Как можно хвалить игру с таким уёбищным балансом и боевой системой? Вы что, совсем ебанулись, нерды ебучие? Даже в Морровинде боёвка лучше. Тут наверно те, кто играл в Морру, немного подохуели, мол, КАК ЭТО БЛЯТЬ?! ХУЖЕ ЧЕМ В МОРРОВИНДЕ?! Да, хуже. В Морровинде боевая система более-менее сбалансирована и заточена под одного игрока, а в Аркануме надо играть патей, которой нельзя управлять. Им нельзя раскидать статы, им нельзя дать нормальные команды в бою, они всё делают неправильно и из-за этого подыхают. Тупой Вёрджил, например, спускает всю энергию в унитаз, мгновенно захиливая царапины на Согге, а потом падает без энергии от удара крысы и лежит на боку весь файт. При этом цена ошибки слишком высока, выносят быстро и беспощадно, надо постоянно гриндить на уровень. Я бы ещё мог опустить этот момент с боёвкой, если бы врагов не было так много, но их действительно ОЧЕНЬ много. Я сейчас вернулся с пещерок клана Чёрной Горы и это был просто пиздец, ребята, вот что я вам скажу. Есть всякие подручные средства конечно, более комфортные способы гринда у тех, кто пошёл иным путём (я играю за вора-ососина с катаной), но не вкачивать же мне всё в создание ловушек или гранат теперь? Возможно появится потом напарник, который сможет всё это крафтить за меня (единственная польза от спутников, больше никакими их умениями управлять нельзя), но я в душе не ебу когда это будет и будет ли вообще, потому что спутников надо искать по всему миру, я не знаю где находятся те, кто мне нужен. Для сравнения привожу пример с Планескейпом, который есть действительно хорошая и сбалансированная игра. Там можно ставить игру на паузу, раздавать команды и полностью управлять всем арсеналом спутников, удобно агрить противников и т.д. Получается действительно командная работа, где каждый выполняет свою функцию, один танкует, другой хилит, третий накидывает дебаффы и долбит магией, остальные аналогично, в любой момент можно нажать паузу и раздать команды в зависимости от ситуации. С экономикой и дропом в Планетке тоже всё хорошо, воспомогательные подручные средства хоть и дорогие, но не такие дорогие, как в Аркануме. Можно взять пару трубок с собой в какие-нибудь катакомбы и в особо сложных моментах с кучей врагов использовать их, вызвав рой насекомых. В Аркануме же сначала прокачай навык метания (сначала статы для навыка, потом сам навык, а потом обучись у мастеров), потом если не прокачать навык крафта и не купить схему, то найти где-то в пердях торговца с бомбами (что будет самым настоящим чудом), потом выбери подходящий момент для броска, уведи подальше тупорылых спутников, чтобы их не убило, потом помолись богу рандома чтобы ты попал в цель и не промахнулся (да, можно просто кинуть мимо, а можно попасть в цель и промазать), ну и так далее. Ладно, мой баттхёрт настолько велик, что если я начну излагать все свои мысли в подробностях, то их можно будет распечатать и продавать в виде трёх томов, по 666 страниц каждый. Просто идите нахуй все, кто так сильно хвалит Арканум. Я ничего не говорю про квесты и персонажей, но ИГРАТЬ в него очень неприятно, проверку временем он не прошёл, тогда как вышеупомянутый Планескейп играется замечательно. А ведь ещё и интерфейс говно, и ограничение уровня дебильное, и бегать на большие расстояния просто тыкнув в необходимое место нельзя, и многое другое... Плохо зделоли, мне не нравится.
Утята, Сэр! Тут работает типичный синдром игры детства, когда тебе 7-10 лет и ты особо то игр не видел, ты играешь во что-то и начинаешь считать это крутым потому что нихуя не играл нормально. Таких игр дохуя. Например есть животные которые реально говорят что ведьмак 1 это не убогий кликер с 3.5 модельками и одной локацией, а ИГРА. Так и тут. Так и почти со всеми старыми играми. Старые игры хуже тупо потому, что они старые.
>>2555322 >>2555323 Пошли нахуй, имбецилы. Я на вашу помойку раз в 5 лет захожу. Хотя нет, сначала поясните мне, где я не прав, по пунктам, а потом уже идите нахуй. >>2555304 Первый Ведьмак норм и намного лучше Арканума. Причины недовольств понятны, но это не столько недостатки, сколько вкусовщина. Арканум же просто инвалид в плане боёвки и бланса.
>>2555288 (OP) >При этом цена ошибки слишком высока, выносят быстро и беспощадно, надо постоянно гриндить на уровень. Едешь из Тарранта на поезде в соседний город(Эшбери помоему), там находишь собаку. Все. Она за тебя убивает все и всех, гриндить тебе не нужно.
Только один тред похожей тематики нашёл в каталоге. https://2ch.hk/v/res/2550809.html Это вот его тоже я создал, да? Вы тут совсем пизданулись на вечно-бесконечном самоподдуве, долбоёбы? Там анон даже аргументов никаких не приводит, никаких примеров, просто срёт сидит в своём же треде, а какие-то дегенераты сами встают под струю. Я же уважаю старые игры, Планескейп, Маскарад, первый Ведьмак, но Морровинд и теперь частично Арканум - не особо, причины описаны в ОП посте. Интересно, те, кто мгновенно триггерятся с хейта в сторону любой олдскульной игры, сами хоть в них играли? Ну, допустим долбоёбы выше поиграли в первый и второй Фолачи, но нахуя бомбить и защищать Арканум, в который вы не играли? А, мудилы? Что я неверно сказал, отвечайте на мои вопросы.
>>2555352 Дело не в выгоде, а процессе. Нахуя мне имбовая собака (наверно пасхалка какая-то), которая делает всё за меня? Я хочу чтобы игровая механика была нормальной. Наличие такого вот "решения" не исправляет ситуацию. >>2555354 Мне похуй на тебя, можешь уёбывать, шизофреник.
Лично я играл в Арканум так: Создал хоббита/дипломата/стрелка. Расстрелял все пули в первого же противника, попав 1-2 раза. Остальных противников выносил тот монах своей палкой. Застрял на бандитах, так как по глупости отказался сжечь материалы моста, после отказа согласиться нельзя, денег нет, мой первоуровневый персонаж с кремневым пистолетом без патронов и тот первый спутник-монах с бандитами справиться не может по определению. Создал гоблина/силача с топором. Вынес всех врагов на первой карте, уже получил 3 уровень. Начал проходить квесты методом "вынести всех кого можно". Дропнул игру где-то в городе, потому что нахер мне нужно играть гоблином с топором, который выносит всех подряд.
Проходил её раз 20ть и было не скучно, где твои боги теперь? Где ты сможешь оживить или поднять зомби любого персонажа? Где можно пройти игру без убийств? Ой, нахуй надо, заебали за столько лет одну и туже хуйню нести. Иди нахуй.
>>2555380 Ну, в Туманных Холмах всё просто на самом деле, но можно всё запороть, если создать хуёвого персонажа (что ты и сделал). В Аркануме гномьи расы не очень почитаемы, поэтому хоббит-дипломат не самое верное решение, у них штрафы к красоте и обаянию. Пули надо было беречь вначале, потом появится возможность на них заработать (банк) и заодно Док неплохой пистолет даст, за помощь в ситуации с этим самым банком. Ещё есть Согг в таверне, который неплохо крошит ебальники, если ты нормальный дипломат, то он к тебе присоединится, хотя тогда и бандитов ковырять не надо. Так же есть всякие динамиты и гранаты, можно ими закидать бандитов, а вот можно ли взорвать ворота - хуй знает. В любом случае, можно с кинжалом ещё погриндить на окраинах города, там не мало волков гуляет. Вот, из того что заметил, может ещё какие-то способы поскорее пройти Туманные Холмы есть. Сам я всё вкачал в убеждение, взяв сбе историю "Протеже Шарлатана", поэтому напиздел с три короба этим увальням, они уходя мне сверху ещё 200 золотых накинули. Но всё равно, сделано реально не очень приятно, когда отказываешься и потом больше нельзя взять задание. Если уж так хотели заставить игроков принимать решения сразу, без пути назад, то могли бы просто штраф сделать на стартовой локации, чтобы просто показать, что если отказываешься, то потом будет как минимум хуже, например тонна оскорблений и просьба сделать что-нибудь ещё. >>2555401 Ты не особо умный, да? Какую такую хуйню я несу? Поясни. Тебе боёвка нравится? Ты считаешь её хорошей или хотя бы сносной? Хотя ладно, не говори, мне похуй что думает больной, проходивший игру 20 раз. Очень надеюсь, что это было образное выражение, иначе для тебя всё потеряно.
Продолжаю проходить одну из лучших РПГ за всю историю игростроя по мнению обоссаных нердов. Дошёл уже до Кинтарры. Могу поправить себя только касаемо необходимости вбрасывать очки умений в нужные дисциплины, для них можно накупить стопку книг до потолка (за 750 каждая, блять), но всё равно нужно где-то найти схемы. Боёвка всё такое же беспросветно унылое говно, хотя это в основном касается спутников. В Дрэгон Эйдже или Планетке если я беру себе в команду вора, то мне уже можно о воровских навыках не беспокоиться. Я могу за нужного персонажа всё разведать, обойти врагов, украсть нужную вещь и вернуться к остальным. В Аркануме же болваны еле-еле пытаются что-то сделать сами, автоматически. Если у них навык выше, то они тебя оттолкнут и скажут ДОВАЙ Я, и начнут ковырять замок за вас. Бесполезные, тупые и унылые спутники, сука, как же они меня заебали. Во всех нормальных РПГ они пиздят между собой, делятся комментариями, с ними получаются охуенные диалоги, а тут просто болваны с неплохим войс актингом. В общем буду пока играть дальше, надеюсь ситуация изменится и я поменяю своё мнение.
Ты играешь в кривую непатченную версию, перезалив от древних пиратов. В англоверсии или патченной русской есть контекстное меню управления спутниками, в ломанных оно просто не работает.
Большинство проходит игру за технолога дварфа (после изобретения дробовика скорострельного проблемы заканчиваются) или за мага, но там вообще любая боевая ветка - имба
>>2555432 А я как лох, заплатил им. Тоже, кстати, сначала делал гнома дипломата. И тоже отказался от сжигания дров этих, ну еще и понять не мог, как их сжечь Магия нужна, похоже. Еще хрень одна была, если взять того дварфа-охраника в Таране и не рассказать про некромантов, то его нельзя временно оставить, он не возвращался, просто не возвращался. Играл спокойно, пока не попал на остров, там мне сказали драться один на один, и все, весь шмот этого дварфа пришлось снять и отпустить его. Шмот был дорогой, а продавал за копейки. Словесный понос.
>>2555288 (OP) >но ИГРАТЬ в него очень неприятно Долбоеб отключи пошаговый и игра превращается в обычную дьябло дрочильню, любой билд тут становится имбовым, не понимаю твоего бугурта
>>2555288 (OP) Сам дропнул игру где-то на трёх четвертях сюжета, до этого и так уже долго пропуская и прокликивая всё что можно, и все же в итоге потеряв терпение. Гринда не заметил, дропнул вообще именно потому что была слишком лёгкой, челленджа не то что мало, его нет совсем, бои становятся рутиной и тупым растягиванием времени прямёхонько в таранте и после него, только сеттинг и вывозит. Даже последний сасинс крид сложнее, и это даже не имбовым магом, а чистым механиком на изобретениях играл.
>>2557880 Откуда ты, сука, знаешь, в какую версию я играю? И что дают эти ИДИ, ЖДИ, ОТСТУПАЙ? Ты совсем еблан? Даже если я приказываю отойти куда-то в сторону, спутник всё равно через пару секунд начинает бежать за мной. Чтобы что-то по-тихому украсть, их постоянно приходится выгонять из группы через f6. Хоткея для того, чтобы быстренько их всех принять обратно, конечно же нет, надо на каждого тыкнуть и потом ещё 2 раза тыкнуть в диалоговое окно. Оч удобно. >>2557889 Лол, я и забыл, что ещё ЗАПЛАТИТЬ можно. Такой вариант я даже не рассматривал, каждая копейка на счету, да и не хотелось платить таким уёбкам. >>2557932 Маскарад с патчами абсолютно нормальная игра. В нём, кстати, Тройка пошла другим путём, и фичи с квестами, которые были не допилены, она просто убрала из игры. Его кривизна заключалась в забагованности, сейчас всё это пофикшено. В Аркануме же наоборот, работает, хорошо ли работает, как прописано и реализовано - похуй, пусть будет. Ну а Планескейп пройден на одном дыхании, идеально собранная игра. >>2557983 Где тебя такого дауна учили, что неприятно = сложно? Есть баланс и есть процесс, для тебя тупого поясняю, так вот и то, и другое, сделано ужасно. Я высказывал недовольство по поводу процесса. Ещё и советик охуенный дал, заместо того, чтобы жрать говно, просто нырнуть в говняное озеро и утопиться там нахуй. Пиздец, реал.тайм боёвка в Аркануме, ну и мудаки же тут у вас водятся. Ты даже не дважды долбоёб, ты трижды долбоёб, потому что твой советик про реал.тайм боёвку всё равно работает только тогда, когда ты уже раскачался и тебе в любом случае легко, вне зависимости от того, в каком режиме ты играешь. >>2557985 Все игры разные, "не долбоёб" ты наш. Арканум и Ведьмак не настолько разные, чтобы их нельзя было сравнивать, тем более мы говорим об отдельных моментах. В обе игры я приходил за одним и тем же, и в Ведьмаке всё это сделано лучше, в разы лучше. >>2558028 >челленджа не то что мало, его нет совсем, бои становятся рутиной и тупым растягиванием времени Зис. И я не знаю что сделать, чтобы бои хоть немного приносили удовольствие. Раньше я просто усложнял себе задачу, пытался как-то выкрутиться разными средствами, а сейчас уже прокачался и выношу всех без особых усилий. Я ведь даже не делал ничего особенного, даже половины игры не прошёл, просто прокачал уровень, наворовал денег и хорошо оделся. Есть всякие эликсиры, которые повышают резисты, свитки призыва существ, но они нахуй не нужны. Я уже спутников всех выгнал, оставил двух, хотя могу с собой хоть десять взять (или сколько там максимум), всё равно унылый пиздец. Зато нашёл няшу, тёмную эльфийку, которая рассказывает интересную хуйню о локациях, как сердце в Дисонореде. >>2558041 Не ставь, подумой. Он длинный и рутинный.
При этом цена ошибки слишком высока, выносят быстро и беспощадно, надо постоянно гриндить на уровень. Я бы ещё мог опустить этот момент с боёвкой, если бы врагов не было так много, но их действительно ОЧЕНЬ много. Я сейчас вернулся с пещерок клана Чёрной Горы и это был просто пиздец, ребята, вот что я вам скажу. Есть всякие подручные средства конечно, более комфортные способы гринда у тех, кто пошёл иным путём (я играю за вора-ососина с катаной), но не вкачивать же мне всё в создание ловушек или гранат теперь? Возможно появится потом напарник, который сможет всё это крафтить за меня (единственная польза от спутников, больше никакими их умениями управлять нельзя), но я в душе не ебу когда это будет и будет ли вообще, потому что спутников надо искать по всему миру, я не знаю где находятся те, кто мне нужен.
Для сравнения привожу пример с Планескейпом, который есть действительно хорошая и сбалансированная игра. Там можно ставить игру на паузу, раздавать команды и полностью управлять всем арсеналом спутников, удобно агрить противников и т.д. Получается действительно командная работа, где каждый выполняет свою функцию, один танкует, другой хилит, третий накидывает дебаффы и долбит магией, остальные аналогично, в любой момент можно нажать паузу и раздать команды в зависимости от ситуации.
С экономикой и дропом в Планетке тоже всё хорошо, воспомогательные подручные средства хоть и дорогие, но не такие дорогие, как в Аркануме. Можно взять пару трубок с собой в какие-нибудь катакомбы и в особо сложных моментах с кучей врагов использовать их, вызвав рой насекомых. В Аркануме же сначала прокачай навык метания (сначала статы для навыка, потом сам навык, а потом обучись у мастеров), потом если не прокачать навык крафта и не купить схему, то найти где-то в пердях торговца с бомбами (что будет самым настоящим чудом), потом выбери подходящий момент для броска, уведи подальше тупорылых спутников, чтобы их не убило, потом помолись богу рандома чтобы ты попал в цель и не промахнулся (да, можно просто кинуть мимо, а можно попасть в цель и промазать), ну и так далее. Ладно, мой баттхёрт настолько велик, что если я начну излагать все свои мысли в подробностях, то их можно будет распечатать и продавать в виде трёх томов, по 666 страниц каждый.
Просто идите нахуй все, кто так сильно хвалит Арканум. Я ничего не говорю про квесты и персонажей, но ИГРАТЬ в него очень неприятно, проверку временем он не прошёл, тогда как вышеупомянутый Планескейп играется замечательно. А ведь ещё и интерфейс говно, и ограничение уровня дебильное, и бегать на большие расстояния просто тыкнув в необходимое место нельзя, и многое другое... Плохо зделоли, мне не нравится.