>>2965741 (OP) Развитая классово-ролевая система, которая сохраняет индивидуальность до самого конца (Golden Sun 1-2-DD, Final Fantasy Tactics Advance 1-2, Fire Emblem, FFXII IZJS, Bravely Default), а не делает всех героев на-все-руки-мастеров оверкачанных болванчиков (да-да, FFV, FFXII, DQIX, я в вашу сторону смотрю). Баланс между классами-персонажами, чтобы каждый был полезен, а не имел чисто какую-то нишевую-фановую задачу. Чтобы баффы-дебаффы-контроли были полезны (как в SMT). Чтобы боссы давали по еблищу всю игру, и требвали скрупулезной подготовки (как в SMT опять же, например). Постгейм, который ещё более дрочевный, чем основной сюжет. Опциональный контент, карта мира, пространственные головоломки должны быть в наличии (как в Golden Sun 1-2-DD), символизм в лоре и сеттинге. Наличие игры на портативной консоли.
Убрать рандомные энкаунтеры, заменить их модельками на локациях, с возможностью нападать на них первым и получать преимущество. Возможность ускорять/проматывать/пролистывать анимации и боевой лог, чтобы в идеале каждый бой с треш паками, которые уже не представляют опасности, занимали не более 10-15 секунд.
Ах да, забыл, поменьше аниме-клише уровня моэдерьма и гаремников, в поведении персонажей. Типа, когда имеются персонажи, и весь их характер описывается одной-единственной чертой, например: эта девочка очень старательная, но неуклюжая и постоянно падает, эта сохнет по главному герою вплоть до помешательства и приворотов, этот парень безумно любит сладкое, и т.д. Дальше этого проработанность персонажей не идёт, а этот единственный аспект капитализируется и превращается в гротеск. Ебаная современная Fire Emblem от этой хуйни сейчас страдает просто пиздец как. В идеале, чтобы вот это говно отсутствовало вообще, а персонажи были приземленные всякому молодняку дозволяется определенная доля сёнэнскости.
Блять, это такой расплывчатый жанр, что пиздец. Если ты о чём-то вроде фф7, то: Сделать сюжет уровня Ксеногирсов. Избавиться от всратой пошаговой боёвки, где решают лвл и рнг. Если и делать пошаговую, то на уровне хсома или дивана. На этом можно было бы и остановиться, но если бы все подходили к визуалке, как подошли в персоне 5, то было бы очень очень заебись.
>>2966318 Не нужен. Все таланты которые сделали первые две части уже давно свалили из Камелота. Будет еще одно бездарное поделие как Dark Dawn, с кучей точек невозвращения, скомканной непоследовательной историей и еще большим обоссыванием лора первых частей.
>>2965741 (OP) Сюжет уровня ксеногирса, саундтрек уровня хроно кроса, на графон похуй, но лучше бы разрабы не мучали жопу и не высирали убогих 3д чибиков. Да и в целом, если нет большого бюджета, нехуй в 3д лезть, для хорошей жрпг 2д хватит.
Хотелось бы увидеть больше качественных jrpg, коими в своё время были финалки, киндом хартс, ксеногирс, ксеносаги, с современной красивой картинкой. А то по сравнению с началом нулевых их прям очень мало стало.
Рандом энкаунтеры и невозможность скипнуть заставки. Это две главные вещи, которые бесят меня в этом жанре. Потом наверное уже идёт сейв только на сейв поинтах. А, ну у некоторых ещё модно схватить твою пати по среди незнакомой терретории, которую ты только обследуешь, запустить видео заставку, а потом высадить хер поймёшь где, а не там где запустили, типа вы куда то ушли. И бегай ищи где чего пропустил и как вернуться на то место, где у тебя отобрали управление
>>2965741 (OP) Начал писать, а потом понял, что жрпг в принципе говно и там вообще надо все переделывать, чтобы было похоже на нормальную игру. Но больше всего бесят статичные заранее прописанные гг, как в каком-нибудь говнарике и слишком большая ставка на сюжет и всякую анимешную болтовню с выяснениями отношением. Это говно для меня убило даже потенциально годную rebelstar с gba, хотя фоомально она и не жрпг, но раковые элементы жрпг как раз переняла.
Меня вымораживают рандом энкаунтеры в старых жрпг. Меня вымораживает что в них всё МЕДЛЕННО И НЕУДОБНО БЛЯДЬ, куча менюшек, интерфейс неудобный, ходьба по миру в двух осях неудобная, нет ни то что намёка куда примерно идти, нет даже списка активных квестов и в итоге ты можешь просто забыть, потеряться, заблудиться и всё, прохождению пизда. Как Earthbound пройти без гайдов вообще пиздец, это нереально же блядь, да и механика покупки предметов там говёная и мудацкая.
Больше всего в жрпг мне в общем не нравится именно интерфейсно-управленческая сторона вопроса, это НЕУДОБНЫЕ игры, которые стопорят тебя о свою неказистость управления, да и бля это ещё и однообразное виабушное говно без геймплея.
Господи, каким же дауном надо быть, чтобы простейшие менюшки и интерфейсы JRPG неудобными показались? Сука, даже древние типа суровые JRPG были на фоне старых западных казуальными и няшными, собственно сравните первые DQ, финалочки и Phantasy Star с Ультимами и Визардри какими, где сам чёрт ногу сломит. А сейчас так вообще всё проще некуда. И заблудиться в JRPG, блядь. В JRPG, сука заблудиться, ёб вашу мать. Что ты, сука, несёшь то? Я могу понять PS2 старенькую ту же, где реально пиздец был в данжах, или DQ второй, да прочее из тех времён, но уже начиная со SNES жанр настолько упростился, что лишь редкие игры для коркорщиков могли проблемы вызвать. Dark Law какой-нибудь, например. А тут забыть, потеряться, блядь...
>>2965741 (OP) Все JRPG-хи по сути полное говно с линейным заскриптованным сюжетом, полным псевдофилософии, драмы, ебучих пиздостраданий не лучше санта-барбары, и всяческой сайентологии. Про игровые механики я просто молчу: так как ранние образчики тупо копировали классические западные РПГ-хи вроде визардри, поэтому зачем-то решили, что в играх зачем-то должна быть статистика с циферками, которая в этом интерактивном кинце нужна как пятая нога. Гринда, блять, тонны гринды - идешь по карте, а тут, хуяк, со звуком смываемого унитаза экран рассыпается квадратиками, битва значит: выбирай из трех стульев, какую атаку наносить и смотри минутную катсцену, после двадцатого просмотра того, как какой-нибудь двадцатый по счету Бахамут рыкая накидывается на какую-нибудь Тифу, хочется блевать. И все это под ебнутую музыку на уровне этюдов для третьего класса музыкальной школы (японцы не умеют в сложную мелодику и гармонию, - это национальное). В некоторых, правда монстров на карте видно и их можно обходить, но хуй то там, боссы все как один перекачанные, и пока ты эту карту не зачистишь прокачки для, тебя так и будут чуть ли не ваншотить. Ну и мужские персонажи все похожи на пидоров, приучают, суки узкоглазые, в жопу ебаться с малых лет.
>>2970523 >прожимать нужные опции всей командой менее чем за полторы секунды Проблема в том что иногда переход между разными опциями занимает время. В итоге можно полминуты скакать между ними, тратя время на ожидание того, когда же закончится анимация того, как круто и плавно скачет по списку вариантов квадратная плашка выбора. В SNES'овской хуйне такого полно.
>>2965741 (OP) Че за хуйня на пике? Почему Ромера не обещает make you his bitch? Почему не призывает suck it down? Куда весь сок той рекламной кампании проебали, что за школяр рисовал плакат?
Игра - верх жанра жрпг уже вышла, хули тут думать. Теперь главное чтобы в 6ой персонке мид гейм был такой же как начало и идеальная жрпг готова, а то там даже катсценки с анимевставками в определённый момент просто пропадают из игры.
>>2975751 Потому что когда он последний раз вылезал на кикстартере со своей Black Room, года 2-3 назад, решил проводить пиар компанию более сдержанно. Даже в факе был вопрос про сучку, на что был ответ "может мы просто сделаем вам игру?"
>>2970544 фентези стар 2 одна из самых хардкорных рпг, хотя по механика с ультимой и визардри она кончена проста, там просто тебя энкаутеры и запутаные данжи в рот ебут.
>>2970549 >мужские персонажи все похожи на пидоров, приучают, суки узкоглазые, в жопу ебаться с малых лет Каждый русский думает о хуях и жопах, а если нет, то проверьте его пульс.
>>2965741 (OP) Я на хую твои жрпг вертел. Это какой-то однотипный ебучий сдрист как аниме блядь. Никакой души, просто ебучий конвеер из одних и тех же шаблонов.
Вон белый человек может подобие пошаговой жрпг делать типа даркест данжона, и охуенно же выходит. А жрпг от япошек это как тот скрин, где сравнивается искусство эпохи Ренесанса и писюльки ускоглазых островных унтерменшей.