Кто-то за "злых" персонажей в рпг играет? Ведь в принципе это нахуй никому не нужно, меньше квесто, меньше неписей с которыми можно разговаривать, меньше экспы. Вся игра сделана так чтобы ты не хотел играть за злого, и как следствие никто и не играет Так почему так восхваляется эта возможность играть злым? Будто бы те которые это хвалят радуются именно за тот факт что в игре это есть, а сами за злых все равно не играют.
Ну типа вариативность сама по себе этого определенный плюс. Особенно если она равнозначна по ценности вариантов. Ну а то что "каноничное" поведение "каноничного" героя - это "доброе" поведение это ж ни для кого не секрет и истина прописная.
Алсо, довольно забавно отыгрывать злого персонажа в какой-нибудь p'n'p настолке, будучи в партии со сплошь добрыми или нейтральными персонажами. И не просто "мухаха я творю зло, потому что я злой", а работая совместно на общее дело, но своими специфичными методами. Можно словить множество лулзов, особенно если партия по дефолту считает тебя "добрым" персонажем.
>>2597383 (OP) По хорошему за злого поца должен быть более простой геймплей. Во как в лишнем стволе. Можно поговорить с прессой избегая острых углов, а можно дать ей в ебыч и все дела.
>>2597383 (OP) Масс Эффект - единственная, пожалуй, серия, где можно отыграть злобного хуя. Таким и должен быть Шепард - жестким, несгибаемым командиром, который должен добиться поставленной цели любой ценой, а не сопляком-паладином, снимающим кошек с деревьев, когда галактика в огне.
>>2597681 Пристрелить ценного союзника вместо того чтобы убедить его. Только ивил Шепард, только ивел хардкор.
С другой стороны ивил Шепард - прагматик. Если на стене висит ружьё, то ивил Шеп его расхуячит, а добрый Шеп уболтает помочь в надежде что оно не пальнет в спину. Но на деле это так не работает. Вообще в МЕ рази что ситуация с отбитым фанатом развернута, в остальном более логичный злодей в итоге сосёт хуйцов, а добрый распиздяй всегда в шоколаде и не несёт последствий за мелкими исключениями. Нам говорят мол выполни задачу любой ценой, но если сделаешь все по-добру то получишь плюшку.
Из всех игор ВНЕЗАПНО только в Обле с пушками был выбор с последствиями. Когда акт школогуд миришь гулей с людьми в башне, получаешь эксп и вроде все хорошо, но потом заходя в Темпени-тауер замечаешь что всех людей перерезали гули, которых гг сам убеждал что с гулями им будет заебись, и главный гулиный уебок ещё так ехидно лыбится. А когда ты выносишь все это сучье племя, то карма идёт в минус. А не вынести этих мразей попросту нельзя, так свербит в анусе. Жаль, что подобных примеров мизер.
>>2597681 Я даже понимаю о чем ты говоришь - выбирал бы хотя бы события позначительнее, а то игра не вчера вышла все-таки. Ну, вот типичный пример разницы между парагоном и ренегадом - решение проблемы генофага. Парагон дает Мордину его вылечить, потому что "Ну, Мордин же мой приятель, и вообще, угнетать Кроганов плохо!", а Ренегад понимает, что эти космические ниггеры разъебали свою планету и были готовы сделать тоже самое со всей остальной галактикой, если бы не объединенные усилия нескольких рас. Мордин пытается это все разрушить и дать Кроганам бесконтрольно множится миллионами, тем самым обрекая галактику на неминуемую войну из-за чувства собственной вины. Ну, и опять же, играя за Ренегада я не выбирал все время КРАСНЕНЬКОЕ, там действительно порой палку перегибают. Но в целом, Шепард-ренегад мне кажется куда более правдоподобным персонажем чем Парагон.
>>2597548 Тирания. Еще в Столпах "злые" опции реально заставляли чувствовать себя мразью. А парочка давала еще огромный профит. Сам не играл, но Эйдж оф Декаданс хвалят за всё это так же. Вообщем высунь уже голову из песка - еще с КОТОР всё в порядке со злым и вечным в рпг.
>>2597756 >>2597757 Между по-плохому и очень по-плохому. Выбираешь такой поддержку местных каклов и тебя ставят перед выбором: либо младенца мочи, либо давай до свиданья.
>>2597766 Вот это в оригинале выбесило. Хз поправили ли в длц, еще не играл. А так и повстанцев брать под крыло можно было бы как свою личную армию, интегрируя в мир Кайроса, в противовес Хору и Опальным.
>>2597776 Не помню уже, играл на релизе, кого-то там уговорил, но за кого я тогда играл - не вспомню, да мне и плевать, после двух прохождений пригорело и даже не купил.
>>2597383 (OP) Играть за злых невыносимо, потому что сценарий игры пишут люди без представления о зле и добре, вне контекста исторического восприятия подобных вещей. Почти любой злой поступок похож на стрельбу по голубям детей ради экстрима, по факту все это является баловством, так что играя за злого ты играешь просто за хулигана подростка, пинающего банки что б все охуели от его дерзости. В моем представлении разница между злом и добром не в том, какими методами достигается цель, а в самих целях.
>>2597383 (OP) >Кто-то за "злых" персонажей в рпг играет? Офк. >Ведь в принципе это нахуй никому не нужно, меньше квесто, меньше неписей с которыми можно разговаривать, меньше экспы. Совсем дебил что ли? Ты хоть раз пробовал так играть? Ты как минимум не тратишь время и ресурсы на всякую сомнительную хуйню, помогая бомжам, у которых "ничего нет".
Специально для тебя, дурачка, даже распишу оба варианта:
1. Бомж жалуется на то, что его выгнали с хаты рейдеры и пригрозили убийством, если он ещё раз придёт к ним, как себе домой. В награду он тебе ничего не предлагает, только скулит. Рейдеров у него на хате овердохуя и на них уйдёт не мало патронов со стимпаками, плюс время со всеми вытекающими сейвлоадами. С мёртвых рейдеров потом можно насобирать лут, но это всё равно слишком запарно для такого говёного квеста не очень выгодно. Стану я заниматься такой хуйнёй? Нет. Я выберу второй вариант.
2. Сразу шлю нахуй уёбка, как послал бы ИРЛ, получаю -2 или -3 к карме и иду по своим делам, выполняя чуть погодя аж 2 или 3 реально выгодных квеста подполья, с наградами которых не сравнится ни один другой квест в городе (награда выше примерно в 4 раза). Каждый из этих крупных квестов был намного короче того, что был в первом варианте, поэтому можно выполнить сразу 3 за то же время. Каждый из этих квестов был менее затратным и более интересным (прокрасться ночью в хату к семейке высокомерных выродков и пустить им в лоб по пуле).
Чуешь разницу? Плюс к этому, как правило, я получаю ещё и репутацию в подополье, открывая себе путь к похожим квестам в других городах. Ну и не бывает только чёрного и белого, анончик, у всех свои принципы. Не все школоивелы всегда выбирают самый "мерзкий" вариант, и не все паладины всегда выбирают самый "правильный", поэтому такие вот развилки в виде GOOD/NEUTRAL/BAD всегда должны быть. Может кто-то не любит религиозных персонажей и несмотря на то, что он играет паладином, он не упустит возможности выпилить какого-нибудь ёбнутого фанатика. Кто-то же, опять же, наоборот вообще никого не хочет убивать, хотя в понимании многих других людей такая толерантность пиздец какая неправильная.
>>2597833 Забыл сказать, что отыгрывая злого персонажа вы можете выпиливать кого хотите, собирать с них экспу, лут, деньги и т.д, хранить в их домах свои сбережения.
>>2597845 Лучше всего отыгрывать школодолбоеба, я так и делаю. Тебе говорят иди выполни квест, а ты им такой НЕТ. А потом идешь и выполняешь. Говорят качай интеллект, а ты качаешь силу и потом ходишь в мантии и пиздишь всех дубиной, а потом идешь и за деньги сбрасываешь навыки, вкачиваешь интеллект. А еще заходишь в каждый дом и воруешь, потому что ты против системы. Ты должен быть против системы, это даже не обсуждается.
>>2597383 (OP) Отыгрывать злого - не обязательно выпиливать всех АК школоивел что ты скорее всего и имеешь ввиду. например в каком нибудь Скайриме можно проходить мисии дыйдр выпиливать друзей ради меча или тёмного братства, но заданий меньше не становится, но и такого персонаж уже не назовешь положительным.
>>2597833 Лол, так ты играл не за плохого персонажа в рамках вселенной фоллача, ты играл за ТИПИЧНОГО представителя пустоши, который руководствуется исключительно собственной шкурой. В фоллаче вообще злых персонажей, инб4 школомод УБИВАЮ ВСЕХ НА КАРТЕ, МАМА ПАСМАТРИ КАКОЙ Я СИЛЬНЫЙ С БОЗАРОМ.
>>2597383 (OP) Я не то что бы лютый манчкин, но и не самоубийца, который будет играть себе во вред, обрезая кол-во контента. Поэтому в первый раз всегда прохожу хорошим мальчиком, затем, если игра цепляет, спустя ~год перепрохожу, насилуя крестьянок и посылая в хуй квестодателей почтальонских квестов. По-другому никак.
>>2597881 >В награду получаешь один из лучших стволов в игре. >нехватает силы >жрёт больше ОД Кот в мешке же. С моими характеристиками выстрел + удар холодным оружием за один ход ничем не уступают этому "одному из лучших стволов в игре", только ради этого мне не пришлось помогать какому-то бичаре и чистить у него дома говно.
>>2597383 (OP) Я обычно отыгрываю так, как по моему мнению отыграл бы сам персонаж: Например в Ведьмаке ГГ - опущенный омега-куколд, я и отвечал как опущенный омега-куколд, в Fallout ГГ - военный в поисках сыны, я и отвечал по армейски жестко и с недоверием, в Lis мы играем за девочку аутистку, тк я и отвечал как девочка аутистка, в Lis BTS мы играем за девочку говнарку и я отвечал как девочка говнарка, в Deus Ex мы играем за мерзкого мужичка с бородкой и заоблачным ЧСВ, так я и играл как мерзкий мужик с бородкой и заоблачным ЧСВ, в ELEX мы играем за бывшего карателя Альбов, так я и играл как холодный бесчувственный нордический воин.
>>2597657 Двачну епта: либо мармеладный Шепард Спаситель Жестокой Галактики, либо Шепард-солдафон Спаситель Галактики, нет там никаких злыдней и ренегадов.
С моей точки зрения, игры, которые нахваливают за якобы свободу выбора не достойны того восхваления от уточек, которое мы можем наблюдать.
Ну, например: -ME: я могу обоссать совет цитадели и стать космическим пиратом? Нет. -фолач3: я могу выпилить СВЖ-биомусор пустошей ради высших целей анклава? Нет. -Арканум: допустим я эльф, что держит все иные расы за животных, могу я примкнуть к темным эльфам. Ноуп.
Такие вот подобные игры не РПГ. Ты в любом случае окажешься в том же месте, где и все остальные игроки. Даже тот подпивасный васян пробежавший за 4 часа игру на 120часов (с ачивкой "шоха-жополиз").
>>2597896 Какой-нибудь Дарквотер был бы в воссторге от твоих слов. Жаль нельзя ему поведать о своих миротворческих миссиях. Баунти Хантеров наверно сам бог нанимает за убийство детей, в рамках вселенной Фолача же нормально разъебать ребёнка в мясо за то, что он увидел событие, которое не должен был видеть.
Играл в джейд емпайр и котор. Особой разницы между экспой и квестами не заметил. Ну хуй с ним я и так 90 процентов этого говна проебал. Разве что в первом, но там как раз нужно быть школоивелом. А вот то что 90 процентов реплик еджлорда и его поступков напоминают озлобленного второклассника. Не удивительно что за них никто играть не будет.
А с чего все решили что гг большинтсва игр белые и пушистые, и что обстоятельства в которые они попали вынуждают их убивать людей или каких-нибудь алиенов?
Вульфенштейн: НОВЫЙ ПОРЯДОК - кучка террористов во главе с Бласковицем уничтожает солдат Германии и взрывает здания, шатают лодку пытаются свергнуть режим.
Масс Эффект 1-3 - Шепард мешает циклу, ровно потому что жнецы плохие, попутно выпиливая людей и ксеносов, выполняет грязные дела совета и альянса, и просто ведёт себя как последний мудак в плане отношений с людьми.
Скурим - Довакин преступник убегает из под стражи и шатает имперский режим или не шатает, но кровь льётся в любом случае.
Фоллаут 3-4 -отыгрышь маньяка который убивает всё живое.
И это касается всех шутанов, рпг, экшон рпг, хорров. Почему гг убивает нпс или ксеносов хороший, а ксеносы или те же самые рейдеры плохие, потому что так разарбы сказали? Сомневаюсь.
Игры в которых возможно отыграть доброго персонажа: New Vegas Alpha Protocol Deus Ex: Human Revolution Deus Ex: Mankind Divided Planescape: Torment Arcanum
Игры в которых можно отыграть злого персонажа: Все остальные
>>2598049 Имея злобный алайнмент, можешь, когда придешь в тсенанг. В результате скипается поиск Насрудина и вендигротского девайса, и тебя отправляют в войд, чтобы вытащить оттуда Аронакса.
>>2598143 Ты про необходимое зло когда нибудь слышал? Ебанные пуристы. У них хорошие не могут убивать плохих, а плохие должны убивать все живое. Третьего нет. >потому что разработчики так сказали А может это от того, что сценаристы так сказали? Рейдеры к примеру кишки людей развешивают в качестве декораций и поговорить с ними вообще нельзя. А ксеносы в 90 процентов случаев сами выпиливают людей, либо это конфликт.
>Рейдеры к примеру кишки людей развешивают в качестве декораций и поговорить с ними вообще нельзя. А ксеносы в 90 процентов случаев сами выпиливают людей, либо это конфликт.
Не все рейдеры это делали, они выживали за счёт набегов на поселения или же просто занимались ограблением мимокрокодилов, они хотя бы не врали сами себе, как это делало большинство группировок. Ксеносы имеют тоже свою выгоду, это смешно когда ксеносам приписвают животный садизм, просто потому что так надо.
>>2598191 >Не все рейдоры Тем не менее. Такое таки есть. Более того это такая же банда, пусть и без адекватной структуры и общего интереса. >это смешно когда ксеносам приписвают животный садизм, просто потому что так надо Где такое было?
Они прекрасно знали кто такие рейдеры и чем они занимаются, пустошь она вобще опасное место и было глупо вот так считать всех рейдеров плохими, рейдеры сами боятся других людей.
Нынешние гвноделы не делают "злых" и "добрых" есть только школоивелы и лолодины, а всему вина - квестовый дуализм, где в 100% случаев нет 3го варианта, либо подставляй жопу всем и каждому, либо еби все что движется даже когда это впринципе неебабельно.
>>2598219 >выпилили целое убежище, не щадя никого >насилуют и убивают всех несчастных, которые попадают в их поле зрения >скупают рабов-беженцев для того, чтобы их мучать и абьюзить вовсю >не делают ничего полезного, лишь наркоманят и живут за счёт страданий других людей НУ ОНИ ЖИ ПРОСТО ВЫЖИТЬ ХОТЯТ! ТАКИЕ БЕДНЫЕ РЕЙДЕРЫ, ПОЧЕМУ ТЫ ИХ НЕ ЖАЛЕЕШЬ?
>>2598241 Тем, что мщу за всех тех, кому эти отморозки причинили страдания, ибо мой ГГ уже видел последствия их деяний. Ещё я мотивирую это тем, что таким образом они уже никому не причинят вреда. Рейдерский скам даже не пытается влиться в цивилизованную жизнь, хотя уже вовсю начинают появляться и развиваться новые государства, они могут жить лишь за счёт других, а следовательно, они не заслуживают жить.
>>2598241 Смотря какой из моих персонажей это делает.
Если я сам - только в качестве самообороны, потому что имею полной право самозащищаться из дробовика людям в голову, особенно если Эти люди хотят меня убить, раздеть, изнасиловать и съесть.
>>2598241 Ну и в дополнение: целая орда рейдеров выпилила убежище, в котором не так уж и много охранников было, скорее всего, а многие обитатели вообще не умеют с оружием обращаться. Там было полно стариков, женщин и детей. Так что если это была попытка сравнить вырезание целого убежища с невинными жителями с уничтожением лагеря рейдеров - это была неудачная попытка.
Но ты ведь можешь просто убежать, договориться, отдать дань, купить их. Когда тебя загнали в угол да, там всё ясно. Но твоя самооборона превращается в банальный беспредел, в случае если тебе показалось что тебя хотят убить.
>>2598274 >тебя кто таким правом наделил? Ядерный апокалипсис, который положил конец миру, каким мы его знаем. Рейдеры вовсю этим пользуются, значит, чтобы остановить их, придётся воспользоваться их же методами. Это не делает меня такими же как они как минимум потому что это зло воздающее: Они вредили тем, кто не мог за себя постоять, поэтому они погибнут. В отличии от них я не убиваю просто так. Ну и опять же самооборона, с хуя ли я должен договариваться с наглухо отмороженными уёбками, которые, даже если отпустят меня, будут продолжать свои бесчинства.
В которе настолько потешный ивел, что играть за доброго просто скучно, можно деньги у нищуков отжимать и убивать всяких персонажей просто без причины, все время проигрывал с этих диалогов, где всегда есть вариант ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛ ПОЖАЛУЙ Я ТЕБЯ УБЬЮ
>>2598312 >Убивать всегда плохо Охуенно, наверное, пацифистом в постядерной пустоши практически без законов быть, да? >пусть гг свои поступки оценит со стороны добра и зла Мой ГГ избавляется от убийц и насильников, сам при этом становясь убийцей. Тем не менее, делает он это не для себя, а для того, чтобы спасти их потенциальных будущих жертв.
>>2598316 >убийца А я и не отрицаю. Я насилую людей? Я пытаю их просто, потому что могу, и потому что мне это кажется охуенно весёлым? Нет, из этого следует, что я лучше рейдеров, как минимум потому что я просто убийца, а не убийца-насильник-грабитель-садист-наркоман.
>>2598274 Святой уберпетушок, хранитель все сирих и убогих. Если вы замыслили дурное, то помолитесь уберпетушку и совершайте злодеяние, бо злодеяние не есть злодеяние если есть другие кои свершают злодеяния. Только ни коим разом не курите и не пейте алкоголь, бо курение и алкоголизм ничем оправдать нельзя.
Поелику вас окружат изверги и станут спрашивать за злоеяния ваши, поступайте гласно заветам уберпетушка, вихляя задом и тыча пальцем во обвинителей.
— Ты зачем убил Джонни, изверг? — А разве вы не убиваете? — Зачем ты убил Джонни и изнасиловал его пятилетнего братика, мразь? — Он сам пустил меня в дом прекрасно зная что я убиваю людей и насилую детей. Пустоши опасное место. — За это злодеяние ты умрешь как собака! — Вы не можете меня судить потому что это была самооборона! Я боюсь детей и поэтому убиваю и насилую их. Лучшая защита это нападение. — Перед тем как ты умрешь я прошу ответь матери бедного мальчика, почему ты убил его! — Он сам виноват! Мог бы использовать дипломатию! И вообще эта женщина курит!
>>2598329 >Он сам себя этим правом наделил Да, ибо знает по своему опыту, или со слов их жертв вроде Милашки Сары или Капрала Бетси и/или персов вроде Рауля о том, на что способны эти отморозки. >или его попросили? Да. НКР, например. Ну или Регуляторы с Братством, если брать рейдеров из трёшки. Минитмены в четвёрке тоже подходят.
>>2598339 > придёшь к этому. Станет долбоебом, который с рейдерами договаривается? Недаром у меня вся кафедра философии шизанутая была, раз они такую хуйню изучают.
>>2598366 >Насилие порождает насилие. Вот именно: рейдерское насилие породило насилие против них. Ибо нехуй. Никто не давал им права забирать чужую жизнь, но они это сделали, за что и поплатились.
Ты оперируешь тем что сам наделил тебя правом убивать рейдеров, и потом оправдываешься тем что тебя попросили убить рейдеров кто-то, а их кто правом на убийство наделил, ты конечно не знаешь.
>>2598374 >Ты оперируешь тем что сам наделил тебя правом убивать рейдеров, и потом оправдываешься тем что тебя попросили убить рейдеров кто-то, а их кто правом на убийство наделил, ты конечно не знаешь. Это я оперировал, а не он, шизик. Мне отвечай.
Здесь замкнутый круг получается, все убивают друг дружку, и говорят что они первый начали. И что это их право на защиту от убитых, хотя до этого это утверждали убитые
>>2598398 >Слова типичного рейдера. Ещё раз спрашиваю: Я насилую? Я граблю? Я пытаю людей просто, потому что я могу? Я убиваю людей просто потому что мне так захотелось, а не потому что я хочу обезопасить место, где я живу, или защитить себя и своих близких? Тогда с хуя ли я рейдер?
>>2598374 Права понятие применимое в социуме. Стабильно работающем социуме. Оперировать понятием «права» в ситуации охотник-жертва неуместно, не находишь? Это ты зачем-то спрашиваешь про права и кто наделил.
Так это, какие у тебя аргументы кроме плохо/хорошо/мораль-мораль? Почему плохо? Ты так и не ответил.
Убийство - зло Враньё - зло Воровство - зло Если твой персонаж совершает что-то из вышеперечисленного, то он злодей. Всё просто. Чтобы не быть злодеем, можно использовать Стелс Разговор Нелетальное оружие Нететальную милишку
>>2598430 >Если твой персонаж совершает что-то из вышеперечисленного, то он злодей да мне похуй, ебана. ты школьник максималист что ли - на черное-белое все делить?
>>2597383 (OP) В бг2 например у злого лучший клирик в игре, лучший маг и лучший воин. Добрякам приходится обходится бесполезной помесью говно с мочей, паладином с целым одним оружием и хомяком.
>>2598445 >лучший маг Таки да. >лучший клирик Аномен не хуже по большому счету. Хотя ивельность Виконии на тот момент весьма сомнительна, она скорее нейтралка. >лучший воин Да, хотя его ивельность тоже можно поставить под вопрос. >паладином с целым одним оружием Это одно из лучших оружий в игре, алсо у инквизитора почти читорские абилки. По большому счету проигрыш только в маге с уймой слотов.
>>2598445 >бесполезной помесью говно с мочей, паладином с целым одним оружием Помесь говна с мочей способна кастовать всё, что может, а паладин с одним оружием рассеивает невидимость.
>>2598322 >и любое живое существо имеет право на существование. А если существование живого существа возможно только за счет прекращения существований других живых существ?
>>2598459 >Да, хотя его ивельность тоже можно поставить под вопрос. Ну карлан безумен поэтому ему похуй на элайнменты делает ли это он что-то хорошее или что-то плохое главное чтобы ебощилово было и кровища текла. Но добрым персонажам в пати ебало отрывает чтобы не бубнили. В концовке тоба то он так вообще паладинской смертью умер в крестовом походе против зла. >Хотя ивельность Виконии на тот момент весьма сомнительна, она скорее нейтралка. Нейтралкой ее можно в тоб сделать так-то классический ивыл который себе на уме, а не хаотик который устраивает беспредел ради беспредела.
В свкоторе разве нельзя полноценно за тёмную сторону сыграть? Там даже скилочки меняются, и по сюжету всё обставлено. Сам я за "полодина" играл, как и всегда, а вот друг-фанат серии всегда за школоивел, и он говорил что ни в одной игре нет настолько пиздатого злого отыгрыша. Можно ещё вспомнить недавнюю тиранию. Там скорее добро менее полноценно.
>>2598564 Ну действительно, а вот было бы лучше хаском стать или окончательно под влияние жнецов прогнуться, да? Ух, блядь, ебучие жестянки, всех вас в сортире мочить будем!
>>2598444 Типичный злодей. У тебя доброта в первую очередь ассоциируется с зашкваром под названием христианство, потому что для тебя единственное обоснование быть добрым - это ништяки от боженьки. Настоящие добряки атеисты-пацифисты которые никогда не убивают не врут и не воруют. Даже если им грозит смерть.
>>2598430 Избил всю базу противника, каждого многократно, переломал им кости, оставил в состоянии обморока в пруду (и они задохнулись). Уговорил без вранья использовать оружие против других людей, что повлекло большое количество жертв - но ты же не сам его применял. Нет, ты добрый.
>>2598590 Эйнштейн говорит в переписке: «Фанатичные атеисты, как рабы, которые всё ещё чувствуют тяжесть своих цепей, сброшенных после тяжёлой борьбы. Они существа, которые в своей обиде на традиционный „опиум для народа“ не могут услышать музыку сфер» https://ru.wikipedia.org/wiki/Эйнштейн_и_религия
>>2598586 Деды на технологиях огромных кальмаров летали. На обычных печках работающих на водороде далеко не улетишь. И про стрельбу железными пульками можно забыть.
>>2598577 Но Сьюзи не секс-робот. У неё нет вульвы, зато есть гибкий ум и молненосная реакция. И шутки у неё смешные.
>>2598610 Начнём с того, что фанатичных атеистов не существует, и продолжим тем, что вера и религия не одно и то же, и закончим тем, что >Кого ебет мнение Эйнштейна о чем-то кроме физики?
>>2598639 > >Кого ебет мнение Эйнштейна о чем-то кроме физики? >>2598590 > Все адекватные люди С твоего поста. Судя по всему для тебя никто не является адекватным, если он не согласен с единственным верным мнением - твоим.
>>2598633 Технологии-то никуда не делись, двигатели и пушки на нулевом элементе работают. Тем более, что принцип их работы уже понятен и ничто не мешает заново их отстроить. Вот ретрансляторы не совсем понятно как функционируют, но уже кажется проводили какие-то эксперименты по созданию собственных.
>>2597383 (OP) Смотря, что называть злым, следую старозаветным истиннам про око за око и зуб за зуб. Ну и геноцид тех групп, чьи моральные принципы далеки от христианских, например людоедов или культистов с человеческими жертвами.
>>2597383 (OP) По-моему, восхваляется в тех случаях, когда эта возможность проработана. В том же арканумебыли две разные ветки для доброго и злого персонажа.
>>2598647 Со Сюьзи можно вести интересные беседы, а Би2 только на своей мове может квохотать хуйню, а пизду из поролона можно сделать. Плюс у БИ2 есть токсичный шизик, которого я боюсь.
>>2598699 Что верай Альберта в спинозовского пантеистического бога это тоже скорее позиция, чем религия, так как не подразумевает ряд общих для всех религий практик.
>>2598655 Протеане делали, но они хуем думали о потомках. В итоге сохранились чертежи космической клизмы, голограммы и вояка с перманентной депрессией и огромным чсв. Плюс чтобы читать их флешки нужен Шепперд-ром, но он сел на стул.
>>2598642 Я всё ещё не вижу противоречия. Извини. Как не вижу в твоей статье ничего подтверждающего твою точку зрения. Алсо >вера и религия не одно и то же но для тебя это видимо слишком сложно.
>>2597383 (OP) Зависит от того, что понимать под "злым" персонажем. Ебанутых творящих хуйню школоивелов в играх полно. Сценаристам вообще впадлу прописывать дополнительные роли, а уж тем более такие тупые, как претенциозный школоивел. Настоящих злодеев на главных ролях в ролевках можно по пальцам пересчитать, и они обычно хорошо проработаны.
>>2597383 (OP) А "злой" это какой? Например, чуть ли не каждый в скайриме торгашам на голову надевал корзинку и грабил. Это злой? Или добрый? Вот я, например, в каменных сердцах хохла не спас, потому что он пидарас раздражающий. Это была плохая или хорошая концовка? Насколько знаю, большинство этого ублюдка почему-то спасло.
>>2597383 (OP) Не встречал игр, в которых игра условно «злым» персонажем приносила бы хоть как-то соизмеримый гешефт с игрой персонажем лолодином. Отсюда расстройство - вот допустим, хочу отыграть ЕОТ, которая всё делает с расчетом на заработок, не сильно заботясь о моральной стороне вопроса, но сама конструкция квестов и сюжета такова, что она вынуждена делать добрые дела - ради денег и комфорта. И так практически везде.
>>2598872 Хз в какие ты рпг играл, но почти во всей классике, да и в новинках с заделом под классику можно отыгрывать корыстного персонажа, которого интересует в первую очередь награда.
>>2598879 И? Не вижу особых противоречий с тем, что я написал. Да, пожалуйста, можно быть корыстным хуем, но ради корысти ты вынцжден делать добрые дела и формально выводишь свою карму в плюс, хоть вроде бы и говно по натуре.
>>2598430 Шутки-шутками, но во всяких скайримах мне глаз корёжит валение направо и налево всех кроме нежити и всяких конструктов. Еще с Готики я ждал развития идеи, что не надо мочить всех подряд. Что у зверей появится норм ИИ и волк какой-нибудь будет вести себя как волк - бояться за жизнь, убегать. Что бандюган может сдаться, если поймёт что ему хана. А главное - что бы можно было не летально драться с НПЦ. И вот уже столько лет с Готики прошло, а даже шагу в сторону этих вещей сделано не было. И еще находятся дегенераты, кудахчущие что новые игры лучше старых.
>>2599446 Есть возможность распугать волков Игни а залупнувшемуся бандиту вместо выпуска кишок отвесить удар плашмя вне катсцен? Ведьмак еще хуже ТЕС в плане развития таких рпг, аналог Готики 3.
>>2599459 В третьем ведьмаке есть. Там можно даже подойти к человеку, замахнуться кулаком, и он завизжит и будет трястись. Вот такие рпг сейчас делают.
>>2599459 Развитые РПГ сейчас в адреграунде. В NEOscavenger, например, очень развитый АИ мобов >волк какой-нибудь будет вести себя как волк - бояться за жизнь, убегать. Что бандюган может сдаться, если поймёт что ему хана Вот это там реализовано. Но, нет ни графония ни русека, так что это только для элиты.
>>2599476 Где-то еще такое есть? Может в готане? Нет. А еще в ведьмаке есть знак, которым можно подружить врага, даже медведя. Можно даже тереться о этого медведя и отыгрывать добряка.
>>2597383 (OP) >Кто-то за "злых" персонажей в рпг играет? А что есть зло и добро? Что значит играть злым? Где грань между добром и злом? Есть ли добро следование правильному поступку? Как сильно разница между злом и добром зависит от текущего мировоззрения героя? Может быть и нет никаких "злых" персонажей? Может быть просто есть черты характера, которые приводят к тому что главный герой выбирает ту или иную "опцию" исходя из того, что он видит перед собою прямо сейчас? Нужно же понимать что диалоговые окна и опции выбора только у нас, а что в реальности может придти в голову главному герою - неизвестно и зависит целиком от его точки зрения. Может быть он не злодей, а просто остёр на язык и нетактичен, и именно поэтому шлёт всех нахуй? Может быть "злой" вариант - самый реалистичный и правдоподобный, а "добрый" - балансирует на грани статистической погрешности, если мы говорим о выполнимости этого варианта. С точки зрения главных героев у них нет понятия сейвлода и жизнь у них одна. Крестьяне атакованы бандитами? Ну и хуй с ними, у меня важный итем, который нужно донести нужным людям иначе ёбнут нужных мне человечков, а если я втянусь в драку то могу и итем проебать, и жизнь в принципе. 21 год-с нýльчика-кун
>>2599446 не ври. нету там ничего. ведьмак3 вообще не рпг. единственный квест где можно пройти без убийств пожалуй в самом начале когда ты выходишь из таверны и тебя встречают гопники, можно обозвать их и убежать, но так никто кроме меня не делал, уверен. алсо, разрабы ведьмака даже не задумывались о пацифизме в своих играх потому что в одном интервью до выхода ведьмака 3 дев сказал что ему не нравится идея стелса.
>>2597383 (OP) >Ведь в принципе это нахуй никому не нужно, меньше квесто, меньше неписей с которыми можно разговаривать, меньше экспы.
Треднечитал, но мне кажется что в таких ситуациях возникает противоречие игровой логики и реальной, с ориентировкой на которую мы воспринимаем мораль. Например если тебя кучка бомжей на улице пошлёт отобрать их манатки у гопоты - ты явно не станешь этим заниматься. Риск получить в морду несоизмерим с потенциальной наградой. А вот в игре аналогичная ситуация ведёт к игровому процессу (который сам по себе награда) и не связанным прямо с суть задания вещам вроде опыта или лута. По факту ты совершаешь однозначно альтруистичный и "добрый" по меркам ИРЛ поступок исключительно из корыстных соображений. И вот из таких поступков путь "доброго" персонажа обычно и состоит. Не помогать кому-то просто не имеет смысла. реальные проблемы в морали начинаются когда у тебя требуют не делать зла, оставаться непричастным, даже если за это назначена награда (или процентики в проходении, или ачивонька). И вот тут-то выдерживают как раз немногие. Ну или в случае выбора, где "злой" вариант ведёт к чему-то иному чем просто повышению энтропии (а ля "всех убить"), но тут обычно начинаются срачи о том, злой ли это выбор, ведь какая-то осмысленная мотивация его совершить есть.
>>2597383 (OP) Во многих играх, где есть возможность выбора, всё сводится к максимально ущербным вариантам: "добрые" персонажи представляют из себя имбецилов, спасающих котят с деревьев, а игра за "злых" персонажей ограничивается возможностью послать кого-нибудь нахуй или забрать у ребёнка конфетку патамшута мам смари кокой я злой))). Биотвари в лишних стволах пытались подойти к вопросу с другой стороны, там "злой" шепард всё равно спасал голактеку, но другим способами, но на деле разница в последствиях была минимальна. Для того, чтобы в игре была настоящая возможность выбирать между абстрактным бобром и абстрактным злом, мало того, что пришлось бы делать овердохрена уникального контента для каждого стиля прохождения, так ещё и пришлось бы придумать мотивацию для действий гг, чего в играх принципиально не завезли. Сказано спасать мир, значит будешь спасать мир, выёбывается он тут ещё, охуеть. Учитывая, что про мотивацию персонажей сценаристы не задумываются даже при максимально линейном сюжете без развилок, надеяться на то, что они найдут мотивацию для разных вариантов прохождения не приходится. В первом которе, например, у гг теоретически была по сюжету мотивация послать в хуй джедаев и перейти на тёмную сторону, но вот беда, мотивации у самой тёмной стороны столько же, сколько у типичого школоивела.
>>2597466 Проблема в том, что игроиндустрия вообще в целом редко доставляет персонажей дальше школоивела и школодобряка. И если школодобряк смотрится дефолтно сам по себе, и не привлекает особого внимания (ну решила игра не заморачиваться с сюжетом и персонажами), то когда в уравнение добавляется школоивел, то у нас тут внезапно МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА, на которую хочешь не хочешь, а внимание обратишь. Что обычно только подчеркивает фундаментальные недостатки игры.
>>2597745 Два стула. Я наслушался историй про ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САЙ ФАЙ СЮЖЕТ и ТРОГАТЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, и к первому прохождению настроился вот прям на серьезные щи. Чего делать было никак нельзя, ведь МЭ - это не научная фантастика твердого переплета, это легкое расслабляющее чтиво в метро. В результате в первом моем прохождении мне сильно припекало от этих бесконечных перегибов Шепарда, в каждую из сторон.
>>2597745 Ну это смотря как вылечишь, если бабы будут контролировать этих даунов то норм, т.к. они будут напоминать что если кроганы начнут залупатся им вообще нахуй вайпнут, если нет то их нахуй вайнпнут при первой же возможности
>>2599571 Ну хуй знает, я в фолаче двушке и трешке играл рейдером работорговцем, продовал спутников в рабство, вешал взрывные ошейники на детей, мне норм
>>2600193 Ну такое, там сюжетных миссий штуки четыре, остальное это ползанье по планетам на пативене и выпил всех несоласных из пушки, иногда чистишь ручками халупы с врагами с которыми особо не поговоришь, половина диалогов между сопартйцами проходит в лифтах, там же основные смехуечки
>>2597383 (OP) Это дополнительная вариативность. А радуются только тогда, когда "злую" ветку в квестах прорабатывают не на отъебись. И то это происходит только потому, что там скорее всего и добрая проработана не хуже, а не представлены типичные школопаладин со школоивелом.
>>2598298 >"Они первые начали" классика, как оправдания насилия сойдёт. Ты тупой и не лечишься. Если человек лишает жизни другого, это означает, что он согласен с тем, что жизнь не священна, его в том числе. С этого момента я могу его убить безо всякого зазора, всё просто - или я, или он. Если мне вон тот вон лагерь рейдеров мешает ходить поссать у того вон дома и у меня есть возможность выпилить этот лагерь под ноль - я ей воспользуюсь. Оружие у них есть, возможность остановить меня тоже. Не смогли - очень жаль. Закон Пустоши в действии.
>>2597756 Что? Отыгрыш бэдэсса самое охуенное, что есть в игре, все эти моменты с избиениями собеседников. Помню, когда мне хамила какая-то коммандирша из Алого Хора, которой я должен был, помочь, то ее всегда можно было поставить на место, а после выполнения задачи и вовсе прирезать за наглость.
>>2597383 (OP) Играю прагматично, получается тот же Neutral Evil. Потому что для доброго прохождения надо часто рисковать жопой и отдавать хорошие предметы за спасибо. А еще злые сопартийцы гораздо менее унылые, чем всякие паладины, которых хочется при первой же встрече нахуй послать.
Кстати, я говорил, что нашёл прообраз фоллача? И тут, как это ни прискорбно, следует отметить некоторое несоответствие между истиной и рыцарскими традициями. Разве не приятно было бы рассказать о том, как Берт бросил вызов сопернику, об обступивших их кольцом зрителях, о жаркой схватке и о том, как Берт благодаря своей чудесной отваге, любви и удаче одержал победу. Но ничего подобного не произошло. Вместо этого он тщательно зарядил свой револьвер и с несколько озабоченным видом уселся в парадной комнате домика, примыкавшего к заброшенному кирпичному заводу, и стал слушать рассказы про Билла и про его привычки и напряженно думать. Затем тетка Эдны вдруг с дрожью в голосе сообщила о приближении этого субъекта. Он с двумя своими приятелями входил через калитку в сад. Берт встал, отстранил ее и посмотрел в окно. А посмотреть было на что. На всех троих было нечто вроде формы: красные куртки для игры в гольф и белые свитеры, футбольные майки, гетры и сапоги. Что касается головных уборов, то тут уж каждый дал волю своей фантазии. На Билле была дамская шляпа, сплошь утыканная петушиными перьями. И у всех троих поля шляп были огромны и по-ковбойски заломлены книзу.Берт вздохнул и встал, погруженный в глубокое раздумье, а восхищенная Эдна не сводила с него глаз. Женщины застыли на месте. Он отошел от окна и неторопливо направился в коридор с озабоченным видом человека, которому предстоит решить весьма сложную и трудную задачу.— Эдна! — позвал он и, когда она подошла, открыл входную дверь.— Этот, что ли?.. Точно?.. — просто спросил он, указав на идущего впереди человека, и, получив утвердительный ответ, немедленно выстрелил сопернику прямо в сердце. Затем он прострелил голову шаферу Билла, правда, далеко уже не с той опрятностью. Потом он выстрелил в третьего, который пустился тем временем наутек, и подбил его. Тот взвизгнул, но продолжал бежать, весьма смешно подпрыгивая.
>>2600170 Как они их будут контролировать? Типа давайте плодиться как генофагом, но без генофага? Генофаг же по сути просто симулировал младенческую смертность, которую обеспечивала Тучанка до тех пор пока салариане не подкинули кроганам медицину. Ты ведь понимаешь, что когда Врекс проникновенно говорил, мол Шепард, представь себе как тяжело смотреть когда ДЕТИШКИ УМИРАЮТ, он тобой хладнокровно манипуировал? Они небось имена детям только на пятый год давали
Очевидно пересмотрят положения о рождении детей, введут квоты на рождаемость, установят новые традиции. Это если бы ретрансляторы и Цитадель сохранилась. С учетом тотальной дезорганизации кроганы скорее всего впадут в анархию и начнут набигать на всех подряд.
> Генофаг же по сути просто симулировал младенческую смертность, которую обеспечивала Тучанка до тех пор пока салариане не подкинули кроганам медицину.
Шта? Откуда ты это взял?
> Ты ведь понимаешь, что когда Врекс проникновенно говорил, мол Шепард, представь себе как тяжело смотреть когда ДЕТИШКИ УМИРАЮТ, он тобой хладнокровно манипуировал?
И что? Он действовал в интересах своего народа. При Рексе жили бы по его законам, а вот после него хоть потоп.
>The genophage's modus operandi is not to reduce the fertility of krogan females, but rather the probability of viable pregnancies: many krogan die in stillbirth, with most fetuses never even reaching this stage of development.
Мертворожденные и выкидыши. 999 из 1000. То есть самкам нужно постоянно ебаться а потом выскребать из чешуйчатых пезд мертвую биомассу и снова ебаться.
>>2601120 >Очевидно пересмотрят положения о рождении детей, введут квоты на рождаемость, установят новые традиции Я и говорю - как с генофагом, только без генофага. Текущее положение вещей обеспечивало кроганам стабильную популяцию (если бы они вместого того чтобы ныть как их обидели, строили бы цивилизацию и ебались, на что наивно рассчитывали саларианцы). Плюс всегда есть риск, что какое-нибудь племя тайно настрогает триллион личинок, озалупит ими остальные племена и запустит Кроганские Восстания по новой.
>Шта? Откуда ты это взял? От того, что у кроганов просто ебическая рождаемость >Females are known to produce clutches of up to 1,000 fertilized eggs over the course of a year Если бы 99% вылупившихся доживали до зрелости, Тучанка была бы просто однородной массой кроганов за столетие. Соответственно на дококсмической Тучанке молодняк дох тысячами. А при том, что после войн с Рахни Кроганы всего за 400 лет лет забили под завязку все планеты, которые им выделил Совет, ясно, что смертность сократилась
>И что? Он действовал в интересах своего народа Соверен тоже действовали в интересах своего народа, но Шеп его что-то ебнул, а не покаялся.
>При Рексе жили бы по его законам, а вот после него хоть потоп Как мог неоднократно показать Шепард, Рекс смертен, и случись с ним что, к власти придут ребята типа Рива
>>2601259 > Если бы 99% вылупившихся доживали до зрелости, Тучанка была бы просто однородной массой кроганов за столетие.
Кроганы сами себя неплохо убивают. Плюс есть обряд инициации, который выдерживают не все, плюс чтобы заделать пузожителя нужно доказать что ты не хуй и прочее за кадром.
>>2601315 > Плюс есть обряд инициации, который выдерживают не все Ебанутая хуйня какая-то, а не обряд. По одному молотильщику на одного крогана. Да даже если там целый взвод будет его опиздюливать. Черви-пидоры растут десятками или даже сотнями лет, а потом какие-то уёбки убивают их, чтобы что? Нахуй они это делают вообще? Почему бы друг друга не убивать, если они такие поехавшие? Намного эффективнее отсеивали бы необучаемых. Откуда они всех этих молотильщиков высирают вообще? Почему те до сих пор не научились избегать этих кожаных ублюдков?
И сами кроганы во всех трёх частях мрут просто пачками. При их рождаемости это гроб гроб кладбище генофаг. Это как если бы элкоры внезапно начали играть в баскетбол. Научная фантастика my ass.
>>2601391 Ты ебнутый какой-то. С чего ты взял, что во время инициации кроганы обязательно убивают молотильщика. Кроганы быстро вымирают, об этом постоянно говорится, так уж они устроены, что постоянно лезут в драке, до генофага это компенсировалось невероятной плодовитостью.
>>2601391 > По одному молотильщику на одного крогана
Нет же, задача стоит выжить и это уже довольно сложно. Убить молотильщика это +100 к почету, но если не убил никто не заставит чистить вилкой сортиры. До прилета Шеперда последний раз молотильщика убивал Врекс.
> Черви-пидоры растут десятками или даже сотнями лет
Ой да ладно. Как кроганяши тогда понасрали этими молотильщиками по всем планетам, если они такие хилые? На Тучанке нет ничего хилого, любой одуванчик с Тучанки даст пизды земному бизону, просто потому что там любая хуита научилась выживать в ебенейших условиях.
> Почему те до сих пор не научились избегать этих кожаных ублюдков?
Очевидно что их вызывают ударами отбойника. Да и зачем им избегать нямку которая сама пришла на обед? Учитывая еще что не все кроганы проходят обряд, нямка им частенько перепадает.
> И сами кроганы во всех трёх частях мрут просто пачками.
Шта? Пачками там вообще никто не мрет до трешки, если не считать ГМОшных кроганов с Саруманской базы.
>>2601432 > Нет же, задача стоит выжить и это уже довольно сложно. Убить молотильщика это +100 к почету, но если не убил никто не заставит чистить вилкой сортиры. До прилета Шеперда последний раз молотильщика убивал Врекс. Но специальный отбойник для этой ебалы всё же построили. Явно не для того, чтобы в него два крогана за Х лет постучало. > если не убил никто не заставит чистить вилкой сортиры Как раз наоборот. Это зашквар и потеря лица. > Шта? Пачками там вообще никто не мрет до трешки, если не считать ГМОшных кроганов с Саруманской базы. Примерно треть первой части ты убиваешь кроганов-наёмников. Принимая во внимание их естественный прирост, Шепард их там натурально геноцидит, а им как раз. И это только Шепард их пачками клал, а он в галактике не один умеет стрелять.
>>2601503 >как бы один молотильщик шепу взвод положил, тут задача пока таймер тикает выжить, если сможешь убить честь тебе и хвала, у кроганов неумереть после пиздеца тож почетно, там какой то хуй же высадился на соседней священной планете типа нашей венеры без скафандра и выжил, за что стал героем и получил анлим на самок, вся культура способствует естественному отбору
>>2601503 >Принимая во внимание их естественный прирост Нормальный у них прирост. Самка в год откладыват 1000 яиц, шанс того что из яйца вылупится фертильная самка - 1 к 1000 (так ИДИ говорит). То есть плодятся они даже быстрее людей+орды пушечного мяса. Не надо слушать пиздобола-Рекса
>>2601530 А генофаг не часть культуры, альзо мордин и акир пояснили за генофаг жи, если верить первому кроганы начали превозмогать генофаг, если верить второму сотни кроганов наемников объясняются тем что варбоссы захватили здоровых самок и если ты не дохуя крутой чтобы стать боссом хуй тебе а не потомство, зато боссы плодятся
>>2601664 Эти условия были 1500 лет назад, с технологиями Совета планету можно было бы превратить в райский сад. Но кому-то инстинкты велят с воплем "за дидов ёпта" прыгать в пасть молотильщику, а если их побороть, то посоны засмеют
>>2601577 Они и мрут, как мухи. Если раньше они по опасности были на одном уровне с рахни или гетами, когда захватывали галактику. То после генофага этих необучаемых чмырей локализовали в рамках одной единственной планеты.
Алсо на Тучанке ладно, шпиль атмосферный всех зашкварил. А остальных как космическим спидом заразили? Как их там всех разом взяли и облучили этим дерьмом? Или тут опять эти культурные обычаи с "посети родную планету, когда сегодня утром в туалете ты понял, что позврослел"? В таком случае у них была самая пиздатая логистическая цепочка не хуже второй Цитадели, чтобы выдержать весь поток малолетних дебилов, которые прилетели на инициацию.
>>2601659 > А генофаг не часть культуры Блядь, ясен хуй. Но с такими обычаями им пряма дорога к вымиранию. Необучаемых даунов мочат биологическим оружием, а они вместо того, чтобы приспосабливаться, ещё и сами себя убивают. > кроганы начали превозмогать генофаг Это естественный ход событий. Вот только их сопротивляемость пониженной рождаемости контрилась их тупорылой агрессивностью, в результате которой они даже на своей планете друг друга мочили только в путь. Жили ебаными племенами, поклонялись червям-пидорам и вообще голову использовали только для того, чтобы по ебалу друг друга бить.
Как они при всём при этом выжили - это просто, блядь, загадка.
>>2601659 >А генофаг не часть культуры Блядь, им генофаг полторы тысячи лет назад засадили. Люди за это время из грязевых хижин смогли перебраться в космос и дать пизды турианскому флоту. Эти дебилы только под руководством Рекса решили озаботиться земледелием и мирной наукой.
>>2601933 > То после генофага этих необучаемых чмырей локализовали в рамках одной единственной планеты Справедливости ради, все-таки есть целая кроганская ДМЗ, а не только Тучанка
Антоны,а подскажите мне рпгулей по типу ДА и МЕ,с большим соц.взаимодействием.В тех же игорах мы имеем свою варбанду,с которой идёт постоянный движ,всякие личностные замуты и прочее говно.
>>2602833 > ДА и МЕ,с большим соц.взаимодействием.В тех же игорах мы имеем свою варбанду,с которой идёт постоянный движ,всякие личностные замуты и прочее говно. Симс поиграй
>>2597649 > Масс Эффект - единственная, пожалуй, серия, где можно отыграть злобного хуя.
Вообщем-то это во всех играх биовар было реализовано в большой или меньшей мере. В NWN и BG была система алигментов хаотик-ловфул, гуд-ивэл. В Которе, JE такая же система, что и в МЕ была. В Драгон Аге была система отношений с компаньоноами. И только в МЕ игра блокировала тебе реплики, которые решают ситуацию, если ты не вложился в ренегада или парагона. Чему по сути соответствовал скилл персуэйжена во всех остальных играх
>>2602958 Можешь начать бг1-2. Главное пати не набирать из одного аламейнта, а из разных тогда такая веселуха будет в пати твориться що пиздец. Еще желательно мужиком и баб набрать еще так веселее. В нвн1 насколько я помню пати и не было толком, а вот в нвн2 от обсидианов уже тоже веселуха, но эта часть считается говном и мочей хотя лично мне понравилась.
>>2602958 Берешь все игры биоварей и по порядку проходишь Но лучше Baldur's Gates и Neverwinter Nights пройти, когда попробуешь все что было с первого KOTOR и позже. В них меньше пиздежа и больше гриндана, времени занимают порядочно. Первый котор как по мне вообще идеальная игра в плане баланса кинцо/геймплей.
>>2602963 >В нвн1 насколько я помню пати и не было толком, Да, только с одним компаньоном можно ходить, всего их 6. У каждого из них была своя история и по личному квесту на каждый из трех больших сюжетных хабов. Правда в диалоги, они никак не вмешиваются и вообще похуй с каким нпс ты ходишь. Фича с реакцией на происходящее появилась только в аддонах нвн, насколько я помню.
>>2602970 Советую кстати если вкус говна во время первой бг станет совсем неприятным то не стоит себя пересиливать, а начни лучше вторую и попробуй ее.
>>2602989 Тут дело в том, что гридан персонажами которые с 5 раза попадают по гоблину, а маг напоминает циркового фокусника у пидорасов за скромный прайс с двумя спеллами это очень своебразый фан. >Больше заставляет быстрее развиться и ебошить Так там лвл кап 9 уровень или десятый только жить начинаешь и обламывают.
>>2603001 >Тогда залупа какая-то,если честно А хули ты хотел от игры 90х годов которая очень неплохо переносит настольную игру 80х. Но второй бг таких проблем практически лишен и гридана нету и играешь ты уже с самого начала крайне приличным персонажем.
В Андертейле сделано лучшее обоснование школоивела, что я видел.
No matter what, you'll just keep going. Not out of any desire for good or evil. . . But just because you think you can. And because you "can". . . . . . You "have to."
Я играю сейчас в первые два Fallout'а за дауна-силача. Квесты почти не дают, зато часто появляется возможность кого-то ненарочно оскорбить и сагрить, а затем убить. И это очень интересно, появляется ощущение, что я играю не по правилам, не просто бегаю по квестам туда-сюда, а играюсь с этим миром, как с игрушками, ломаю привычный порядок вещей. Разумеется, никакого отыгрыша и отождествления себя с героем нет, есть только торнадо хаоса, несущееся по локациям и раздающее случайно попавшимся на пути мимопроходилам случайное добро или зло.
По поводу игры за злого ублюдка - такое интересно, когда игра уже пройдена либо не воспринимается серьезно. Например, Fallout 3. Я прошел весь этот путь на благо проекта "Чистота", чтобы внезапно в конце отравить всю воду в Пустоши и нанести удар по Братству? Лол, это так глупо, что хочется попробовать и смотреть на происходящее с фейспалмом, как Женя Бэдкомедиан на плохие фильмы. Можно и Мегатонну взорвать, потому что это не имеет никакого смысла, просто посмотреть на заранее прописанные последствия и глупость разработчиков.
А в детстве, когда игровые механики не чувствовались за магией игры, я всегда играл за адекватного незлого парня. И плевать, что вкачанное красноречие дает возможность послать кого-то на минное поле ради лулзов и смотреть, как он взрывается, я такого не делал, потому что играл не за прокачанный билд и дроч циферок, а за самого себя. И это было просто волшебно.
>>2597560 Лул, в точку. Алсо, если опустить условности, то по пути любой гг вырезает столько живых существ (ну или нежити), что по уровню это стоит вплотную к холокосту, но оказывается, что есть еще больший архизлодей, которого тоже надо вырезать или отпустить с миром (дерьмак 2 вспомнился) что нивелирует все жертвы на пути к злодею
>>2605690 > Я играю сейчас в первые два Fallout'а за дауна-силача.
Хуясе! Я тоже первый Фол прохожу за дауна с силой 9. Квестов вообще не дают если не жрать ментаты. А местное население открывается с другой стороны. Положительные персонажи попросту шлют, мудилы нападают и закономерно получают пизды. Заебывает только потом за ними бегать и кидать копья.
>>2605690 >Можно и Мегатонну взорвать, потому что это не имеет никакого смысла, просто посмотреть на заранее прописанные последствия и глупость разработчиков Само существование Мегатонны - дебилизм разработчиков. Реально, ощущение что какой-нибудь хуй, например тот же тоддеуш говардински приперся на совещание и сказал - бля пацаны, я щаз срал и придумал, в фалауте же все вертится вокруг ядерных бомб, ну так давайте у нас в основном городе будет посредине бомба! Которую можно будет обезвредить с минимальным скиллчеком (25) и получить дом! А до этого сто лет ебланы строили вокруг готовой ебнуть излучающей радиацию бомбы город и им норм было!
Почему каждый раз, как вспоминают балдурач, вылезает из-под залупы двушкоперхоть и начинает срать своим охуенно важным мнением? Говно, эту игру не для вас делали. Там охуенная атмосфера лоулевел днд, когда тебя не ебут проблемы империй и планов существования, когда ты просто ходишь по большому миру, разглядываешь няшно отрисованные березки, натыкаешься обязательно в каждой локации на минимум два энкаунтера, а каждая магическая шмотка - как праздник. Конечно вам куда веселее спасать мир от злого иреникуса который хочет всем мстить потому что он злой и фармить драконов плюспятыми пушками.
>>2606088 Играл еще только когда она вышла. Злой иреникус зверски нас пытает с самого начала и похищает мимимишечку имоен, когда мы его настигаем - пытает еще немного и похищает наши души, после чего идет хуярить эльфов с целью стать богом. Этот пиздец не выдерживает сравнения с первым балдурачем, где мы всю игру по ниточке расследуем нехуевый политический заговор, а громила саревок оказывается не тупым громилой на службе айрон трона, а мастермайндом за этим заговором, наебавшим и айрон трон, и амн и даже аллаха. Опять же впрочем с целью стать богом, но как-то несколько тоньше вот это все он делал.
>>2606112 Вот только когда приходишь в город там на 28 жителей 4 атомных фанатика. А тебе рассказывают охуительные истории, как без помощи атомщиков не получалось город построить. Что опять же не отвечает на вопрос, нахуя было селиться именно в этом месте, а не пиздовать как можно дальше от сука неразорвавшейся боеголовки.
>>2606120 Дополню. Второй балдурач не плохая игра, это тупо другая игра. В первом охуенный мейнквест и очень годный эксплор, побочные квесты в целом неоч. Во втором хуевый мейнквест, годные побочки, но совершенно отсутствует эксплорейшн.
>>2606127 Там сам город не шибко большой, скорее даже некое поселение. Атомные фанатики строили его давно, большая часть могла умереть или пропасть в пустошах, а среди местных или пришедших желающих вступить в церковь не наблюдается. А про то что бомба может бахнуть местные не верят.
>>2597971 В Shadowrun:Dragonfall главный злодей хочет устроить геноцид драконов, причем с нормальными аргументами. Ты можешь в последний момент примкнуть к нему, тогда придется в одиночку перебить свою команду, с которой всю игру прошел. Правда получишь плохую концовку, но интересную и драматичную.
>>2606149 >Там сам город не шибко большой, скорее даже некое поселение. Это самое большое по числу жителей поселение в третьем фаллаче, призванное изображать нехуевый такой город.
>>2606149 >А про то что бомба может бахнуть местные не верят И правильно делают. Ядерное оружие быстро приходит в негодность. Ядерные боеголовки советского/американского производства хуй его знает, смогут ли ёбнуть, а какая-то хуета из вселенной фоллыча, которая даже после прямого применения по назначению не ёбнула, схуяли должна ёбнуть спустя 200 лет? не иксперт, могу нести хуйню, но ядерное оружие действительно может скиснуть
>>2598430 >Убийство - зло >Враньё - зло >Воровство - зло Это в твоей системе морали. Мораль может быть разной. И вообще, мораль - это неестественно для человека. Для человека естественен только инстинкт выживания, который в условиях постядерной пустоши превалирует над моральными ценностями мертвых цивилизаций.
>Чтобы не быть злодеем, можно использовать Стелс Слежка и воровство тебя значит не смущает? Экий ты добренький.
>Разговор Не всякий разговор под наши моральные ценности ложится.
>>2606662 >инстинкт выживания, который в условиях постядерной пустоши превалирует над моральными ценностями мертвых цивилизаций. Хотелось бы еще уточнить, что индивиды соблюдают общепринятые моральные принципы по большей части из-за того же инстинкта выживания. Не соблюдаешь правил - получаешь пиздов.
>>2599446 Конечно, особенно когда на ведьмака нападают четверо бандитов, которые после вихря от плеча до жопы за секунду на куски разваливаются, а оставшиеся несколько человек с говном и палками в руках бегут бить мужика, который пиздится мечом, кидает бомбы, колдует майндфаки и испускает языки пламени, аки сотона
>>2607889 Потому что он лучший мечник континнта, а они тупые крестьяне. Ты книги почитай, там показано насколько они тупые, почти животные. Или в первого ведьмака поиграй. В третьем их просто мягче показали. Но в мире ведьмака крестьяне это сверхбыдло, вообще-то.
>>2607910 Ну а теперь Геральт. Не хочешь быть поверженным силой мерисью - будь главным героем. Но он не был главным, потому что главным был Геральт, вот так.
>>2597383 (OP) >за "злых" персонажей в рпг Списочек таких игр. Вспоминается только котор, и то потому что там полосочка злой-добрый, во всем остальном все то же самое, только вместа опыта за квесты, получаешь деньги, забирая их. Как и в остальных рпг такого же уровня.
>>2607910 Лол, маня, бонарта без всякой мэрисьюшности отделала Циря, которая куда медленее, чем Геральт. Бонарт же вообще червём-пидором был, нападал только на бухих малолеток-наркоманов, и ведьмачьи амулеты небось тоже с зелёных первогодок собрал.
>>2607974 Лол, маня, Бонарт Цирю вертел как хотел до момента штурма и если бы не божественный флешбек аниме-девочки то жил бы и продолжал давать пиздов педьмакам.
>>2607904 Ну, хуй знает. В момент, когда они на него залупаются, может и не знают, что собой представляет Герасим, но когда летят кишки, бомбы и магия, мне кажется, понимание к недобиткам должно быстро приходить. Читал только первую книгу, играл только в трешку.
>>2608073 Потому что он сломил её морально, маленькую девочку. А потом получил пиздов от девушки. Маня, поди подмойся уже, от тебя холодным потом несёт.
>>2608175 Да хуёво сделали, чего только стоит то, что удар ведьмака парируется каким-то сраным бандитом (позавчера он поле пахал, если что) с помощью ржавого меча.
>>2608373 Может ёбнуть, а может нет. Хуй его знает. Ты же живешь в коммиблоке, который скорее всего является газовой бомбой, и не спешишь при этом бежать, верно?
>>2597383 (OP) Я всегда играю за злых и дико бугурчу, если это в итоге сводится к "меньше квесто, меньше неписей с которыми можно разговаривать, меньше экспы". Благо подобные высеры в основном остались в прошлом, щас разрабы умнее к вопросу подходят и понимают, что альтернативные варианты прохождения должны быть более-менее равноценными. Помню, что этот перелом произошел где-то во времена выхода второго Котора. Первый ещё следовал старому шаблону, за злые поступки в нем нещадно хуесосили, мне закрыли доступ к целому подводному городу, из-за чего проебалась тьма сайдквестов. А второй котор ты уже можешь спокойно проходить злых ситхом и чувствовать себя полноценным, а не ущербным гонимым выблядком, который играет неправильно. И потом это во всех играх такого типа стало нормой.
>>2608526 >Первый ещё следовал старому шаблону, Ну да, а то, что второй котор делали совершено другие люди, а главсценарист перечитал охулиард книг по расширенной вселенной и заявил что в рот ебал дебильные лукасовские понятия добрых швитых жидаев и злых сотон ситхов. А вообще надлом произошел в жыд импайр. Там был путь ладони и кулака и это просто обсасывали нахуй в рецензиях, даже номад одобрил. Разумеется, этого хватило только на одну главу, потом пошло школогудство и школоивельство, но парагон и ренегад пошли оттуда.
>>2607737 Да нет, взрослым как раз насрать на то, во что там очередные поехавшие дрочат, но это не отменяет того, что подхвостье - говно для жирух, фуррей и нитакихкаквсе.
>>2597383 (OP) Единственные 2 игры, в которых "злого" можно было нормально отыгрывать это, внезапно, Планетка и Маска Предателя, что не удивительно ведь в обоих сюжет писал Авелоний.
Планетку давно проходил, а Маска посвежее в памяти. Доставляло как раз логичный выбор и отыгрывания персонажа, которого в первую очередь интересует собственная выгода, что не обязательно означает, что я как поехавший маньяк буду всех подряд резать. Кто считает, что это является отыгрышем злого персонажа, тот законченный дегенерат.
То есть по сути отыгрыш зла это как отыгрыш чиновника в пост-совке. На поверхности ты должен выглядеть эдаким радетелем за народ, за все хорошее против плохого. А на поверку ты просто разводишь лохов на даллары, строишь шубохранилища, вывозишь валютные резервы в оффшоры и так далее. Причем всё это должно подаваться под соусом чего-то хорошего, например помощи детям инвалидам или раковым больным.
Так вот. В Маске я с участием относился к своим сопартийцам и имел с ними высокую репутацию. Когда им не нравились мои поступки, я объяснял с помощью дипломатии, что это зло во имя высшей цели, и они со мной соглашались. И всё это ради кульминационного момента — когда ты выбираешь выбор стать пожирателем миром, твои сопартийцы в полном ахуе от такого поворота, только сейчас до них начинает доходить с каким монстром они путешествовали всё это время. Только сейчас они понимают твой план, что их судьба быть сожранными ради твоей ненасытной жажды власти.
Вот это игра, вот это ахуенно. В Планетке в этом плане еще краше сделано, надо будет перепройти её за злодея.
>>2608879 > Доставляло как раз логичный выбор и отыгрывания персонажа, которого в первую очередь интересует собственная выгода, что не обязательно означает, что я как поехавший маньяк буду всех подряд резать В маске же при игре за злодея получается просто кровожадная мразь. Там и половины из возможных "злых" поступков никакого рационального объяснения не имеют. Они рационализируются, да, но персонаж их совершает только потому что может и никаких профитов в большинстве случаев с этого не имеет. Самый яркий пример - это возможность зохавать душу сморщенной мразины. Это тебе нихуя не даёт, ты просто отыгрываешь садиста.
>>2597383 (OP) Проблема злых и добрых персоонажей в том что у них одинаковые сюжетные цели игры. Должны быть разные и в идеале выбраные самим игроком. Не просто сюжетные развилки, а именно конечная цель игры, после которой моральное удовлетворение и победка.
Так-то нет ничего глупее чем школоивел спасающий мир.
>>2609160 >Самый яркий пример - это возможность зохавать душу сморщенной мразины. Это тебе нихуя не даёт, ты просто отыгрываешь садиста. Вовсе нет. Именно в этом моменте можно обрести полную власть над Пожирателем, заставив его поглотить душу своей древней возлюбленной вопреки его желанию. И для этого сперва нужно вобрать в себя душу бога. Персонаж заставляет страдать источник своего проклятия и обретает еще большую власть.
>>2609216 >Так-то нет ничего глупее чем школоивел спасающий мир. Тут не зря в треде привели пример NW 2 и его дополнения. Там можно подлинно совершать полное предательство и выпустить абсолютное зло в мир, а вовсе не спасать его. Помнится мне не по себе стало надолго от уровня подлости и предательства, что проявляются в таком акте.
>>2608526 Тамщета в первом которе красная ветка вела к огромному количеству денех и ну и банального удовольствия от реакции людей. Плюс абилки ситхов были топом.
>>2609284 >Там можно подлинно совершать полное предательство и выпустить абсолютное зло в мир А ГГ выгоду от этого получает? Если нет, то обычный школоивел.
>>2609298 >А ГГ выгоду от этого получает? Обретает бессмертие, силу на уровне чуть меньше полубога и ведет в бой армии своего нового повелителя, сокрушая все на своем пути. И это только оригинальная NW 2, в Маске ставки еще куда выше.
>>2608175 Ну к ним и приходит понимание. Когда он колдует, они кричат У СУКА ОН ЕЩЕ И КОЛДУЕТ! В какой игре еще такое есть? Правильно, только в ведьмаке.
>>2609274 Полная власть же достигается за счёт пожирания сначала Миркула, а потом и самого проклятого бунтаря. Я, конечно, плохо помню, но пожирание его ЕОТ по-моему вообще никаких бонусов не даёт, кроме перманентной потери сопартийца, у которой из разорванной жопы новая вселенная зарождается. Просто затралил смертных лалок.
>>2609274 > Вовсе нет. Именно в этом моменте можно обрести полную власть над Пожирателем Ты её обретаешь, когда соединяешь все части маски и вместо разуплотнения Голода пожираешь Акачи.
Если засосать основательницу, то София, бомбанув, сразу на тебя нападёт. А так можно прослушать её диалог о том, что "предательство" Акачи - это хуйня по сравнению с тем, что сделал злой ГГ.
>>2607797 Их просто становится дорого содержать, и тогда их перерабатывают например в новые боеголовки или просто в ядерное топливо. Чем дольше ждёшь, тем сложнее потом эту хуйню переработать. Если переждать, то выгоднее окажется это дерьмо на кого-нибудь скинуть.
>>2608793 >>2608793 А мне наоборот запомнилось, что жид импайр обоссали в том числе за бинарный выбор. ПО идее кулак должен был быть как раз как ренегад в масс эффекте, жесткий и бескомпромиссный хуй, а вышел чуть ли не типичный школоивел. Ну и соответственно ладошка вышла паладинством. Не смогли короче нормально в философию биотвари, впрочем ничего удивительного. А еще там почему-то можно играя мужиком совратить другого мужика, который блядь был женат и кажется имел детей, потом семью убили злые.
>>2609423 Чего только в кулаке нет. От типичной идеи естественного отбора, до какой-то философии уровня /б/. Проблема в том что поинты ты получаешь отыгрывая только школоивела. Вот ладонь, да. Прямая как мой хуй.
>>2598459 >Да, хотя его ивельность тоже можно поставить под вопрос. Если речь о Коргане, то нет. Он прям эталон. Да Саревок собсно тоже, ивел не знаит пить кровь младенцев как в которе, это значит что просто эгоистичные устремления.
>>2598495 >В концовке тоба то он так вообще паладинской смертью умер в крестовом походе против зла. Ты все перепутал. Подох он в мясной зарубе с темными эльфами.
>>2606145 Двачаю. Вообще заебале школьники которые че то пиздят на божественную первую часть, а совсем ущербные еще и выпячивают ДИАЛОГИ во второй. Что дескать напарники не истуканы а че то пиздят. Ну да, пару диалогов написали. В принципе для извращенцев есть мод npc1bg. Хотя диалоге в первом опять е лучше написаны, протагонист там менее многословен, зато все фразы хоть на стену вешай. Во втором продешивили на текстах. Это как сравнивать блестящий тексты драгонфола и графоманию гонконга. Но БГ это вообще не о том. Там вся ДУША в боевке. В боевых ситуациях на движке игры. Ахуенной атмосфере. Я не знаю пытались ли они передать, или так случайно получилось - дух погони в первом бг. То ты убегаешь от саревока, то от асасинов, то от охраников в бг, то от пауков в канализации, в конце ты уже сам преследуешь саревока. Охуеная игра, с кучей модов. В стратагемсе есть маленькая компонента better cals - которая, когда атакуешь противника, его соседи подтягиваются на помощь. Причем качественно сделано, видимо где то и в ручную - потому что когда нападашь на лагерь бандитов, там вообще весь лагерь срывается включая главарей из палатки - фраза в конце главы о том что укрепленный бандиский лагерь не выдержал твоей хитрости - приобретает смысл. В оригинале то, ты по одному болванчиков гасишь. Это так меняет игру.
>>2609921 Причем тут это? Я не он, но вот например в МЭ не играл в то время, а когда поиграл, даже не заметил эту хуйню в диалоге и значения никакого не придавал. Пожалуй сравню с дерьмаком, если например не знаешь какую-нибудь "смищную" хуйню оттуда, то все, ты ньюфаг, потому что не стал играть в быдло-кал.
Даже так скажу, первый раз увидел словосочетание "лишний ствол" в посольском треде на другой доске встретил ораву сосачеров, когда сосачеров прогнали с сосача, потому что они все засрали этим лишним стволом. Они очень быстро постили но потом куда-то съебали (в вк наверное) До этого тоже скорее всего видел но значения не придавал, ну вот не придавал и все тут, что в этом плохого? Почему сразу ньюфаг, если тебе похуй на какое-то говно или ты не понял/не разглядел тупую шутку и тупой смысл?
>>2597383 (OP) Чего? Играя в тесы за доброго - ты пропустишь ТБ и большую часть квестов лордов дийдр. Играя де за ханжу, ты лишишь себя гильдии воров и еще огромной части квестов. Злой, если он не школоивил, может помогать, когда захочет, так что круг квестов, для него, будет максимальным.
>>2612543 Никого он не жрёт. Сидит и сычует в войде, планируя освобождение от страданий через всеобщий выпил всего живого. А потом заваливается герой и говорит ему, мол ты понимаешь, что ты поехавший, всё, пиздец? И тот либо выпилиывается сам, либо получает антимагическую клизму.
>>2603126 Это не обоснование школоивельсвта, это обоснование манчикизма. В играх, где добро и зло являются элементы механики уже не может быть речи о какой-то морали.
>>2597883 Добро с точки зрения морали это совершеие бескорыстых поступков с целью принесения блага для окружающих. Если убийство единственный выход (например наказание злодея по закону ничего не даст в итоге, судьи куплены, плохиш необучаем и будет мстить), то оно будет совершено. Пример - концовка фильма "В Париж!", где отец с ужасом наблюдая как сыну, которого он взял на вынужденное по жизненным обстоятельствам ограбление, сорвало крышу и из забитого чухана он превратился в полного беспредельщика-бандита, не могущего остановиться. В итоге он травит его добавив яд в водку.
>>2597383 (OP) Единственная современная игра на моей памяти, где можно отыграть злодея - свитор. А в 99% рпг злодей это типичный лишний ствол, где ты делаешь все те же квесты, но выбираешь третью реплику в "диалогах". Озвучание реплик - вот что на самом деле убило рпг.
>>2615619 Да, еще, под злым я имею ввиду функционального социопата. Психопат, маньяк и садист пож эту категорию не совсем попадает - так как это просто поехавший, человек со сломанной по тем или иным причинам психикой.
>>2615627 > Психопат, маньяк и садист пож эту категорию не совсем попадает - так как это просто поехавший, человек со сломанной по тем или иным причинам психикой. Основная категория игор это дети, причем не обязательно по возрасту, а скорее по уровню развития человека как личности, ментальных и прочих характеристик. Такие личности не умеют в объективный анализ, поэтому полагаются на свои субъективные ощущения, которые являются мерилом всего. Поэтому зло они чаще всего представляют в самых ярких красках, то есть маньяки-психопаты и прочие чикатиллы, хотя эти ребята это просто мутная капля в океане дерьма под названием Жизнь.
Ну а состоявшаяся личность с каким-никаким интеллектом придёт на основании жизненного опыта, что зла в мире не существует в принципе. А есть различные формы жизни, которые конкурируют друг с другом за ресурсы ради достижения определенного стабильного состояния. И в процессе этой конкуренции все средства хороши, если они ведут к выживанию.
>>2616709 Если ты думешь, что дети тут все испортили, то это не так. На моем опыте самые тупые - это 20-30 дененераты. Есть конечно такие вот ходячие мемы с мамкоеблей, но в большинстае саоем дети - просто дети и ведут себя соответствующе. Им вообще в марио нравится играть, сложный сюжет их отпугивает.
>>2597383 (OP) В аркануме есть совершенно атомная фича для отыгрыша злодея. Там есть система отношения конкретного нпц к персонажу игрока. Чем оно выше, тем более сговорчивый персонаж. Когда же "уважение" падает ближе к нулю, то нпц шлёт игрока на хуй и уходит... но только если игрок не прокачал на максимум убеждение и не выполнил квест на мастера убеждения. Ибо от мастера убеждения по своей воле никто и никогда не уходит. Его приказам подчиняются беспрекословно.
Примечательно то, что, переполнившись, переменная со значением "уважения" не возвращается в положительное значение. Персонажу бомбит настолько, что при переполнении переменной отношение сбрасывается в ноль, а не в положительное значение.
Сопартийцы будут снова и снова погружаться в пучины отчаяния. Они будут буквально кричать специальными репликами, как это всё неправильно, забивая при этом безоружных женщин ногами, или расстреливая из лука немощных стариков, но они ничего не смогут поделать, потому что слово хозяина - закон.
>>2621270 Немного соврал. Персонажи могут покинуть партию мастера убеждения, но только по сюжетным скриптам. Алсо если их просто отпустить, то они тут же кидаются на тебя с кулаками.
Напомните мне хоть одну игру где можно злого комфортно отыграть. В этих ваших эрпоге шаг влево-шаг вправо от положительного персонажа и ты начинаешь терять экспу, лут, квест реварды, закрывается часть контента, уходят спутники и иногда даже статы падают.
>>2621330 Может он из адептов секты свидетелей 100%-прохождения? Ну это когда если за одно прохождение 100% контента открыть нельзя, то игрока в правах ущемляют, а он, между прочим, деньги за игру заплатил!
>>2621336 Нет. Меня делает грустным то что современные РПГ позволяют садится на два стула сразу. Более того - этот пусть является самым прибыльным, эксповым, лутовым и у мани нет горения от принятого им решения, хотя обычно ведь просят чтобы "нелинейность" каким то образом сказывалась на сюжете или геймплее. Из того что помню - тирания/беседко--игры/Original Sin/Ведьмаки. Я прям боюсь представить как бы горело у моралфагов, если убрать "3ий путь" в том квесте с ребенком. В остальных примерах быть злым просто не выгодно по голде и дропу.
>>2621330 То что выше, + которы, пое, пирания помойки из тех что пока вспомнил, их общая проблема в том что будучи злым ты теряешь либо в шмоте или в экспе.
>>2621354 >которы >теряешься либо в шмоте, либо в экспе Ты совсем поехал? Напомни мне, где ты кардинально проседал в которах? Где есть целая линейка квестов банального шкуродества мирных НПС. Безумие и только. Нелепо. Все что выше? А что там было? Да практически тоже самое. Тебе даже примеры привели. Вот ПОЕ не пробовал, каюсь. Как начинал, так сразу заканчивал.
>>2597383 (OP) Что в твоём понимании "злой персонаж"? Даже в том же алайменте их три. И хаотик ивел отличается от лавфуливел как небо и земля. Что значит меньше экспы и меньше квестов? В том же нью вегасе, например, лавфул ивел имеет БОЛЬШЕ экспы, БОЛЬШЕ крышек и столько же квестов, а легион не настолько уж и бессмыслен. Так что да, я играю за злых персонажей. И очень огорчён что не всегда дают отыграть правильно, а посылают форсированно по пути ПАЛАДИНА СПОСИТИЛЯ СВЬЕТА
>>2613023 Манчкинизм подразумевает, что статы имеют значение. Что они дают тебе преимущество. В Андертейле этого нет. Наоборот, геноцид ран сделает твою жизнь хуже, он сложнее, он менее приятен с моральной стороны (психопаты - не самый распространенный типаж среди населения) и самое главное — он просто напросто скучный. И он намеренно сделан скучным — вероятность случайного энкаунтера понижается, если ты вступаешь на путь геноцида, заставляя тебя тратить на него гораздо больше времени, чем если бы ты убивал такое же количество врагов в нейтральном пути.
i know your type. you're, uh, very determined, aren't you? you'll never give up, even if there's, uh... absolutely NO benefit to persevering whatsoever. if i can make that clear. no matter what, you'll just keep going.
Геноцид проходят два типа людей — школоивелы, и те, кому скучно, и кто хочет прост посмотреть что там еще за концовка есть, и плевать на жизни.
Ведь в принципе это нахуй никому не нужно, меньше квесто, меньше неписей с которыми можно разговаривать, меньше экспы. Вся игра сделана так чтобы ты не хотел играть за злого, и как следствие никто и не играет
Так почему так восхваляется эта возможность играть злым? Будто бы те которые это хвалят радуются именно за тот факт что в игре это есть, а сами за злых все равно не играют.