>>173982258 (OP) А такое слышал кто? Бродит, говорят, по зоне ходячая аномалия «не пьющий и не курящий сталкер», приманивается на запах молочка и манной каши.
>>173982258 (OP) Идет сталкер по дороге видет впереди камень, а на нем написано: НАЛЕВО - аномалии. НАПРВО - мутанты. ПРЯМО - кабаки и девки. Ну сталкер постоял подумал да и пошёл себе налево. Идёт и думает: - Если живым вернусь надо будет спросить у мужиков что за напасть такая новая кабаки и девки!
>>173982258 (OP) Встречаются два Сталкера, один другому говорит: - Ты Васю помнишь, ну того, что в летное поступить хотел... - Ну и... - Так он на днях в трамплин попал!! Да, сбылась у человека мечта - ПОЛЕТЕЛ...
Студент на экзамене: — Профессор, понимаете (томным голосом), я не могу сдать математику… потому что совсем не сплю в последний месяц. Вот только закрою глаза как появляется страшная картина… меня прижали к стене атомной станции какие-то страшные мутанты и готовы разорвать… в клочки. А профессор говорит: — Ха (злая ухмылка). Окончив институт с теперешними знаниями, молодой человек, наверняка, вы подались бы в сталкеры… а там и до ужаса, который вы увидели, совсем недалеко (читает нотацию). Да (улыбается), но у меня есть верное средство. Поскольку переэкзаменовка по математике так и не сдана, то (строго) вы будете отчислены и пойдете служить. И никаких монстров (радостно), кроме, разве что, «дедов».
>>173983149 Хорошая оптимизация. Почти нету вылетов. Интересные тайники. Коллекционер и шахматист мод. Хорошо продуманные квесты. Много новых квестовиков (из солянки). Куча новых монстров и нового крутого оружия. Античит - чтоб школотая actor не правила, а играла честно. Отличный баланс оружия, наносимого/получаемого урона, монстры теперь не мрут с одного попадания, что делает игру ещё более хардкорной. Юпитер, затон и Вост Припять. Локации не пустые, в них идёт жизнь.
>>173983383 >Античит - чтоб школотая actor не правила, а играла честно. Вот это уже интересно, пробовал как то играть в ванильный "чистое небо" по сети, я ебал, летающие пидоры по карте как ужаленные соники, снимающие с другого конца карты с калаша, ворошиловские стрелки на военных складах.
>>173983383 >Античит - чтоб школотая actor не правила, а играла честно. Тащемта это сделано потому, что в моде много всякого говна, которое игроку постоянно приходится таскать туда-сюда. А вещи в инвентаре сильно садят ФПС. Не у верен, это особенность движка или особенность кривых рук разработчиков этого говномода. Просто в других модах как-то не приходилось килограммы говна на себе пол игры таскать, поэтому не проверял.
>>173982587 Ты тупой? Ты не понимашеь,ч то тру вдачеры здесь и мы такие треды не создаем потмоу что похуй? иди ты рак и считаешь ТРУшными атких же рачкаов с ТЯЯЯЯЯН или ТННН тредами? поссал на тебя и поссал на абу.
Играю я, значит, недавно в ТЧ ванильный, моды вообще не люблю. Ну сижу у костерка в Депо, анекдоты хреновые противогазом слушаю, как вдруг начинают набигать на нас бандосы. Я стараюсь никого там лишний раз не трогать, бестолковых ботов валить дело нехитрое, так что предпочитаю дать нпс разобраться друг с другом самостоятельно. И вот, когда начинается атака бандитов, из-за холма, где раньше лагерь братков был, на помощь выбегает отряд Беса, мигрировавший со свалки техники. Ну словом, бандиты пока в воротах застряли, прибежали эти сталкеры, всех покрошили, ушли назад. Я тем временем, собрал с бандитов лут, сложил его в коробочку, чтобы по пути в Бар с собой забрать, и пошел в лагерь к Бесу. Прибегаю, смотрю - мужик, который мне был другом неспешно жарится на костре, а все остальные на шухере. Ебучий костер, блять - подумал я, и решил его попробовать спасти от столь нелепой смерти. Отгружаюсь чуть назад и вместо лутания бандитов, иду сразу в лагерь Беса. Все нормально, спокойно, те же анекдоты, той же подошве гоплык. Ну посидел с ними немного во избежание непредвиденных смертей, сохранился на месте и отгрузился сразу же для полной проверки. Игра загружается с того же месте, но не просчитывает рассадку ботов вокруг костра, т.е. они просто появляются на своих местах стоя, а потом заново рассаживаются в произвольном порядке по новым местам, добираясь до них кратчайшим маршрутом. И вот, когда я сохранился-загрузился, один из сталкеров начинает рассказывать анекдот, говорит А ВОТ ТАКОЕ ВАМ КАК!?, после чего зашагивает в костер (в попытке дойти до нового места, кратчайший путь до которого - через пламя) и немедленно сгорает, поднимая панику. Это было бы смешно, не будь это все настолько четко, внезапно и отрежессировано, что впору задуматься над тем, что у этого сталкера в лучшем случае группа с синими китами на пда открыта была, или кусочек программного кода обрел на 5 секунд самосознание и приложил максимум усилий, чтобы умереть.
Еще как-то на старом обосратом компе со статикой прихожу на Янтарь, дается автоквест перебить четверку зомби у вертолета, ну я пошел, бросил им гранату, не успевших отбежать добил, и тут рядышком валяется пораненный наемник-зомби. С таким же фокусом как одномоментный квиксейв-квиклоад пораненные зомби поднимаются, подбирают ближайшую пушку и снова начинают воевать, даже если ранения были 99% (об них можно пушки чинить таким образом - поранил, бросил ему ствол, сейвлоад, он его подбирает, валишь его и пушка будет в лучшем состоянии, чем была). Но в этот раз я пушки забрал все, кроме одной - под текстуру земли взрывом закинуло автомат. Ну вот я решил посмотреть, что будет, юзанул этот сейвлоад, зомби поднимается и... Стоит, просто рассказывая мне все свои нейтральные фразы про ХОЛОДНОЕ СОЛНЦЕ; ЗОНА, СУКА, ВСЕ РАВНО ВЫРВУСЬ; ПАПА СКОРО ВЕРНЕТСЯ и тд. Он так и стоял, словно пытаясь мне что-то важное сказать, ничего не делая, потом попробовал достать автомат из под земли, дойдя до него и залипнув в землю, под которой он валялся. Я еще раз грузанулся, и автомат окончательно проебался из мира, от чего зомби пришел в себя, и довольно резво ебанул спринтом от меня в сторону базы ученых, точно вспомнив что-то из прошлой жизни, и помчавшись в запомнившееся ему безопасное место. Но там уже давно пасся сторожевой отряд Долга, который не разделял моих гуманистических взглядов, так что беднягу встретили стрельбой, от чего он умчался куда-то в сторону завода Зомби. Мне его было даже жалко, лол, и я его оставил в покое, но, как оказалось, игра не дает возможности для пощады - если оставлять мирных зомби на Янтаре, мозги спаунера обсираются и на Радар становится невозможно попасть.
>>173992086 Еще вспомнил, как это чинение Винтореза об зомби вышло боком - в какой-то момент перестали даваться тайники. Я подумал, что это из-за того, что слишком много времени играю - около игрового месяца, но оказалось, что если выбросить из инвентаря этот чиненный мертвым зомби Винторез, то с тех же самых трупов на которых с ним в руках ничего не было, вновь начнут сыпаться тайники. Это тоже было криппово, как будто на этот Винторез легло какое-то проклятие, и теперь он не просто убивает, а вытягивает души нахуй.
почему никто не шарит за охуенность этих ребят? Как по мне - самые пиздатые во всей Зоне. Сразу в лучшей броне, с хорошими образцами оружия, а их костюм по внешнему виду, даже пизже экзоскелета. Любил отыгрывать такого военного в Call of misery, аннигилируя все, что приближается ко мне со своего АС-ВАЛ.
Чет еще вспомнил из недавнего - в Баре у костра сидят долговец и новичок. Ну новичок заряжает анекдот про ПОТЕРЯЛСЯ ДОЛГОВЕЦ В ЗОНЕ. А поскольку их всего двое сидит у костра, то игра просчитывает реакцию на байку/музыку как Первый сидящий у костра всегда недоволен, т.е. если их будет трое, то ржать и хвалить будет всегда тот, который пришел последним. Ну вот дорассказал новичок этот анекдот про плачущего долговца и долговец, соответственно, шутку не оценил, спросив своим суровым ватным басом И ЧТО ТУТ СМЕШНОГО!?, на что новичок ничего не ответил закономерно. На этой ноте я их компашку покинул, пойдя куда-то на другую локацию, но вернувшись обратно в Бар, обнаружил новичка жарящегося в костре, возле одиноко сидящего долговца, травящего байки уже самому себе.
ogse/шрам на тч, нлц или оп-2 если ты отбитый фанбой готовый есть любое говно РИБОРН на ЧН, опять же, только если отбитый КОК, мизери, сгм 2.2(лучше 2.0) на ЗП, вообще самые геймплейные моды на ЗП, сюжетные - ТЧ.
АНАЛОГОВНЕТ, кроме шуток, как же хочется подобную милитари-рпг современную, кроме костыльных модов на арма 3 ничего даже близко не подобралось. Разве что тактика 7.62 хоть чем-то близка по прокачке и оружию.
>>173991236 Охуитильные истории у тебя. У меня похожее было когда в первую мафию играл. В третьем по счету квесте, где нужно было машины конкурентов сжечь, у меня персонаж наглухо отказывался из машины вылазить (переназначение кнопки не помогало тоже) и я вместо того чтоб по стандартному проходить этот момент, тупо въехал на парковку, сбив охранника, после чего остальные гангсторы выбежали и бегали по кругу за машиной, пока я не въебался в стену и меня не выкинули из кабины, после чего собственно расстреляли. На этом мои приключения в этой игре кончились.
По моду Ебашу в A.R.E.A., эдакая смесь КоКа и КоМа, но всё же это Мизери, как ни погляди. Есть две версии мода: хардкор, что пиздец (от Сурса) и полегче, где хотя бы фаст сейвы есть (от Холодильника). Чистый КоМ скучный, а самому сборку делать лень, потому кто хочет просто скачать и сразу же начать играть в приятную сборочку, то эта штучка то, что надо. Бывает вылетает, соглашусь. На среднем кампутере должно потянуть.
>>173994587 Слишком ошколохардкорили, перс снова школьник, не могущий пройти 5 метров с нагрузкой в 10 кг без выдыхания. Это реально бесит, тупое искусственное увеличение времени прохождения.
>>173994531 Лол, так уж получилось, что первую мафию я тоже задрачивал в свое время. Года 2 назад мы с товарищами решили вспомнить было и я запустил стрим прохождения.
Вот в этой самой третьей миссии мы приехали к Морелло тачки лупить и спецом стали бесить гангстеров в баре, провоцируя их на разборки. А там еще в гараже стоит синий Фальконер, который можно у них упереть раньше, чем его выдадут по сюжету, при этом Паули пересядет за руль обосратого Болта, на котором мы приехали и поедет обратно к Сальери. Вот на какую-то попытку мы их заагрили за собой гангстеров, у которых, в свою очередь, в скрипте прописано в случае если беспределящий игрок на машине - найти любую машину и гнаться за ним. Ну я, убедившись, что они за мной увязались, погнал от них на Фальконере и через пару минут они догоняют меня на нечеловечески разогнанном Болте и начинают таранить. Мы сначала поржали с этого, а потом обнаружили, что счетчик хп у Паули потихоньку убывает -1, -2, -1, -3 итд. В попытках разобраться, пока он не сдох, мы ломанулись обратно в бар и обнаружили, что Болт, на котором за нами гонятся Морелловцы, они по велению своего скрипта, отжали у неспешно отъезжающего Паули, которого принялся мудохать сторож, стоящий на въезде в гараж. А Паули в этой миссии слеп, т.е. на агрессию в свою сторону и врагов не реагирует. Так он и стоял посреди дороги, получив пиздюлей от сторожа до 10хп от общего количества, когда мы со свирепым воплем затаранили сторожа на угнанном с его же стоянки Фальконере... но через секунду Паули сбили преследующие нас по пятам гангстеры, на угнанном у него же Болте, лол, и миссия проигралась.
Потом в какую-то миссию мы в Баре, отыграв в скайпе какой-то диалог барной разборки, шлепнули бота, сидящего за стойкой у Луиджи. Луиджи посмотрел на растекающуюся по стойке кровищу с мозгами, сказал ТОММИ, ЗАЕБАЛ, затем дефолтной анимацей достал тряпку и начал протирать стойку. КОГДА РАБОТАЕШЬ НА МАФИЮ - КО ВСЕМУ ПРИВЫКАЕШЬ поржали мы.
>>173995171 А я думал это у меня игровой аутизм. Щас вот пару дней назад СХ3 прошел, выдали бесконечный ПП, думаю по аутировать мб - перестрелять всех монстров в игре и делать скриншоты наиболее красивых мест в игре.
>>173994765 Кстати да, это какой-то пиздец. Да и заметил, броня стала с трупов меньше падать, а качественной и вообще не видать (хотя бы 3 полоски живности костюма). Теперь я хуй знает как зарабатывать, ведь прежде я всегда убивал вояк и с них все таскал Барахольщику.
>>173996428 Я сижу и читаю. Пока да. Не буду рассказывать, как проходил ЧН на мастере без бинтов, артов и аптечек, ибо так делал каждый из-за невозможности играть по-другому
>>173996711 Ну, до обновления у этого ебучего Холодильника ещё был профитный варик, его я описал выше. Теперь просто себе спавню какой нить дешёвый противогаз, тоз и топчу Зону. Такие дела
>>173999183 Знаю, но OLR не тянет до ТСС. Сюжет рваный какой то (хотя он и в диздоках в общих чертах описан только, но все же), локации либо пустые, либо там толпы кровососов носятся круглосуточно, квестов интересных нет.
>>173993845 >4пик Тем не менее аномальную дрянь первым заметил я сам. Эта штука дрейфовала неподалеку от пары торчащих из воды покосившихся, полусгнивших телеграфных столбов, сплошь увешанных рыжими космами покачивающихся на ветру жгучих волос. В мутную воду Болота словно капнули ртутью, и эта ртутная капля не пошла на дно, а расползлась серебристой окружностью диаметром метра в два. В центре этого круга неглубоко под поверхностью воды лицом вверх лежал человек. Серебристая пленка, покрывавшаяся рябью от порывов ветра, колыхалась в нескольких сантиметрах над его лицом.
Я остановился на месте, взмахом руки приказав спутникам сделать то же самое. Ох, паршивая штука. В зеркальном пятне был Алан из «Долга» – я узнал его сразу. Он бесследно исчез в Зоне десять месяцев назад. Вот, значит, куда его занесла нелегкая. Пролежав в Болоте почти год, он прекрасно сохранился. Его камуфляж и оружие были как новенькие, длинные волосы слегка покачивались на воде, а широко раскрытые глаза не были тронуты тлением. Он походил на человека, заснувшего с открытыми глазами. Даже нет. Скорее на манекен или восковую куклу.
Внезапно глаза Алана провернулись и уставились прямо на меня. Его искаженное лицо дернулось, по поверхности воды пошла легкая рябь: он меня увидел.
Разумеется, мне уже приходилось сталкиваться с этими штуками, которые глотают сталкеров на болотах. При этом человек остается в живых, но неспособен пошевелиться. Никто не знает, что это такое – живые существа или аномалии. Никто не знает, как это работает. Зеркальные пятна – так мы называем эти страшные штуки, от которых на Болоте нет спасения. Если они почуяли тебя, то будут упорно преследовать километр, и два, и три, пока наконец не догонят и не проглотят. К счастью, забрав одного человека, пятно успокаивается и перестает обращать внимания на остальных. Серебристые пузыри с заключенными в них людьми периодически всплывают то здесь, то там, чтобы исчезнуть через несколько часов. Некоторых пропавших без вести видели в таких пятнах спустя годы, причем все они еще были живы.
В немом крике Алан чуть приоткрыл рот, в который тут же торжествующе хлынула болотная жижа. Его тело содрогалось в конвульсиях, однако он по-прежнему не в силах был шевельнуть ни рукой, ни ногой.
«Какая страшная смерть», – некстати всплыла в голове чья-то известная фраза, тоже как-то связанная с болотами. И еще оттуда же: «Если вам дороги жизнь и рассудок, не гуляйте по торфяным болотам после наступления темноты, когда силы зла властвуют безраздельно».
Заныкал как то сталкер на дереве хабар и решил сходить посмотреть, все ли нормально, все ли в целости. И надо же сидит там кто-то, ноги босые свисают. Сталкер цап таво за яйца и строго так: -Колись падла кто такой, из какой группировки. Тот молчит. -Сталкер еще сильнее сжал и опять спрашивает: Тот опять молчит. -Сталкер сдавил так что по руке потекло: И от туда щиплый, слабый голос: -Контролер я!!! -А чего молчал, сволочь? -Так я ж немой!
>>173991236 Дело было в Lost Alpha, года 2015 сборка(старенькая) кто играл знают тамашние локации и их размеры, это просто парсеки незаселенного ни кем/чем игрового пространства, но к этому довольно быстро привыкаешь и топаешь себе уже с привычным одиночеством в своих мыслях послухивая дефолтный ластморд. Ну и как то иду я себе вот именно в таком режиме и всё нормально ни тебе псов, ни кровоедов, опушка во все стороны просматривается очень далеко, а играл как водится ночью, соответственно в наушниках, и тут прям в полметре (судя по игровым меркам) от меня голос - "Ниче! Нормалек. Прорвемся. Не зря ж я вон сколько небо копчу. И я, и друганы мои... Прорвемся" ...Не знаю как друганы этого несуществующего нпс, а я сразу прорвался
Ребят, хочу накатить сталкера, давно не играл (с 2к12), последний раз играл в мод "Тайные тропы 2" на Тень чернобыля, оче доставил. В какой сейчас можно вкатиться на подобие этого? Чтобы без васянства и солянок по 30 артефактов на пояс.
В ОП-2 в сравнении с солью не добавили ничего принципиально нового. Все квесты и сюжетки, которые стоят внимания перекочевали из соли. Пропер сотоварищи же добавили ДОХУЛИОН квестов которые делятся ровно на три типа: 1) Разбей клавиатуру и разъеби мозг в попытках найти запрятанный под текстуры за границами карты тайник. 2) Убей из ПМ сто химер под прикрытием танков монолита, которые умирают только от попадания в конкретный пиксель на пятке. 3) Собери 500 кг именного лута со всей зоны, оттащи конкретному чуваку, получи за это аптечку. Можно накинуть сверху петросянство, ломание четвертой стены и абсолютно неадекватный баланс, который громко был назван "реализмом".
В 2016 соли же нет всей этой хуйни, а есть вменяемый сюжет, не заебывающие квесты и условный баланс. + все то, за что мы соль в принципе любим.
>>174006436 Под пивко заебись. Лично я рекомендую сборку стасона - наиболее стабильная и самая обширная в плане модификации. Менеджер модов с кучей модов, пардон за тавтологию.
Если больше по эстетике (именно эстетике) мизери угораешь - Last Day. Этакий компромисс между простотой ванили и хардкором мизери, ничего абсурдного.
Если совсем пизданутый на голову - A.R.E.A. Жопу разрывать будет каждую наносекунду.
Но сюжета не жди вменяемого, он там коротенький, в плане написанного текста. Но длинный в плане выполнения. Просто топчи Зону и не запаривайся.
Сап, хотелось бы спросить о том, лечит ли Ждалкер игровую импотенцию. Почему-то прошел мимо меня на момент выхода, а ни одна игра, кроме третьего квейка, уже не увлекает. Даже ту зе мун забросил.
>>174011333 Напоминает анимешников, которые пишут о том, что просмотр аниме и психические болячки никак не связаны, с поправкой на то, что конкретно у них есть эти болячки.
>>174006069 Misery, OGSE, любые другие моды, добавляющие новый графон и улучшающие геймплей. Остальные все васянство, хотя возможно тебе понравится мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. - его делал тот же разраб, что и тайные тропы, но я не играл и сказать по поводу ничего не могу.
>>174007946 Поддвачну. Объективно, в плане общего качества сталкер кривоват. Тем не менее у него уникальная атмосфера во многом за счет хорошей актерской озвучки которую растащили на мемасы многие поймут откуда даже никогда в сталкер не играв и эмбиента. И кто эту атмосферу чувствует и кому она нравится, периодически будет испытывать непреодолимое желание снова очутиться в Зоне заметив > И какое же здесь все... ...одинаково-хреновое.