Там это, на форч протекли протухшие на год инсайды.
Четвёртая часть будет называться Dragon Age: Retribution. Общие детали
Основное действие игры развернётся в Тевинтере, но у героев будут миссии в Андерфеллсе, Антиве, Глубинных подземельях, Тени и так далее. 60% игрового мира — это столица Тевинтера Минратос. Он будет в 20 раз больше, чем Денерим в Dragon Age: Origins. Это открытый и живой город без экранов загрузки. NPC будут гулять, торговать, работать — почти как Новиград в «Ведьмаке 3». Минратос вдохновлён имперским Римом и Константинополем. Мы увидим большие храмы, статуи, строения, башни, магазины, верфи, фонтаны, огромные стены. Всё это можно будет исследовать, кое-где разрешат лазить и карабкаться по стенам. Город разделён на 5 ключевых районов. Улицы Минратоса вымощены булыжником, внешние стены охраняются гигантскими статуями — боевыми големами. 3 моста связывают город с внешним миром. Прочие 40% игры — это исследование больших карт и подземелий как в Dragon Age: Inquisition. Одна из внешних зон — это болота, где вы получите спутника и связанную с ним сюжетную линию.
Персонаж игрока
Играть разрешат только за человека. Никаких эльфов, гномов и кунари. Но можно будет выбрать пол. При создании персонажа дадут выбрать сексуальную ориентацию. Это получит отражение в диалогах и романтических линиях. Фамилия главного героя — Ланиус. Его так будут называть NPC. Сюжет игры развернётся вокруг персонажа — куда больше, чем это было в «Инквизиции». У героя будут живые родители и мёртвый брат или мёртвая сестра, в зависимости от пола. Если вы играете за девушку, то мёртвым будет брат. И наоборот. Всего будет 7 спутников, 4 мужчины и 3 женщины. Среди них будут гном, эльф и, возможно, кунари. Если вы возьмёте кого-то из них на миссию в Минратос, то будьте готовы к проявлениям расизма. Главный романтический интерес для персонажей-мужчин — это девушка по имени Ева Скейла. Её отец — Дедал Скейла — возглавляет фракцию Популяров в имперском сенате. Отец главного героя — представитель низшей знати и лидер рыцарского сословия Тевинтера. Он будет в постоянном конфликте с патрициями/сенаторами, особенно со Скейлом.
Геймплей
Боевая система будет похожа на Dragon Age 2, но тактическая составляющая — на уровне Dragon Age: Origins. Разрешат поиграть за мага крови. Спутники и прочие NPC будут обращать внимание, если вы начнёте злоупотреблять магией крови. По канону класс персонажа — волшебник. Но играть можно ещё за воина или разбойника. У разбойника будет весёлый геймплей, введут полноценную систему стелса. Систему снаряжения возьмут из «Инквизиции». Разрешат создавать своё оружие и доспехи. Снаряжение также можно будет модифицировать. Никакой «новой игры+». В Минратосе у вас будет убежище в духе убежищ из игр Assassin’s Creed. Вы и Дедал Скейла возглавляете тайное общество под названием «Старый порядок». Ваша задача — найти и вернуть двух драконьих богов, чтобы дать отпор «величайшему злу». Система характеристик будет напоминать Dragon Age: Origins. По слухам, игру могут показать на E3 в 2018 году, а в марте 2019 года она официально выйдет.
>>2578499 Оффлайн ммо с сюжетом про древнее зло и избранного ГГ, сильных-независимых чёрных жирух и прочей толерастии, с управлением заточенным под консоль и с обещаниями на которые забьют хуй сразу после Е3. Прям как с инквизицией, показывали влияние погоды и саму погоду, спрашивали про текстуры одежды в виде белых ромбов, а в итоге ни погоды, ни её влияния, таки и оставили ромбы вместо текстур и конечно же КЮЛЕН, почему вообще всем не насрать на него?
Вот что-что, а открытый Новиград без подзагрузок и просадок в Ведзмине меня поразил больше всей остальной игры. За одно только это Герка заслужил место в пантеоне, поляки сдюжили.
Смешно только, что обещают "почти как Новиград", и это, предполагаемо, спустя четыре года, и это от гигантской компании.
Короче, из Ведзмилолбула надо перенимать не сотни вопросиков с херней в сундуках, не деревянные катсцены, а технологию возведения городов и деревень на большой карте без дополнительных загрузок.
>>2578469 (OP) >При создании персонажа дадут выбрать сексуальную ориентацию. ТОП ЛОЛ. Впрочем правильно, играющие жопой случайно не смогут замутить гей-отношения, на что они так часто жаловались.
>>2578824 Ну хоть пол можно изменить, и не играть хуемразью, уже хорошо. Я кун и без сарказма, лол.
>Ну хоть пол можно изменить Да все равно не то. Подразнили игрой за кунари (еще и накидали тайн по поводу их происхождения), да еще и весь замес Соласа крутится вокруг эльфов и выживания их вида... В общем, человек - самая неинтересная раса для игры, с учетом произошедшего. Ну, гном, может, чуть ниже, потому как магией не обладает, а игра заточена под мага.
>>2578972 >еще и накидали тайн по поводу их происхождения Это каких? (не прошел еще, да и не за кунари играю)
А вообще, давно жду, что они додумаются сделать игру посвященную кунари(и не просто посвященную, а прямо за одного из них): у них все необычно, интересно и не как у людей. Это была бы бомба. Но хуй там.
>>2579052 >Это каких? Я плохо помню все отсылки, но вот когда проходишь Тень кунари, демон говорит что-то вроде "твой народ - просто ошибка, вас не должно было существовать". И тут не ясно, он о кунари или о косситах впринципе. Еще Босса в "Чужаке" намекала, что если Солас-таки скинет Завесу, то ее народу придет звезда.
Да нет, отдельно за кунари не особо интересно, Кун(мы не в оняме) - это просто коммунизм*2, с мыслепреступлениями. Вот за эльфа я бы поиграла.
>>2578980 Имел в виду диалоговые, разумеется, где персонажи, в лучшем случае, делают пару шагов и неуверенно жестикулируют. Но это болячка всех подобных игр, естественные диалоги, отличающиеся от двух неподвижных болванчиков, делать пока не научились.
>>2579080 > Кун(мы не в оняме) - это просто коммунизм*2, с мыслепреступлениями Ну да, но мне интересно. С Аришоком было классно философствовать, на все у него был свой ответ(я не комми, если что). Все остальные виды общества просты, понятны, и банальны. Еще бы родину косситов посмотреть.
>Вот за эльфа я бы поиграла. М? Вроде не так много разницы. к сожалению
>>2579137 >Вроде не так много разницы Совершенно другое отношение + как я поняла, Солас хочет чтобы только эльфы в мире и остались, так что может открыть новые диалоги, вроде "а почему ты не помогаешь Ему", т.е. недоверие, добавит сложности. Да мы еще и в Тевинтере будем играть... Там за эльфа немага вообще, наверное, адок.
>>2579154 >Совершенно другое отношение Ну это да. Правда в ориджине меня, кажется, больше угнетали. А еще там был классный пролог за эльфийку из эльфинажа, в котором можно было отыграть очень дерзкую шемоненавистницу, но к сожалению дальше пролога этот отыгрышь особо не продолжить.
>Солас хочет чтобы только эльфы в мире и остались, так что может открыть новые диалоги Про это еще не знаю, но сразу после уничтожения убежища, он рассказал, что Корефейская сфера - древний эльфийский артефакт, и что надо подготовиться убедить всех, что эльфы не виноваты. (но может другим тоже рассказывал, не знаю)
>Да мы еще и в Тевинтере будем играть... Там за эльфа немага вообще, наверное, адок. Именно потому и нельзя за другие расы - это бы была уже совершенно другая игра. По описанию игра завязана на Тевинтерской политике, в которой участвовать могут только люди, потому за других и нельзя.
Вообще если хочешь отыгрыша и дискриминации - вэлком ту НРИ.
>>2578469 (OP) >Играть разрешат только за человека. Никаких эльфов, гномов и кунари Расизм, спишизм >Но можно будет выбрать пол. Они имели в виду гендер, надеюсь? >При создании персонажа дадут выбрать сексуальную ориентацию. Раз и навсегда? А если я захочу поменять ее в течении игры? Ссаная квирфобия. >интерес для персонажей-мужчин — это девушка по имени Ева Скейла. Пиздос просто. Короче, очередная гендернормативная параша. Яебал. Надо вкинуть на СЖВ-паблики, что бы заранее разгоралось.
>>2578469 (OP) А ты быстрый. Эту хуйню еще в первых числах октября все обсудили. Потом кстати оказалось, что Dragon Age retribution был названием для фанатского сиквела еще в 2009, детали которого уже не найти.
>>2578469 (OP) >почти как Новиград Но ведь Новиград в ведьмаке очень маленький и совсем не живой. >60% игрового мира — это столица Тевинтера Минратос Ммм... Dragon Age 2: продолжение кошмара. Дальше не читал, так как и так уже всё понятно.
Уже почти 9 лет прошло после выхода хорошей игры от Биотварей. Не верю, что они смогут сделать что-то нормальное. Как всегда вместо спутников введут блеклых уродливых долбоёбов, а про сюжет даже думать боюсь.
Bioware всегда делают хорошие игры. Более того, это одна из немногих студий, которая развивает стагнирующий жанр, не боится тестировать новые элементы и механики в больших тайтлах. Отследите изменения в ME1-3 и DA1-3 и поймете, о чем я.
При этом я, как хардкорный фэн классических рпг, с удовольствием прошел недавнюю Divinity на максимальной сложности. Отличная игра. Но развития в ней - ноль. Это отполированная crpg пятнадцатилетней давности. Вдумайтесь в это - 15 лет без изменений.
Четвёртая часть будет называться Dragon Age: Retribution.
Общие детали
Основное действие игры развернётся в Тевинтере, но у героев будут миссии в Андерфеллсе, Антиве, Глубинных подземельях, Тени и так далее.
60% игрового мира — это столица Тевинтера Минратос. Он будет в 20 раз больше, чем Денерим в Dragon Age: Origins.
Это открытый и живой город без экранов загрузки. NPC будут гулять, торговать, работать — почти как Новиград в «Ведьмаке 3».
Минратос вдохновлён имперским Римом и Константинополем.
Мы увидим большие храмы, статуи, строения, башни, магазины, верфи, фонтаны, огромные стены. Всё это можно будет исследовать, кое-где разрешат лазить и карабкаться по стенам.
Город разделён на 5 ключевых районов.
Улицы Минратоса вымощены булыжником, внешние стены охраняются гигантскими статуями — боевыми големами.
3 моста связывают город с внешним миром.
Прочие 40% игры — это исследование больших карт и подземелий как в Dragon Age: Inquisition.
Одна из внешних зон — это болота, где вы получите спутника и связанную с ним сюжетную линию.
Персонаж игрока
Играть разрешат только за человека. Никаких эльфов, гномов и кунари. Но можно будет выбрать пол.
При создании персонажа дадут выбрать сексуальную ориентацию. Это получит отражение в диалогах и романтических линиях.
Фамилия главного героя — Ланиус. Его так будут называть NPC.
Сюжет игры развернётся вокруг персонажа — куда больше, чем это было в «Инквизиции». У героя будут живые родители и мёртвый брат или мёртвая сестра, в зависимости от пола. Если вы играете за девушку, то мёртвым будет брат. И наоборот.
Всего будет 7 спутников, 4 мужчины и 3 женщины. Среди них будут гном, эльф и, возможно, кунари.
Если вы возьмёте кого-то из них на миссию в Минратос, то будьте готовы к проявлениям расизма.
Главный романтический интерес для персонажей-мужчин — это девушка по имени Ева Скейла. Её отец — Дедал Скейла — возглавляет фракцию Популяров в имперском сенате.
Отец главного героя — представитель низшей знати и лидер рыцарского сословия Тевинтера. Он будет в постоянном конфликте с патрициями/сенаторами, особенно со Скейлом.
Геймплей
Боевая система будет похожа на Dragon Age 2, но тактическая составляющая — на уровне Dragon Age: Origins.
Разрешат поиграть за мага крови.
Спутники и прочие NPC будут обращать внимание, если вы начнёте злоупотреблять магией крови.
По канону класс персонажа — волшебник. Но играть можно ещё за воина или разбойника.
У разбойника будет весёлый геймплей, введут полноценную систему стелса.
Систему снаряжения возьмут из «Инквизиции».
Разрешат создавать своё оружие и доспехи. Снаряжение также можно будет модифицировать.
Никакой «новой игры+».
В Минратосе у вас будет убежище в духе убежищ из игр Assassin’s Creed.
Вы и Дедал Скейла возглавляете тайное общество под названием «Старый порядок». Ваша задача — найти и вернуть двух драконьих богов, чтобы дать отпор «величайшему злу».
Система характеристик будет напоминать Dragon Age: Origins.
По слухам, игру могут показать на E3 в 2018 году, а в марте 2019 года она официально выйдет.