Что это такое? - Супком, это РТС 2007 года, духовный наследник Тотал Аннигилейшона.
Почему она заслуживает моего внимания? - МАСШТАБНОСТЬ. Что в сингле, что в мультиплеере на одной карте могут находиться тысячи юнитов одновременно, причем при желании каждый юнит можно контролить отдельно. Здесь есть наземные/воздушные/морские юниты разных уровней развития и различного назначения, что создает огромные просторы для различных тактик. Постоянно абузить одну и ту же тактику уровня "застроиться в оборону, наклепать йоб, обвести и отправить на чужую базу" - не получится, и всегда приходится смотреть, что выгоднее предпринять в данный момент т.к. практически на любую тактику есть своя контра.
Чем она отличается от других РТС? - Собственно, механикой. Для победы неважно уничтожение базы противника. Нужно уничтожить его главный юнит - командира (БМК/ACU), который является наземным юнитом. Сам по себе командир представляет из себя универсальную единицу, на которую можно ставить различные апгрейды в зависимости от стиля игры а можно ему вообще ничего не ставить и тупо держать на базе, воюя строящимися юнитами. Так же в игре довольно занятная и простая на первый взгляд экономика. Всего 2 ресурса: масса и энергия. Энергия вырабатывается на электростанциях, а масса добывается в масс-экстракторах, которые строятся на определенных точках. Однако, массу можно дополнительно собирать из всего, что лежит на земле: деревья, камни, мертвые юниты. Но в игре предусмотрен кап на ресурсы который можно расширять строя соответствующие хранилища. И об это место зачастую спотыкаются ньюфаги, так как при достижения капа, получаемые ресурсы больше не накапливаются и просто улетают впустую, если их не тратить. А как их грамотно потратить - это уже целая наука. Чем ещё примечательна твоя дрочильня? - ВНЕЗАПНО в игре есть физон который заставляет просраться даже современные пеки при паре тысяч юнитов на карте. Тут рандомный снаряд арты может попасть в мимосамолет и сбить его. Юниты, стреляющие лучами, не могут стрелять через пригорки, тогда как юниты стреляющие прожектайлами - могут. Сбитый мимосамолет над твоей базой может случайно упасть на твой радар и уничтожить его, и тому подобные приятные мелочи. Так же в игре присутствует оче удобное строительство, и в целом управление, когда одни крутком колесика мыши можно изменить вид с разглядывания заклепок на командире и микрения до вида со спутника, на котором уже удобнее принимать стратегические решения.
Можно ли игорять по сети и жив ли мультиплеер? - Можно, жив, народу много. Для этого нужно скочать клиент FAF на сайте https://www.faforever.com/ который позволит в пару кликов начать зарубу. В клиенте есть свой ладдер, рейтинги и всякие турниры. Можно хостить свои игори или заходить в лобби к рандомам. Клиент автоматически докачивает необходимый контент в виде карт/модов и прочего, а так же хранит реплеи, причем всех игр, а не только твоих. При желании можешь скочать реплей каких-нибудь ноджебаторов и посмотреть как они играют.
Перепостил из ВГ, ибо хуй знает где оно может взлететь
>>2535677 (OP) Внезапно начали нравиться Эоновцы, которые на первый взгляд показались мне наименее интересной фракцией. Особенно понравились аир юниты. Снайпить чужих коммандеров, которые забили хуйцов на ПВО Т2-Мерсями сплошное удовольствие. Т3-ганшипы тоже те ещё йобы, изи косящие Т3 истребителей, да ещё и дешевые.
>>2535841 "Игорь" - это ещё одно слово для замены. А сможет ли ОП, положа руку одну руку на библию, другую - на сердце матери, вспомнив лицо своего отца, сказать, что ОП-посте речь идёт об игре?
>>2535677 (OP) >Постоянно абузить одну и ту же тактику уровня "застроиться в оборону, наклепать йоб, обвести и отправить на чужую базу" - не получится А где это получится вне режимов с возней с ИИ-дебилом?
>>2535677 (OP) Хуйня из под коня. Наслушался таких же как ты, скачал вторую часть, начал играть. Ну да, юнитов пиздецки много, разнообразие, все дела. Начал играть вторую миссию кампании, там у тебя 2 базы. Отстроил оборону, собрал армию, пошёл убивать врагов, убил. Но тут откуда-то налетели ещё. Опять убил. Опять налетели откуда-то. Нихуя не понял, потому что вражеской базы как бы и нет. Построил разведчиков - оказалось, что вражеские юниты идут из-за края карты, из ниоткуда и будут идти бесконечно, пока я не выполню цели миссии, у них даже базы нет, которую можно разъебать и аутировать. Это пиздец просто, даже в варкфрате3, когда в последней миссии набигают сотнями юнитов и то была база, где ресались все боссы и базу можно было снести, а после сиротливо смотреть на тикающий таймер на пустой карте. Но вот в супреме, вершине тактического и стратегического гения, до такого не додумались, базы врагов нет, они прут из-за карты, хули ебало такое скорчил, сказано же тебе, выполняй цели миссии, значит, выполняй. Удалил сразу же.
>>2536755 Вторая часть делалась под крылом б-гомерзких шкварениксов и оказалась лютейшим говном. Возьми первую часть или ещё лучше forged alliance и ты удивишься.
>>2536775 Тебе недостаточно того, что ее выпускали скворешники на сосноль? Очевидно, что игру дико упростили, чтобы нигры с доритосом хоть как-то могли в нее и обосрались, ведь подпивасным соснольщикам всегда было похуй на стратегии.
>>2535677 (OP) Стоит обмазываться? Задрачивал RA2/YR в сингл и по сети, но на другие стратегии не стояло - напрягало каждый раз вникать в новый интерфейс и сотни ненужных фич, в ред алерте как-то все интуитивно понятно, можете назвать уткой.
По той же причине не смог вкатиться в свое время в homeworld и точно так же не смог в homeworld ремастер спустя 15 лет, в сторону desert of kharaak даже не смотрел.
Вот недавно попробовал в периметр, хватило на 5 минут туториала - подробности не помню - мелкие боты управляются вертухаями, которые вроде бы перестраиваются в другую хуйню, и надо еще перенаправлять энергию базы на другую хуйню, у меня энтузиазма особого не было, так после этого все сморщилась от этой хуйни.
>>2536914 Стареешь, братишка. Я такой же, в молодости задрачивал стратегии до дыр, переигрывая карты сотни раз, а теперь стало лень разбираться. Оче редко, какая стратегия меня увлечёт - из последнего могу вспомнить разве что Age of Wonders 3 и Aven Colony, эти игры как-то близки к утиным временам и осваиваются сходу, не теряя геймплейной глубины.
Если я бывший соснольщик, который обрёл пеку только полтора года назад и никогда не играл всерьёз в стратегии, кроме третьего варика с читами в пиздючестве, то мне она зайдёт? Много там чего делать в оффлайне? Есть ли моды с кампанией? А то меня, дауна, сожрут с говном и не поморщатся.
>>2536914 Я ебашу понемногу уже пару недель. Опешу минусы. Игра для киберзадротов и играется именно по сети (покупать не надо). Этим все сказано. Куча педобиров любящих угнетать нубов, у которых игра расписана заранее. Из плюсов. Ты довольно быстро освоишься, особенно посмотрев пару гайдов. Собственно там главное правильно начать. Ну и есть ядерки.
>>2536914 Обмазаться явно стоит, ибо одна из лучших ртс, без шуток. Но вникать в местную атмосферу управление/строительство/экономика придется долго. Местное управление, да и в целом отношение к юнитам и базам зело отличается от таковых в олдовых ртс вроде ра/цнц/дюн/вк/ск и тому подобного. Для начала рекомендовал бы глянуть хотя бы пару видосиков у того же Торнайда, где он вкратце поясняет и показывает фичи игры, или посмотреть какие-нибудь реплеи. Поначалу охуеешь от всего ебучего мельтешения юнитов и их микроскопических иконок на экране, нихуя не понимая, что происходит. Но потом привыкнешь и проникнешься глубиной местного гейплея.
>>2536994 Можешь попробовать, но она явно сложнее и многограннее вариков и им подобным. Есть сингл с 3 доступными фракциями, в котором в принципе довольно легко освоиться и можно аутировать, что в целом даст тебе представление об игре. Мультик в целом для задротов хотя и ньюфагов там вполне хватает, но в разы интереснее и тактикульнее сингла.
>>2537029 Модов к игре полно, но насчет кампаний точно не скажу т.к. не интересовался. Но вангую, что они вполне есть. Оригинальная же кампания вполне несложная, и позволяет отжираться и играть от обороны.
>>2537232 Я пока не умею в активную экспансию и одновременный харрас спамом и коммандером. Научился пока только рашить т3/эксперименталки, если игоряешь в команде и сидишь в тылах.
>>2555699 Астрократер ужесен >_< хотя позволяет играть именно командой на одной линии.
Посмотрел тут видео профессионала, после старкрафта ужасно но как я понял этот чувак несмотря на ужасное качество видео умудряется генерировать поток людей новых, больно много лоу-левельных русских флагов. Видел есть дискорд ананасов местных полупустой, есть дискорд этого же профессионала, там одни и теже люди.
Поиграл тут недавно с людями, несмотря на мой высокий (относительно) рейтинг на fafe после перерыва играется хреново, надо как и в ск2 заставлять себя катать 1х1. Эх. И да в ск_фа 1х1 ужасен, в отличии от ск2. Эх.
>>2557477 > умерла, как и весь жанр ртс. Вот да. Недавно хотел что-нибудь такого поиграть и обнаружил, что после старкрафта 2 так ничего интересного и не выходило. Надежда на Спеллфорс 3, но это несколько не то.
>>2557527 На счет ск2 оспорю - он шикарен но имха как соло дисциплина. Имею опыт в около 200+ игр в 3х3 и 4х4 не сказал бы что сильно интересно. Крест Сеттона имха веселее как коммандная дисциплина.
>>2558024 Да епта посмотри видосы реплеев на трубе. Спиннозговое кликание 9000 в мин, там не проканает в отличие старика. В этом супримка и годна. На любом изъеб всегда есть контризъеб.
>>2558016 Всё её мертвость - отсутствие новостей и офф поддержки. Игра изначально недобрая, как и сам жанр ртс, несмотря на ряд упрощенностей ртс моментов. Есть новые фан патчи, отличный для любителей ладдер и какие-никакие ивенты.
Недавно с человеком из /b гоняли в Battle for middle earth lotr первый. Как и ожидалось в мультиплеере она ужастна, но там в старом геймрейнжере около 10 захостованных игр, из которых 7-6 начаты. Там там правдо мертвовато. При этом турки сделали онлайн идишен со всеми патчами, кряками и фиксами.
>>2558024 Изучай канал Haven-а на ютубе. Удачи. На русском ещё у Zlo есть немного роликов.
>>2535677 (OP) Малаца, ОП, спасибо за тред. Единственное точнение - настоятельно советую перезапилить тред в /GSG/. Тут он, как и в веге, утонет к чёрту, а там треды не так быстро улетают, и даже тред тактических стратегий и Авроры не тонут, хотя постят там чуть ли не раз в день, но всё равно есть определённое комьюнити. Тем паче, подтянутся другие любители стратегий, а доске давно уже не хватает крепкого РТС-треда, а на прочих досках он с треском тонет. Можно будет запилить небольшую двачевскую лигу в ФАФе, без постоянной угрозы проебать тред - сколько уже утонуло на моей памяти, не сосчитать.
Во-вторых. СУКА. БЛЯДЬ. Какой же всё-таки невыразимо ущёрбный ИИ в суприме, словами не передать. Особенно в сравнении с его коллегой а на самом деле его батькой из TA. В суприме после въёба по щачлу и сгону ссаными тряпками с точки респауна кремниевый дебил испытывает клиническую смерть и впадает в железобетонную кому без возможности реабилитации. Пусть у него будет вторая база чуть дальше - хуй он на ней что-нибудь отстроит, как стояло 2,5 завода, так и стоит. Снесли основную базу - всё, пиздец, гроб-кладбище.
А что же его батя из TA? Он тебе даст просраться как следует. Если хотя бы один-единственный инженер уцелеет, и сумеет съебаться во время разгрома базы - через 10 минут тебе въебут по ебальнику с утроенной силой. Он может в дичайшее расползание, особенно на адекватном уровне сложности. В определённый момент он вообще может перейти некоторый рубеж непобедимости как таковой, после выхода в Т3 и определённой жкономической мощи он просто ползёт во все стороны, создавая из трёх-четырёх обособленных баз фантасмагорический метрополис, который разрастается быстрее, чем ты будешь глушить его ядерным оружием и артиллерией. Единственное, в чём батя-интеллектуал в майке-алкоголичке проигрывает своему сынку-долбоёбу - это в поиске путей юнитов, тут он частенько может застрять, тогда как супримовский ИИ этим особо не хворает, хотя, скорее, тут проблема в размерах карт. На достаточно большой карте с открытыми пространствами тебя будут в хвост и в гриву гонять только так.
Ну и вообще ущербность Суприма на фоне ТА довольно велика: чего хотя бы стоит выпил всех подводных зданий. На крупной морской карте, получив по щам от ИИ, можно было уползти подводным инженером за тридевять земель, и оставить пару-тройку ИИ-мастадонтов решать свои дела друг с другом. И пока из центра карты доносится постоянная дичайшая канонада, и суперлинкоры будут засыпать друг друга шквалом ракет и снарядов, можно разворачивать под водой атомные электростанции, фабрикаторы массы, подводные авиазаводы, склады, верфи субмарин, и прочая. И когда последний из ИИ разнесёт своих оппонентов, имея в распоряжении просто гигантский флот из сотен кораблей калибром от катеров и небольших крейсеров до чудовищ в духе Core'овского Властелина, дредноута размером с целую базу, устраивающий холокост всему живому в радиусе половины карты, и имеющий под конец боя под тысячу-полторы настрелянных вражин, то вместо быстрого выпила отправленного в зажопинск игрока, сидящего на голодном пайке, он столкнётся с независимой от ресурсов карты экономикой, армадами торпедоносцев из-под воды, флотом субмарин, и такими же линкорами и дредноутами. А какие там морские битвы, просто загляденье. В общем, суприм всё проебал, такой положняк.
>>2558525 Электричество как электричество. Кончится - погаснут щиты, радары, глушилки, перестанет добываться материя и наступит каменный век. Учитывая что крутые электростанции имеют свойства сильно взрываться, всё вокруг них тоже бахает.
>>2558525 >То есть ресурс электричество тут классичкий ресурс This. Поэтому она не электричество, а энергия, лол.
Ну и вообще AoA и Суприм совершенно не похожи. Суприм - это про замес эпических армий на гигантских картах-песочницах. AoA - это локальные замесы на небольших картах-аренах.
Алсо, акт агрессии-то допилили? А то он был довольно всратым на релизе, мне не зашёл. Ещё и без русика, позор и стыд.
>>2558424 С дополнением "Титаны" вернули класс экспериментальных единиц. А космические бои... ну хуй знает можно ли это так назвать. Космос в игре по прежнему имеет функциональность скорее маршрутного листа между планетами, нежели полноценной областью со свободным перемещением. Корабль с пика тоже уникальный и действует на орбите как и все псевдокосмические юниты игры. Добавили машину судного дня "Рагнарок". Уничтожает планету на которой построен. Такой то красивый уход для битардов, проигрывающих в мультиплейре, лол.
>>2558699 Игра больше мертва чем жива. Командные игры в массе своей -если несколько планет то все идут в космос а там скучно, веселейц если народной планете.
>>2558561 Хз, мне не очень зашло ибо не люблю игры где надо гнать и захватывать пол карты, постоянно ведя стычки, микроменеджемент, я больше на экономическое развитие люблю, но не прям глобалки, идеальный пример стонгхолд крусайдер. Ну и в аоа еще дизбалансные совершенно бомбордирощики были. А так игра неплохая, поиграл, еще и графен очень мощный, эффекты. А в суприме с этим как?
>>2559466 Ты совершенно не понимаешь сути суприма. Суприм - это про "отправил 200 танков на фланговую атаку, и забыл". Тут микроконтроль существует ТОЛЬКО в убер-потных катках с мировыми лидерами FAF'а - там да. Вот, в принципе, зацени. Микры выше, чем тут, нет нигде.
>>2536904 Это первая часть, старый интерфейс до аддона форгет алиянс. Интерфейс ругали что он обзор загораживает и в аддоне сделали хипстерский плупрозрачный с автоскрытием.
>>2559476 Лол, в видюхе серафимский супком очень тупо убился об ОФЗшную атлантиду.
Он начал съябывать ловя торпеды ебасосом, вместо того чтобы хладнокровно угондошить ее тактическими ракетами. От ракет дамаг проходит под воду и пока ракеты перезаряжаются надо было перед собой построить верфь, а прямо за верьфю т1 торпедный аппарат. Пока атлантида еблась с пробитием верфи командер успел бы запустить 4-5 ракет и отправить ее в девнул(насколько помню - 40к хитов против 8-9к дамага за ракету).
>>2560246 Вот поэтому и нужно было строить перед командером врефь, чтобы часть торпед дамажили здание. Т1-верфь чинить очень легко и быстро - атлантида просто охуеет от параметра эффективности своего дпса к ремонту сраной верфи.
А еще торпедный аппарат за ней это просто пушка. Насколько помню серафимские т2-торпедные аппараты умеют отклонять часть торпед. На крайняк можно было и т1 построить, ибо дорога ложка к обеду.
А потом еще сверху накатить два тактические ПРО, чтобы это все ракетами не выебали с земли и командера останется прикрывать только с воздуха от мимобомберов(желтый конечно очень хуво авиацией рулили).
>>2560563 Ящитаю шанс спастись был неплохим, если бросить на это все ресурсы.
>>2561797 В первую можно часть играть кампании только ради, и то если не портировал кампанию в ФА. Типа предыстория бла бла бла, 3 кампании, за одних хороших против двух плохих.
>>2563374 С чего ему не тонуть? Кому нужно - сидят в дискордах и играют. Что тут обсуждать? Сраться за баланс? На ютубе есть и как играть и как научиться играть. Игра не меняется, видео актуальны. Несильные игроки в игре есть, на FaFe вас не будет разрывать каждый встречный.
>>2563438 Хз. В доте обновления частые, сайберспорт, стримеры-хуимеры, вечно колбашенный баланс с метой раз в 2 недели и тд. Типа жизнь. Суприм игра изначально своеобразная, знаю кучу людей которые в нем не просекли блять даже экономику, сложно же пиздец. Как в цивилизации5 например, есть несколько стримеров, именных групп в вк\стиме и там тусовка со своими правилами (правда в циве свои особенности с утомительными игровыми сессиями по 4-5 часов на которые ходишь как на работу, особенно если ты при этом проигрываешь). Суприм чем-то похож, имха в современном мире быстрого удовольствия ему мало места.
>>2574955 Да хрен его знает. В супримке многие названия УГ. Благо можно делать ренейм юнитов добавляя эпичности и брутальности.
Кстати сориашка ренеймит всех эксперементалов. Там он паука иногда называет Your End, что особо лулзово на фоне того, что ни один наземный эксперементал не может подойти к базе другого сориана билже чем на 4км(дальность тактических ракет). Из тактичек по эксперементалам срелять АИ научили, а вот противоракетному ходу лесенкой -- нет.
Кстати в каких-то гайдах читал, что иногда имеет смысл всех субкомов называть таким же именем как и игрока(супком). На глобальной карте оба типа командеров отображаются одинакова и первого иногда различают только по имени, без всматривания в иконку, от этого можно легко их перепутать и заебенить ядеркой не того. Работает только против невнимательных нюфагов.
>>2574955 Ну мифический царь обезьян это убернепослушный демон с кучей имбовых перков, способный в одного раскидать армии морского подземного и небесного царств, что в принципе не плохо сочетается с анархическим нравом киборгов, ну и просто довольно эпично. При том что у фракции многие юниты пулякают красными лазерами, инженеры делают свои постройки при помощи лазеров, да и электрические цепи между ними составлены из красный лазерных линий, не удивительно что эксперементальный юнит это тупо здоровая пушка с энтим самым красным лазером. На каую еще его поставить ось, из расчета мобильность\мощь*дохуя?
>>2537210 Нет, но мы зоонаблюдаем. ТС жив, но на другом ip и набегаем туда, только по предварительному сговору в группе скайпа мимо_сальце ГДЕ МОЁ ПРИКРЫТИЕ
Все таки хуево у меня с экономикой. до т2 включительно иду вроде нормально, но как приходит время идти в т3 тут у меня дикий проеб по массе начинается. Что лучше грейдить завод в т3 или кома? И почему блядь у меня не работает атака инженером или заводом для реклейма
>>2584763 >дикий проеб по массе Поди сразу кучу мексов на апгрейд ставишь? Их надо постепенно, один за одним апгрейдить. >завод или кома Это зависит во что ты собрался идти. Если в т3 юниты - воздух там, флот, то лучше завод. Если в быстрых эксперименталок, то лучше кома. >атака для реклейма Кликай атакой рядом с реклеймом, на пути к нему, а не прямо по нему.
Вчера дико пригорел на астрократере. Играли 3 на 3. Я сам-то нуб с 20 играми и 200 рейтоса, но мне выпал мид и я пошел серафимским комом вперед. Построил заводик, немного спамчика, апгрейднул реген и скорострельность. Дошел до чужого кратера и там вынес чужого кома. Изи вин думаю. Поставил пару щитов около кратера, т2 турели, подвел кучку мобильных ракетниц, и начал харрасить чужую базу потихоньку. Разведка показала, что чужая команда строит паука. Когда его достроили, то я начал отступать коммандером. Пошел обратно, но прилетели т3 ганшипы и захуярили меня. А союзный кибранский хуй прислал на помощь... Т1 БЛЯДЬ САМОЛЕТИКИ. 20 минут от игры прошло, мои 2 дебича мирно сидели и отжирались на базе, их никто не трогал и они никого. И, спустя 20 минут от игры, у одного из них т1 мексы и 3 т1 аир завода нахуй. Пишу ему, мол хули ты 20 минут вообще делал-то, хули у тебя ни одного даже т2 генератора, т1 мексы, коммандер вообще без апгрейдов. На что мне последовал ответ в духе ТАК АПГРЕЙДЫ ЖЕ ПО РЕСУРСАМ ПРОСАЖИВАЮТ!1адин Я просто сгорел нахуй. Блядь, да там если тебя никто не трогает и ты просто дрочишь экономику, то первую эксперименталку можно выкатить на 13-15 минуте игры.
>>2584994 >прилетели т3 ганшипы и захуярили меня Много прилетело? Вроде улучшеный ком быстро может нахуячить пачку ПВО и щитом их сверху намазать.
Я думаю в любой непонятной ситуации нужно застраиваться. Починка идет намного быстрее чем успевает надамажить всякая срань, особенно без поддержки подкреплениями.
>>2587590 Штук 5 уефовских бродсворда. А у моего коммандера не было т3, и реген был только первый, так что даже т2 антиэйр построить не успевал. Ну и паук на пятки наступал.
>>2590454 У АИ просто дохуя апм, и он может контролить все одновременно, но в различные тактикулы он может. Он не дропнет тебе на базу инженеров, он не телемазорнется к тебе, не заснайпит мерсями, пока ты строишь блокпост на центре, не построит фаст т3 бомбера на 8 минуте, чтобы въебать твои мексы/гены, нутыпонел.
>>2590482 Но в том то и прикол, что у читерного аи все строится быстрее. И есть подозрение, что ресурсы у него бесконечные. Или хотя бы доход выше в 5 раз. К моменту когда можно сбросить десант, к тебе уже прет спам на которого кидаешь аку. А контролить его и инженеров. Так себе выходит. Тем более аи очень быстро отстраивает потери.
Я его смог одолеть только в команде с 2мя средними аи на островной карте (4острова) и то читерному аи поставил туртл характер. пока аи ломал Средних, я сделал 2ую экономику и т2 верфи. И с кораблей тактическими ракетами разваливал всех инженеров и заводы. По честному 1 на 1 не выходило.
Кампания четкая была. Первая миссия в FA вообще моя любимая. Последний оборонный рубеж на полуразваленной базе. Сперва врачи набирают помаленьку. Потом по мере того как крепнешь, напор усиливается. И наступает переломный момент, когда от обороны переходишь в карательную и неостановимую атаку. С каждой потерянной базой враг все злее. Но к последней битве десятки заводов уже без остановки клепает все новые орды которые тут же сталкиваются с вражиной, пока битва не доходит до командира пришельцев и БУМ! Воронка, несите следующего.
>>2591101 А мне не понравилась кампания в ФА тем, что выполнив какой-то обжектив, карта расширяется. И так несколько раз за миссию. Можно тупо сидеть на респавне, выдрочить ядерки и т4, ибо поначалу обычно просят разъебать какую-нибудь хлипенькую базу врага. Просто её не трогаешь и играешь в развитие. Когда развился дохуя, то потом просто катаешься еблом по клаве.
>>2591650 Ну ии вообще начинает с развитой базой всегда, это тебе норм чтоли? Традиции сюжетных компаний в ртс, хуйли поделать. во второй части космооперу вообще на какое то аниме заменили про одноклассников каких то хуйню малафью
Стандартный ультратупой и ничего не умеет кроме спама. Изначально можно в глубокой жопе оборроны отсидеться, а потом дать пососать каким-нибудь эксперементалом или ядеркой.
Иногда руки чешутся написать кастомны ИИ который умеет красиво застраивать карту, как в той самой анигиляции. Основная проблема красивой застройки, что она изначально тормознее чем быстрое развитие на опережение.
А потом нахуя это надо. Все равно игры по сети лучше чем одиночный аутизм с искуственым идиотом. Хоть как-то это могло окупиться если была бы возможность дописывать код ИИ прямо в игре.
>>2535677 (OP) Итак. Вот вам ряд причин почему в это НЕ СТОИТ играть в 2017 году. 1. Графон уровне пиздец нахуй. 2. Пассфайндинг юнитов уровня алкаш за рулем. 3. Вечный ручной(!) апгрейд всего - вручную тебе придется апгрейдить каждый из 100500 экстракторов, заводов и т.д. То еще удовольствие. 4. Если у тебя кор 2 дуо и меньше 8 Гб оперативы то хуй ты в него поиграешь. 5. Баланс здесь и рядом не валялся. 6. Симулятор корейца со всеми вытекающими. Лучше уж в планетари аннигилейшон сыграть, он конечно тоже тот еще симулятор корейца, но там хотя бы вечных апгрейдов всего нет.
>>2619310 >Пассфайндинг юнитов уровня алкаш за рулем. Не пизди, поиск пути отличный.
Но есть один неочевидный лайфхак, киберкотлеты запоминайте: если юнит не отображается на экране, то он ищет себе приближенный путь м может немножко проходить сквозь другие юниты и здания, чем получает нечестное ускорение примерно на 25% в сильно застроенной базе. Как только вы начали пялиться на юнит он начинает скурпулезно объезжать каждый экстрактор и хранилище энергии, а так же оотлакиваться от других юнитов, что может дать затор в узком месте.
Поэтому на карту дальше стратегических иконок в большинстве случаев лучше не пялиться.
>>2619514 >Не пизди, поиск пути отличный. Вот кому ты заливаешь? Такой отличный пассфайндинг что юниты постоянно толкаются и любят застревать в зданиях, как правило намертво.
>>2621047 >когда нет пво Значит ты обосрался с разведкой. >в качестве смертников Очень неэффективно. Дамажки от падения все равно недостаточно, чтобы ваншотнуть апгрейженного кома. А про половину базы тоже хуйня. Взорвешь пару электростанций/заводов и пиздец. Зато ты врагу здоровенную кучу массы прямо на базу подогнал.
>>2621043 Самый эффективный аиродром в игре. Незаменим на картах где нет воды.
Вот когда будет у тебя в роуминге 500+ литаков всех сортов и расцветок, осознаешь, что одна тарелка успевающая всех заправлять и чинить это бесценно.
>>2621385 >Взорвешь пару электростанций/заводов и пиздец. С тотальными ветеранами это очень большой дамаг. Электростанции качаются от времени и никто его тебе не вернет, если ты проебешь постройку.
Вообще дроп царей опаснее всего для щитов. Если электростанции на 40 левле становятся толстые шопиздец, то щиты даже на 100 лвле не переживут 20к дамага от падающей тарелки.
>>2622139 Когда у меня будет 500 литаков, то мне нахуй их будет нинужно заправлять. Запаса горючки у т3 авиации хватает либо до конца игры, либо пока их не выпилят. Чинить самбичи, когда у тебя налаженно массовая их поклейка - тоже так себе удовольствие, особенно если для этого нужно еще и отдельную эксперименталку пилить.
>>2622848 Т3 массфабрикаторы вообще сомнительное удовольствие, во всяком случае для мультиплеера точно. Лучше клепать т2 фабрикаторы, и обстраивать их т1 генераторами и все это вокруг масссторажей, которые вокруг экстракторов
>>2623060 Т2 дают сплеш при взрыве, но недостаточный, чтобы уничтожить соседей и запустить цепную реакцию, как это происходит в случае батарей из т3 генов и фабрикаторов.
>>2623067 Чёт меня даже компы дрюкают, не могу сообразить как у всех получается строить кучу юнитов и клепать эксперементалки, я вечно в минусе по ресурсам сижу и мне не хватает.
>>2623703 Попробуй играть с ботами, при этом сидя на жопной позиции, на картах вроде астрократера, и просто дрочить экономику, чтобы понять как это все делается. Минуте к 8-10 ты уже должен выйти в т3, иметь хотя бы один т3 мекс, и опционально т3 ген, в зависимости от того, через что ты в т3 выходил и что собираешься клепать. Мексы никогда не апгрейди все сразу, апгрейди их по очереди, чтобы не проседать по энергии и массе. Ну и хоть напиши что строишь, что апгрейдишь, раз у тебя нихуя не получается.
>>2623842 Окей подрочу, ещё такой вопрос, что выгодно строить из юнитов? Чем атаковать и дефать при условии что эксперементалок нет. Пытаюсь в ОФЗ. Ах да, старась попадать в те карты где нет воздуха, так чуть проще.
>>2623889 Что более выгодно строить - это надо смотреть в каждой конкретной ситуации. Дефаться за уеф проще всех, ибо у нее есть мощные т3 турели и хорошие щиты. А насчет нападения - это зависит от карты и расположения противника, ну и от того, что у него есть в наличии. Тут работает принцип камней, ножниц и бумаги. Где-то можно наклепать т2-крейсеров и заспамить базу ракетами. Где-то можно тупо наклепать персивалей и продавить оборону. Где-то можно построить мобильную арту и безнаказанно расстреливать. Но вообще зря играешь без воздуха, ибо у него в игре оче важная роль.
>>2623919 Ага, вот только от т2 снайпинга это не спасало и не спасает. У уеф очень ебанутые саппорт постройки. Хотя при желании можно дронами разбирать незащищенные от воздуха укрепления.
>>2622077 Охуенный совет. Почему нельзя было сразу сделать чтобы они проходили через здания и друг-друга. Уж лучше пожертвовать реализмом чем такой пиздец.
>>2624068 Выходит вс тебя не кривожопый кибран, быстренько спамит т2 бомберы и снайпит твой АСУ к хуям собачим пока ты еще ни одного т3 щита не поднял.
>>2619310 Щас бы иметь сложности с апгрейдами имея возможность апргрейдить пачками. (Палю фичу для ракалов, ставишь шахты на апгрейд, ставишь паузы и поочередно снимаешь пока твои боты их докручивают)
>>2624854 >в игре общий прирост ресурсов Шта? Излишки ресурсов общие и отдаются игрокам с неполными хранилищами. Тупой дефолтный ИИ неумеет в полное использование ресов, и на игрока всегда льется водопад халявы, если хочешь отключить это то там сверху в меню дипломатии выключи галку "общие ресурсы" или как-то так.
Что это такое? - Супком, это РТС 2007 года, духовный наследник Тотал Аннигилейшона.
Почему она заслуживает моего внимания? - МАСШТАБНОСТЬ. Что в сингле, что в мультиплеере на одной карте могут находиться тысячи юнитов одновременно, причем при желании каждый юнит можно контролить отдельно. Здесь есть наземные/воздушные/морские юниты разных уровней развития и различного назначения, что создает огромные просторы для различных тактик. Постоянно абузить одну и ту же тактику уровня "застроиться в оборону, наклепать йоб, обвести и отправить на чужую базу" - не получится, и всегда приходится смотреть, что выгоднее предпринять в данный момент т.к. практически на любую тактику есть своя контра.
Чем она отличается от других РТС? - Собственно, механикой. Для победы неважно уничтожение базы противника. Нужно уничтожить его главный юнит - командира (БМК/ACU), который является наземным юнитом. Сам по себе командир представляет из себя универсальную единицу, на которую можно ставить различные апгрейды в зависимости от стиля игры а можно ему вообще ничего не ставить и тупо держать на базе, воюя строящимися юнитами. Так же в игре довольно занятная и простая на первый взгляд экономика. Всего 2 ресурса: масса и энергия. Энергия вырабатывается на электростанциях, а масса добывается в масс-экстракторах, которые строятся на определенных точках. Однако, массу можно дополнительно собирать из всего, что лежит на земле: деревья, камни, мертвые юниты. Но в игре предусмотрен кап на ресурсы который можно расширять строя соответствующие хранилища. И об это место зачастую спотыкаются ньюфаги, так как при достижения капа, получаемые ресурсы больше не накапливаются и просто улетают впустую, если их не тратить. А как их грамотно потратить - это уже целая наука.
Чем ещё примечательна твоя дрочильня? - ВНЕЗАПНО в игре есть физон который заставляет просраться даже современные пеки при паре тысяч юнитов на карте. Тут рандомный снаряд арты может попасть в мимосамолет и сбить его. Юниты, стреляющие лучами, не могут стрелять через пригорки, тогда как юниты стреляющие прожектайлами - могут. Сбитый мимосамолет над твоей базой может случайно упасть на твой радар и уничтожить его, и тому подобные приятные мелочи. Так же в игре присутствует оче удобное строительство, и в целом управление, когда одни крутком колесика мыши можно изменить вид с разглядывания заклепок на командире и микрения до вида со спутника, на котором уже удобнее принимать стратегические решения.
Где взять твой игорь?
Своровать у Габена http://store.steampowered.com/app/9420/Supreme_Commander_Forged_Alliance/
Или купить на удобных для вас торрентах.
Можно ли игорять по сети и жив ли мультиплеер? - Можно, жив, народу много. Для этого нужно скочать клиент FAF на сайте https://www.faforever.com/ который позволит в пару кликов начать зарубу. В клиенте есть свой ладдер, рейтинги и всякие турниры. Можно хостить свои игори или заходить в лобби к рандомам. Клиент автоматически докачивает необходимый контент в виде карт/модов и прочего, а так же хранит реплеи, причем всех игр, а не только твоих. При желании можешь скочать реплей каких-нибудь ноджебаторов и посмотреть как они играют.
Перепостил из ВГ, ибо хуй знает где оно может взлететь