Сохранен 50
https://2ch.hk/b/res/168489362.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 10/01/18 Срд 15:13:45 #1 №168489362 
1e3292.jpg
Unreal Engine 4 vs Unity 5 vs CRYENGINE

Плюсы и минусы

Аноним 10/01/18 Срд 15:19:34 #2 №168489633 
Почему у игр на UE4 такая мультяшная графика?
Аноним 10/01/18 Срд 15:31:08 #3 №168490170 
1515281164.jpg
>>168489362 (OP)
>UE4
Отличная сетевая, великолепный набор инструментов изкоробки, реально работающий пайплайн опять же изкоробки, хорошо документирован и в общем то имеет неплохое комьюнити.

Но весьма неповоротлив, сделать из него что-то сильно нетипичное сложно. А ещё говорят, что работать с C++ потрохами крайне больно и уныло, но я не проверял.
Кроме всего прочего, рендер не то чтобы сильно годный, но при этом очень очень прожорливый, отсюда и дикая неоптимизация многих игр на нём.

>Unity
Неплохая, но местами не полная документация, очень большое и продвинутое комьюнити, самое крутое в тройке, C#, великолепный рендер, который ещё и не тормозной, в отличии от уе4.
Весьма куцая сетевая изкоробки, нет встроенного пайплайна, должен изобрести сам. Нет кучи нужных и важных инструментов - должен написать сам или докупить. В целом разработка на этом красавце идёт дольше и болезненнее, зато есть возможность сделать в итоге продукт лучшего качества.

>CryEngine
Мертвый движок мертвой компании. Документация в жопе, комьюнити в жопе, конкурентные преимущества отсутствуют.

миморазраб
Аноним 10/01/18 Срд 15:37:26 #4 №168490491 
А когда там Габен выпустит Source2 ?
Аноним 10/01/18 Срд 15:38:52 #5 №168490552 
>>168490491
Нахуй не нужен
Аноним 10/01/18 Срд 16:23:06 #6 №168492709 
какой движок у близзардов?
Аноним 10/01/18 Срд 16:34:46 #7 №168493289 
>>168492709
В овере? Говорят переписанный наполовину UE4
Аноним 10/01/18 Срд 16:51:52 #8 №168494203 
>>168489362 (OP)
CryEngine
ох, сколько пек(анов) подгорело от него
Аноним 10/01/18 Срд 17:15:37 #9 №168495481 
14454973910360.jpg
Насколько проще вкатиться в юнити, чем писать самому? При том, что у меня есть какой-никакой каркас, позволяющий загружать модели и сцену, а также немного сетевой части, включая простенький сервер, позволяющий бегать\кастовать на нем?
Аноним 10/01/18 Срд 17:17:11 #10 №168495571 
>>168494203
От чего, от кривости.
Аноним 10/01/18 Срд 17:18:31 #11 №168495623 
>>168495481
При том, что у себя я всё знаю, как куда каждый байт отправляется, а в юните не придется ли дохуя разбираться?
Аноним 10/01/18 Срд 17:20:32 #12 №168495720 
>>168495481
Значительно проще. Тут как с вов, легко вкатиться, тяжело стать мастером.
Но если ты свой движок уже написал, проблем у тебя в принципе возникнуть не должно.
Аноним 10/01/18 Срд 17:21:34 #13 №168495777 
>>168495623
В Юнити всё байтоебство от тебя спрятано.
Аноним 10/01/18 Срд 17:24:14 #14 №168495911 
>>168489362 (OP)
Юнити простой, бесплатный, можно делать мобильные игры.
Аноним 10/01/18 Срд 17:49:23 #15 №168497286 
>>168495777
А если очень хочецо?
Аноним 10/01/18 Срд 17:51:03 #16 №168497390 
>>168495481
Какая милая кися, и туде же лезет. Нахуйя вам сишарп, макаки?
Аноним 10/01/18 Срд 17:53:56 #17 №168497535 
hqdefault.jpg
Аноним 10/01/18 Срд 17:58:48 #18 №168497774 
>>168497390
Охуенно быстрый, современный, удобный, просто лучшие девтулзы. Юнити очень удобен по сравнению с остальной парашей. Кодил на си, крестах, питоне, жс, окамле, любая хуйня хуже, чем диез. У него почти нет минусов - кроме GC, но и с ним можно совладать, если не кодить как еблан.

мимо-геймдев-разраб
Аноним 10/01/18 Срд 18:00:36 #19 №168497873 
>>168497286
То можно. Хоть нативный плагин, ебущий напрямую опенгл апи можно. Но очень редко нужно, часть апи вынесено в шарповые бинды, шейдеры итак лоулевел ебашишь, что тебе еще надо?
Аноним 10/01/18 Срд 18:01:58 #20 №168497935 
billgates.jpg
>>168497774
Я доволен.
Аноним 10/01/18 Срд 18:02:58 #21 №168497987 
>>168495571
От говнопека жопы горели
Аноним 10/01/18 Срд 18:02:59 #22 №168497990 
>>168495481
Скелетную анимацию сделал? Охуеешь же, когда допиливать начнешь, я вот бросил свое говно пилить как юнити стал популярен.

Сетевую часть только оставил, потому что никто кроме тебя самого ее не сделает и не настроит нормально - все делают говнище какое-то, а ты берешь статейки от валве и делаешь заебися.
sageАноним 10/01/18 Срд 18:03:43 #23 №168498026 
>>168490170
>>168490170
>>Unity
>Неплохая, но местами не полная документация, очень большое и продвинутое комьюнити, самое крутое в тройке, C#, великолепный рендер, который ещё и не тормозной, в отличии от уе4.

Почему тогда все игры на Юнити — тормознутая параша, даже при посредственной графе?
Аноним 10/01/18 Срд 18:05:08 #24 №168498089 
>>168498026
64 гб рамы хватит всем
Аноним 10/01/18 Срд 18:05:08 #25 №168498090 
>>168497935
Ты тут ваще нипричем, повезло, что языком в твоей параше нормас иксперты занимались, которые знали в чем у джавы проёбы и заебашили заибися. А потом комьюнити сделало моно, пока ты дрочил.
Аноним 10/01/18 Срд 18:06:08 #26 №168498141 
>>168498026
Пруфы всех игр будут? Ori не тормозит.
Аноним 10/01/18 Срд 18:08:59 #27 №168498283 
>>168497990
Скелетную импорчу из .FBX, соответственно это FBXSDK, мне норм.
Аноним 10/01/18 Срд 18:09:40 #28 №168498323 
>>168489362 (OP)
Cocos2d-x
/thread
Аноним 10/01/18 Срд 18:10:55 #29 №168498380 
>>168498141
В первые дни выхода игры она тоже тормозила на довольно мощных машинах.
Аноним 10/01/18 Срд 18:19:51 #30 №168498860 
Существует ли документация на Русском по созданию CG роликов на UE4 или Unity5 ???
Аноним 10/01/18 Срд 18:22:48 #31 №168499007 
>>168498141
Если в игре переписали внутренности, считается ли это все еще игрой на движке? Остальные то 99% тормозят, потому что макаки тупо накидывают контент в редакторе и выкладывают
Аноним 10/01/18 Срд 18:39:09 #32 №168499775 
>>168499007
> макаки тупо накидывают контент в редакторе и выкладывают
Так и причем здесь движок? Попробуй тот же контент примерно также тупо закниуть в анрил и посмотри на результат.
Аноним 10/01/18 Срд 18:42:40 #33 №168499944 
>>168499775
При том.
Аноним 10/01/18 Срд 18:45:43 #34 №168500070 
>>168489362 (OP)
>Cryengine
Оче тяжелая йоба
>UE4
Unreal Script вместо нормального ЯПа
>юнити
Мой выбор, но он корявый
Аноним 10/01/18 Срд 18:47:54 #35 №168500165 
>>168498283
Ну а потом ты захочешь сделать аналог Mecanim, потом у тебя начнет все тормозить и придется делать occlusion culling, потом ты захочешь заебися риалтайм глобал иллюминейшн и пошло поехало. В 3д дохуища пилить надо, иначе выглядит как говнище.
Аноним 10/01/18 Срд 18:49:33 #36 №168500234 
На чем была сделана величайшая игра 2007 года, графику которой до сих пор не всегда получается догнать?
>Crysis 1
На каком она движке?
>Cryengine
/thread
Аноним 10/01/18 Срд 18:50:57 #37 №168500295 
>>168500234
> нахуярим эффектиков и мыла чтоб за блеском нихуя видно не было
> графика
Аноним 10/01/18 Срд 19:00:32 #38 №168500737 
Для себя выбрал UE4. По нему просто охуительный гайд на сайте движка(ИНГЛИШ), гигабуты информации по движку, видеоролики-гайды на ютабе от разработчиков, очень удобный интерфейс, блюпринты, С++ (я с этого языка вкатывался мне норм), адекватное коммунити. Юнити показался дешёвой пародией на движок для школьников неумеющих в С++, + платный контент, хуёвый интерфейс и не самые четкие технологии.
CryEngine даже пробовать не стал, это тупа труп.
Запилил на UE4 игрушку для IOS и ведроид. И пилю FPS йобу.
Аноним 10/01/18 Срд 19:05:28 #39 №168501009 
>>168489362 (OP)
>> Unreal Engine 4
Норм двиг, но сука сложный и часто крашеться

>> Unity 5
Заебись двиг.
Всё интуитивно понятно.
Но что бы сделать охуительную графигу, нужно чуть- чуть поебаться.

> CRYENGINE
- Эта хуета ещё жива?
Аноним 10/01/18 Срд 19:06:49 #40 №168501080 
>>168500234
Чаю
Аноним 10/01/18 Срд 19:10:38 #41 №168501297 
>>168490170
ты забыл про практически полное отсутствие вменяемой документации для UE4, и не самых адекватных туторов, в отличие от того же юнити
Аноним 10/01/18 Срд 19:14:30 #42 №168501480 
ebus v glaza.jpg
>>168501297
>Пацаны нету ни гайдов ни документации я ебусь в глаза.
Аноним 10/01/18 Срд 19:16:59 #43 №168501610 
>>168500737
> документация
> комьюнити
а ты планетой, случаем, не ошибся?
адекватных ответов на казалось бы простые вопросы всего пара страниц в гугле. Искать что-то, выходящее за рамки стандартного инбокса просто бесполезно
Аноним 10/01/18 Срд 19:20:18 #44 №168501761 
>>168501480
убогая более, чем полностью
документация по коду вида "void MoveX(x) двигает Х "

даааа
Аноним 10/01/18 Срд 19:21:18 #45 №168501812 
>>168501610
Если у меня появляются какие то вопросы то иду на форум епик геймс и получаю там ответы.
Аноним 10/01/18 Срд 20:07:21 #46 №168504111 
А существуют ли хорошие отечественные движки? Неужели наша страна даже в этой области сосет?
Аноним 10/01/18 Срд 20:12:55 #47 №168504386 
>>168498090
Да-да! Руками лопоухих очкариков всю экосистему привязали к вантузу.
Моно с ксамаринами сосёт т.к. что бы это прикрутить к нормальной системе вдруг всплывают лютые костыли с блобятиной.
>>168497987
Говнокоду похуй какая у тебя пека.
Аноним 10/01/18 Срд 20:31:20 #48 №168505292 
>>168504111
Нет, да сосёт, но ты можешь при достаточном скилле написать свой отечественный движок.
Аноним 10/01/18 Срд 21:06:42 #49 №168507402 
>>168505292
>ты можешь
Тут надо команду программистов, а не макак.
Всех программистов уже давно продают за бугор т.к. быстрее получишь бакшиш в баксах, а у нас не привыкли вкладываться в долгосрочные проекты.
Аноним 10/01/18 Срд 21:09:02 #50 №168507543 
>>168489362 (OP)

Посоветуйте годных видеоуроков по unreal engine.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения