Сейчас читаю Вархаммер 40к Вики. Я просто поражен, насколько это вселенная огромна и прописана. Немеренное число событий, персонажей, мест. Одним словом, богатейший лор. В тоже время, достойных и/или популярных игр по Вахе очень мало, неговоря уже про фильмы. Почему так?
>>2636755 (OP) Наверное фанатами вархаммера рождаются. Я вот играл вмногие игры по вархаммеру, но как-то не проникся вообще этой вселенной. Про настолки и говорить нечего, не представляю что должно случиться чтобы я захотел играть в настолку. Итак выходит что вархаммер - непрекол.
>достойных и/или популярных игр по Вахе очень мало не любитель вахи, но имею сказать, что тот же lotr имеет меньше годных игр по мотивам, чем ваха по вахе только в конце 90-х вышла гора отличных игр (по большей части пошаговых, но в то время это был вполне мейнстрим; ну и дарк омен был просто прорывом в свое время)
>>2636761 > Потому что фанаты всё кроме настолки обоссут Нет. Вахаебы любят поделия по вахе, и обычно высоко оценивают даже проходняк уровня ДоВ или шпешшмарин. Ругают только совсем говно. >>2636755 (OP) Разрабам игр богатый лор нахуй не всрался. Им важна популярность вселенной. И то они предпочтут высрать проходняк, ибо фанаты всё скушают, по той же ЗВ действительно годного только джедай академия, и, для некоторых - КОТОР и форс анлишд.
Потому что цель GW - это реклама для продажи миниатюр. Хорошая игра по Вархаммеру будет замыкать на себя часть ЦА, и вместо того, чтобы отнести деньги им, игроки понесут деньги разрабам с лицензией. Часть прибыли им конечно капнет, но явно не столко, как от продажи комплектов армия+кодексы. Поэтому лицензии выдают всякому посредственному говну, дабы логотип постоянно перед глазами маячил. Исключение - фентезийная ветка, которую зарезали в угоду упрощения и отдали в тираж, хороших игр по ней уже более, чем достаточно.
Не только. Годные стратегии по ней делались ещё со времён Рогатой Крысы (96-й год, на минутку), сейчас помимо этого есть хорошие Мордхейм и Верминтайд. По сорокотысячнику долгое время ничего кроме унылых варгеймов не было.
>>2636845 Потому они дали лицензию тогда ещё не обосравшимся реликам,, чтоб они делали весьма близкую к настолке РТС с возможностью красить солдатиков?
Тащемта, Релики как раз и показали всю уёбищность их подхода, поскольку в сеттинг хлынула мощная толпа доверастов. Охуение от успехов в GW можно описать тем фактом, что игровой чаптер был вписан в официальный лор. Тем не менее, никто из крупных студий кроме CA в данный момент с GW отношений не имеет.
>>2636954 Увы, но - поделие, и чем дальше в DLC - тем более имбалансное. Обиднее всего на уровень детализации, которого не видишь в миссии. ИМХО, механика Хоумворлда была бы предпочтительнее.
>>2636845 >Хорошая игра по Вархаммеру будет замыкать на себя часть ЦА, и вместо того, чтобы отнести деньги им, игроки понесут деньги разрабам с лицензией Полная чушь. Ты долбоёб.
Долбоёб - это сын твоего отца-членодевки, а сие выше - вполне себе официальная позиция, которая плавно колеблется в сторону ужесточения/либерализации каждое десятилетие, в зависимости от того, кто там сейчас в руководстве. Хотели бы хорошей игры - пришли бы к нормальной студии, участвовали в разработке, посадили Абнетта писать сценарий, и - на тебе, можно на что-то рассчитывать. В данный момент же с ними работают кучка инди-студий, остатки Реликов, а также CA с лицензией на мёртвый сеттинг.
>>2636778 >GW не умеет в маркетинг своего говна Этот прав, закрывай тред. >>2636755 (OP) >неговоря уже про фильмы. Производственный бюджет должен быть достаточно высоким + в кресло режиссера надо звать визионера типа Снайдера, но при этом это должен быть проект минимум на 17+. Риски слишком высоки, тот же запредельно качественный последний "Безумный Макс" при наличии более известной киноманам франшизы еле-еле отбил свой бюджет. И все мы знаем что случилось с фильмом по Варкрафту.
>>2636755 (OP) Какие фильмы, ты о чем? Современные сценаристы не могут обосновать драку между двумя пацанчиками в плащах. Куда им такую вселенную переводить на большой экран?
>>2636782 >по той же ЗВ действительно годного только джедай академия, и, для некоторых - КОТОР и форс анлишд Ну-ну. Есть еще просто охрененнейший TIE fighter. Это я как человек, совсем недавно в него поигравший, пишу. Думаю, в свое время вообще бомбой был. Есть шикарные старые батлфронты, которые в свое время выстрелили даже среди не ЗВ фагов. Есть атмосфернейший шутер репаблик коммандо с раздачей приказов отряду и видом из шлема. Уверен, что и еще что-то годное было.
А вот форс анлишд - как раз йобистая консольная игрулька на один раз. Обе части. Хотя вполне приятный один раз, хоть и короткий к тому же.
>>2636755 (OP) Потому что ГВ продают в первую очередь настольный хлам и все сопутствующее к нему, как только это говно перестанет продаваться никогда, так и жди их на виртуальных просторах.
>>2636755 (OP) Лучше не надо, они вон высрали Равино, наполнив их ТАЙНАМИ, хотя на самом деле просто поленились прописать им лор. В любом случае, Ваха слишком большая для нынешних годов, лор будет в длс докупать.
>>2636755 (OP) А толку с этих масштабов? Почитай вики марвела с диси- ты за всю жизнь не узнаешь и половины событий и персонажей этих вселенных. Лор по объему с легкостью покроет и ваху, и свитки, и властелина колец со зведными войнами вместе взятыми.
>>2637584 > ГВ зачем-то зарубил несколько фанатских фильмов Как они этого добиваются? Фанаты же используют Ваху в некоммерческих целях. Как их можно заставить что-то не делать? Какое-то мыслепреступление получается.
>>2636755 (OP) >Немеренное число событий, персонажей, мест. Ну так. Легко писать об абсолютно абстрактной вселенной где по сути всё что угодно может произойти в любой момент времени. Знай себе сиди и калякай высеры в неограниченном количестве.
Ты охуеешь сколько событий и персонажей по СТОЛКИРУ и МЕТРО придумали всего-то за десяток лет фанфикографоманы, ууу.
Ваха это, можно сказать, первая веха таких хайповых тем по которым каждый любитель марать бумагу спешит написать очередной книженцию.
Сейчас модная штука - Попаданцы. Тоже много событий и персонажей. Бггг
>>2636755 (OP) Слишком специфическая вселенная да и далеко не каждому она зайдет, быдло не оценит одним словом, чтоб про неё ещё и кино снимать. Вселенная жестокая и по своему ебанутая, это вам не простые и понятные ЗВ, где бобро борется с ослом, любовь, где все просто и понятно для среднего ума.
>>2637668 >быдло не оценит Да ладно. Вселенная уровня сралкера и метро 2033. Быдло у него не оценит. Да быдло больше других любит коллекционировать чтиво с одинаковыми корочками на полочках. Щоб красиво стояло
>>2636755 (OP) >Немеренное число событий, персонажей, мест. Одним словом, богатейший лор. То, что над лором работают десятки разных людей, породило в нем массу противоречий, взаимоисключений, тайм парадоксов, расхождений и т.д. Это на самом деле большой минус.
>В тоже время, достойных и/или популярных игр по Вахе очень мало Потому что у ГВ странная политика продажи лицензий, отдают всяким нонеймам для мобильных игр спокойно, с крупными студиями бодаются.
>фильмы Есть богомерзкий мульт "ультрамарин", можешь причаститься. Думаю, тут причина та же, что и с играми - жиды бодаются за дележ прав и сумм.
Алсо, не стоит забывать, что для ГВ до сих пор главное это их пластмассовые человечки, на медиа они смотрят до сих пор как на лишний способ рекламить свой пластик и не более того.
>>2637671 Сралкер и метро как-то ближе и понятнее, чем ебанутая вселенная, которая полностью пропитана пафосом и гротеском, где совершенно нет никаких градаций хороший-плохой да и вообще сплошная вакханалия происходит.
>>2636755 (OP) По 40к: Dawn of War 1, Firewarrior. Обожаю Тау. Тау'ва, блеать!
Мне больше WH FB нравится, игр по ней вообще нет, приходилось в варкрафт закачивать модельки всяких огров и делать свои карты по WH FB. Недавно Total War Warhammer вышел, шикарно.
>>2636755 (OP) Подозреваю, что проблема такая же как с лотром. Чтоб сделать игру надо заплатить ахулиард авторских, а тот кто заплатил ахулиард авторских никогда не будет делать нишевый продукт для любителей, он будет делать серийное каловдутие чтоб затея окупилась. По лотру тоже нету ни одной человеческой игры, там либо кальки с фильмов которые продавали в кинотеатрах, либо ааа каловдутие(аж две штуки).
>>2637832 Почему-то большинство игр по вархаммеру это какой-то нишевый продукт для любителей. Я не фанат, и вообще не понял прекола ни одной игры, кроме дов1 и тотал вар.
>>2637677 >Это на самом деле большой минус. а хули еще ожидать от сеттинга с замороженным до недавнего времени таймлайном к которому ретроспективный бэк прихуячили на костылях с БЛядской оговоркой "эта все лигенды а как было на самом деле хуй его знаит".
>>2637677 >Это на самом деле большой минус. Главный минус это проебанный масштаб. Если курить всю тему, там оказывается что на истваане подохло 3,5 бомжа, в битве за залупу прайм участвовали 3,5 маринада и недополк гвардосов с мимокомисаром (как вариант сорориткой) против сотни вааагхающих зеленожопых и т.д. В тоже время как целые хайвы перерабатывают на метан, угу. Похуй на некодексную дрысню, короче.
>>2637940 Выдоить последние капли из мёртвых настолок. На самом деле им нужно одновременно и пиарить настолки и не выпускать слишком хорошие игры, чтобы они не пиарили себя вместо настолки.
>>2636755 (OP) Огромный лор = охуенный лор? Ты серьезно, сейчас? В лоре вахе нет совершенно ничего охуенного, это просто масштабные пизделки пришельцев. Охуенный лор это бладборн например, лор который хочется изучать и разбираться в нём.
>>2638299 На говнопрошке. Душесерия не обладают сколь-нибудь интересным лором, это просто кучка интересных сюжетных и геймдизайнерских идей. Технодемка от мира фентези-сюжетов.
>>2636755 (OP) >100500 разных писателей награфоманили газиллион книже в каждой из которой мерисью превозмогает вселенское зло. >половина из них противоречит друг другу, поэтому вселенную раздувают, чтобы йобы не дай бох не пересеклись друг с другом Да, огромная и прописаная
>>2636755 (OP) Потому что стараться нужно, а разработчикам лишь бы хуйню на коленке сделать и продать. По ФБ сделали уже 2 TW, и они годные по 40к делают Necromunda, но еще не было официального анонса. Может получиться что-то интересное и необычное.
>>2637365 ЗВ - непрописанная параша родом из 70-х годов, которую и Лукас, и Дисней вертят на хую как хотят, меняя на ходу ключевые элементы дизайна и мотивации персонажей. Смешно от долбоебов, которые угорают по этой архаичной хуйне. У Стартрека почему-то не было никаких проблем с тем, чтобы отбросить убогие разноцветные кнопочки и ковры из первого сериала, и фанатам норм, потому что они хоть и гики, но не дауны.
>>2637408 У DC была охуенная расширенная вселенная в 90-е, там какой только хуйни не было, даже эльфы из зазеркалья. А потом они взяли и отказались от нее. Марвелопарашу вообще упоминать должно быть стыдно.
>>2638455 Вот за что мне не нравится профессор, так это за свое комьюнити, конченные неадекваты, В оп посте все понятно, но появляется критин из какого то своего загона и просто советует хуйню в вегаче, где обсуждают игры, да еще и по другой вселенной.
>>2636952 >Охуение от успехов в GW можно описать тем фактом, что игровой чаптер был вписан в официальный лор. Ты дурак, Равины давно были в списке орденов, их сами ГВ выбрали для игры как один из малоизвестных что бразрабам был простор для творчества.
>>2638699 У разных писателей разные стили, свои персонажи. Но они обычно не противоречат друг другу, и часто описывают те самые кодексно-рулбучные события. Ну и плюс иногда переходят в настолку. Сколько персонажей Ереси хоруса сначала появились в книгах? Габриэль Ангелос появился в ДоВ, а теперь его миньку выпустили, и правила. У Гаунта своих правил нет, но его полк в кодексе упоминается. БЛ если не бэк, то очень близко к нему.
>>2638712 БЛяди не бэк и не канон, просто хуйня в рамках вселенной. >Yes it’s all official, but remember that we’re reporting back from a time where stories aren’t always true, or at least 100% accurate. if it has the 40K logo on it, it exists in the 40K universe. Or it was a legend that may well have happened. Or a rumour that may or may not have any truth behind it.
>>2638697 Вопрос в том, какая юридическая сила есть у копирайта. Скажем, с ВоВом все понятно - они использовали чужой контент. В случае же с фанатским фильмом все делается с нуля, да еще и на некоммерческой основе. Отсюда и возникает вопрос как в такой ситуации можно что-то запретить.
>>2638795 Элементарно епта. Эппл запатентовал прямоугольный блядь дизайн смартфона и на основании этого отсудил сотни денег у самсунга. А тут несогласованное использование интеллектуальной собственности. Где ты был последние лет тридцать?
>>2638825 Суть в том, что Самсунг использует этот дизайн в коммерческих целях. А тут фанаты на безвозмездной основе с нуля создают свой проект. НА мой взгляд -- совершенно разные вещи. Это меня и удивляет.
>>2638842 Они использовали закопирайченный мир. Права на вселенную. Если я запилю клон обливиона например, с теми же именами и названиями, то меня засудят нахуй.
>>2638852 Спасибо за ответ. Где про это можно почитать подробнее, и примерами из недавней юридической практики? Вообще, если все так, то я нахожу эту ситуацию несправедливой: если авторы ни копейки на этом не зарабатывают, и при этом не используют чужой труд (скажем, арт, или целые абзацы текста, и т.д.) - то и придраться не к чему. Но если же они на этом зарабатывают, либо используют чужие материальные наработки - вопросов нет. Я сейчас не спорю с тобой, а искренне удивляюсь такому законодательству. На мой взгляд, нет основания судить человека за бесплатный, сделанный с нуля клон Обливиона с теми же именами и названиями (при условии, что там не будут один-в-один использоваться горы текста без правок - иначе это уже будет плагиатом). Я тут еще википедию загуглил (да-да, недостоверный источник, я знаю). Так вот, там сказано, что авторское право "не распространяется на идеи, методы, процессы, системы, способы, концепции, принципы, открытия, факты". То есть и вселенную как идею, по-хорошему, копирайтить не то, что нельзя, а должно быть невозможно. Это прямое посягательство на свободу слова. Защищать можно авторское право воплощения этих идей - конкретные игры и фильмы ил их элементы. В общем, все печально. Спасибо за ответ.
>>2638875 >иначе это уже будет плагиатом Дополню сам себя: не только плагиатом, но и незаконным распространением чужого труда (то есть пиратством). В некоммерческой же деятельности нет ни пиратства, ни обогащения за счет чужой интеллектуальной собственности.
>>2638918 Ага, уже начал листать статьи по теме. В частности, гуглю следующие запросы: "copyright and freedom of speech", "intellectual property and free spech" и т.д.
>торговая марка В том и суть, что по-хорошему, никто не может продавать газировку "Кока-кола", кроме самой Кока-колы. Но никто не должен (увы, это не так) запрещать мне самому сварить черную шипучую жижу, и бесплатно раздавать ее людям, говоря, что это моя попытка сварить свою Кока-Колу. Бесплатно. Не зарабатывая на этом деньги. Не украв рецепты из сейфа CEO. А просто делая то, что позволяет мне свобода слова и мои права, потому что я не занимаюсь плагиатом и пиратством, и ни копейки за это не поулчая.
>>2638943 Будешь использовать торговую марку "Кока-кола" - засудят. Создашь игру во вселенной старкрафта - засудят. Есть конечно исключения, но это скорее потому что правооблодателям похуй, а не по какой-то другой причине.
>>2638948 Но эти законы не идеальны. Например можно создать движок с открытыми исходниками и прикрутить к нему поддержку ресурсов игры с закрытыми исходниками. И это законно, чисто юридически всё чисто, прикопаться не к чему.
>OpenMW is an open-source, free-software game engine that reimplements the one powering Bethesda Softworks' 2002 open-world role-playing game Morrowind https://en.wikipedia.org/wiki/OpenMW
>>2638953 >>2638947 Короче, надо расширять юридически сферу "fair use" (только что загуглил), потому что вот это все: >Будешь использовать торговую марку "Кока-кола" - засудят. >Создашь игру во вселенной старкрафта - засудят. - какой-то пиздец.
>>2638697 >Копирайтом. Близорд припугнули васьков тем что затаскают по судам и заебут издержками, это единственное что они могут сделать за пределами сша. В сша да, близовский tos + dmca = шконка. А в рф, лол, если доберутся до цирклов ссаных, им вообще хуем по губам проведут, примерно вот так: >в серверной части используется ваш код? >нет >идите нахуй тогда
>>2638730 >не канон Это старая мукулатура по ЗВ не канон ибо уже переписано. БЛядство сейчас идёт нога в ногу с кодексами, делая кучу книг к каждому новому событию. Будь это никаноном нахуй было бы нужно?
Тут скорей говорят о книгах типа "Испивающие Души" лояльные хаоситы ололо что бы бекодрочеры не слишком бомбили когда нечто подобное выходит в свет.
>>2639146 В этом и прелесть сеттинга вахи - любой писака хуиты руками прикрываясь БЛядством может сбацать свою собственную маняваху в рамках общей концепции сеттинга.
>>2639146 Просто дов привел большое ца быдла без вкуса, которое читает сралкера и метро. Им гримдарк не нравится, отсутствие четкой морали слишком запутывает, а трешпанк 80х в сайфай миксе с католической ортодоксией заставляет визжать от страха. Вот и начали давить линию авторов БЛ, которые не ушли слишком далеко от ширпотребного говна. Сменили гримдарк - на школопафос. Техножречество и аналоговый гримтех - на сайфай лоснящихся роботов калофдуте. Чужеродные угрозы космоса - на возвышенных техноэльфов в обтягивающих лосинах и космических динозавров. Обезличенный бюрократический аппарат - на ЗЛОЕ УГНЕТАЮЩЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО УГНЕТАТЕЛЕЙ! Самопожертвование простого человека - на калофдутей_пафос_mk2 полированного космодесантника. Борьбу за выживание с превосходящей угрозой - на гипертрофированную клоунаду без мотифации. Тяжесть бремени решений - на ИКСТИРМИНАТУС СЖИЕЧЬТ АЗАЗАЗАЗЗАА))А)))!!!!!! Ворхоммир который мы заслужили.
>>2639190 Никто бы так не фапал на Ваху без БЛ, кодексы сами по себе это сухая инфа энциклопедийной направленности где все комиссары и гварды без исключения храбры верны и т.д. и т.п.
И как я уже писал здесь >>2639179 ебучий Коул в ебучем кодексе.
Так или иначе Вахе уже за 30, что-то да должно было измениться Жиля приди порядок наведи, вон в ФБ ваще конец времён гроб, гроб, Эра Зигмара.
>сралкера и метро Я читал Пикник на обочине и самое первое Метро 2033, и не сказал бы что тамошние миры прям такие уж светлые по сравнению с Вахой, в сравнении с ЗВ там прям пиздец. Хз как фанфики, их не читал.
>Тяжесть бремени решений - на ИКСТИРМИНАТУС СЖИЕЧЬТ АЗАЗАЗАЗЗАА Признайся сколько БЛядских книг ты прочёл?
>>2639202 Ты про книжки по Гаунту 1990-х где победа вопреки?
>>2639217 >Ты про книжки по Гаунту 1990-х где победа вопреки? Про абнета вообще. У него ваха какая-то не ваха, слишком яркая, светлая и без фанатизма. Взять его рандомписанину, заменить инквизиторов на джедаев и хуй отличишь от СВ. Не говоря уж о том, что в его выблеве про эйзенхорна ажно световой меч был.
>>2639247 >без фанатизма Ну я помню что в Гаунте был ебанутый инкв, который потом ещё с танком бомбанул, и верун который отсчитывал раны святой и умер веря что Импи защищает, вполне в духе Вахи. И Гриша заселил демона в тушку своего собрата по призванию, а потом братался с демонхостом, и ваще он радикал, они наоборот вертели догмы на одном месте, Мордейн там привет передаёт. Дисней бы такого не позволил После прочтения книжки про Ковенанта думаю что сделать пуритан годными будет сложно, ибо жгуны не более интересны чем злодеи которые злы просто потому что злы, а Ковенант аморфное ничто, даже хуже Гришы в начале цикла.
>>2636755 (OP) Первая ваха - достойная игра. Если бы не она, то я никогда бы и не узнал про эту вселенную. на самом деле и не узнал просто думал что это прикольная сцай фай стратежка и ждал продожение. И только в 2013 я вспомнил о ней и купил вторую часть. Тогда я и узнал про вселенную
>>2637962 >лор это бладборн Хуя даун. Во всей серии душ нет лора. Тупо интересные обрывки между которыми связь находили сами игроки, а разработчики просто выдавали недолор за канон.
мимо 300 часов ДС2 и 130 часов в ДС1 Третью часть даже брать не стал.
В тоже время, достойных и/или популярных игр по Вахе очень мало, неговоря уже про фильмы. Почему так?