Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
Вести: • 27-го ноября выходит Dominions 5 - Warriors of the Faith - что-то типа Total War без графона
>>619618 >пси-джамп И что? Прилетел, взял систему, улетел. Пацаны прилетели ее дефать, вернулся и дал им пизды на орбите. Хоть с 1ым варпом летай, похуй вообще. >Прекогнитев интерфейс Опять же похуй, роляет количество. >пси-шилд То же самое. >>619619 Лишить 10 уже сформированных планет с топ зданиями попов на несколько лет, чтобы они собрались на пустой планетке без нихуя. Да ты просто стратег!
>>619642 Можно, но это неэфективно. Делать 1 на минералы, один на энергию, один на науку и т.д. Если планет много, то можно два на науку, три, и т.д. На минералы хватит планет 15 с полной специализацией +2-3 энергопланет в том же секторе. Энергопланет нужно больше, 25-30, остальное в науку.
>>619628 В них ничего не меняют. Просто добавляют пару юнитов и перепродают ту же игру по сорок баксов уже пятый раз. Наеб того же уровня что и всякие симуляторы .../2016/2017/2018/... >>619632 Ага, а самый человеческий интерфейс в дварфах и рогаликах. >>619642 Сектора нинужны.
>>619655 >роляет количество. Ну 30 евейд бонус у чузен адмирала это не шутка на самом деле. Но вообще ты прав. Правда в следующем патче общеют пофиксить думстаки.
>>619697 Единственный способ эффективно вести войну - держать максимум кораблей в одном стаке. В следующем патче обещают пофиксить, потому что сейчас ситуация такова, что если у тебя флот 50к, а у врага 70к, то он тебя разнес почти без потерь.
>>619751 Европка в разы проще маляриса, особенно когда в неё постоянно играешь. Но хотя он тупо даун, начал делать обзор по игре в которую поиграл 2 часа.
>>619781 >В реалиях маляриса это изъёбство. Но ведь всё что можно делать в малярисе это отыгрывать. Завоевать вселенную может мартышка с завязанными глазами. Одна из причин, почему мультиплеер в малярисе уёбищен.
>>619806 Потому что на каждого декадентного попа нужен один раб, причем они должны находиться на одной планете. Из-за этого по пизде идёт специализация планет.
>>619803 Судя по цивикам, ты собрался держать ксеногоев в рабстве, возьми лучше к авторитаризму ксенофобию, вместо фан. спиритуализма. Во первых так меньше шанс, что вылезут ксенофилы, во вторых, можно дать ксенорабам самый минимальный уровень жизни. Декадентные это пиздец, да.
Поясните нюфагу за два вопроса, анончики. 1. В малярис игру вообще возможно играть за ксенолюбов-дерьмократов и не отставать в развитии и добыче миников, вот уже третий раз пытаюсь сыграть за них и меня постоянно ебут то пробужденные то всякие рабовладельцы. 2. Что делать с пробужденными, когда я уже наконец собрал флот в последней катке на 60к они стригирились и пригнали флот на почти что 200к и естественно начистили мне ебасом и это блять при том что у них было всего 5 систем, как вообще бороться с этой читерской заразой?
>>619855 >как вообще бороться с этой читерской заразой? Закрасив пол карты относительно слабым флотом, выжать лимит на максимум, выжать на максимум минералы и энергию, после чего вжарить флот на весь лимит и даже выше, чтоб выебать пробужденного, пока он тепленький. Либо отдаться ему и ждать пока обратно заснет.
>>619836 Евреи как бы точно не оседлые. Отвратительных оставь, их же никто никогда не любил. А вот декадентные это я вообще не ебу зачем нужен трейт, еще б сделали его на -2, было бы понятно.
>>619869 Не вижу у них десанта, если его нет, то изи, просто летай и захватывай их планеты, да побыстрее(желательно синекрасного, чтоб подломать ему инфраструктуру, даже если по итогу заберешь другие планеты). Вижу у тебя две войны, но хз кто есть кто, закончи одну с более слабым побыстрее, часть флота рассосется. Попробуй отжимать планеты у одного из федератов, есть шанс что он кинет основной блоб и пойдет вычищать свои собственные планеты, тут-то ты его и прищучишь, но особо смысла нет, т.к. большая часть флота тут за одним челиком. Может быть у тебя нет указа на космофлотилию, вруби. Подсмотри из чего сделаны дестры, крейсера и линкоры того синекрасного ублюдка и заточи флот под него, но это может влететь и в копеечку и по времени долго. Но тут не факт.
>>619882 Да второй решил под шумок объявить. Я на него забил даже. У него 1 армия на 50к и он еще и один раз ее привел ко мне. Кароч нет у него теперь армии вообще
>>619942 Чекаешь в интернете чем пользуется конкретный фолен, и контришь. У него армор - у тебя арки, плазма и т.д. У него бомберы - у тебя куча пво и т.д.
>>619953 Обычно делаю mother-линкор с 2 истребителями и одним звеном бомберов,в соотношении 1:3 к простым линкорам. И mother-крузак с ещё одним звеном бомберов. В соотношении 1:4 к другим крузакам.
>>619957 На реддите фитят крейсера на бомберы/торпеды/плазму, или фуллторпеды/вихревые ракеты. Торпеды девасаторные, не энергетические. Сам пока не пробовал такой расклад, но вот сейчас фоллен проснулся, как раз испытаю. Только у меня гаусски вместо плазмы. А у фоллена гаусски с лазерами.
>>619971 Я про империю в целом. Вот есть мои веселые роботы убийцы. Мы развивались сами в себе, как деды завещали. И тут нападает мерзкая федерация из 4 органических мразей. Потихонечку их разъебав, собираю технологии с мусора и тут смотрю у них уже 4 щиты блять. А у меня самая прогрессивная технология синий лазер.
>>619974 Я такую штуку отменил, на равных катаем. Может я просто торзмоз ебанный и домики качал, хотя тоже странно, домиков у меня нету. Ну один хуй я их нагнул
>>619981 С ракетами такая штука, что ПВО больше выцеливает бомбардировщики/истребители, чем ракеты. Т.е если у тебя есть корабли-носители и ракеты/торпеды, то ракеты спокойно долетят до цели, пока ПВО будет отстреливаться от бомберов.
>>620019 Я верен гораздо меньше, потому что я обгонял фалленов по техам не имея 25. На вики пишут они по 5 репитбпл теха. Но я не пойму они учат репитбл техи больше 5 или нет.
>>620009 Больше бомберов, очевидно. Бомберы игнорят(!) щит, т.е. плазма вынуждена сама снимать шиты, не имея к этому бонусов вообще никаких, при этом обладая еще и очень хуевым базовым дамагом. А помочь ей некому. Она в жизни нихуя там не пробьет, блядь. А фулбомб сетап наоборот, на хуе вертел весь щит, щит реген, и половину брони, т.е. единственная контра им - пво, которое можно просто мясом закидать. А еще, если говорить про линкоры, дуги в х слот, т.к. она так же игнорят щиты, а еще и армор. Лучшая(единственная) синергия.
Аноны, у меня тут война в небесах почти закончилась. Я вначале присоединился к ксенофилам против ксенофобов, но они умудрились проебать свой разрозненный флот думстаку ксенофобов, и я выигрывал войну за них. Сейчас мне осталось захватить ещё одну планету и мы победим. Проблема в том, что у ксенофобов нет вассалов, в то время как у ксенофилов их аж трое (включая меня). Они все, разумеется, бесполезны (исключая меня). Проблема в том, что судя по вики, мой владыка не даст мне ничего за победу, потому что у ксенофобов нет вассалов, но сожрёт всю территорию ксенофобов и увеличится в размерах.
Стоит ли мне сейчас предать ксенофилов и напасть на них, а потом разбираться с ксенофобами, или же победить в войне небес, а потом начать пилить моих повелителей? Мой флот в два раза больше чем флот ксенофилов, но в два раза меньше флота ксенофобов.
>>620033 Конечно нет, я присоединился к ним, потому что был фанатичным пацифистом и имел флот в районе 10к против их 300к. Это называется тактическая диверсия.
>>620048 Потому что я боюсь Красный - Фашист фоллен Синий - Недружественная федерация, но ей пиздец скоро придет. Коричневый - Плохой улей Зеленый - Просто нацист убийца.
Не хочу провоцировать тотальный разнос в регионе, вот и расширяться не хочу. У меня там еще столько планет освоить можно
>>620045 Это очень смешно, конечно, но меня интересует ответ на вопрос. В войне небес, если один фоллен победил, флот проигравшего исчезнет или перейдёт к победителю?
>>620054 Но у нас задача, убить всех органиков. И федерация пиздюлей мне хочет дать. Я просто не знаю что мне делать. Какой перк? У меня очень отсталая цивилизация. Мы скоро космопорт 4 изучим.
>>620057 Так для этого один шаг, маленький шажок чтобы стать галлактической имерией. >>620058 Мои роботы трудятся как могут. Они не виноваты, что злы органики постоянно мешают развиваться. Потому все развитие направленно на самосохранение. >>620060 Да то хуйня, я еще половину своей территории не разведал. Я говорю что очкую домминировать, не потяну по ресурсам, такой большой кусок.
>>620068 Причём тут это? Построй больше строительных кораблей, больше научных кораблей, найми больше учёных, посади их на корабли, прошерсти все свои системы, быстро их застрой, отправь их дальше в далёкие дали, отправь пару крейсеров разведать тот кусок, учёных на все обитаемые миры, колонизируй, нагибай. Плюс аванпосты, ты можешь их строить чтобы получить себе особо сладкий кусок. Тебе один хуй влияние некуда девать.
That yours was a depraved species was not unknown to us, but your latest act of insanity has surpassed even our darkest fears. Making imperfect copies of your brains and plugging them into mobile synthetic containers is not the same as transferring your essence into a new body, for such a thing cannot be done. Your souls are lost forever. Do you even realize the enormity of your mistake? Destroying the bodies you were gifted with at birth was nothing less than the collective suicide of your entire species. There is truly no hope for you now...
>>620098 >фаленов-спиритуалистов Не только. Cообщение идёт от самой сильной/рандомной империи спиритуалистов. Мне эти пидоры такое же сообщение отправили.
>>619805 Мань, плз. Спезиализация планет начинается когда откроешь ген модификации, к тому времени черту уберешь. До того она ни на что ни влияет и не мешает. Другое дело нах вообще рабство нужно, когда при счастье 100 бонус 20% перебивает все плюшки рабства.
>>620241 Империя просто пропадает после победы? У фолленов же системы с дохуищей ресурсов, можно зохавать. Хотя после победы над кризисом на это уже похуй чаще всего.
>>620292 Просто политическая многоходовочка от гмо-господина. На старте я слишком сильно двигал тазом, подселяя соседей, ибо я фан. пацифист, и это единственный вариант отвоевания нужных мне планет, пикрелейтед, например, из-за чего планеты стояли слишком далеко, и у меня протекла куча фракций, которые потом держались сами на себе, и никак мне их не перебить на гос этики. Ну я и лоботомировал нахуй всю империю. Лоботомированые не играют в политику, и ВСЕ фракции были уничтожены в 1 день. На самом деле не все, 2 попа, которые по ивенту гмо самомодифицировались, остались во фракциях, и я не могу ничего с ними сделать, один из попов держит как раз нежелательную фракцию, пик2 После чего я обратно всех разлоботомировал, начав конечно с соц. планет, и попы пошли уже по гос. этикам, создав с нуля нужные мне фракции.
>>620304 Путь скажут спасибо, что дядя Виз запретил точечный геноцид своей расы, иначе они бы охуели с того, как я умею инакомыслие подавлять. А так, посе многоходовки я начал получать под 3 лишнего влияния, что увеличило частоту постройки хабов где-то процентов на 25-30%, что очень значительно.
>>619587 Да хуйня это все. Несмотря на рандом, псионики по-прежнему сильнее. Но как минимум на уровне синтов. Да и не любят синтов. К тому же стремновато без дырки в жопе ходить.
>>620299 Вот за это я и люблю этот малярный кукикликер. Если б не подобные ситуации, то он совсем унылым был бы. >>620302 Фанпацифист-ксенофоб - лучшая этика. Дискас.
>>620523 Если куча попов уйдёт в бугуртофракцию (а бугуртыши будут, так как у фракций требования противоположны друг другу), то ты будешь получать куда меньше влияния.
>>620526 Да похуй на влияние(если билд не через него, конечно), а вот то, что у тебя у половины попов база счастья не 50, а то и 60-70+ от довольной фракции, а ебаные 20, вот это пиздос.
>>620466 Зачем по эвенту, если можно просто взять и переобуться за пару сотен влияния. Если идти в писонику, то у тебя поддержка верунов будет высокая. >>620523 Меньше влияния, меньше счастья у попов. Но так вообще не особо мешает, только если не пролазит особо бугуртная фракция (милитаристы у федерата, например).
>>620574 Нахуя? >>620573 Приведение скоро появится, но ты не волнуйся оно на планеты не вторгается. Но на твоем бы месте, я бы позаботился о защите анклавов.
>>620577 1) Со следующим длс уберут все кроме гипера, так что можешь начинать привыкать. 2) Варп медлен и уныл, вормхолы слишком имбовы 3) Гипер дает хоть какой-то стратегический аспект игре, появляется смысл строить защитные станции и прочее.
>>620594 Самая имбовая - это Солнечная система. По механике игры вероятность появления какого-либо ресурса 50%. Следовательно, чем больше самих объектов в звездной системе, тем больше там будет ресурсов. Рандомные звездные системы как правило маленькие.
>>620596 >Червоточины плохи лишь в переброске огромного количества флотов Наоборот. Строишь не 1, а 4 червоточины, делишь свой думстак на 4 части и они прыгают в 4 раза быстрее.
Резиденты не вступают во фракции? А то я кучу всяких разных пидоров захватил, а геноцидить не стал, и вылезли фракции ксенофилов и технологистов, а ксенофилы и материалисты которых я захватил резиденты. Что я делаю не так?
>>620627 Теперь все начинают игру с всеми тремя типами вооружения, щитами и бронёй. >We have also added a large number of new technologies to the game, both in the form of techs that handle new features (like Wormhole Stabilization and Space Trading) >Space Trading ...Либо это то что я думаю, либо Виз теперь не даст даже минералов у соседа купить без технологии.
Убрали штраф к стоимости технологий за попы, бафнули разницу между тирами технологий (типа, Синий лазер теперь наносит на 30% больше урона чем Красный, в отличие от нынешней версии)...
>>620629 Если между твоими и его границами есть планеты, то просто не заселяй их. В итоге там поселится какой-нибудь ИИ, а игра не будет считать тебя соседом фоллена со всеми вытекающими.
>>620642 Ты путаешь наблюдателей и других фалленов. Смотри. Ксенофилы любят всех, никогда не нападают и не любят только геноцид. Могут потребовать от тебя запретить геноцид и только если ты откажешься - нападут. Дают квесты.
Материалисты тоже любят всех, и не могут быть разозлены никаким способом (если не проснутся, конечно). Дают квесты.
Спиритуалисты не любят всех, особенно роботов. Могут потребовать запретить роботов и люто хейтят тех, кто заселяет священные миры. Квестов не дают.
Ксенофобы тупо ненавидят всех. Надают если ты подошел слишком близко к их границам.
Вернулся к той партии. Напомню, я был сначала пацифистом-авторитаристом-спиритуалистом, но потом мне это остоебло и я перекатился в фанатический спиритуализм, джихад во все поля несу ща вот. Счет пока в минусе только потому что они мои дальние колонии оккупировали наскоком, но это временно.
>>620802 Я в окне играю же прост. С лагами маляриса как-то по другому невозможно, тупо ждать минут по 10 пока он расчехлится, лучше капчу на фоне подвачевать.
>>620648 Кстати да, надо ксенофила и материалиста как-то бафнуть, а то они намного менее опасны чем другие фоллены. Например сделать чтобы ксенофил люто агрился на геноцид и рабство (как спиритуалист агрится на священные миры и роботов). И чтобы материалист агрился на псиоников-варполюбов. >>620673 Вы_киберунижены.жпг
>>620827 Удачи. В моей партии у меня ушло 200 лет чтобы единственную федерацию раком нагнуть, а в твоем положении у тебя уйдет нихуя потому что у тебя пиздец
>>620867 >>620866 Я обычно даю пизды уже в первые пять лет, но тут больно много пидаров уж против меня было. Треть галактики почти. Но таки я добился своего, можете поздравить. В веру Каджитов теперь обращено еще больше, наше пси-могущество непоколебимо. Олсо, за псиоников играть это натурально читерство местами.
>>620918 Ну как получилось, все же начинал пацифистом, только недавно перекатиться смог. Убрал коричневое недоразумение с карты, олсо. Самое веселое что я его еще в бытность пацифистом и освободил был. А еще против меня ИИИ (идиотский ИИ) обьединился в две федерации. Порвав к хуям союзы, лол, и обьединившись практически именно так, как мне их было бы наиболее удонбо пиздить. Ну пиздец. Мирное соглашение истечет, и пойду наверн. А сейчас покрашу фиолетовых мудаков слева, тем боле что они как раз воюют с примерно равно по силах хуитой сейчас и в союзах не сидят.
>>621027 И такой штукой воевали. Там федерация напала на его союзников, да и их территория перекрывает ко мне доступ. В общем маленький крабик остался один на один с очень злой от бессилия империей машин-убийц
Дневник Разработчиков Stellaris №97 Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы поговорим о двух вещах: технологиях в обновлении 2.0 «Черри» и выходе набора портретов гуманоидов, который появится в магазинах уже сегодня в 17:00 МСК.
Набор портретов гуманоидов Мы уже во всех подробностях рассказали о наборе гуманоидных рас в дневнике разработчиков №95, так что вместо повторения сказанного я просто размещу список изменений вместе с отрывком из описания Вурской Технократии, которую мы создали из «пришельцев с загрузочного экрана» и которая появится в наборе рас вместе с новыми портретами, кораблями, изображениями городов, голосами советников и музыкой.
Что касается Вурской Технократии:
Когда-то вуры были беззаботным народом. Они эволюционировали во время продолжительного межледникового периода в полных жизни лесах их родной планеты Хайверон, на которой ресурсов было в достатке. Но когда планета стала замерзать, им пришлось измениться, чтобы выжить. Суровый климат закалил вуров и дал начало авторитарной технократии, склонной к подчинению окружения с помощью науки и к исследованию новых технологий. Вскоре они завоевали свой родной мир, но выживание стоило большую цену, которую вуры заплатили потерей контроля над своими душой и телом. Чтобы гарантировать их повиновение, их мозг был насильно модифицирован с помощью грубых кибернетических имплантов, превращив их в безвольные инструменты науки. Глубокое презрение вуров к существам с низким интеллектом, подкреплённое их потребностью контролировать, делает их неприятными соседями. Непохоже, чтобы это их беспокоило, однако, тот малый интерес, что они проявляют к другим формам жизни, носит преимущественно научный характер. Скрытные и расчётливые, вуры предпочитают наблюдать за миром через линзу микроскопа, тщательно планируя свой следующий шаг на пути к превосходству.
Вот и все об 1.9 и наборе портретов гуманоидов. Лично я счастлив тем, каким вышел этот набор, и, я надеюсь, он вам понравится так же, как и мне. А теперь к обновлению «Черри»!
Продвижение по технологиям В обновлении 2.0 «Черри» мы внесли некоторые изменения в продвижение по технологическому дереву. Во-первых, мы расширили количество технологий, которые имеются у империй на старте. Вместо того, чтобы начинать с единственным доступным видом вооружения и не имея никаких оборонительных или вспомогательных компонентов кораблей, все империи будут начинать с красными лазерами, ускорителями масс, ядерными ракетами, отражателями и бронёй, а также со вспомогательным компонентом в виде усилителя реактора, о котором мы рассказывали на прошлой неделе. Причиной этому послужило наше желание избавить вас от ложного выбора и дать возможность более гибко настраивать варианты и контрварианты с самого начала игры. Вам больше не придется ждать, пока разблокируется определенное количество технологий, чтобы хотя бы начать думать о различных дизайнах кораблей. А учитывая то, что ракеты теперь устанавливаются в отдельную торпедную ячейку (об этом тоже было в дневнике №96), торпедные корветы теперь также доступны с самого начала.
Во-вторых, мы решили увеличить количество технологических уровней в игре, чтобы сделать технологический прогресс более последовательным. Для тех, кто не знает, каждая технология принадлежит к определенному уровню от первого до четвертого и с определенным количеством исследованных технологий первого уровня вы сможете изучить второй в той же ветке, и так далее. Однако, из-за того, что четвёртый уровень технологий используется только в конечной стадии игры, для исследований по типу мегапроектирования, технологии с более чем тремя уровнями, такие как реакторы, щиты и броня, разбросаны абсолютно случайным образом и нередко получается так, что реакторы холодного синтеза выпадают сразу после термоядерных, к примеру. Чтобы лучше адаптировать систему с уровнями которая у нас есть, мы решили увеличить их число до пяти, что будет выглядеть примерно вот так: Уровень 1: Базовые технологии начала игры (синтез, автоматизированное исследование, механизированные рабочие и т.д.); Уровень 2: Усовершенствованные технологии начала игры (холодный синтез, эсминцы, планетарная столица и т.д.); Уровень 3: Базовые технологии середины игры (антиматерия, крейсеры, червоточины и т.д.); Уровень 4: Усовершенствованные технологии середины игры (энергия нулевой точки, линкоры, столица империи и т.д.); Уровень 5: Технологии поздней стадии игры (мегапроектирование, теория возвышения, повторяющиеся технологии и т.д.).
Мы также добавили большое число новых технологий в игру: как тех, что открывают новые возможности (такие как стабилизация червоточин или космическая торговля), так и улучшающие текущие, такие как линейка технологий для каждого корпуса кораблей (корвет, эсминец и т.д.), увеличивающие очки здоровья корпуса и скорость строительства. Помимо этого, мы изменили общее усовершенствование компонентов кораблей, так что каждое улучшение более существенно. Например, синие лазеры теперь наносят приблизительно на 30% больше урона, чем красные, в отличие от 10-15% в текущей версии. Это означает, что упор на технологии теперь является действенной альтернативой простому массовому производству кораблей, хотя мы по-прежнему стараемся избегать проблемы технологий-как-единственного-пути-к-победе, от которой страдают множество других игр жанра 4Х. Наконец, мы добавили несколько новых крайне продвинутых технологий «уровня 6» для угасших империй, которые не могут быть исследованы обычным путём, и единственный способ их получить — изучение обломков кораблей угасших империй.
Мы также изменили стоимость технологий и штраф к изучению технологий в грядущем дополнении 2.0 «Черри». Из-за новой системы звездных баз и того, что для контроля космоса больше не нужны планеты, мы решили, что старый штраф к изучению технологий, полностью основывающийся на количестве планет и населения был чрезмерно жестким и создавал желание развиваться с наименьшим количеством планет, полагаясь на ресурсы с космобаз. Из-за этого мы изменили штрафы к исследованию технологий и получению единства: теперь они базируются только на количестве подконтрольных планет и систем, добавляя стоимость технологий и традиций с каждой новой системой и колонизированной планетой (штраф за планеты был уменьшен по сравнению с текущим). Кроме этого мы увеличили базовую стоимость технологий, особенно высших уровней, с целью компенсации пониженных штрафов и замедления технологического прогресса поздней стадии игры, так что вы не сможете исследовать всё-всё к концу первого века. Не стоит считать, что играть «ввысь» будет сложнее, просто теперь это не означает сторогое ограничение на количество планет, но ограничение на количество систем, которые вы захватите с целью минимизации штрафа к исследованию/единству и способности эксплуатировать большое число улучшенных звездных баз.
Всё на сегодня! На следующей неделе дневник будет также об обновлении «Черри», а именно о небольшой удобной возможности, которую мы назвали «Управление флотом». До скорого!
>>621043 >огда-то вуры были беззаботным народом. Они эволюционировали во время продолжительного межледникового периода в полных жизни лесах их родной планеты Хайверон, на которой ресурсов было в достатке. Но когда планета стала замерзать, им пришлось измениться, чтобы выжить. Суровый климат закалил вуров и дал начало авторитарной технократии, склонной к подчинению окружения с помощью науки и к исследованию новых технологий. >Вскоре они завоевали свой родной мир, но выживание стоило большую цену, которую вуры заплатили потерей контроля над своими душой и телом. Чтобы гарантировать их повиновение, их мозг был насильно модифицирован с помощью грубых кибернетических имплантов, превращив их в безвольные инструменты науки. >Глубокое презрение вуров к существам с низким интеллектом, подкреплённое их потребностью контролировать, делает их неприятными соседями. Непохоже, чтобы это их беспокоило, однако, тот малый интерес, что они проявляют к другим формам жизни, носит преимущественно научный характер. Скрытные и расчётливые, вуры предпочитают наблюдать за миром через линзу микроскопа, тщательно планируя свой следующий шаг на пути к превосходству. > Пизда мрази, идеи воруют, даже расу так же назвали
Охуеть, у меня 0 роботов, а захваченных я сразу уничтожаю всегда во всех партиях, но только что были ивенты на машинное восстание, не на кризис с контингенцией, а именно на восстание роботов. Охуенная механика блядь.
Охуеть, я и не думал. Короч покрасил я фиолетовых, и ВНЕЗАПНО выиграл партию по количеству планет, первая победа без строительства в космосе и до 2400-го. Это при том что начинал я, повторюсь, пацифистами, и ими играл больше половины игры. В галактике есть большой Я, два независимых мудилы, одного я только что отпиздил, и две федерации, одни кандидаты на аннексию и другие уже таки посерьезней.
Coming Storm в логе, это ведь значит, что тираниды прилетят? Это же самый петушиный кризис, да? Корабли надо в противоброню фитить и ПВО ставить? А у самих тиранидов есть ПВО?
>>621081 В ближайшее время - нет, мне пока есть еще кого жрать. Я несу возмездие во имя луны, хули. За все годы подшконочного бытия пацифистским петухом.
>>621121 Я вообще первый раз такое вижу. Бля, за псиоников веселей всего играть по ходу, переход в железки - хуита, ручная эволюция - хуита еще больше, а тут сколько всяких плюшек.
>>621122 >сколько всяких плюшек >+20% к гос. этикам при неработающей механике >целых +1 влияния >возможность получить хуевые бонусы, если не сейвскамить У них только лидеры и есть, и то, часть их бонусов нахуй не нужна.
Кстати, если бы экстерминаторы могли говорить с торговцами, это пиздец какая имба была бы. Геноцид же электричество дает. Мне сейчас по 2к в месяц прилетает. А менять их на минералы и все мгновенная пизда галактике
>>621129 Да-да, бессмертный лидер с хуевыми трейтами при диктатуре, рандомные, узкоспециализированные и не всегда уместные бонусы из шрауда, просто 10\10.
как отгеноцидить тогда если не свое то чужое если не брать ксенофобию?
я там глянул есть уровень рабства - скот, это значит они исчезнут в итоге или вообще нету будет возможности убрать другие расы кроме как брать ксенофобию?
>>621135 Конечно умолчим, ведь это рандом. Еще умолчим, что лидеры имеют меньший лвл-кап, из-за чего часть их преимущества теряется. Умолчим про меньший инкам ресурсов, причем всех. Умолчим, что синтолидеры итак мало в чем уступают по бонусам, так еще и могут в больший лвл кап и имеют робогомо. А как оно там, всех захваченых попов в резиденстве держишь с минус счастьем, чтобы твоих ИЗБРАННЫХ не забивало кучей бесполезного говна, или смирился?
>>621140 > Еще умолчим, что лидеры имеют меньший лвл-кап, из-за чего часть их преимущества теряется. Ты точно не путаешь? У псиоников же самый высокий достижимый левел > Конечно умолчим, ведь это рандом. Мог не продолжать.
Еще подкрасил карту немножко сделав кусь одной маленькой федерации. Жаль аннексировать сходу обоих никак было, посему пришлось оставить огрызки на потом. Однако насчет дальнейшего расширения еще есть нюанс. И он на четвертом пике. Воевать короч в любом случае теперь придется со всеми, хуево блядь. При том я к половине из них даже не притрагивался никогда, но они все на меня чет дюже обиженные и сплачиваются вокруг федерального лидера.
>>621153 Это раньше было до утопии и до фракций. Теперь две фанатичные этики нельзя. Продвинешь авторитаризм до фанатичного - спадёт фанатичность со спиритуализма. Да и у попов теперь только одна этика и бонусы дают гос этики, а не фактическая этика попа. Так что геноцид тебе всё равно не поможет.
>>621165 Да он ей уже наебашил, в это время я кусок отхватил и он одного из них в сателиты определил. Заебала меня та партия, я новую начал, на стальной воле и с гиперкаридорами.
>>621163 >буду ждать кризиса Для галактики он будет сюрпризом, а ты блять ждать его будешь. Щас синие пидары прилетят к тебе на территорию, вообще охуеешь
>>621056 Роботов нет, а ИИ ты все ещё используешь. В твоих кораблях целый слот под ИИ есть. И если ты будешь читать названия технологий, ты ещё больше признаков ИИ увидишь.
>>621362 Лучше гипер со стратегическими элементами и чокпоинтами чем ко-ко-червоточины или недоварп. Но хули, вы тут маляры, нахуй вам стратегическая глубина, вам подавай недостаточно минералов, спам корветами и вармонгеринг.
>>621370 >малярис >стратегическая глубина на гиперлиниях >у него 1к флота, а у меня 2к флота, я дам ему пизды! у него 1к флота и крепость на 2к входе, а у меня 4к флота, я дам ему пизды! >глубина
>у меня в соседях фолен, отлично, буду экспансировать в другую сторону у меня в соседях фолен, отлично, рестарт партии >глубина Пощади, человек-анекдот.
>>621421 я его не писал же. Я же за них играть буду.
Ордер Тха - это сообщество расы хаттов - древней расы которые живут кастовой системой, где есть касты рабов, ученых, военных и тд. во главе стоит Богиня - воплощение и жена бога Тха - верновного Абсолюта, наследник - жрица Тха.
В целом они защищают природу и считают что только они идеальны и только их устройство мира идеально и будут нести свет в космос.
>>621442 по факту нацист - я, декроны вообще будут уничтожать всех сразу, кедеши нацисты но они фанатичные пацифисты, рой тож ебудет всех убивать сразу,келзены - ксенофобы
>>621447 отклеился текст еральдически хаттско-хеттский штандарт можно истолковать как царский скипетр, соединяющий в себе племенные гербы древних народов, составивших еще в энеолите (IV тысячелетие до н.э.) ядро союза майкопских племен. Овал солнечного диска – символ атыхов, древнейших горных скотоводов – солнцепоклонников Северо-Западного Кавказа. Неслучайно и имя главного языческого бога «Тхашхо» и само слово бог по-адыгски «Тхьа» и этнонимы «Адыгэ» (атыгэ, атхьэ) лингвисты производят от «тыгъэ» - солнце.
Двенадцать пик по внешней дуге овала выражают характер племени ариев (вернее, проариев), известных своей воинственностью и пришедших из Западной Европы еще в IV тысячелетии до н.э. на Северный Кавказ.
>>621449 В следующем патче варпа вообще не будет. Будет только гипер и джамп-драйв. Причем джам будет работать как очень быстрый гипер с возможностью временно пожертвовав боевой эффективностью сделать джамп как в нынешней версии.
>>621442 А я вот сделал расу настоящих космических нацистов - Пятый рейх. Но они почти во всех играх заканчивают как шестерки какой-нибудь совсем людоедской расы, типа рептилоидов-поработителей или моллюсков-мозгоедов.
>>621470 Нет, пришлось им и авторитарность дать, и милитаризм, а то какие-то нацисты были бы небоевые. По трейтам - почти как стандартные люди из готовых рас, только с плюсом к инжинерии и декадентством.
Хотя может и правда, лучше ксенофобию сделать фанатичной, а авторитаризм нафиг?
>>621566 Если ты заспавнился на краю галактики, на единственном выходе которого сидит фолен-ксенофоб - да, и даже в этом случае можно умудрится выйти в лейт через хабитаты. А в солярисе как раз АИ редчайшее говно, проиграть ему войну - любую войну, даже если его флот в 100 раз больше твоего - это надо быть особым сортом дебила.
>>621578 >проиграть ему войну >даже если его флот в 100 раз больше твоего >особым сортом дебила. Удачи бегать по планеткам и ссаться чтобы он не поехал к тебе ебать твой флот в очко
>>621579 Я говорю, что это в принципе возможно. Да, это не слишком легко, и требует больших умственных усилий чем press X to win, но это не даром стратегия. Суть в том, что при приложении минимальнейших усилий, победа в партии это не так уж и сложно. Да, 5х кризис на инсейне может дать тебе просраться, а может и не дать, если ты грамотно подготовишься.
>>621610 С третей наверно уже не так весело. Одну я даже прошел, лол. >>621609 Вот именно блять, слишком много вариантов. Я не могу так, мне нужен план исследований. Там блять, по гипертунелям еще понятно, но с варпом это пиздец.
>>621612 >Я не могу так, мне нужен план исследований Очевидно же, исследуй самые ближайшие звезды.Я просто отправляю 4 сайнс шипа в разные стороны от старта в начале.
>>621619 Разделяешь базовый флот на 3 кораблика, и отправляешь их залететь во ВСЕ системы вокруг. Потом создаешь лишние сайнсшипы, и уже точечно изучешь системы с мирами 20+, чтобы знать что первым колонить. Потом начинаешь изучить все вокруг них, чтобы было что строить, когда системы вокруг колонии попадут в радиус твоей импы. Ну а там уже автоизучение подкатит, и забьешь на это дело.
>>621685 Спящие до 300 года будут аутировать, минимум, а потом их разъебут, но это не точно. >>621689 Нет, ксенофобы или спиритуалисты могут тебе ебало набить за расширение около их границ или колонизацию миров соответственно. Можно кинуть оскорбление им, они тоже объявят войну, но все войны, которые они могут объявить это чисто очистка одной планеты около границ и унижение, захват они начнут только после пробуждения.
>>621698 >Спящие до 300 года будут аутировать, минимум, а потом их разъебут, но это не точно. Че это? Вылез на 130 году раздал пиздюлей злой федерации, а потом и мне в придачу.
>>621736 Берешь синкретичискую эволюцию, определяешь доп расу в скот, тебя от этого не любят - объявляют войну, воюешь от обороны получая профиты от ветки гармонии
Как конкретно выпадают способности у лидеров? В прошлой катке за материалистов при лвлапе псионика получил из ученого по квесту, сейчас играю и ничего. Перед самым получением уровня схоронился, засейвскамил для проверки и за 50 раз НИ РАЗУ не получил не то что псиника, а вообще никого.
Все, теперь только кризиса не ждать, а готовиться, по планетам я уже подебил то. В галактике остался только я, федерация боящихся меня пидорасов, и два фоллена, один ксенофил, второй робот с разрушенными мирами-кольцами типа бывшими убежищами.
Хочу купить на торрентах. Какую версию брать: 1.9, или 1.8.3? Не хочу 100 лет просычевать, а потом узнать, что мир в галактике - это не мир, а баг, из-за которого ИИ не умеет объявлять войну.
>>621802 >имплуинг, что у ракетного космопорта чуть ли не в 2 раза больше дальности, чем у остальных типов. Ракетный космопорт остреливает 5-6 корветов до того, как они вообще выдут на дистанцию огня, и из-за этого он самый лучший. Когда появляется пво, то уже похуй какой космопорт, они все одинаково умирают за секунды.
>>621814 Когда их всего 20-25? Да, утрата, 5 отлетает до того, как начнет дамажить, еще 5 отлетит пока будут его ломать, и тут тебе на ебало прилетает флот из тех же 20-25корветов, которые опять же имеют в 2 раза больший рендж, они же, кстати, сдувают какой-нибудь лазерный\кин. космопорт почти без потерь.
>>621827 Бафает эгалитаризм, самую уебищную этику, каждые 10 лет меняет лидеров, а ты хуево на это влияешь. Твой супер-йоба лидер с уберполезными трейтами и агендой заменится на какого-нибудь любителя ксеноскама, когда ты ксенофоб, или наоборот, ксенофоба, когда ты ксенофил. И это после того, как ты вольешь пару сотен влияния в своего кандитата, а тебе проведут шершнем по губам. А олигархия топ, лидеры меняются не слишком часто, есть возможность контроля выборов, не бафает фракции вообще, будь кем хочешь. В ней много норм цивиков можно брать. Ближе к лейту можно брать вместо нее диктатуру.
>>621846 Без задач. Бонусы слабые и не нужные(любой ксенофоб, который держит фракции в узде будет получать достаточно влияния, чтобы выбирать правителя за 200 влияния, и при этом держать все нужные указы включенными, а бонус на консумеры хоть и приятный, но слабый, а фанатичную этику ради этого брать тупо). А фракция требует всякого дерьма, типа запрета на подготовку лидеров, а там нихуево так-то +50 лет к жизни и +2лвла, или разрешения свободной миграции внутри импы, что накорню ломает систему специализации через гмо\робогмо, а верунам нужна мощная собственная фракция, и брать второй эгалитаризм опять же тупо. Появление лишних фракций сразу ломает бонусы эгалитаризма, т.к. + 30% от нихуя будет все еще нихуя. Быстрый покрас создает кучу фракций, и бонус на влияние не нужен, а следовательно и эгалитаризм, для аутирования в своем мирке есть куда более лучшие варианты, опять он не нужен.
>>621857 Играл однопланетным эгалитаристом-материалистом-ксенофилом, после взятия традиций при 8 аванпостах стабильные +4 влияния, шо те шо те требуют немногого.
>>621877 8 аванпостов при взятой ветке экспансии это 4 влияния, и твои 4 влияния, в итоге 8. Столько может выжать кто угодно, более того, кто угодно может выжать и больше 10-12. Да, эгалитаристы могут выжать еще больше, но столько просто не нужно, при этом единственный билд, где эгалитаризм может зайти это как раз однопланетный вариант.
>>621909 Ну, а ксенофобы-материалисты дают права? Просто всё никак не могу отойти от воспоминаний хер-знает-какой-давности, когда ксенофобы бугуртили от собственных же роботов.
>>621916 Спасибо, у меня раньше утопия стояла, но она заебала, один и тот же кризис. Нихуя нет, вся галактика пластмассовая. А тут мне уже столько раз пососать дали.
>сижу сычую, 2274 год, у меня флот из 3 крейсеров и 15 корветов. >на меня нападает сосед, который мне НЕ ПО ЗУБАМ >я на айронмене, откатываю назад автосейв и получаю 2 месяца форы перед войной >начинаю клепать флот >за 4 месяца я в топ4(не считая фоленов) в галактике по силе Как на нормале вообще проебать можно, я не понимаю итт-проблем
>>621949 Полностью под минералы, конечно. Хотя выбирая планету под минералы, я, конечно, смотрел чтоб на тайлах их было больше всего прочего. Ну и там как, на тайле с соц наукой стоит больничка, хоть планета уже и фуловая, а юнити лишнее лишним не бывает. На самом жирном тайле с едой стоит купол, на пустой клетке стоит центр гиперсвязи, а на другой стоит символ чистоты. Т.е. на каждой планете, если считать еще центральное здание, 5 тайлов занято, лол. Остальное под специализацию, да.
>>621877 Восемь это мало, там штук двадцать влепить можно с билдом под влияние. >>621857 Утопичные стандарты еще, если через счастье играешь. А фан индивидуализм действительно без задач, как и фан коллективизм.
>>621893 Тренирует анус под черри, очевидно же. >>621901 Скорость атаки конечно же, манявры это для корветов. >>621914 Сейчас вот как раз играю материалистами-ксенофобами, но до синтов не дошел еще. С простых роботов точно не бугуртят. И самое интересное что не бугуртят с ГМО, если у всех попов один темплейт - то есть можно гармонизироваться хоть в червя-хутаму, главное чтобы всей нацией одновременно.
>>621963 Любую нельзя. У милитаристов например +15 максимум лояльность, у изоляционистов она падает после объявления войны и раскачивается до максимума только через 25 лет, и почти у всех все плохо. Да и все равно оппозиция протекает как начнешь красить, 80% попов засунуть в одну фракцию может разве что сыч-аутист или любитель ксеноцида. Причем у нацика бонусы лояльность в основном от ксеносов в рабстве и подобного говна, то есть нужны ксеносы в империи, а если есть ксеносы то этики поплывут. У ксенофилов самые сильные бафы на лояльность, но для них нужно устраивать мультикульти, а это опять же этики пойдут по пизде. Единственное что хорошо бафается это веруны. Верун-гитлер с мелкой фракцией ксенофобов чтобы можно было ксеноцидить и кучей всего на привлектельность госэтик должен хорошо раскачивать счастье. Но и там без велфера до соточки может не получиться разогнать.
>>621983 Фолен имеет 1 к 2 шанс стать берсеркером или защитником галактики, если машинокризис случился. Алсо, шанс роллится в начале партии, так что его нельзя засейвскамить.
>>621965 Ебать, а как быть тем кто не хочет обмазываться этим ебучим черри? Я вот вообще не играл в Европку, она мне не интересна, хотел бы остаться в 1.9, последней версии без границ, клаймов и прочей парадоксовой хуиты. В steame можно выбрать более раннюю версию, но моды из него одни васяны сразу перепиливают на 2.0, в то время другие будут сидеть на 1.8, в этой гребаной официальной мастерской каждый месяц с новым патчем один мод отваливается и руинит мне катку, даже модобляди не должны так страдать. Кто нибудь знает как заставить Steam окуклиться и не обновлять Stellaris и моды (Improved Space Battles, графика, больше видов и количество звезд) до новых версий? Я надеюсь, что потом выйдет мод, который вернет все взад, до ПОЗИЦИОННОЙ ВОЙНЫ в космосе, блядь
Как работает выселение (displacement)? Я правильно понимаю, что оно будет работать только если какая-то другая раса принимает беженцев и у нее есть свободные плитки? А то какая-то имба получается, вроде делает то же самое что и геноцид, хоть и медленнее, но при этом никаких штрафов к дипломатии.
>>622059 Я не так и не понял суть изменений в боевке в новом патче, из треда понял: рашить нельзя, думстак должен биться лбом о баффнутую крепость при принудительном гиперлайне, чем больше флот,тем меньше попадает,( интересно как зайдет 1000 станков по одному корвету) технологии больше дают дамага. Что ещё?
>>622103 Рашить можно, суть в том, что теперь больше стратегии будет. Самое главное, теперь можно нормально оборону систем делать. Помимо гиперактивность остаётся джамп драйв, но сделав джамп флот временно теряет боевою эффективность. Все правильно делают я читаю. А ещё теперь ты не будешь терять весь флот, если проиграешь один бой.
>>622103 Еще размер стака ограничен, а значит нужно нанимать много адмиралов вместо одного. Штрафа у большего флота к точности нет, наоборот у меньшего флота бонус к скорости атаки, причем ограничен вроде до 100% (то есть один корвет против тысячи все еще соснет, хоть и будет стрелять в два раза быстрее).
>>622103 Рашить можно, суть в том, что теперь больше стратегии будет. Самое главное, теперь можно нормально оборону систем делать. Помимо гиперактивность остаётся джамп драйв, но сделав джамп флот временно теряет боевою эффективность. Все правильно делают я читаю. А ещё теперь ты не будешь терять весь флот, если проиграешь один бой.
>>622118 Нет. Дешевый лидер вместо профильного тоже не нормально. 100 науки к 70 году не нормально. Отсутствие т2 инженерных лаб и т3 шахт так же не нормально. Чтож ты всю игру делал-то?
>>622118 >Инженерное отделение Академии наук возглавляет не специалист-технарь, а какая-то верная шавка >Жалуется что отечественное робостроение аренде
Шанс выпадения техи зависит, в том числе, от специализации учёного. А вообще, слишком мало информации. Может ты роботов, или ИИ только на 50ом году выбрал.
>>622115 А можно варпнуться в систему целым думстаком и аккурат перед боем распидорасить его на один,два корабля, aka кореец в старкрафте?+100% скорострельности это больше чем даёт любой адмирал. Как вообще Виз и Йохан видят боевку тогда?
>>622185 >будут просто умирать по очереди Они будут не просто умирать по очереди, а со 100% бонусом к скорострельности, а враг-то тем временем нихуя не чинится.
>>622251 Как раньше. Строй больше кораблей. Просто победы не так легко будут даваться и сторона с перевесом будет терять больше кораблей и, соответственно, дольше восстанавливаться, с шансом, что другие нападут на ослабевшего противника. Вот такие пироги.
>>622251 Парадоксы в одном из дневников писали, что превосходство по техам будет более ощутимым. В европке (к которой стремятся приблизить боевку маляриса) роляет количество настаканных модификаторов к армии еще кубы и дебаффы от местности, ну и овертех там тоже иногда решает. Что будет на самом деле - посмотрим когда выйдет патч.
>>622263 И что? Почему тогда сейчас думстак линкоров тысяч эдак на 300-400 разматывает бесконечные кризисные стаки силой в 100+ без потерь? Ведь по твоей логике бесконечные(!) стаки по любому врага измотают-то!
>>622124 Ну бля. >>622120 Как это что делал, аутировал. Стелларис вообще как-то не вынуждает рвать пукан чтобы быстрее все закрасить, исследовать, построить и так далее. В других играх (в том же полярисе например) если ты отстаешь, то ты неизбежно сосируешь и сливаешь катку. В стелларисе ты понимаешь что слишком медленно развивался только когда проснулся фоллен.
>>622282 >В стелларисе ты понимаешь что слишком медленно развивался только когда проснулся фоллен. Это пока ты тайминги не знаешь. Прошаренные пацаны могут тебе сходу сказать, сосируешь ты или нет. Хотя сыграть вот прям до окошка "вы соснули, начать сначала да\нет?" и правда тяжело, но и долбать маленькую галактику до 900 года это тоже так себе победа.
>>622286 В стелларисе не у кого сосировать, кроме как у фоллена и кризисов. В пробеле или полярке если игрок слоупочит и не раскачивает флот/промку/науку вовремя, его просто закрашивают боты. А стелларис с его полудохлым ИИ получается медитативный какой-то, ничто не вынуждает торопиться и развиваться.
>>622305 Я на нормале играю, у меня превосходство в 27 техов над самым развитым ботом. В полярисе на уровне без бонусов и штрафов, если ты не рвешь жопу в неистовом порыве закрасить и застроить все до чего можешь дотянуться, у ботов наука улетает в небеса по экспоненте (потому что они как раз красят и строят как ошалелые). А в пробеле к тебе просто приходят краверы с флотом больше твоего в 20 раз и тобi пiзда.
>>622314 +1 теха при выборе - хуйня. Там потом в технологиях и традициях возьмёшь себе +2, этого хватит. Возьми лучше +20% к скорости инженерных исследований.
Маляры, вопрос таков Я только только уничтожил роботов-стагнатов. Через некоторое время пробудятся спиритуалисты. Есть ли у меня шанс не пробудить их, прямо сейчас объявив им войну, пока у них флот на пипирку больше чем мой, а не в два раза? И что канает против верунов в целом?
>>622314 Зачем тебе всякие логические движки прочее, если ты экстерминатор, и тебе придется ВСЕ свои планеты заселять с нуля? Почему бы не взять максимум трейтов\цивиков на ускорение и удешевление постройки роботов? А уже потом, через робогмо изменить поселения под планетарную специализацию? Почему бы тебе не взять трейт жутких вместо роскошных, например? Или боишься что при -1000 отношения на тебя не нападут, а вот при -1025 прям гроб, гроб, кладбище?
>>622317 Можешь им объявить, пока империя не пробудилась, она не будет строить флот, а после пробуждения ты можешь со стаком в два раза больше встретиться.
>>622321 Я имею ввиду, могут ли они пробудится во время войны? Эти челики довольно далеко, хоть у меня и джампдрайв, но нужно немного времени отстроится.
>>622322 Во-первых, роляет не наука, а думстак, который берется с минералов и энергии, а его кап обеспечивают новые планеты, которые опять же идут с минералов. Во-вторых, то что ты построил много роботов, но мало научных лаб это твой косяк. В-третьих, ты неправильно делаешь модификации. В-четвертых(вероятно), ты нихуя не специализировал планеты. В-пятых, два тайла занятых роботами лучше, чем 1 тайл, зато работающий на 10% пизже. И не буду выносить в отдельный пункт, но для хорошей скорости модифицирования одной(!) планеты за раз нужно где-то 400+ науки. Чем больше, тем лучше, конечно.
>>622354 Да кто его поймет. Может потому что я его нахуй послал когда он предложил обколоться вакцинами на -20% счастья. >>622355 Чудеса гиперлиний. Кстати, что мне нравится в полярисе, если ты окружил своими системами целую область пространства, то она вся закрашивается и считается твоей.
>>622314 Для логических движков потом отдельную модель выпустишь, как и для добычи энергии/минералов. Для стартового МР имеет смысл брать что-то, что влияет непосредственно на стартовых лидеров. Лучший вариант: +2 к уровню лидера и +25% к скорости обучения. + к скорости строительства ПОПов и скидон на него - тоже вариант. Всё остальное на старте даёт слишком слабый эффект.
второй тред в ридмоде, первая катка Покрасоны, как влияние то вкачать? Форпосты сжирают и все чо дальше то? Захватывать ксеносов только? фмилитарист-ксенофил
>>622374 Кинь кого-нибудь в ривалы. Если набрал максимум соперников, то выкинь кого-нибудь и выбери соперника пожирнее. Ещё можно вкачать традицию расширения, содержание форпостов станет дешевле.
>>622375 Кстати для традиций держал ресурс на случай атаке, чтоб сразу бустануться на клепание самолетиков. Правда я лах вкачал нулевым превосходство и гармонию, ещё и расширение сейчас вкачаю, сильно лах да? 2218 >>622378 Это чтобы они до 100% были? Две фракции одни за милитаризм и агрессию 75% поддержка, вторые за дипломатию и ксеноеблю у этих только 25%. На таких стульях вообще реально усидеть? Есть одни попуасы на планете рядышком, могу последним форпостом накрыть и в нули прирост уйдёт.
>>622391 > 75% поддержка, вторые за дипломатию и ксеноеблю у этих только 25% А стопэ, это же у населения поддержка, надо чтобы довольны они были эти фракции, а это по полтиннику с мелочью у каждой, ничо не дают
Напомните, плес, что там триггерит фоленов? Проснулся ксенофил на 313 году, никто других фоленов не трогал, флота сильнее 30к нигде нет, хули ему надо тогда? И ладно бы ксенофилы, они на другом конце галактики, зато вот ксенофобы, которые, скорее всего, проснутся в ответ, находятся очень даже близко. Алсо, никогда раньше не замечал, что, у стагнирующих ксенофобов флот в 2 раза больше, чем у других? 210к против 110-120к у других.
>>622435 Близкий кризис или скачок в техах большой, или просто рандом. >никогда раньше не замечал, что, у стагнирующих ксенофобов флот в 2 раза больше Как в 2 раза? Построй с читами в начале игры сентри аррей и включи дебаг, там прекрасно видно, что по количеству они одинаковы, 20 крейсеров и 20 дестроеров и все с 389 техами. У них просто бонусы к флоту есть определенные.
>>622436 А нихуя. Я как раз через сентри и глянул, у них больше флота. Более того, есть даже ТИТОН. Как видно со скрина, они стагнируют. Вот для примера еще веруны и материалисты, у них законные 20\40 и равные силы.
Почему никто не сказал, что требование ОЧИСТИТЬ планеты - это пиздец геноцид и -1000 к отношениям со всеми. Олсо пидор терминатор чота совсем охуевший, сдается мне, что меня скоро ебнет.
>>622351 Ну нахуй, как вы так играете то 99ый год, 11 планет систем, +100 энергии, +300 минералов, и это при здоровенном оверлимите кораблей +300 науки Терраформинг и здоровый кусок галактики Что я делаю не так? Планеты на 13-17 клеток, рядом сосед-пидорас который сразу начнет соперничать, техи открываются 40 месяцев Хуяришь минералы не хватает энергии Хуяришь науку не хватает ни на что Хуяришь все равномерно, а сосед через год СИЛЬНЕЕ Не замечаешь как остаёшься на 3,5 планетах, в то время как все вокруг обмазались Пактами о Взаимной защите, которые жрут инфлюенс, а ты годами ждешь фиолетового костыля для колонизации 12и клеточного мусора с негативной аномалией посреди твой Империи ... ... ... И это на нормале
>>622485 Я в помню наделал одних линкоров под флотлимит, сила флота в полтора раза больше чем у соседа, довольный попер на него. Он меня вынес не потеряв и половины кораблей.
>>622474 Попробуй играть супергибкими и плодовитыми, колонь все что 20+ тайлов и 40+ хаба, х5 обитаемые миры офк. Игнорируй на старте науку(кроме супержирных космостанций на 5+) минералы на старте клепай, всякую херню на 2 минерала в космосе тоже игнорируй, если есть лучше, а если нет, то не злоупотребляй. К 10 году ты должен иметь 2 колонии хотябы на стадии развития, либо флот на х2 лимита, если ты хочешь играть в покрас. Четко знай что ты хочешь и что нужно для этого. Строить домики когда нет минералов/етц уже поздно, нужно заранее видеть надвигающийся кризис и принимать меры. Знай какие техи открываются после каких и т.д. да дохуя всего, всякие мелочи, все и не перечислить.
>>622488 >x5 обитаемых миров Так стоп, что значит "офк", с каких это пор так нагло влезать в генерацию мира и баланс это нормально? Нет, хорошим балансом параходы не славятся, но о такой хуйне я никогда не слышал в тредах За остальное спасибо
>>622491 А, и еще, что значит "игнорируй науку", до какого момента? Правильнее вопрос будет звучать "до какого момента не воевать", потому что игнорируя науку будет очень долго изучаться такие архиважные вещи а-ля линкоры, не?
>>622481 Очень маленькие корабли эффективны против очень крупных кораблей, но получают по ебалу от кораблей чуть больше. То есть, корветы > линкор > крейсер > дестроер > корветы, но тут еще сборка серьезную роль играет. Если у врага ракеты, часть корабликов на пво переводишь и он сосет огромный хуй. Если у врага лазеры, капаситоры щитов и щиты во все слоты ставишь и дрочишь. Если кинетическая арта, тогда большие корабли с макс броней. Ну и про редкие ресурсы не стоит забывать, особенно на урон и реген. Вообще норм тема это сделать гору корветов с торпедами, а на все остальные кинетическую арту с плазмой и тахионкой на линкоры. Можно вообще все корабли крупнее корветов исключительно плазмой оснастить.
>>622491 >с каких это пор так нагло влезать в генерацию мира и баланс это нормально? С таких, что без лишних миров итак немощный ии вообще нихуя не может, а в твоем случае ты и сам немощный, и тебе самому нужны эти миры. Плюс без этого слишком быстро игры кончаются. Заиметь 60-70 планет, необходимых для победы, можно войной лет за 50, а то и быстрее, слишком скучно, асидеть на них и сычевать, чтоб потом в одну войну победить тот еще аутизм. >>622496 Яж написал, "на старте". Пока не поставишь 3-4 колонии хотябы, а то и побольше. Ну до 15 года, может до 20. При этом периодически застраивая всякие "театры теней", "следы шин" и прочие сочные аномалии на науку, ты итак ее по чуть-чуть будешь апать, да даже и не по чуть-чуть, та же станция наблюдения с агрессивным исследованием апает в два с половиной раза базовую науку. >до какого момента не воевать Если хочешь покрасить как можно больше, то "не воевать" до тех пор, пока ии не поставит первую колонию. Году к 8-10 обычно уже можно начинать.
>>622496 Застройка 1-5 единичек науки на старте это расточительство. Лучше энергии и минералов лишних намутить и всякое говно не ставить, типа солнечных батарей и орбитальной гидропоники.
>>622541 >А если еще дохуя предразумных поставить? То твоя соц. наука охуеет, особенно если ты будешь активные исследования ставить. Можно вообще забить на соц, и только с этих хуевин иметь этого соца в 2-3 раза больше чем остального, но я так не делаю, т.к. свободные миры > 8 соц. науки, а я пацифист и сожрать ребятушек не могу. >И вообще вселенную забить под лимит Ну да, 1к звезд, х5 миры, фул империи и фул фолены. Я еще качал модуту, делая галактики вплоть до 15к звезд. Но мой проц внезапно ожил и послал меня нахуй, с тех пор я так не делаю.
>>622544 Если у тебя есть возможность согнать к чертям примитивов с сочной планеты, то х5 примитивов это изи-лвл уже, т.к. ии не умеет нормально с ними взаимодействовать, а то умеешь. А вот х5 миры это норм.
>>622545 >примитивов Вот слово ты вспомнил за меня. Пиздец я отупел, прям ужас какой Почему они с ними не взаимодействуют? Я помню в одной партии ии прокачал его, а потом в вассалы определил.
>>622546 Потому что это все что он делает, и то, вполне вероятно, что тот примитив сам развился, лол. А ты одного на батарейки пустишь, а там нихуево так падает энергии, другого на соц. науку, третьего просто геноциднешь и заселишь его 25тайловую гайю с бонусом на +50% к минералам, а ии в это время нихуя не будет делать, ну может поставит станцию слежения на +5 соца.
>>622548 Я вот хочу идеальную партию отыграть. Что мне нужно на старте выставить? Мне вот понравилась двухспиральная галактика. Тут я определился. Дальше думаю для полного пиздеца выставить 1к звезд и максимальное количество империй. Миры говоришь на х5 поставить. А примитивов тогда х1, ну не так много, да?
>>622549 Звезды и империи и правда тем интереснее, чем их больше, но я не шутил, когда говорил про проц. Так что если у тебя слабая пека, готовь туза к слоупочности партии, лет через 100 даже на х3 скорости дни будут идти медленее, чем на старте х1.
>>622554 Вот вот я про что. Сразу толпой налетают коршуны ебанные. >>622553 Ну как сказать, он лагает, но у кого он не лагает?:3 Думаю потянет, я играл уже. Самое смешное, что в конце уже, скорость "быстро" быстрее "очень быстро"
>>622565 Хуй его знает, может фолен сидит их там штук 15 было, кстати, а может просто нет миров для колонизации. Меня вот больше интересует пустота слева, где границы словно искусственно обрезанны, но там нихуя нет, я даже летал проверять. >>622568 Сейчас ай5 проц, 1060 6гб видяха и 16 гигов оперы, но партия старая, мб тогда и того хуже было, не помню.
>>622558 Эх, вот так должна была выглядеть парадоксодрочильня о космосе. Но эти дебилы зачем-то сделали симулятор постройки домиков вместо глобальной стратегии. >>622580 Давно уже, по удалению от столицы.
>>622611 Ну не будет же он нападать на тебя, когда есть возможность опездюлется. А ты тут кораблики свои расформировываешь, он смотрит такой "ЕБАТЬ У НЕГО КОРАБЛИКОВ НЕТ" и нападает
>>622613 Если изучил ветку гармонии, то там есть + 33% к скорости постройки флота и +15% к скорострельности. Клепаешь как бешенный обратно кораблики(сперва минеральчики копишь, потом ломаешь флот(не весь), потом резко-дерзко клепаешь его обратно под спидами и даешь челу пасасать) но если ты ньюфаг, то есть риск опиздюлиться зафейлив.
>>622613 Ну потом наклепаешь. Я же не говорю весь флот убрать, а до того уровня, чтоб тебе войну объявили. Еще про станции не забудь. Ну ты понимаешь, что это такой себе совет, разобрать флот. Но если тебе правда нужна оборонительная война, то это сто процентов сработает.
>>622618 HNKAK. Реально никак, она будет держаться на самоподдуве до конца времен, единственный реальный способ ее убийства это либо пересадка попов в рабство, если ты авторитарист, либо повальная лоботомия, если ты гмошник. Все. Даже спиритуалисты с их +200-250% привлекательности гос. этик не могут пробить самоподдув ебучий.
>>622625 Нормальные люди "открывают" все системы вокруг корветами, разделив их на флоты по 1 штуке, а не фейсчекают учеными девоуеров и дименшен хорроров, лол.
>>622467 Заселил пошурику пригодные и не очень миры, понастроил по 3 крепости в системах, по совету анона глянул что там у терминатора. Оказалось он только ракеты запихал во все корабли. Крейсерам и линкорам поставил зенитки с автопушками, подловил его флот на крепости и раскатал, с остатком 20к. И тут ВНЕЗАПНО в другую мою систему залетел его флот на 17к. Хз как он так и зачем разбивал флоты, но пока он съел мою первую крепость я слегка починил кораблики и дождался партии корветов, после чего полетел добивать железяку. Крепость у космопорта и сам космопорт он таки успел съесть, но у меня 17к флота в остатке, а у него военные базы и космопорты не более чем на 2-2,5к, закатился на его территорию, порушил базы, укатился, собрал подкрепления, и вот тогда уже полетел кушать планетки. В целом неплохо вышло.
Какого хуя нет Звёзд Смерти. Нет экономики. Нет шпионажа. Нет нормальных пиратов. Нет тетанов. Псионики не могут захватывать контроль над кем-либо. Гармошки не могут эволюционировать в червей-пидоров. Какого хуя робо-трейты такие скучные? Какого хуя вообще трейты такие скучные?
Виз, сука. Где контент, Виз. Какого хуя ты вместо контента костыли вытачиваешь, Виз. Куда тебя понесло. Опять раскраска вместо 4X. Ну пиздец. Виз, очнись нахуй, ты обосрался с подливойкраской.
>>622280 Потому что у них костыльных бонусов просто за то, что их меньше нет. Виз же чётко сказал про законы Ланчестера, что чем больше разница в размере армий, тем больше потерь несёт меньшая и тем меньше большая.
Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис.
Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
Вести:
• 27-го ноября выходит Dominions 5 - Warriors of the Faith - что-то типа Total War без графона
Ну и ничё так устаревший список всех известных 4Х:
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/
Прошлый тред: https://2ch.hk/gsg/res/614096.html
Шапка: https://pastebin.com/eSpnq9zH