Итак, король Айронфист мертв и подлый Роланд пытается узурпировать власть, которая по праву принадлежит старшему брату - Арчибальду. Первое задание от истинного короля - провести зачистку местности возле родовых земель Арчибальда. Трое местных лордов не желают признавать Арчибальда королем Энрота. Нужно это исправить. Для этого Арчибальд даст нам на выбор 2000 золота, волшебное кольцо или магический свиток. Кольцо выглядит наиболее перспективным, так что я решил взять его.
Итак, наша база - замок некромантов. Известно, что Арчибальд не только мудрый правитель, но и могущественный чародей, который неплохо разбирается во всех сферах магии. В том числе и некромантии. Герой Риалдо прибыл на помощь мудрому повелителю. Вооруженный магическим кольцом он возглавит армию для подавливания очагов неповиновения в регионе. Но первой его задачей будет установить власть короля над окрестной местностью и подготовить солдат к схватке с мятежниками. К счастью, народ Энрота не сильно пострадает в этом сражении, ведь воевать будет тупая нежить. Мудрый Арчибальд заботиться о подданных и не отправляет их на смерть.
Собрав армию и обновив книгу заклинаний, Риалдо возглавил силы короля. На узком перешейке живут дикие тролли, которые закрывают замок короля от мятежных лордов. Тролли опасные противники, но для Риалдо они будут проблемой.
По дороге к замку первого Лорда (или вернее Леди) Риалдо смог приручить группу кабанов. Обычно кабаны служат волшебникам, которые их приручают свои волшебством, но похоже эти сбежали от своих хозяев и теперь искали новых. Что же, Риалдо позаботится о них.
Сам замок охраняют лишь незначительные силы волшебниц. Похоже они даже не смогли организовать армию.
На всякий случай подписался на тред. Если ты неопытен, то меня развлечет, как последние миссии разорвут тебе жопу. Если ты проходил, то меня развлечет отличный от моего стиль игры. Если ты эксперт может я смогу чему-то научиться. Пока меня удивляет то, что ты не играешь через костяных драконов на первую неделю, что возможно в этой миссии.
И теперь понятно почему - они подготовили элитных солдат - всадников. К счастью их слишком мало, что бы представлять серьезную угрозу для истинного короля.
Итак, мятежные лорды повержены. Теперь они присягнули на верность истинному королю, а те кто не пожелал, вступили в армия короля, но уже в другом качестве...
Тем временем, на севере королевства, собираются орды варваров. И пока мятежный Роланд готовит очередной подлый удар, по свои же гражданам, Арчибальд ведет армию на север, что бы покончить с угрозой вторжения варваров. Арчибальд предлагает воспользоваться услгуами его помощников. Для устранения угрозы можно использовать могущественных чародеев, некромантов, которых мы только что видели в деле, либо подкупить одно из племен варваров. Я решил наиболее разумным будет использовать клин против клина. К тому же это будет правильнее воевать с врагов его же оружием. Кроме того этим племенам будет проще подчиниться такому же племени.
Лояльное нам племя возглавляет герой Жозеф. У него уже есть весьма неплохая армия и теперь нужно действовать быстро, пока племена не организовались и не напали вместе.
Варвары пытаются отбить один из своих замков. К счастью на страже есть чародей Кастор. Глупцы будут штурмовать укрепления, пока Кастор будет проклинать их.
>>2675484 А это хуепутало-комп явно посетил жилище орков и гоблинов. И номадов. В своё время меня бесило, что приплоды из нейтральных зданий в двушке устроены по принципу "кто успел тот и съел". Можно вполне в начале игры забрать четверной приплод какого-нибудь дерьма и пробить какое-нибудь дерьмо или даже убить кого-то.
С варварами покончено, и теперь они не угрожают королевству. Однако теперь, перед королем стоит выбор. С одной стороны гильдия некромантов, которая так помогла в усмирении мятежных лордов, просит помощи. Пока армия короля защищала королевство от варваров, волшебники захватили их замок. Хуже того, похоже эти волшебники служат предателю Роланду. С другой стороны, Роланд пытается заключить союз с гномами, и если этому не помешать, то его армия получит значительное подкрепление. Теперь перед нами стоит сложный выбор. Помочь друзьям-некромантам или же помешать Роланду заключить союз с гномами.
Если тут сидит какая-то молодая и залетная утка я поясню суть выбора, стоящего перед опом. Первый вариант гарантированно дает игроку в первой неделе раскаченного рандомно некроманта, может получится как хороший герой, так и полная хуйня. Это сложно. Второй выбор дает два эффекта первый, что любой гномский отряд исчезает при встрече с героями игрока без боя. И второй - все встреченные огры автоматически присоединяются к игроку. Это полный пиздец, можно собрать ударный стек из 100+ огров и порадовать ими компа, катаясь ебалом по клавиатуре.
Дебаты были очень жаркими. С одной стороны стратегически верно было бы помешать Роланду собрать армию гномов. С другой стороны помочь некромантам было бы верно в политическом смысле. В конце-концов было принято решение помочь некромантам. Я бы не смог больше смотреть в глаза Риландо, если бы предал его и не пришел на помощь.
За такой короткий срок мы смогли собрать лишь небольшую армию в регионе. Разведка сообщает, что ближайший замок где-то на юго-западе. Что же, отправимся туда.
А вот и тот самый замок. Надо сказать, что взять его без потерь не вышло. Теперь, имея такую базу следует подготовить армию, для освобождения земель некромантов.
>>2675564 Его невозможно взять без потерь. У игрока нет заклинаний и ему немедленно надо вынести стек кабанов, чтобы не дать противнику ход, а дальше так же быстро снести рухов и кентавров. Даже если ничего не долетит и не выстрелит, башня стрельнет в кентавров. ИИ последует своему приоритету в цели башни и уебет стрелков.
>>2675359 Как вообще можно играть кампании, когда там почти всегда не дают нанять героя (таверна типа закрыта)? Замок зачастую находится в такой жопе, что пиздошить до него и обратно занимает неделю.
>>2675718 >упоминать каличную пятерку в героетреде Помню давным давно еще на дваче в героетредах рофлили "мол прикиньте когда нибудь школьники будут считать пятерку классикой, и создавать по ней треды"
Наконец-то. Земли гильдии некромантов освобождены от гнета волшебников. В благодарность, гильдия предлажали свою помощь в дальнейшей кампании против Роланда. Следующая цель - узкая долина в центре королевства, концентрация торговых путей и стратегически важное место. С ее захватом король Арчибальд сможет контроллировать большую часть королевства.
Однако это еще не все... Гнусный предатель Роланд вышел на связь, посредством магического амулета и предлагает перейти на его сторону. Он утверждает, что у него есть доказательства "злодеяний" Арчибальда, и что Арчибальд вовсе не является законным королем Энрота. Следует все это обдумать.
>>2675726 Ясен хуй, что со временем у геймеров нормальный вкус станет и они будут считать классикой хорошие игры, а не это ваше древнее говно, которое ничем качественно не лучше, кроме того, что появилось раньше. Таки соглашусь с другим ответом тебе - ты просто утка и уже был обоссан, просто не заметил.
Госпади, почему? Почему ты пошел через гильдию некромантов? Видно же, что играешь ты не очень, миссии не знаешь (даже во второй джиннов пропустил), зачем себе жизнь усложнять дополнительно? Может еще предпоследнюю миссию на корону возьмешь?
Разумеется, я не стал слушать россказни Роланда. Я знаю - истина на стороне Арчибальда. Но один из лордов долины, который должен был быть на моей стороне, предал Арчибальда и перешел к Роланду. К счастью гильдия некромантов, уже прислала могучего брата Бракса - опытного некроманта, который поможет лоялистам утвердиться в регионе.
>>2677481 Так барренс вроде не пустыня, а прерия. А тут, казалось бы, в одних и тех же климатических условиях, только чуть чуть горами разделены с одной стороны сахара, а с другой амазонка.
Теперь понятно, почему замок рыцарей был без охраны. Пока мы воевали в долине, Роланд послал своих шпионов подстрекать людей к восстанию против истинного короля! Используя обман и лживые обещания, агенты Роланда заставлли наших соотечественников поднять оружие на своего короля. Однако приговор для всех мятежников один, крестьяне они или дворяне.
Арчибальд говорит, что это будет непростая миссия, так что помимо брата Бракса мне будет помогать доверенное лицо короля - лорд Корлагон. Посмотрим на что он способен.
>>2677521 Это не имеет никакого отношения, там суть в том, что Барренс раньше был лесом, но по непонятным причинам иссох. Еще в ванилле в WC друид искал способ войти в Изумрудный Сон и восстановить его.
С мятежниками-крестьянами в сердце королевства покончено. И пришло время, взяться за главных союзников Роланда - рыцарское дворянство. Они представляют собой могучую силу и основной кулак армии предателя. Однако, пока силы врага дезориентировны, король Арчибальд предложил воспользоваться этим и отвлечься от войны на континенте. Он предлагает мне пересечь море с небольшим отрядом и взять под контроль остров Драконов. если удастся захватить в плен короля драконов, то все драконы континента будут вынуждены служить нам. Драконы - могучие союзники и опасные противники. Будет глупо не использовать такой шанс
Высадка прошло удачно. Я решил взять с собой отряд чародеев т.к. их войска наиболее могучи среди всех союзников Арчибальда. В этой миссии понадобится вся возможная мощь - защитники острова крайне сильны.
А вот и северный замок. Пока я шел к нему, лорд под желтым флагом бесславно исчез т.к. у него не оставалось ни одного замка и его армии и герои ушли от него. Однако, лорд под оранжевым флагом куда опаснее. К счастью, основная армия этого лорда отправилась войной на мою базу, где была произведена высадка. Тем не менее он оставил значительные силы охранять родной замок.
Гильдия магов этого города не смогла порадовать такими мощными заклинаниями, зато здесь отстроена башня драконов! Впервые за всю кампанию мне достались эти могущественные монстры!
>>2677657 Я как-то пытался пройти сценарий, зашел в палатку, но пароль не запомнил. В конце миссии в итоге не мог пройти ключника. Сейвов не было, рестарт не помогал, так как генерился новый пароль.
Король драконов в плену у Арчибальда! Теперь, наконец-то, пришла пора взяться за рыцарей. Разумеется, предатели не теряли времени зря и подготовились. Разбить их будет непросто, даже с помощью союзников-драконов. Хуже всего, похоже у нас нет ни одного замка в регионе.
С мятежными рыцарями покончено. Фактически у Роланда остались в подчинении лишь его личные земли и земли его вассалов. Разумеется он укрепил свои земли насколько это возможно, битва будет очень трудной. Поэтому разумным будет подготовить большую армию перед штурмом. С другой стороны Роланд прознал про древний артефакт правителей Энрота - Великая Корона. Этот символ власти может оказаться гораздо важнее армии, ведь тот, у кого корона и есть король, не так ли?
Прочь сомнения! Корона нужна истинному королю! Варвары которых я умирил когда-то помогут ее добыть для истинного короля. Стоит поспешить - Роланд выслал экспедиционные силы, что бы добыть ее первым и подорвать авторитет Арчибальда.
Собрав армию варваров Жозеф быстрым рывком напал на базу врага. К счастью Роланд выслал весьма небольшие экспедиционные силы - очевидно, остальная армия нужна ему для защиты родных земель.
>>2677596 Старая традиция, прошить так игры с описанием. Тут соседний тред есть по МиМ8 там вообще как книгу читаешь с картинками. Автор невероятно отыграл роль в игре и в треде.
Король Арчибальд лично возглавит атаку, пока я буду командовать из штаба! Мы подготовили значительные силы. 3 замка на границе земель Роланда почти полностью отстроены. На востоке собраны силы Гильдии некромантов, на западе на помощь прибыло больше племя варваров, а центральный удар обеспечат самые верные наши войска - чернокнижники-чародеи. Следует обдумать стратегию - объединить силы в один кулак и ударить врага как следует, либо же бить сразу в трех направлениях.
Победа! Истинный король теперь правит всем королевством. Ему служат могущественные некроманты и драконы, а на голове у него - Великая Корона. Слава королю Арчибальду!
Добрый король Арчибальд пощадил своего мятежного брата. Оказав ему огромную милось он заточил его в темницу, откуда он уже не будет докучать королевству своими злодеяниями. Добро пожаловать в Энрот!
>>2678113 Да. Наверное при желании можно добить урвоень Арчибальда до 30, а при небольшом везении на артефакты - спеллповер до 40. Как видим из прохождения союз с ограми и супер-армия вовсе не нужны для комфортного прохождения. У меня оно заняло 387 дней, но когда-то я проходил ее гораздо быстрее.
>>2678149 Нет, разумеется не нужны. Я первый раз прошел игру так же как и ты, почти без опыта в серии. До этого я прошел лишь хомм1 за всех.
Ты отличный игрок и мне несколько совестно за свой издевательский пост в начале, что финальные миссии порвут тебе жопу. Было бы хорошо увидеть все кампании Price of loyalty в твоём исполнении здесь же, итт.
>>2678153 Спасибо на добром слове! Я помню как-то проходил миссию PoL, где стартуешь некромантом без замка, для анона, который не мог никак не мог ее пройти. В принципе я могу запилить и прохождение PoL. Только мне нужна какая-то идея для отыгрыша. В кампании Арчибальда все просто - ты генерал Арчибальда, его военный советник. А что там в PoL я уже и забыл.
>>2678164 В PoL четыре истории, которые происходят в разное время таймлайна мира Энрота. Зачастую это за 600-1000 лет до событий homm1. Мне было крайне сложно уследить за сюжетом с таких позиций, тогда как сценарий homm1 и homm2 не вызвал трудностей. Я не уверен, как можно отыграть кампании PoL.
>>2678175 Я думаю, что ты прав. Я сейчас не нашел ту хронологию, на которую пытался сослаться, зато нашел множество упоминаний несвязанности PoL вообще ни с чем. PoL хороша тем, что зубодробительна сложна и с помощью неё интересно описывать тонкости механики и ухищрения для прохождения кампании. А вот отыгрыш вряд ли удастся сделать.
>>2678226 По правилам раздела Wog-шизики признаны недееспособными, потому твое мнение не учитывается. Пожалуйста проследуй к тронодебилу и любителю Эадора.
>>2678244 Вообще можно. Но так-то лучше уж тогда PoL, наверное. У Роланда слишком простая кампания из-за того, что миссию на союз с гномами нужно выполнять обязательною
>>2678270 В него играет один единственный человек и постоянно появляется в героетредах, утверждая, что серия мертва, в отличии от божественного Эадора. Всем настолько похуй, что ему даже никто не отвечает, но его это не останавливает.
>>2678341 >можно эрафию с модом на максимальную сложность Эрафию не люблю из-за того, что там герои переносятся из миссии в миссию. В итоге интерес обычно представляет только первая миссия, а остальные это каток терминаторов с дименшен дором и топовыми спеллами.
>>2678348 Делай челленджи - мне вот доставило проходить SoD с отыгрышем развития героев: Крэг без Мудрости и Школ, Джелу без атаки, Мудрости и Школ. Джем без стрельбы, атаки, лишь магия и т.д. Сейчас еще жду римейка каждой новой миссии кампаний AB, тоже доставляет.
>>2678362 https://vk.com/liszt_h3m Чувак, в перерыве между стримами по прохождению хардкорных карт переделывает оригинальные кампании, повышая сложность, улучшая дизайн и т.д. Пока готов Dragon Slayer, более веселый чем оригинал (запрещен Slow, наг больше раза в 3, нет Берсерка) и скоро допилится AB.
>>2678379 Блайнд для запирания наг (они двухклеточные и мешают друг другу), клон для ускорения отстрела и патронов. Или форсфилд, я его там не пробовал.
>>2678410 Ну ты форсфилдом закрываешь проходы просто и все. Я вот когда первый раз проходил не догадался использовать берс. Или у меня вообще не было перка магии огня, лол. Прошел форс филдом.
>>2678406 Возможно, но это единственный способ использовать в геймплее эти ебанутые огромные запасы маны (а если еще с интеллектом и фонтаном...), которые иначе не пригождаются.
>>2678443 Сомнительное видео, много ерунды в духе "А вы знали, что Клон полезен?". Из действительно лишних спеллов в игре лишь Неудача, Магическое Зеркало (в сингле), Маскировка, Удаление препятствий (в сингле).
>>2678604 Нет, она действует лишь один ход и мгновенно спадает при отдаче хода. Есть плагин на ее улучшение, довольно годный, вплоть до настройки количества липовых войск. Комп же ее игнорирует.
Мне только последняя миссия за обоих лордов нравилась своей масштабностью, наконец-то стратегию завезли в этот симулятор тупого аи для пидорашек, жаждущих обладать ресурсами, ведь пыня все отоборал до копейки.
>>2681507 > жаждущих обладать ресурсами, ведь пыня все отоборал до копейки. Ебать ты шизик, я даже проиграл немного с твоей логики. А теперь уёбывай в /po, червь.
>>2681680 Лично мои приоритеты что хотелось бы увидеть от тебя: homm3 (erathia, modded, везде высшая сложность) =price of loyalty > homm1 = кампания Роланда > homm4 = homm 5
Мы играем за генерала на службе королевы Энрота Катерины. Королева прибыла в Эрафию, что бы поучаствовать в похоронах отца, который при жизни был королем Эрафии. Сама она вышла замуж за Роланда - короля Энрота и поэтому не может быть королевой Эрафии. Однако, вернувшись из Энрота в Эрафию, она обнаружила, что Эрафия находится в плачевном состоянии. Она проигрывает войну, войска лордов подземелий Нигона и их союзников уже недалеко от Стедвика - столицы Эрафии. Знать так и не избрала нового короля, и королевство фактически парализовано без единого лидера. Вернувшись в Эрафию она стала символом освобождения от захватчиков. Ее поддержал народ и большая часть знати, как временного правителя на время войны.
В этой миссии мы начинаем с высадки возле небольшого города. В нашем подчинении находится сэр Кристиан. Тот самый, который писал письмо в бутылке в миссии с драконами кампании Арчибальда второй части. В этом регионе нет основных сил Нигона, лишь разведчики. Наша задача - найти и захватить главную базу лордов подземелей в этом регионе. Тогда будет возможно установить порядок и начать подготовку существенной армии.
>>2681716 Че все так носятся с этим импосиблом? Кампании Эрафии легкие что на изиче, что на импосибле, там сама структура карты элементарная, у врага нет преимуществ, как в SoD, потому сложность ни на что не влияет.
>>2681842 Ну, кстати, мне пришлось рестартануть. Слишком давно я не играл в трешку. Приходится играть рашем.
Тем временем Кристиан с начальной армией отправился на корабле к прибрежному замку врага. Взяв его с наскока, он продолжил путь в центр региона, что бы захватить центральный замок. На пике мой сын, любитель этого замка бой за этот замок. Жозефина тем временем защищает родной регион и строит ипподром.
>>2681680 Хм, а знаешь, у меня есть для тебя работенка. Дело в том, что я бы хоть прямо сейчас играл в третьих героев, но мой скилл слишком низок для сложностей которых мне хочется, и мультиплеера. В хоту конкретно, конечно же. Ну или даже в четвертую часть или моды если бы было с кем, поэтому в хоту.
Так вот, если тебе реально делать нехуй, можешь побыть мяском в Хоте на высоких сложностях или онлайн, а я посмотрю и почитаю твой тред, может быть оба играть научимся, а то я удаляю-ставлю-удаляю-ставлю.
Хотя все это говно конечно. Герои эти. Лучше бы во вторую или третью часть настоящего M&M попробовал, оп. Вот там душа, пиздец. Третью часть M&M часто переигрываю, еще люблю Swords of Xeen, неофф. аддон, а вот вторая геймплейно сильно устарела но я ее все равно люблю.
>>2682010 Я не пойму, почему его не спасли за это время. У жены-королевы наверняка были люди и ресурсы для этого. Там в кампании он рассказывает про кошмары как ему кожу сдирали, лечили и по-новой.
>>2682054 Ну не семь лет же? И вообще непонятно, как он попал в плен, то что оп написал >>2681811 я вообще впервые вижу, хотя читаю всплывающие сообщения. Может они на поздних месяцах появляются конечно, я стараюсь быстрее закончить карты.
>>2682063 Когда в ММ6 после Ночи Падающих Звезд прилетели криганы, Роланд собрал войска и пошел их пиздить. Все произошло наоборот, его заточили в ближайшую крепость. Страной правил регент. Наши герои потом пришли туда, в его камере было пусто, осталя лишь его дневник. Потом в Героях кригане предложили Катерине, приехавшей в Антагарич осводить Роланда в обмен на миллион голды. Эрафийский спецназ пошел спасать короля от моджахедов, убил Матку Криган, но Роланда не нашел.
Потом в ММ7 Арчибальд связался с нашими героями, выдал бластеры и послал в колонию спасать Роланда, уже не помню зачем. События Клинка Армагеддона в Героях 3 идут уже после ММ7, где король на свободе.
>>2682084 Итак, весь наземный мир под контролем. Осталась только база Нигона под землей. В этом регионе находится множество различных учителей. Стоит посетить их всех, перед тем как двигаться дальше. Мои герои не смогут взять с собой армию - она понадобится что бы охранять эти земли -, но смогут взять с собой свои знания.
>>2682027 Да все герои в принципе играбельны, кроме пятых, которые даже тогда из-за убогого графония и анимок выглядели как дерьмо, сейчас на это без слез не взглянешь
>>2682126 Ну я тру-фан, например. Котирую двушку, трешку, единичку. Четверка играбельна, но только если хочется странного. Пятерка говно. Все остальное хуже говна. Как кто-то наигрывает 200+ часов в шестерку для меня загадка. Алсо, играл в первые герои еще в год их выхода.
>>2682126 Играть в каждую новую часть не значит быть фаном, это значит быть легковнушаемым долбоёбом без собственного мнения. Сегодня таких людей дохрена, вон, полон раздел шизоидов, готовых отсосать у Гейба/Кодзимы/Тодда и т.д.
Тот же Фоллаут - фанат первых двух частей и последующих шутеров это взаимоисключащие вещи. Это не тру поклонник серии, а жертва маркетологов.
Наконец-то регион захвачен, а четыре героя подготовлены к будущим сражениям. Хорошая новость заключается в том, что трое из них имеют могущественные заклинания портала в город, метеоритного дождя и воскрешения. Плохая новость в том, что среди них никто так и не получил магию земли. Кроме того сам Кристиан так и не смог овладеть заклинаниями 4ого уровня.
Теперь наша задача - найти и освободить Ангелов. Загадочных созданий из другого мира, которые крайне сильны и люто ненавидят криганцев - нынешних жителей Эофола. Никто не знает как они попадают в наш мир, но их сила огромна.
Последняя миссия. Подлые Нигоныцы и Криганцы захватили гнезда грифонов. Грифоны это не только значитальная боевая мощь армии Эрафии, но и ее символ! Мы должны защитить наших грифонов от зла! Вперед!
>>2682225 Давай посчитаем. У Ангела 200 здоровья и 50 урона. Общий минимальный урон всех вышеперечисленных существ: 70х1 + 30х2 + 18х1 + 6х2 = 160. Общее здоровье: 70х4 + 48х10 + 6х16 = 856. Вся эта толпа однозначно заковыряет одного ангела, так что да, три лучше, но один - нет.
>>2682274 Пройдет минимум 3 хода, пока эта гопша доберется до ангела. В это время герой будет поливать их заклинаниями. Если дойдут, то едва ли пробьют защиту ангела, а вот он по существам первого уровня вваливает ого-го. Даже если ангела пробьют, он бес проблем может раскайтить 1-2 таких отряда, пока их уничтожает маг.
>>2682311 Без магии так без магии. Ангел за счет своей скорости имеет первый удар и сколько бы ран ему не нанесли, на его способность делать урон это не влияет. Пузатая мелочь же с каждым полученным ударом теряет боеспособность. Если бы эти существа были бы однотипны, тогда возможно ударный стек из 150 существ с единичками для снятия ответки мог бы выбить ангела, в противном случае ангел лучше. А те потеряннае стеки в 30-40 единицы это разменная монета и единички.
>>2682372 Если все уйдут, ты же один останешься. Сегодня практически невозможно найти человека, не играющего с единичками и прочими мультиплеерными атрибутами.
>>2682461 И я не играю. Поэтому люблю только четверку, потому там не надо платить за героев, чтобы строить б-гмерзкие караваны. Нанял драконов и пустил их вслед за героем. Ну или единорожиков отстегнул и давай ими самоцветы подбирать.
>>2682512 Во-первых в консерве бесполезны единички для снятия ответок т.к. грифоны имеют две ответки, а королевские бесконечно ответок. Во-вторых, ясное дело магией. Там была цель просто продержаться 5 ходов т.к. герой сносил любой стек грифонов за ход. Ну я делил там армию на единички, конечно, но обычно я этого не делаю.
>>2682631 Ты че, ебанутый? Грифоны мало того, что ходят первые так еще и на родной земле. Они половину его говна в первый ход сольют. Это просто разменное мясо для быстрого старта, нахуй его беречь?
>>2682631 Как не слить-то? Это же консерва, ты начинаешь в середине поля боя, а не с левой стороны, хуже того, даже у обычных грифонов скорость выше чем у любого моего отряда, так что за первый ход они и снесли большую часть войска. Кроме того у меня не было перка магии земли, так что замдление и воскрешение бы не проканало. С другой стороны какой смысл воскрешать этих гопников? Они все равно не нужны для прохождения миссии.
Блеять, начал трениться по фаст 2х скирмиш шаблону на рандомке в хоте, а игра вылетает довольно часто. Пиздец, недоделанная помойка, если в онлайне тоже так, это мрак. Спеллы плохо работают, вот например, спеллы которые палят ресурсы/героев типа View Air/Earth и т.д, почти всегда вылет.
>>2682495 Тащемто наоборот, обилие механик и разветвлений слишком увеличивает количество решений. В отличии от трёхи, где все статично и котлеты уходят в единички и караваны, в четверке уже города своими ветками дают разнообразие. А уж армия из героев или наоборот без героев генерирует много больше вариативности. Посему четверка и не взлетела, из за своих ёба штучек, ну особо контуженные про графон конечно кукарекают. А пятерка наоборот в пидорахии любима, ведь эта всё таже тройка только с графоном варика третьего (ещё одной иконы СНГ, но тут заслуженно).
>>2684523 С точки зрения синглочухана наверное да, обилие мусорных механик и сомнительных геймплейных решений - это хорошо и заебись, вот только соревноваться и играть чет никто не хочет в эти "ёба штучки" лул, потому что говно кривое и дизбалансное
>>2684628 Лол, просто котлеты застряли в своем узком мирке с задроченными стратами и цепочками, и не способны мыслить в сколь бы то нибыло другую сторону.
>>2684523 Смешно смотреть на чухана-либтарда, который считает себя лучше рядового русского игрока, только потому, что он любит заплесневелое непопулярное говно.
>>2684719 >Сражающиеся герои, армии путешествующие без героев Ну ты привел механики, которые вообще в принципе один из самых старых подходов к геймдизайну, и которые и не являются изобретением 4 героев и AoW. Просто если ты играл только в две игры, это не значит что сражающиеся герои в стратегиях плагиат. А вот у 4х свои фишки это круговая система магии и морали, собственный запас сил у отрядов, бродячие нейтралы, ежедневный прирост, караваны это все есть в AoW? >нелинейная прокачка Была еще в тройке, только тут появились классы, и выбор теперь из трех навыков.
>>2684856 >4х свои фишки это круговая система магии и морали Cлишком мало играл в четвёрку, не знаю что за круговая система.
>собственный запас сил у отрядов Да, есть.
>бродячие нейтралы Да, есть.
>ежедневный прирост Войска можно нанимать хоть каждый ход, но скорость их набора привязана к размеру и развитию города. Рыцаря какого-нибудь будут снаряжать три хода, алебардщика - снарядят за ход.
>караваны Наверное в том же виде нет.
Ты это, говоришь, что там ёба-механики из-за которых игра не зашла. Но при этом есть серия с аналогичными механиками и она вполне жива. А на выходе так ещё и унизила и по популярности и по продажам четвёрку. Может, не в механиках дело?
Кстати, серьёзно, поиграй в AoW, он мне в своё время зашёл именно потому что те механики, которые в четвёрке очень понравились, там были тоже реализованы.
>>2685023 Почему-то это считается признаком зашкварности игры. Если фанаты не считают себя илиткой и не принижают остальных, то игра - говно. Кто сказал "Протопопов"?
>>2685023 Лишь благодаря генам Трешки, пиздюк. На отца то голос не поднимай, а то отправлю жить к мамке-шлюхе, которая целыми днями слушает музыку и читает тексты кампаний.
Ух бля, вот бы устроить зарубу между фанатами тройки и четверки стенка на стенку. Фанаты тройки привычно разделятся на единички, а четверки будут сами по себе все и каждый сможет колдовать.
>>2685083 У трешки опыта больше лет на десять (суммарные игры кампаний, рандомкарт, хардкорного дрочева с тысячами юнитов и т.д.). Это как сравнивать отряд спецназа и 1000 дикарей.
>>2686663 Удваиваю. Если играю в героев в компании или просто для удовольствия, то, как лучший игрок, периодически выбираю самые трешовые ветки развития, например выбираю огра-мага который в эквелибриусе не совсем днище, но всё же или прохожу за стрелков без дальнего боя. Такие мини-челленджи делают игру в несколько раз интереснее.
Решил я короче заглянуть в ту самую из сосничества ламповую и просто лучшую часть серии и затянуло пиздец как. Короче катаю себе в эту сказочную яркую и талантливую прелесть (то, чего нет в остальных частях, только пятерка попыталась, но получилось всрато и карикатурно) и тут прилетает пикрелейтед 1. Лол, что они сделали с фиолетовым? Обычно если терпит поражение, то по-другому пишут же
Олсо, был охуенный прям как из муви по сюжету сценарий, где я сунулся в портал, оказался в ебаной зиме на другом углу карты и прямо рядом со мной самый сильный соперник с дохуиллион золотых паладинов. Я уже думал, что всё, но отчаянно бросился в бой, используя интеллект, прагматизм и хладнокровие истинного Чародея. В результате тактично слепив паладинов и постепенно выпиливая остальную армию в конце выстроил целую стену, чтобы заебошить их даже когда одни остались. Это. Было. Охуенно.
Далее еще прилично проаутировал в сценарий до победного, в конце рейтинг Чорный Дрогон 228, точно не помню, но блатнее иконки вряд ли бывает. Я кончил.
>>2675339 (OP) Опонька, как ты делаешь скрины без рамки окна?
>>2691927 >Лол, что они сделали с фиолетовым? Обычно если терпит поражение, то по-другому пишут же Скорее всего у него отжали замок, а оставшиеся герои не смогли его отбить в течение недели.
>>2675339 (OP) Оп, очень годный тред, интересно читать твои похождения. Я написал тебе сообщение в другом треде, т.к. вчера не смог написать здесь (ёбанная капча, как будто, заблокировала несколько тредов).
>>2691927 Блайнд всегда был одним из самых мощных спеллов. В версии от Буки есть кстати баг - ИИ кастует блайнд и на следующий ход диспелит его с твоих юнитов. Локализаторы сделали очепятку и поехал алгоритм расчета ценности спелла.
Есть фикс на эту хрень, а еще есть разрытая способность вейтится своими войсками. NWC планировали это сделать еще во второй части, но видимо не успели научить этому ИИ, потому оставили на трешку.
>>2692445 А существую какие-нибудь любительские патчи для двойки? Ну типа по Пробелу входить/выходить из порталов, нанимать войско прямо из меню Колодца, рюкзак для артефактов и т.п., мелкие фиксы для удобства
>>2693040 Нет, все эти фичи что входят в HD-мод являются результатом многих лет работы, просто так их не внедрить. Бараторч говорил, что пытался сделать ХД-мод для двушки, но в нее мало кто играет и особой отдачи нет + там неудобно кодить. Если погуглить, можно найти мелкие патчи от AlexSPL что я уже называл. Можешь вообще поизучать игру и начать васянить, думаю там много схожего с трешкой - можешь перелопатить спеллы, баланс и т.д.
>>2693520 Windows значительно быстрее, заметно при входе/выходе из города, скорости переключения экранов, нет задержки при различных действиях (поднятие сундучков). Я в ДоС версию не могу играть, полный пиздос.
Сисяны, у меня вторые Герои на ноути растягиваются в полноэкранном режиме вширь. Не подскажите, где конкретно в седьмой Винде сделать так, чтобы был квадрат по высоте до краев, а по бокам просто черная область тогда (типа полноэкранка, но без распидорашивания). F4 не то, оно в окно сворачивает в разных пропорциях просто
>>2692445 Откопал патченный экзешник от AlexSPL с фиксом блайнда в связке с еще каким-то фиксом загруженности процессора. Хотел поиграть как белый человек, но во время игры начала периодически мигать карта и вообще подтормаживать игра (прям как тут >>2693746 чел описал) Когда убрал его и запустил по старому - все норм.
>>2699302 >Сделан вполне в духе четвертой части - самой лучшей части До самой лучшей части далеко. Недостаточно мыла на почве и слишком адекатная система боя
Осталось только напомнить положняк адекватогоспод, которые действительно ценят ламповые, красивые и уютные именно Герои и тред можно закрывать. II>I>V>VI>VII>III>IV
>>2701310 Пятая неплоха во всем, кроме дизайна персонажей. Туда бы охуительных художников из шестерки, у которых вышло с точностью наоборот - были бы идеальные Герои в 3D.
>>2701314 Герои не могут быть в 3д, всегда получается говно. Карты в той же пятерке крохотные, все из-за того, что объемные объекты типа рек, гор и прочего говна занимают 50% карты. Потому что иначе видимо не получается сделать трехмерную игру. В результате активных объектов мало, это навевает тоску. В 1-4 частях на одном экране можно было несколько ходов аутировать.
>>2701322 Согласен, это скорее свистоперделочка, максимум как побочка с графином. Нужны 2D герои в HD нарисованные годными художниками, которые у них были.
Заставить себя играть в этом на постоянной основе не смог, при наличии AoW которая выглядит и играется куда приятней, на мой взгляд. Неплохая кампания, хотя статичные картинки на движке выглядят немного странно, интересные попытки разбавить боевую часть новыми приёмами вроде ударов во фланг и всякое такое.
Если нормальных Героев больше не делают есть ли смысл пробовать КингсБаунти? Охуел с того, что игра на скринах выглядит великолепно, даже просто интерфейс нарисованный (то, чего так не хватало пятым героям) и не менее охуел, что делали их русские ребята из Владивостока. В общем они как "Герои" в целом или не то уже?
>>2701495 ...если проще сформулировать, то интересует один вопрос от знающих обе серии. В чем разница? И почему именно Герои запопулярились, а не няшный КБ
>>2701544 Города не отстраиваешь, шахт нету, существ набираешь из нейтральных строений, причём столько, насколько лидерства хватит. Так воин ебошит матрёшками и вспомогательными существами из шкатулки, паладин поддерживает свою не такую многочисленную армию, маг ебошит адским огнём, в итоге 3 очень разных класса на выбор, каждый со своими фишками. В целом - и легенда о рыцаре, и даже пара дополнений очень годные и хардкорные. Петросянство весьма неплохое, много отсылок к популярным персонажам/играм/фильмам. Геймплей получается очень разнообразный за счёт того, что одними и теми же существами сражаться всю игру не получится, они банально кончатся в постройках.
>>2701495 Минус в основном в том, что в игре практически весь геймплей, это боевка, причем очень ограниченной армией. И разрабы пытались сделать так, что бы максимальное число боев было "на равных". Что бы ситуации, когда ты с пачкой титанов против сотни скелетов, возникали как можно реже и юзать всякие тактические приемы нужно было практически в каждом бою. По сути, единственный способ "снести врага вообще не нопрягаясь" это пройти эпизод не зачистив до конца карту и вернутся сильно позже. Как мне кажется, чуть-чуть похожей должна была бы быть кампания за Дракона в Клинке Армагеддона. Не получилась, правда.
>>2702330 Я Дракону вообще магию огня не брал, ибо всегда считал её говномпока не узнал про имбаберсерка. Наг зачистил замедлением, слепотой и фантомом.
>>2722295 Дебилы сделали кучу нововведений и рассматривается как лорный официальный аддон, а элементарно кампании из стандартных героев не впилили, дебилы пиздец.
Трёха кстати говно, сейчас поясню почему: 1. Родные войска из замков ненужны, посмотри любой стрим котлеты, знаете как они там воюют? Просто тупа чистят ульи или консы и копят виверн или ангелов, в 99 процентов случаев финальный файт между игроками это 100 виверн против 100 виверн. 2. Абуз кнопки ждать. Из-за того, что нет божественной инициативы как в пятерке, то можно походить 2 раза подряд юнитами с большой скоростью, что делает тех же феи имбой с ходом на всё поле, безответной атакой и двойным ходом. В той же пятерке из-за инициативы хуй так получится сделать. 3. Всратый лор с инопланетянами, клоунские юниты типо троллей с куском мяса вместо оружия, анимешные драконы, уёбищная прокачка, где тебе на выбор даются только 2 навыка, тебе может попасться ПАЛАТКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ и тебе придётся её взять. 4. Магия атакующая полное говно. Я играл за сопряжение и накопил порядка 20 силы магии и знаете сколько урона наносил огненный шар? 300 УРОНА Пиздос, в пятерке лига теней такой урон в начале наносит.
>>2722392 Я непредвзят, люблю трешку не больше остальных, поэтому распишу тебе объективно. 1. Котлетоджебус это частный случай, на обычных картах ульев и консерв может вообще не быть. 2. Заабузишь ждать и на тебя повесят замедление, и эти два хода ты потратишь как раз чтобы подойти на расстояние чтобы огрести этим юнитом. 3. Лор этот космический вообще не виден в героях, ты наверное с м&м путаешь, прокачка да, может не повезти, но это не шахматы, для большинства комп. игр такое в порядке вещей. 4. Огненный шар наносит урон за счет радиуса, то есть ты цепануть можешь даже 9 стаков. Надо было использовать удушение или молнию на худой конец. Но да, дебаффы сильнее атакующей магии, думаю так и предполагалось.
>>2722392 >что делает тех же феи имбой с ходом на всё поле Вот никогда не понимал, как использовать фей. Их нужно хранить и оберегать как зеницу ока, все нейтралы и башни замков атакуют их в первую очередь, а в бою они одноразовые. Много хлопот ради того, чтобы один раз заблокировать один вражеский стрелковый отряд. Уж лучше этот слот какими-нибудь стрелками занять. Впрочем, я нуб, мне можно.
Откуда вообще вылезли эти существа которые зафорсили трешку в качестве киберкотлетной дисциплины и в 2018 продолжают орать ПАЛАТКА НЕ НУЖНА? Это люди у которых даже первый старкрафт не шел в 1998 году, и им нечего было делать кроме как задрачивать мобильную казуалку с рандомом?
>>2722481 Причём тут замеделние, речь идёт о зачистке нейтралов, можно абузить кнопку ждать и так зачищать всех нейтралов в начале без проблем и потерь.
Прохожу кампанию про рог бездны. Вторая миссия была весьма сложной, пришлось порестартить т.к. зеленый таталиеец регулярно набигал очень крутым героем с очень большой армией. В третьей миссии зачем-то убил 2000 аспидов, которые по сюжету должны убить Бидли, если он попытается взять рог. В награду дали сапоги мертвеца. Даже не знаю что с ними делать.
>>2723859 Пробовал этот рог бездны. Такой то кал с такими читерными войсками пиратов, что феечки в гробу переворачиваются. Змей мог бы мымрами без потерь контрить.
>>2723889 >кой то кал с такими читерными войсками пиратов, что феечки в гробу переворачиваются. А вот и мнение авторитетных экспертов откуда-то с параши донеслось
>>2723889 Если ты про океанид, то во-первых у них нет безответки, во вторых даже у замдленныех змей скорость - 6, что делает невозможно бесконечную атаку с вейта. А еще их там 4 стака по 500.
>>2724115 >>2726056 вот тоже интересно стало. все кроме 6 и 7 тира эдакие glass canon. по мне так подземелье и эльфы к примеру посильнее будет. Хота фиксит в догонку некров и конфлюкс, делая последний довольно посредственным.
>>2723889 >>2724115 и в чем же его имба? 1-5 тиры это glass canon, которые те же замки, цитадели и подземелья раскатают только в путь. Хота фиксит и некров с конфой, последняя после этого становится посредственным замком.
>>2726056 >>2724139 хотелось бы уточнить в чем имбовость данного замка. все тиры, кроме последнего и предпоследнего это своеобразный glass canon, которые уступают более сильным людям, варварам и эльфам. При этом хотя изменяем некромантов и элементалей, причем последние переходят в разряд посредственных.