>>2501007 (OP) ДАО - говно, убирай. К МЕ1 добавь МЕ2. Г.Л.А.З тоже убирай, он хоть и душевный, но явно не для всех, и РПГ составляющая в нём говно, разнообразных статов много, но ничего из этого не реализовано как надо. Подливион однозначно стоит добавить с пометкой WITH MODS, благо они фиксят все недостатки. Раз уж ты О.К.О в РПГ лист добавил, то и Дарк Соулс должен добавить, а то что это за хуйня такая? Не отрицаю, что он не особо-то и РПГ, но... как уже было сказано, Г.Л.А.З тоже от него не далеко ушёл. Фейбл. Почему его нет? Космические Рейнджеры где? Ф:НВ вообще на 40% только годнота. Ну и Тёмная Мессия ещё есть, это та игра, где все имеющиеся умения реализованы как надо и боёвка очень приятная, полная противоположность кривому E.Y.E.
>>2501007 (OP) Эти вампиры маскарадес пиздец говно, я в бородатых годах купил диск с ХОРРОР ИГРАМИ, так блядь из первой локации выбраться не смог, там кипишь начался, этот бомж мне говорит, мол, пихдуй наверх и сам куда-то свалил. Вот Маскарад Редемпшен прошел с удовольствием. Да и остальное из списка всё параша, кроме первого ведьмака, вот он с душой.
>>2501007 (OP) Хуя ты говноед и обрыган в федоре которые идёт против общественного мнения и дрочит на то что устарело и непопулярно в виду улучшенных версий игр. Ты долбоеб если считаешь, что дерьмак 1 сейчас играбелен с его убогой боёвкой, убогим графоном и душными локациями. Ты еблан если считаешь что есть смысл играть в вегас, когда есть четвёрка. Ты еблан если считаешь, что графика, геймплей, боёвка, геймдизайн и левлдизайн для игры не важен и одна только АТМОСФЕРА и КВЕСТЫ способны втянуть игру. Особенно для человека у которого эта игра не является игрой детства и он не чувствует АТМОСФЕРЫ за убогим графоном.
>>2501086 Ну и кто же тогда в этой ситуации тупой, если ты серьёзно, лол? Ты даже пунктуацию не можешь осилить, ещё и мудисана вбросил. Похоже моё первое посещение вашей /v/ырожденческой помойки закончится на первом же треде, слишком сложно для меня, сори. Скрыл.
>>2501007 (OP) Масс эффект сука, сразу видно фаната этого убого говна. Реально: Маскарад Обливион Ведьмак Нью вегас Ведьмак 2 Скайрим Ведьмак 3 Age of Decadance Pillars of eternity
>>2501126 Говно в коридорах. В серых коридорах. А тесы любые на момент выхода быди супкрпопулярными, их все знают и играли скорее всего, огромный лор, бэк.
>>2501185 > А тесы любые на момент выхода быди супкрпопулярными, их все знают и играли скорее всего Марвелопараша, каловдутие на момент их выхода - суперпопулярные, их все знают и смотрели скорее всего.
>>2501060 Что ты блядь несешь, болльной? За исключением Элекса и Глаза в оппосте игры полпулярные и известные. Кто здесь, если не ты, идет против общественного мнения, пытаясь обосрать известные и культовые игры, потому что они вышли не вчера?
Поясните, почему все дрочат на вампиров, сеттинг максимально унылый - город бомжей и проституток, любой элемент игры кривой, от геймплея до интерфейса, вагон вылетов и багов в придачу.
>>2502389 >сеттинг максимально унылый Охуенный Готический ЛосАнжелес, нахуй иди
>любой элемент игры кривой Член твой кривой, анимации хреновые, в остальном топчик, пять типов ударов с уникальными мувками для каждого оружия, нормальный шутинг, стелс лучше чем в последнем воре ебаном.
>>2501007 (OP) Вампиры - да, однозначно. ДАО - да. ЕУЕ - нафиг. Ведьмак - да. Я бы все три части внес. МЕ - первая и вторая часть. Вторая - топчик. ДЕ - да, в принципе. ФНВ - да. Альфа - нафиг. Элекс - нафиг.
>>2501089 Не обращай внимания. Это местный долбоёб фанат мэдисона, смотрит его 6 часовые стримо-высеры, и нарезает его пердежи в вебмки, чтобы показать тут.
>>2501060 >не чувствует АТМОСФЕРЫ за убогим графоном. Извини, если кто-то не чувствует атмосферы за уебищным сюжетом, унылыми персонажами, тупорылым отстрелом всего живого и зачисткой вопросиков на карте.
Чистых рпг не существует, это всего лишь тег, который говорит что в игре есть ролевые элементы - типа прокачки, квесты, сложный выбор ™ и тп. Такие элементы могут быть в любой игре, даже в гоночках. Первый ведьмак вообще адвенчура. Туда же первый фейбл. Некоторые редкие игры типа БГ или классических фоллачей своей проработкой и глубокой вариативностью действительно дают большое поле для отыгрыша. Но объективно это все равно костыли и до реального ролплея с настолок, откуда это явление и пошло, даже этим играм далеко. Куда там уж там герке где можно играть геркой или геркой, ну иногда ещё и геркой.
>>2502521 >>2502473 А вот и эксперты по ролевым играм подъехали. EYE сделан по ролевой настолке людьми, которые ее и разработали, и если следовать такой логике, то даже фоллач, в котором ролевая система из настолки, тоже не ролевая игра, а всего лишь пошаговая тактика с рпг-элементами. Что такое рпг, остается лишь догадываться. Ведьмак, наверное. Что угодно может быть ролевой игрой. Это вообще устаревшее определение, сейчас элементы РПГ есть в любой игре, чистой ролевой игрой является разве что симс, в котором нельзя делать ничего, кроме отыгрыша. Когда же вы поймете?
>>2502389 РПГ жанр не так богат годнотой. За 15 лет попробуй десяток годноты наскреби. А Вампиры одна из немногих годнот. Я вкатился в 2015-2016 годах и прошел залпом 3 раза. Все на месте: годные квесты - чек вариативность решений - чек вариативность стилей прохождения и прокачки - чек диалоги - чек интересный ЛОР - чек атмосфера - чек
Стиль прохождения сильно меняется от выбранного клана. В какой еще игре при выборе определенного класса менялись бы все диалоги, как с малкавианами в ВТМБ? Или хотя бы часть, как с носферату?
На месте также черный юмор и меметичные персонажи.
Это одна с тех игр, которая еще 10-20-30 лет будет доставлять своей аудитории.
>>2502548 >Как сейчас то можно в это играть? Годного с тех пор в таком стиле мало что вышло. А игра до сих пор хорошо заходит, как и другие "вечные" игры типа ХЛ2, Хитман БМ, Сплинтер Целл Теория Хаоса и тд.
>>2502551 Как будто вторичность это плохо в данном случае. Это даже не КоД или Отсоссины абузящие по 10 частей одну и ту же динамику. ДАО была развитием предыдущих работ Био и последней годной партийной РПГ от них.
>>2502574 Хитмана я перепроходил пару раз. Я всю серию люблю. Сплинтер Селы тоже нравятся. А Вампиры и ХЛ - это для меня прошёл и забыл. Тяжело мне понять просто тех людей, которые одним и тем же обмазыватся, накидывая моды. Для меня трудно в одну игру играть долго. Наскучивает. В основном игра как раз надоедает где-то во второй половине. И пытаешься её побыстрее пройти, забивая на все побочные задания.
>>2502587 А чо хорошего во вторичном гримдорке с кровищей и сиськами. Игру как будто придумали маркетутки после успеха первого витчера с его меньший злом. Но там-то душевная игра на основе более менее годной книжной вселенной, славянской мифологией и тому подобным. А дао вообще никакими идеями не отличается/не запоминается.
>>2502452 Игра пиздатая самобытная от талантливых разработчиков, базара нет. Но. Геймплей реально гавно, его просто не успели в спешке довести до ума. Особенно гавно шутерная составляющая. Игра по сути беготня между интересными персонажами и квестами.
>>2502093 Блять! Спасибо, онан, а я всё думал, к чему же это отсылка в квесте элекса с культиваторами, которые хотят жрать, и их можно накормить плесневелым хлебом, с которого они будут дристать. Теперь ясна.
>>2502604 Вторая - говно, с телепортирующимися врагами, дерганной анимацией, ублюдочной боевкой, анимешными мечами в человеческий рост и унылыми разборками в пределах городка.
>>2502600 >Игру как будто придумали маркетутки после успеха первого витчера Концепция ДАО была разработана задолго до выхода первого Ведьмака. Изначально она вообще должна была еще более гримдарковой быть, если не ошибаюсь.
>>2502561 >EYE сделан по ролевой настолке людьми Как это отменяет то, что весь геймплей - отстрел болванчиков на карте и просто следование из точки а в точку б?
>>2502648 Пределы городка как раз охуенно, боевка та же, только менее уныло выглядит и играется, больше динамики. Вторая не говно, лучше первой даже, но чуть сыроватая.
>>2502690 Атмосферно, первый Ведьмак самый крутой, дальше уже голливудское кинцо пошло. Воторой КОТОР сильнее первого в плане атмосферы, диалогов и проработки персонажей. ДАО - единственная годная ДА. Если оценивать игры по крутости на моменты выхода, то Мор куда эпичнее и Облы и Ская, хотя сегодня он таки неиграбелен от слова вообще. Тут может и есть смысл его выкинуть.
>>2502720 Детектор чини, уебок. Морровинд отличная игра для своего времени, но единственное в чем она лично для меня лучше Скайрима это в том, что там ориентироваться нужно по журналу вместо маркера.
Нет, ну ты не прав. Во второй действительно отличный сюжет и нет набившего оскомину спасения мира. В этом плане, это наверное вообще лучшая игра от биоварей вообще. Но вот всё остальное. Этот чудовищный графен, эта урезанная просто в нули прокачка, эти странные (мне в целом виабу норм, я и ЖРПГ могу наворачивать, но после первой части это было как-то не к месту что ли) анимации и дизайны, ну и вишенкой на торте, сраное диалоговое колесо. Нет, эта игра говно, достоинства слишком ничтожны перед этими недостатками.
Я условно, все эти рельсы, пируэты с парными кинжалами, и акробатические номера с посохами вместо лаконичного пуляния из навершия прочно ассоциируются с японщиной.
>>2502736 >Атмосферно, первый Ведьмак самый крутой Атмосфера и из третьего никуда не делась: поля, васильки и волколаки все на месте, все такая же мешанина из фэнтезятины разных европейских народов преимущественно славянских. Голливудское кинцо это плюс наоборот, хули интересного было смотреть на дубовых копипастных болванчиков в катсценах? Или тебя первый ведьмак геймплеем в духе ритмгеймов привлекал? >Воторой КОТОР сильнее первого в плане атмосферы, диалогов и проработки персонажей. Опять атмосфера какая-то из хуя высосаная. В чем разница-то в атмосфере, тот же самый сеттинг, только вместо цельной простой истории с твистом, на выходе получился обрезок в духе "ну мы тут накидали вам всяких намеков и абстрактной хуйни, а в сюжет вы это как-нибудь сами соберите епт))))))" С влиянием на персонажей фича действительно интересная да и сами персонажи хорошие, но я бы не сказал, что в первой части они были хуже. А диалоги состоят из нагромождения абстрактной зауми, будто в лайтовую версию "Мор.Утопии" играешь. >ДАО - единственная годная ДА. Ага, куча гриндана в боевке с активной паузой, никогда гринд еще не был таким веселым нет. Хорошо, что в последующих частях из боевки сделали что-то современное и интересное, а не этот кусок утиного кала, который еще в нулевых успел заебать. Всем людям выдержавшим глубинные тропы нужно по медали выдать, я не выдержал.
>>2502807 >вместо цельной простой истории с твистом, на выходе получился обрезок в духе "ну мы тут накидали вам всяких намеков и абстрактной хуйни, а в сюжет вы это как-нибудь сами соберите епт))))))" Так если не быть дауном, то история то вполне очевидная, только под конец скомканная
>>2502826 Ведьмак без алхимии - это хуйня без задач. Основное направление ведьмака - это приготовление зелий. Если убрать основную часть, то смысла играть мне просто нет.
>>2502841 Зелья он и так готовит, просто этот процесс сделали простым и удобным, а не муторным для игрока. Ну у всех разные фетиши конечно, кому-то может и нравилось таким аутизмом заниматься.
>>2501007 (OP) Сразу вычеркивай Элекс, я такого провала в балансе не видел очень давно. В начале довольно сложно, что только в плюс, но спустя ~10 часов игры у тебя появляется возможно прокачать героя до максимума за счет зелий, которые даже на концовку толком никак не влияют. В результате ты почти в начале становишься фейсрольным суперменом, у которого нет челенджа до самого финала. Где-то еще похожее было? За последнее время, ну что за пиздец, разочарование года прямо.
Если механику упрощают, то это не значит что она становится лучше. Например возможность торговаться есть в обливионе, а в скайриме её тупо нет. И тому подобное.
>>2502855 > героя до максимума за счет зелий Ты можешь прокачивать только статы. А статы персонажа НЕ ВЛИЯЮТ ни на что, кроме чека возможности носить гир. Да-да. Повышая силу ты не повышаешь урон от мили атак, а повышая стойкость не повышаешь армор или хп. Поэтому даже если выставить в начале игры все параметры на 99, то нихуя не поменяется ибо прокачка заключается в ГИРЕ. Только ГИР решает всё.
>>2502855 Ну не прокачивайся чтоб был у тебя челендж, делов-то. А то ты прям как те ОСОБЕННЫЕ, что выставляют уровень сложности в каком-нибудь скайриме на максимум, а потом жалуются что каждого зайца приходится по полчаса тыкать мечом.
>>2502893 > перки Не. > Но как раз от статов зависит какой гир ты можешь взять, Гир даётся за звание фракции и левл. То есть без 25 левла ты физически не получишь хорошей брони и оружия. > а за счет респауна мобов всё это легко гриндится. Всмысле, лел? Ни с одного моба не падает оружие и или армор. Единственный способ получить ГИР - продвигаться по фракции. Чтобы получить нормальный гир тебе нужен 25 левл. Когда за мобов дают по 25 экспы, а тебе нид 12к на левл, то это гринд уровня фарма жемчуга 800 часов в скайриме. Аутизм чистой воды.
>>2502894 Зачем я искусственно должен повышать сложность? За это должны были отвечать тестеры еще до релиза, чтобы всегда был баланс сложности по мере прохождении игры и в этом они УЖАСНО ВСЁ ПРОВАЛИЛИ.
>>2502905 > Всмысле, лел? Ни с одного моба не падает оружие и или армор. Единственный способ получить ГИР - продвигаться по фракции. Чтобы получить нормальный гир тебе нужен 25 левл. Когда за мобов дают по 25 экспы, а тебе нид 12к на левл, то это гринд уровня фарма жемчуга 800 часов в скайриме. Аутизм чистой воды. Вот этого удвою
>>2502908 Мне кажется тебе просто нужно гит гуднутся, чмоня. Уверен ты ебучкий казуал который считает души сложной игрой. Много вас таких, земляпухов, которые отлетают в любой готике как мусор от мусоровоза. Мань, это готан. Он всегда был сложный и такой он и должны быть, чтобы рвать пуканы казуалам из душ и дерьмаков.
>>2502905 И снова вранье, без фракции нашел ракетницу с уроном 90 и несколько мечей с 70-80 уроном(некоторые из которых падали с главарей рейдеров и тд), которые позволили даже не будучи во фракции фейсролить всё живое. >Когда за мобов дают по 25 экспы, а тебе нид 12к на левл, то это гринд уровня фарма жемчуга 800 часов в скайриме. Аутизм чистой воды. Зачем мне 25 лвл? Я закончил игру на 24 лвле, деньги получал с трофеев, все нужные перки были получены еще в 1 акте. Броня легата мне фактически не нужна была т.к. мобы все падали с ног. За пару исследованных локаций получал где-то 3000-5000 элекса, которые тратил на перки и характеристики. Баланса тупо нет, будто в какое-то ммо играю.
>>2502937 Он жалуется что на высокой сложности слишком сложно, а на остальных слишком легко. Если кому-то что-то слишком сложно - ему нужно гид гуднутся.
>>2502943 Проблема элекса в том, что на ультре маразм, когда на 1 моба уходит по 50 патронов с плазмы, а на остальных всё сыпется уже с момента доступка элексовых зелий. Нет какой-то сбалансированной сложности, как в Готике 2, где по мере прокачки всегда были и сложные и легкие бои.
>>2502905 >Единственный способ получить ГИР - продвигаться по фракции. Чтобы получить нормальный гир тебе нужен 25 левл. Когда за мобов дают по 25 экспы, а тебе нид 12к на левл, то это гринд уровня фарма жемчуга 800 часов в скайриме. >Аутизм чистой воды.
>>2502905 Блять, какие же вы дегенераты. Гир, армор, нид, онли. Долбоёбы школьные, есть же нормальные слова которые прижились в рпг среде - шмот там, броня, нет, надо писать транслитом английские слова. Пиздец. И, кстати, вот этот пиздит >>2502855 Во-первых, материалы нужные для зелья стоят дохуя (500 элексита за 2 очка), а чтобы сделать себе все статы по 100 во всех 6 категориях, нужно ориентировочно 275 очков, 138 зелий, или почти 70 тысяч элексита, охуеешь ты набирать такие суммы в первые 10 часов без эксплоитов.
Во-вторых, каждое выпитое зелье повышает твою холодность, и если выпить их для стат и перков, то холодность взлетит так высоко, что для тебя останется открытой только концовка в которой ты встаёшь на сторону альбов.
>>2503313 Для людей, которые застали времена, когда играть приходилось на английском, прижились другие слова, так что ещё очень большой вопрос кто из вас двух долбоёбов школьный.
>>2503313 >Блять, какие же ты дегенерат. Перк, стат, эксплойт. Долбоёб школьный, есть же нормальные слова которые прижились в рпг среде - навык там, сособность, нет, надо писать транслитом английские слова.
>>2503347 >>2503390 Концовки 3: Для эмоциональных: 1) Убить гибрида 2) Переманить Гибрида. Для нейтралов 2) Переманить Гибрида (возможно все 3 варианта.) Для холодных: 2) Переманить Гибрида 3) Перейти на сторону Гибрида. Проходил за холодного, поднимая статы элексом, было доступно 2 варианта.
>>2503313 >Во-первых, материалы нужные для зелья стоят дохуя 250 за 2 очка характеристик и всегда 1250~ за 1 перк, позже хар-ки требуют больше, но нам не нужны хар-ки до 100, достаточно до 65-75 у двух характеристик, чтобы всё разваливалось. А чтобы были деньги надо взять хотя бы 2 перка охотника, чтобы с каждой крысы падали клыки, кости и тд. >Во-вторых, каждое выпитое зелье повышает твою холодность, и если выпить их для стат и перков, то холодность взлетит так высоко, что для тебя останется открытой только концовка в которой ты встаёшь на сторону альбов. Ну это вообще пушка, какая разница какая концовка если это экшон рпг? Ты встал на сторону альбов, ну ахренеть теперь, проблема века, игра уже закончилась на этом моменте, потеря потерь. К тому же нейтральная концовка доступна всегда.
Ведьмакодауны, опомнитесь, без 3-ех месяцев 2018 год, а вы все продолжаете твердить, что дерьмак 3 это рпг-игра. Проснитесь, вы обосрались! Бомжак 3 это не более чем польский высер для девочек и подпивасов с еблей и матюками. Перестаньте ставить свою школьную поделку для умственно-отсталых с нормальными рпг-играми.
>>2502742 В Скайриме квестовые линейки короче моего члена. А еще в Морровинде есть квесты, по которым тебя не отправляют чистить пещерки. Основной сюжет Морровинда на голову выше сюжета Скайрима.
>>2503573 я бомжака купил только потому что меня наебали разработчики пообещав игру за Цири которой там не было, а после 53 часов эту говнину было уже не вернуть
>>2503570 Все равно эта картина с оценками с метакритика будет сниться тебе ночами. И тогда ты будешь просыпаться на мокрых простынях и повторять пересохшими губами: но как же? ведь ведьмак говно, говно... Но ответом тебе будет лишь тишина. И тогда ты подойдешь к зеркалу и в свете тусклой лампочки увидишь свое одутловатое бледное лицо. Говно... - прошепчешь ты. - там же ведьмачье чутье... и матюки... и сиськи. Тут ты вспомнишь, что на сиськи у тебя давно не стоит, а встает только на трапов и ты потеряешь сознание. И только равнодушная трупная дуна будет освещать твое тело.
А где-то далеко, на другом конце земли, в Европе, веселые парни и девушки будут косплейть героев ведьмака и пить эль и играть в гвинт и петь песни под гитару вокруг костра. Песню Присциллы, и песню про Владычицу миров, и песню про то как в поле спят мотыльки, уж свернулся у реки, только котик не спит и в окно все глядит, кто же от бури его защитит...
>>2503717 >воспринимать блоггеров всеръёз например игн занизили оценку илексу потому что 'невозможно увернутся от булыжников', но в игре очень легко увернутся от них. т.е. они не разбираются в игре, но оценивают её. мимо
>>2503727 >говорю про оценки юзеров, и что мнение критиков нинужно >ррряяя, блогиры говно жёппу заливают Я чёт даже не знаю, ты тупой, криво прочитал или не тому ответил.
>>2503740 >один босс занял у меня почти 2 часа на его убийство, потому что мне должно было повести, чтобы нестригеррить его неблокироаемую, почти невозможную для уклонения атаку, когда он бросает камень. первые секунды видео: >>2503728
>>2503717 А о чем еще? Каждый тред в /gerk/ это сборище спермотаксикозников и фажиков. Даже по МЕ так не фажили. Каждый раз вспоминаю какую хуйню несут ведьмакобляди когда пытаются доказывать, что их говну поставили заслуженные оценки. Ничего общего с правдой это не имеет.
>>2503235 > Чему Dao хейтите? Одна из лучших игорь своего времени 11/10 на кончиках пальцов, всякие скуйримы ей и в подметки не годятся. Че блять? Каким образом? Скайриму эта хрень даже в подметки не годится. Скайрим по наоящему открытый мир, без ограничений. А дао говно локационное. Там даже модтула нет и вещизма. Параша полная ограниченная
>>2504003 в самом первом трейлере в городе были толпы из овер 100 нпс, я ещё думал, что они позаимвствовали технологию толпы у хитмана или ассассинс крид, но оказалось это пререндер и в финальном билде никаких толп нету. там ещё многие эффекты выпилили, например в дорелизном билде если ты убиваешь монстра или человека в воде, то его кровь красиво рысплывалась в воде, а в финальном билде такого нет
>>2503649 >дерьмакочерви всерьез считают, что оценачки что-то значат, Конечно значат. Там 11 000 пользователей проголосовало, ты тоже можешь пойти и поставить оценку.
>>2504074 > текстурка только другая и все. какие проблемы? > Обещали мраморную говядину с подливонькой и специями, а принесли холодную развалившийся котлету из туалетной бумаги > Хули ебало скорчил? Це мясо? Мясо. Так и хавайте!
>>2504079 не утрируй. все не настолько хуже стало. чуточку гамму поменяли, текстурки, урезали дальность из-за соснолек. все. все фиксится модами собсно
>>2504082 > не утрируй. все не настолько хуже стало. чуточку гамму поменяли, текстурки, урезали дальность из-за соснолек. все. все фиксится модами собсно > Ну подумаешь мясо холодное и переваренное. Да и под специями мы имели ввиду пуд соли, а ты чёто другое ожидал? И ваще, можешь само домой отнести и приготовить как надо, хуле ебало то корчишь Чувак, есть такая вещь как пиздёжь. Если ты говоришь X, а на деле оказывается Y - ты пиздабол. Мне общали в роликах красивые детализированные щели и хороший грассинг. В итоге я получил еле заметные щели на текстурках и хуёвый грассинг. Ничего фиксить я не буду. Мне напиздели и поэтому игра говно ебаное.
>>2503766 Ещё раз. У герки столько фагов (на ровном месте, ага), что все дауны-хейтерки вроде тебя с сотнями аккаунтов не смогли заминусить оценку. Придавать какое-то значение оценкам жарншлюх в 2к17 - расписываться в собственном долбоебизме. Остальные игры настолько охуенны, что люди не могут поставить им адекватные оценки, в том числе и потому что армия ведьмакодаунов у тебя из под кровати, дружно минусит все выходящие игры.
>>2503867 Это современная готика архитектура, атмосфера, мрачный пафос и т.д. + панк бомжи, проститутки, наркота, борьба сильными мира сего. Ты просто ничего не понимаешь а искусстве.
>>2501074 Тодда4 весьма неплох, но что мешает любить и Вегас, и четвёрку? Четвёрка вытягивает за счёт левелдизайна (хотя цветастый Бостон по сравнению с атмосферным Вашингтоном из трёшки - это пиздец упадок), более-менее неоднозначного сюжета и наполненностью контентом, Нью-Вегас вытягивает за счёт интересных персонажей, диалогов, охуенных дополений и проработанного мира.
>>2504092 >Посмотри на Тодда >>2504110 >[YouTube] Todd Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии, он тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает.
>>2504860 Какое отношение этот провалившийся высер имеет к лучшим играм? Туда надо добавить божественный Диван, но уж никак не этот стремный симулятор трусов.
Поясняю. Выходит графонистая игра в 2010, графонорожденные хвалят, фапают Выходит не графонистая игра в 2015 графонорожденные ругяют, говорят графон говно как в графонистой игре 2010. Увожение к графонистой игре 2010 пропало.
Выходит геймплейная игра в 1969, энтузиасты хвалят, фапают Выходит геймплейная игра в 2017, энтузиасты хвалят, фапают, увожение сохранено