Итак, теперь все окончательно ясно. GСN для игрунов ВСЁ, Нави будет уже полной хуетой, Титанов актуального поколения никогда не догонят. Остается только узкие ниши майнинга и проф сегмент.
>всё уперлось в архитектурное ограничение GCN. А именно, на каждый CU приходится 1 ROP. В итоге 64 CU дают хорошее количество SP (4096) и TMU (256), но абсолютно мизерные (по нынешним меркам) 64 ROP, в которых и упирается весь вывод графики. Вот это и есть их самая главная бяда, почему в играх провал, даже при равном фреймрейте. Чтобы добиться близкой скорости в игрульках необходимо наращивать и наращивать Сompute Units, что имеет свои сложности и ограничения.
Что это значит на деле. Уже давно в играх для видеокарты самый ключевой параметр это Pixel Rate, зависящий от ROPов и частоты. Чем он выше тем лучше игровая производительность, все остальное как показывают последние поколения карт обоих фирм, второстепенно и третьестепенно. Бывший топ GTX 770 существенно превосходит простенькую 1050тишку по пропускной способности памяти, текстурным блокам и имеет в вдвое больше шейдеров, но в конечном результате как наблюдаем, проигрывает в самом главном и карты в лучшем случае на одном уровне или 770 остается позади. 1060 по железу просто в разы "худее" ФурыХ, но выруливает снова из-за высоченного для миддла GPixel/s. Большое количество текстурных блоков, невиданная доселе шина и 4096 юнитов ФурыХ оказались на деле малоэффективны против 980Ти, особенно в разгоне, 96 ропов зарешали и очень заметно перевесили расклад в свою пользу.
Вега даже 56 по большинству хар-к ближе даже не к 1070 или 1070ти, а к 1080ти, кроме самого главного для геймера GigaPixels. После стандартного и необходимого для всех обладателей амд-карт шаманства с андервольтом, повышением PL, со снижением напруги и поднятием частот которые будут держаться в районе 1600мгц - ее производительность сразу поднимается до уровня 1080, а почему, да потому что GPixel/s также поднимается до значений 100-102 а это уже вплотную к 1080FE с ее 104 GPixel/s. Нерефы 1080 имеют уже побольше, поэтому их сложновато догнать даже с прошивкой биоса от 64. При этом разгон памяти у 56-й со стандартных 800 Мгц до 950 дает Bandwidth в 486 GB/s, а это уже практически один в один как у 1080ти, а после прошивки биоса от 64 возможно взять 1100мгц и оставить позади по ПСП и 1080Ти. При этом Texel Rate у 56 равняется 354Gtexel/s а у 1080ти в исполнении Gaming X "всего" 346Gtexel/s.
Таки да, 56 по вычислительной мощи = 1080ти или около того, но так как Pixel Rate Ти недостижим для 56 с любыми манипуляциями - в играх ей ее не догнать. В свою очередь Vega 64 Liquid Cooling имеет частоты в 1700Мгц уже с завода и соответственно GPixel/s у них выше обычных воздушных Вег и бодаться с любыми 1080 не проблема, но старших Хуангов все равно не достать ибо снова смешные 64 ROP против - 88 ROPs GTX 1080 Ti, и 96 ROPs Titan Xр -, в этом весь корень зла.
С 88 или 96 РОПов как у Титана Вега была бы ничуть не хуже в играх, но здесь все упирается в GСN, не позволяющее такой нарост. Вега 88 равная 1080ти в играх - это уже 5632 потоковых процессоров, огромнейшая мощь, но и дичайшее потребление и тепловыделение. Ну и пришлось бы лепить для такого монстра 16гб HBM2 которая и так очень дорогая и в результате вышло бы дороже Титана Хр. Вега 96 это 6144 шейдера, были такие слухи про выпуск такого сверхмонстра еще в 2016, но так остались на уровне слухов.
Нави это очередная итерация GCN и снова с 64CU/224TMU/4096SP ничто не меняется со времен фуры. Только частоты перевалят за 2 кекогерца с минимум улучшений и на этом ВСЕ. Хуанга уже не достать, будет лепить миддлы равные топам конкурента. Неважно, будет ли амперпаксвелл в следующем году или что-то более, точнее менее рефрешнутое, расклад не поменяется, 2070 будет иметь от 140-150 GPixel/s, никакой рефреш Веги с 64 CU этого уже не достигнет. Архитектура себя изжила.
У RTG нет денег на новую архитектуру или на радикальное перелопачивание GCN. И, самое главное, нет кадров, ветераны и топовые спецы были разогнаны до еще до Лизы и Индуса.
Вот и ебут полуразложившуюся архитектуру, оттягивая свою кончину. Сперва АМД уйдет их топ-игрового сегмента, потому что отставание в РОПах с каждым поклонники Нвидии будет все отчетливей, но карты уровня Веги 64 еще смогут пободаться в среднем сегменте. Затем всё, пиздец, АМД продает РТГ интелу/эпплу/Самсунгу.
>>2530696 Они УЖЕ де-факто ушли из высшего сегмента, достаточно посмотреть статистику стима с ничтожной долей радеонов. Если бы не скупающие их высеры майнеры, то их продажи бы упали в разы из-за просёра против тысячной серии нвидии.
Просто пиздец как ненавижу амуду и её ёбнутых фанатов, ушлепки купили и угробили ati. В итоге на рынке останутся только интел и нвидиа, а цены улетят в небеса.
>>2530966 >Почему же, двигал. Райзены например дали нам дёшевые hedt и 6 ядер в i7 на 1151v2 А нормальных дешёвых процов не дали. Пора 4/8 раздавать по цене гиперпня давно. Но жиды из амуды давно договорились с мудаками из интола.
В итоге получили не нужный и более дорогой срузен. 5820к-хуй
>>2531388 >фейлоотдел видюх До того, как их купили амдуёбки, Ati держала больше 30% рынка видеокарт. А теперь под чутким руководством индусов и китайцев из амуды продажи и доля рынка летят в жопу.
И ведь главное, их покупали, чтобы сделать процессоры с производительной встроенной графикой, но ту срань, что выдавала амуда, никаким видеоядром не спасти, и теперь они идут на дно вместе.
>>2531583 Довайте так, Раскольниковым резко поплохело во времена HD2000, которую сделали тогда еще в ATI, и по факту амуде достался ДЦПшник, которого вылечили где-то к HD4000 серии (по факту та же архитектура), но дальше так продолжаться не могло.
Зато амуде наконец то 20 лет спустя смогли в хоть какие-то дрова. Особенно для линукса (атишный фыжыгрлыкс во времена ати был ядерным пиздецом). Серьезно, спасибо амуде за реально хорошие опенсорс дрова.
>>2531668 >. Серьезно, спасибо амуде за реально хорошие опенсорс дрова Которые допиливаются через полгода/год после выхода самой железки. 20 лет традиций качества.
>>2531590 Открывай свою пустую черепную коробку, буду тебе туда срать, уебок. Что тебе не понятно, мудила обоссаная, в тексте про амд и отдел видюх? Ати давно уже нет, все, блять, инженегров старых нет, говномидасы только всякие, купила их амд и хуй индусский свой в жопу вставила. Педрила ты тупая, блять.
>>2531782 Мммм, оно немного не так работает. Для компутерной графики актуальна проблема видимости - ты не можешь "просто" сказать, какой объект является видимым, а какой нет. Поэтому приходится рисовать объекты от дальних к ближним и поддерживать в актуальном состоянии буфер глубины (ну и еще эвристика, определяющая гарантированно невидимые объекты), а видимость - это что получится в итоге.
Для сложных сцен (лол хаирворкс) получается много-много-много перерисовываний одного и того же пикселя, и вылезают те самые гигапиксели.
>>2531866 В зависимости от сложности сцены. Какое-нибудь поле травки дохуя наперерисовывает. Плюс по-идее по перерисовке на каждый динамический источник света.
>>2531902 Давай начнём с того, что сей тред изначально не имеет смысла ввиду отличных между собой применяемых технологий рендера и компрессии данных у производителей.
Профит упал ниже 6 долларов с веги и я решил еще андервольтить. Снизил с 0.905 до 0.890 напряжение на памяти и ядре. На прошлом напряжении система работала неделю без вылетов. Погоняю теперь пару дней на этом. Общее потребление системы упало с 730 ватт до 680.
>>2530620 (OP) >всё уперлось в архитектурное ограничение GCN Я уже два года говорю что жцн всё, амуда явно будет в ближайшие годы пилить новую архитектуру.
>>2532865 Про нави ещё толком ничего неизвестно, а оп уже нафантазировал о жсн шестого поколения в ней. По идее, нави и должна стать совершенно новой архитектурой.
>>2533592 Тут был один какой-то, все просил какой-то стандартный тест паскаль треда, и вроде всё. А вообще мне хотелось бы узнать чисто из спортивного интереса отличаются ли в играх 64 веги от 56 прошитых в 64. Так что закажи еще 54, потом все отмайнишь.
>>2533698 >Хоть в одном месте было анонсировано наличие новой архитектуры А ничего, что пока что в целом о нави ничего не известно? Только 7нм техпроцесс, и всё. Откуда такие точные данные о >64CU/224TMU/4096SP ? Даже если и будет склейка, то, внезапно, они решат проблему с cu (если, конечно, не придумают какой-нибудь тормозной инфинити фабрик).
>>2533965 >Откуда такие точные данные о >64CU/224TMU/4096SP ? Это не ко мне вопрос, а к маняОПу, я этого не утверждал. Снимет ли склейка ограничение на количество вычислительных блоков, неизвестно.
>>2534277 Почему же не решат? У тредрипперов количество ядер таким образом увеличивают, так почему бы тут не увеличить количество вычислительных блоков.
на самом деле потомушто они высрали и прапихнули в дх12 такую хуйню что видеокарта аграничена 64мя ядрами поэтому их столько была в фури и паэтому их столько в водонагревателе - веге сами себе костыльные рамки саздали и сами же не могут выйти за их приделы азазазаз
Тут собрание слоупоков-капитанов? Тогда я присоединюсь.
А вы знали, что несмотря на то что амуде пиздит, что в каждом из их CU 64 потока, на самом деле за такт одновременно обрабатывать это сраное CU может лишь 16? И что частоту у амуде можно смело делить на 4 в уме? И что те 4 SIMD разделяются между вейвронтами и конкурируют за текстурные юниты?
Узнаете? Это архитектура G80 нвидии, та самая которая 8800 из 2006 года. Тут мы видим характерные элементы - а именно - дохуя унифицированных скалярных ядер, которые одинаково хорошо подходят как для игоря, так и для gpgpu. АМУДЭ 5 лет слоупочила с древней векторной VLIW архитектурой и в итоге спустя 5 лет родила GCN, который являлся хуевой реализацией принципов пятилетней давности.
А теперь, АЗАЗАЗАЗ, сравниваем количество юнитов фильтрации текстур у нвидии 2006 и амудэ 2011 - и мы видим АБСОЛЮТНЫЙ ФРАКТАЛ ПРОСОСА ниибаццо-новейших технологий амуде у древней нвидии. 4 юнита НА 64 потока против 8 на 16.
>>2537614 Условно для них меньше прибыли раза в 3, но количество ниггеров на пособии с приставочками больше, чем пк игродаунов. Плюс теперь амд сейчас обтечет на весь офисный сегмент вместе с интел.
>>2537633 >Условно для них меньше прибыли раза в 3, но количество ниггеров на пособии с приставочками больше, чем пк игродаунов. Поэтому у нвидии от направления Гаминга миллиард прибыли в квартал, а у всей амд со всего бизнеса вместе взятого - аж 200 лямов.
>амд сейчас обтечет на весь офисный сегмент вместе с интел. Она сейчас протекает только в хай-сегмент ультрабуков за сотни денег. Это раз. И два - Хуанг представил позавчера новые мобильные чипы, которые в 3 раза производительнее самых топовых ирисок. Мобильная графика амуды на интеле уже умерла, не родившись. А индуса припахали только для того, чтобы родить новую конкурентноспособную архитектуру ускорителей вычислений, потому что обоссаные ксеоны фи вчистую слили тесле. Напоминаю, что у Хуанга 80% рынка, а у интела 10%.
>>2537929 >Поэтому у нвидии от направления Гаминга миллиард прибыли в квартал, а у всей амд со всего бизнеса вместе взятого - аж 200 лямов. Просто они занимаются не только гпу, амд вообще всем занята.
>>2538091 Ещё раз: тот анон сказал, что Условно для них меньше прибыли раза в 3, но количество ниггеров на пособии с приставочками больше, чем пк игродаунов. Тогда как вся амд в целом имеет 200 лямов прибыли и то, только за прошлый квартал, в остальные были убытки. А так от полузаказных решений у них 70 лямов прибыли в квартал. Тогда как хуанг от игровых карт имеет миллиард + сотни миллионов от всего остального.
>>2538121 В структуре AMD Enterprise, Embedded and Semi-Custom, специализирующейся на выпуске серверных процессоров, систем на заказ и чипов для встраиваемых решений, квартальная выручка достигла $506 млн, увеличившись на 4 % в годовом исчислении. Операционная прибыль в этом бизнесе уменьшилась с 59 до 47 млн долларов. Год назад операционная прибыль была в 70 лямов, но Лиза наоптимизировлась до 59 лямов, а потом и до 47.
>>2538160 >квартальная выручка достигла $506 млн, увеличившись на 4 % в годовом исчислении. Ты тупой да? Нахуя ты прибыль смотришь? Ты что дохуя акционер? Подчеркнул для тебя дебеса.
>>2538825 Хороший русский, послушный русский. Да, всё правильно, твоя любимая фирма должна богатеть, а не вкладывать деньги в дальнейшие разработки. Зачем что-то разрабатывать, 3% в год хватит каждому. А если фирма не богатеет - это плохая фирма, русский не будет ей служить.
>>2531831 У тебя точно что-то с головой или ты из какой-то очень нищей страны. Тут есть люди купившие два 1080 и молча сидят. Ты понтуешься 1060 и пыней
>>2530620 (OP) хуево, из-за ебаного индуса, хуанг продолжит пилить рефреши, но зато отсутствие большого прогресса даст возможность не обновлять долгое время карточку, но иметь отличную производитеьность, как на рынке профессоров было и продолжается
>>2530966 Они дали жалкое подобие процессора с инвалидностью, что у радеонов с ограничением гцн, что у ряженки с тыквящей шиной и ебанутым контроллером рам, не могут сделать нормально и оба продукта нужно вручную допиливать чтобы не сосать так явно.
>>2531388 Фейлоотделом он стал после покупки амдой, цена сделки была что-то там около 5 млрд, а через пару лет вся амда столько стоила. Цифры с потолка, сам факт.
>>2539826 4ка моники дадут пинка пилить карты мощней Скоро они будут в доме даже колхозника петровича по цене двух ящиков водки, хоть и из говна и палок. А вот карты по цене двух жигулей петрович не купит, так что надо будет решать это как-то
ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО АМУДА МАЙНИТ БЫСТРЕЕ И ДЕШЕВЛЕ НЕВИДИИ, ОДНАКО В РЕАЛЬНОСТИ АМД СМОГЛА ОБОСРАТЬСЯ ДАЖЕ ЗДЕСЬ:
Вполне ожидаемо «криптовалютная лихорадка» помогла AMD и Nvidia значительно нарастить поставки GPU для дискретных видеокарт: на 16,1% и 34,7% соответственно. По продажам мобильных видеоускорителей «зелёные» продемонстрировали рост в 22,4%, тогда как «красные» довольствуются ростом всего в 5,2%. В целом, как отмечают аналитики, поквартальный рост рынка дискретных GPU составил 34,7% или 11,7% по сравнению с аналогичным временным промежутком прошлого года. https://www.overclockers.ua/news/hardware/2017-11-21/121347/
>>2547304 Не удивлен, у Нвидии производство куда массовее, они и после майнерского бума восстановились на порядок быстрее. АМД тупо карточек не хватило выйти в больший процент.
>>2549789 На самом деле, 4K сегодня - это 3D вчера, или VR сегодня. Никто специально не будет переходить на это разрешение, а только по факту выхода из строя своего предыдущего монитора и то, если 4K не будет намного дороже 1080p. Отсюда и жалкие 0,5% за 5 лет продаж 4K. О да, за следующие 5 лет будет рост не в 0,5%, а на целый 1%. Победа.
GСN для игрунов ВСЁ, Нави будет уже полной хуетой, Титанов актуального поколения никогда не догонят. Остается только узкие ниши майнинга и проф сегмент.
>всё уперлось в архитектурное ограничение GCN. А именно, на каждый CU приходится 1 ROP. В итоге 64 CU дают хорошее количество SP (4096) и TMU (256), но абсолютно мизерные (по нынешним меркам) 64 ROP, в которых и упирается весь вывод графики.
Вот это и есть их самая главная бяда, почему в играх провал, даже при равном фреймрейте. Чтобы добиться близкой скорости в игрульках необходимо наращивать и наращивать Сompute Units, что имеет свои сложности и ограничения.
Что это значит на деле. Уже давно в играх для видеокарты самый ключевой параметр это Pixel Rate, зависящий от ROPов и частоты. Чем он выше тем лучше игровая производительность, все остальное как показывают последние поколения карт обоих фирм, второстепенно и третьестепенно. Бывший топ GTX 770 существенно превосходит простенькую 1050тишку по пропускной способности памяти, текстурным блокам и имеет в вдвое больше шейдеров, но в конечном результате как наблюдаем, проигрывает в самом главном и карты в лучшем случае на одном уровне или 770 остается позади. 1060 по железу просто в разы "худее" ФурыХ, но выруливает снова из-за высоченного для миддла GPixel/s. Большое количество текстурных блоков, невиданная доселе шина и 4096 юнитов ФурыХ оказались на деле малоэффективны против 980Ти, особенно в разгоне, 96 ропов зарешали и очень заметно перевесили расклад в свою пользу.
Вега даже 56 по большинству хар-к ближе даже не к 1070 или 1070ти, а к 1080ти, кроме самого главного для геймера GigaPixels. После стандартного и необходимого для всех обладателей амд-карт шаманства с андервольтом, повышением PL, со снижением напруги и поднятием частот которые будут держаться в районе 1600мгц - ее производительность сразу поднимается до уровня 1080, а почему, да потому что GPixel/s также поднимается до значений 100-102 а это уже вплотную к 1080FE с ее 104 GPixel/s. Нерефы 1080 имеют уже побольше, поэтому их сложновато догнать даже с прошивкой биоса от 64. При этом разгон памяти у 56-й со стандартных 800 Мгц до 950 дает Bandwidth в 486 GB/s, а это уже практически один в один как у 1080ти, а после прошивки биоса от 64 возможно взять 1100мгц и оставить позади по ПСП и 1080Ти.
При этом Texel Rate у 56 равняется 354Gtexel/s а у 1080ти в исполнении Gaming X "всего" 346Gtexel/s.
Таки да, 56 по вычислительной мощи = 1080ти или около того, но так как Pixel Rate Ти недостижим для 56 с любыми манипуляциями - в играх ей ее не догнать. В свою очередь Vega 64 Liquid Cooling имеет частоты в 1700Мгц уже с завода и соответственно GPixel/s у них выше обычных воздушных Вег и бодаться с любыми 1080 не проблема, но старших Хуангов все равно не достать ибо снова смешные 64 ROP против - 88 ROPs GTX 1080 Ti, и 96 ROPs Titan Xр -, в этом весь корень зла.
С 88 или 96 РОПов как у Титана Вега была бы ничуть не хуже в играх, но здесь все упирается в GСN, не позволяющее такой нарост. Вега 88 равная 1080ти в играх - это уже 5632 потоковых процессоров, огромнейшая мощь, но и дичайшее потребление и тепловыделение. Ну и пришлось бы лепить для такого монстра 16гб HBM2 которая и так очень дорогая и в результате вышло бы дороже Титана Хр. Вега 96 это 6144 шейдера, были такие слухи про выпуск такого сверхмонстра еще в 2016, но так остались на уровне слухов.
Нави это очередная итерация GCN и снова с 64CU/224TMU/4096SP ничто не меняется со времен фуры. Только частоты перевалят за 2 кекогерца с минимум улучшений и на этом ВСЕ. Хуанга уже не достать, будет лепить миддлы равные топам конкурента.
Неважно, будет ли амперпаксвелл в следующем году или что-то более, точнее менее рефрешнутое, расклад не поменяется, 2070 будет иметь от 140-150 GPixel/s, никакой рефреш Веги с 64 CU этого уже не достигнет. Архитектура себя изжила.