>>1459834 (OP) Недавно, кстати, шёл в центре, и там типа мелкая такая тусовочка подростков сидит и слушает Кобейна, типа внатуре он наварил музыки для подростков всех поколений, которая не тухнет и остаётся музыкой для подростков. Когда ты слушаешь Кобейна, тебе всегда шестнадцать.
>>1459886 Ну Кобейн это типа американского Летова. Вроде как эту ебень вообще можно слушать, но тех кого цепануло, те врубились и пруцца. Есть такое в музыке.
>>1459834 (OP) Потому что в 1995-м году в американских чартах, вроде "Billboard", впервые с конца 70-х доля хип-хопа превысила долю рока/метала на рынке. А этот год - следующий за годом суицида Кобейна. Так получилось.
быстро заёбывает, а лучше ничего в так называемом тру-хх не было, нулевые - коммерческий попсовый саунд, десятые - какой-то постмодернистский кал, сначала в виде свэга, потом вообще дикой хуйни типа лилби
Ну и я не относил бы бонеса к чисто клауду, клауд - это янг лин, бонес это просто смешение хипхопа с различными направлениями.
>>1460279 Музыка (искусство) имеет атрибутом мистическую неисповедимую боговдохновенность. То, что таким атрибутом не обладает, музыкой (искусством) не является. Вот, например, Бах - музыка, Бетховен - не музыка. Веласкес - музыка, Дали - не музыка. Гоголь - музыка, Толстой - не музыка.
>>1460286 Ну вот смотри, для любителя классической музыки это очевидно не музыка. Но для любителя всяких минималистических эмитентов - вполне музыка. Существуют же направления: академический минимализм/пост-минимализм, всякие дроуно-эмбиенты, которые считаются музыкой, или скорее поиском где эта самая музыка заканчивается. Вот Джон Кейдж провёл тут черту, как когда то Малевич черным квадратом - можно ли фоновый гул и шуршание фраков в зале назвать музыкой или нет? Каждый сам должен ответить на этот вопрос для себя, очевидно.
>>1460303 Там что, рядом нет никого, кто тебя бы отпиздил как следует? Ты что, в бункере живёшь, и никто из имеющих руки не слышит, какую хуйню ты постоянно городишь? Кто-то же должен тебя отпиздить уже наконец, чтоб это прекратилось с твоей стороны, пиздец же просто.
>>1460301 >>1460306 Лол, спешите видеть б/ыдлан с сиськой очаковского за пазухой зашёл на выставку пояснить пацанам за искусство. Нахуй иди, пока тебя не обоссали.
>>1460326 Ты просто оправдываешь свои пороки. Собственное невежество, глупость, темноту возводишь в норму, порицая знание, ум, просвещённость. Это нормально. Так поступает каждый дурак.
Смотрите >>1460318 питурдий оказался загнан в угол и, зажмурив глазки, решил использовать свою последнюю надежду - перевод стрелок. Однако это не помогло, и струя мочи стремительно уносила его обратно в б/.
>>1460299 Но черный квадрат был нарисован, а тут ничего сыграно не было Тогда стоит сравнивать с пустым холстом, и это не живопись, как и это не музыка.
>>1460373 Это как когда сидишь такой и всех окружающих презираешь за то, что они такое тупое надменное говно, а они сидят и продолжают быть тупым надменным говном, и ты просто срёшь всеми порами им в глаза и уши, потому что поделом вам, мрази ебаные. В некотором смысле в этом действе тоже может быть музыка.
>>1460376 >а тут ничего сыграно не было Да, но цель не в игре самой по себе, ведь игра - это просто один из возможных средств создания музыки. В данном случае музыкой является (или не является) фоновый шум зала (во всяком случае так было задумано), Кейдж просто дал возможность всем его послушать. Я сравниваю ЧК и 4'33 по причине того, что в них используется один и тот же приём, и схожий последующий вопрос. ЧК - это было доведение до предела идей кубизма и вообще всех направлений, ставящих форму впереди содержания. И последующий вопрос - может ли ЭТО считаться искусством вообще? Не абсурдно ли это? В 4'33 тоже самое - доведение идей академического минимализма до предела (одной из задач академ. минимализма было нахождение той самой границы с не-музыкой) - и в результате ожидаемый вопрос - является ли это музыкой? ЧК с точки зрения художника ренессанса такой же бессмысленный и не являющийся искусством, как 4'33 с точки зрения композитора классической эпохи. Но для какого-нибудь художника-модерниста ЧК - вполне себе искусство, как и 4'33 для минимал-эмбиентщика.
>>1460408 Не знаю я, нет, Нирвана убивает в тебе всё это как раз. Раз ты вообще под однин гребень гребёшь, то вообще вряд ли толковое соображение имеешь.
>>1460409 Ну так она и организованна в каком-то смысле. Даже самый свирепый харш-нойз, микросаунд и глитч-бейсед можно систематизировать и упорядочить по обобщённым категориям.
>>1460410 Это не был вопрос, а просто выражение недовольства тем, что ты всё ещё воняешь в этом треде. Даже не думал, что ты НАСТОЛЬКО тупой. Олсо > Тебя человек Какой это человек, это говно одноклеточное.
>>1460413 >>1460409 Нда? В этом и проблема. Ты пытаешься там что-то организовать. А когда ты просто вольно позволяешь проистекать - она сама организуется и получается музыка - когда ты дланью господней выступаешь, не внося собственного. Вот оно просто стелется твоим посредством. А вот когда ты измышляешь и организуешь из своей головы - ты создаёшь говно.
>>1460415 Это просто обида в тебе говорит. Кто-то отвергает твои тупые высеры и ты, как свойственно долбоёбу, не ишешь грехов в своих тупых высерах и самом себе, а обижаешься и исходишься говном.
>>1460418 > А когда ты просто вольно позволяешь проистекать Ну я беру две арматурины и начинаю их тереть друг об дружку - вот она сама начинает проистекать и сама организуется (в соответствии с законами физики), и да, дланью господней выступаю, вот же он дроун - музыка самой природы. Или вот Джон Кейдж даёт вам послушать музыку самой жизни, человеческой жизнедеятельности - не вмешивается абсолютно. Значит всё это музыка, по всей видимости.
>>1460428 один раз я шёл по набережной, и там стоял пароход, и мне дико захотелось его выебать. а вчера я смотрел карту, и мне захотелось выебать бискайский залив. это тоже нормально?
>>1460436 Ну вот скорее оно музыка именно когда ты не пытаешься измышлять ничего. Что делают большинство бездарностей? Корчат кого-то. То есть они пытаются делать как кто-то другой, повторяют - получается дрянь. Если ты, даровитый, возьмёшь две арматурины и спонтанно на вдохновении родишь некое произведение звука - может, то и музыка. А если ты возьмёшь две арматурины просто потому что "смотрите, какой я оригинальный и как я на вас всех клал!" - то это ведь тоже измышлённая дрянь (это то, тащемта, чем они сейчас все занимаются). И вот с этой точки зрения - когда ты вот так плюнул и боговдохновенно нарисовал чёрный квадрат - то, может, то и искусство. А когда потом толпы супрематистов корчат Малевича (да и сам Малевич сам себя) - то это уже и не искусство.
>>1460444 Это конечно интересная мяслЯ, но: 1. Ты исходишь из мотивов и настроений автора, в то время как "автор умер" (исполненное и создатель не имеют отношения друг к другу). Конечный слушатель может не знать совершенно ничего о том, из каких соображений и побуждений исходил автор, ровно как и том, были ли они у него вообще и это он измышлял, или это культура/природа/бог через него говорили. Это никак не будет сказываться на интерпретации и оценки слушателя. 2. Всё это слишком субъективные категории. В 19м веке Мане и прочих импрессионистов постоянно критиковали, утверждая что в их работах нет жизни и души, что это чисто технический надуманный дроч. Целые жанры признавали надуманными, просто игрой разума над формой, потому как для содержания просто нет материала. Ситуация изменилась кардинально спустя лет сто. В конце-концов, как было сказано выше, ты не можешь знать, как именно творил Мане, от чистого сердца, или занимался механическим технодрочем. 3. Мы не можем сказать точно, когда культура формирует человека, а когда человек формирует культуру. Является ли произведение продуктом культуры, высказанное через избранного человека, или это человек пришёл и волей своего разума изменил культуру. Во втором случае, очевидно, ни о каком "проистекании" и "быть длань" речи быть не может, тем не менее значимость и вклад может быть очень высок, так что не назвать это искусством - странно.
>>1460455 Ну вот на восхождении к источнику можно тут акцент поставить. Вот нравится человеку рок-музыка, и он слушает тонны её, а потом он добирается до отцов типа Моррисона и понимает, что рок-музыка эта вторична относительно него, что это вот они все корчили его. И он вкуривает первичное, и тогда вторичное уже выглядит рыхлой массой. А до него нет никого - вот он первичен - он выродил совершенно новое (ну, не вполне совершенно). И вообще, тут речь не о том, что ты измышлять не должен сухого там и надроченного, а в том, что ты не должен измышлять, что и как тебе делать - ну в смысле что если ты боговдохновенно сухо задрачиваешь - это, по этой логике, искусство. Не искусство - если ты измыслил себе сухо задрачивать вслед за кем-то, кто так уже делал.
А, впрочем, не знаю, что тебе писать, ты опять груду текста нагородил, исполненного глупости. Почти за каждое твоё заключение и утверждение тебя хочется ботинком пиздить.
>>1460455 Читаешь книги, в книгах эрудированные долбоёбы делают утверждения и заключения, ты потом приходишь и пересказываешь их утверждения и заключения как высшую истину. Вот то, что ты делаешь - не музыка.
>>1460466 Не читаешь книги, оставаясь не эрудированным долбоёбом, делаешь утверждение и заключение, потом приходишь и не пересказываешь, а высказываешь своё утверждение и заключение как высшую истину. Вот то, что ты делаешь - музыка.
>>1460468 Ну да. Но ты по-настоящему крутой музыкант, если ты читал книги, но тем не менее >приходишь и не пересказываешь, а высказываешь своё утверждение и заключение как высшую истину
>>1460462 Пиздец, какая шизофазия. Из этой кучи поноса можно разве что дрочь на протоёбство вычленить - типичная черта говнариков, кстати. Весь высер - делирий говнарика как он есть. Ну и все сопутствующие: зашоренность и задубенивание моска с неспособность принять что-то за пределами зазубренной схемы.
>>1460469 Хуй знает, искусство деконструкции - тоже искусство. Т.е., наверное, можно сказать, что Толкин > Мартин, тем не менее, сказать что Толкин - искусство, а Мартин - нет, - нельзя.
>>1460482 Говнарик дрочащий на прототипчики, продолжает отрицать свою зашоренность, хотя весь тред состоит из его героического копротивления за выстроганный годами универсальный маняидеал оценки что является искусством, а что нет.
>>1460484 Полная ахинея. Ты вообще понятия не имеешь, может, это просто спонтанная мысль, которую говнарик родил прямо здесь. Квакаешь просто тут. Да и не только тут. Это вот как раз тебе принадлежащая зашоренность и костность мозга - ходить по музачу и одно и то же мудачество обмазывать по всем тредам, свои мудаческие предположения за действительность выдавать. Ты наверное пидор.
>>1460486 Да всё просто, в искусстве нет объективных критериев, поэтому любая попытка дать универсальное определение что им является, а что нет - обречена на провал. Так что было понятно с самого начала что ты соснёшь. Другое дело, что это мог бы быть интересный срач с интересными мыслями, но ты оказался обычным говнарём с бутыкой портвейна в глотке и набором примитивных мыслишек, так что не о чем нам говорить. Иди зе битлс и роллинг стоунз наверни, искусствовед засраный.
>>1460498 >битлс и роллинг стоунз Я такое говно не слушаю. И нет, это всё твоя ограниченность, в треде всё об искусстве сказано по делу, ты застрял в капкане для идиотов под названием "субъективность/объективность", и мудрствуешь теперь свой детский сад, который ниже фундамента должен быть, и за каждое твоё мудрствующее утверждение ты заслуживаешь полено в голову.
смотрю и думаю, о чём там в треде можно написать столько, открываю, ну да, конечно, пара дегенератов перебрасывается говном. Куртка хорош, кстати, просто его тут модно не любить, так же как модно любить Туалетова.
>>1460523 А ты что, мнишь себя экспертом хорошего и плохого? Кто дал тебе право приходить сюда и называть Кобейна хорошим, а дегенератов дегенератами? Ты что, настолько тупой, что не понимаешь, что это всё субъективно, а объективной реальности не существует? То есть она существует только, когда ты субъективно веришь, что она существует, и это твоя субъективная вера, что Кобейн существует, и что он хорош, в то время как ты говно с точки зрения объективной реальности чьего-нибудь субъективного восприятия. Идиот.
>>1459857 К слову, самоубийство Курта неразрывно связано с In Utero, после выхода этого альбома стало понятно что это дерьмо продавать уже решительно невозможно - ни один маркетолог не подберет такой фон, чтобы он смог хоть сколько-то компенсировать отвратительность материала, и началась главная гранжевая гонка на лафете - кто первый доберется до дробовика чтобы пальнуть в башку Кобейна: офигевшие от дерьмовых песенок и не понимающие как на этом можно поднять бабло продюсеры, возмущенная падением роялти с продаж жёнушка,.. или сам Курт? Дальше историю вы уже знаете - первым поспел всё таки Курт и увёл у всех ачивмент - самолично отомстив композитору за крайне дерьмовый материал для альбома In Utero, как того и заслуживает, выстрелил автору сего говна прямиком в едало.
Почему подростки и студенты из всех классических рок-групп выбирают именно "Nirvana"?
Ёбаный ты хуй. Человек может слушать только песни из подборки "Новые хиты 2017, mp3, скачать", но, из уважения к классике (!), он таки разбавит playlist Кобейном.
У меня единственная версия: это просто та группа, о которой они знают. О других олдовых командах не в курсе.
Почему не "Alice in Chains", которые не настолько затасканы, которые по музыке лучше и интересней? Того же времени, тот же grunge.
Не "Oasis", не "The Smiths", если хочется alternative rock от Отцов. Не "The Pixies", у которых Кобейн взял манеру петь свой материал. Не "Foo Fighters", которые после его суицида стали записываться в другом проекте.
БЛЯДЬ, ВООБЩЕ НИКТО! ТОЛЬКО "Nirvana", ТОЛЬКО "Smells Like Teen Spirit"!
Доходило до смешного. Со мною рядом живёт "компашка", состоящая наполовину из гопников. Шансон, Михаил Круг, Шуфутинский. Слово "rock" - не из их словаря. НО ОНИ СЛУШАЮТ ЁБАНОГО КОБЕЙНА!
Сами мне говорили: "Да ну ёпта, классика ведь!"
Чем объяснить такую тягу именно к этому молодому мужчине из Сиэттла, который неразборчиво пел?
На фото - фронтмен "Alice in Chains", мои любимые "гранжевики".
>>1461716 >Alice in Chains Кантрелл хороший композитор, но он не смог в по-музыку. Smells Like Teen Spirit это как раз поп - три простые аккорда, простой текст, просто соло без изъёбств. >Oasis Эти как раз смогли. Но они ещё живы. Если Лиама или Ноэла в 1998 зарезал маньяк или бы утонили с перепоя в бассейне, то Wonderwall/Don't Look Back in Anger бы стали вторыми Тин Спиритами. Но они живы, развалили группы и стали просто живой классикой. >The Smiths Им просто нехватило популярности в своё время, а основное признание пришло гораздо позже. >Pixies С этими вообще злая шутка. Where Is My Mind был филером на Surfer Rosa, главным хитом Pixies была Monkey Go to Heaven. Но после Бойцовского Клуба стала известна именно та песня. Ну и как со The Smiths были признаны спустя много времени. Короче, Nirvana стала популярна благадоря удачно выстрелевшей SLTS и самоубийству Курта.
>>1461716 У меня друзья (24-26lvl) слушают Nirvana. Но когда я им включал Пиксис, Оазис и Тыкв, то они сразу начинали кривить лицом и просили это выключить, либо паралельно включали Макса Покровского или Агату Кристи. Типо у кого громче будет играть. Оазис таки вообще теперь считают пидорской попсой (первый альбом).
>>1461749 Ну да, я тоже считаю, что популярность "Nirvana" в массах - это прилипчивая мелодия "Smells Like Teen Spirit" и дробовик "Ремингтон", купленный Кобейном задолго до знаменитого выстрела себе в голову. Кстати, версия о том, что Курта убила жена, считаю чушью. Кортни Лав, конечно, циничная сучка, да вот мне кажется, что не настолько. Нанять убийцу, выставить всё, как желание самого Кобейна, - да ну. Курт о самоликвидации несколько лет ведь думал.
>>1461751 Странное дело. Говноеды какие-то у тебя товарищи. Не подумай плохого, охотно верю, что они хорошие люди, с музыкальной избирательностью это никак не коррелирует. В каком страшном сне "Агата Кристи" может быть лучше "The Pixies" я и представить не смогу.
Первый альбом "Oasis" - пидорская попса. Так-так-так. А то, что "Smells Like Teen Spirit" играет во всех рекламах и саундтреках, из каждой мобилки, - это не признак пидорской попсы?
"The Smashing Pumpkins" особо не слушаю, сказать что-то внятное по их поводу нечего. Ну, неплохие, конечно. Отдельные у них темы мне нравились.
Нет, это случай клинического говноедства, - то, что ты рассказал.
Ах, ну да. И ценители "классического рока" у самой "Nirvana" ограничиваются только набором хитов (названная ТА САМАЯ ПЕСНЯ, плюс "Rape Me", плюс "Heart-Shaped Box", реже "Polly", реже "About a Girl"). Познания гурманов этим исчерпываются.
>>1461774 >пик Странное фото. Выглядит как коллаж, а возможно им и является (всех сняли по отдельности). И Куртке дали праворукую гитару, слишком это бросается в глаза
>>1461716 Ностальгия среди прочего. Я сам пару песен с детства помнил, потом из ностальгии начал слушать основательно, правда в моём случае мне вообще всё зашло, от smts до сраных демок.
>>1461749 >благадоря Кобейн интересная личность, его интересно слушать, всё остальное не интересно слушать.
КВА КВА РЫБА ВЫПЛЫЛА ИЗ ПРУДА ГДЕ МОЙ МОЗГ Кому вообще всралось считать это чем-то стоящим? Идиоты изъёбывающиеся. Вот то ли дело Кобейн - МАМА С ПАПОЙ ПОШЛИ НА КОНЦЕРТ, ОТВЕЗЛИ МЕНЯ К ДЕДУШКЕ ДЖО, Я БИЛСЯ НОГАМИ И ОРАЛ, БАБУШКА, ОТВЕЗИ МЕНЯ ДОМОЙ
>>1461774 Бля, как же мне вот пичот с вас долбаебов, которые причисляют The Smashing Pumpkins к гранжу, и это только всё из-за ебанной композиции Today. Вы и сранные муз. критики того времени причисли этот коллектив к такому обосанному жанру, как Grunge. По факту TSP им никогда не являлась, 88 год чистый пост-панк Pulse Basement Jam посмотрите. 89-91 так называемая Gish Era - это чистой воды альтернативный рок на подобии Jane's Addiction, которые немалое влияние оказали на Коргана, на альбом 93 года большое влияние оказал шугейз, если уж так посмотреть, то и шугейз можно отнести к Гранжу, про альбольмы 95-2000 гг, вообще нахуй промолчу там ты гранжа своего обыгранского вообще не найдешь, да есть сильно зафуженные гитары, но к гранжу они никакого отношения не имеют в силы аранжировок композиций.
>>1461798 Не исключаю и того, что коллаж. Картинка взята из "Google". Личные фотоальбомы Кобейна никто не трогал.
>>1461805 Хм. Цитата, просто подписанная Кобейном. Без оригинального текста на английском и без источника высказывания, - интервью, статья. Так можно любое фанатское мнение подписать широко известным лицом.
>>1461978 Быть может, и так. Сентиментальность на вкусы очень влияет. "Раньше было лучше", да и просто ряд воспоминаний именно с этой музыкой связан.
>>1461996 Не хочу тебя расстраивать, однако в том моём сообщении не было ни слова о том, что "The Smashing Pumpkins" - grunge. Повторюсь по второму кругу. Я их практически не слушаю, по жанру считаю их alternative rock. К проекту Билли Коргана отношение абсолютно нейтральное - их музыка меня ничем не отталкивает и ничем не притягивает.
>>1462181 Только отчасти. Вспомни, Анон, когда ты слышал этот трек первую тысячу раз, он тебе нравился. Я всё понимаю. Он чудовищно заебал. Песня не плохая, песня до бесстыдства затасканная. Это разные вещи.
The Prodigy - не в коем случае не гениальная группа, имеющая небольшое количество хороших песен, в основном сосредоточенных на альбоме fat of the land. являются детектором - если у человека болье 100 прослушиваний fotl, то ирл он скорее всего является тупорылым мудаком. лучше всего звучат, когда не используют гитары, а еще лучше - вокал рикаминдую music for the jilted generation и dirtchamber sessions Pendulum - раньше играли какое-то бигбитовое говно, потом копировали продиджи, а сейчас скатились в невыносимое драмндбэсовское извращение над ушами нормальных людей. еще один детектор - если человек говорит, что ему нравятся pendulum - он стопроцентный быдло мудак и говноед. ну из этого проистекает, что фанбои pendulum - самые отмороженные придурки эвар. true story слушать не рекомендуется ничего из творчества Chemical brothers - непонятно как оказавшаяся в данной лиге группа, которая до поры до времени даже имела свой собственный звук, имидж и тыры пыры. сам не фанбой, но группу люблю за доходчивую лирику, да и кук, и галахер с кем попало дружбу водить не будут. фанбаза состоит, в основном, из хиппи и клабберов рикаминдую слушать первые два альбома, особенно если хочется упороца и потанцевать, дальше говно Jinkie xl - никакущий брэйк в кубе, успевший насмерть заебать всем песней little les converstion. на одну треть годен альбом saturday teenage kick но и он тоже хуйня Crystal Method - такое же chemical brothers никакущее уныние, но еще и шибко популярное. не слушать вообще Lunatic Calm - продолжаяя нашу галерею уныния, представляю тот же junkie xl, только с попсовым вокалом и драмкой. говно Meat Beat Manifesto - относительно годная группа (что бы там не пиздел горохов) на очень любителя поностальгировать по 90ым. Арт оф нойз хоть и любимы быдлом, но все же круче рикаминдую грейтест хитс, любой Elte Force, Fluke, Monkey Mafia - просто говно, даже без изюминки Bombfunk MC - безголосые заносчивые лопухи, имеющие лишь цепляющий мотивчик freestyle и гору проходняка за плечами. слушайте мотивчик Spirals - ХУИТА ХУИТ. определяющее термин "брек" псевдохипхоп-что-то-там-говно. Amatol - то же самое, что спирали, но еще и медленное Hyper - как сказал лирой торнхилл - самое плохое, что могло произойти с музыкой. Indigy - см спирали + плюс копипиздинг стиля продиджи Overseer и Cirrus - группы ниочем и без всего. ненависти не вызывают, правда Leftfield - вроде как танцевальное, но невыносимо скучное. не слушать Apollo 440 и Fatboy Slim - по мерке современных говнобанд, дико годные коллективы, даже чересчур ищите грейтест хитс, у них их полно вроде как все, ожидаю баттхертов
This is out of our reach This is out of our reach This is out of our reach And it's grown
This is getting to be This is getting to be This is getting to be Drone
I'm a negative creep I'm a negative creep I'm a negative creep And I'm stoned!
I'm a negative creep I'm a negative creep I'm a negative creep And I'm I'm
[Chorus] Daddy's little girl ain't a girl no more Daddy's little girl ain't a girl no more Daddy's little girl ain't a girl no more Daddy's little girl ain't a girl no more
[Verse 2] This is out of our range This is out of our range This is out of our range And it's crude
This is getting to be This is getting to be This is getting to be Like drone
I'm a negative creep I'm a negative creep I'm a negative creep And I'm stoned!
I'm a negative creep I'm a negative creep I'm a negative creep And I'm ...
[Chorus] Daddy's little girl ain't a girl no more Daddy's little girl ain't a girl no more Daddy's little girl ain't a girl no more Daddy's little girl ain't a girl no more
[Guitar Solo] Yeah!
Drone!
Stoned!!
[Chorus] Daddy's little girl ain't a girl no more Daddy's little girl ain't a girl no more Daddy's little girl ain't a girl no more Daddy's little girl ain't a girl no more Daddy's little girl ain't a girl no more Daddy's little girl ain't a girl no more Daddy's little girl ain't a girl no more Daddy's little girl ain't a girl no more
>>1461999 Waiting For The Sun People Are Strange Summer's Almost Gone Spanish Caravan I Can't See Your Face In My Mind
The End - не в коем случае не гениальный трек, написанный под веществами, является детектором - если у человека более 10 прослушиваний The End, то ирл он скорее всего является тупорылым мудаком.
>>1461999 Penny Dreadful No Deposit, No Return Still Spinning Shrapnel The Present Imperfect Constance Eternal Postcard from Planet Earth Building a Ruin Land of the Rising Slum Gammadion Seed A Word to the Wise Cry of the Land A Broken Promised Land
Я не согласен, что музыки после не было. Но Нирвана последняя легенда. Настоящая подрастковая музыка. Да еще и такой бум, самоубийство на пике популярности! Уже и таинственный образ создался вокруг. Неебически красиво сложились звезды, сошлись все те удачные люди, с кем они сотрудничали, яркая биография К.К, романтика девяностых, Сиэтл, глубинка Абердин. Скандалы, герыч, андерграунд, непонятные и расплывчатые тексты с метафорами. Да, это последняя легенда.
>>1468715 > Настоящая подрастковая музыка. Если человек в 14-16 слушал подобное героиновое говно не сильно лучше русского репа, у меня для него плохие новости.
>>1468786 Гораздо лучше. Для Курта основные ценности - искренность и подлинность, борьба с духовной апатией, восстановление справедливости, для рэпа - культ успеха любой ценой, денег и потреблядства, бедность духовной жизни по сравнению с материальной. Я не говорю, что у Курта не было недостатков, и что подростки что-нибудь поняли, а не просто веселились под драйвовую музыку, но я думаю каждый подсознательно чувствует, что движет тем или иным человеком
К тому же, это очень легко - чему угодно приписать человеческие пороки в качестве объяснения. Гораздо тяжелее анализировать любое явление в его собственной сущности.
>>1468898 Признай, Куртка типичный рэпер - сэмплировал чужие песни, ориентировался на подростковую аудиторию и пел про вагины. Хотя не, у реперов обычно не такие хуевые тексты.
>>1468786 Слушал в 16 лет пиратский винил Nevermind спалилса сук, в тот момент он был ощень неблох, в классе от Nevermind пёрлись почти все. Потом меня накормили первой шняжкой - Insecticide. Потом чем-то тогда модным слезливым какустическим и анплаггедным. Потом снова героиновой блювотой In Utero. Стало ясно, что веселуха закончилась и Nevermind II скорее всего уже не будет, и что за Nevermind помимо группы cтоял гениальный продюсер. Потом он решил стать героем.
>>1460401 > форму впереди содержания Но ведь Чёрный Квадрат как и 4'33 полны смысла. Мне кажется, Чёрный Квадрат и 4'33 не ставят форму впереди содержания, а скорее отрицают форму и культивируют содержание.
>>1460168 Нулевые — это Мэдлиб, дэф джакс и МФ ДУМ, браточек, душевное аронби, становление Канье, очень много чо важного произошло в нулевые, ты не шаришь.
>>1476150 Сурово. Но сам Куртка сожалел, что многие подростки были наркоманами, он говорил что-то вроде я - рок звезда, мне похуй, но у вас есть родные и близкие, которым будет больно, зачем вы это делаете, меня это очень угнетает. Вольная интерпретация его переживаний.
>>1468904 Умел, и еще как. С интонированием, грувом, движением в целом у него полнейший порядок, видно что задрачивался. Или ты про то что он не играл скоростные запилы? У Кобейна гитара больше как аккомпанирующий инструмент, и тут в плане продуманности сочетания партий и вокала, а так же в условиях минималистичный аранжировок он демонстрировал удивительную для конечного наркомана изобретательность. Я хуй знает, у тебя либо чувство ритма не развито, либо жопой слушал.
Grohl - "Big John. Ladies and Gentlemen, Big John, Big bad John. I'll try to give you a hug later" Я вот не пойму
Мало кто знает что чувак из Exploited был у них какое-то время гитаристом, а потом гитарным техником, но я так и не нашел инфы почему его не взяли в состав, вместо него играл как известно пэт смир.
>>1482093 Куртка просто со скуки сторчался нахуй. Тогда не было ни инетов, ни игор нормальных, оставалось бренчать на гитарке, да хмурым ставиться. Один раз видимо с портвешком смешал, словил делирий и выпилился. Жил бы он в наше время, наверняка нашел бы себе развлечение получше чем овощем в блевотине валяться.
>>1482215 Двачую, вот например вид из окна Кобыча, где он жил пиздюком. «Мне совсем не нравилось взрослеть, в шестом классе я вдруг сообразил, что моя жизнь дерьмо, а все окружающие - мудаки».
>>1482517 >психика ломается Ебать дебил. Поменьше картинок в интернете смотри, и не будет ничего ломаться. Веками жить в рашке, быть к ней приспособленным, ходить в берцах и радоваться солнышку - нееет, хотим смотреть картиначьки красивыи в интернети и грустить изза таво что красовачьки белыи заляпались(((( сап двачь пачиму я ни радился в омерики и ни магу зимои хадить с падваротами бляяяяя хатю выпилица((((
>>1482538 Дело в том что Куртка от нехуй делать шел в гараж и лабал на гитарке или в подвале, а у нас нехуй делать ни на улице ни дома, дети хуете, а после 12 ты брошел в этот дрист сам по себе, тебе нечем занятся и ты шараебишся по подъездам и спиваешься/объебываешься, некуда деть энергию, не каждая мамаша додумается отдать тебя хотя в кружок какой-нибудь неговоря о чем-то интересном для подростка. Так что мы все сломаны с детства, нам внушают что ты сука никогда не выберишься отсюда, радуйся куску хлеба и не жалуйся, совковое воспитание без совка как бы, но блять со временем привычка ныть становиться сильнее здравого смыла и вот ты уже алкаш и жизнь твоя проебана. Это рашка.
Кортни Лав Интервьюер Дэвид Фрике 15 декабря 1994 годаАноним17/01/18 Срд 13:48:14#263№1484784
Прошел почти целый год, как я интервьюировал Курта. Тогда он сказал мне, что был счастливее, чем когда бы то ни было. И, честно говоря, я ему поверил. – Вероятно, так и было – в тот момент. Но в целом все было так: «Я жив лишь потому, что есть Фрэнсис и ты». Просмотрите другие его интервью в одном лишь вашем журнале. В каждом из них он говорит, что башню у него срывает. Он принес пушку в больницу на другой день после рождения нашей дочери. Следующим утром он собирался на музыкальный фестиваль в Рединг. У меня было чувство: «Я буду первой. Я не могу позволить тебе сделать это первым. Я буду первой». Я собрала волю в кулак. И я чувствовала то, о чем говорится в «Списке Шиндлера»: я никогда не узнаю, что со мной случится. А как же Фрэнсис? С чем ей придется жить? «О, твои родители умерли на другой день после твоего рождения». Я просто начала его отговаривать. А он сказал: «Черт с тобой, нельзя пойти на попятный. Я это совершу». Но я заставила его отдать мне пушку и попросила Эрика ее унести. Не знаю, что он с ней сделал. Потом Курт пошел в другую палату; к нему пришла какая-то наркодилерша. В больнице Курт чуть не умер. Она сказала, что никогда не видела никого такого, мертвого. Я сказала: «Почему вы не позвали медсестру? Здесь полно медсестер». И все же Курт никогда не терял веры в то, что способен сочинять музыку, даже за неделю до смерти. – Никогда не слышала, чтобы он действительно это утверждал. Об этих вещах он так не говорил. Я сидела и слушала, как этот человек пел мне серенады. Он сказал мне, что вторая пластинка группы Meat Puppets прекрасна. Я ее терпеть не могу. Тогда он исполнил мне их песни – своим голосом, со своими каденциями, со своим ритмом. И я поняла, что он прав. В тот единственный раз, когда я попросила его сделать рифф для одной из моих песен, он был в чулане. У нас был такой огромный чулан, и я слышала, как он там работает над песней «Heart-Shaped Box». Он сочинил рифф за пять минут. Тук, тук, тук. «Что?» «Ты хочешь именно этот рифф?» «Х…й тебе!» И дверь захлопнулась. (Смеется.) В каком настроении он был в том европейском турне перед той передозировкой в Риме? Было ли это действительно попыткой самоубийства? – Он ненавидел все и вся. Ненавидел, ненавидел, ненавидел. Он звал меня из Испании, плача. Я собиралась сорок дней. У меня впервые с незапамятных времен были дела с моей группой. Курт выкладывался для меня, когда я туда218 приехала. Он преподнес мне розы. Он преподнес кусок Колизея, потому что знает, как мне нравится история Древнего Рима. Я выпила шампанского, приняла таблетку валиума, мы разделись, я заснула. Неприятие, которое он, должно быть, испытывал после всего этого предвкушения – то есть неприятие Куртом себя в роли господина Романтика, – было весьма сильным. Я повернулась к нему около трех или четырех часов утра, чтобы заняться любовью, а он уже был без сознания. Он лежал на краю постели с тысячей долларов в кармане и запиской: «Ты не любишь меня больше. Мне лучше умереть, чем пройти через развод». Это все сидело у него в голове. Я не была с ним на протяжении наших отношений, может быть, шестьдесят дней. Всего лишь! Мне нужно ездить в турне. Я должна заниматься делами группы. Я могу понять, как это случилось. Он проглотил пятьдесят гребаных таблеток. Вероятно, он забыл сколько именно. Но у него была определенная потребность в самоубийстве – глотать, глотать и глотать. Черт возьми, чувак! Даже если я была не в настроении, я должна была отдаться ему там. Нужно было просто ему дать. И все было бы в порядке. Но Курту надо принадлежать всецело. Он ненормальный. Он чувствовал, когда ты даже в голове не с ним. Секс для него был невероятно священным. Супружеские обязанности его возбуждали. Да, он нарочно оставил записку в комнате. Мне было велено об этом молчать. А что могли сделать СМИ, чтобы ему помочь? Стволы всегда были серьезным аргументом в ваших ссорах с Куртом, и полиция постоянно отбирала оружие. Однако, когда я прямо спросил его в интервью о пистолетах, он начал говорить, что ходит в тир. – Да это же была бесстыдная ложь. Он никогда в жизни не стрелял. Однажды он сказал: «Пойду постреляю». Да. Постреляю во что? Он никогда не стрелял, даже в тире. Да, это была серьезная проблема в доме. Для защиты у меня был револьвер. Но когда он купил «Узи»… «Эй, Курт, это же не игрушка». Да, очень опасно иметь дело с двумя психически не устойчивыми людьми – один из которых находится в состоянии депрессии, а другой временами помышляет о суициде и страдает выраженной наркотической зависимостью Предсмертная записка Курта что-нибудь прояснила вам – обрел ли он какое-то успокоение в том, что собирался сделать? – Кроме записки он написал мне и письмо. Довольно длинное. Я храню его в сейфе. Возможно, я покажу его Фрэнсис – возможно. Написано ужасно неразборчивым почерком. «Я знаю, что ты меня не любишь. Я люблю Фрэнсис, извини. Пожалуйста, не иди за мной». Письмо длинное, потому что Курт все время повторяется: «Извини, извини, извини. Я приду, я защищу тебя. Я не знаю, куда иду. Я больше не могу быть здесь». В его поступке явно присутствует и нарциссизм. Я очень на него рассердилась. В тот день, когда мы признались, что любим друг друга, в отеле «Беверли Гарланд», мы нашли мертвую птицу. Вырвали три пера. И он сказал: «Это для тебя, это для меня, а это для нашего будущего ребенка». И он выбросил одно перо. А что Фрэнсис? Сегодня в автобусе она казалась счастливым, жизнерадостным, нормальным ребенком. Но что ей известно о том, где ее папа? – Не знаю. Иногда по ночам она его зовет, и это меня пугает. А я думала, что она ничего не знает. (Долгая пауза.) Поэтому каждые два дня я о нем говорю… Он думал, что поступает правильно. Как же он мог так думать? Только в его состоянии он мог так думать. Если бы я могла сказать ему хоть два слова… Пусть бы он принял сверхдозу в возрасте тридцати четырех-тридцати пяти лет. По крайней мере, у него было бы семь лет на то, чтобы принять решение стать навсегда зависимым от героина. Или от чего ему было угодно.
>>1482599 Я эти девятиэтажки с зелёными пятнами вижу каждый день, зелёное при свете солнца смотрится очень красиво. Создаётся ощущение позднего СССР, Цоя и строящегося светлого завтра. Эти трамваи хоть и проекта 60-х годов, но все сделаны в районе 1988 года, в них использовались современные резиновые уплотнения и штампованные алюминиевые детали, хайтек, можно сказать.
KORN был еще норм. потом американская музыка закончилась. Потом было несколько норм британских групп. Потом и гитарная музыка закончилась в принципе. Такие дела
>>1482538 >Веками жить в рашке, быть к ней приспособленным >приспособленным Ты видел в какой одежде ходят люди на Аляске и в Канаде, на каком транспорте передвигаются? В рашке только к тюрьме и ватнику можно приспособиться.
>>1486590 >Божественные валенки, в которых при минус 50 ноги потеют от жары и этот обоссанный, напоминающий червя-пидора, кусок резины с кожзамом и вытекающим из подошвы клеем, слепленным китайцем в подвале. >Неубиваемый уазик, который пройдет абсолютно везде, надо лишь кузьмичу сзади подтолкнуть и новомодное говно с хуевой подвеской, способное ездить до магазина и обратно.
>>1486583 И да, и нет, очень уж они эмбиентные. Впрочем наверное да. Во всяком случае, куда больше да чем две трети перечисленного в той пасте. Одна из моих любимых музыкальных вселенных последние лет пять
Ребят. Я являюсь фанатом Курта, но его песни слушать нельзя. Психологи говорят что нельзя, вот почитайте тут на эту тему https://2ch.hk/sn/res/481796.html#482920
>>1496414 всмысле не фейк? это же переделка, просто вокал курта наложен на другую мелодию. на том канале много такого с разными популярными песнями. но интересно то, что это действительно звучит так, как могла бы сама нирвана в шутку сыграть на каком-нибудь концерте.