Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Школоевропоцентризм, иррациональная вера в иррациональное превосходство Европы и европейцев. Если молодой человек увлекается рассовыми теориями, или просто читает егора пигрома, то он считает причиной превосходства Европы расовую принадлежность ее обитателей. Если он более сдержан, "прогрессивен", то он ещё менее логичен, он просто доказывает непонятно в чем выражающееся превосходство Европы. Такой человек склонен умалять достижения всех неевропейцев и возвеличивать достижения европейцев. Считает что Европа доминирует с каменного века и до наших дней.
В России представлены двумя вариантами: европоцентрист-патриот и европоцентрист-русофоб. Первый считает Россию частью Европы и братьями по доминированию мира, вторые считают русских азиатами, и чуть ли не финомонголами.
Причина рака: лютый европоцентризм в школьных книгах, включенность современной России в информационное поле Западной Европы и реальное доминирование Запада в последние 400 лет.
2. Ненависть к исламу и арабам. Тот же механизм что и выше. Все достижения исламского мира приписываются неарабам, а там где это невозможно достижения умаляются. Арабы были грязные варвары захватившие греческое и иранское наследие. Ведь именно греки сложили каждый камушек на территории Византии, а все наследие Сасанидского Ирана построено до кирпичика иранцами. Никто ничего ни у кого не перенимал, все придумывалось ими самими. Именно поэтому грязные арабы должны были все это снести и заново построить великую культуру чтобы анон засчитал их вклад.
Причина: лютая антиарабская пропаганда.
3. Игнорирование Китая и Индии. Мнение о том, что это была отсталые тупые недоумки, которым английский сапог пошел только на пользу. И тд. Умаление роли Индии и Китая во всемирно историческом процессе.
4. Школоатеизм. Если здоровый, взрослый человек относится к религии как к ценнейшему элементу культуры, школьник недавно открывший для себя Докинза и блог трешсмеш считает религию (именно религию, в единственном числе, для него что авраамический монотеизм, что шаманизм, что гностицизм одно и то же) причиной всех бед. Уверен, что христиане от зависти к умным атеистам (а греческие философы несомненно были атеистами, от Платона до Плотина). Уважает буддизм, хотя смутно представляет себе что это. Скорбит по великим атеистам Бруно, Галилею и Копернику, которые героически боролись за то, чтобы мы могли свободно не верить в Бога.
5. Политизированность. Школьник политух приходит в гитлерач как в продолжение политача. Интересуется историей, соответственно, только как приложеним к политике.
6. Тупость и мещанская самоуверенность.
Продолжайте.