Внезапно я решил вспомнить старые времена и поиграл в Plutonia experiment. А потом обозрел прохождения DOOM 3 и новый DOOM и знаете что? Они конечно же, бесспорно, очень круты, очень круты - даже так. Но это не тот самый doom. Может, чуть чуть, в некоторых микро-моментах, на пару секунд или даже минут в думе 3 проскакивает частичка того самого, но не более. И кстати Альфа Дума 3 - вот где живет тот самый - она, альфа-тест-версия более всего походит на сверкающий оригинал.
Новый DOOM: это вообще что-то уровня овервотча - толпы ярких монстров, бодрая музычка, яркие красочки, ортифактике)0. Нет, я повторюсь - графоний, проработка оружия и монстрюков - нереально крута, Какодемон вообще 10/10. Ад в новом думе - ну это просто космос ящитаю, эталон пока что проработки окружения. Это так.
- Критикуешь, предлагай сука мрассьь!! Хули ты развыебывался! - заорет какой нибудь несдержанный пидарас.
А я и предложу: Им всем не хватает атмосферы, АТМОСФЕРЫ блять! Некоторые монстры выглядят как стриптизеры в мухосранском гомобаре (наверное, я не знаю как они выглядят ирл), а не как адское блять что-то которое пиздос просто какое адское. Хотя это наверное я придираюсь, но лучше сделать кибедемона и баронов ада менее накачанными, но гораздо более стремными, а так им только прически модной не хватает и гироскутера.
Что точно не так - это яркие краски и борячковая музячка ее роооцк!1 Взрывы уровня овервотча немедленно убивают любую атмосферу. Не надо блять, нет нет нет. Только натуральность, не бывает настоящих взрывов таким ярким оранжевым углеводородным шариком и кучей виселых искорок)0 Просто посмотрите как взрывается граната. Краски мира - только блять серость, грязь, ссаки, сраки, разложение и пиздец. Образцов - выше крыши: весь Сайлент Хилл например, дальше и ходить не надо.
Никаких заданий и прочей ебанины и сраной шелухи мы каманда карочь слухай схади там в тот отсек там карочь возьми мой смартфан получи код и дальше приходи за заданием ахах)0 Безысходность и выживание.
И конечно DOOM - это в первую очередь блять АД, паранормальщина и потусторонний пиздос! А где это в третьем и новом? Да нету почти что! В третьем эти атрибуты имеются в конце немного - черные свечи, искры и еще норм на каком то уровне вверх постоянно летят какие то черные хуевины как пиявки типа. Вместо этого третий и новый используют бампмаппинг и еще чтото, отчего все такое блестящщенькое и чистенькое и вот тут кровушки напустим и будет нормик)0 А еще нам говорят что Бетругер - злой и плозой и вот поэтому надо бояться, а в новом думе вот эта хуйня робот тип он вообще пиздос сначала хороший а потом плохой-плохой, еще сильнее надо бояться. В сайлент-хилле вот наоборот все хорошие, но срать игрок ходит регулярно.
>>168244796 Брутал тоже свистелки перделки. В думе должна быть атмосфера как в сайлент хилле примерно, чтобы было хоть чуть понятно что это вообще то Ад, а не аниме ебаное.
>>168244824 > В думе должна быть атмосфера как в сайлент хилле 1,5 монстра на весь левел и один и тот же амбиент пол игры? Нет, уж, на хуй идите. Мне нужны КРОВЬ@МЯСО@РАСПИДОРАСИЛО.
>>168244576 (OP) Скину сюда фрагмент чата ВК с одной тян. Нашел в истории специально для анона.
В ней хоть и есть множество отсылок к первым частям, которые, безусловно, порадовали. Но игра не зашла. Мне не понравилась многоуровневость карт, слишком много нужно карабкаться вверх-вниз. На некоторых картах приходилось долго бегать по кругу и искать куда идти, где нажать кнопку (а такое было и в первых частях). Сама механика мне не понравилась, что можно прокачивать оружие, ставить грэйды и прочее. Механика бензопилы и БФГ мне тоже не зашла, хотя БФГ еще норм, а вот бензопила отстой. Что делает бензопила в Д2к16 ? Она ваншотает любого монстра, если у тебя достаточно бензина (патронов к ней). И из этого монстра выпадает куча патронов ко всем оружиям Патронами там, кстати, завалили до верху. Можно не экономить совсем - стрелять из чего хочется и сколько хочется. Многое оружие вообще почти не использовал за всю игру либо стрелял для фана и галочки Слишком сильно похожа на квейк, да и вообще квейк 4. А квейк 4 мне не понравился ну так, игра улыбнула тем, что напомнила старый-добрый дум2, но не более еще мне не понравились декорации, как ни странно. Марсианские станции выглядят не просто мрачно, а как-то...отвратительно. Не могу объяснить. Если в дум 3 они были сделаны как надо, то в дум 2к16 лишь пару уровней напомнили о дум3. Ад сделан более-менее норм, даже двери и кнопки как из дум 2
Кстати, что мне не понравилось в новой части - добивание монстров. Ты можешь их расталить до какого-то процента хп, и они начинают светиться синим и стоять на месте - если подойдешь и нажмешь ближнюю атаку, то ты его убьешь, и из него выпадет аптечка (и броня, если взять перк) Играл в английскую версию, и много слов не понял (при моем, довольно, неплохом английском), но сюжет мне показался в 2к16 части настолько стремным, что его можно сравнить с сюжетом в порно, при чем смотря еще какое порно... В дум 3 (играл полностью локализованнную) было все же интересней и атмосферней. Ты мог находить компьютеры работников станции, читать их письма и аудио-послания, из них узнавать коды доступа к дверям и ящикам с припасами... Еще, видимо, сыграло свое дело то, что я на высоком уровне сложности проходил (не на последнем) - мне приходилось на некоторых монстров сливать по дофига выстрелов, даже из мощного оружия. Оттого толпы монстров утомляли, приходилось слишком много по ним стрелять. В этом ролике со сравнением монстров, пинка убивают с 2 выстрелов из 2стволки, а мне же приходилось делать 6 как минимум, при хорошем попадании 4 А еще скилеты...это отдельная тема. В дум 2 и 3 они докучали своими самонаводящимися ракетами, которые держат тебя в цели, и летят за тобой. А в дум 2016 эти скелеты превратились в обычных проходных монстров, на которых просто плевать, ты можешь хоть 100 убить их, проблем не доставляют вообще
Ну и отдельно, хочу саунд упомянуть. В дум 2 он прикольный, хоть и мидишный, в дум 3 он тоже местами доставил, особенно в заставке. В дум 2к16 он же сравним с куском говна. Там специально создавали музыку, которую невозможно слушать. Говорят, в спектре есть изображение 666. Металюжно, конечно, но это просто пиздец - другого слова нету. Она настолько угнетающе действует, что тебе даже в игру играть не хочется, лишь бы не слышать это гавно. Есть 1-2 более-менее норм, но остальное - сплошное пердежное гавно.
>>168248431 Тащемта, после откровенно хуевого 3 дума, ДУМ мне реально понравился. Бодрый саундтрек, кровища@гуро и графин тож ничо. Достойная замена старичку Пэйну и Серьезному Сему.
Ебанутые. Хаять сюжет дума 2016? Вспомните, что говорил не хуй с горы - сам Джон Кармак - относительно сюжета оригинала. Слишком яркий? Опомнитесь! Помидорный какодемон, розовый барон ада, красный миниганнер, развесёлые текстурки, разноцветные ключи. Ну я еще понимаю претензии относительно патронов и аптечек, вылетающих из монстров, но недостаточно спинномозговитости? Извините, пиздуйте потграйте в д3. Я так понял, вам хоть через жопу вывернись - и то не этак, и это не так. Короче, идите нахуй, нытики. Не нравится - не ешь, а своё охуенно ценное мнение засунь себе в очко. Dixi.
>>168249567 Он хуёв в том, что он хуёв как Дум, а не как игра. Первые два дума состояли из нон-стоп рубилова@крошилова, чем и доставляли. Трешка решила проверить, как там с survival horrorами и обосралась. Она нихуя не страшная, хоть и атмосферная. Я от LOTD больше срался, чем от третьего дума. У него запарная механика, аля фонарик отдельным итемом, светящий хуй пойми куда, нельзя отбрасывать от себя прыгающих тварей и еще куча всего.
>>168249828 Я бы не сказал, чтоб Doom 3 был таким себе survival horror'ом, где игрок ползает по углам с фонариком и боится 2,5 монстров. Они решили полностью переделать игру, это их право. Никто не жалуется, что Ку2 ничего не связывает с Ку3 кроме названия и копирайта.
Но блядь Дум 2к16 слишком уже гиковский, я поиграл и понял однозначно, что тема не для меня.
>>168249779 Сынок, похоже, дум 1-2 раза в два постарше тебя будут. Или ты не в курсе, что в этой стране мультиплеер в те годы был роскошью? Btw, годных аналогов у дума НЕ БЫЛО, это потом пошли клепать клоны все, кому не лень. Но и из них тлдько 2-3 чуть приблизились по атмосфере к оригиналу. На вскидку - Rise if the Triad и Marathon для мака. Нуьыпонел, куда идти?
>>168244576 (OP) вот зря ты на новый дум так ополчился, мне конечно больше по душе старые версии до 3го, но новый я уже прошел несколько раз (последний на кошмаре) и мне дико нравится. Причем когда начинаю с самого начала играть все время думаю - а действительно ли я этого хочу? но потом затягивает до победного конца А третий дум прошел на раз и больше не буду. головоломки зачастую не стоолько сложные, сколько муторные, интерфейс очень медленный, нет карты, без которой очень тяжело ориентироваться на следующий день
>>168250268 Пытались в Blood 2, но поняли, что нехуй чинить то, что не сломано. Btw, оно было бы сломано ищначально и мертворожленно, если б не колоритный циник и мизантроп в качестве протагониста, куча пасхалок и отсылок и понадёрганные из олдовых кинишек и сириков фразочки. Хотя не, пижжю. Были в бладе и свои фишки, типа ракетницы, акимбо и вуду-куколки.
>>168250009 > Никто не жалуется, что Ку2 ничего не связывает с Ку3 кроме названия и копирайта. Первую и вторую кваку тоже нихуя, кроме названия не связывает. Однако, ку2 есть лютый вин.
И таки да, Doom 3 - fps с элементами sh. Как fps - неплох, как sh - говнище. Ноудискасс.
>>168250479 Ну-ну, что-то Вы, батенька, загнули. Refueling Base вспомним, Downtown тот же. Брутальное нон-стоп мочилово ни в коей мере не отменяет наличие атмосферы. Еще до брутала, когда играл в 1-2-й думы, мне было страшно.
>>168244576 (OP) последний дум ультрахадкорное говнище, так и не прошел его до конца на ps4, не могу завалить последнего босса, не получаю удовольствия от игры где приходиться сильно напрягаться и нервничать
>>168250822 Не поверишь, но в блад и дюке тоже есть атмосфера. И в ку тоже. Ричем, атмосфэра 1-го разительно отличается от 2-го. В третьем нет, ибо арена. Атмосфэра - это не только саспенс и мурашки.
>>168244576 (OP) Последнего дума мне хватило на разок, так, для галочки. Эти ебаные комнаты-арены с кучей артефактов, прыжки по платформам, реально уже не коридорный шутан, а овервотч какой-то блять. А вот Alien Vendetta, HR и Scythe 2 перепрохожу хуй знает который раз, до сих пор доставляет.
Да ты охуел! Эталон атмосферности, я даже спустя столько лет его прохожу, и даже несмотря на то что ты уже наизусть знаешь где и откуда какой демон вылезет, всё равно муражки по спине.
>>168244576 (OP) Последний дум больше на ку3 арену похож. Та же идея в симбиозе с рубиловом мобов.
Минус очевиден - медленное и слишком тупое мясо, невнятный дизайн этого самого мяса. На дистанции не понятно кто и что пытается в тебя попасть. Разноцветный фонтан из летящих шаров, сгустков плазмы и прочего дерьма вызывают отторжение.
Что требуется, а точнее - что хотелось бы:
1) Длинные мрачные уровни. 2) Резвые монстры, которые умеют перемещаться, а не тупо стоять под градом летящих в него пуль. ИМЕННО РЕЗВЫЕ, прыгающие от стены к стене, несущиеся на игрока по длинному коридору, когда в полумраке пули на исходе, а на тебя бежит дико орущая мразь умеющая качественно огибать повороты и углы, которая прыгает из стороны в сторону. Что бы, сука, очко сжималось от неопределенности убьёшь или нет с этой обоймой, которая тебе в прыжке голову культёй отрывала. Суетливые солдафоны, которые еще помнят своим подгнившим мозгом, что для выживания лучше стрейфиться и прятаться за углами. Ебучие какодемоны всех мастей, которые выкручивают максимум из своего пасфайндинга в погоне за игроком. Бескомпромиссные лорды, которые выжидают в своих чемберах часа уничтожения игрока в пыль или плазмокашу. Ну и прочие уроды тоже должны быть АДОВЫМИ, а не плюшевой хуйнёй в которую даже на калечном гейпаде нет проблем уничтожать.
>>168252956 >ИМЕННО РЕЗВЫЕ, прыгающие от стены к стене, несущиеся на игрока по длинному коридору, когда в полумраке пули на исходе, а на тебя бежит дико орущая мразь умеющая качественно огибать повороты и углы, которая прыгает из стороны в сторону. >Суетливые солдафоны, которые еще помнят своим подгнившим мозгом, что для выживания лучше стрейфиться и прятаться за углами
Это где ж ты таких видел? В первом думе или во втором? Сравнением с ареной просто логику и здравый смысл поделил на ноль.
>>168252956 Про разноцветные шарики плазмы, яркие текстуры/паверапы/ключи/броники, летающие помидорки и люто тормозящих розовеньких баронов ада в оригинале я уже писал.
>>168253444 Ну так идея первоначальная и заключалась в 3д сюрвайвал шутане. На подконтрольного игроку десантника лезут со всех щелей, закидывают разнообразным говном, рвут на части, игрок тонет в кислоте и прочее, прочее.
>>168251422 Новый порядок - унылая калька с первой части. Из того, что доставило - сцены с фюрером. Все. Я аж охуел, когда выяснил, что два робота - это последний босс. Это не сравнить с убиванием дегенерала в автопогрузчике.
>>168252183 Дум 3 - мееееееедленная параша, с маленьким набором монстров на квадратный метр (новый тоже). Все - из-за консолеблядей на устаревшем железе
>>168253772 О чём я и говорю: и то вам не этак, и это не так. Сделали мясорубку с условностями а-ля возврат к духу старой школы - говном закидывают; запилили 3-й с темнотой, шараханьем по углам и самой что ни на есть атмосферой сурвайвл хоррора - закидывают говном! Я лично играю в брутал дум и в хуй не дую. И мне понравились ВСЕ думы, несмотря на их разношёрстность.
>>168253992 А, про сжв я вообще молчу, как и окровавленную беременную бабу с залитыми кровью сиськами. Сделали пародию на первую часть, причем отстойную. Жир про цыкретный отсек на подлодке, где прятались кучи нациков? Огромные роботы, которых можно обойти, а не убивать? Тьфу, блд.
>>168253772 Дум - это скорость, толпы монстров (большие) и куча разнообразного оружия. Из-за консолеблядков с кучей монстров повезло не очень, бензопила с патронами тоже не ок,а остальное очень даже. Я бы прикупил сингл плеер длц, дум 4 зашел лучше меееедленного третьего.
>>168254692 Где ты в 1-2 думе видел скорость, маня? Вангую, оригинальный дум старше тебя. Посмотри-ка геймплей на ютубе, если поиграть до сих пор не соизволил. Не брутал дум, разумеется, а именно ванилку. После нее и третий покажется пейнкиллером.
>>168255018 Везде, и я старше первого и второго, даже ща где-то дискеты валяются с ним в гараже. со скоростью все было прекрасно, если ты не тракторист, конечно, с тремя шагами вперед и одним назад
>>168255535 Бля, как же печет с этих ебаных игр 90-х. Установил сборник экшнов начала 90-х. В каждой второй игре нет возможности поставить управление на асвд, в каждой первой игре вообще управление только мышью. Я про шутаны в частности. Разве не понятно было, что проще передвижение перенести на клавиатуру, а не на скроллинг мышью, без периодического зажимания контрла для стрейфа. Дауны, сука.
Мне эта хуйня напоминает 2007, кода я вяло спорил на каком-то форумчике про то, какое говно фильм про Зооспартанцев, а мне какие-то люди с пустыми аккаутнами фанатично доказывали обратное, и как фильм о-о-очень историчен. А потом вроде все резко согласились, что фильм трэшак, все довольны.
Ну о-о-очень напоминает коммерческую накрутку комментариев. Напомните, сколько собрал в итоге этот ваш Дум 2к16?
>>168244576 (OP) Каноничный дум должен быть похож на сайлент хилл?? Сириусли? Охуительные истории. Судя по всему, для тебя каноничной является 3 часть, у которой с серией общее только название
>>168244576 (OP) Думер вкатился в тред.В целом ты прав, но плутония, это тащемта дерьмо, от разрабов, которые просто сделали тематику джунглей и засрали карты имбовыми ревенантами и арчвилями, я не переношу плутонию на дух, просто блевать тянет, будто других монстров в игре нет.Хочешь атмосферы, сыграй в 3 эпизод Инферно с музыкой и фмод поставь на звук, будет мега атмосферно, тема рабочая с 1992 года.
Ну какой сайлент хилл, там город наказывает героя, а в думе ровно наоборот, гг наказывает ад, и получает от этого удовольствие, а бедные демоны и сами не рады, что началась вся эта движуха с Марсом.
>>168259616 Да он выебывается, чуть что игра, сразу надо обсудить и все спроецировать на пвп, со скольки же он убивает другого игрока, игра же про это, а не про 32 уровня уничтожения монстров
Не нравится последний дум? Накатывай брутал дум и срись под себя от счастья. https://www.youtube.com/watch?v=oSzYliSASKc Он кровав и мясист похлеще новых дума и сэма. Он мрачен и жесток похлеще старого дума. Ты прям чуешь агонию противников (или ГГ - которого на куски рвёт обычный имп, потому что ты проебал его за углом лох ибаный)
>>168249464 В 3 думе была атмосфера, которую проебали в 4. Саунд в 4 - лютейший пердеж в ухо. >>168249567 двачую. Сначала плевался что не канон, но внезапно доставило. Особенно всякое звуковое окружение, реклама на станциях и прочее гавно. В общем, там все создает атмосферу. >>168251422 А вот это лютейшая годнота. Перестрелки унылые как в думе, но сука сюжет, кат-сцены и атмосфера в общем - лютый винрар. btw, Old Blood - отстой.
>>168244576 (OP) Кстати. я вот че вспомнил. Играли на 1 компе с другом в дум2д. Веселая херня была. Помню еще был подводный уровень, где постреляв в воду из плазмагана можно было убить всех врагов в воде (типа электропушка)
В самом деле, блядь, какой нахуй сайлент хилл из первых 2,5 думов? Рубилово, кишки-распидорасило, вот это всё о нём. Атмосферу и всякую такую крипоту в 3м вон попытались завезти - сразу уныло и медленно стало. Больше такого нинужно. Алсо, сам не так давно прошёл ТНТ Ивилюшн (а до него - 2й) с модом Детх Форетолд (свистели-перделки-спрайты и звуки из Дума 2016), сначала думал будет неоче, но блядь, вот уже где рубилово и гуро полным ходом, а благодаря звука порой очко играло несмотря на 2,5Д графен и прочее, ну а замесы порой бодрее Брутал Дума выглядят.
>>168265339 Да он просто первые две части только на скринштах в яндекс-картинках видел и его знакомство с серией началось с третьей части - инфа сотка.
Олсо проиграл с тех, кто воспринимает 3ий дум как какую-то вменяемую игру. Говно и моча. Дух игры убит. Мам, я хочу шароебиться два часа, чтобы потом на меня выпрыгнул целый имп!
>>168265745 Да, это так, ты прав. Id ваще знамениты тем, что частенько выкатывают не игры, а демки своих движков. Динамичные тени, свет, вот это вот все было в Д3. Но мы же здесь обсуждаем достоинства игры, а не технологичность движка. Ну и достоинств у Д3 было не особо много. На мой взгляд игра на четверку с минусом. Можно поиграть, но определенно не то, что ожидалось от наследницы д1-д2.
>>168265145 Явно больше их понимаю, раз такое гавно считают лучшим саундом года. >>168265810 Так пререстрелки там гавеные. Толпы врагов, в некоторых нужно всадить по 1 магазину минимум, оружие реальным ни сколько не кажется. В том же сталкере стрельба в разы лучше сделана.
>>168266265 > оружие реальным ни сколько не кажется А схуяли оно должно? > Толпы врагов, в некоторых нужно всадить по 1 магазину минимум Утрируешь, сука. Если ты стрелять не умеешь и все в воздух палишь - твои проблемы.
>>168266626 >ue4 римейк первой части И сколько таких васяноподелий - считать заебёшься, чего они только не пытаются возродить. Идея то заебись, да только всё либо хуйня получается (если получается), либо тонет не дойдя до финала
Или же это...какое-то непонятно долбежно-пердежное DnB говнище или на что оно там похоже. И так всю игру. Через 25 минут бошка просто едет. Причем, ладно я привык слушать тяжеляк, а среднестатистический человек просто ебнется такое слушать. https://www.youtube.com/watch?v=DYC0qgPQfiM
>>168266404 Лол, все так. Недавно прошел CoDWWII - до сих пор вкус говна во рту. >>168266372 >А схуяли оно должно? Потому что это приятно, когда пушка ощущается реалистично. Но впрочем, похуй. Не к той игре предъява, по сути. >Утрируешь, сука. Если ты стрелять не умеешь и все в воздух палишь - твои проблемы. Попробуй поиграй на уровне сложности выше обычной. По уберсолдатам примерно столько и приходится стрелять. А встречаются они довольно часто. Где-то к 3\4 New Order меня уже заебала перестрелка, и хотелось доиграть сюжета ради.
>>168268164 >долбежно-пердежное вот тут ты ваще не прав. Озвучка - превосходная, но действительно, вне игры её слушать невозможно. Если у тебя от нее болит башка во время игры - это у тебя трабл в динамиках. купи нормальные наушники/акустику начального уровня, а не "лишь бы свистело и бубнило"
>>168268164 >Или же это...какое-то непонятно долбежно-пердежное DnB говнище или на что оно там похоже. И так всю игру. Через 25 минут бошка просто едет. Причем, ладно я привык слушать тяжеляк, а среднестатистический человек просто ебнется такое слушать. >[YouTube] DooM - Full Soundtrack OST[РАСКРЫТЬ] Ёбанный стыд, жаль что я это слышал. Пидорасы сделали из классического саундтрека модный дубстеп ремикс, бляди ебаные, это ж надо было додуматься? Не митол, не запилы, нихуя, дабстеп, блядь, я уж думал эта параша наконец-то осталась в прошлом (ну было модно ещё в начале 10х, но сейчас то?) В общем подпекло, да
>>168244576 (OP) >Что точно не так - это яркие краски и борячковая музячка ее роооцк!1 Ну приеали блядь. Ты в старый-то дум играл вообще? Родился хоть тогда? Старый Дум - это хэви метал. Новый Дум - это современные электронные хэви-изъёбства. Тут канон соблюдён совершенно правильно и точно.
Оригинальный Дум всегда был весёлой пострелушкой с демонами. Никакой паранормальщины там не было - не пизди.
Хочешь паранормальщину и неведомую ебанину - играй в Квейк 1. Дум - ад в стиле хэви, Квейк - ад в стиле Лавкрафта.
Вообще, рили, складывается впечатление, что в оригинал ты не играл вовсе.
>>168270404 При чем тут я вообще, даун? Должны же быть какие-то стандарты качества в игре. Как так получается, что в последнее время не вышло ни одного годного шуттера, кроме Wolfenstein?
>>168269892 >Просто послушай, какой примерно саунд должен быть в думе Просто саундтрек не Трент писал. а он собственно только к первой кваке его и писал
>>168265903 > Id ваще знамениты тем, что частенько выкатывают не игры, а демки своих движков. Кармак это хардкорный нёрд пограмист который пишет движки, а не какой-то гениальный геймдизайнер/левелдизайнер/кем там его считают.
Внезапно я решил вспомнить старые времена и поиграл в Plutonia experiment. А потом обозрел прохождения DOOM 3 и новый DOOM и знаете что? Они конечно же, бесспорно, очень круты, очень круты - даже так. Но это не тот самый doom.
Может, чуть чуть, в некоторых микро-моментах, на пару секунд или даже минут в думе 3 проскакивает частичка того самого, но не более. И кстати Альфа Дума 3 - вот где живет тот самый - она, альфа-тест-версия более всего походит на сверкающий оригинал.
Новый DOOM: это вообще что-то уровня овервотча - толпы ярких монстров, бодрая музычка, яркие красочки, ортифактике)0.
Нет, я повторюсь - графоний, проработка оружия и монстрюков - нереально крута, Какодемон вообще 10/10. Ад в новом думе - ну это просто космос ящитаю, эталон пока что проработки окружения.
Это так.
- Критикуешь, предлагай сука мрассьь!! Хули ты развыебывался! - заорет какой нибудь несдержанный пидарас.
А я и предложу:
Им всем не хватает атмосферы, АТМОСФЕРЫ блять!
Некоторые монстры выглядят как стриптизеры в мухосранском гомобаре (наверное, я не знаю как они выглядят ирл), а не как адское блять что-то которое пиздос просто какое адское. Хотя это наверное я придираюсь, но лучше сделать кибедемона и баронов ада менее накачанными, но гораздо более стремными, а так им только прически модной не хватает и гироскутера.
Что точно не так - это яркие краски и борячковая музячка ее роооцк!1 Взрывы уровня овервотча немедленно убивают любую атмосферу. Не надо блять, нет нет нет. Только натуральность, не бывает настоящих взрывов таким ярким оранжевым углеводородным шариком и кучей виселых искорок)0 Просто посмотрите как взрывается граната.
Краски мира - только блять серость, грязь, ссаки, сраки, разложение и пиздец. Образцов - выше крыши: весь Сайлент Хилл например, дальше и ходить не надо.
Никаких заданий и прочей ебанины и сраной шелухи мы каманда карочь слухай схади там в тот отсек там карочь возьми мой смартфан получи код и дальше приходи за заданием ахах)0
Безысходность и выживание.
И конечно DOOM - это в первую очередь блять АД, паранормальщина и потусторонний пиздос! А где это в третьем и новом? Да нету почти что! В третьем эти атрибуты имеются в конце немного - черные свечи, искры и еще норм на каком то уровне вверх постоянно летят какие то черные хуевины как пиявки типа.
Вместо этого третий и новый используют бампмаппинг и еще чтото, отчего все такое блестящщенькое и чистенькое и вот тут кровушки напустим и будет нормик)0
А еще нам говорят что Бетругер - злой и плозой и вот поэтому надо бояться, а в новом думе вот эта хуйня робот тип он вообще пиздос сначала хороший а потом плохой-плохой, еще сильнее надо бояться.
В сайлент-хилле вот наоборот все хорошие, но срать игрок ходит регулярно.
Яскозал!