>>2930697 Вот это кстати самое слабое место игры. Реально вычурно выглядит. Я бы ожидал от персонажей скорее смотреть на Фримана косо и относиться как к говну. Будь я обычным быдланом, который знает только, что Фриман и другие очкарики были виновниками резонансного каскада, который в итоге привёл к захвату Комбайнами, то уж точно не считал бы его героем.
>>2930712 >- Дрочи одних и тех же врагов на аренах как ебанат 12 часов, у нас олдскул ты чё дум джва ни любишь пидар! Когда в игре есть охуенная механика- большего и не надо. Когда ее нет- ну приходится лодочки подсовывать с машинками, отвлекать на глупые головоломки для детей и всякое такое.
>>2930759 В думе 2016 есть карты из дума 2 и там нет арен. Нахуй или кекус. Даже если ньюфаги не играли в старые части, они все равно увидели уровни из них.
>>2930849 Че за хуйню ты порешь? Там целиковые уровни из первых частей, вот прям от начала и до конца. https://www.youtube.com/watch?v=T-o-zxOUSPY Если тебе кажется, что это апндиксы- ну сорян, наверное они и в оригинале апендиксы.
>>2930924 > На лучший шутер- даже не рядом. Мне тут вспомнилась битва с муравьиными львами в эпизоде втором на хард. Как же классно. Переиграть что ли.
>>2930938 > битвы с большим львом Буллетспонж. Хороший элемент для разнообразия, но нельзя буллетспонжовых противников часто спавнить, это будет дурным тоном. Те же маленькие чёрные охотники, или как их назывались, убивались с пары дуплетов, страйдеры - геймплейно убивались рпг, поэтому их не назвать буллетспонжем. Только вот эти львы, так что хорошо заходило.
>>2930944 Дело не в том, что у него дохуя ХП, а в том, что у него есть атаки, которые надо доджить на таймингах. На чем тот же дум построен целиком, а в ХЛ2 это практически никогда не встречается.
>>2930974 > Дело не в том, что у него дохуя ХП, а в том, что у него есть атаки, которые надо доджить на таймингах. Вообще не надо, Вваливаешь в него тучу дамага, бегая по арене. Если кончились патроны - пуляешь говном. > На чем тот же дум построен целиком Чистый бег по арене, с выстрелами по мобам и случайный ваншот.
>>2930991 >что я знаю про дум старый - это комнаты в стиле 9000 кибердемоно Этого в думе как раз не было. Все эти видосы с 99999 монстров это васяноподелия. На весь первый дум всего 5 кибердемонов (считая сектретные уровни). На второй еще 5.
>>2930673 (OP) Интиуитивно понятные уровни, просто идешь вперед мочишь всех, никаких даже указателей не нужно, легкий уровень сложности, даже легче чем Call of Duty в отличие от которого можно сохранится и перезагрузится в любой момент. Нет затянутости одной локации, они все время меняются не успев наскучить. Прикольная гравипушка и физика.
В середине Episode 1 игра уже правда как-то заебала и дальше я уже прошел фаст раном с читом на синюю гравипушку.
Перепроходил не так давно кстати в порядке Black Mesa -> XEN (Unofficial) -> HL2 -> EP1 -> EP2.
>>2930673 (OP) Игра аттракцион где у тебя минимум свободы и все что ты делаешь выверено геймдизайнером, а чтобы это не выглядило тиром сделали эффект погружения, не отбирая управление, все сцены видим из глаз героя и его молчание, типа ты в голове отыгрываешь ответы, какие тебе соответствуют в портале тоже самое кстати там есть режим с коментариями и они натурально каждые пять метров выверяли через бетотестеров где какой коридор нужно покороче сделать ведь скучно идти, где джампсекций насыпать, где пострелять, но чтоб ты не успел понять что стрельба в игре говно где тебе покажут приколюху на движке игры
>>2930673 (OP) Практически идеальный геймдизайн для своего жанра коридорного шутера на момент выхода. Каждый миллиметр игры просто задрочен до максимального удовольствия.
>>2930673 (OP) Любопытно, но очень уж недоставало того самого мрачного, гнетущего и опасного умирающего научно-исследовательского комплекса. Да и в конце концов, уж лучше бы действительно оставили первоначальный вариант с воздухообменником, детьми-рабами, автоматами, управляющими мэнхэками, и прочей безысходностью. Да и GoldSrc выдавал какую-то более теплую и ламповую картинку.
Люто бешено обожаю движок второй халфы. Самый отзывчивый и приятный в управлении движок на моей памяти, персонаж ходит понятно, движения согласованы с нажатиями, мышка не плавает в киселе, все четко, резко, быстро. Ещё было приятно на этом движке во всякие сёрф карты играть, чему способствовало хорошее управление.
>>2936853 > А какие два вида в первой ХЛ? Обычные и те, что из мошонки Гонарха лезут. > И почему во второй только два? Обычный и ядовитый. Там ещё другие были?
>>2936850 А ещё мы потеряли буллсквидов (можно увидеть в бете) и, самое главное, инопланетных пехотинцев. Без них всё это вторжение Альянса кажется нелепым и маразматичным, но, насколько известно, пехотинцев просто не смогли впихнуть в коридоры Цитадели, и всю игру приходится отстреливать обычных людей.
Концовка растянутая стрельбой в тех же врагов что мы убивали в начале игры, плюс белые парни. Сраные лестницы. Сраная доска. И сраные лестницы еще разок. Сюжет притянут за уши.
>>2935855 >там есть режим с коментариями и они натурально каждые пять метров выверяли через бетотестеров где какой коридор нужно покороче сделать ведь скучно идти, где джампсекций насыпать, где пострелять Уххх, жиды-манипуляторы! То есть бетатестинг и исправление ошибок это теперь плохо?
>>2937580 Нет Они просто анально выпилили все возможности игрока играть в игру там все вплоть до момента когда ты стрелять будешь за тебя уже порешали никакой свободы, понимаешь? Если в фаркрае или там в мгсви я могу жечь всех коктелями молотова или на кортах ползать и вырезать или вообще разбомбить вызовом авиации, то тут коридорчик где ты как в кутэе жмешь что тебе разрешили, потом они еще придумали к лефтфодеду режисера, который опять за игрока игру менял поэтому они и не смогли дальше делать игры, коридорное говно(на которое их сурс только и способен) никому не нужно в 2к18
>>2936794 Ну хз, я вот играл в кс го и тф и вроде б все там ок. А потом запустил дум 2016 и это просто вау, там все настолько плавнее и отзывчивее, что сурс теперь вообще не радует.
>>2936850 >HL1 >1. Хэдкраб (2 вида), Не тянут мелкие на второй вид, они всё таки часть босса, хоть их механика и доставляет. (они сносят 1 хп, но блочат движение как нормальный враг, из-за чего если их не убивать можно словить бугурт, олсо, охуенная синергия с мухобойкой с которой их убивать всех проще)
>ракетомётчик Тоже сильно ограничены были. Кроме уровня на монорельсе нигде их и не было.
>>2936850 Там комбайнов больше видов. В начале в зеленых костюмах с белыми шлемами, потом в синих костюмах, потом в белых костюмах. И по оружиям у них бывают пистолеты, автоматы, дробовики и йоба винтовки альянса.
>>2936850 Раз уж ты тентакли перечислил, в первом ещё были деревья-хуи в ксене которые пинались когда к ним подойдёшь или выстрелишь, и на первом островке были лампочки стреляющие молниями.
>>2937637 Люди вроде тебя судят свободу в игре чисто по косметическим вещам. На вегаче сказали, что если нет open world и если катсценки часто, то значит кинцо!!11
>>2937711 А я с ним согласен. Хл2 довольно агрессивно навязывает тебе некоторые вещи даже по меркам линейного шутана, и часто прибегает к там вещам как искусственная сложность. При чем не в плане того, что ты в секунду погибаешь, а в плане того, что некоторые ситуации практически невозможно пройти без урона, перед ними тебя кормят аптечками, а потом такие смотри, ты затащил на последних хп, ебать ты мастер. И с патронами так же, и вообще их чего хочешь тебе стрелять не дадут, в каждом уровне есть пушка на которую дохуя патронов, а на остальные хуй, и запас патронов сделан так, что ты их за одну перестрелку потратишь и все, не будет их. Есть конечно хитрая система, когда в ящик кладут то, чего у тебя нет, но полмагазина патронов вообще мало что решают, вроде у тебя патроны к дробашу и есть, а вроде и не хватает вообще ни на что. Какое то все такое навязчиво манипулятивное.
>>2936850 >>2937659 И тут я вспомнил что в первой хл был ещё дохулиард военной техники. Были доты (коробка из текстуры песчаных мешков, внутри спецназовец и торчит турель), была пушка (в начале поверхностного натяжения и мб ещё где), была пушка пришельцев (один раз за игру чуть дальше входа в комплекс лямбды, там ещё танк дают поюзать), было два леопарда, было два бтра (один стрелял ракетами второй пулями вроде).
Олсо, охранники так-то могут и врагами стать. И конечно снарки же, у них были свои гнезда-мины с "паутинами" в забудь про фримена. (и до этого в вентиляции которую расстреливают солдаты на тебя агрились вроде)
Обсераторы халфы, есть тут такие кто на релизе играл? Складывается ощущение, что когда её выкатывали, половина двача у бате в яйцах бултыхалось, а щас выросли, накатили рипачок и срут тут желчью. То же первых фалачей касается.
>>2937869 >на релизе играл Бгг, у меня была только пиратка с уебанской озвучкой и не работающим ИИ, гейминг нулевых это боль, страдания и ничего более.
>>2937891 >пиратка с уебанской озвучкой ты чё несёшь, наркоман. Озвучка изначально была от вульвы и она лучше буковской >не работающим ИИ ~ > ai_disable 0
Тоже купил пиратку с этим багом. нагуглил фикс за 10 мин. Изначально пошел покупать лицуху, но барыган отговорил, сказав что придётся качать какой-то там стим и еще игровой контент на гиг. Мне с моим диалапом по 5 р./мб такие пляски не всрались.
>>2937869 В первую поиграл в начале двухтысячных на Дримкасте, вторую видел во время релиза у соседа и наблюдал за его игрой, попутно борясь с тошнотой и восхищаясь невероятно реалистичной водой.
>>2930673 (OP) > доставляющего геймплея > половина жизни > доставляющего геймплея Какое-то отличие от обычного шутера? Зевал уже на половине игры, ведь никакого геймплея выше простенького шутера там нет.
>>2937916 Мало того, что актёры с акцентом говорили и некоторым вообще было трудно выговаривать слова, так они ещё и реплики местами перепутали. Ерунда, одним словом.
>>2937917 >попутно борясь с тошнотой Ой, ну не надо тут строить из себя мистера "хейтил халфу пока это не стало мейнстримом". Двойка на релизе была объективно самым качественным и проработанным шутаном своего времени.
>>2937936 Ну а ты не нагуглил (и не пытался), и теперь у тебя отложилось в голове, что халфа говно потому что пейраты испортили тебе первое впечатление. пичальбида
>>2937925 Всё норм было, основные реплики в основном перепутаны не были. Зато в буковской озвучке ребел-ниггер перед разрушенным домом с кучей страйдеров из-за кривого файла зависал и не давал пройти.
>>2937676 При таком подходе и закрывающиеся двери врагами могут считаться, или всякие электрогенераторы с лужами токсичного дерьма и падающие лифты с обваливающимися лестницами.
>>2937738 Зато они непропускаемые. Ты как бы можешь управлять своим персонажем, но вынужден ждать, пока нпц закончат свой словесный понос. Если во втором эпизоде в катсценах что-то ещё происходило местами, то в оригинальной игре была просто лютая ебанина для растягивания хронометража, когда персонажи перекидывались друг перед другом в большинстве случаев вообще нахуй не нужными фразами кошка? какая кошка?, а игрок стоял рядом с окейфейсом и не мог только монтировкой по стенам хуячить, да выть на луну.
В первой части тоже были подобные моменты, но они были НАМНОГО короче. Исключение - вагончик из пролога и охуительный монолог джимена в конце.
>>2938031 Когда не можешь управлять, то катсцена обычно нормально поставлена. Декорации, персонажи - все находятся на своих местах, а камера берёт нужный ракурс. Таким образом любую хуйню можно сделать привлекательной. Сколько говна в кинотеатрах крутят, просто карсиво его снимая.
Я не говорю уже про то, что такие катсцены в других играх можно нормально пропускать.
В халве единственный способ пропустить катсцену - это просочиться через полигоны и съебать в следующую локацию через стену.
>>2938086 > В халве единственный способ пропустить катсцену - это просочиться через полигоны и съебать в следующую локацию через стену. Можно ещё зайчиком ускакать.
>>2930673 (OP) Не ну что за вопросы такие. Там гравипушка одна чего стоит. Дизаин блять шедевральный, эпико бруталико блять. Потом что там ещё. Всякие приятные мелочи типа ручного хедкраба и Пса, продумано всё и с душой там. А ещё там Цитадель ёпта огромная, её видно отовсюду, и ты как бы знаешь, что тебе туда, но не можешь, а только смотришь на неё и предвкушаешь, как дойдёшь короче. Инопланетяне там блять. Город в руинах и инопланетные создания лазят, я вообще охуел. Блокбастерность девяностых. А ещё там реактор какой бляяяять, там реактор такой бляяя, в реакторе ползаешь а он взрывается, ну ядро это.
>>2937869 Была установлена на компе с 32 мб рам win98 500 mhz (вроде) который подарили мне на днюху. мне было 7 лет тогда и я не понял как играть еще, охранники ни куда не пускали а я не знал что надо было костюм взять. Поэтому я тогда еще мультплерные карты играл в одиночку, просто баловался оружием там. Потом мне халфу снесли (500 мб тогда занимала а диск был на 2 гб) и поставили героев 3, еще сборник игр подарили на нем был блад и tomb raider 2, эти игры я уже как-то вкурил что там надо делать.
Только в 2002 или 2003 с другом прошли на его компе.
>доставляющего геймплея Хуй знает, идёшь по серому туннелю и отстреливаешь ботов - очень увлекательно. Правда иногда есть разнообразие в виде покатушек, но на этом всё.
>>2938239 ... Еще когда проходили эту халфу с другом застревали все время, указателей как сейчас в играх никаких тогда не было, типа думай сам что делать. Ютуба и интернетов тоже никакого чтоб посмотреть что делать. Как-то прошли все.
>>2930673 (OP) Ну хуй знает. Мне не особо нравится стрельба. Может я совсем уже оказуалился, но когда ты стреляешь в противника из дробовика чуть-ли не в упор, а он почти никак не реагирует, ну это такое себе. Ну и оружие какое-то унылое, часто ходил с дробовиком, выцеливая головы, потому что ПП – ебаная хлопушка, автомат быстро кончается, да и он мне никогда не нравился, а остальное сугубо ситуативно. Да и кишкообразные покатушки по каналам и шоссе мне тоже не особо были.
>>2930673 (OP) Доступность, никто не говорит что делать, обучение лишь в виде маленьких панелек в нижней правой части экрана, никаких пауз и вводных уровней. Геймплей сочетает в себе сразу все наработки в играх на тот год, плюс дополняют их своими идеями.
>>2937916 >лучше буковской Ага, с надмозгами каких поискать и проёбанными голосами и интонациями. Только Брин да Кляйнер более или менее были норм, плюс Барни вышел запоминающимся. В остальном - шлак уровня Акеллы того времени.
>>2937661 У тебя и в колде, стало быть, большое разнообразие врагов: мужик с автоматом, мужик с дробовиком, мужик с пулемётом, мужик с небом, мужик с Аллахом...
>>2937728 Две целебных инъекции этому воину джунглей! Мне тоже всегда был ближе противоположенный подход. Для себя я разделяю их на симуляционный и постановочный. Ты хорошо описал постановочный подход к геймдизайну и его недостатки. Симуляционный тоже имеет свои недостатки, многие могут сказать "теперь я точно знаю что мне будут падать патроны от того оружия, на которое мало патронов, вся магия разрушена". Но я воспринимаю это как ещё одну игровую условность. Тогда как навязчивые манипуляции - ощущаю намного острее, это как очередные рамки, куда тебя загоняет игра.
>>2936881 >ненавидел тот уровень Блять, это же Рейвенхолм, натурально лучший уровень в игре. Ну, или не лучший, но по топовости наверху вместе с Хайвей 17.
>>2936850 По +хэдкрабу и +зомби уже сказали. Но подводные черви-пидоры были и в двушке. А с эбизодами добавились мини-страйдеры ака охотники, а также зомбайны.
>>2940412 Ещё дальнобойные муравьиные львы. Но если считать с двушкой эпизоды, то тогда можно и первую часть считать с Blue Shift и Opposing Force. Так что не стоит.
>>2940417 Вот странная история с БлюШифтом, начало, вроде, бодрое, а потом постоянно какие-то тесные комнатки, всё как-то неуютно, а в конце ещё эта старая, заброшенная часть Чёрной Мезы, там уже совсем тоска берёт, аж играть больше не хочется. ОП ФОР как-то получше будет, даже несмотря на мерзкое и жуткое гнездо волтигор.
>>2942724 Раньше тоже думал что блюшифт хуже опфора, но нет. В шифте ты учоных встречаешь, тебе за порталы поясняют, конечно, если инглиш в рот ебать нихуя понятно не будет. Ещё левел-дизайн там ближе к оригиналу, где каждый уровень представлял из себя что-то цельное, в опфоре с этим вообще пиздец, например когда ты из транспортной системы попадал в лямбду комплекс по вентиляции (да ещё и сразу в камеру с телепортом), и похуй что лямбда в оригинале в неебаца бункере находилась. Новые монстры честно говоря не очень, сильно видно что они проигрывают по дизайну оригинальным, червь выглядит как жалкая попытка скопировать тентакли, про финального босса вообще промолчу. А уж за тот ёбаный лабиринт в потёмках с этими жуками руки отрывать надо. Ну и сверху всё это полито "фановым" но ненужным говном типа ручного барнакла. Хотя дисплейсер охуенный, если бы ещё дизайн сделали лучше, а не спиздили с бфг.
>>2943520 Ну не знаю теперь. В Опфоре как-то видно, что они пытались улучшить и дополнить оригинал, а в БШ все эти попытки заканчиваются уже после поездки на вагончике и начинаются мрачные, тоскливые коридоры, которые нагоняют страха ещё даже до катастрофы! >Лучший аддон дикей Из-за ориентированности на кооп пострадал дизайн Мезы. В этих коридорах едва ли узнается знакомый комплекс. И получается вроде как ХЛ, но какой-то странный ХЛ.
>>2943815 Вот в этом секрет. Каждые полчаса-час геймплей и сеттинг сменяются, от покатушек в канализации переходишь в рейвенхольм с медленным геймплеем, который сменяется гонками вдоль берега моря. А теперь сравниваем это с парашей типа нового Год оф Вора с мертворожденным геймплеем
>>2943907 >>2943815 Именно. Буквально одним словом можно описать: разнообразие. Здесь резонный вопрос появляется - почему от этого отказались в современных играх? Неужели только из-за упрощения создания.
>>2930673 (OP) Есть режим прохождения халфы с комментариями разработчиков. Там они в деталях рассказывают как они создавали тот или иной отрезок игры, как старались сделать его интересным, какие приемы использовали для этого итд. Если создавать игру с усердием и желанием сделать игру действительно интересной, а не напихать туда чего угодно дабы срубить бабла наскоряк, как в киксрартерах, то и продукт получится хороший. Халфу разрабатывали очень кропотливо, результат соответствующий.
>>2944049 В комментариях насколько я помню у нормальных игроков будет жопа гореть от рассказов разрабов про то как они упрощали игру ибо дебилы-тестеры тупили в простейших местах.
>>2943815 Из-за этого игра напоминает какое-то лоскутное одеяло. Не понятно во что вообще сел играть. Вроде в шутер, а вроде и не в шутер, и черт его знает во что вообще. Отсутствует какой-то конкретный "геймплейный цикл", это раздражало и заставило дропнуть эту оверхайпнутую ссанину. А тем, кого "игры заёбывают" одним типом геймплея рекомендую не ставить это в минус играм, а самим не ожидать, что игра будет эдаким швейцарским ножом "всё-в-одном". Захотели гонок - запустили гонки, надоели гонки - выключили, включили шутер.
>>2943984 >почему от этого отказались в современных играх? Почему ИГРОКИ отказались от разнообразия в играх?! Разработчики уже несколько лет выпускают одинаковые игры, где тебя выкидывают в убогий опенворлд, который забит до отказа однотипными квестами, при этом хуй они ложат на боёвку, да и вообще на геймплей. КАКОГО ХУЯ ИГРОКИ ЖРУТ ЭТУ ПАРАШУ И ПРИЧМКОИВАЮТ Ведь было всё заебись. Были хорошие игры, геймплей в которых был проработан и разнообразен, какого хуя игры выродились в такую унылую хуйню?!
>>2945218 >КАКОГО ХУЯ ИГРОКИ ЖРУТ ЭТУ ПАРАШУ И ПРИЧМКОИВАЮТ А ведь есть ещё лутбоксы и всяческие ублюдочные микротранзакции. И миллионы наворачивают, да ещё и добавки просят.
прохожжу сейчас как раз. Уровень в канал тогда не казался таким унылым и уебищным, как сейчас. Но зато, блядь, после ФАР КРАЙ 5 физика окружения кажется волшебной, да, даже такая примитивная. Здесь хотя бы ящики можно сдвинуть.
>>2930673 (OP) Диски в те времена передавались из рук в руки, ничего другого получше у 95% просто не было на руках. Не всем везло иметь доступ к тому многообразию нормальных игр в виде магазов с прямо у дома как мне.
>>2945645 А она и не хуже. К хл2 прикручен блядский хавок образца 04 года, который с тех пор развивался настолько, насколько это только можно. Как же проигрываю с сектантов, у которых в хл2 НЕДОСТИЖИМЫЙ ФИЗОН.
>>2945650 >>2945693 Хуита это. Да, местами подкрутили освещение, но зато весь туман в игре зачем-то сделали зелёным, да ещё и расположение некоторых предметов поменяли для неосиляторов (при этом в описании про изменения, затрагивающие геймплей - ни слова).
>>2946052 Так-то на момент выхода графен и физон все очень хвалили. У меня, например, в первую же секунду челюсть просто отпала от охуеености текстур и лицевой анимации g-man'а в 1024х768 на средних настройках, лол.. Алсо, это первая игра на моей памяти, которой тоха выдал свои нетленные хх/10. В данном случае - 20/10.
>>2945906 Суть не в прикрученном хавке (игры с ним были и до хл2), а в интерактивности, когда можно было подобрать любую банку и кинуть в метрокопа. Поэтому физон в хл2 и помнят.
>>2946251 Пиздеть не надо, лол. На самых древних пека встречались кучи артефактов, баги и вообще игра была не проходима. Просто потому что дверь во двор с робопсиной и баскетболом не открывалась из-за слабой видеокарты.
>>2946274 Я средние на атлоне 1500, 256 оперы и mx440 с 64 мб выкручивал. Эх могла же амуда когдато. Сурс вообще сильно от проца зависит, очень видно в какой-нибудь тф2.
>>2946356 Да я вот не помню. Толи 256 озу, 128 видео у меня было, толи я немного обновил и играл уже на 512озу, 256 видео. Помню только, что шла она идеально, в отличии от того же гта са, которая немного подтормаживала.
>>2930673 (OP) 1/3 игры доставляющая. Хорошие сегменты - поездки на транспортах, сегмент с мостом и побережьем, первые битвы с треножниками, впечатляющий физон в целом. Остальное кал разной степени говнистости, особенно всё начало, зомби шутер и финальный сегмент с гриндом однообразной хуйни в дженерик футуристичной башне. Про эпизоды молчу, они просто говно.
Играл в ~2008, так что адекватное, взвешенное мнение не утёнка и не иммерсив сим ребёнка.
>>2946411 Я ваще аж в прошлом году только прошёл. Думаю, если бы играл в подростковом возрасте, то был бы в полнейшем восторге. Мне и сейчас понравилось очень.
>>2945906 >А она и не хуже. Пошел нахуй, маркетолог. В Фар край 5 все объекты намертво привинчены к полу, только картонные коробки можно уничтожить, да и то они бесследно исчезают, не оставляя следов. Все что есть в Фар край 5 от физики - это отлетающие от гранат трупы, да и то только при смерти, потом будут лежать как примерзшие. У них могут быть любые физические движки, хоть самые физически корректные, но факт в том что в игре они никак не используются. Сектанты, блядь.
>>2948076 Ну уж что есть. Ведь сама идея просто замечательная: вся ХЛ в NES-стиле. Сделать бы всё на нормальном движке, грамотно продумать геймплей, можно было бы вообще реализовать битвы как в JRPG, чтобы не проводить их в реальном времени. Да много чего можно реализовать. Всяко лучше, чем в очередной раз пытаться запихать уровни второй ХЛ в Анрил.
>>2946251>>2946263>>2946278>>2946266>>2946274>>2946356>>2946368 Мой Celeron 433 её не тянул. Просто отказывалась запускаться. Особенно обидно было ещё и из-за того, что видеокарты (GeForce 4 MX440 128MB) для HL2 вполне хватало. Пришлось на какой-то другой помойке найти AMD Duron 900, чтобы поиграть. А вот пресловутый San Andreas на Celeron запускался. Правда, у меня от него GeForce 2 MX400 сгорела.
>>2948155 >GeForce 4 MX440 Я тогда только у соседа мог на игру посмотреть, судя по всему у него было всё в порядке с картой, а вот эта МХ, насколько я помню, не поддерживала шейдеры, или я что-то путаю?
>>2948157 Не поддерживала, но в релизной версии HL2 они и не были нужны. Их гораздо позже в патче добавили, а изначально они были только в Lost Coast и в эпизодах.
>>2948168 Ты прав. На мх440 не работали шейдеры. Не было бампа, не было отражений, практически нихуя не было. Конечно позже в движок добавили еще свистелок типа хдр, но это уже совсем другая история. Мх440 не тянул даже то, что у других было на релизе.
>>2948172 Я уж и не помню, та ли карта или похожая, но вой стоял громкий, т.к. игра вообще не запускалась, умельцы рожали патчи, убирающие из игры шейдерный контент. Как результат та же вода превращалась в артефакты, например.
>>2948192 Не помню уже, как именно оно там работает, главное - что работает. HL2 запускалась нормально без какого-либо пердолинга и заметных проблем с графикой.
>>2948180 На mx440 игра запускалась без допиливаний (там было немножко ебануто сделано, карта как бы сообщала программе, что в шейдеры умеет, но по факту их просто не обрабатывала и это называлось ЭМУЛЯЦИЯ, хотя по сути костыль для совместимости). Там просто эффектов не было, со стеночек пропадал рельеф, у всех объектов пропадал блеск, всякие красивые искажения и отражения тоже исчезали. Артефактов никаких правда не было. Просто вода была обычной текстурой, как в первой части. То, что там умельцы делали это впихивание ХЛ2 в мощности, которые с трудом первую часть ворочали. Путем выпиливания не просто "шейдерного контента", а вообще текстур.
>>2948199 >которые с трудом первую часть ворочали. Забавно было, когда оказалось, что старая встроенная интелловская графика не может в динамическое освещение в первой ХЛ под OpenGL.
Я позавчера решил перепройти вторую ХЛ, и вспомнил, что анон мне советовал некий fakefactory mod, говорил что малаца, хорошо зделоли. Нашел, скачал, поставил. В общем, анон, рака яиц тебе и твоей мамке. Ну, и разработчикам этого говна. Это пиздец, за что так издеваться над игрой? Таким мудакам руки с рождения отрывать надо. Говно, блядь.
>>2948199 Всё так, когда играл на своей некропеке в 2005 году шейдеров не было, и я был очень и очень удивлён, увидев на более поздней пеке и водицу, и отражения на металле, и идущие волнами силовые поля.
>>2948350 Не сталкивался, серьезно. Позавчера понял, что видел пару раз скриншоты из него, но думал это просто стеб. Короче это пиздец. Я уже старый хер, дохуя говна видел, но такое говнистое говно - первый раз. До этого момента я считал самыми эталонными васянами создателей модов для сталкера. Я ошибался.
Чет раньше сильно геймплей доставлял. Теперь что-то блювать тянет от этого геймплея. Хз, может быть это из-за того что дохрена сколько раз перепроходил халву вторую.
>>2940039 Вы не шарите абсолютно. Рельсы рельсам рознь.
Дизайн решает, как ты будешь воспринимать уровни - как туннель или как свободное пространство. И вот в Халфе с дизайном всё отлично. Многие ААА с открытым миром сегодня смотрятся именно как туннель, даже эти ваши фаркраи.
>>2943984 Да, на самом деле с точки зрения кодинга игры-песочницы они попроще во многих аспектах. Просто копипастишь хуйню и бросаешь в открытый мир, скриптов по минимуму, переходов по минимуму.
>>2948792 Ну а что, вполне себе эмблема того, что происходит с жанром шутер на сегодняшний день. ААА-игра с мировой популярностью, прямо как ХЛ2 был в своё время. Сравнение корректно в данном случае.
>>2949025 Напомни-ка мне кстати, сколько там типов врагов в ласт оф асе? А то тут недавно хл2 обсирали за отсуствие разнообразия, хотел бы узнать как в 10/10 игре тысячелетия с этим дела обстоят.
>>2930696 >такого не делают Какого такого? Обдристаной породией на шутан? Он и тогда был говном, как шутан. Шутанов с сюжетом мб не делают? Тогда фарсру- что такое? Халва прошла из-за того, что всего в меру было. Занимательный сюжет+ мобы не валят тебя постоянно, как в думце+ еба физика, по тем временам. Деусикс его во всем превосходит. Но я,к примеру, о деусе тогда слышал ровно нихуя. А халва на каждом углу в комп клубе была. Потом еще каэсик на нее навесили.
>>2949283 >Деусикс его во всем превосходит. Но я,к примеру, о деусе тогда слышал ровно нихуя. А халва на каждом углу в комп клубе была. Потом еще каэсик на нее навесили. Так-то деус после выхода хвалил весь игрожур, и даже прошареные продавцы игор на рынках советовали, лол. А то что в клубах его не было - это логично вроде бы, не? Сингл халфы в клубах тоже играл один человек из ста, она там для дезматча стояла.
>>2949376 Да, про клубы логично. Прост сам деус ваще мимо прошел. Парадокс. Учился в технарском вузике. Сокурсники про деус не нашептали. Халва, финалка, да Вампиры Маскарад- вот наш топчик был.Еще Нвн.
А вторая халва меня порвала тем, что ее на части поделили. И мобы тупее фира были. Мне Фир больше доставил.
>>2949283 >Деусикс его во всем превосходит. Как бы сильно я не ругал перестрелки в ХЛ2, в любом из деусов они в разы хуже. А шутер без годных перестрелок- это мусор.
>>2948874 Да, как раз недавно выкладывали. Только какой смысл? Всё равно он на этом благополучно сдуется. Ведь уже кто-то начинал проект по переносу на УЕ4, но всё без толку. Лучше бы не забрасывали перенос ХЛ2 с Source на GoldSource
>>2938270 >Ютуба и интернетов тоже никакого чтоб посмотреть что делать. Как-то прошли все. Играли каждый у себя дома, потом в универ приходили, обсуждали. Кто-нибудь, например, догадался куда идти - остальным расскажет - они и довольны. Заебись были времена.
Месяца полтора таким макаром ХЛ1 проходил, наплывами, и с дичайшими тормозами на П1-166мгц 40мб РАМ.
>>2937869 Мне купили первую пеку сразу пентиум 3 500мгц и рива тнт2, в 2000 году вроде, спустя 2 года после выхода хл. Я тогда не шарил в настройках, так как переполз с пс1, и в итоге играл в ХЛ в софтверном режиме и охуевал от тормозов(хотя по сути тот же квейк 2 на пс1 тормозил не меньше) в "высоких" разрешениях, так и прошел. 30лвл
>>2950632 >Или тридэ-акселератора не было? Их тогда вообще не было, 3д акселераторов этих. По телевизору только рекламировали как неведомое чудо какой-то "вуду".
>>2950957 >неведомое чудо какой-то "вуду". Так это и был ускоритель. У него было джва vga-порта, один из них подключался к порту на твоей 2d-карте, ко второму цеплялся монитор. Такие дела. Штука была охуенна, когда мне в конце 98-го подарили Diamond Monster 3D II, с 12 мегами памяти на второй вуде, я чуть от разрыва сердца не помер. Эти эмоции я на всю жизнь запомнил, лол, покупка 980GTX рядом не валялась.
>>2951451 Ну а я был на первом курсе, и мне, и всем одногруппникам как раз за годик до поступления купили компы, а потом "девальвации не будет", и короче на компах 1997го года почти все (кроме единственного мажора) сидели до 2000 года.
Все эти "вуду" смотрелись как невозможно дорогой пиздец.
Потом в 2000м как-то ррраз, и сразу на уровень селеронов 600 перекат - заебись стало.
>>2951529 Мне вообще довелось впервые поиграть в ХЛ на Дримкасте, взятом на прокат. Далеко мне продвинуться не удалось, разумеется, но игра тогда поразила до глубины души. Играли с соседом, пугаясь каждого шороха и боясь заглянуть за угол.
>>2957172 Блак меса - говно. С первой же секунды понятно что атмосферу проебали напрочь, когда вместо огромных обширных помещений оригинала ты проезжаешь по клаустрофобным офисам. Даже голос анноунсера вагонетки умудрились проебать.