Сохранен 62
https://2ch.su/v/res/2455634.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Все эти так называемые ролевые системы это раковая опухоль всех игр

 Аноним 14/10/17 Суб 10:01:09 #1 №2455634 
hmm.gif
они в основном перенесены из гавнастолок с ебучими дохуягранными кубиками вместо рандома

Вот сколько бы не притрагивался к старым играм всё время приходится какие-то толмуды читать со спойлерами и в интернетах искать советы и "калькуляторы" для планирования персонажа на всю игру.... и это всё надо делать прежде чем создать персонажа... а создавать персонажа надо прежде чем начать играть...
А дефолтные персонажи зачастую мусор ебаный да и к томуже легко "запороть" прокачку как и всю игру...

Ещё гдето слышал утверждение что если игра сделана не по одной из таких систем то она мол не может называться РПГ
Да какая разница РПГ или нет? Главное чтобы игра была хорошая!... И играбельная...

Но не надо думать что я придираюсь лишь только к "настольности"
Зачастую разработчики высирали полнейшую хуйню абсолютно независимо. Взять, например, ту же дьблу близардскую - как вообще в это можно играть, а тем более задрачивать из раза в раз? Там же игру можно пройти всего лишь парой билдов! Запорол? - Начинай заново, и так до бесконечности как белка в колесе. Но судя по тому что там добавили режим Хардкор таких мазохистов на самом деле полно...
Аноним 14/10/17 Суб 10:34:02 #2 №2455682 
>>2455634 (OP)
Кубики хоть и долбоебизм, но это ведь всё равно самый обычный рандом.
Чтобы запороть персонажа надо вообще каким-то дурачком быть, при выборе класса например у него же видно, какие статы больше и какие используются, часто в описании пишут ещё, на чём специализируется.
>Всех игр
ВСЕХ
Аноним 14/10/17 Суб 17:25:52 #3 №2456400 
Суть прокачки(в тех играх где она сильно влияет) и есть в том чтобы правильно её делать - это часть игры, в этом и состоит часть геймплея подобных игр, не жалуешься же ты , что в той же контре или квейке нужна реакция. Вот и в подобных рпг нужно думать как распределить очки - в этом состоит часть геймплея, кому-то нравится именно это.
>легко "запороть"
Да не сказал бы, в большинстве игор надо просто прикинуть какого персонажа ты хочешь в итоге и качать те навыки которые соответствуют этому персонажу, все. Если разрабы не накосячили с балансом, то обычно получается то что хочешь.
>дефолтные персонажи зачастую мусор ебаный
Например где? Обычно стандартные классы вполне играбельны.
Аноним 14/10/17 Суб 17:29:55 #4 №2456408 
>>2455634 (OP)
Откуда вы лезете, блядь? Ты хоть одну игру знаешь, где можно запороть прокачку? Диабло проходится любым билдом, только если руки из жопы не растут.
Аноним 14/10/17 Суб 17:31:37 #5 №2456410 
>>2455634 (OP)
Какую-то херню мелишь. Наворачиваю любоё говно мамонта и везде система познаётся прямо во время игры.
Аноним 14/10/17 Суб 17:40:35 #6 №2456437 
>>2455634 (OP)
Два чая. Этот цифродроч - рак игр.
sageАноним 14/10/17 Суб 17:55:02 #7 №2456483 
> вместо рандома
Кому то пора уебывать и гуглить что такое рандом или как работает дд.
Аноним 14/10/17 Суб 18:03:06 #8 №2456496 
>>2455634 (OP)
В старых играх специально для тебя делают story mod, чтобы ты ходил со всем, что угодно и выигрывал, да и в новых тоже. Не хочешь разбираться в цифрах? Не разбирайся, инклюзивность позаботилась о тебе.

Диабло проходится любым билдом, в интернете ты найдешь лишь оптимизированные для конкретной задачи вроде быстро пронести убер или сделать мф ран. Тебе не обязательно быть великим геймером и оптимизатором для того, чтобы что-то пройти.
Аноним 14/10/17 Суб 18:07:52 #9 №2456504 
>разнообразие - раковая опухоль
аутист плиз
Аноним 14/10/17 Суб 18:26:28 #10 №2456549 
>>2456547
>Где ты в рпг системах разнообразие увидел?
Разные билды.
Больше разного геймплея в целом.
Или по твоему просто скакать и резать врагов разнообразнее?
Аноним 14/10/17 Суб 18:27:56 #11 №2456555 
>>2455634 (OP)
> легко "запороть" прокачку как и всю игру...
Ни в одной игре этого нет, даже если ты очень хуёво со статами будешь жонглировать всегда есть выход из любой ситуации.
Аноним 14/10/17 Суб 18:33:00 #12 №2456572 
>>2455634 (OP)
Для таких как ты в тех же Столпах Вечности сделали возможность реролла персонажа и спутников, если поймёшь что вкачал говно.
Аноним 14/10/17 Суб 18:38:31 #13 №2456588 
>>2456570
>100 разных приемов
Которые без кучи статов не будут очень разными.
В лучшем случае анимации разные.
>ты сам выбираешь, когда чего юзать, против каких врагов что будет лучше и т.д. Это сорт оф разнообразие.
Нихуя не разнообразие, это форс смены стиля игры чутка.
Вот другой билд и другое прохождение - разнообразие.
>В рпг допустим тоже 100 видов атак
В Рпг не 100 видов, атак, а разные скилы или характеристики которые меняют геймплей.
Аноним 14/10/17 Суб 18:47:08 #14 №2456603 
>>2456555
хотел с тобой согласится, но вот вспомнил что вторую балду без мага или берсеркера хуй пройдешь. иреникус всю партию положит.
Аноним 14/10/17 Суб 18:49:01 #15 №2456614 
>>2456603
Соло проходят, а ты партией не можешь.
Аноним 14/10/17 Суб 19:39:33 #16 №2456764 
>>2455634 (OP)
>легко "запороть" прокачку как и всю игру...
Чушь. Ни разу не запорол прокачку ни в одной игре.
Аноним 14/10/17 Суб 20:05:52 #17 №2456838 
>>2455634 (OP)
Два чаю, пусть сомпутер цифры решает, а я отыгрывать буду.
Аноним 14/10/17 Суб 23:31:33 #18 №2457403 
>>2456764
Двачую. Это каким надо быть дауном, чтобы запороть, да и большинство игр попросту не дадут.892003
Аноним 15/10/17 Вск 02:08:23 #19 №2457673 
>>2456408
>Ты хоть одну игру знаешь, где можно запороть прокачку?
Эйдж оф Декадэнс
Аноним 15/10/17 Вск 02:10:55 #20 №2457680 
>>2457673
Так там это фишка игры, все время пороть прокачки, пробовать разные билды, открывать разный контент и новые способы прохождения.
Аноним 15/10/17 Вск 07:41:13 #21 №2457860 
>>2456408
>Диабло проходится любым билдом
Ой блядь не рассказывай, скилловичок
Вот захотел я отыграть чистого ликантропа как, например, в скайриме, тупа кайфую я когда бегает волк и хуярит всех лапами без всякой пидорской магии
Но соре в диабле все заточено под аое дамаг, потому что ты подходишь тычку дать, а тебя ебет миллион скелетов.

В итоге у всех милишников есть какая-то магическая хуйня, без которой они сосут. И ладно бы это был клив, так нет, это те же сопельки, что и у магов. Ставь трапы/кидай фаерболлы - охуенный и совсем не билдодрочерский геймплей.
Аноним 15/10/17 Вск 09:22:34 #22 №2457970 
>>2457860
>Но соре в диабле все заточено под аое дамаг, потому что ты подходишь тычку дать, а тебя ебет миллион скелетов.
У вервольфа есть массовые атаки.
Аноним 15/10/17 Вск 09:25:48 #23 №2457976 
Game.exe Screenshot 2017.10.15 - 09.24.56.23.png
>>2457860
Аноним 16/10/17 Пнд 17:51:22 #24 №2461992 
>>2457976
Ну вот и чо ты принёс?
Хочеш сказать всю игру вот этим вот и прошёл?

А расказать как на самом деле всё было?
Допустим вот я начал игру и взял амазонку: прочитал все скилы и увидел что есть удар копьём который аж на 400% мощнее бьёт, и конечно же качался только чтобы прокачать этот скил
И что же я получил? Да абсолюно ничего, вот только замахи по пол часа стали - то есть вообще абсолютно неиграбельный мусор.
А вот Петян из паралельного играл по гайду, он вкачал самый слабый выстрел из лука, на который ты даже не обратил внимания - ну подумаешь наводится стрела, разве самому сложно попасть? И пассивку на пробивание врага насквозь - ну появится у тебя шанс сэкономить одну стрелу, если у тебя есть время выстраивать врагов в ряд...
И что же получается? А получается что Петян убивает всех боссов одной стрелой, а ты сосёшь хуи. Загрузиться и выбрать что-то другое уже нельзя.

Или другой пример: берёшь ты некра, качаешь грязного голема, видишь какой он мощный танк, думаешь а чо это я блять буду качать какогото слабого голема, лучше качну крутово!
Ждёшь. Качаешь мясного голема, выясняется что голем может быть только один, отправляешь нового голема танковать вместо старого, но ничего не получается, ты его прокачиваешь всё сильнее, но становится только хуже и хуже. В конце концов умный мясной голем забегает в огонь и ты умираешь. Конец.

Я считаю что Дьябла2 один из самых звоночков, на которые стоило обратить внимание и спасти игровую индустрию послав Близзардов нахуй с их поделкой. Ведь это был самый настоящий предвестник бесконечного задросткого ММО гринда!
А ещё предвестник обязательных ДЛЦ с 20% контента в лучшем случае по цене самой игры.
Так же предвестник печально известного раннего доступа:
>когда-нибудь потом патчами допилим... ну или недопилим... ну или, может быть немножко допилим, но только если у тебя есть обязательный аддон ...
Предвестник тотально проплаченного игрожура и искуственного хайпа...
Предвестник школохардкора! Нет, конечно хардкор был и раньше, были даже непроходимые игры, но это делалось на игровых автоматах чтобы разводить школоту на монетки, а тут они сами мазохизм выбирают может аргумент и так себе, ну и наплевать
При этом Дьябла2 умудряется быть настолько пустой и бессмысленной, что игра из неё, как из школорулетки КС:ГО!!!
Аноним 16/10/17 Пнд 18:04:59 #25 №2462026 
>>2461992
Ты глупенький просто. Естественно какой-то билд будет лучше, но учитывая, что вся игра проходится автоатакой, то ты не можешь запороть билд.
Аноним 16/10/17 Пнд 18:06:34 #26 №2462032 
>>2461992
вообще-то компьютерные игры создаются для дебилов которые не могут в более осмысленную деятельность типо науки и искусства чтобы доить этих крыс любящих дергать рулетОчку.
такой-то срыв покровов в 2017 да
Аноним 16/10/17 Пнд 18:24:03 #27 №2462079 
>>2455634 (OP)
> кубиками вместо рандома
Чего?
Аноним 16/10/17 Пнд 18:59:43 #28 №2462176 
>>2455634 (OP)
У меня глаза вытекают. Ещё писать не научился, а уже лезет в интернет. Талмуд, блять, а не толмуд, мудила.
В Дьябле можно сейчас в любой момент поменять билд и запороть её попросту невозможно. Тем более там множество возможностей для прокачки и получения вещей. Ты как будто из 2001 сюда прибыл. Да и приравнивание Диабло к классическим рпг выдаёт тебя полным идиотом.
Аноним 16/10/17 Пнд 21:13:55 #29 №2462519 
>>2455634 (OP)
Ты просто тупой школьник, у которого использование мозга вызывает оторопь и истерику. Играй в калду и пубг, для тебя идеальный вариант.
Аноним 16/10/17 Пнд 22:02:01 #30 №2462623 
>>2461992
Д2 - культовая игра и поэтому ей все прощается, она законодатель жанра. В ней шикарный графон, очень активный геймплей, разнообразие, челленж и реиграбельность. В 1999 году игры были такой нудятиной, что просто пиздец. А весь геймплей заключался в прохождении глупого сюжета от программистов.
На релизе в игре было мало гринда. Игра проходилась в рарных шмотках. Там скорее геймплей был про менеджмет хп и маны (у вендоров банок не было). Впрочем, "проходилась" можно понимать по-разному. Для кого-то это нормал, для других - убить ласта на хэлле. Массу уников завезли в патчах 1.07 и еще больше в 1.10. Десятый патч еще и выкрутил на максимум силу врагов, одновременно с этим добавив синергии в скиллы. Для меня именно последнее очень негативно. До патча можно было качнуть гибрида из с разными ветками и вполне преуспевать. После - извольте играть по шаблону от разработчиков. Мобов до 1.10 тоже было меньше (возможно, тут я пизжу), поэтому весь дизайн милишников пошел по пизде: у барба только одна аое атака, да и то с говняным уроном. У паладина и оборотня просто автостучалка с 5 ударами, и т.д.

А гринд добавили, потому что людям хотелось продолжить игру, а энд-гейм тогда делать не умели. В мультиплеере люди развлекались баалранами. Сейчас даже представить смешно. Создавали игру и в 6-8 рыл шли по-быстрому убивать ласт босса. А потом снова. И так целыми вечерами.
Аноним 16/10/17 Пнд 22:55:54 #31 №2462723 
>>2462623
Откровения от щенка, баттлнета не нюхавшего.
Аноним 16/10/17 Пнд 23:03:18 #32 №2462732 
>>2462623
>мало гринда.
че бля? Типо сама дьябла - не бесконечный гринд с боссфайтами?
Аноним 17/10/17 Втр 00:18:06 #33 №2462872 
>>2462723
Замечания нюхавшего спустя 10 лет после релиза.

>>2462732
Что там гриндить, если лучшее, что можно найти - доспех типа +24 к мане +11% фаер рез и 17% шанс, получив удар, скастовать нову 2 уровня?
Аноним 17/10/17 Втр 00:24:36 #34 №2462886 
>>2462623
>В ней шикарный графон
Он даже на момент выхода был говном, одно разрешение 640х480 чего стоило в 2000 году.

>геймплей был про менеджмет хп и маны (у вендоров банок не было)
Всё было, и мана и хп и стамина, сами банки увеличивались с ростом уровня.
Единственное, что не продавалось - фиолетовые банки мгновенной регенерации на процент от здоровья и маны.
Аноним 17/10/17 Втр 00:30:34 #35 №2462898 
>>2462886
1. Сравни с мылом халф-лайф, графонорожденный дебил. Речь про картинку, а не разрешение.

2. http://www.diablofans.com/forums/diablo-iii-misc-forums/diablo-legacy-forums/diablo-ii/71098-vendors-selling-mana-potions-good-or-bad
Просто иди на хуй.

/ушел спать
Аноним 17/10/17 Втр 00:54:42 #36 №2462938 
>>2462898
>Сравни с мылом халф-лайф
При чём тут халфлайф вообще?

>Речь про картинку, а не разрешение.
Вот тебе отрывок из релизной рецензии:
Blizzard "Руки-ножницы"

Впрочем, все это — ерунда. В конце концов, Revenant мы видели, в Nox играли, и ничего, живем. Правда, указанные выше игры не обладали такой жуткой графикой, каковую мы лицезреем в D2. 640х480 в 2000 году — серьезный диагноз. Что вы говорите, товарищ, на фигурках героев теперь показаны вещи, которые они в действительности носят?! Правда ваша. Только смотрятся эти персонажи так, будто бригада слепых художников долго вырезала их тупыми ножницами из папье-маше. Кадров анимации не хватает, motion capture нет. Вернее, есть: в видеовставках. Дизайн ряда монстров — откровенное издевательство. Особенно обидно за демонических козликов из первой части. К выходу сиквела они обмельчали, поглупели и разучились смачно блеять. На новые образчики дизайнерской мысли, вроде Gargantuan Beast, Sand Rider или Yeti (?!) без слез смотреть невозможно. Единственная отрада — в меру симпатичные эффекты, демонстрируемые при смерти некоторых боссов, да мягкое цветное освещение и тени в D3D-версии (она, собственно, только этим и славится, если не считать дешевого эффекта коррекции перспективы).

Художники, не занимавшиеся возней с папье-маше, рисовали задники. При взгляде на их "творчество", начинает казаться, будто игра идет в 256 цветах, переключившись в hi-color лишь маскировки ради. Деревья в 3D-ускоренном режиме — коллективный памятник мученикам алгоритма JPEG-сжатия картинок, а от пиксель-хантинга на траве спасает лишь упомянутая когда-то (вероятно, в прошлой жизни) кнопка «Alt». Снабдите все вышеперечисленное палитрой, создавая которую неизвестный науке деятель выкрутил параметры gamma и contrast на 200%, и получится истинный ад.


>Просто иди на хуй.
Сам сходи фанат.
Аноним 17/10/17 Втр 00:54:57 #37 №2462940 
Чото пригорел от скилованных "ниводной игре низапорол билд". Ясен хер, что изрядно пропотев можно и без скиллов и прокачки какую нибудь игру пройти. Но не все игроки такие потные и упорные как вы у мамы. Мне нахуй не уперлось ближе к концу фоллаута 2 понять, что я дичайше насасываю из-за ловкости меньше 6 (инфа не точная, но идея такая). Играя в первый раз с этим ничего не поделать, а переигрывать сначала и проходить все заново ну это просто пиздец. Неосилятор и все такое, само собой, но давайте хотя б здраво подходить к вопросу и учитывать какого-то среднестатистического игрока, а не мамкиного почтикиберспорстмена
Аноним 17/10/17 Втр 00:57:26 #38 №2462943 
>>2462940
Двачую.
В детстве мог сидеть сутками и искать билд, потому что интернетов не было, а сейчас мне строго похуй на такие изъёбства.
Это поняли даже авторы серии Дивинити, когда в последней игре сделали легальный и бесконечный респек без штрафов или в той же Дьябле 3 тоже респек.
Аноним 17/10/17 Втр 02:34:27 #39 №2463086 
>>2462872
>Что там гриндить, если лучшее, что можно найти - доспех типа +24 к мане +11% фаер рез и 17% шанс, получив удар, скастовать нову 2 уровня?
А что там еще делать можно?
Аноним 17/10/17 Втр 09:34:42 #40 №2463512 
med-tir-04.jpg
>>2463086
На релизе можно было пройти за разных персонажей. Учитывая генератор карт и активную боевку, в 99 это было очень увлекательно.
Позже с патчами добавили гринд.

В общем, довольно трудно объяснить тем, кто тогда не играл. Вон поц выше >>2462938
не понимает, что ХЛ - это крузис тех времен. С йоба графикой и сюжетом.
Аноним 17/10/17 Втр 10:07:51 #41 №2463552 
>>2463512
>ХЛ - это крузис тех времен
Скорее Call of Duty. Крузисом был Unreal.
Аноним 17/10/17 Втр 10:11:40 #42 №2463558 
.webm
>>2463552
В COD пострелять дают, а хл1 кинцо ебаное
Аноним 17/10/17 Втр 14:08:33 #43 №2464282 
>>2463558
>хл1 кинцо ебаное
На вагончике не доехал что ли? После вступления там дохуя стрельбы, хотя и не сириус сэм, конечно.
Аноним 17/10/17 Втр 14:34:17 #44 №2464347 
>>2455634 (OP)
В этом была львиная доля удовольствия от старых рпг - дропнуть персонажа 20 раз и на 21 получить охуенного и с удовольствием проходить игру. В процессе дропания ты получаешь игровой опыт и навыки, с которыми с каждым новым созданием твой персонаж становится всё лучше и лучше.
Тогда, в условиях отсутствия интернета это заходило на ура, сейчас же можно просто скачать гайд и всё, никакого интереса играть и самому разбираться в механике нет.
>Там же игру можно пройти всего лишь парой билдов
Хуй знает, никогда в диабле проблем не испытывал, доходил до хелла, потом обычно надоедало и персонаж дропался.
Аноним 17/10/17 Втр 15:26:45 #45 №2464477 
>>2464347
Ну нахуй. Билдодрочь самая раковая идея из всех существующих. Если ваша игра не проходится чем угодно-то она говно, а разработчик пидор. И не надо с "А вот раньше" раньше игры таким говном были, что врот оно ебись. Сейчас не лучше конечно.
Аноним 17/10/17 Втр 19:48:12 #46 №2465192 
>>2463512
>Вон поц выше >>2462938
>не понимает, что ХЛ - это крузис тех времен. С йоба графикой и сюжетом.
Я как раз таки играл и в то и в то, у меня было трёхдисковое издание Дьяблы от Фаргуса.
А что до Халвы, то там никакого графона и не было никогда, там была режиссура и постановка действа.
Аноним 18/10/17 Срд 06:41:58 #47 №2466379 
>>2465192
>А что до Халвы, то там никакого графона и не было никогда
На 2004 год ХЛ2 и вообще сорса в целом были топовым графоном.
Аноним 18/10/17 Срд 13:03:24 #48 №2467140 
>>2466379
Не был
Он был картонно-пластиковым
Это уже потом хедкрабов начали обмазали чем-то блестящим
Аноним 18/10/17 Срд 13:09:54 #49 №2467155 
>>2462623
>Там скорее геймплей был про менеджмет хп и маны (у вендоров банок не было).
Так так называешь рецепты для изготовления сиреневых баночек в КУБЕ? И как же я должен был их узнать? Ну вот КАК? Может быть всё же только из гайда? Нет?
Этот гомодроческий куб ещё одно доказательство ёбнутости всей игры. Игру просто выпустили не то что недоделанной, а просто ДЕМКУ какую-то...
>На релизе в игре было мало гринда. Игра проходилась в рарных шмотках.
Ясно.
Кто бы сомневался.

>>2462176
>В Дьябле можно сейчас в любой момент поменять билд и запороть её попросту невозможно.
С тобой тоже всё панятно.

>>2464347
И тебя вылечат.
Аноним 18/10/17 Срд 14:46:01 #50 №2467420 
Зачем что-то отвечать дауну, который считает что раз он не осилил, то не осилил никто, ну или задроты клятые. Это же не человек, блядь.
Аноним 18/10/17 Срд 23:47:56 #51 №2469209 
>>2467140
Хэдкрабы были блестящими на релизе, просто не все это видели по причине того, что по умолчанию включен режим дх8 рендера, где нет бампа на моделях.
Аноним 18/10/17 Срд 23:59:40 #52 №2469254 
>>2455634 (OP)
В Дьябло (если ты про 2) ещё в бородатом патче сделали сброс скилов по 1 разу за сложность.
Аноним 21/10/17 Суб 03:26:45 #53 №2475280 
>>2469209
это не бамп, это спекуляр
бамп это когда рельефности пытаются добавить
Аноним 22/10/17 Вск 09:17:47 #54 №2478211 
Вообще охуенно играть в олдовые игры на ДАЧЕ например, где интернета нет и ты вынужденно сам пытаешься что-то найти и уже обращаешь внимание на детали и пр.
Рекомендую от ногаемза
Аноним 23/10/17 Пнд 09:14:11 #55 №2481856 
>>2469209
Удваиваю, были
мимо Radeon 9600 PRO в 2004-м
Аноним 23/10/17 Пнд 09:22:47 #56 №2481869 
>>2455634 (OP)
> дохуягранные кубики
Дают рандом рандомнее, чем твоя пока тащемта
> "запороть" персонажа
Ты из Рагнарока что ли пришел? Пиздуй к своим в /mmo
Аноним 23/10/17 Пнд 09:39:31 #57 №2481889 
Снимок экрана (155).png
>>2462886
> 640х480
>>2462938
>640х480
Там же 800х600 можно выбрать, не?
Аноним 23/10/17 Пнд 09:40:41 #58 №2481891 
>>2469254
Причем он появляется у Акары после первого же задания.
Аноним 23/10/17 Пнд 09:41:58 #59 №2481894 
>>2462943
И пусть кто-то скажет, что игровая индустрия не стала более подпивасной и казуальной.
Аноним 23/10/17 Пнд 09:58:09 #60 №2481920 
>>2462940
>что я дичайше насасываю из-за ловкости меньше
>хочу отыгрывать крутого стрелка
>Но ловкость качать не буду!
Аноним 23/10/17 Пнд 10:21:02 #61 №2481963 
>>2455634 (OP)
Не понимаю о чем ты. Я играл во все старые РПГ и Майт энд Мэйджики и Даггерфол, Фоллауты, Врата балдура и т.д. Все это я прошел без каких либо калькуляторов. Понимаешь? Да в некоторых играх приходилось не легко ибо там где легче всего биться воином я любил играть Ассасином. Но это не мешало проходить игры с дополнительным челенджом. Просто тебе нужно признаться в том, что ты тупее остальных и не любишь челендж. Вот и вся проблема.
Аноним 23/10/17 Пнд 10:31:22 #62 №2481970 
>>2462943
Сейчас ты просто стал скучным пидорасом который играя в игры не хочет думать
comments powered by Disqus