Сохранен 193
https://2ch.hk/gd/res/444557.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Hype TV

 Аноним 22/09/17 Птн 23:53:12 #1 №444557 
ngif.mp4
sbomb.mp4
test.mp4
scrash.mp4
Такой нужный и свежий раннер!

- Ближайшее будущее
- Реалити шоу на ТВ
- Ведущий-пидарас
- Запах канабалта
- Женский персонаж получает на 23% меньше доната ибо wage gap

куча графена/фишечек все еще в стадии ворк ин прогресс

Гифочки вбрасываем в твиттер https://twitter.com/overhypegames
Аноним 23/09/17 Суб 06:41:33 #2 №444588 
>>444557 (OP)
>Женский персонаж получает на 23% меньше доната ибо wage gap
В чем прикол, ведь ДОНАТА на РЕАЛИТИ ШОУ НА ТВ как раз по идее женщины должны больше получать. Тут вы какими-то упертыми сжв выглядите, уж извините.
Аноним 23/09/17 Суб 10:22:21 #3 №444604 
>>444588
Это шутка была
Аноним 24/09/17 Вск 01:47:46 #4 №444806 
photo2017-09-2401-46-22.jpg
Аноним 24/09/17 Вск 03:18:24 #5 №444810 
В чем анимируете спрайты?
Аноним 24/09/17 Вск 12:52:14 #6 №444850 
>>444810
Spine
Аноним 24/09/17 Вск 13:30:00 #7 №444859 
newtruck.mp4
Аноним 24/09/17 Вск 19:55:47 #8 №444994 
>>444850
Вопщемто излишний вопрос-уебищность спайна сквозит. Эти фанерные шарнирные анимации.
Аноним 24/09/17 Вск 21:31:41 #9 №445023 
>>444994
Анимахи еще не отдрочены просто. Вообще кучу всего еще предстоит отполишить. Ща время не тратим на мелочи. Ебашим контент.
Аноним 25/09/17 Пнд 01:16:35 #10 №445042 
>>444557 (OP)
ОП, как цвета подбираешь?
Аноним 25/09/17 Пнд 01:26:18 #11 №445043 
>>445042
Художник подбирает. Спрошу у него.
Аноним 25/09/17 Пнд 01:36:31 #12 №445044 
5.jpg
>>445042
Аноним 25/09/17 Пнд 22:13:15 #13 №445225 
1.gif
Прототипирую сцену, в которой появляется ебнутый фанат и бежит перед тобой.
Анимахи и часть арта WIP ясен хуй.
Аноним 26/09/17 Втр 15:16:01 #14 №445342 
>>444557 (OP)
Прокачка будет какая-нибудь? Типа с первого раза n-й уровень никак не пройдёшь, пока что-нибудь не прокачаешь.
Аноним 26/09/17 Втр 15:18:13 #15 №445344 
>>445342
Это ж раннер, какая в нем прокачка.
Аноним 26/09/17 Втр 23:57:58 #16 №445445 
1.gif
Аноним 27/09/17 Срд 11:29:19 #17 №445471 
>>445344
Как в миррорс эдж.
Аноним 27/09/17 Срд 15:51:41 #18 №445514 
изображение.png
Аноним 27/09/17 Срд 19:41:11 #19 №445578 DELETED
>>445471
И как в миррорс эдж?
Аноним 27/09/17 Срд 20:41:22 #20 №445607 
brannon.mp4
spencer.mp4
Пара челов предложила озвучить ведущего. Но пока все не особо то.
Аноним 27/09/17 Срд 20:42:26 #21 №445608 
brannon.mp4
>>445607
Чет первый ролик макака сожрала.
Аноним 27/09/17 Срд 20:44:37 #22 №445611 
brannon.webm
Ну еба, че не так-то?
Аноним 28/09/17 Чтв 17:41:57 #23 №445782 
1.gif
Левелдизайн все соки выжимает.
Аноним 28/09/17 Чтв 19:38:26 #24 №445794 
>>445611
Интонация у ведущего тухлая какая-то. Повеселее надо чтоль, шоу же.
Аноним 28/09/17 Чтв 19:54:07 #25 №445795 
>>445794
Да надо бы. Эти 2 варианта мне не нравятся все равно.
Аноним 29/09/17 Птн 20:58:59 #26 №445926 
1.gif
Аноним 30/09/17 Суб 07:21:05 #27 №446000 
1.gif
Аноним 01/10/17 Вск 00:29:17 #28 №446125 
fanrun1.mp4
ворк ин прогресс
Аноним 01/10/17 Вск 07:59:17 #29 №446154 
eJwVyF0OgyAMAOC7cAAqP6nobQgSNNOW0Jo9LLv75vf4fcw9TrOaXbXLCrA[...].png
Ступни завези.
Аноним 01/10/17 Вск 10:48:09 #30 №446168 
Выглядит неплохо, но без метагеймплея вряд ли взлетит.
Аноним 01/10/17 Вск 22:28:18 #31 №446233 
1.gif
Аноним 02/10/17 Пнд 12:09:00 #32 №446302 
Почему у всех человечков нет ступней? Лень анимировать?
Аноним 03/10/17 Втр 00:18:35 #33 №446421 
>>446302
Они вернулись из вьетнама без ступней. Правительство пришило им новые. Но проклятиый PTSD подтолкнул их всех к алкоголизму. И в конце концов они пропили новые ступни.
Аноним 03/10/17 Втр 08:41:22 #34 №446447 
>>446302
Присмотрелся к ступням. Теперь все эти гифки выглядят довольно всрато.
Аноним 03/10/17 Втр 10:17:54 #35 №446452 
upGdkZZBTc.jpg
Аноним 03/10/17 Втр 17:17:45 #36 №446548 
>>446233
Уровни хайпа лагеря СМИ /gd/ игра бомжа алкоголика кибермоска дело в снове!
https://vk.com/gologamesgroup?w=wall-88091546_626
Аноним 03/10/17 Втр 18:52:29 #37 №446562 
Собрали децл в короткое видео.
https://www.youtube.com/watch?v=X3mW-BQo0oM
Аноним 03/10/17 Втр 19:36:39 #38 №446582 
>>446562
Нещитово.
Аноним 03/10/17 Втр 22:24:31 #39 №446636 
Слишком хардкорно, но игра неплохая.
Аноним 05/10/17 Чтв 16:34:32 #40 №446921 
2.png
Аноним 06/10/17 Птн 11:18:16 #41 №447007 
Захожу в раздел только из-за тебя.
Аноним 08/10/17 Вск 21:42:27 #42 №447411 
1.gif
Аноним 09/10/17 Пнд 15:14:14 #43 №447546 
1.gif
На пару левелов дадим игроку джетпак, а потом отберем.
sage[mailto:sage] Аноним 11/10/17 Срд 02:42:11 #44 №448440 
Что это делает в кириллаче? У вас команда, бюджет небось, все вылизано, причесано, таргетировано, профессионально. Без души. Что это делает в кириллаче?
Аноним 11/10/17 Срд 02:48:35 #45 №448443 
>>448440
Ловите ньюфага.
Аноним 11/10/17 Срд 02:59:46 #46 №448444 
>>448440
> У вас команда
2 человека

> бюджет
0 рублей

> все вылизано, причесано, таргетировано, профессионально
Приятно

> Что это делает в кириллаче?
Лежит
Аноним 11/10/17 Срд 16:10:50 #47 №448669 
>>448443
Чините детектор.

>>448444
Это не должно здесь лежать. Требую удалить это отсюда и не портить общую картину декадентства и деградации своим бездушным продуктом.
Аноним 11/10/17 Срд 16:13:41 #48 №448672 
>>448669
Удваиваю. Не желаю ничего плохого разработчиками, но пиариться на /gd/ это отстой, ребята.
Аноним 11/10/17 Срд 16:17:19 #49 №448675 
8524698.SY540.jpg
>>448669
>>448672
Аноним 11/10/17 Срд 16:19:02 #50 №448677 
image.png
>>448675
Аноним 11/10/17 Срд 18:51:51 #51 №448779 
>>446233
Почему мужик пердит когда приземляется?
Аноним 11/10/17 Срд 20:42:57 #52 №448834 
>>448779
Он любит пердеть
Аноним 12/10/17 Чтв 16:15:11 #53 №449034 
>>448779
Если бы ты бегал без ступней, ты бы еще и какол.
Аноним 12/10/17 Чтв 16:15:25 #54 №449035 
>>448669
>Чините детектор.
Я, видимо, слишком старый, но раньше тут было как минимум пару таких разрабов с вылизанными играми, и никого это не удивляло. Не то, чтобы /gd/ был тортом, но это хотя бы напоминало раздел с разработкой игр. Это только 2-3 года назад тут умственно отсталые появились, которые исключительно pvp на мемасах устраивают и ничего больше.
Аноним 12/10/17 Чтв 16:17:27 #55 №449036 
>>448672
А я желаю, но пиариться похуй где - это норм. Том более они не пихают свою говноигру везде, хотя стоило бы. Графон унылый.
Аноним 12/10/17 Чтв 16:17:51 #56 №449037 
>>449036
*тем
Аноним 12/10/17 Чтв 19:22:44 #57 №449107 
>>449035
> /<boardname> was never good
Аноним 12/10/17 Чтв 22:05:17 #58 №449219 
>>446421
>Они вернулись
ждём водку на уровнях, как только водка поднята игроком - темп игры резко замедляется и камера качается, и рейтинг падает
Аноним 12/10/17 Чтв 23:51:03 #59 №449261 
1.png
Рисуем следующий сеттинг. Что-то типа старого нью-йорка из футурамы.
Аноним 13/10/17 Птн 00:57:29 #60 №449265 
>>449261
Да не надо, хватит уже
Аноним 13/10/17 Птн 01:00:12 #61 №449267 
>>449261
Нихуя не похоже. даже не рядом
Аноним 13/10/17 Птн 01:04:38 #62 №449268 
>>449261
Охуенно, хотя на футураму не тянет из-за несоответствия стилистики и палитре. Ну футуризм получился.

Такая неоиндустриальная утопия. Жаль, что это всего лишь ранер. Поиграл бы в такую адвенчуру или платформер.
Аноним 13/10/17 Птн 01:09:55 #63 №449269 
>>449265
А ты запрети.

>>449267
>>449268
Футурама не в плане точной передачи сеттинга, а типа тоже какая-то хуйня под землей.

>Жаль, что это всего лишь ранер
Ну следующий проект сделаем пиздатый. Этот один хрен для опыта.
Аноним 13/10/17 Птн 11:03:31 #64 №449305 
>>444557 (OP)
Выглядит неплохо, хоть и нахуй спизженно всё с игры Вектор
Аноним 13/10/17 Птн 16:51:32 #65 №449434 
>>444557 (OP)
От увиденного складывается ощущение, что в игре очень тяжело предсказать, что сейчас случится. Игрок делает прыжок веры и ему под жопу прыгает такси. Причём в момент прыжка такси не слышно и не видно.

Из чего вытекает вопрос: откуда игроку знать, что он не погибнет от этого прыжка веры? Как ему рассчитывать прыжок?

Тоже самое касается моменты, когда такси сталкиваются лобовухами - мы, конечно, слышим звук приближающейся машины, но успеет ли игрок отдуплить этот процесс? Не понятно же - как далеко можно пролететь на этом такси.

Я таких моментов несколько штук заметил на футажах. Обратите внимание, штоле.

И удачи в девелопменте.

И избегайте схожестей с Vector. Их и так многовато.
Аноним 13/10/17 Птн 17:02:07 #66 №449442 
>>449434
> От увиденного складывается ощущение, что в игре очень тяжело предсказать, что сейчас случится. Игрок делает прыжок веры и ему под жопу прыгает такси. Причём в момент прыжка такси не слышно и не видно.

> Из чего вытекает вопрос: откуда игроку знать, что он не погибнет от этого прыжка веры? Как ему рассчитывать прыжок?

> Тоже самое касается моменты, когда такси сталкиваются лобовухами - мы, конечно, слышим звук приближающейся машины, но успеет ли игрок отдуплить этот процесс? Не понятно же - как далеко можно пролететь на этом такси.

Про эти моменты знаем, будем перерабатывать уровни в финальном пуше.

>>449305
> Выглядит неплохо, хоть и нахуй спизженно всё с игры Вектор
>>449434
> И избегайте схожестей с Vector. Их и так многовато.

Мы в вектор даже не играли до того момента, пока не кто-то не сказал про схожесть.
Аноним 13/10/17 Птн 21:08:44 #67 №449531 
4.jpg
Аноним 13/10/17 Птн 21:11:22 #68 №449532 
3.png
>>449531
Аноним 13/10/17 Птн 22:57:48 #69 №449554 
>>449532
Рофл
Аноним 15/10/17 Вск 05:06:59 #70 №449873 
Ведем переговоры с каким-то мутным издателем. Если нас наебут, то напишу сюда про весь экспириенс.
Аноним 15/10/17 Вск 10:15:23 #71 №449906 
>>449873
>с каким-то мутным издателем
Дагестан технолоджи?
Аноним 15/10/17 Вск 15:45:32 #72 №449967 
>>449906
А с кем еще, епта, оне первый издатель на Руси. Наебет Лакроикс как пить дать, он вестма хитрый лик имеет.
Аноним 15/10/17 Вск 18:20:13 #73 №450008 
>>449906
Лол не, дагестан нахуй.
Аноним 15/10/17 Вск 18:38:18 #74 №450016 
>>449906
Анжи Технолоджи жи есь брат, поправил тебя от души.
Аноним 15/10/17 Вск 18:44:40 #75 №450019 
Коитус с овцами технолоджи
Аноним 15/10/17 Вск 20:03:56 #76 №450049 
>>449906
DagiBrick Industries
Аноним 15/10/17 Вск 23:46:28 #77 №450131 
>>449906
Айди сюда брат Софтваре.
Аноним 15/10/17 Вск 23:47:31 #78 №450132 
>>449906
Sheepfrog Productions.
Аноним 15/10/17 Вск 23:48:23 #79 №450133 
>>449906
Infinity Bottle, Inc.
Аноним 16/10/17 Пнд 11:42:12 #80 №450189 
>>449906
По Кайфу Технолод жи Есть
Аноним 18/10/17 Срд 10:26:54 #81 №450717 
jetpack.mp4
Аноним 18/10/17 Срд 16:44:44 #82 №450907 
>>449873
перговоры с издателем
@
типичная инди параша
@
сделали игру
@
остался должен издателю

Вы там вообще нормальные?
Аноним 19/10/17 Чтв 02:06:17 #83 №450981 DELETED
>>450907
>перговоры с издателем
ну эт когда коммунити нет и нужно хотя бы одно лицо которому твоя работа хотя бы нужна
Аноним 19/10/17 Чтв 02:59:04 #84 №450989 
>>450907
> остался должен издателю
Ну если контракт не читать разве что.
Аноним 21/11/17 Втр 04:55:15 #85 №457565 
insta.gif
Мы не сдохли, мы в mid-development hell'е клепаем уровни/арт.
Аноним 21/11/17 Втр 05:16:12 #86 №457567 
>>457565
партиклы огня не оч
сделайте альфу от времени жизни партикла по гиперболе
Аноним 21/11/17 Втр 05:39:40 #87 №457569 
>>457567
Да это плейсхолдерные партиклы пока. Надо будет покрасивше сделать конечно.
Аноним 21/11/17 Втр 07:40:16 #88 №457576 
>>457565
А то что он БЕЗНОГNМ - это так и задумано?
Аноним 21/11/17 Втр 09:09:55 #89 №457585 
>>457576
Он ветеран въетнама, сынок.
Аноним 21/11/17 Втр 12:28:22 #90 №457608 
>>457585
А часы у него есть?
Аноним 21/11/17 Втр 12:52:01 #91 №457617 
>>457608
Возможно
Аноним 21/11/17 Втр 17:24:22 #92 №457668 
>>457617
Золотые? Дедовские?
Аноним 21/11/17 Втр 19:47:43 #93 №457717 
maxresdefault.jpg
Аноним 22/11/17 Срд 12:22:33 #94 №457800 
ezgif-3-cc511418c0.gif
Прототипируем на плейсхолдерах дальше
Аноним 22/11/17 Срд 17:21:29 #95 №457846 
insta.gif
>>457800
Аноним 23/11/17 Чтв 00:12:02 #96 №457912 
Некто Стивен Бахман очень доволен, глядя на эту игру.
Аноним 23/11/17 Чтв 00:15:31 #97 №457913 
>>457912
¿Это еще почему?
Аноним 23/11/17 Чтв 00:19:58 #98 №457914 
Ты столько выкладываешь ВИПа. До сих пор не было никаких примеров того, как погибает ГГ.
Аноним 23/11/17 Чтв 03:58:40 #99 №457937 
>>457914
Нормальных анимаций смерти не завезли еще.
Аноним 23/11/17 Чтв 03:59:07 #100 №457938 
>>457913
> Стивен Бахман
Потому что бегущий человек видимо.
Аноним 23/11/17 Чтв 04:14:16 #101 №457939 
>>457937
Ради этого и существует шоу Hype TV. Люди требуют чужого страдания. Так что я премного надеюсь, что этот момент будет тщательно проработан.
Аноним 23/11/17 Чтв 04:35:36 #102 №457941 
>>457939
Чисто логически я с тобой согласен, но с точки зрения геймплея сцены смерти будут скорее всего скоротечными, ибо когда ты умираешь, ты воспринимаешь это со стороны игрока, у которого баттхерт и который сразу же хочет попробовать еще раз.
Но посмотрим, в любом случае мы будем еще анимировать все эти разные смерти. По ходу дела разберемся.
Аноним 23/11/17 Чтв 17:53:56 #103 №458063 
ezgif-3-cc511418c0.gif
Аноним 24/11/17 Птн 23:28:36 #104 №458341 
ezgif-3-cc511418c0.gif
Аноним 25/11/17 Суб 10:39:37 #105 №458372 
insta.gif
подумываю сделать разливающуюся по поверхности кислоту (не такую уебищную с виду конечно)
Аноним 25/11/17 Суб 11:37:36 #106 №458378 
>>458372
Годно.
Аноним 25/11/17 Суб 11:41:43 #107 №458379 
>>458378
>Говно.
*быстрофикс
Аноним 25/11/17 Суб 11:42:46 #108 №458380 
>>458379
>Я ем говно.
*быстрофикс
Аноним 25/11/17 Суб 12:19:53 #109 №458384 
>>458379
>>458380
Какой смысл срать в нормальном треде?
Аноним 25/11/17 Суб 12:28:43 #110 №458387 
14812451651150.webm
15072247517270.webm
14168627083590.png
1406258133748.jpg
>>458384
>этот итт this thread тхреад тред
>нормальный
Это не ты написал что ешь говно?
Аноним 25/11/17 Суб 12:43:59 #111 №458391 
spill2.mp4
Грубо прототипнул короче
Аноним 25/11/17 Суб 15:40:16 #112 №458417 
7535545001615574.gif
>>458387
>Это не ты написал что ешь говно?
Аноним 25/11/17 Суб 23:08:58 #113 №458492 
acidtrick.mp4
Аноним 26/11/17 Вск 02:37:26 #114 №458519 
>>458492

После того, как бочка ударяется об платформу, она падает вниз с твином наклона? Она физическая? После удара уже отключается коллизия? Или как ты реализовал это?

А кислота как разливается? Просто по ширине спрайт растягивается?
Аноним 26/11/17 Вск 03:47:28 #115 №458527 
Дайте демку пощупать
Аноним 26/11/17 Вск 07:51:58 #116 №458534 
>>458519
Падение бочки пока плейсхолдерное, я еще буду допиливать.
Сейас объект бочки просто падает, когда идет столкновение с землей, создается объект кислоты, а сама бочка получает новые значения вертикальной и горизонтальной скоростей. Там физики нет (от box2d), я сам кодом описываю поведение.

А кислота да, там один спрайт растягивается, и еще партиклами делаю эффект испарения и падающие капли. Но это тоже еще буду допиливать.

Сейчас это все выглядит достаточно примитивно, детали потом дополишим.

>>458527
А скоро вброшу я думаю
Аноним 26/11/17 Вск 11:39:59 #117 №458548 
airflow.mp4
Прототипирую воздушные потоки
Аноним 26/11/17 Вск 11:56:43 #118 №458551 
airflow2.mp4
>>458548
Пока так оставлю, графен потом дополишим.
Аноним 26/11/17 Вск 22:05:56 #119 №458629 
1.gif
Аноним 28/11/17 Втр 18:34:38 #120 №458948 
Нашел твоих конкурентов
http://store.steampowered.com/app/697930/Brutal_Runner/
Аноним 28/11/17 Втр 22:12:17 #121 №458990 
>>458629
Больше скорости и перепадов высот
Аноним OP 28/11/17 Втр 23:46:17 #122 №458999 
imagegallery.gif
Можно поиграть нимношка.
Это не релиз, поэтому куча вещей на плейсхолдерах.

Управление стрелочками или геймпадом.
Вверх прыжок, вниз слайд, вправо удар.
На геймпаде удобнее ибо там прыжок кроме стрелки вверх еще и кнопкой [A].

Скачать: https://www.dropbox.com/s/06p5ng6sm57yuud/TVRunner.zip

Буду благодарен за фидбек/пожелания/критику/бампы. Больше всего интересует сложность.
Аноним 29/11/17 Срд 02:00:17 #123 №459009 
Capture.PNG
Не работает твой майнер Win 10
Аноним 29/11/17 Срд 02:04:01 #124 №459010 
>>459009
Какое разрешение у экрана?
Аноним 29/11/17 Срд 02:27:43 #125 №459012 
>>459010
2560 1080

Пробовал всякие галки в совместимости, ничего не помогло.
Аноним 29/11/17 Срд 02:28:36 #126 №459013 
>>459012
Да, это мой косяк, не обработал экзотические разрешения, буду править. Спасибо.
Аноним 29/11/17 Срд 11:33:10 #127 №459043 
>>459013
Как это? Ты там каждое сочетание ширины и высоты отдельно руками обрабатыааешь. А чо там обрабатывать? Разве это не работа движка? Как можно крашиться из-за разрешения? У тебя там какой-то код от него сильно зависит?
Аноним 29/11/17 Срд 13:59:18 #128 №459062 
>>458999
> .exe
Совсем охуел? Пиздос, блядь.

Еще и крашится от разрешения, пиздос блядь.
Аноним 29/11/17 Срд 14:02:37 #129 №459063 
>>459043
Я там костылик написал для плавности. Из-за даунскейла графона было мерцание кое-где, я это дело победил. Но видимо где-то обосрался, потому что внезапно одно разрешение крашит все, хотя не должно. Буду смотреть сегодня.
Аноним 29/11/17 Срд 16:10:47 #130 №459072 
Скриншот 2017-11-29 15.31.41.png
7ой уровень недостаточно хардкорен. Считаю, что чекпоинты надо убрать за ненадобностью.


Левелдизайнер - мудак. Ты в курсе вообще, какое время реакции у человека?
//среднее время реакции для юноши:
//190мс на свет
//160мс на звук.
(кибер)спортсмен на пике формы, после долгих тренировок способен среагировать на звук за 100мс.
У тебя же все "хардкорные" прыжки выстроены так, что у игрока нет этих 190мс на реакцию. Прыжок, зачастую, надо жать заранее, иногда ещё в воздухе начинать спамить кнопку для следующего прыжка. А чтобы собрать кристаллики игроку остаётся надеяться только на удачу, ибо попасть в тайминг целеноправленно часто просто невозможно. И это, блять, всего к 7ому уровню. Всего на 7ом уровне твоя игра превращается в батлтоадс. И ладно бы, такие "хардкорные" прыжки были расставлены раз или два за чекпоинт. Хуй там - ты их ставишь по 3 подряд. 3 раза подряд нужно удачно попасть в тайминг. Ну и кто заочет в это играть? Я себя считаю любителем хардкорных игр, но в твою я точно играть не стану, например.

(В первых жабах, если ты не в курсе, требовалось тупо запоминать порядок появления препятствий, и просто нажимать клавиши в определённом порядке, ибо среагировать на них было невозможно.)


Геймдизайнер - мудак. Если это платформер, требующий быстрого нажатия клавиш - какого хуя персонаж должен ждать окончания анимации подката, чтобы прыгнуть. Кнопка "вверх" нажата - всё блять, полетели. У тебя же игрок должен кнопку "вниз" отпустить ещё при вхождении под пилу, чтобы к концу прохода под пилой получить возможность перепрыгнуть мину, которая идёт сразу за ней.

Пиздец. Короче сами в это играйте.
Аноним 29/11/17 Срд 16:15:45 #131 №459074 
>>459072
Хуя ты упорный судя по смертям. Спасибо, буду прорабатывать дальше и снижать анал.
Аноним 29/11/17 Срд 16:33:37 #132 №459078 
>>459074
И всё равно два последних кристалла, они не стоят затраченных усилий.
Аноним 29/11/17 Срд 16:35:00 #133 №459079 
>>459078
Кристаллы изначально задумывались как еще один слой сложности, они там и должны быть анальны.
А вот обычное прохождение не должно быть таким болезненным.
Ща буду смотреть, играть, заставлять пробегать художника и править все эти места.
Аноним 29/11/17 Срд 16:52:08 #134 №459083 
>>459079
Прежде всего добавь ghost jump на 0.1с и уж не знаю, как это назвается регестрируй нажатие кнопки прыжка за 0.1с до приземления как прыжок. Это классика, это знать надо.

Плюс у тебя проблема с накапливанием ошибки. Когда идёт серия из 4ёх прыжков, если игрок чуть-чуть проебал таймер в первом или втором пряжке.то к 3ему или 4ому он умрёт, и ничего не сможет с этим поделать, потому что ошибка накапливается. Это конкретный проёб дизайна.

И исправь подкат ебучий, сука.
Аноним 29/11/17 Срд 16:53:21 #135 №459084 
>>459083
Гост джамп и
>регестрируй нажатие кнопки прыжка за 0.1с до приземления как прыжок
уже есть.

> Плюс у тебя проблема с накапливанием ошибки. Когда идёт серия из 4ёх прыжков, если игрок чуть-чуть проебал таймер в первом или втором пряжке.то к 3ему или 4ому он умрёт, и ничего не сможет с этим поделать, потому что ошибка накапливается. Это конкретный проёб дизайна.
Согласен, есть такое. Проблема реально в том, что глаз мылится и я уже не чувствую адекватно сложность. Поэтому собираю фидбек.

> И исправь подкат ебучий, сука.
Сделаю да.
Аноним OP 29/11/17 Срд 17:47:42 #136 №459093 
Фикснутая версия. Не должно больше крашиться, если на компе разрешение 1280х1024 или какое-то экзотическое.
А я пока буду работать над анальной сложностью.
https://www.dropbox.com/s/q6hev9vc410yby1/TVRunnerFix.zip
Аноним 29/11/17 Срд 22:51:38 #137 №459148 
>>459093
Круто, работает!

Сделай шифт для того чтобы персонаж ускорялся, бежал быстрее. Когда впервые проходишь уровень медленный бег норма, но когда траишь хочется пробегать пустые места быстрей.

А в целом годно. Мне даже понравилось.
Аноним 29/11/17 Срд 22:56:43 #138 №459150 
>>459093
Под ОС когда билд будет?
Аноним 29/11/17 Срд 23:45:06 #139 №459155 
>>459150
> Под ОС
Под што?
Аноним 29/11/17 Срд 23:53:28 #140 №459156 
>>459148
> Сделай шифт для того чтобы персонаж ускорялся, бежал быстрее
Я подумаю вообще, как лучше это сделать, потому что так можно будет абузить ускорение. Надо пораскинуть мозгами.
Аноним 29/11/17 Срд 23:54:53 #141 №459157 
>>459072
Пришёл с работы домой, сел за клавиатуру с жёстким ходом, стало гораздо легче играть.

На мягкой клаве играть просто нереально.

Тем не менее, даже на жёсткой клаве, собрать все донаты просто ебанутое занятие.
Аноним 29/11/17 Срд 23:57:48 #142 №459158 
>>459157
Я решил взять пару дней отдыха вообще не смотреть на игру. А потом для начала попробую поиграться с коллиженами игрока и препятствий. Сделаю сборочку попроще и оттуда будем смотреть. Если будет анал-карнавал, буду работать над левелами и разряжать сложные места.
Короче, работы дохуя.
Аноним 30/11/17 Чтв 03:02:18 #143 №459166 
>>459155
Под операционную систему.
Аноним 30/11/17 Чтв 03:03:04 #144 №459167 
>>459166
А там выше билд не под операционную систему?
Аноним 30/11/17 Чтв 10:52:48 #145 №459177 
Поиграл немного, поживее чем на роликах игра чувствуется. Удачи в допиливании.
Аноним 30/11/17 Чтв 15:48:25 #146 №459202 
image.png
На этом месте мне настоебенило. Левелдизайнеру пиздов бы дать немного.
А в чем отличие от других раннеров?
А почему он бегает на протезах?

пикрелейтед немного проебал в качестве
Аноним 30/11/17 Чтв 15:54:16 #147 №459203 
>>459202
>На этом месте мне настоебенило
Помню это место, поправлю

>А почему он бегает на протезах?
У его тян ампути фетиш

>А в чем отличие от других раннеров?
Сорт оф стори, конечное кол-во левелов а-ля бит трип раннер, какие-то динамические препятствия (часть рандомно активируется, чтобы надо было реагировать в этот момент).
Так-то раннер особо не сделать прям адово уникальным
Аноним 30/11/17 Чтв 16:21:22 #148 №459206 
>>459203
Оч просится ревайнд взад как фича.
А сделойте ему протезы как апгрейд. Прыжковые, летающие, антикислотные, магнитные, хуе-мое.
Аноним 30/11/17 Чтв 17:53:07 #149 №459218 
>>459167
Нет, там под сперму.
Аноним 30/11/17 Чтв 17:55:53 #150 №459219 
>>459218
Твой коммент просто идеальная иллюстрация твита какого-то разраба, который писал что-то типа "доля покупок юзеров линукса составляет меньше процента, а говна от них больше половины от общего количества".
Аноним 01/12/17 Птн 02:26:28 #151 №459262 
>>459219
Поэтому если не хочешь утонуть в говне - будь добр скомпилировать бинарник под нормальные оси речь, кстати, не только о линуксе, дружище. Все логично, нэ?
Аноним 01/12/17 Птн 03:04:26 #152 №459265 
>>459262
Так наоборот же. Не сделал билд прыщеблядям - они и не завелись. Говна нет.
мимо-кукаретик
Аноним 01/12/17 Птн 03:08:46 #153 №459266 DELETED
>>459265
>Не сделал билд прыщеблядям - они и не завелись
sage[mailto:sage] Аноним 01/12/17 Птн 21:40:20 #154 №459374 
>>459265
Ну ты прочитай хоть тред сперва. Он жалуется, что у него просят сделать билд под ОС.
Аноним 01/12/17 Птн 23:58:35 #155 №459388 
>>459374
>слыш где тред под ос
>там не ос а сперма
Я б тоже нахуй послал.
sage[mailto:sage] Аноним 02/12/17 Суб 02:36:56 #156 №459402 
>>459388
> тоже
Э?
Аноним OP 04/12/17 Пнд 05:18:14 #157 №459677 
download.png
Пересобрал немного логику хитбоксов, сейчас должно попроще играться.
Как обычно буду рад фидбеку по сложности и по чему угодно.

Винда: https://www.dropbox.com/s/hik1atnir8s2x44/HypeTV_win.zip
Линух: https://www.dropbox.com/s/osrpxy8ehgetfut/HypeTV_linux.zip отказался заводиться почему-то на виртуалке, если не пашет, то сообщите.
Макось: https://www.dropbox.com/s/hc40b4ek7zcms1m/HypeTV_mac.zip

Аноним 04/12/17 Пнд 09:57:07 #158 №459690 
>>459677
$ ll /usr/lib/libopenal.so.1
/usr/lib/libopenal.so.1 -> libopenal.so.1.18.2
$ ./TVRunner
./TVRunner: error while loading shared libraries: libopenal.so.1: cannot open shared object file: No such file or directory
Аноним 04/12/17 Пнд 09:59:23 #159 №459691 
>>459677
Ты под x86 собирал?
Аноним OP 04/12/17 Пнд 15:56:35 #160 №459753 
linuxPNG27.png
Фикснутый линукс билд. Интересный баг был, пойду репортить его разрабам двигла.
https://www.dropbox.com/s/a44lkgq5uolu0zq/HypeTV_linux.zip
Аноним 04/12/17 Пнд 16:00:08 #161 №459756 
>>459753
Чет нихуя не поменялось.
Аноним 04/12/17 Пнд 16:02:06 #162 №459757 
>>459756
А точно новый билд качал? Та же ошибка, что и сверху выскакивает?
У меня просто завелось на виртуалке и у чела завелось на живом линухе.
Аноним 04/12/17 Пнд 16:05:41 #163 №459759 
>>459757
Да, только что перекачал. Все то же самое.
Аноним 04/12/17 Пнд 16:06:28 #164 №459760 
>>459757
> TVRunner: ELF 32-bit LSB executable, Intel 80386, version 1 (SYSV), dynamically linked, interpreter /lib/ld-linux.so.2, for GNU/Linux 2.6.24, BuildID[sha1]=882dc232fb76ea866431856f8a26c241a1202cb0, stripped
Я не знаю где ты нашел линуксоида с 32 битной системой. Это какие то наркоманы-динозавры. Собери x64, будь человеком.
Аноним 04/12/17 Пнд 16:07:51 #165 №459761 
>>459760
Я чесгря собирал просто по туториалу. На виртуалке 64-битный линух. И больше нигде нет никакого выбора как собирать.
Аноним 04/12/17 Пнд 16:08:16 #166 №459762 
>>459760
Ладно, скорее всего у него просто 32битные либы стоят. А меня жаба душит место на них тратить.
Аноним 04/12/17 Пнд 16:22:53 #167 №459765 
В одной ОС опять что-то не работает?
Аноним 04/12/17 Пнд 16:27:22 #168 №459768 
>>459765
В ней все работает, просто я жлоб и мне лень ставить 32битные либы, которые мне не нужны.
Аноним 05/12/17 Втр 02:07:48 #169 №459832 
>>459753
А что за баг? А двигло какое?
Аноним 05/12/17 Втр 03:24:26 #170 №459836 
Screenshot.png
>>444557 (OP)
Может я недостаточно хардкорный для раннеров, но:
1) По спейсу не прыгает. Это меня сразу настроило скептически.
2) Ок, подорвался, увидел, что это мина, начинаю сначала. Перепрыгнул мины, врезался в бетонный блок. Начинаю сначала. После мин чекпоинта нет. Это же типа обучение? Настроен ОЧЕНЬ скептически.
3) Пропрыгал дальше, в каком-то моменте нужно было приземлиться и сразу прыгнуть. Нажал вовремя, но между нажатием и прыжком заметный лаг. Умер, начал сначала - чекпоинтов нет. Вышел, удалил.

4) PS: Алсо, при выходе в меню с уровня пикрелейтед.
Аноним 05/12/17 Втр 03:26:07 #171 №459837 
А, забыл еще один PS: изображение немного, как бы это сказать... Не то чтобы фликерит... Хотя нет, походу все-таки фликерит. Неприятно, не плавно. Учитывая, что это раннер... Нутыпонел. Извени за негативный отзыв.
Аноним 05/12/17 Втр 03:27:52 #172 №459838 
А, и еще: Шрифты Гавно. Ну ты и сам видишь на скрине.
Аноним 05/12/17 Втр 06:07:25 #173 №459840 
>>459836
Линух?
Аноним 05/12/17 Втр 22:55:09 #174 №460029 
>>459840
А почему ты спрашиваешь?

Да. Алсо, я не те аноны, что выше отписывались. Такое чувство, что только линуксойды и тестят, лол.
Аноним 05/12/17 Втр 23:38:03 #175 №460039 
>>460029
Характерный баг с паузой просто только на линухе почему-то. Надо будет разобраться.
Аноним 06/12/17 Срд 00:52:57 #176 №460049 
>>460039
А что за интересный баг с двиглом, про который ты выше говорил?
Аноним 06/12/17 Срд 01:38:25 #177 №460055 
>>460049
Там для билда можно залить иконку, причем эти иконки заливаются для каждой платформы: винда, мак, линух. Везде я заливал иконку в .ico формате. Все билды, кроме линуксового, работали. Последний отказывался запускаться. В итоге залил в .png формате и все заработало.
Аноним 07/12/17 Чтв 16:53:00 #178 №460298 
>>460055
>2017
>ico
але
Аноним 08/12/17 Птн 01:59:06 #179 №460373 
>>460298
тоже хотел это сказать, но почему-то сдержался, лол
Аноним OP 08/12/17 Птн 02:55:08 #180 №460382 
downloads-icon.png
Тэкс, блэт.
- Переработал первые уровни (пустыня, 12 штук), серьезно снизил сложность.
- Разделил хитбоксы таким образом, что тот, который отвечает за геймовер теперь очень демократичный и не оставляет ощущения ебучего пиксельхантинга.
- Добавил возможность прыгать из слайда (если над головой нет препятствия).
- Дописал фикс, который позволяет простить игрока, если он чуть-чуть не допрыгнул до следующей платформы.
- Из-за разделения хитбоксов теперь проще собирать кристаллы, пару анальных мест поменял на более легкие.

Виндонвый билд: https://www.dropbox.com/s/omsw4x94w3cygtb/TVRunner.zip
Аноним 08/12/17 Птн 15:10:06 #181 №460457 
>>460382
На дворе 2017 год, в стиме 90000000 игр. Скачал, запустил, 5 раз умер. Удолил.
Аноним 08/12/17 Птн 18:49:58 #182 №460497 
>>460457
Потому что у тебя игровая импотенция и, как и большинство, ты зажрался из-за того, что
>На дворе 2017 год, в стиме 90000000 игр
В этом нет ни чего плохого и можно сказать, что ОПняша не сделал ни чего интересного и поэтому ты
>Удолил.
Игра найдёт своих фанатов и опу нужно ориентироваться на них, а не на рандомных хуёв с гд. Как по мне, графика отличная, геймплей говно. Но это не значит, что игра говно
Аноним 08/12/17 Птн 18:52:54 #183 №460498 
>>460497
Графоний пиздатый, геймплей приятный. Просто жанр странный. А про импотенцию правда.
sage[mailto:sage] Аноним 26/12/17 Втр 17:45:20 #184 №463404 
на 5000 встройке просто пиздец слайдшоу
это раннер, а не ккригер блядь, запили оптимизации
Аноним 08/01/18 Пнд 10:37:20 #185 №466273 
>>460382
ОП, месяц прошёл.
Чё нового сделал?
Аноним 08/01/18 Пнд 17:45:47 #186 №466425 
>>466273
Уже выпустили, купаемся в деньгах.
Аноним 08/01/18 Пнд 18:57:57 #187 №466438 
>>466273
Новый год, малость бухие и доделываем заказ на другую игру . Скоро вернемся к допилу левелов.
Аноним 08/01/18 Пнд 20:24:04 #188 №466452 
2018-01-09.png
>>459677
>>466438
Это пиздец, товарищи. FPS наверное 0.7, начинает фризовать с первых секунд, я ебал.

OS X 10.11.6
Железо 2,7 GHz Intel Core i7
8 ГБ 1600 МГц DDR3
Intel HD Graphics 3000 512 МБ
Аноним 09/01/18 Втр 01:46:39 #189 №466538 
>>466452
Хуй знает, анон. Может гамак + куча хайрез графона + довольно много текстурных свапов убивают HD3000.
На HD4000 стабильно 60 фпс. По идее можно было бы заморочиться и оптимизировать ассеты (там ща насрано конечно), но это не раньше чем мы доберемся до какой-нить андроид версии если доберемся
Аноним 09/01/18 Втр 18:43:15 #190 №466752 
>>466452
>>466538
Вы гоните на встройки, аноны. Помню, запускал свою фулл-3Д игрулю: https://2ch.hk/gd/res/438518.html на планшете с 2 гигами оперативы, Intel Atom и его встройкой. И ничего, в HD вполне играбельно было.
Сомневаюсь, что гамак сильно медленнее юнити и что хай-рес текстуры грузят встройку сильнее нескольких сот тысяч полигонов со скин-анимацией. Наверняка говнокод фризы вызывает.
Аноним 12/01/18 Птн 00:31:32 #191 №467247 
Чет нас тут завалили заказами, а проект надо двигать.
Поэтому ищем левелдизайнера с лицухой GameMaker Studio 2, который готов допилить левелы (около 30 штук, часть надо просто пересобрать) за ревшару.

Ну или если не найдем, то допилим сами позже.
[email protected]
Аноним 12/01/18 Птн 09:54:28 #192 №467285 
>>444557 (OP)
Господин геймдевелопер, а что если сделат ьна четвертой вебмке, чтобы такси после того как врезалось во второй такси, служило латформой для того чтобы на него прыгнуть?
Аноним 09/10/18 Втр 11:18:20 #193 №531538 
>>444557 (OP)
Бамп
comments powered by Disqus