Сохранен 44
https://2ch.hk/po/res/25089315.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В США успешно испытали замену РД-180

 Аноним OP 21/10/17 Суб 12:50:31 #1 №25089315     RRRAGE! 4 
11233.jpeg
Сколько пидорах уволят с Энергомаша?

Американская Blue Origin провела первые огневые испытания ракетного двигателя BE-4. Тестирование агрегата, считающегося заменой российского РД-180, прошло успешно. Видео испытаний глава компании Джефф Безос выложил в Twitter.

https://lenta.ru/news/2017/10/20/be4/
Аноним ID: Вилен Ибтисамович 21/10/17 Суб 12:53:45 #2 №25089363     RRRAGE! 1 
image.png
Нисколько. Скоро будем на майамских пляжах греть свои анусы на солнышке!
Аноним ID: Иаким Омарович 21/10/17 Суб 12:54:34 #3 №25089375     RRRAGE! 3 
>>25089315 (OP)
> Тестирование агрегата, считающегося заменой российского РД-180,
Бля, откуда вы только такие дебилоидные лезете, либерасики?
Вы же ВООБЩЕ НЕ В ТЕМЕ, ёбаный стыд
Пидорасы, причём тут Безос из Амазона и ULA? Безос пилит двигло для своего носителя, а не для дядей
Аноним OP 21/10/17 Суб 12:56:24 #4 №25089398     RRRAGE! 1 
>>25089375
>причём тут Безос из Амазона и ULA?
ВE-4 планируется устанавливать на ракету Vulcan — замену носителя Atlas 5, разрабатываемую также ULA.
Аноним ID: Узиэль Тихомирьевич 21/10/17 Суб 13:00:31 #5 №25089441 
krCyIdSgQ3VdfZ8o.mp4
Видео же.
Аноним ID: Иаким Омарович 21/10/17 Суб 13:01:33 #6 №25089449     RRRAGE! 2 
>>25089398
Всё так, но при чем тут ЗАМЕНА РД180?
Журналажники не могут мысли выражать ясно?

Речь идёт тогда уж о ЗАМЕНЕ ATLAS НА VULKAN.
Т.е. В БУДУЩЕМ поменяют ракеты, а не ЗАМЕНЯТ РД180 НА ВЕ-4
Аноним ID: Градомил  Авериевич 21/10/17 Суб 13:04:29 #7 №25089478 
>>25089449
>ВРЕТИ
Аноним ID: Иаким Омарович 21/10/17 Суб 13:06:47 #8 №25089499 
>>25089478
Т.е. я ВРУ, а Атлас полетит на Безосовском двигле?
Я правильно понял, либерасик?
Аноним OP 21/10/17 Суб 13:11:23 #9 №25089556 
>>25089449
производитель носителя Atlas 5, на первую ступень которого устанавливается РД-180

Вместо РД-180 будет BE-4. Там же всё написано. Ты что тупой?
Аноним OP 21/10/17 Суб 13:13:10 #10 №25089574 
>>25089499
>Атлас полетит на Безосовском двигле?
Да. Там же всё написано

Два однокамерных BE-4, устанавливаемых на первую ступень носителя Vulcan (фактически Atlas 6)
Аноним ID: Градомил  Авериевич 21/10/17 Суб 13:16:41 #11 №25089605 
15030485755290.jpg
>>25089499
>ДА НЕБОМБИТ МНЕ
Аноним ID: Иаким Омарович 21/10/17 Суб 13:21:20 #12 №25089647 
>>25089556
Нет. Вы читаете жопой.
Vulkan (он же Atlas 6) это не существующий на сегодня носитель.
А на Атлас-5 никто ставить новый движок не собирается.
Аноним ID: Фирс Лаврович 21/10/17 Суб 13:27:55 #13 №25089726 
Чёт проиграл с комментов. У какого-то ватника пердако порвало так сильно, что он под каждым комментом про циклограмму строчит. Что это за перемога у него? Знает кто-нибудь? Интересно почитать.
Аноним ID: Радигост Данилович 21/10/17 Суб 13:28:05 #14 №25089729 
>>25089315 (OP)
боюсь тебя расстраивать, но между испытанием только спроектированного такого сложного и ответсвенного агрегата и стабильным серийным образцом возможно не одно десятилетие. такие изделия должны сэволюционировать, а если не было ни хуя, то путь предстоит еще очень долгий
Аноним OP 21/10/17 Суб 13:28:29 #15 №25089736 
>>25089647
Атлас 6 заменит Атлас 5, так же как и Атлас 5 заменил Атлас3Б. Это же очевидно.
Аноним OP 21/10/17 Суб 13:30:06 #16 №25089757 
>>25089729
Посмотрим. Я думаю через 5 лет уже будут на них летать.
Аноним ID: Адам Милорадович 21/10/17 Суб 13:32:01 #17 №25089776     RRRAGE! 1 
смешок 2.jpg
>>25089315 (OP)
очередной аналоговнет и попил бабла,за счёт американских пидорашек,как там маск то уже долетел до альдабарана и обратно,лол.
Аноним ID: Дионисий Исаакиевич 21/10/17 Суб 13:32:05 #18 №25089779 
062110+Larry+King.jpg
>>25089441
Куда летит этот двигатель?
Аноним ID: Иаким Омарович 21/10/17 Суб 13:32:48 #19 №25089788 
>>25089736
Замена ракет -это не замена двигателя на ракете.
Журналажники - пидоры.
Так то я топлю за Безоса, он своим криогенным New Glenn даст соснуть всем, Машке в том числе.
Его уже летающий водородно-кислородный попрыгунчик Нью Шеппард будет у этого носителя второй ступенью.
Просто охуенно!
Аноним ID: Радигост Данилович 21/10/17 Суб 13:33:26 #20 №25089795 
>>25089757
так же как летали на шаттлах, дохуя ведь они прослужили, пока в процессе эксплуатации не выявился такой баг поставивший крест на всей ветке
Аноним ID: Минай Агапиевич 21/10/17 Суб 13:33:26 #21 №25089796 
>>25089315 (OP)
>Сколько пидорах уволят с Энергомаша?

Всех. Последний заказ был от Штатов, больше не будет. Допилят те, что осталось сдать и все пойдут нахуй.
Аноним ID: Мокий Федотович 21/10/17 Суб 13:34:03 #22 №25089802 
>>25089729
Пыня, поддержи рубль, останови время.
Аноним ID: Радигост Данилович 21/10/17 Суб 13:47:20 #23 №25089974 
>>25089802
напряги свою последнюю не вытравленную извилину либераха, СШАшка не смогла в реактивные двигатели даже в свой лучший период, период холодной войны.
Можно долго обсуждать летали-ли они на луну, но двигателя для этого у них нет и небыло!
какого хуя у них сейчас должно это стартануть?
Аноним ID: Азар Ясирович 21/10/17 Суб 13:47:35 #24 №25089977     RRRAGE! 0 
15027742780232.jpg
>>25089729
Это у пидорашек десятилетиями пилят ангару, а потом обосравшись начинают пилить новый аналоговнет. Как пример Мерлины SpaceX сделаны намного быстрее.
Аноним ID: Нестор Ротшильд 21/10/17 Суб 13:50:35 #25 №25090011 
>>25089729
>возможно не одно десятилетие.
Мне похуй.
Э.Маск
Аноним ID: Адриан Рафикович 21/10/17 Суб 13:51:32 #26 №25090021     RRRAGE! 1 
Снимок.JPG
>>25089315 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=lFqfCDEp6iw
Какие же американцы умницы, просто восторг.
Аноним ID: Епифаний Исаакиевич 21/10/17 Суб 13:53:06 #27 №25090041     RRRAGE! 5 
15085186765550.jpg
>>25089315 (OP)
>пидорах
Пидорашко - исконно национальная фамилия Украины.
Причем тут Россия?
Аноним ID: Радигост Данилович 21/10/17 Суб 13:53:21 #28 №25090043 
>>25089977
погоди ебанет пару раз, произойти это может не сразу, окажется, что данный проект не переделать или слишком сложно и дорого, новый лепить не на что, извините закрываю лавочку
Аноним ID: Азар Ясирович 21/10/17 Суб 13:55:31 #29 №25090065     RRRAGE! 0 
14961274942410.jpg
>>25090043
Последняя надежда пидорахи встать скален, только на то что кто-то соснет. Ну удачи.
Аноним ID: Нестор Ротшильд 21/10/17 Суб 13:56:06 #30 №25090070     RRRAGE! 0 
История одного успеха.png
>>25090043
Ты откуда к нам нюфаг ёбанный? С какого загона?
Аноним ID: Радигост Данилович 21/10/17 Суб 13:58:55 #31 №25090100 
>>25090065
>Последняя надежда пидорахи встать скален
можешь объяснить как это относиться ко мне если я в этом секторе промышленности не занят?
Аноним ID: Тихон Кирсанович 21/10/17 Суб 14:01:06 #32 №25090123     RRRAGE! 1 
>>25089315 (OP)
>Американская Blue Origin провела первые огневые испытания ракетного двигателя BE-4. Тестирование агрегата, считающегося заменой российского РД-180, прошло успешно. Видео испытаний глава компании Джефф Безос выложил в Twitter.


Хоспаде, неужели и либурахам и ватанам пишут методички одни и те же клованы?
Как это напоминает ЕЩЁ НЕ СОЗДАННЫЙ НО УЖЕ ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ЗАРУБЕЖНЫЕ АНАЛОГИ

>Сколько пидорах уволят с Энергомаша?
Жаль в ельцин-центре не увольняют за имбецильность.
Аноним ID: Азар Ясирович 21/10/17 Суб 14:01:24 #33 №25090127 
15070461415451.jpg
>>25090100
Твои налоги пойдут на дотации гнойкосмосу, чтобы те 200-300к обезьян и военных мартых могли и дальше пускать свои ламповые аналоговнеты.
Аноним ID: Йегуда Рафаилович 21/10/17 Суб 14:02:11 #34 №25090140 
>>25089441
Это же однокамерный БЕ-3 на водороде.
БЕ-4 должен быть двух камерный и на метане.
Аноним ID: Радигост Данилович 21/10/17 Суб 14:03:20 #35 №25090152     RRRAGE! 1 
>>25090070
откуда вы сука школьники лезете блядь, шаттлы с 1981 по 2011 год летали, 30-лет блядь, пока не выяснилось, что это сперма ебаная и ветка умерла. F-117 из той же оперы
Аноним ID: Адам Олегович 21/10/17 Суб 14:04:53 #36 №25090163 
>>25090152
К чему ты шаттлы приплел, мудило?
Аноним ID: Радигост Данилович 21/10/17 Суб 14:05:55 #37 №25090173 
>>25090163
все нахуй, я сдаюсь
Аноним ID: Чагатай Лаврович 21/10/17 Суб 14:05:55 #38 №25090174 
15069783928330.png
>КОКОКО ДА НИЧЕГО НЕ БУДЕТ НАШИ ДВИГАТЕЛИ ВСЕМ БУДУТ НУЖНЫ ЕЩЕ СТО ЛЕТ
--ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ--
Аноним ID: Нестор Ротшильд 21/10/17 Суб 14:08:37 #39 №25090205 
>>25090152
Причём здесь шатлы, говно залётное? Тащи тогда сюда Буран , "МИР", "Клипер", Ангару, Протон - лайт, Федерацию, базу на Луне.
Аноним ID: Савва Ленин 21/10/17 Суб 14:12:26 #40 №25090251 
>>25090021
А людей пускают потусоваться в этом тумане? Охуенно наверно.
Аноним ID: Игнатий Якубович 21/10/17 Суб 14:14:07 #41 №25090269     RRRAGE! 1 
>>25090152
Без шатлов не было бы Хаббла и Чандры. Программа спейсшатлов сделала для развития астрономии больше чем совок и ресурсная педерация вместе взятые.
Аноним ID: Милоблуд Ульянович 21/10/17 Суб 14:18:54 #42 №25090314 
work.jpg
>>25089315 (OP)
> уволят
зачем увольнять, когда они могут без зарплаты работать годами?

Аноним ID: Федотий Прокопиевич 21/10/17 Суб 14:24:17 #43 №25090375     RRRAGE! 0 
>>25089315 (OP)
>российского РД-180

Начнем с того, что никакого «Российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180 созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в Российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там.

Впрочем, давайте я расскажу всё по порядку, потому что история там — очень интересная.

В конце 50-х годов на вооружении США стояло несколько сотен баллистических ракет Atlas. Когда случился карибский кризис, американцы сочли, что эти ракеты — недостаточно эффективны, чтобы противостоять Советской угрозе, их сняли с вооружения, но не выбросили, не утилизировали. Согласно концепции, которая тогда была принята в США, и которая действует до сих пор, все баллистические ракеты военного назначения должны иметь возможность использоваться в качестве ракет-носителей для вывода грузов на орбиту.

Поэтому со списанием Атласов космическое ведомство США получило около сотни готовых космических ракет для запуска спутников и космических кораблей в космос. Причем замечу, — это очень важно, — фактически халявных, бесплатных ракет, поскольку Пентагон за них уже заплатил ранее.

Атласы широко использовались в первые годы освоения космоса в качестве основного носителя (именно на Атласе взлетел первый американский космонавт Джон Гленн), а затем — как «резервная» ракета. Когда, например, взорвался Челледжер, то до выяснения причин катастрофы, программа Шаттлов была приостановлена, и все космические запуски делались на Аталасах.



rd 180



Меж тем в 90-х годах стало ясно, что ракеты «Титан», на которых делались все американские «средние» запуски надо снимать с производства — негативные последствия от использования ядовитого аэрозина в качестве топлива — были слишком сильными.

А на консервации еще оставались сотни халявных Атласов. Было решено оснастить эти Атласы новыми, более мощными двигателями и заменить ими Титаны. Американская компания General Dynamic, в чьем ведении находились Атласы, объявила в 1995 году тендер на разработку нового двигателя, и этот тендер безоговорочно с большим отрывом выиграло российское предприятие «НПО Энергомаш», которое предложило цену в несколько раз более низкую, чем конкуренты.

Времена в России были тяжелые, приходилось демпинговать. Но главное, у Энергомаша был хороший задел. Для того, чтобы получить двигатель с нужными американцам характеристиками, надо было лишь «уполовинить» уже имеющийся двигатель от ракеты «Энергия», сделать вместо четырех камер только две.

В результате Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.



Надо заметить, что этот контракт потом сильно аукнулся российскому ВПК, потому что, когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney.

В итоге для Русь-М пришлось делать «альтернативную» разработку, РД-180В (которая так и не была завершена), а на Ангару ставить не «половинный», а «четвертинный» двигатель РД-191.

Ну а что касается американских Атласов, то ракеты, оснащенные РД-180, сначала получили индекс R (это не «Российский двигатель», как пишут у нас, а просто очередной индекс, так совпало), а затем были полностью модернизированы под РД-180. И получили обозначение Атлас-5.

Так что все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России.

Поэтому, когда Россия попала под санкции, то под санкции попало и это производство. Поначалу было решено перенести производство РД-180 из России на территорию США.

Но тут нарисовался Илон Маск со своей компанией SpaceX и сказал: «Я могу сделать лучше и дешевле». Прикинули, оказалось и вправду, гораздо дешевле и лучше будет отдать подряд Маску.

В России конечно обрадовались бы такому раскладу, но в США больше всего на свете боятся монополизации рынка. Все профильные контролирующие органы тут же выдали заключение, что передача подряда SpaceXvприведет к образованию недопустимой монополии.

Но в результате этих обсуждений попутно выяснилось, что в переносе производства РД-180 в США уже нет никакого резона. То, что было «дешево» в 95-м, сейчас уже стало «дорого».
РД-180 — очень хороший двигатель, но — уже сильно устаревший, для его производства придется возрождать технологии, от которых во всем мире давно отказались. Наука и технологии не стоят на месте, и в самих США есть куча фирм, которые могут сделать то, что требуется, гораздо лучше, гораздо быстрее и главное — уже сильно дешевле по сравнению с Энергомашем.

Короче, выяснилось, что РД-180 больше не нужен.

Поэтому General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4.

Ну и чтобы было понятно, что произошло, упомяну только одну деталь — весь контракт с United Launch Services стоит 46 миллионов долларов — это стоимость всего пяти РД-180.

А конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории.

Вот, собственно, что кроется за заголовками Российских СМИ «Америка не может обойтись без российских двигателей».
Аноним ID: Азар Ясирович 21/10/17 Суб 15:03:13 #44 №25090874 
14889210260810.png
15036157140740.png
Бiмп
comments powered by Disqus