Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач,помоги влиться в РПГ. Какие игры в этом жанре стоят внимания,в частности рарные интересуют.
>>2605033 (OP) Только фоллодаунов не слушай, тех, что будут советовать изометрические части. Параша полная же. Без геймплея, графона и сюжет крутится вокруг СХОДИ-ПРИНЕСИ. Если будешь играть в Fallout, то сразу в Fallout 3/NV/4. Все равно система прокачки полностью перенесена из оригинального фоллача, а графен, геймплей подтянуты до небес. Про сюжет упреки только дауны ебучие слушают, ибо объективно эту срань не оценить.
>>2605033 (OP) >Какие игры в этом жанре стоят внимания,в частности рарные интересуют. Никакие. Максимум две последние дивинити в коопе. Серьезно парень, я экономлю тебе кучу времени. Эти игры не такие охуенные, как тут на дваче расписывают, там кривая боевка, второсортные сюжеты и сто миллиардов часов прохождения, за время которых произойдет меньше интересных событий, чем за одно прохождение 7и часового йоба шутера.
>>2605033 (OP) >в частности рарные интересуют Начинать нужно либо вообще с каких-нибудь генофорджей и 3+ майт энд мэджиков, либо с современных опробованных и одобренных в разных жанрах. Как минимум какой-нибудь Нью Вегас, Divinity OS 1/2, Dark Souls первую. А дальше уже смотри, что ты хочешь. Изометрию + возможности (графон для тебя не определяющий), либо экшен/рубилово (тут с графоном получше). Если первое, то можешь ещё попробовать навернуть какие-нибудь Pillars of Eternuty, во втором какой-нибудь Ведьмачок (крайне советую с первого начать). Если ты хочешь прям совсем аутистом побыть, то да >>2605063 Но там надо осторожнее быть. Если начал играть недавно, может даже лучше в NWN сначала, иначе поедешь.
>>2606264 Дворчую этого. РПГ начинаются с балдура. Инб4 кок-пок муть-н-мужик, визарбля, кондор какой-нибудь - всеони сегодня неиграбельны, а балансом в механиках даже не пахнет.
>>2605627 >в сюжете клавунада про мужиков в юбках, да гулей верхом на ракете к луне. Где клоунада? Смехуёчков в мейнквесте нет, только политота и принятие решений.
Второй Балдур, первый ИВД (оба в ЕЕ-издании есть), первые два Фоллача, Андертайд+Андердарк для первого НВНа (скоро будет ЕЕ-издание), Маску Предателя для второго НВНа, опционально - Планетку, КотоР ну и оба Гримрока в качестве бюджетной замены старых кравлеров. Это кор РПГ-гейминга.
>>2605033 (OP) Из лоулевельного ДнД (очень на любителя, короче, это когда каждый зомбак - проблема, каждый +1 дрын - неебаться событие, и вообще, акцент на какую-то там более-менее приземлённость и реалистичность) можешь глянуть Baldur's Gate 1, Pool of Radiance 2: Ruins of Myth Drannor (ГИГАНТСКИЕ катакомбы, в которых блуждаешь, и блуждаешь, и блуждаешь, пытаясь понять, что здесь вообще и когда и почему происходило) и Temple of Elemental Evil (тут, наоборот, масштаб крошечный по меркам жанра, два города и два данжа, и акцент, наоборот, идёт в детализацию и эдакую уютно-пледико-залипательную атмосферу).
Все три игры - очень сильно на любителя. Если интересно, можешь как раз и проверить, не окажешься ли ты таким любителем.
>>2605033 (OP) Знаток рпг в треде. 1.Planescape, fallout 1/2, vampire masqarade, arcanum, ведьмак 1, балдур гейт 1/2, пиларс оф етернити, age of decadance. 2. Так же можешь попробовать: Lionheart, icewind dale, златогорье 2, tyrany, torment numenera, temple of element evil. 3.Далее, можешь войти в экшен рпг: Fallout new vegas, Morrowind, Oblivion, ведьмак 2/3, elex.
дарк солс не рпг, слешер с прокачкой Готика - очень своеобразно, лучше после элекса если прям очень зайдет Скайрим больше песочница, можно потом попробовать, послк обливиона однозначно, чтоб видеть отсылки База это 1 часть, чтоб разбираться в жанре, понимать отсылки, ходы
>>2619211 >В переносном смысле понятие культа карго используется, когда люди копируют внешнюю атрибутику какого-нибудь явления, совершенно не имея понятия о его внутренних движущих силах. Ну, дурачок, жду пруфов твоей олдфажности.
>>2619231 >Иметь сейчас комодор Даунишка, если ты тру офлдфаг тех рпг, о которых ты сказал, то у тебя должны быть атрибуты этой олдфажности. Или ты просто дурачок наслушившийся спуни.
>>2605033 (OP) Хах, сейчас тебе эти братишки тебе насоветуют такого что потом еще надолго будет оставаться привкус говна во рту. Слушать советы двачеров - себя не уважать.
>>2619254 Ну ок. Из того что мне понравилось: Дивинити ориджинал син 1-2, Столбы вечности (но я ее так и не прошел, заебало графоманию читать, да графомании там пиздец много, во многих ВН наверное графомании меньше чем здесь), потом платиновые скайрим с ведьмаком, хотя скайрим без модов совсем неоч, вот это >>2619193 тоже очень неплохо зашло, локации красивые, боевка сносная, сюжет интересный. Все это мое ИМХО конечно же. А вообще что мешает ОПу вместо того чтобы спрашивать совета у тех кому еще даже наверное 14 нет открыть в стим и посмотреть все игры по тегу РПГ и выбрать понравившиеся, неужели так сложно? Неужели лучше наслушаться советов от "олдфагов" на самом деле просто от деревенских школьников-нищебродов у которых компы настолько древние что не тянут ничего чему меньше 15 лет и до отвала наполнить свой рот несвежим говном?
>>2619275 взял и посоветовал новое говно, которое еще хуже старого >открыть в стим и посмотреть все игры по тегу РПГ и выбрать понравившиеся, неужели так сложно? без комментариев
>>2605033 (OP) Очевидный Балдурачи, щас тем более всякие эдишены вышли с разрешением норм и аддончиками. Годнейший геймдизайн и хорошая графика, а не уёбищное раннее 3D как сами понимаете где.
>>2620722 Ну я имел ввиду то самое 3D, в котором всё угловатое и кривое. А в Балдураче это годнота из годнот, ибо ничего уёбищного в нём нет, объекты выглядят великолепно.
>>2620731 Объекты выглядят как пластиковые куклы. 3д тех лет даже пререндеренное, смотрится довольно хуево и проигрывает качественному ручному рисунку.
>>2620743 Когда сломаешь очки умений, можно унижать персонажей, воскрешая, делая их своими миньёнами даже против их воли. Они прямо так и будут говорить, что не хотят с тобой ничего иметь общего, но вынуждены.
>>2620784 Здесь полностью вручную нарисованные локации. Все очень красивые и атмосферные, с кучей мелких деталей и вкусными цветами, а анимации травы на ветру и прочего там просто отвал бошки. Балдур так то конечно получше убогих фоллачей и арканумов, где всюду тайлинг режет глаза, но все таки есть ощущение того, что весь мир сделан из пластика, как в каком нибудь дум 3, при чем эффект этот куда более явный и неприятный.
То, что ты рассказываешь - это мастер убеждения и абуз вечных заклинаний через магическое зеркало отражения. Всё это укладывается в персонажа 50 уровня.
Эксплойт вечных заклинаний через магическое зеркало требует 75+ маны, и то только если ты собираешься после каждого спелла падать в обморок. А 150+ маны хватит вообще на всё и даже без получения статуса мастера в одной из школ магии.
Со всякими фанатскими патчами это, конечно зачем-то фиксится. Возможно даже мастер убеждения.
>>2620777 Эти старые жрпг вообще шедевры пиксельарта. Насколько же убого на их фоне выглядит спрайтовое месиво западных рпг, в которые мне приходилось играть, потому что о существовании жрпг я даже не знал. Очень уютная в этих играх атмосфера приключения, в западных она есть разве что в вов.
>>2621976 Ничего удивительного, пека холопы как всегда не имеют вкуса. Впрочем даже пререндеры японских РПГ в нулину разносят задники из западных, пусть там и меньшее разрешение, зато больше души и внимания к деталям.
>>2621246 >шедевры пиксельарта >>2620817 >полностью вручную нарисованные локации ↓ >>2622032 >пререндеры японских РПГ в нулину разносят Да, да, очень важно мнение маняме-дебилов, не способных отличить пререндер от ручного пиксельарта.
>>2622086 В тейлс оф этерния в ручную нарисованные задники, это не пререндеры. В финалке и легенде о драгуне уже пререндеры, которые все равно намного лучше сделаны, чем параша из балдура, потому что не состоят из сплошных кубов и леса там выглядят как леса, а не просто текстура травы, на которую плоские копипастные спрайты деревьев понатыканы.
>>2621942 Практически любая рпг на снес, например. Или берсерия на пк, совсем недавно вышла. не пиксельарт, но очень уютная. Графон как в вов, только персонажи анимешные. Особенно ведьма, забыл как ее там зовут к хуям, имя ебанутое очень.
>>2621246 Все JRPG-хи по сути полное говно с линейным заскриптованным сюжетом, полным псевдофилософии, драмы, ебучих пиздостраданий не лучше санта-барбары, и всяческой сайентологии. Про игровые механики я просто молчу: так как ранние образчики тупо копировали классические западные РПГ-хи вроде визардри, поэтому зачем-то решили, что в играх зачем-то должна быть статистика с циферками, которая в этом интерактивном кинце нужна как пятая нога. Гринда, блять, тонны гринды - идешь по карте, а тут, хуяк, со звуком смываемого унитаза экран рассыпается квадратиками, битва значит: выбирай из трех стульев, какую атаку наносить и смотри минутную катсцену, после двадцатого просмотра того, как какой-нибудь двадцатый по счету Бахамут рыкая накидывается на какую-нибудь Тифу, хочется блевать. И все это под ебнутую музыку на уровне этюдов для третьего класса музыкальной школы (японцы не умеют в сложную мелодику и гармонию, - это национальное). В некоторых, правда монстров на карте видно и их можно обходить, но хуй то там, боссы все как один перекачанные, и пока ты эту карту не зачистишь прокачки для, тебя так и будут чуть ли не ваншотить. Ну и мужские персонажи все похожи на пидоров, приучают, суки узкоглазые, в жопу ебаться с малых лет.
>>2623322 А мине нормчик. Это и есть крутое приключение. Как хоббит. Я в детстве читал книжку хоббит, и у меня был комикс хоббит, и я вот так же все себе сказочно и представлял. Хоббит тоже мог часами ходить по лесу, ловить зайцев, чтобы накормить всех своих гномов, слушать птиц и смотреть на бабочек, цветы. А я представлял, что я тоже хоббит или птица или гном. Это так круто и волшебно, дух приключений и трудности. Это тебе не спрайты в балдурчке пытаться друг от друга отличить, это настоящее искусство!
>>2623322 Все твои аргументы разбиваются об то, что линейный заскриптованный сюжет сам по себе вовсе не плохая вещь. Если для тебя выбор в квестах самая важная на свете вещь, то да, жрпг не очень, там либо совсем нельзя, либо можно, но очень небольших пределах и далеко не каждый раз выбор есть. Однако по части уровня сюжета, проработки героев, количества разнообразнейших ситуаций, масштабов и разных геймплейных элементов жрпг сильно впереди. Пока ты в каком нибудь фоллаче или планетке топчешься буквально в дюжине локаций всю игру, наворачивая круги между неписями, в тейлс оф этерния у тебя целых две планеты, на каждой из которой дохуя городов, пещер, каких то замков и прочей хуерги, в которые можно зайти, исследовать, найти там какие нибудь занятия (между прочим часто уникально обыгранные, типа там есть гонки на кораблях и ты реально на корабле с видом сзади катаешься), да чего там, у тебя даже есть подводная лодка и ты можешь там по морскому дну путешествовать и там тоже есть города, пещеры. А еще можно по небу летать. Когда ты прошел жрпг, у тебя ощущение, что ты целую жизнь прожил и совершил кругосветное путешествие, а то и не одно. Когда ты проходишь западную рпг, ты как будто кучу времени проебал в одной и той же локе. Времени они съедают сравнимо, но по количеству и качеству контента жрпг впереди.
>>2623660 Ты не понимаешь, что если игра не западная, то сюжет в ней никак не может быть говном? Ты действительно этого не понимаешь? так пойми же наконец это!
>>2620743 Я вот играл снова в арканум на днях и сделал себе персонажа-пиздобола с харизмой и красотой. Набрал в пати себе 7 магов и собаку Да, блядь, там можно 8 спутников замутить без читерства. и полигры курил, пока они ебали все живое спеллами с красивой анимацией на самом деле нет, эти хуесосы 99% времени только хилом пользуются и дерутся врукопашку но потом я вкачался до 40 лвла примерно, ну и они тоже, соответственно, ну и эти пидоры стали в каждом бою морфаться в элементалей и падать в обморок через 2 секунды боевки, потому что ИИ у спутников-магов там пиздец тупо сделан и у них мана/стамина заканчивается мгновенно. Такие дела.
>>2623660 >Ну да, если он не говно. Ну в жрпг над ним стараются. По крайней мере все более менее популярные жрпг имеют довольно годные сюжеты. Если не шедевральные, то как минимум хорошие.
>>2623771 M&M 6-8 это замечательные игры. Ну и Wizardry-8 сюда же. Ранние М&М и визы тоже хороши. Только они все для англофагоа. Только седьмая виза есть на русском, ну кроме восьмой части. В визе наверное самая сложная и интересная система прокачки.
Ньюфаги, слабо знакомые с РПГ жанром, в особенности классическими западными РПГ, делают всегда 2 большие ошибки.
1. Начинают с Фолачей. После визгов о том, что Фолачи - топовые РПГ, начинают именно с них и потом думают, что все остальные классические РПГ - такая же безразмерных масштабов унылота. Нет. Фолачи вкусовщина и вообще для довольно узкого круга людей. Если вы любите употреблять такие слова как "маня", "обоссал", любите постить фотки с говном и отвратительно шутить, если вы живёте на Дваче и вам не раз говорили, что вы тормоз или странный, что вы несёте какую-то хуйню, то эта игра для вас. Остальным строго не рекомендую.
2. Накатывают обычные издания игр. Пожалуйста, не надо так. Если вам какой-то О.Л.Д фаг втирает про васянство в какой-то сборке или моде, которые, как вам кажется, сделают игру лучше - шлите его нахуй. Если вам очень нужен счётчик в Стиме и вы не в силах присобачить к нему (Стиму) сборку с Рутрекера или накатить моды сами, ничего не сломав, то рекомендую пойти нахуй уже ВАМ. Забудьте про старые игры и Стим. За всё то время, которое эти игры существовали, к ним создавалось огромное количество улучшений и фиксов, и если это не переиздание, типа Enhanced Edition на Планетку, то по сравнению со сборками - версии в Стиме просто мусор. Раньше многие вещи для разработчиков были не очевидны и в целом игры выпускались дико забагованными и незаконченными, в сборках это исправляют, добавляют какие-то опциональные решения к спорным моментам + косметические изменения, в общем чтобы было приятней, интересней и удобней.
Короче, подводя итоги рекомендую: загуглить rpg tier list и начать пробовать всё, что понравилось по описанию, кроме Фолачей. До начала игры проконсультироваться с pcgamingwiki на наличие модов/фиксов и вашим_любимым_трекером на наличие сборок.
Пиздец тут уток собралось, вы что ебанутые советовать своё протухшее говно человеку который не испытывает утиных чувств к изометрии.
>>2605033 (OP) Наверни сначала современных, иначе охуеешь, Но учти, что рпг бывают разными, у тебя есть несколько стульев 1.Дивинити ориджынал Син 1,2/обсидианодрочильни, Андеррейл, Ейдж оф декаданс, Шедовран 2.Ведьмак/Зельда/Фейбл 3.Финалка/Ксеноджирс/Файр емблем или другое японоговно на любителя
>>2623809 >Фолачи - топовые РПГ Так и есть, не один раз в этом убедился. Это касается тех, что вышли после 97года, в более древние пиксельные рпг почти не играл.
>>2624375 Что за ересь? Я не помню такую поеботу в эмблемах на ГБА и ДС, есть пруфлинк? Потому что я твердо уверен, что выбор играть с пермадесом или без начался с 3ДС.
>игры выпускались дико забагованными Бля! Как раз расцвет патчей п ришелся на после эРПеГешную эпоху шутанов. При чём во всех жанрах. Без патчей стало невозможно играть. А в той же серии Might&Magic 1-8 прекрасно игралось вообще без патчей! Да и в Wizardry 1-7 тоже. Особняком по забагованности стоял TES Daggerfall который так и называли Buggerfall. Пожалуй ещё можно попенять на вообще непатченный Арканум. Но в гораздо меньшей степени. Да и пожалуй всё! с ситуацией с более поздиними играми, когда без патчей вообще никуда не сравнить.
>>2623809 >игры выпускались дико забагованными Как раз расцвет патчей п ришелся на после эРПеГешную эпоху шутанов. При чём во всех жанрах. Без патчей стало невозможно играть. А в той же серии Might&Magic 1-8 прекрасно игралось вообще без патчей! Да и в Wizardry 1-7 тоже. Особняком по забагованности стоял TES Daggerfall который так и называли Buggerfall. Пожалуй ещё можно попенять на вообще непатченный Арканум. Но в гораздо меньшей степени. Да и пожалуй всё! с ситуацией с более поздиними играми, когда без патчей вообще никуда не сравнить.
>>2605564 Неделю гонял в фоллач, попал на вышку анклава, турели охуевшие и робаты сторожевые как в экзо-скваде. Сразу же Одного из моих ваншотят, гранаты в машине забыл в СФ. Вкатился на площадку разгрузки коптеров, там питалова роботов реактор стоит, хз что делать. Мистера помощника ушатал- пустой, сканер сетчатки не работает, паролей к терминалу в главной комнате с турелями нет, на материк обратно никак? Посанов радных надо спасать и по возможности пошатать анклавовцев, батя-шаман помер. Что-то упустил. Не был еще на замурованной военной базе где супермут гонялся за крысой с голодухи, лифт не работает. Не работает лифт и в АЗОС, неверное можно туда попасть как-нибудь. Что-то проебал, да.. Поторопился малясь, буду заново начинать как пхукет остынет. Еще всю игру весела лучевая болезнь, не успеваешь вылечить как опять, едрит. И еще накосячил в некоторых квестах, может запорол что еще для мейн-кв. Честно говоря я просто охуел от игры, снилась даже несколько раз блять. Как раньше в такое играли? С ума можно пиздануться.
>>2628143 Посоветую тебе ниер автомату раньше, чем тебе посоветуют ведьмака 3. Когда тебе посоветуют ведьмака 3, ты скажи им "нет, мне уже автомату посоветовали"
чтобы влиться в рпг, лучше начать с классики - baldurs gate 2 fallout 2 planet escape tournament балдурач лучше начинать со 2 части, ибо 1 часть это про лоу лвл днд, те про то, как партия пытается выкинуть 20 на кубике чтобы попасть по гоблину и тд. 1 часть хороша, но для знакомства с рпг врядли подходит. а 2 часть это вечная классика, лучшая рпг. фолачи лучше тоже начинать со 2 части, в ней больше контента, 1 часть слишком серьезная, что не есть плохо, но тем не менее для знакомства с серией 2 идеальна - там и дух пустошей, и смехуёчки, и все это в идеальном соотношении. планетка это образец графоманства и тоже обязателен к прохождению магом. играть наверно лучше после балдурача и фолача. потом можно перейти на серию нвн. фактически, для вливания в рпгблядство обязательны 2 игры - нвн1 орды подземья и нвн2 маска. из изометрии стоит отметить айсвинд дейл и арканум. 1 это боевая днд, упор соответственно на боевку ололо сумоны ебут небо и аллаха, но при этом все остальное тоже на уровне (можно кончить от музыкальной темы таргоса например). арканум это монструозная, недоделанная изначально рпг в стиле стим панк. нынче выпущена допиленная фанатами версия (разрабы давным давно развалились). да, изометрию вида енхасед эдишн (балдурач и айсвинд дейл) я НЕ рекомендую. говно из жопы. ну и пофиксили колечки с кангакса, да. далее по значимости можно поставить масс эффект 1. для любителей кинца и космоса. массэфектоблядки изрядно испортили репутацию этой игре (тысячи тредов в старом вг), но тем не менее это великая игра. далее драгон ейдж 1. 2 и 3 говно и жопы, опять таки. 1 же обязательна к прохождению, хоть и далеко не сразу после начала ознакомления с рпг. ведьмак 1 тоже рекомендован для ознакомления. очень хорош без знакомства с книгами и великолепен при знакомстве с ними. единственный минус игры - идея меньшего зла из книг возможно понята разработчиками слишком прямо и от выбора может возникнуть попоболь. далее фолач нью вегас. очень и очень хорош буквально во всем, а одно длс вообще бомба. еще есть дарк соулс 1 тоже рекомендуется для атмосферы. играя внимательно и все читая - очень атмосферная и красивая гриндилка с прокачкой в итоге, пройдя подробно, внимательно и смакуя вышеназванные игры, ты обретешь неплохой вкус на рпг и в дальнейшем сам сможешь выбирать из высеров игроиндустрии .
>>2629190 >а 2 часть это вечная классика, Она вечная классика на уровне второго фоллаута. Я бы рекомендовал играть сперва в первую часть, чтобы знать, стоит ли потом продолжать играть во вторую или какой-нибудь Icewind Dale. >фолачи лучше тоже начинать со 2 части Оооооо... Зря я не стал дальше твой пост читать, ты будто всё по методичке пишешь.
>>2605033 (OP) В винрарные невозможно вкатиться, это надо было тогда играть, когда они выходили, все кому нравятся ретро - играли их лет 10-20 назад. Им они привычны, а сейчас эти игры более не актуальны. Начни пожалуй с более менее новых игр. Divinity Original sin, Dragon age ,Ведьмак 3, Elex, там еще всякие есть новые пошаговые и реалтайм..
>>2629218 ато.жпг >>2629394 это dungeons and dragons >>2629465 ну, хоть я и наиграл устанавливал моды в мору и облу сотни часов, я бы наверно не рекомендовал их для совсем уж ньюфага. для желающего вкатиться в аутизм - всегда пожалуйста. >>2629456 я тебя услышал, кабанчик. на созвоне.
>>2619382 В столбах боёвка так себе, скольок жопоболи тут вызвала. Маги-качки, бойцы-интеллектуалы - вся суть. В дивинити, да, боёвка годная, но скурим хуже говна без модов, даже обла куда лучше в этом плане, там хоть квесты интересные есть и данжоны как данжоны.
Might and magic 6-8 Не путать с серией HoMM! Легко вкатится - трудно выкатится. Части 1-5 тоже хороши, но только для англофагов. Русика для них нет. 9 и 10 часть - говно полное. Бесполезная трата времени и нервов.
>>2632636 Два эпсилона памяти этому господину. Игры таки доставляющие, советую вкатываться либо с 7, либо с 8, т.к. там минимальный порог вхождения. 6 довольно хардкорная, может порвать жопу во многих местах.
>>2632686 Зачем, можно же просто зажать. У меня была партия из клирика и трех магов, я им всем давал кинжалы и ебашил критами, если было лень гасить заклинаниями. Не во всех местах, конечно, титаны разнесут быстрее, но всякую мелочь именно так ебошил.
>>2632636 Одна из моих любимых серий игр. Как же у меня горит, что черви-пидоры из юбисофт отдали серию индусам-васянам, которые в итоге высрали 10 часть и 7 герои. Скорее всего серия мертва после этого.
>>2632686 Можно и закликивать конечно, но есть же нормальный, доставляющий фазовый режим ведения боя. Именно на это намекали создатели серии, когда игра, при приближении монстров автоматически переходила в этот режим. Играть сражения в реалтайме тут, это сознательно кастрировать игру. Лишать себя большей части удовольствия от процесса. Это то, чего бы я посоветовал никогда не делать в Might and magic.
>>2633343 Никак не привыкну к этому школотроллингу 2к17 стайл. Это когда кто-то вбраывает, и вместо того чтобы ржать со срущихся дебсов, он такой берет и пишет типа намекает как он всех охуенно затролил. Если ты вниманиеблядь без мозгов, то троллинг это не для тебя. Переходи на шитпостинг.
РП сервера САМПа, армы и тому подобного, более РПГшного РПГ не найти. Всё остальное сорта вершители судеб, без отыгрыша от слова совсем, неважно безымянный ли ты вершитель судеб или избранный вершитель судеб, ты можешь быть самым обычным заключённым вершителем судеб или там довакином вершителем судеб, ведьмаком вершителем судеб, выжившим вершителем судеб. Можешь быть курьером, который не отнёс ни одной посылки, но зато он делает что? Да, вершит судьбы, классика она такая. Если охота вершить судьбы, то играй во что угодно, если хочешь отыгрышь, то переставай наворачивать сингловые
Старые рпг нахуй никому не нужны играй в современные шедевры рпг жанра Diablo 3, Witcher 3, Skyrim , Fallout 4, Pillars of Eternity, Dark Souls 3, Dragon Age.
>>2633383 Там крутая боевка, это во втором и третьем колобкование сплошное. В первом и удары сбоку, сверху есть, протыкания, у каждого оружия все по-разному. И блок очень полезен. Драться в этой игре сложно и интересно, особенно с гуманоидами. Лучший высер пираний.
>>2633797 Утки на то и утки, они ничего больше хвалить не будут, даже если им 1 в 1 ту же самую игру сделают, только с ГРАФОНОМ. Я играл во все Рисены и Элекс, а так же пробовал Готику, и авторитетно заявляю, что как Рисены, так и Элекс - вин, но всё же вкусовщина. Можно много плеваться из-за боёвки или анимаций, но в целом игры очень ламповые. Наверно это даже самые лучшие РПГ-комедии, в разы лучше Фолачей с их сортирным юмором для пятилеток.
>>2633846 Боевика экшн, но с рпг-элементами, там не все определяет твой скилл, потому что идёт сравнение между статами врага и твоими. Условно говоря с параметром деф 10 ты получаешь от босса 60 урона, а с параметром деф 15 уже 45. Это рпг-элементы в чистом виде.
>>2633926 Что значит хорошая боёвка? У каждого критерии хорошей боёвки свои. И у любителей шутанов или любителей РПГ они сильно разные. Если брать общее мнение большинства любителей РПГ, то в Визардрях лучшая боёвка среди всех РПГ. И при этом Виза - РПГ.
>>2634026 Ну ты попробуй в ориджин на найтмаре поиграть. Зачастую там один лишний уровень очень сильно облегчает прохождение босса, как и найденная часть эквипа.
>>2634650 Так а визрдри ни какой не поджанр. Это чистейшее рпг, одна из самых классических серий жанра. Визрдри была рпг еще задолго до того, ка родилось большая часть этого треда.
Блядь ребзяны я уже заебался в горах говна копаться. Общества уебщества кучи якобы фанов и нигде дельной четкой инфы нет, мануалы тоже куда то сьебали с годами хуй найдешь. Так вот, вопрос: что это ебаная хуйня значит в боевом инфобаре? Лампочка недостаток освещения, стена препятствие а вот это вообще неебу.
>>2636043 Вот тебе мануал. http://www.sierrahelp.com/Documents/Manuals/Arcanum_-_Manual.pdf Figure 3-18 shows all of the possible icons which might appear in such a message. These icons, in order from left to right are: the Weight (which tells us that a Character does not have sufficient Strength to wield the weapon he holds), the Target (which indicates that one’s target is beyond the range of one’s weapon), the Eye (which indicates that the target is beyond Character’s range of Perception), the Wall (which informs us that the target is hiding behind partial cover), the Bulb (which indicates that the target is dimly illuminated), and the Red Cross (which informs us that the Character is suffering an injury which affects his Combat Skills). Значок и правда непонятный.
>>2636124 Спс за мануал. Как ты заметил там тоже нет инфы. Я прозреваю что значок указывает на сопртивляемость техно\магии. Сраные гули порождения магии а я их валил револьвером, вероятно это каким то образом указывается этим значком а положительную сторону или нет я чот вообще не ебу. Вот же ебаные фанаты, чот почти 20 лет игре и всем похуй на боевые пиктограммы что русеко коммунити что англо. Наугад чтоли педики играют?
>>2636194 В цели были гули или упыри на русеке. Гули не юзают заклы. Но сами гули не порождения техно я думаю что игорь их трактует как магические создания.
>>2630371 Всё наоборот, от геймплея тех игр любой нормальный человек сегодня будет плеваться, но вот зато засчёт сюжета они воспринимаются как хорошие книги.
>>2632998 Тот же планач. Я к примеру проходил значимо позднее его выхода, чот в 2к09-10, знатно прихуел от проработаности, поливариантности решений, диалогов и неплохого сюжета. Или нвн2 его я вообще года 2 назад впервые прошел.
>>2639081 В дивание очень мало от игр той эпохи. Только основные идеи типв вид сверху, мышкой ходить и ответы выбирать. Но если говорить о механике диван сильно опережает говно мамонта во всем.
>>2640112 Двачую этого, простые концепции меньше подвержены старению. Чем комплекснее игра, тем сильнее проявляется несовершенство геймдизайна и технологий.
>>2634743 Ух ты, прямо как ДнД в своей основе. Ты там присядь, чтобы не охуеть от моих откровений, но cRPG выросли из настолок про кидание дайсов и зачистки данжей по клеткам. Высосанные из пальца сюжеты, стулья, романсы, ныне модные отсылочки и серая мораль - это, внезапно, элементы кинца, которые постепенно вводили в погоне за вниманием и рублем игрока. Не говорю, что это плохо, это естественное развитие жанра на отдельно взятой платформе, но заявлять, что Визардри и те же МиМы не РПГ - это лоутир нюфажество..
>>2640126 Диван пестрый и сходу кажется очень многообразным по механике, но на деле это примитив. ДнДшная магическая система дает магии Дивана на клыка, даже если брать мовсем неондертальские редакции. Ты сейчас, конечно же, заявишь, что это не так и начнешь тупо перечислять все имеющиеся в Диване механики, но если начну перечислять я - ты захлебнешься. Диван, наравне со Столбами - самый большой "пузырь" современного РПГ-гейминга.
>>2640135 >Ты сейчас, конечно же, заявишь, что это не так и начнешь тупо перечислять все имеющиеся в Диване механики, но если начну перечислять я - ты захлебнешься. Окей. Начинай.
>>2640169 Саммон в Диване - кастер саммонит НЁХ на n-ходов. Все.
Саммон в ДнД - кастер кидает на себя или пати защиту от зла, саммонит НЁХ на n-ходов/часов/раундов*уровнень. НЁХ можно изгнать особым классом спеллов или сагрить на его хозяина, задиспеллив защиту от магии. НЁХ так же войдет в рейджмод, если кастер или кто-то из партии уде послее нее призовет кого-то без защиты ото зла.
Итого: однопедальное нажатие скилла и небольшая система в системе. Теряюсь в догадках, что же из этого примитивнее.
>>2640224 В ДнД есть управляемые (для которых защита от зла не нужна, всякие дженерик кричи и андеды без планарного бэкграунда), а есть неуправляемые саммоны (как раз всякие планары, то есть элементали, тени и хай-тир демоны).
>>2640209 >НЁХ можно изгнать особым классом спеллов или сагрить на его хозяина, задиспеллив защиту от магии Все это есть в диване, плюс прямой контроль над саммоном и широкая система его апгрейдов. То есть по сути разница с днд только в том что система контроля лучше, гибкость выше, и нет бессмысленного говнокостыля в виде "мааам я кастую магею защиты от зла".
>>2640234 Но это не костыль, а увязка с лором игры, плюс открывает контрмеханику с диспеллом. Апгрейды это, конечно, хорошо, но объясни мне, чем они отличаюстся от специфических баффов кроме того, что работают только на саммона. Вот вид саммона (единственного, правда) в зависимости от поверхности призыва - это правда годно, но, к сожалению, Лариан сами с этой механикой не справились и откровенно переборщили с засиранием поля эффектами в угоду этой фишке.
>>2640254 В Диване есть суперэффективный гибкий инкарнат и понерфленная вдова. Вот все эти тотемы и слизни как раз костыли и есть, потому что крайне ограниченно эффективны на фоне все того же инкарната.
В Диване магия - это скиллы, которые в использовании ограничивает только навык школы и котрые, как правило, скаллируются от одного профильного стата. Все эффекты контроля и урон упираются в чудесную систему сплит брони плюс в процентные резисты для стихийной магии (что делает жту систему чудесно сбалансированной). Сами эффекты - дефолтные баффв и цц с разными названиями, только, наверное, в полиморфе и некромантии есть реально интересные эффекты вроде крыльев, десвиша и цепей, которые реально разнообразят файт и очень хорошо вписываются в боевку и это без оверюзнутой системы разных поверхностей.
В дынде (в дындешных крпг, если это принципиально) есть, понятное дело, все те же дефолтные цц (чарм, блаинд, стан, слоу, дебафф стата, уязвимость, рэйдж) и стихиный/физический/божественный+негативный урон. А еще там есть лвл-дрейн дебафф, да, пиздец противный. А вот как эти эффекты действуют? Упираются ли они в один единственный ресурсбар? Нет, они кидают бросок на пенетру (который скаллируется от уровня, профильного стата, скилла и фитов), преодолевают несколько спас-бросков, затем - резисты. При этом, не обладая нужным навыком противник даже не может идентифицировать, что кастует маг и оперативно принять контр-меры, но может сбить ему каст атакой (если кастер не сделает спас концентрации). То есть опять: вместо броска n-урона в n-брони - система. Сама магии увязана с лором, делится на божественную и арканную, что накладывает ограничения на ее использование и и итемизацию, а значит форсит органичных персонажей, а не ебучих бесклассовых мутантов. Кроме того, что часть спеллов скаллируется с уровнем количественно и качественно, есть метамагия, которая позволяет юзать усиленные, безвокальные спеллы, спеллы без жестов. То есть хуйнули в тебя сайленсом, а ты хуяк - безвокальным диспеллом почистился. Я уже заебался писать очевидные вещи, но на волевых добавлю, что эффектов в днд в разы больше, чем в диване, среди них есть и ваншоты разных категорий, разные полиморфы, десятки опций защиты и ебаная остановка времени. По сути, все дндшные крпг - они про визардов и клириков, у остальных классов контента куда меньше. Магическая сисиема там и механически, и по содержанию глубже.
>>2640352 >Сама магии увязана с лором, делится на божественную и арканную, что накладывает ограничения на ее использование и и итемизацию, а значит форсит органичных персонажей, а не ебучих бесклассовых мутантов. Вот не надо про жесткие ограничения, в большинстве редакций можно было собирать разнообразные гибриды разной степени поломанности.
Не спорьте с днд-дегенератом, пока он не назовет конкретную днд-игру с которой он сравнивает дивинити. Он не делает этого, потому что знает, что в любой параше по днд, что выходила на пека механика в сто раз беднее, чем в дос. Поэтому он продолжает сравнивать какие-то маня правила с самоннами, вместо того, что бы быть конкретным.
>>2640352 >+ цифарки - цыфарки. Броски с рандомчиком. Диспелы диспельчики. Вот это механики! Да одна система взаимодействия стихий в дивинити вертит твою динди на хую. Ты кстати так и не ответил на вопрос выше, с какой собственно игрой ты сравниваешь.
>>2640367 Наркоман? Ебом токнуть? В Дивинити взаимодействия (оверюзнутые, повторяю) - это не циферки? Или мы сравниваем сложность и глубину систем магии в РПГ, но воротим нос от циферок? Токнуть? Игры: НВН и ИВД, так как недавно их наворачивал. БГ не перевариваю, в Планетке засыпаю.
>>2640361 Из уродливых анлорных мультов могу только сорокопала вспомнить. РДД-билды, конечно, тоже достаточно раковые. Кто еще?
>>2640375 >Игры: НВН и ИВД Напомни, где в НВН или ИВД ты мог поскользнуться? Или сделать так что бы поскользнулись враги? Где там была телепортация в бою? Когда ты телепортируешь противника на лестницу, покрытую льдом и он скатывается по ней расшибаясь? Напомни, где в ИВД или НВН можно было кинуть в противника тяжелый предмет и противник бы получил урон? Это я даже не касаюсь темы взаимодействия стизий.
>>2640375 >В Дивинити взаимодействия (оверюзнутые, повторяю) - это не циферки? Или мы сравниваем сложность и глубину систем магии в РПГ, но воротим нос от циферок? >>2640366 >Не спорьте с днд-дегенератом Ты прав. Он конченый.
>>2640385 НО... НО... ТАМ МОЖНА КИНУТЬ БЛАЙНД... И ОН НЕЗАРИЗИСТИЦА А ПОТОМ НЕ ПРОЙДЕТ СПАСБРАСОК!!! А ЕЩЕ ТАМ МОЖНО НА +1 МАГИЮ ЗАЮЗАТЬ. ЗНАЕШЬ КАК ЕЕ МНОГО? ПЕРЕЧИСЛИТЬ СНОВА? КСТАТИ Я УЖЕ ГОВОРИЛ ПРО САММОНОВ?
>>2640385 Но подскользнуться ты и там, и там мог на слизи, а телепортация была в ИВД (в НВНе, в силу соло-механики, нет). Физики там, конечно, не было, и эта физика в Диване - крутая опция, которую Лариан, блядь, не умеют использовать. И не буду пиздеть, я не помню - подскальзывание же чуть ли ни единственный цц, который не зависит от маг или физброни?
Как же диванодебилы топят за свои костыльные синергии, пиздец просто, хотя в любом случае аое-физнокдаун через стакание урона и критов оказывается эффективнее.
>>2640398 >Но подскользнуться ты и там, и там мог на слизи И упасть на месте. Проехаться вперед уже не мог, на наклонной поверхности. Хотя в настолке это было бы очевидной фичей, кстати.
>а телепортация была в ИВД Не было там телепортации. Только НПЦ иногда телепортировались по триггеру. Кроме того, ты же выбрал НВН.
> подскальзывание же чуть ли ни единственный цц, который не зависит от маг или физброни? речь идет про дивинити ориджинал син. Ты вообще понимаешь это? Ты играл в него? При чем тут вторая часть? У тебя каша в голове где смешаны все игры что ли?
>>2640395 > В диване отличная интерактивность, но на этом его инновации себя исчерпывают. А тебе мало что ли? Типа ты хотел чего то прям большего? Алсо там не только интерактивность отличная, там еще и диалоговая система лучше сделана, в том же балдуре в мультиплеере нельзя вмешиваться в чужие диалоги, в лучшем случае ты можешь почитать ответы NPC. А в диване персонажи двух разных игроков могут вступать в спор при принятии решения, и варианты ответа соответствюут текущему мировоззрению и характеристикам персонажа, собственно как и победа в споре. Одно только это выводит отыгрыш на новый уровень, и рпг, в которой такой фичи нет это уже просто meh
>>2640410 Я говорил про вторую, но если ты про первую, то напомню тебе о хуйне, которая заставила Лариан ввести систему брони - чейн цц. И я не знаю, что хуже.
>>2640419 Ты под цц вообще что понимаешь? Крауд контрол? Так это не минус нихуя, это именно то, почему диван такой пиздатый и тактикульный. Типа все ходы наперд считаешь, чтобы откаты сходились и все опасные враги оставались под контролем.
>>2640422 С каким еще самим собой, я про мультиплеер ж. Один персонаж мой, другой моего друга. В сингле это наверное не самая интересная вещь, но играть в партийные рпг в сингле это считай вовсе в них не играть, весь смысл теряется.
>>2640429 А в балдуре ты обводил рамку и бежал на врага, в фаллауте, ты вообще ничего не обводил, просто дергал однорукого бандита стоя на месте, в надежде попадать чаще, чем враг. И че? Этот самый чейн цц все равно самое тактикульное из всего, что когда либо предлагали РПГ, просто потому что надо какие то ходы просчитывать, а не просто вовремя банки пить и кубик кидать.
>>2640416 >А тебе мало что ли? Как минимум смену времени суток, с которой ларианы наебали в ДОС. Ну хоть в двушке они ее сделали или как? И чтобы разные эффекты, зависимые от времени суток, и чтобы смена времен года, отражающаяся на спеллах и монстрах, и чтобы еще расположение звезд менялось, и был скилл астролог, позволяющий определять эффекты расположения звезд, и чтобы еще реальный пантеон богов и всем можно было приносить жертвы по специальным ритуалам с учетом времения года, звезд т.д. И чтобы еще всякие интересные спеллы, например уменьшение, чтобы пролезать через мышиные норы и быть съеденными котиком, увеличение, чтобы топтать противников, я уже и не говорю от таких очевидных вещах как прохождение сквозь стены, левитация, хождение по воде, и чтобы плавать можно было, чтобы стены зданий были разрушаемыми, и чтобы экономика была, и ты например мог сжечь мельницу, и цена на хлеб бы подскочила, и домики деревянные набигают на эльфов, и...
>>2640433 Я не люблю балдур, но там, играя через а-клик, ты брутально соснешь на первом серьезном маге. И да, балдур в плане дизайна файтов очень сосет у ИВД, где в некоторых энкаунтерах тебе каждое движение таймить надо.
>thread О чем вы вообще тут спорите, аутисты? Все равно что старое говно, что новое одинаково сосет у рогаликов как по механикам, так и по возможностям.
>>2640433 >>2640447 Мне балдур показался скорее про разведку и планирование до боя, чем какие то действия в процессе, которые по сути просто кидание кубиков.
>>2640433 Хуй знает. Обходы, таргетинг, саммоны, маговский майндгемс - это все в сумме тактикульнее чейн цц. Проблема Дивана не в том, что он беден на механики (он не бедет, но точно не пробивает потолок своим разнообразием, как тут некоторые считают), а в странном балансе, когда все прочие тактики оказываются просто в разы менее эффективными чем цц-лок в первой части и физдамаг с критами во второй. В днд тупо нет такой открывашки на все случаи жизни.
>>2640460 >Обходы, таргетинг, саммоны, маговский майндгемс Что порстите? Какие еще обходы в нвн? Таргетинг это просту пушка, что ты скахать этим хотел? Саммоны в днд убогая параша. Маговский майндгеймс, лол. Какой майндгейм?
>>2640469 Ты это, того. Если мы про тактикул говорим, то ясен хуй я не буду приводить в пример соло-НВН. Точнее, тактикул в нем реализован, но не в ОС. Про майндгеймсы тебе что непонятно? Очевидно, кто первый кинул таймстоп - того и тапки.
Меня одного удивляет, что местный защитничек днд не играл не то что в какой-нибудь дарк сан или других голбоксовские игры или днд блоберы, но даже в ТоЕЕ и топит исключительно за ртвп парашу?
>>2640477 О, воннаби-кодексофаг, я ждал тебя. Нет, Дарк Сан я не играл, а вот ТоЕЕ я прошел, жопа ноет до сих пор, как вспомню, но годная боевка, увы, не спасает эту во всех отношениях кривую игру. Ни разу не возникло желание перепройти.
>>2640477 А, Мензобераннзанн играл еще, но не прошел. Хуй знает, кот, я рад, что ты классики на кодексе понюхал, но AD&D сейчас и правда архаична, я не стал даже вспоминать о ней, когда с Диваном сравнивал.
>>2640460 Двачую фрейм мультиселектинг и лефт маус баттон пресинг вен курсор ховер он энеми это самый тактикульный тактикул. Нужно много бренс чтобы андерстенд.
>>2640385 Вот кстати странный момент, что в инфинити играх не было нормального телепорта, помоему даже в нвн 2 его не было, хотя по идее технических сложностей с этим не должно быть, даже в саже не было, причем по лору и все равно выебали все в рот в двушке, где минибоссы туда сюда телепортируются, но это они типа НЕ телепортируются. Зато был в ТоЕЕ. Хз как там в голбоксовских днд играх.
>>2640911 >Ты вообще играл в что-то из этого и сам вейтсленд? А ты играл? Wasteland - это такая попытка сделать из Bard's Tale 2 классическую RPG. На практике получилась васянство в чистом виде с бесполезными навыками и убогой боёвкой.
>>2640981 визуальная новелла. Но касаемо билдов, рпг-механик и т. д. Я люблю, когда есть из чего строить, комбинировать и подобное, но сам этого делать не умею, поэтому вряд ли такое зайдёт.
>>2641111 Так только старые пердуны думают. Те, кто в старое говно в своё время не играл, сейчас уже его не оценят, оно реально устарело. Имеет ценность только сугубо сюжетную.
>>2641143 >Как раз таки геймплейную Убогие пошаговые кубики мало кому интересны. А вот такого ролеплея, как в старых рпг сейчас действительно тяжело найти.
>>2641149 Какого ролеплея, хуеплет? Где? Кому неинтересны кубики? Тебе и твоим одноклассникам? Анон правильно говорит: сюжет, а точнее дроч на сюжет и персонажей - рак, убивший тру-РПГ. И рак этот родился и начал пускать метастазы не где-нибудь, а в бэгэшечке сраной. В итоге РПГ мутировали в претенциозное книжцо.
>>2641260 >а в бэгэшечке сраной халфу блять не хочешь вспомнить? Коридорно-скриптовое мышление, снабжаемое экстрактами недосюжета, преподносимого как главная фича.
>>2641260 >И рак этот родился и начал пускать метастазы не где-нибудь, а в бэгэшечке сраной. Ой приехали, в бгшечке дрочь на сюжет и персонажей родился. Cъеби ньюфажина.
>>2641442 Вот только влияние BaC на современный геймдев стремится к нулю, а БГ, блядь, определил как будут выглядеть РПГ и как выглядят они до сих пор. Если бы за твоим "олдфажным" выебоном было что-то и ты действительно играл в BoC, то ты бы знал, что нарративно и геймплейно она перпендикулярна нахуй всей ныне зацементированной РПГ-бгформуле и у тебя даже мысли бы не возникло приводить ее в качестве примера игры, с которой >начался дроч на сюжет и персонажей Но нет, ты, сучонок, слышал, что к сценарию приложил руку сам Фейст и увидел дампы текста, и следом прибежал со своим охуенно важным мнением. Аж пригорело от тебя пидора.
>>2641670 А что ты хочешь? Неписей, выдающих пасту про "доблестные герои, ой тут гоблины на огородик набежали, всю малину перетоптали, вы уж разберитесь за 30 голдписов", а дальше вилкой чистить?
>>2641682 В целом - да, потому что неписи, выдающие пасту в 10-20 раз более объемную, но столь же содержательную, читая которую ты спотыкаешься о проебанную стилистику и желание авторов засунуть как можно больше высосаного из пальца лора на метр квадратный текста - вот эти неписи мне уже поперек горла.
>>2641442 Кстати тоже про крондор и альбийон вспомнил. Годные игры, кстати. Но разница в том, конечно, что большинство как раз помнит халфу, бг и подобное как примеры сюжетоориентированной дрочи. Их и копируют, но вовсе не крондоры какие-нибудь.
>>2641731 Вот бг уже не был таким сюжетно ориентированным, в первом почти опенворлд, во втором первая полвина состоит из сайд квестов, а сахуаджины и андердарк вообще почти нерилейтед. Вот типичный биоваровский подход к персонажам в двушке, тут согласен. >халфу >сюжетноориентированной дрочки Ты ведь про вторую? Первая в свое время выгодно выделилась тем, что избежала двух крайностей своего да и нынешнего, чего уж там времени - сюжета в куче катсценок и сюжета в стенах текста - грамоным использованием возможностей медиума, позволяя позать, не рассказывая и не рерывая игровой процесс, и для шутера это было прорывом именно в способе подачи сюжета. До этого максимум в систем шоке тебе текст зачитывали, пока ты по коридорам ходил. Вторая часть это благополучно проебала, запирая тебя в комнате, пока неписи читают длинные тирады.
>>2641972 >Не минус во-первых. Во-вторых, добавили. При посредственном и не особо запоминающемся дизайне локаций - ещё как минус. А добавили жи только недавно, спустя год то бишь.
>>2641260 >Кому неинтересны кубики? Любому нормальному человеку, который следит за игровой индустрией и играл в фпс-игры от беседки или в новые дивинити, например. Не утке, не олдфагам с задержками в развитии и не школьничкам, косящим под этих олдфагов. >Анон правильно говорит: сюжет, а точнее дроч на сюжет и персонажей - рак, убивший тру-РПГ. Лол, рак это как раз такие одноклеточные дауны, как ты. Именно благодаря вам сейчас повсеместно делают не годные приключения с сюжетом, а ссаные опенворлды, заполненные километрами типичного ммо-дроча. Ну а хуле, кинцо же не нужно.
>>2642425 И еще, если под шутанаи от беседки ты имеешь ввилу фоллачи, то там есть такая штука как разброс, зависящий в трешке от скиллов, это практически те же самые кубики, я уже не говорю про ватс.
>>2642483 ARPG же как и скайрим. Просто экшен часть хуже проработана чем в скайриме, а ролевая лучше. В первых частях ролевая часть была проработана ещё лучше, а экшн-часть на таком же уровне.
>>2642488 >Просто экшен часть хуже проработана чем в скайриме Я бы не сказал, в Скайриме у тебя бинарные слабая атака и мощная, а в моровинде слабая плавно перетекает в можщную в зависимости от времени зажатия кнопки, уже механика глубже, при этом тебя не лочит в анимации при мощных атаках как в скайриме, можно маневрировать. А еще разные категории оружия функционально отличаются различным минимальным и максимальным уроном, поэтому чем-то лучше бить слабыми атаками, а чем-то мощными. Есть копья и метательное оружие. Скайрим может похвасться разве что блоком с двух рук и башем.
>>2642495 > А еще разные категории оружия функционально отличаются различным минимальным и максимальным уроном, поэтому чем-то лучше бить слабыми атаками, а чем-то мощными Если ты настолько тупой, что не зашёл в настройки и не поставил галочку на использование самой эффективной атаки.
>>2642493 Почти во всех, например ты можешь сделать персонажа, который что-то не умеет, в то время как в скайриме ты со старта в состоянии взломать любой взламываемый замок и кастовать спеллы.