Анон. Философский вопрос тебе над которым я долго думаю. Вкатывайся, если что-то знаешь. Вопрос следующий: Как думаешь может ли россия в игропром? Создавать такие же щедевры, как Омерика и Эвропа. Чтобы в стиме дохуя игор появлялось и можно было ими брать и обмазываться.
У нас хватает талантливых программистов и художников. Проблема в ебанутой бизнес-моделе этой страны, и в обезумевшем капитализме 90-х, который до сих пор сохраняется как основа ведения любых дел. Действует схема "зачем что-то изобретать\ над чем-то работать, когда можно скопиздить и продать, как горячо". Яркий пример - Mail.ru. Поэтому у нас в основном и пилят говно-мобильные игры, т.к. это требует наименьших вложений и гарантирует наибольший профит. А серьёзные проекты - это всегда риск, поэтому никто не берётся за такое. Исключение, разве что, War Thunder, но и здесь надо упомянуть, что это конкурент World of Tanks, которые оказались мега-прибыльны хотя бы в силу новизны игровой механики. В общем, пока у нас экономика не наладятся, не появится первых компаний, которые рискнут делать что-то стоящее. Про ледорубов помню, но их творчество несколько в другую сторону ориентировано.
Проблема в том, что Ъ-геймдев давно наднациональный. А национальный везде деградировал до мобильной параши и индиговна. Вон ОАЭшные чурбаны с миллионами далларов делают всякую мобильную хуиту по freemium модели и она заходит.
>>2556565 (OP) Нет. Зачем? Чтобы ты мог прийти на двачик и погордиться заслугами других, не имеющих к тебе отношения, людей?
>>2556598 В целом согласен, но > в обезумевшем капитализме 90-х До 2000 - со всей этой дичью и пиратством - существовало куча студий и игрули выпускали, - пускай не высшего качество, но вполне играбельные. И движ уже намечался. Дело не в "налаженой" экономике, - в Швейариях всяких игропром тоде не очень развит - а условиях для бизнеса. Кредиты под овер дохуя процентов, невозможность долгосрочного планирования и желающие съесть овцу в месте с шерстью. Человеку с руками/мозгами приятней допиливать контент для заморских студий, как индусу - так он хотя бы будет видеть результат своих трудов и деньги получит, а не "голубую мечту" про очереной ААА-игорь
>>2556565 (OP) Если только на рынке появится богатый издатель заинтересованный в постановке качественных продуктов на поток. С кнутом, пряниками и дедлайном. Готовый брать на себя риски и стратегически мыслить, шоб не сесть в лужу как Интерплей. А рукастых мозговитых контор хватит. Есть и Лучший путь из Луганска и Катаури и Таргет. Есть и пример взаимодействия издатель-разраб в лице Сайбер.
>>2556769 >ну а хохлы параша гнилая А как же сталкер и метро? (на всякий случай для ньюфагов поясню что это две отдельные игры, а не одна игра про сталкера в метро)
>>2556565 (OP) >такие же щедевры, как Омерика и Эвропа Говно про СЖВ, йоба с лутбоксами, бездушная йоба с разными декорациями, инди-говно, говно
>>2556779 >Япония 1. Марио 2. Аниме Других игор не завезли.
В СНГ не умеют пилить йобу, шоб с графоном, вышками, пивасом и кальмарами, но зато в СНГ умеют пилить ламповые игры со своей изюминкой, вроде Сталкера, Метро, Рейнджеров, Вангеров и Периметра.
Вкатывайся, если что-то знаешь. Вопрос следующий: Как думаешь может ли россия в игропром? Создавать такие же щедевры, как Омерика и Эвропа. Чтобы в стиме дохуя игор появлялось и можно было ими брать и обмазываться.