>>169436912 ну я бухгалтер не такой как ты подумал. Я не сижу в пейроле и не начисляю зп. Я корпоративный но да, 95 % офиса это бабыЮ что зщаебись - легче оплучать повышения
>>169437492 есть няшные телки моего взраста 23-27. Тусуемся компашкой иностранцев с полскими тнями. Сам живу с украинкой поэтому приставать мне ни к кому уже не нужно.
Как ты уехал в Польшу по б\о, свои же особенности в каждой стране? Или ты учился в Польше? Есть какие-нибудь международные корочки типа Chartered Financial Analyst?
>>169439647 в польше не учился, польского не знаю, асса/симы нету. Простал подал на акансию на их сайте, на след утро мне уже позвонили. Знаю свободно англ и фран, из-за франа и взяли
Я охуел, какие поляки быдланы. Первый раз был в Гудаури - горнолыжка в Грузии. Туда много приезжают этих курваблядей. Это пиздец. Лезут на подъемники без очереди, по ногам/лыжам/бордам. Но больше всего я охуел, когда купили пожрать в лотке на склоне и пошли к единственному свободному столу. Нас обгоняет, буквально за 2 метра до стола какой-то пшек и кидает свою задницу за свободный стол и машет своим курвадрузьям, чтоб они шли к нему, типа он место забил. Пиздец, даже кубаноиды на красной поляне себя так не ведут.
>>169440008 Я думаю, что все "туристы" - быдло, вне зависимости от национальности. Не путать с ъ-туристами (альпинисты, байдарочники, всякие типы, которые спортивным ориентированием занимаются).
>>169435896 (OP) Неужели ты получал бы меньше в Российском офисе? Пиздец, я вообще думал что корп. бухгалтеры это элита. Сам смотрел на наших штатных как на богов жизни. А оказывается так( Вообще я сам хотел бы быть аудитором, было б образовние и платили бы норм.
>>169436307 америкосы могут только свои жировые складки выебать, вьетнам тому доказательство. алсо, у вас, ссыкунов, какое-то там право голоса в ес недавно отобрали, если я не ошибаюсь. никто за вас не вступится