Их есть у меня. Знает кто ещё шутанов от третьего лица на уровне этого? Смешно конечно японцы делают генерик шутаны про муриканцев, будто смотришь фильм начала нулевых
>>2682553 >оверрейтед говно на двойку >LiS Ладно, мыльное кинцо для тринадцатилетних школьниц, предположим. >Nier Ладно, нирку хейтили еще с тех пор когда она была эксклюзивом для плойки за это и хейтили, предположим. >Undertale А с этим шедевром что не так?
>>2681614 (OP) Пикрилейтед. Вообще не понял чего так засрали, яркая, динамичная и оче разнообразна на уровни, оружие и врагов. в отличие от блядской трешки с одним ебучим Египтом
>>2682621 Вырвиглазный графон, завышенные системные требования (на момент выхода), не очевидные баги. И вышла она весьма необычным способом. С кривым пиратским переводом (Ли Ты уверен?) и багованой озвучкой - реплики НПС ускорены и похожи на визги и комариный писк.
>>2682633 Может на момент релиза или на пиратке были проблемы, спустя полгода после выхода батя купил лицензионный диск, все работало хорошо. правда у меня тогда была geforce 7900gt, поэтому ничего про перфоманс сказать не могу
>>2684882 Ой зря напомнил про ворлд ин конфликт. А ведь реально был новый взгляд на РТСки, но быдло не хочет нового. Быдло даже не хочет старого, оно хочет драке.
Стэлс-экшон от авторов той самой Мафии. Кривая шо пиздец, практически во всём отсасывает у Хитмена. Но своё европейское очарование у игры есть. Там даже уровень в США сделан так забавно, будто эпизод из Брата 2.
>>2682621 Оно играется как консольный шутер. Потому что это и есть консольный шутер. Купил после прохождения First/Second Encounter, установил, поиграл час, удалил и больше не притрагивался. В прошлом году отдал какому-то коллекционеру старых дисков.
>>2687855 Всё кинцо про зомби - низкосортная поебень. А тлоу - приятна и как игра и как кинцо, для меня это лучшее, что было сделано на тему, настоящая душа. Сценарий, режиссура - охуенные. Кстати, сам сценарий разрабатывался на курсах того самого Ромеро, в какой-то мере он тоже приложился, так что любители щвятой хлассики тоже могут пойти нахуй.
>>2682621 В ней не было ничего хорошего, кроме графона, ну может ещё боссов. Боссы в игре в основном были неплохие. Во всём остальном это тотальный отсос. Врагов стало ещё меньше. Стрельба стала ещё скучнее. Добавили убогие уровни на тачках. Вместо последнего босса просто тугая струя говна в лицо. И всё это спустя полтора года после выхода Painkiller. Croteam ебанулись тогда на отличненько.
>>2682621 Мне, как ни странно, она тоже очень зашла в детстве (если она вышла в 2005, а сыграл я в неё примерно в 2006-7, то это 7 класс где-то), нравились разноплановые локации, техника, вертолётики, незатейливый юмор, довольно разнообразный геймплей для шутана.
Сейчас она выглядит как анальная клоунада и карнавал безвкусицы, но даже сурьёзная третья часть мне всё равно не понравилась, она такая же безвкусная, только при этом ещё и скучная, и графика какая-то унылая с говёным блёклым рендером. Я бы даже во вторую скорее поиграл.
Алсо моим самым любимым сэмом пожалуй был васянский мод БАСТИОН ТЬМЫ, хуй знает почему, наверное синдром утёнка в чистом виде, потому что я в него впервые и поиграл.
>>2687882 >LiS - атмосферная игра с интересным сюжетом. Ладно, я не играл и сужу только по отзывам, спорить не буду. >индиговно Иди нахуй. >с примитивным сюжет Если ты пропустил почти все диалоги и совершенно не задумывался над тем что ты прочитал, то это твои проблемы. Если хочешь показать, что все же знаешь сюжет и имеешь право до него докапываться - просто скажи настоящее имя флави (в русском переводе цветик). >максимально уёбищной графикой Ты уебищной не видел. В андертейл конечно графика не лучшая (не считая персонажей во время битв), но от неё требуется только одно - не раздражать, с чем прекрасно справляется. Ну и к графике в андертейле придираться - это как придираться к второму вульфу за линейность.
Timeshift - эталон середнячка. Шутер без изысков, кроме отмотки времени, которое используется разве что для решения паззлов и даже доступно не всегда. Ни сюжета, ни необычного сеттинга здесь также не найти.
Самая амерзительгая ебанина говна что я играл. Повелся на вскукареки о революции в жанре, мол игра вообще классека. Всю игру бесконечна пальба с побегушками по скучным локациям в дерьмоваом B-муви сюжете. Видит бог первые часа 2 были отличными, но потом...Human Head теперь навсегда ассоциируюися у меня с парашетворцами. Чтоб все их игры провалились.
>>2689620 Она ебанина исключительно в моей интерпретации. На самом деле в то время она смотрелась даже не плохо. Но переиграв кучу второсортных шутанов типа NARC, я не испытал такого дискомфорта как в этой игре.
>>2690711 И еще немного про HH. После прохождения среднякового (ублюдского будем честны) Prey'я. Я просмотрел их предыдущие игры и наткнулся на Dead mans hand. Ожидал увидеть любое говно, но ТАКОЕ. DMH это рельсовый шутан про дикий запад из той породы, шутанов где во главе угла стоит прицельная стрельба без вида из мушки. Основная проблема в том что враги кусают больно, и на дуло револьвера главному герою не бросаются. Поэтому приходится мотать головой как умалишенный. В условиях когда сохранение игры идет после прохождения ВСЕГО уровня появляется нехилый челлендж(хотя сложность можно поменять когда хочешь. Скоростной отстрел врагов поощряется легким налетом автонавеления ,и в наличии имеютя приятные звуки убийства и детектор направления выстрелов врагов. В целом как шутан в том (2004) DMH году покруче многих. И если как игра она - бессюжетный кал, то спинномозговые перестрелки отлично подойдут для расслабона вечерком под радио или стрим..
>>2682600 >Deadfall Польский шутер, который старался... попытался. Они одновременно попытались повторить атмосферу фильмов про Индиану Джонса (включая вездесущих фашистов, которые "строят козни"), пиздить геймплейные фишки из Анчартеда (дневник с зарисовками и подсказками) и сделать главного героя внуком Алана Квотермейна.
Почему именно Квотермейна? Потому что, в отличии от Индианы Джонса, вымышленный искатель приключений Алан Квотермейн стал достоянием мировой культуры и авторские права на него не распространяются и кто угодно может использовать его.
Об игре узнал благодаря энциклопедии imfdb.org. Список волын очень уж понравился. Порой там попадаются пушки, которые в мире видеоигр не появляются больше нигде. Но в самой игре стрелять оказалось скучновато. Зато там приятный графон, забавный сюжет, с карикатурными персонажами, вроде того, что на пикрилейтеде. Да и локации разнообразные, от Египта, до фашистской базы во льдах Антарктики, а потом и вовсе, советские шахты с реками лавы.
>>2690873 Там у простых советских солдат финские Суоми, а у фашистов в Египте наоборот ППД. А игру вообще начинаем с Томпсоном. Кажись у дизайнера был просто фетишь на барабанные магазины и он пытался впихнуть их как можно больше.
>>2691069 По LiS я слышал вполне красноречивые отзывы. И потом, я не стал спорить на тему этой игры, может быть это действительно не плохое кинцо. А по андертейлу так - ты две трети сюжета вообще не видел, половину из виденного не понял, и тем не менее докапываешься. Это как бы игра, сюжет которой за одно прохождение физически невозможно узнать.
Ору с чебуреков не понявших фичу с камерой VHS, помню когда игра вышла топовые говностримеры и обзорщики в один голос твердили отключать эту хуйню. Но без этой фишки игра у них почему то превращалась в говно, лол. Одна из немногих синглплеерных игр пройденных до конца. Прикольная игра в редком жанре шутеров от третьего лица(в основном одно говно)
>>2691023 Ластофас это все же фантастика, а здесь ололо реализм. Единственный игор которому нужен был ерли аксесс. А так получилась большая демка на два часа.