Я в сабже не силён, хочу обмазаться по-взрослому. Эталон документалки для меня - Обыкновенный фашизм Ромма. Блестящая работа. В ней есть то, чего я так люблю в док. кине: 1. Закадровый голос 2. Кадры кинохроники 3. Фотки ВСЁ. Больше ничего не надо, блядь. Но современные документальщики почему-то убеждены, что без злоебучих вставок с КОММЕНТАРИЯМИ ОЧЕВИДЦЕВ обойтись нельзя. Зачем они нужны, спрашивается? Вот голос за кадром рассказывает о каком-нибудь йоба-событии или эпохе. Вот соответствующая картинка на экране, вот нужный музон настраивает зрителя на нужный лад. Ты весь проникаешься, и тут - ПИЗДЫК - всё обрывается и мне показывают очевидца или эксперта. Этому хую всегда 85 лет, он всегда шепелявит, картавит, кашляет, вздыхает, пердит, делает театральные паузы, чмокает-шмякает губами, произнося свои воспоминания или экспертное мнение со скоростью три слова в минуту. Ёбаный насрал. Просаженная динамика фильма убивает во мне всё живое. Почему бы текст этих просаживальщиков не произнести режиссеру за кадром? Он думает, будет недостоверно? Что ему не поверят? Уотта фак? Посоветуй, анон, док.фильмов без подобной ебалы.
С другой стороны, есть исключения. Тот же В лучах солнца произвёл на меня сильное впечатление. Фильм настолько же нудный, насколько и прекрасный. Тем, кто еще не причастился или дропнул - советую таки глянуть. Да после почитать\посмотреть поясняющие интервьюхи режиссера.
Шо ещё? Икар про Родченкова - ссанина. Не смотря на всю мою ненависть к ботоксной Залупе, не смог досмотреть: уж очень убого снято. Миллион ненужных деталей, всё затянуто и невероятно скучно.
С пиком Масюк облажалась по-полной, ящитаю. Половина фильма - копипаста художественного произведения об Отряде 731. Нахуя вплетать в документальную канву выдуманных персонажей, вроде поехавшего старика-трупоруба? Всё впечатление от этого испортилось.
>>171149733 А, ну я привык к тому, что обычно сразу находится антоша, который уже видел пики и тут всё заверте... Первый называется "Смерть рабочего" и рассказывает о том, как обесценены жизни людей, занятых в профессиях, сопряженных с высоким риском для здоровья и жизни. Вследствие специфики поднимаемой в нём темы, очень тяжелый фильм. Второй называется "Хлеммур". В нём центром повествования является истории людей, ошивающихся на автовокзале и оказавшихся за бортом жизни в силу самых разных обстоятельств - пьянство, болезнь внезапная, болезнь хроническая, размолвка с родными. Хоть некоторые герои те ещё люмпены, но и в них остаётся что-то человеческое, что заставляет сочувствовать. Вот.
>>171147281 (OP) >современные документальщики почему-то убеждены, что без злоебучих вставок с КОММЕНТАРИЯМИ ОЧЕВИДЦЕВ обойтись нельзя. Зачем они нужны, спрашивается? то, что ты описываешь - телевизионный формат документалки, синхроны с участниками типа добавляют правдивости и хоть немного вносят разнообразия, учитывая, что типичный телезритель не привык смотреть подолгу на хронику и фоточки.
>>171150517 >синхроны с участниками типа добавляют правдивости Я и так поверю в то, что мне скажут за кадром. И все поверят. Если напиздят, всегда найдется тот, кто их разоблачит. Поэтому резону пиздеть им нет. >и хоть немного вносят разнообразия Они убивают динамику. Они раздражают. Неужели одного меня?
>>171150828 >>171150913 >>171149862 Запостили картинку, и рады. Нужели лень рассказать про впечатления, которые испытал от просмотра? Про художественные особенности? Про сюжет, в конце концов.
>>171150828 Это очень классный фильм про повседневную жизнь негров в Абиджане(не уверен, что правильно помню город). В общем, прикол фильма в том, что там всю историю рассказывают сами герои фильма. Оператор просто ходит за ними и снимает, а они рассказывают о городе, о жизни и т.п. Может быть кому-нибудь и покажется скучном, но для меня в свое время стало эталоном документалки. вот.
>>171150987 Ну, Дзига Вертов это Дзига Вертов. Тут мало, что сказать можно, смотреть надо. Режиссер просто очень поэтично зафиксировал городскую жизнь. Вообще. это трудно даже документалкой назвать, больше подходит слово "картина". Не всем может зайти, но я рекомендую посмотреть, если нравиться экспериментальное кино.
>>171150913 >>171151128 Прощай, Африка. Документалка 1966 года, про, собственно, Африку. Колониализм пал, африканские страны получили независимость, весёлые нигры бегают в ахуе, помахивая калашами. Дичь, трэш, война, каннибализм, браконьерство и прочие радости стран третьего мира показаны во всей красе. Много насилия + няшные белые наёмники. В целом годно, но качество видео не лучшее.
>>171151128 Блядь, иди нахуй. Такие тхреады как раз таки нужны затем, чтобы делиться друг с другом годнотой, которую ещё не успел посмотреть, а вовсе не для того, чтобы графоманить в попытках рассказать о фильме (гугл в помощь) или описать собственные впечатления (будто на это кому-то не похуй).
>>171151128 >Нужели лень рассказать про впечатления, которые испытал от просмотра? Про художественные особенности? Про сюжет, в конце концов. впечатления - тотальный беспровсветный пиздец. коммунист = долбоёб сюжет - это исторический фильм, этим всё сказано
>>171150958 >резону пиздеть им нет да ладно? ты же не считаешь все док фильмы правдой? даже кинохронику можно комментировать по разному >Они убивают динамику ну смотря о чём фильм.иногда наоборот оживляют
>>171147281 (OP) >что без злоебучих вставок с КОММЕНТАРИЯМИ ОЧЕВИДЦЕВ обойтись нельзя. Зачем они нужны, спрашивается?
Это началось с Эррола Морриса и его Thin Blue Line. Не знаю, можешь навернуть Ван Бина. The Act of Killing и The Look of Silenc замечательные фильмы, как по мне. «Огонь в Море» Рози можешь навернуть. Вообще, неигровое кино очень разное. Если интересует что-то конкретное, то спрашивай.
>>171147281 (OP) ещё многосерийный Vice. Не Vice News текущий. Не Vice свежие выпуски с ютьюба. А Vice c HBO, особенно первые сезоны. Вот этот Vice https://www.imdb.com/title/tt2782710/ до их скатывания в мультимедиа новостную сеть, когда сами сюжеты вёл основатель - Шейн Смит. Самые годные выпуски.
Я в сабже не силён, хочу обмазаться по-взрослому. Эталон документалки для меня - Обыкновенный фашизм Ромма. Блестящая работа.
В ней есть то, чего я так люблю в док. кине:
1. Закадровый голос
2. Кадры кинохроники
3. Фотки
ВСЁ. Больше ничего не надо, блядь. Но современные документальщики почему-то убеждены, что без злоебучих вставок с КОММЕНТАРИЯМИ ОЧЕВИДЦЕВ обойтись нельзя. Зачем они нужны, спрашивается?
Вот голос за кадром рассказывает о каком-нибудь йоба-событии или эпохе. Вот соответствующая картинка на экране, вот нужный музон настраивает зрителя на нужный лад. Ты весь проникаешься, и тут - ПИЗДЫК - всё обрывается и мне показывают очевидца или эксперта. Этому хую всегда 85 лет, он всегда шепелявит, картавит, кашляет, вздыхает, пердит, делает театральные паузы, чмокает-шмякает губами, произнося свои воспоминания или экспертное мнение со скоростью три слова в минуту.
Ёбаный насрал. Просаженная динамика фильма убивает во мне всё живое.
Почему бы текст этих просаживальщиков не произнести режиссеру за кадром? Он думает, будет недостоверно? Что ему не поверят? Уотта фак?
Посоветуй, анон, док.фильмов без подобной ебалы.
С другой стороны, есть исключения. Тот же В лучах солнца произвёл на меня сильное впечатление. Фильм настолько же нудный, насколько и прекрасный. Тем, кто еще не причастился или дропнул - советую таки глянуть. Да после почитать\посмотреть поясняющие интервьюхи режиссера.
Шо ещё?
Икар про Родченкова - ссанина. Не смотря на всю мою ненависть к ботоксной Залупе, не смог досмотреть: уж очень убого снято. Миллион ненужных деталей, всё затянуто и невероятно скучно.
А какую документалку считаешь лучшей ты, анон?