Февраль - снежень, бокогрей, широкие (кривые) дороги.
На Вуколу – начало весеннего отела коров. На святого Вуколу телятся жуколы (коровы, обходившиеся со сгона).
На Урале и в других краях отелившуюся корову, оягнившуюся овцу в хлевах окуривали чабрецом (богородской травой), чтоб молоко не было поганым, а молодняк рос здоровым.
Во многих селениях есть обыкновение: когда телится корова, то по истечении двенадцати удоев, когда пройдет молозиво и молоко сделается годным к употреблению, варят молочную некрутую кашу. Старшая в семействе женщина берет горшок этой каши, обкладывает его сеном и становит в чашку с овсом. Потом трижды поднимает чашку над головой и при каждом разе произносит: «На сто бычков! На тысячу телушек!» Затем, снявши приволоку, т. е. пленку, садятся за стол и едят. Этот обряд называется «моление молока», который обыкновенно совершается перед обедом. Сено и овес отдаются корове и телку, а приволока – одному теленку.
Вспоминают многие приметы, относящиеся к коровам: Теленка по спине не гладь - захилеет. Коли под копытом мокро, так корова молока убавит. Если ласточка пролетит над коровой, та будет плохо доиться. Если принесет корова двойней одношерстных телят - к добру, разношерстных - к худу.
Морозный Вукола означал скорый ход весны и летнюю жару и сушь.
-
Сразу за семью днями разгульного масленичного веселья начинался семинедельный период строгости, святости, воздержания – великий пост.
Пили о масляной, а с похмелья ломало на Радуницу. Великий пост всем прижмет хвост. В великий пост и поп-от прост. Пришла редька да хрен, да книга Ефрем. Заговляемся на хрен, на редьку да на белую капусту. Через семь недель будет светлый день (Пасха).
Первая неделя великого поста – «сборная», о ней говорят: «Неделя сбор – течет вода с гор», поскольку великий пост обычно приходится на март, даже если начало его выпадает на конец февраля.
Великий пост обмочит хвост (ожидают оттепелей).
Понедельник «сборной» недели называется «чистым». В «чистый» понедельник крестьяне совершают по масленице «тужилки, которые сопровождаются... полосканием зубов, кулачными боями для вытряхивания блинов, мытьем в банях и т. п.».
Утром «чистого» понедельника ребята в некоторых местностях окончательно прощались с Масленицей. Они собирались толпами у каждого дома, «вооруженные» ухватами, кочергами, помелами, сковородами, и кричали: «Мы Масленицу прокатали, святы вечеры проиграли, мы рождествен пост пропряли. «Свет наш Масленица дорогая! Где ты ночь ночевала?» – «Под кустом на дорожке». Ехали скоморошки, вырезали по пруточку, сделали по гудочку, и вы, гудушки, не гудите, и вы Масленицу не будите!»
В «чистый» понедельник рот полощут. У кого в зубах «скором» навязнет, тот во сне чертей будет видеть.
«Сборное» воскресенье (на сборной неделе) особым образом отмечалось только в Москве. Здесь устраивался знаменитый торг певчими птицами и собаками, а также выставка говорящих скворцов и умных собак.
>>26884789 Я так и не понял, чего вам всем так в том треде пригорело, что аж в бамплимит ушли. Столбов этих на масленицу раньше штоле не видели? хотя тот был малость высоковат, это так
На Выблядка – начало осеменения коров. На Выблядка рвутся жопы (коровы дрищут кирпичами).
На Урале и в других краях мужики оплодотворяли коров, попутно ебали овцу, а в перерывах покуривали траву, чтобы зооебля не казалась поганой, а стояк был здоровым.
Во многих селениях есть обыкновение: когда оплодотворяется корова, то по истечении двенадцати поносов, когда пройдёт дрисьня и говно коровы сделается годным к употреблению, варят говняную кашу. Старшая в семействе женщина берёт горшок этой каши, обкладывает его хуями и ставит под струю. Потом трижды поднимает чашку над головой и при каждом разе произносит: «Курлык, бычков ебали! Курлык, поехали!» Затем, взявши вилку, снимали плёнку с унитаза, добавляли её в кашу и садились за стол есть. Этот обряд называется «моление за Выблядка», который обыкновенно совершается перед трахом скота. Считается, что после этого можно ебать корову и она родит хорошего Выблядка.
Вспоминают многие приметы, относящиеся к коровам: Быка по залупе не гладь - выебет. Коли под коровой мокро, значит коровка дрищет, ёбыря ищет. Если какашка пролетит над коровой, та будет плохо ебаться. Если пронесёт корову двойной струёй поноса - вызывай ветеринара, одничной - всё в порядке, можно ебать.
Молодой Выблядок, родившийся через несколько месяцев, становился новым членом семьи и его принимали, как родного.
Сразу за семью днями разгульного зашкварного веселья начинался семинедельный период всратости и недержания – великий дрист.
Пили мочу, а с похмелья ломало и бежали к врачу. Великий дрист всем пробьёт низ. В великий дрист и поп просирается. Пришла жопа и член, обосрали метрополитен. Заговняем член, на парашу садимся. Через семь недель будет поехавший день (Пахомовка).
Первая неделя великого дриста – «бурная», о ней говорят: «Неделя бурная – течёт вода с жоп», поскольку великий дрист начинается с бурления говна.
Великий дрист обмочит лист (запасают бумагу).
Понедельник «бурной» недели называется «дрочистым». В «дрочистый» понедельник крестьяне совершают «тужилки, которые сопровождаются пердением, полосканием хуёв во рту, петушиными боями для вытряхивания блох, трахом в банях и т. п.».
Утром «дрочистого» понедельника ребята в некоторых местностях окончательно зашкваривались. Они собирались толпами у параши, «вооружённые» дилдами, страпонами, палками-ебалками, и кричали: «Мы Зашкварницу ебали, во весь голос проиграли, мы великий дрист начали. «Эй, Зашкварница-шалава! Где ты ночь ночевала?» – «У очка на параше». Приходили петушки, вырезали дилдаки, совали в гудочки. «Вы, гудочки, не пердите, Зашкварницу не будите!»
В «дрочистый» понедельник рот полощут малафьёй. У кого в зубах она навязнет, тот во сне обкончается.
«Обосранное» воскресенье (на обосранной неделе) особым образом отмечалось только в Москве. Здесь устраивался знаменитый торг говяжьим анусами и подзалупными сырками, а также выставка говорящих хуйцов и умных секс-кукол из Японии.
>>26883672 (OP) Февраль, матушку твою, а ну иди сюда, широкие (кривые) дороги! Что решил, на Вуколу отелится, Ты, теленок захилелый, тёлушку твою, а? Ну, иди сюда, попробуй поволоку снять, я тебе сам сяду за стол и каждом разе произнесу "Ефрем, в моей репке хрен!" Великий пост обмочил хвост! Иди, под кустом скоморошки, в рожки да ножки тебя и твое хозяйство! Иди сюда, ты, сборная с гор - течет изо всех нор, масленница -прокатуха, иди ты, блин постный, понедельник чистый, гудушки, жукола. СНЕЖЕНЬ!
Да не ссорьтесь вы так, ребята. У нас ведь как в народе говорят? Кто спермы не хлебал - тот жизни не видал. А кто и от этого открещивается, тому вообще туго приходится. Все у вас будет хорошо ребятки, не печальтесь.
Аноним ID: Павел Мордэхайьевич19/02/18 Пнд 18:53:44#19№26892953
На Вуколу – начало весеннего отела коров.
На святого Вуколу телятся жуколы (коровы, обходившиеся со сгона).
На Урале и в других краях отелившуюся корову, оягнившуюся овцу в хлевах окуривали чабрецом (богородской травой), чтоб молоко не было поганым, а молодняк рос здоровым.
Во многих селениях есть обыкновение: когда телится корова, то по истечении двенадцати удоев, когда пройдет молозиво и молоко сделается годным к употреблению, варят молочную некрутую кашу. Старшая в семействе женщина берет горшок этой каши, обкладывает его сеном и становит в чашку с овсом. Потом трижды поднимает чашку над головой и при каждом разе произносит: «На сто бычков! На тысячу телушек!» Затем, снявши приволоку, т. е. пленку, садятся за стол и едят. Этот обряд называется «моление молока», который обыкновенно совершается перед обедом. Сено и овес отдаются корове и телку, а приволока – одному теленку.
Вспоминают многие приметы, относящиеся к коровам: Теленка по спине не гладь - захилеет.
Коли под копытом мокро, так корова молока убавит.
Если ласточка пролетит над коровой, та будет плохо доиться.
Если принесет корова двойней одношерстных телят - к добру, разношерстных - к худу.
Морозный Вукола означал скорый ход весны и летнюю жару и сушь.
-
Сразу за семью днями разгульного масленичного веселья начинался семинедельный период строгости, святости, воздержания – великий пост.
Пили о масляной, а с похмелья ломало на Радуницу.
Великий пост всем прижмет хвост.
В великий пост и поп-от прост.
Пришла редька да хрен, да книга Ефрем.
Заговляемся на хрен, на редьку да на белую капусту.
Через семь недель будет светлый день (Пасха).
Первая неделя великого поста – «сборная», о ней говорят: «Неделя сбор – течет вода с гор», поскольку великий пост обычно приходится на март, даже если начало его выпадает на конец февраля.
Великий пост обмочит хвост (ожидают оттепелей).
Понедельник «сборной» недели называется «чистым». В «чистый» понедельник крестьяне совершают по масленице «тужилки, которые сопровождаются... полосканием зубов, кулачными боями для вытряхивания блинов, мытьем в банях и т. п.».
Утром «чистого» понедельника ребята в некоторых местностях окончательно прощались с Масленицей. Они собирались толпами у каждого дома, «вооруженные» ухватами, кочергами, помелами, сковородами, и кричали: «Мы Масленицу прокатали, святы вечеры проиграли, мы рождествен пост пропряли. «Свет наш Масленица дорогая! Где ты ночь ночевала?» – «Под кустом на дорожке». Ехали скоморошки, вырезали по пруточку, сделали по гудочку, и вы, гудушки, не гудите, и вы Масленицу не будите!»
В «чистый» понедельник рот полощут. У кого в зубах «скором» навязнет, тот во сне чертей будет видеть.
«Сборное» воскресенье (на сборной неделе) особым образом отмечалось только в Москве. Здесь устраивался знаменитый торг певчими птицами и собаками, а также выставка говорящих скворцов и умных собак.