F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon) — серия видеоигр в жанре шутера от первого лица с элементами хоррора, состоящая из трёх основных игр, двух дополнений и одного DLC.
Краткая рецензия на серию:
F.E.A.R - Шедевр экшенов от первого лица, прорывной ИИ до которого современным играм как до Луны, грамотное вкрапление хоррора, хороший сюжет с нетипичными антагонистами. Бодрый саунд нагнетает мурашек. Атмосфера заброшеных офисов и лабораторий передана на пять.
F.E.A.R. Extraction Point - Развитие идей первой части, новые пушки и противники хорошо вписались в лор, логичное завершении истории начатой в первой игре. Хоррор шагнул на новый уровень и по факту лучший в серии. Постановка каждой сцены идеальна, полностью вымерший город передан отлично, смерти друзей и последние уровни в больнице нехило пробирают.
Музыка все так же не плоха, отдельно хочется выделить трек когда ГГ очухивается после ''слияния''. Если полностью погрузится в атмосферу, пробирает.
F.E.A.R. Perseus Mandate - Лучший геймплей в серии, огромное разнообразие врагов и оружия, как старого так и нового. Хоррор все так же на уровне, сюжет дополняет историю. Новый враг Ночные - звери, особенно на харде. А бой с несколькими их командирами на заводе клонов так вообще самый сложный за всю серию. За новую НЁХ прячущуюся в полу приз за самого оригинального монстра в играх. Наконец то добавили возможность повоевать плечом к плечу со спецназом.
Музыка снова отличная, выделяю трек во время финального марш броска - атмосферу превозмогания хорошо поддерживал.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Начало смерти серии.
Что говорите - Хороший геймплей с умными врагами? Отупим ИИ, сделаем подсветку врагов в слоумо для дегенератов, добавим управляемых роботов которые полностью просирают баланс. Ну и QTE - закликивай врага одной клавишей, ебаный стыд.
Оружие Убита вся баллистика и ощущение того что ты стреляешь из реальных стволов. Дробовик бесполезная хлопушка, гранаты больше не взрываются от прикосновения, BFG вообще не понятно зачем нужна, патронов для нее нет, ситуаций где ее использовать тоже.
Хоррор говорите? Сделаем все ярконьким, цветастым чтоб на мультик было похоже. Постановка ужасна, кроме коротенькой сцены в школе в игре больше негде пугаться. Атмосфера безнадеги, саспенс отсутствуют.
Сюжет? Первые уровня два внушают интерес но потом осознаешь что сценарий пустышка. Лор проебан. Город, клоны, оружие не похожи на то что показывают в первой части. Концовка удивляет - удивляет своим бредом. Призрак мертвой бабы беременеет от живого человека, разрабы похоже не хило так упарывались на работе.
Графон хуже чем в первой части, куча мыла и ненужных эффектов, отвратная цветовая гамма(ОРАНЖЕВЫЙ! НУЖНО БОЛЬШЕ ОРАНЖЕВОГО!!!), исчезли блики на воде.
Музыка написаная спецом для игры годная, ремиксы на треки из первой части говно.
F.E.A.R. 2: Reborn - Контрольный выстрел в голову. Бесполезное дополнение. Новых врагов нет, сюжета нет, хоррора нет, вся музыка старая. Только геймплей чуток получше но до первой части все равно далеко.
F.E.A.R. 3 - Изнасилование трупа. КООП, волны мяса, мертвый сценарий.
Стрельба не ощущается, хоррором даже не пахнет, два братца весело улюлюкая несутся к своей мамашке. На логику положили болт - где ФИРОВЦЫ, армия, спецназ, хоть кто-то. Почему Армахем превратили в супер государство с многомилионной армией, откуда взялись технологии телепортации. На Reborn положили болт - Феттел должен быть клоном, в игре призрак.
Лор все так же ебут - ни противники ни локации ни оружие не похожи на то что было в предыдущих частях. Следов ядерного взрыва не наблюдается. Складывается ощущение что в трилогии три разных города.
Музыка никакая и если честно я охерел когда узнал что ее писал тот же человек что и саунд Dead Space. Настолько она не запоминается.
В этом треде оставшиеся живые фаны мертвой лоли замедляют время, обсуждают криповые моменты, поясняют какая часть лучше, ждут четвертую часть и просто лампово проводят время.
Первая шедевр (не проходил правда, но собираюсь) Но уровни могли бы быть и поинтереснее, а не куча офисов А так любая игра с замедлением времени сразу минимум 8 из 10
1я не страшная, если ты не школьник конечно, мне тоже тогда было стремно в средней школе играть.
Лучший шутер 3ка. Божественная стрельба, каждое оружие чувствуется.
Т.к. сюжет везде говнище, то лучшие части это 3ка, т.к. там кратно меньше нудятины сценарной и дают сразу тир. 1ка тоже отличная, но там много нудных диалогов, но стрельба охуенна тоже конечно. Плюс дают поиграть братом, что дает игре еще реиграбельности.
2ка лютый кал. Герой ужасен, даже разрабы согласились с этим и максимум позрно слили его в 3ке.
а про освоение своим респондентам советы давай, мальчик, которые тебе будут вторить за "утку" и прочие забавные понятия, что вы спиздили у психолохов. только сопли утрите друг другу сначала.
>>2770039 я не понимаю твой собачий язык, потрудись изъясняться без постороннего предмета во рту. а моё детство было в те годы, когда ты даже не был в составе белка, свисающего с хуя твоего бати.
>>2770044 я чё-то забыл взглянуть на твои аватарки. ну, что же, раз у тебя пиздоглазие, буду впредь с тобой вежливей, ибо к идиотикам и прочему контингенту со слабоумием пиздоглазофильскага толка надо относиться с сочувствием.
>>2770049 Это что теперь у вконтактных псевдодвачеров любая аниме картинка - аватарка, что ли? Иди в ридонли посиди с такими бредовыми заявлениями, и с такими утиными играми. Для даунов.
>>2770052 ты папе своему рекомендации давай, куда идти - может, леща тебе пропишет для профилактики. захожу я на данный сайт с 2008-го года, а что касается данного раздела - то в нём иногда создаю трэды на темы, интересные мне, и в этих трэдах даже есть нормальное обсуждение безо всякой вашей залупы. так что не тебе мне объяснять, что, как и где писать.
>>2770105 Первый - клон штурмовик из оригинала. Второй - усиленый клон штурмовик из Эвакуации Третий - Элита Ночных из Персея. Четвертый - клон штурмовик из второй части.
Первая часть - кусок говна. Все говорят про умный ИИ, но его там нет. Левелдизайн - серый бетонный коридор-кишка без окон. И так всю игру. Вторую нет смысла описывать, так как она лучше по всем параметрам Третья часть просто какой-то васянский высер
В серии интерес представляет исключительно первая часть. Вторая - консольное говно, третья - просто говно. Дополнения к фиру неканоничны, хуже оригинала, Мандате вообще треш каких поискать. Обсуждать нечего, в общем-то, тут только сраться, реально ли ИИ пиздат, как о нем говорят.
>>2769959 (OP) Из всего сказанного насчёт второй части соглашусь только с претензиями по графике. Сама мультяшность)) (выдуманная категория, слово, наравне с "атмосфера", "душа" и "ламповость" - по которым можно детектить тех, кому обосновать нечем, но спесдануть-то хочицца) Ну да, старый движок "заретушировали" всякими эффектами, чтобы соответствовать трендам тому времени. Проверку временем результат с таким подходом не прошёл.
>Призрак мертвой бабы беременеет от живого человека, разрабы похоже не хило так упарывались на работе А ничего, что призрак мёртвой девочки растворил в кислоте отряд оперативников много-много раз (подряд) в первой игре серии? Или это тоже коллективные галлюцинации, на самом деле там не так много крови, это всё поинтмен так видит под телепатическим влиянием? Ну тогда и беременность можно объяснить внепорочным зачатием. Или активацей спрятанного до сих пор искуственного осеменителя в саркофаге, если тебе так важно.
>>2771003 >(выдуманная категория, слово, наравне с "атмосфера", "душа" и "ламповость" - по которым можно детектить тех, кому обосновать нечем, но спесдануть-то хочицца) Ебать даун.
>>2769959 (OP) Ты упустил тот момент, что в первой части ужасный левел дизайн, некоторые уровни прям на полном серьезе представляют себя набор кубов с текстурой каменной стены без явного функионального смысла. Да и вообще игра страдает от визуального однообразия, в то время как вторая часть наоборот, весьма разнообразна визуально и пытается покреативить. Так же стоит заметить, что хваленый ИИ в самой игре практически никогда не имеет шанса себя проявить, боты за свою недолгую жизнь успевают сделать буквально несколько шагов и погибают. Ну и насчет того, что современным играм до него далеко- очень спорное заявление, учитывая то, что подход использованный в FEAR сейчас является стандартом индустрии и подобный боты есть практически в каждой экшн игре, за совсем уж редкими исключениями.
>>2769959 (OP) В консольном кинце ластофус ботцы поумней чем в этом утином идоле. Играл в первую часть когда-то. Круто, почти как халфлайф, а вот третья говно. Я после первой сразу в третью поиграл, и она настолько отстойная, что я вторую даже пробовать не стал. Все равно закон утиных шидеворов гласист, что сиквелы к ним всегда кал дегенерата.
>>2770807 Таймшифт это копия ХЛ. Меня мучает другой вопрос: таймшифт в целом наипиздатейшая игра, с оригинальными фичами со временем и атмосферов не то дизельпанка, не то киберпанка. Сюжет прост, но оригинален. Мрачная атмосфера. Как шутер - отличен. Фичи доставляют. Геймплей дает не только пострелять, но и поездить и даже полетать. Графон даже на 2018ый год вполне себе бодрячком. Так почему она не взлетела?
>>2769959 (OP) Второсортный пятичасовой подпивасный шутерок со слоу-мо и средненьким графоном на момент выхода. Прошел всю трилогию недавно, что-то не впечатлило. По впечатлениям fear 2 > fear 3 > fear 1. По оценкам, со скидкой на устаревшесть игр: fear 1 - 4/10 fear 2 - 6,5/10 fear 3 - 5,5/10.
Основыные минусы всех фиров - 99% перестрелок идет с одинаковыми солдатами. Причем хваленый ИИ недалеко ушел от тех же солдат из халф-лайф 1. Ну анимаций побольше разве что. Скучно и однообразно. Включил слоумо, всех положил, пошел дальше. Сюжет дерьмо уровня юнити-хорроров, видно, что сверхъестественную хуйню прикрутили уже после того, как игра была готова, потому что хоррор-составляющая никак не вяжется с происходящим в игре.
Перестрелки тоже довольно скучные, оружия мало, можно сразу отбросить говно, на которое хуй патроны найдешь, и в итоге остается дробовик и пара почти одинаковых автоматов. Беда первой игры - все локации темно-серые и скучные. Фонарик дохнет за 20 секунд - это просто глупо. Вкратце, тут ситуация довольно стандартная - средненький шутерок, выехавший в свое время на паре модных фишек, в сиквелах не получил никакого развития, и благополучно загнулся, ненужный никому и даром.
>>2776203 Да, а еще это шутер с самой отстойной стрельбой в истории. Но это не главная причина, почему он говно. Ведь в шутере не важна стрельба, главное чтобы он был обоссан критиками, тогда можно сказать "МАМ БЫДЛО НЕ ПОНЯЛО ПРОПЛАТКИ ШИДЕВОР ЗАГНОБИЛИ А Я ЖРУУУ ВСЕ РАВНО"
>>2779192 Пират? Да, я и так знаю что пират. Это же надо быть такой двуличной блядью, чтобы нахваливать старые вины, жаловаться, что такого больше не делают, а самому пиратить это говно. Иди в жопу.
>>2776164 Серые локации, серые персонажи, ощущение не поняток. Собственно вся игра это как будто польский шутер уровня шаршутер. Есть интересные фишки и идеи но они ОЧЕНЬ блекло реализованы.
>>2776218 Графон в первом фир поражал воображение и задавал новые стандарты. Мягкие тени, параллакс текстуры высочайшего разрешения, все эти искорки, физончик, эффекты горячего воздуха, интерактивная вода с трехмерными волнами и отражением. Лучше тогда ни одна игра не выглядела, да и требования были на вырост. Никаким средненьким графоном там не пахло, это топовый топ.
>>2780721 >>2780725 это понятно, но стрелялки с ногами (с полноценной моделью от 1-го лица) вообще редкость в нише. и почти все фпс с ногами как минимум достойные игры (кроме турка 2008). я даже освещал эту тему здесь год назад.
>>2780361 Особенно доставила возможность этими самыми ногами пнуть врага в воздухе, не пряча при этом ствол. Вроде мелочь, а приятно. После этого обязательные переключения на ножи/монтировки во всех остальных шутанах смотрятся тухло.
>>2782439 Да, я в общем то ничего против и не имел, просто указал на факт. Сама фича охуенная, вообще считаю это уже должно быть нормой в современных шутерах.
>За новую НЁХ прячущуюся в полу приз за самого оригинального монстра в играх.
Хмм, я вот фанател по первому ФИРу и дополнениям к нему, хз сколько раз их перепрошел, но этого монстра вспомнил только когда сейчас на Ютубе нашел. Абсолютно предсказуемая скучная хуйня. На фоне очкосжимающей атмосферы игры никакущая. (Мне кстати уже было года 23, что ли, когда ФИР вышел, и я реально ссался когда играл, и знакомые великовозрастные тоже)
>>2769959 (OP) Я трус. В своё время не смог пройти первую часть. И вторую тоже не смог. И третью тоже не смог. Но я признаю шикарность игры, очень очень страшно, в первой и второй очень хорошие моменты есть. Я ещё в демку первой играл, и было безумно страшно, там какой-то подземный тоннель был, а в конце мелькнула тень и я выключил. А во второй была больница, и в тёмном коридоре из-за угла кто-то выглядывал и я выключил и больше не играл. Я трус.
>>2769959 (OP) >Складывается ощущение что в трилогии три разных города. Ну в первой/второй и третей, в общем-то да. Нам конечно этого не сообщается (как не сообщается вообще ничего касательно лора в третьей), но мы же едем к лабораториям Армахем, где держали братьев и не факт что они были в пределах того же города, где держали Альму. >ждут четвертую часть Давайте лучше нет. После третьей и так хуёво. Day 1 Studios не самый лучший выбор для фирца, а монолиты сейчас заняты своим Мордором (да и какие это Монолиты, часть сотрудников ушла, сценарист ушёл, я сомневаюсь что там много от старой команды осталось). Плюс как говорили Ворнеры, после последнего Мордора им пришла в голову охуенная идея добавлять микротранзакции в каждую последующую игру. Вы представляете нормальный линейный сингл с микрозакупками? Да нахуй такое говно, пусть отвалят от нормальной когда-то серии.
Прошёл первую + оба экспеншона к ней (на харде, естественно). Остальное как-то по дефолту не интересно. Вот что хочу сказать: эта игра сильно на меня повлияла, хотя я одновременно и люблю её, и ненавижу. Наверное зацепила атмосфера антиутопии, обречённость, мрачный энвайронмент, безысходность. Но минусов в ней дохуя: ублюская боёвка, особенно на харде, ведь там явно пошли по тупому пути усложнения, а именно въебали неписям мультипликаторы хп. Самый ублюдский путь усложнения игры, особенно когда это шутан: просто сделай врагов до пизды жирными, назови это хардом. Очень в тему здесь будет вспомнить лысого из третьей части. Арсенал в игре подобран крайне ебануто, такого я больше нигде не видел: какая-то рарная модификация МП5, с пристёгнутым магазином на 30 патрон, хотя в игре он вмещает 50. В среднем на репликанта на харде с этой хуиты уходит патрон по 15-25, а то и больше, ну вообще пиздец. Что там дальше? Ах да. Гражданская версия немецкой G-36, обратно перепиленная на фулл-авто (sic!), с двойным драммагом на примерно 100 патрон, хотя в игре он проходит как на 45. Ну это вообще пушка. В реале это чудо называется H&K SL8, можно поискать на ЮТ-канале Forgotten Weapons. Сама по себе она годная, но нахуя брать гражданскую винтовку и перепиливать её в боевую? Видимо они оружие выбирали по YOBA-look принципу, совершенно не интересуясь реальными ТТХ. Альзоу, нахуя цеплять на оружки коллиматоры, если ими нельзя пользоваться? Не понимаю. К ЮСП особых претензий нет, ведь его выкидываешь с самого начала игры и больше про него не вспоминаешь вообще, хотя стрельбы с двух рук это тот ещё зашквар, который лучше бы я и не видел вовсе. Ещё был местный клон жидовского Тавора, с вечным дефицитом патронов и спорной эффективностью, стреляющий почему-то только бёрстами по 3. Из остального вспомню только годную G-36c, которая забирается с трупов наёмников из 3-й части. Приятная пуха, хотя стреляет скорее какими-то лучами, нежели пульками, ну такое. Вообще H&K по ходу можно было бы назвать официальным спонсором этой игры. Как большой любитель 12-го калибра не могу не отметить, что местный 12-й удручающий донельзя. 6 выстрелов с десяти метров в обычного репликанта это пиздец. В реале обычный боевой 00 картечный патрон гарантированно ваншотает человека на расстоянии до 50 метров, даже если тот одет по первому классу защиты, ему всё равно перебьёт все кишки и переломает кости, ведь импульс у 12-го неебический (особенно у слаги). Что удручает ещё больше, это то что в игре он представлен ебаным СПАСом-12, который в реале является крайне неудачным примером того, как не надо делать боевой дрободан, за пруфами на всё тот же канал Forgotten Weapons. ИИ? Ну такое, ёпта. Пара доп. строчек кода, заставляющие репликантов выкуривать игрока-кемпера из укрытия засчёт броска гренки. Не вижу ничего революционного, не знаю какие там ебаные казуалы продолжают это расхваливать и по сей день, смешно же. Могло быть сделано намного больше. Хард мод форсит игрока абузить сло-мо, иначе некоторые моменты пройти почти невозможно, и не потому что неписи пиздец какие смышлёные, а потому что ввиду неебической немощности оружия, игрок просто вынужден приближаться к врагу на близкое расстояние и всаживать по пол-магазина ему в щи. Это не хард-мод, это просто дроч. Для меня идеальный хард это тот, что был представлен в последнем брутал-думе. 200% ты, 800% по тебе. Фактически либо аккуратно ваншотаешь врага ты, либо опиздюливаешься сам из-за небольшой ошибки. Пример: https://www.youtube.com/watch?v=a8a1iLB49zQ Хоррор-состовляющая? Ну такое опять же. Не знаю как там это всё игралось в те годы, когда она вышла, но сегодня могу разве что скучающе зевнуть от этой поездки на извечно унылый ВДНХ. Всякие скрин-скримеры из самого начала первой оригинальной игры (sic!), наряду с японскими девочками а-ля Elven Lied, расчленяющими всё на своём пути (ну кроме нашего протагониста естессно, ведь он особенный, ёпту), ну скучно это всё. И как они объясняют успех протагониста из Perseus Mandate? Ведь он же не братишка Феттеля, у него не должно быть никаких особых скиллзов, он по идее должен опиздюливатся так же, как и его соратники (которые все непременно по сюжету подыхают, что калит). Может конечно это я чего-то не понял, дунно. К слову, Феттель единственный, кто не раздражает в этой игре, хотя его мотивы тоже спорны. Пизда как калит рыжий жирдяй, неоднократно наёбывающий игрока аки щенка на протяжении всех трёх частей. Короче, это мой крик души касательно этого поделия. Хоть я и сильно люблю эту хуиту, больше 6/10 она не заслуживает. Если бы одним хорошим модом допилить боёвку, оружие, доработать ИИ, разумно забалансить урон/хп, то можно было бы догнать до 8/10. Я всё.
>>2784750 >К ЮСП особых претензий нет, ведь его выкидываешь с самого начала игры и больше про него не вспоминаешь вообще Не знаю как на харде, а на нормале кпд от двух пистолетов, больше чем от автоматического оружия. >ну кроме нашего протагониста естессно, ведь он особенный, ёпту >И как они объясняют успех протагониста из Perseus Mandate? Тащем-то Альме было глубоко плевать на спецназовцев. Она их убивала только когда они подходили слишком близко к Феттелю. Поинтмена она в первый раз за игру так и вышвырнула в окно, но когда увидела что он после этого выжил, начала за ним наблюдать, с вопросом "кто это нахер такой". Сержант из персея же не за Феттелем шёл, на него Альме вообще глубоко иддифирентно должно было быть. В принципе он даже ведь против Ночных, которые хотели её ДНК (или чё там было, не помню уже) похитить, поэтому в некотором смысле серж даже полезен, убивать его не надо.
>>2784890 В Персее выпилили только парочку НПС и напарника для пущего драм. эффекта. А так Беттерс и кеп живы. Алсо в мультике 3 ей части мы бегаем как раз за оперативников ФЕАР.
>>2769959 (OP) Играл только в оригинальные части, без дополнений. Собственно, мой вердикт:
Однушка - хороша геймплейно, проебывает по части левелдизайна. Собственно, больше сказать нечего, она охуенно играется в стрельбе, но по ходу игры все больше устаешь, ибо локации однотипные и серые.
Двушка - лично мне зашла лучше всего. Я не знаю на счет ухудшения АИ, но вот разнообразие противников пошло явно на пользу. Плюс, разнообразие уровней. Интерактив какой-никакой появился. Есть, конечно, спорные решения, но в целом мне понравилась.
Трешка - если честно, слабо помню саму суть, но после прохождения у меня было чувство разачарования. Совсем другого я ожидал. Ну и сюжет наебенили на глобус как хотели, ебаные мудаки.
Так что, могу сказать, что самая лучшая стрельба в первом фире, но лучшая игра серии - второй.
хз че все пишут, что в первой части все серое. Там же темно почти везде. В темноте все примерно так и выглядит. Плюс это работает на надрачивание атмосферы. Как и коридорность (хотя может это мне так кажется из-за слабой формы клаустрофобии)
>>2782439 Как распознать идиота во время дискуссии
Необоснованные обобщения и экстраполяция Пример: Когда некто утверждает, например, что все финны из музыки слушают только Фрэнка Синатру на том основании, что ему были знакомы всего два финна, и они ничего кроме песен Фрэнка Синатры не слушали или что все французы носят треугольные шляпы и мечтают завоевать Россию, так как он прочитал где-нибудь о Наполеоне и экстраполировал эту информацию на всех французов.
>>2780019 >Графон в первом фир поражал воображение и задавал новые стандарты. Мягкие тени, параллакс текстуры высочайшего разрешения, все эти искорки, физончик, эффекты горячего воздуха, интерактивная вода с трехмерными волнами и отражением. Лучше тогда ни одна игра не выглядела, да и требования были на вырост. Никаким средненьким графоном там не пахло, это топовый топ.
>>2780019 Единственное, что поражало воображение в первом ФИРЕ - это любовь ботов обходить игрока с тыла, особенно когда оставался один оперативник из очередного сквада.
Прошел все части, все три - тупое говно тупого говна, в первой разве что забавные боты-содомиты, любящие обходить с тыла, но в плане динамики 2 и 3 лучше, хоть и тупее на порядок, не говоря уже о ботах. Третья часть вообще какой-то абсурдный шарж на вторую, за призрака в коопе играть, ебануться идейку просто придумали, непонятно только - то ли радоваться, то ли плакать. Все дополнения ко всем частям - еще хуже оригиналов.
Я в сосничестве дичайше угорал по FEAR. Причём проникся не геймплеем, а историей и атмосферой. Люди всегда упоминают эту игру в контексте хорошего ИИ, но мало кто говорит про лучший в жанре сюжет.
>>2792581 И какой сюжет там? Очередной альфа-форс всю игру ловит очередного супервиллана, секретные вышедшие из-под контроля эксперименты фоном? Вот это глубина.
Понятно что за гомно. В Кондемнеде всё честно, бомжи на тебя кидаются - ты пиздишь их палкой. А с фирцом жиденько обосрались вскукареками про ПРОРЫВНОЙ ИИ и игроки их знатно хуями покормили.
>>2791361 Я еще на EP выключил это говно поделие. Уровни без освещения еще как-то терпел, но когда увидел "воду" без шейдеров, просто блять серой текстурой, послал нахуй. Не в каждом ассет-свопе на юнити такое дерьмо встретишь.
>>2793563 >играй в макспейна на максимальной сложности и без булет тайма >играй в скайрим на максимальной сложности и без фастревелов >играй в танки на максимальной сложности и без кальмаров с пивасом Зачем коверкать the way it meant to be played своими маня челенжами, если разрабы не смогли сделать k r a c u b o из под коробки. Тем более какой интерес от повышенной меткости и здоровья врагов если паттерны поведения не изменятся.
>>2769959 (OP) В позапрошлом году спустя много лет перепрошёл оригинал и оба аддона к нему. Играется до сих пор заебись, в отличие от оверхайпнутой хл2, которая не прошла проверку временем. Более эффектные перестрелки в шутанах так и не завезли за 10+ лет. Потом решил переиграть вторую часть — дропнул на первом же уровне. Оружие не чувствуешь, будто в колду играешь.
>>2790921 >имплаин, что в других играх того времени (да и нынешнего) нельзя найти трубу из восьми полигонов На момент выхода фир был самой технологичной игрой с параллаксом, мягкими тенями и водой с физикой.
А мне вторая часть понравилась. Достаточно атмосферно получилось, да и пейзажи хороши. Помню, нравилось смотреть на город в первом уровне, очень прикольные чувства он у меня вызывал. Мечтал, что когда вырасту, тоже буду в огромном мегаполисе жить. А вот третья часть гавно, да.
>>2794271 >паттерны поведения не изменятся Зато твой изменится. Больше не будешь врываться в толпу противников и раздавать 5 хэдшотов за полсекунды реального времени, а потом ржать над "ну тупыыыыыми". И бои станут намного динамичнее. Вернее, они наконец станут динамичными.
>>2794722 Я пробовал проходить фир на высокой сложности и без замедлений. Твой паттерн изменяется так, что игру почти не отличить от калофдюте. Сидишь за укрытиями, стреляешь из за угла. Сложно только роботов с ракетометами валить. Игра становится намного хуже, чем на среднем так что крайне не рекомендую.
>>2784750 >стена аутичного бреда про пушки не той системы Тл;др >ни прайти некоторые моменты на харде Да как же я тогда прошёл, с моими кривыми руками? И не раз, и без сохранений. >ИИ тупой Ты почаще юзай сломо и потом удивляйся, а чего это были такие короткие и унылые
>>2784750 >Врагов сделали жирными, вот и вся сложность Ну вот кому ты пиздишь? Куча пушек ваншотит либо дизэйблит противника так, что ты его гарантированно завалишь после этого. Либо хватает одной грамотной короткой очереди.
>>2769959 (OP) Всё правильно написал. Игра слилась из-за консолей. Последний их шедевр: Мордор с лутбоксами в сингле.
Ещё помню Крайзис 2 с убогими креветками в костюмах и медиум текстурами в ПК версии на старте продаж. Тоже хотели больше денег с консолей поднять. Где они теперь? И слава богу
Даю пиздюкам бесплатный совет: вы - никто. Один пост - одна ссылка на пост на который отвечаешь. Либо так, либо ты игнорируешься. Всем похуй на лестницу из ссылок.
>>2784750 >Арсенал в игре подобран крайне ебануто, такого я больше нигде не видел: какая-то рарная модификация МП5, Обычная MP5A3, шурфаерское цевье действительно относительно редковатое из-за своей цены. Ну и замоделено типично для игр с такой долей претензий на, не то, что бы реализм, а соответствия реальному миру. >с пристёгнутым магазином на 30 патрон, хотя в игре он вмещает 50. Для таких игр это нормально. >В среднем на репликанта на харде с этой хуиты уходит патрон по 15-25, а то и больше, ну вообще пиздец. Он репликант чтобы как жалкие людишки дохнуть что ли? >Что там дальше? Ах да. Гражданская версия немецкой G-36, обратно перепиленная на фулл-авто (sic!), с двойным драммагом на примерно 100 патрон, хотя в игре он проходит как на 45. Ну это вообще пушка. В реале это чудо называется H&K SL8, можно поискать на ЮТ-канале Forgotten Weapons. >Сама по себе она годная, Спорно. Куча абы как совместимых между собой модификаций. >но нахуя брать гражданскую винтовку и перепиливать её в боевую? А нахуя люди возвращают впо-136 фуллавто рискуя сгущенкой? Может потому, что это самый простой для них способ? Играя в сталкера я именно такого и ожидал и котировал идею некоторых модов продавать у сидоровича вепри, которые потом уже у механиков переводить в фуллавто. И примерно что-то такое ожидал видеть в руках свободы(пик1). На первом пике ещё и расцветка забавным образом напоминает окрашенное в белый цевьё на служебном оружии К слову если уж ты смотрел forgottenweapons, то как тогда мимо тебя проскочило это? https://www.youtube.com/watch?v=R0enyMTjWmI Для рыночка сша sl8 это источник заготовок что для g36, что для xm8, что для oicw, если бы хоть кто-то собрался его воплотить. >Видимо они оружие вирали по YOBA-look принципу, совершенно не интересуясь реальными ТТХ. Для игры с таким допуском к реализму это допустимо. Касаемо магазина на мп5 (пик2) для суоми был четырёхрядный магазин на 50 патронов. Хочешь сказать прямо так сразу бросается в глаза что он больше однорядного? Если бы на модели в игре его увеличили в ширину в 2 раза ты бы это сразу заметил? Так что вполне реальная история.
И я порой листаю книжки по cyberpunk2020 и играю в syndicate (котоырй 2013 года вроде (который шляпа)) чтобы увидеть какую-нибудь дичь, либо развитие какой-то идеи не прижившейся в реальной жизни, либо мирок какой-нибудь победившей концепции (и здесь "мир буллпапов" для киберпанка - просто банальщина) либо идеи развитые на каком-то допущении относительно реального мира (сверхпроводники и йоба-конденсаторы появились и у гаусса наконе-то появились задачи). Естественно приятно когда дизайнер пытается хоть придумать как всё это будет работать, чтобы потом не смотреть в недоумении "зачем на uzi в качестве передней рукояти приделали кусок от ar15(свежий синдикат)" >Альзоу, нахуя цеплять на оружки коллиматоры, если ими нельзя пользоваться? Ты ещё спроси зачем в фоллачиках свежих и морровиндах можно шляпу носить. >Не понимаю. К ЮСП особых претензий нет, ведь его выкидываешь с самого начала игры и больше про него не вспоминаешь вообще, На середине прохождения gta4 словил себя на мысли что всю игру можно хоть с одним глоком пройти, ну кроме миссий сюжетно требующих подрыва или винтовки.
>>2794271 Играл в gta5 без укрытий. В четвертых без них было не выжить, в пятой очень мало где без них было просто тяжело. Можете сказать что я просто пират и у меня она вылетала при входе в укрытие, но на тот момент были уже пиратки где все починили.
>>2784750 И да, мне нравится что в gta4 вместо банального mp5 откопали какую-то дикую дичь по мотивам, которую и в виде фоток редко найдешь. А в качестве "обычной помпы" довольно редкую итаку. И очень жалею что торадиционный колаш не наделили характерными чертами заставы m70. Кстати здесь, как и в некоторых других играх, мелкий uzi наделён чертой исключительно гражданских полуавтоматических модификаций - острой скобой, прикрывающий спуск
>>2811040 >Для таких игр это нормально. Каких таких? Это не оправдание, это долбоебизм. >Он репликант чтобы как жалкие людишки дохнуть что ли? Им даже мозгов не хватает радиомолчание соблюдать, а ты мне про каких-то "жалких людишек". Реплики это просто meatbag'и, не более. >А нахуя люди возвращают впо-136 фуллавто рискуя сгущенкой? 1) Во-первых, реал это реал, игра это игра. Мало ли кому как хочется улучшить свою вафлю в реале, это их право. Но никто не будет запихивать такое в игру, где действие подразумевает фулл-скейл противостояние силовых организаций и крупного военного подрядчика на территории отнюдь не Расеюшки. Это тебе не васян из Урюпинска, решивший превратить папин впо-136 в фуллавто и ограбить ближайшее отделение почты Роисси. >К слову если уж ты смотрел forgottenweapons, то как тогда мимо тебя проскочило это? https://www.youtube.com/watch?v=R0enyMTjWmI[РАСКРЫТЬ] Для рыночка сша sl8 это источник заготовок что для g36, что для xm8, что для oicw, если бы хоть кто-то собрался его воплотить. Для Хеклера это разве что способ нурм навариться на хомячках, желающих воссоздать боевой про-образ. Бессмыссленный дроч уровня страйкбольной сферы. Видео для меня не доступно, не могу посмотреть. >магазин МП5 В игре сразу видно, что он на 30. Остальное мало волнует. >стественно приятно когда дизайнер пытается хоть придумать как всё это будет работать, чтобы потом не смотреть в недоумении "зачем на uzi в качестве передней рукояти приделали кусок от ar15(свежий синдикат)" Это как раз про Фир. Через жопу подошли как к балансу оружия, так и к его внешней/функциональной состовляющей. В Фоллачики я играл только 1 и 2, остальные неинтересны. ГТА дальше Сан Андреаса не видел.
Давеча накатил первую и вторую части. Что тут можно сказати. Сиквел гавно парашное, просто классик соснолешутан, ии тупые болванчики прущие в упор, геймдизайн под пад чисто - нажал кнопку замедления@расстрелял всех через айоронсайт@кайф. Скука. Что касается первой. Левелдизайн дно конечно, просто серые копипастные коробки. Но. Есть какая-никакая атмосферка, такого упаднического урбана, или хз как ещё назвать. Дизайн оружия и врагов интереснее. Самый сок конечно перестрелки. Гениального ии здесь конечно никакого нет, просто много скриптов и для первого вау впечатления они неплохо работают. Плюс заскриптованные декали от взрывов и выстрелов, такой под слоу мо кидаешь грены, клоны матерясь бегут в укрытия, бах - дым шпаклёвка с кровью, искры. Выглядит неплохо даже сейчас. Но все это конечно к середине быстро надоедает а больше игре предложить нечего. Местный хоррор это просто детский мультик. На что уж я к таким вещам остро отношусь. Для меня даже первый биошок криповат местами. А тут вообще с покерфейсом сижу, 0 эмоций почти.
>>2812525 Меня калит не реализм, а похуистическое отношение к совсем даже не мелким деталям. Даже в ссанной 1.6 и то меньше ошибок в этом плане, так что...
>>2820885 Да не скорее просто сделаны на коленке за малый бюджет. Алсо Экстракшон этакая психоделика а Персей попытались сделать под боевики 90х,класса б.
Был один даун сосед, который имел мощную пеку, но не имел яйц в детстве, да и сейчас.. Так вот, звал по кд в гости, что бы я покерфейсом прошел криппи моменты а сам после садился шутанить Сейчас наткнулся на тред - решил переиграть с шутаном, посмотрим
>>2822877 Отвественно заявляю, хуйня ваш фир, хуйня по всем пунктам. Сюжет - параша. @ СПЕЦНАЗ НЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬ ВОРОТА @ ПОЭТОМУ ФИРОВЕЦ ИДЕТ ДЕРГАТЬ РУБИЛЬНИК @ ДЕРНУЛ @ СПЕЦНАЗ РАЗМАЗАЛО В КАШУ @ Оно и к лучшему @ КАКОЕ -ТО РЫЖЕЕ ХУЙЛО ОТДАЕТ ПРИКАЗЫ ТВОЕМУ БОССУ @ ТЫ В АХУЕ @ БОСС В ОСОБОМ В АХУЕ СОГЛАШАЕТСЯ С РЫЖИМ @ РЫЖИЙ КАК И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ ИСЧЕЗ @ ВСТРЕЧАЕШЬ ЕГО СНОВА @ ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ @ ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
>>2823204 Я все еще тут, прошел первый фир. ОП - однозначно говноед, а почему? Сюжет - о чем? Вот о чем - У бешеной девочки нашли телепатию, сначала у нее урвали днк материала, а потом выебли, что б родила есчо днк материала, после ее заперли в шаре под землей. Хуило, что упоролся днк материалом бешеной- девочки-телепата эйкиэй Альма, соснул, и Альма начала управлять им как Анон шиндоувсом ЭКСПИ сборки ЗВЕР в свои времена золотые, как раз тогда, когда эта хуйня и вышла в продажу Но не важно Наш ультра боевой фировец преследует по в крайебанутым локациям по таким козлячим тропам, что жирный рыжий педорас всегда на шаг впереди, хотя мы знаем, что рыжие - идиоты все, что как бы намекает, что фировец наш - совсем долбоеб, раз не может открыть дверь заваленную картонной коробкой и ради этого обходит все это маршброском в 2398407км больше, чем просто с усилием открыть дверь. Сквозь дебри картонных коробок фировец находит торчка Альмы, убивает, Альма свободна, фировец сбегает и по пути Альма накидывает ему флешбек своих родов, где она тонко намекает то ли фировец ее сын, но короче точно у нее спиздили сына и она этим очень расстроена, на столько, что можно всех сыновей всех собак в округе убить за это, хуле нет, я же Альма, Я же Мать взрыв, возможно АТОМНЫЙ ибо характерный грипп присутствует фировец снова жив, мы же ультра сын Альмы хуле, сын не простой собаки нахуй На ВЕРТУШКЕ Мама Альма передает сыне корзине пирожки,ибо этот дебил опять все забыл на столе, даун не обучаемый , даже у Альминой подруги сын - рыжий долбоеб и то, умнее ___________________ Что я за парашу написал? Сюжет фира. Серьезно Качаю второй, никому не советую проходить это, если не знакомы с этой серии хуйни. >>2769959 (OP) ОП пиздабол, соси хуй.
>>2824363 И ты думаешь ты кого то удивил? На свое время в фире был один из самых лучших сюжетов в своем жанре. Может для тебя это будет шоком, но сюжеты начала нулевых в принципе не отличались высоким качеством. Они были либо плохие, либо очень плохие. И игра актеров была под стать. Да, были полторы игры, которые прыгали выше головы и таки дотягивались до голливуда (мафия там акая нибудь), но в большинстве своем это был проходной мусор и высеры.
>>2825387 >Надо критику по геймплэю. В первый играть невозможно, тут кукарекуют, что ПУШКИ ЧУВСТВУЕШЬ хуй там, нихуя интересного, начинается бой ловишь себя на мысли "поскорее всех уложить, хочу больше моментов с НЕХ" ибо боты не интересны В втором и с нех и с ботами все прекрасно Фир первый это какой-то симулятор лабиринтов, пока найдешь нужный проход в этом аду левелдисигна, ахуеешь, ты уже 40 раз прошел это место А ТУТ ЕСТЬ ЕБАННЫЙ ЛЮК, БЛЯТЬ, ЦЕЛЫЙ СЕРЫЙ ЕБАННЫЙ ЛЮК НА СЕРОМ ЕБАННОМ БЕТОНЕ И ЕСТЬ ВЫХОД Только что второй доиграл, понравилось, оче Для 2009 года игра великолепна, претензий нет почти Только я одного так и не понял, зочем ГГ выебал Альму, или она его концовка невнятная, в остальном все хорошо
>>2826282 ой да не пизди абсолютно пресная хуйня с такими же пресными пыщ-пыщ плазма-взрывами вокруг в фире хотя бы гранаты прекольно взрываються в слоумо
Не знаю почему остальным не зашел,но мне вот понравился ФИАР 3. Он абсолютно не претендует на шутан года но, оружие сделано более или менее реалистично и автомат умп отличается от г 3. Наконец то рядовые вояки не раскрашены лампочками на броне и вообще приятно сделаны под военных в отличии от мамкиных секьюрити из магазина в первой и во второй. КОнечно появились всякие фантомные и прочие солдаты но это же все же фантастика. Плюс персонажи. Фаттел просто тащит. Его мотивация понятна и в принципе он от братца ничего не скрывает,в отличии от последнего котоырй смотрит на Феттела так, как будто хочет его убить множество раз.
>>2826665 На данный момент прохожу эту залупу Это пиздец, говнище Наххуя ввели эту регенерацию, убрали бронь да хп? КАКОГО ХУЯ БОТЫ СПАУМЯТСЯ ИЗ ВОЗДУХА ЧЕВО БЛЯТЬ ЧТО У ГГ С ЕБЛОМ?ОН РАЗВЕ НАСОРОГ?? ЧТО С ЕБЛОМ У ФЕТТЕЛА? Я его даже не узнал лол НАХУЯ ЭТ ТРИГЕРРНЫЕ АРЕНЫ ЕБАННЫЕ НАХУЯ ЭТА КУЧА ЕБУЧИХ БОТОВ НАХУЯ СУКА ИМИ СПАМИТЬ БЛЯТЬ ИХ МОЖНО БЛЯТЬ РАССТРЕЛИВАТЬ ДО КОНЦА ПОТРОНАЖА А ПОТОМ ПИЗДИТЬ ПОКА НЕ УМРЕШЬ ОХ ЩЕТ, ТУТ ЖЕ ЕСТЬ РЕГЕНЕРАЦИЯ ИХ МОЖНО ШИТЬ БЕСКОНЕЧНО В ЛЮБОМ БОЮ ВЕДЬ КАЖДЫЙ ЕБУЧИЙ БОЙ ЭТО ЕБУЧАЯ ТРИГЕРРНАЯ АРЕНА А ИГРАЕМ МЫ АЛЬФАИИСУСОМСЫНОМСОБАКИАЛЬМЫ ПОЭТОМУ ТАКОЙ ХОД КОНЕМ ОТ РАЗРАБОВ МОЛ, ИГРАЕШЬ БОГОМ ) ХУЛЕ ХОЧЕШЬ) ВЕСЬ ГЕЙМПЛЕЙ ЕБАННЫЙ СОБИРАЙ ПАТРОНЫ И ПУШКИ И РЕГЕНЬ СВОЙ ХУЙ В ТЕНИ И ИДИ СТРЕЛЯЙ, СТРЕЛЯЙ, КРУТОЙ СЭМ ВРОТЕБАЛ ХУЖЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЛЮБАЯ ПОЗИТИВНАЯ ЭМОЦИЯ ОТ ФИР 3 ДЕТЕКТИТ В ИГРОКЕ ГАВНОЕДА СО СТАЖЕМ >>2824363 >>2826099 кун.
>>2827312 Да, но за 3.5 часа только хуисосить и можно. ИИ всё так же хорош, но из за отсутствия системы сквадов это не очень заметно, оружие охуенное, а кооп - один из лучших коопов, в какие я только играл, кроме шуток. Но всего слишком мало.
>>2827678 Согласен, все же она слишком коротка. Алсо очень порадовал дизаин рядовых врагов. Такие то ЧВК вместо охраны из супермаркета. НЕХ то же приличные. Плюс униформа очень хорошо продумана, я насчитал около 9 видов формы на рядовых бойцах и плюс по 1 на спец.юнитов(с жробовиком,узи и т.д.). ДВа разных наряда на клонов. И не говоря про то что даже на пилоте вертолета свой скин. И что самое приятное вселаясь в любого из них ты управляешь именно его телом. А не просто становится однотипный скин модели. НО я только не понял а что разве чвк и клоны не сквадами действуют?
Интересно, кто-то всерьёз играет в это доисторическое говнецо или просто троллинг ве? Как с крузисом, в который никто не играет, потому что доисторическое говно без геймплея, но форсят как супер игру с крутой графикой 2005-о года. Ну, или в каком там году вышел крузис
Я фиг знает, чем может зацепить этот ваш феар, достаточно поиграть час и ты по сути видел всю игру, ведь до самого конца ничего не изменится. Ты бегаешь по одинаковым скучным коридорам и гасишь одинаковых врагов, иногда используешь замедление времени, но можно и забить хуй, после боя собираешь дробовики раскиданные по углам. Всё, конец игры. Сюжет? Его тут нет. Графон? Игра середины нулевых. Геймплей скучный, вот сравните это с бессмертным Дюком Нюкемом, где куча вариантов прохождения каждого уровня, очень бодрый геймплей и внушительный арсенал оружия без спизженного из квачка рейлгана, большая разница, игра 96-о года уделывает говнецо нулевых
И главное, все забывают про другую игру от тех же разработчиков, про божественный NOLF, вот уж где годнота. Или вполне неплохой condemned 2, первый не оч, но в целом в играх хотя бы изюминка есть, а не тупо клон халвы.
>>2784750 >Но минусов в ней дохуя: ублюская боёвка, особенно на харде, ведь там явно пошли по тупому пути усложнения, а именно въебали неписям мультипликаторы хп. Самый ублюдский путь усложнения игры, особенно когда это шутан >>2784750 >Для меня идеальный хард это тот, что был представлен в последнем брутал-думе. 200% ты, 800% по тебе. Фактически либо аккуратно ваншотаешь врага ты, либо опиздюливаешься сам из-за небольшой ошибки. пиздец такую стену текста высрал, а на деле оказалось что ты просто ебанутый школокоркорщик
если при первом варианте ты можешь доказать что это не просто какая-то шальная пулька на халяву во врага отрекошетила... и у тебя кончаются патроны и тебе надо уходить в укрытие чтобы перезарядить, и при этом дать себя обложить со всех сторон и т.д.
то во втором варианте это просто казино вулкан нахуй - чья пулька окажется шальнее. и всё это пропитанно постоянным сейвскамом
короче иди училке своей на подарок скидывайся долбоёб
Прошел оригинальный фир, который очень понравился, несмотря на общую однообразность локаций и врагов, и сразу сел играть в дополнение. Иии - что это за ебаное говно? Оригинальный фир был игрой на позициях с небольшими группками врагов, тут тебя закидывают мясом в лицо, появился павн врагов за спиной/с флангов, префаеры и прострелы сквозь стены, враги всегда знают откуда ты выйдешь, пиздец просто, такое чувство что этот высер делали индусы, которые не сумели в суть оригинала. Мрачную ламповость офисов и тех помещений тут променяли на какие-то бетонные лоуполи коробки и склады, обнажив всю отсталость графона 2006 года, при том что оригинал себе такой хуйни не позволял. Убогий сблев, проебавший все хорошее что было в оригинале, дроп на третьем уровне. А волны тупого мяса, прущего на тебя в лобовуху с префаерами - это вообще самое худшее, что могло с этой игрой случиться. Пиздец пиздец пиздец, как такой бездарный высер мог выйти после такого годного оригинала...
Прошел на днях две части F.E.A.R. Поделюсь впечатлениями.
F.E.A.R. (1) Классика. Классно играется, претензий почти нет. Неплохой графон, красочные перестрелки, шикарный хоррор, харизматичные антагонисты и охуеннейшая музыка. Единственное, что смутило - относительно легкие бои на элите.
Extraction point Понравилась сюжетная и хоррор составляющая. Правда, не понял, к чему было слияние маленькой и взрослой Альмы? Они что были разными сучщностями?
Perseus manda Лучшие перестрелки в серии. Бой с элитой ночных заставил реально попотеть. Вопросы по сюжету: -почему Альма почти и не пыталась убить ГГ? -почему у ГГ есть сверхскорость? Игровая условность? Разработчики подвели как-то под неё ЛОР?
F.E.A.R. 2 Плюсы: -относительно динамичные пострелушки -знатный хоррор -снайперская винтовка -сексапильная Альма -неплохая музыка и звуки которые, ЧСХ, до боли напоминают Масс Эффект Спорные моменты: - ярко-"мультяшный" графен. Оранжевая гамма в принципе логична(последствия взрыва мегабомбы), однако порой она настолько вырвиглазна, что аж блевать охота. -Редизайн противников и оружия. Хуже оригинала, но это субъективно. -Quick Time Events, или как их там. Можно было обойтись и без них. -Пилотирование мехой. С одной стороны, было интересно; с другой - имбаланс, ФЕАР не про это. Минусы: -убрали возможность выглядывать из-за стен. "Динамичные укрытия" мне ни разу не понадобились. -Оружие, как заметил ОП, абсолютно не чувствуются кроме снайперки. Дробаши и гранаты превратились в говнину. -дополнение Реборн. Я думал там как-то раскроют персонаж Феттела, а получилась абсолютно неинтересная хрень на час. Даже мегакрутой ИИ, который заценили всякие рецензенты, нафиг не сдался, ибо для его раскрытия даже нормальных боев не было. Тем более, непонятно, зачем Альма мешает Феттелу заполучить тушку в виде ГГ? Итог: своеобразная часть серии. Но мне, в общем, понравилась. 7/10.
---
Кто-то играл в моды на ФЕАР? Интересуют Resurrection, MMod, Complete Edition. В мультиплеер еще кто-нить гоняет?
>>2841657 Resurrection - есть только демка, сам мод медленно но верно пилится лет десять уже, автор на MODDB отписывается так что скорее всего мод когда нибудь выйдет MMod - годнота, некоторые оригинальные баги пофиксили вроде взрывающихся врагов от выстрела в голову, возможность таскать 4 а не 3 пушки, добавили пушку из персея, больше слоумо, новая кровь и тд. Мне зашло. Complete Edition - не играл, но говорят фич еще больше чем в MMod
>Extraction point >Они что были разными сучщностями? Все так. В линии аддонов у нее раздвоение личности. Маленькая Альма защищает Пойтмена, взрослая ненавидит и хочет убить.
>Perseus manda >-почему Альма почти и не пыталась убить ГГ? Сержант для нее никто. Подобных нонеймов она разрывала между делом, обычно натравливая своих НЁХ. >-почему у ГГ есть сверхскорость? Игровая условность? Разработчики подвели как-то под неё ЛОР? Версий много. Среди фанатов мелькала взятая из воздуха теория что Сержант это клон Пойнтмена, а так ХЗ скорее всего просто условность.
Стоит ли играть в Третий Ф.Е.А.Р. ради сюжета? Ибо про говногеймплей и всратый графен уже знаю. Или он тоже слит по полной и кладёт хер на предыдущие части?
>>2844285 Полностью просран. Никаких ответов, Reborn слили, Бэккета слили, Альму туда же. Хоррора нет. Про что будет четверка если она будет конечно непонятно.
>>2769959 (OP) >Шедевр экшенов от первого лица Чего блять? Унылая, копипастная, серая и репетативная хуйня с одним коридором в качестве локаций. Зашло разве что только школотронам, которые на матрицу свои тилибоньчики надрюкивали.
>>2776164 Насколько я помню, там была такая злоебучая мышиная инерция, что играть отбивало желание - ощущение было, будто не прицел водишь, а керлинговый камень по льду запускаешь. И с передвижением то же самое. Но это на привычку, да и я могу ошибаться. >>2804362 Шингулярити - замечательная игра, Bioshock без лишнего жира и с хорошей стрельбой. Но только на харде, потому что после получения многоствольного пулемета становится слишком легко.
>>2784750 >H&K SL8 Самые уебанские ПЛАНКЕ ПУКАТИНЕ, которые я в жизни видел. А на хуящике вместо USP вообще какие-то ароиды были (с возможностью стрельбы по-македонски), омерика стронк.
>>2776164 Я где-то не то 2, не то 3 раза прошел. Нормальный шутан, в чем-то даже получше фира (локации поразнообразнее). >>2794547 Бля, там отражения были. А я и не помню. Хотя раз 7 точно прошел. >>2804384 Кстати, это не столько заслуга фира, сколько обосрамс Биошока. Технически такое освещение очень просто делается в дх11, только надо положение источника света менять по физике. Хотя во времена фира дх11 не было, но я не думаю, что на дх9 все сильно отличается.
>>2845988 Эта вундервафля была сконструирована, чтобы обойти тогдашние ограничения на импорт оружия в штаты, она вообще странная во многом. Но главному художнику фирца чем-то понравилась, видимо.
>>2847422 Будто это делает их хуже. Уж лучше интересный разнообразный геймплей, чем брождение по складам и офисам и разглядываение молотков с синей ручкой, но зато с интерактивными лампами которые почему-то не бьются от взрыва гранаты
>>2847471 Даже если так, это не менят того ,что в фирце контента на демку, а остальное - копи/пейст. Восхвалять это поделие могут только утки, родившееся в середине 90-х, чьё детство пришлось на релиз этого алтфажнага вина.
>>2847500 Очень просто меняет. Контент фира - это грамотный левел-дизайн и качественная кор-боевка. И этого контента в нем больше чем во всей индустрии за последние десять лет вместе взятые.
>>2844297 Да не говно, на самом деле, на уровне Экстрекшн Поинта вполне, разве что интересных тактических находок - ноль. Хоррор - почти отсутствует, но это лучше, чем обнимающиеся скелеты из 1, сюжет - прост как палка, но хотя бы не противоречит и не ретконит остальные вещи, локации - коридоры, но хотя бы с долей разнообразия. Плюс, очень годный кооператив, в котором игру проходить и стоит. В целом - проходняк под пивас, но и не полное говнище.
>>2848354 >но хотя бы не противоречит и не ретконит остальные вещи
Ой да ну нахуй.
1) Феттел в Реборне вселившийся в клона вдруг опять превращается в призрака 2) Слив по полной самой организации F.E.A.R. 3) Армахем из обычной корпорации вымахал в стомиллионную армию с технологиями телепортации, не опасаясь ни армии ни того же F.E.A.R спокойно захватывает город и удерживает его несколько месяцев, применяет авиацию и мочит жителей. 4) Альма из ебучей НЁХ превратилась в визжащую овуляшку .
То что в фире какой-то охуенный прорывной АИ - дудки полные. Выдумки уток. Зевая прошел его, даже толком не юзав замедление времени. Только засаживался в углы спиной к стенам - и болванчики стабильно выбегали под очереди, как долбоебы. Он ничем не лучше того который в первом Фар Край, например.
Ладно, сектанты, убедили, перепройду F.E.A.R. Играл еще в 2005-6 годах, друзья расписали эту игру как невероятно страшную. Страшной она мне не показалась, про невъебенно умный ИИ тоже ничего не помню. А потом я залип в Макса Пейна второго и про фир вообще забыл
>>2852084 Ладно, убедил, не школьник ;3 Хотя я не тот, кто бомбил по поводу планки. Я тот, кто бомбил по поводу перепила урезанных огражданенных стволов типа СЛ8 обратно в баивые.
>>2850185 >Армахем из обычной корпорации вымахал в стомиллионную армию с технологиями телепортации, не опасаясь ни армии ни того же F.E.A.R спокойно захватывает город и удерживает его несколько месяцев Было в 2. >Альма из ебучей НЁХ превратилась в визжащую овуляшку . Тоже было в 2, только там она была страдающей от недоёба.
>>2852244 Поиграл, короче игра-то и правда охуенной оказалась. Стрельба очень веселая. ИИ у противников занятный, но проблема была в том, что я врывался как ебанутый и перестреливал их прежде чем они могли хоть что-нибудь сделать. Поставил после этого мод Complete Edition, противники стали и толще по хп что не очень круто, но действовать теперь приходится осторожнее и умнее что охуенно, вблизи могут приемами карате угондошить и в целом стали хитрожопее, за спину чаще заходят, разделяются, прячутся за укрытиями причем отходят специально за угол когда идешь проверять даже забавно. Что до хоррор элементов, то они не работают, тут воспоминания меня не подвели. Но определенная атмосфера присутствует. Сюжет... ну он есть. В целом игра охуенная, буду проходить щас дополнения.
Краткая рецензия на серию:
F.E.A.R - Шедевр экшенов от первого лица, прорывной ИИ до которого современным играм как до Луны, грамотное вкрапление хоррора, хороший сюжет с нетипичными антагонистами. Бодрый саунд нагнетает мурашек. Атмосфера заброшеных офисов и лабораторий передана на пять.
F.E.A.R. Extraction Point - Развитие идей первой части, новые пушки и противники хорошо вписались в лор, логичное завершении истории начатой в первой игре. Хоррор шагнул на новый уровень и по факту лучший в серии. Постановка каждой сцены идеальна, полностью вымерший город передан отлично, смерти друзей и последние уровни в больнице нехило пробирают.
Музыка все так же не плоха, отдельно хочется выделить трек когда ГГ очухивается после ''слияния''. Если полностью погрузится в атмосферу, пробирает.
F.E.A.R. Perseus Mandate - Лучший геймплей в серии, огромное разнообразие врагов и оружия, как старого так и нового. Хоррор все так же на уровне, сюжет дополняет историю. Новый враг Ночные - звери, особенно на харде. А бой с несколькими их командирами на заводе клонов так вообще самый сложный за всю серию. За новую НЁХ прячущуюся в полу приз за самого оригинального монстра в играх. Наконец то добавили возможность повоевать плечом к плечу со спецназом.
Музыка снова отличная, выделяю трек во время финального марш броска - атмосферу превозмогания хорошо поддерживал.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Начало смерти серии.
Что говорите - Хороший геймплей с умными врагами?
Отупим ИИ, сделаем подсветку врагов в слоумо для дегенератов, добавим управляемых роботов которые полностью просирают баланс. Ну и QTE - закликивай врага одной клавишей, ебаный стыд.
Оружие
Убита вся баллистика и ощущение того что ты стреляешь из реальных стволов. Дробовик бесполезная хлопушка, гранаты больше не взрываются от прикосновения, BFG вообще не понятно зачем нужна, патронов для нее нет, ситуаций где ее использовать тоже.
Хоррор говорите?
Сделаем все ярконьким, цветастым чтоб на мультик было похоже. Постановка ужасна, кроме коротенькой сцены в школе в игре больше негде пугаться. Атмосфера безнадеги, саспенс отсутствуют.
Сюжет?
Первые уровня два внушают интерес но потом осознаешь что сценарий пустышка. Лор проебан. Город, клоны, оружие не похожи на то что показывают в первой части. Концовка удивляет - удивляет своим бредом. Призрак мертвой бабы беременеет от живого человека, разрабы похоже не хило так упарывались на работе.
Графон хуже чем в первой части, куча мыла и ненужных эффектов, отвратная цветовая гамма(ОРАНЖЕВЫЙ! НУЖНО БОЛЬШЕ ОРАНЖЕВОГО!!!), исчезли блики на воде.
Музыка написаная спецом для игры годная, ремиксы на треки из первой части говно.
F.E.A.R. 2: Reborn - Контрольный выстрел в голову. Бесполезное дополнение. Новых врагов нет, сюжета нет, хоррора нет, вся музыка старая. Только геймплей чуток получше но до первой части все равно далеко.
F.E.A.R. 3 - Изнасилование трупа.
КООП, волны мяса, мертвый сценарий.
Стрельба не ощущается, хоррором даже не пахнет, два братца весело улюлюкая несутся к своей мамашке. На логику положили болт - где ФИРОВЦЫ, армия, спецназ, хоть кто-то. Почему Армахем превратили в супер государство с многомилионной армией, откуда взялись технологии телепортации. На Reborn положили болт - Феттел должен быть клоном, в игре призрак.
Лор все так же ебут - ни противники ни локации ни оружие не похожи на то что было в предыдущих частях. Следов ядерного взрыва не наблюдается. Складывается ощущение что в трилогии три разных города.
Музыка никакая и если честно я охерел когда узнал что ее писал тот же человек что и саунд Dead Space. Настолько она не запоминается.
В этом треде оставшиеся живые фаны мертвой лоли замедляют время, обсуждают криповые моменты, поясняют какая часть лучше, ждут четвертую часть и просто лампово проводят время.