О новом бренде Украины, с помощью которого планировалось продвигать позитивный облик Украины в мире. После года работы с фокус-группами в Европе получилась калька с крупнейшего порносайта для геев.
Правительство одобрило разработанный совместно с экспертной средой бренд Ukraine NOW UA ("Украина сейчас"), с помощью которого страну будут популяризировать в мире. "Команда правительства, Мининформполитики, эксперты работали над созданием бренда "Украина сейчас". Работа завершена. Это будет бренд Украины в мире", — отметил премьер-министр Владимир Гройсман. По информации Министерства информполитики, над разработкой бренда работали почти год, было создано несколько вариантов, которые показали шести фокус-группам в Великобритании, Германии и Польше.
В результате правительственная комиссия признала победителем вариант бренда Ukraine Now, созданный украинским агентством Banda Agency http://banda.agency/ukrainenow/. Представитель этого агентства пояснил чиновникам, что новый бренд поможет улучшить представление мирового сообщества об Украине. Ведь международное исследование показало, что у людей в мире Украина ассоциируется с тремя вещами — революцией, коррупцией и войной. Предполагается, что на основе бренда будет разработан модульный бренд-бук, который станет "единым голосом" Украины по всему миру. Логотип бренда разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и в информационных продуктах, но и в качестве наклеек.
Кроме того, государственный секретарь Министерства информационной политики Артем Биденко, сообщил: "Это стоило 0 грн 0 коп. Это все было на волонтерских началах. Это творческий конкурс. Агентство получило максимум публичности, максимум пиара на уровне Кабинета министров. Мы не тратили бюджетных средств". По словам чиновника, бренд будет использоваться всеми государственными органами, однако было бы хорошо, если бы его использовали и общественные организации, и бизнес. "Но для этого нужно очень много сделать правительству — наполнить этот бренд смыслами, наполнить его разнообразными кампаниями, показать Украину такой, какой она есть, чтобы было выгодно и интересно тем же туристическим агентствам брать этот бренд как узнаваемый, использовать его для себя", — добавил Биденко.
Осталось наполнить все это смыслом. Даже не знаю, это зрада или перемога?
PS. На сайте агенства, которая год это разрабатывало, не менее прекрасное:
Современные украинцы - они про "сейчас". Они не ждут, не боятся. Они действуют и создают, прямо сейчас новые компании, новые прогрессивные бизнесы, новые кафе, рестораны, фестивали, новые заводы, новые креативные академии и инновационные технопарки.
Вот про заводы было особенно сильно.
Аноним ID: Тарас Ихабович11/05/18 Птн 11:50:32#2№28222955Двачую 3RRRAGE! 0
>>28222912 (OP) Сольются так же как Ukraine Today, у хохлотелевизора сейчас проблемы полностью аналогичны проблемам РФ после разгрома НТВ и пожара в Останскинской Башне.
10 мая 2018 года по результатам операции, проведенной прокурорами Специализированной антикоррупционной прокуратуры с привлечением оперативных работников отдела "К" Главного управления Службы безопасности Украины, разоблачена "на горячем" судья Окружного административного суда города Киева при получении неправомерной выгоды, об этом говорится в сообщении на странице в Facebook Специализированной антикоррупционной прокуратуры.
"Согласно материалам расследования, указанное лицо требовало у одного из участников судебного разбирательства неправомерную выгоду за принятие решения в его пользу в размере 10 тысяч долларов США и было задержано при получении первого "транша" в сумме 2000 долларов США"
>>28222912 (OP) >По словам чиновника, бренд будет использоваться всеми государственными органами, однако было бы хорошо, если бы его использовали и общественные организации, и бизнес. >"Но для этого нужно очень много сделать правительству — наполнить этот бренд смыслами, наполнить его разнообразными кампаниями, показать Украину такой, какой она есть, чтобы было выгодно и интересно тем же туристическим агентствам брать этот бренд как узнаваемый, использовать его для себя", — добавил Биденко. Чёт вспомнил ИРКУТСКОСТЬ.
>>28222912 (OP) Это уже давно клишированный элемент дизайна у логотипов. Непонятно только одно, почему ты решил сравнить именно с Pornhub'ом, который и позаимствовал эту идею для своего лого у тех же Youtube'а с Linkedin'ом, которые появились до него. А разгадка проста... Русня всегда думает о хуях и анусе в первую очередь.
>>28222912 (OP) >О новом бренде Украины, с помощью которого планировалось продвигать позитивный облик Украины в мире. После года работы с фокус-группами в Европе получилась калька с крупнейшего порносайта для геев.
Оп, я конечно очень толерантный и сдержанный человек, что ты забыл на порносайтах для геев?
Аноним ID: Иван Святославович11/05/18 Птн 13:21:05#23№28224032Двачую 12RRRAGE! 0
>>28222912 (OP) >GAY даже не буду угадывать национальность Оп-хуя, это очевидно ...
О новом бренде Украины, с помощью которого планировалось продвигать позитивный облик Украины в мире. После года работы с фокус-группами в Европе получилась калька с крупнейшего порносайта для геев.
Правительство одобрило разработанный совместно с экспертной средой бренд Ukraine NOW UA ("Украина сейчас"), с помощью которого страну будут популяризировать в мире.
"Команда правительства, Мининформполитики, эксперты работали над созданием бренда "Украина сейчас". Работа завершена. Это будет бренд Украины в мире", — отметил премьер-министр Владимир Гройсман.
По информации Министерства информполитики, над разработкой бренда работали почти год, было создано несколько вариантов, которые показали шести фокус-группам в Великобритании, Германии и Польше.
В результате правительственная комиссия признала победителем вариант бренда Ukraine Now, созданный украинским агентством Banda Agency http://banda.agency/ukrainenow/.
Представитель этого агентства пояснил чиновникам, что новый бренд поможет улучшить представление мирового сообщества об Украине. Ведь международное исследование показало, что у людей в мире Украина ассоциируется с тремя вещами — революцией, коррупцией и войной.
Предполагается, что на основе бренда будет разработан модульный бренд-бук, который станет "единым голосом" Украины по всему миру. Логотип бренда разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и в информационных продуктах, но и в качестве наклеек.
Кроме того, государственный секретарь Министерства информационной политики Артем Биденко, сообщил: "Это стоило 0 грн 0 коп. Это все было на волонтерских началах. Это творческий конкурс. Агентство получило максимум публичности, максимум пиара на уровне Кабинета министров. Мы не тратили бюджетных средств".
По словам чиновника, бренд будет использоваться всеми государственными органами, однако было бы хорошо, если бы его использовали и общественные организации, и бизнес.
"Но для этого нужно очень много сделать правительству — наполнить этот бренд смыслами, наполнить его разнообразными кампаниями, показать Украину такой, какой она есть, чтобы было выгодно и интересно тем же туристическим агентствам брать этот бренд как узнаваемый, использовать его для себя", — добавил Биденко.
https://y4astkoviu.livejournal.com/568338.html - цинк
Осталось наполнить все это смыслом.
Даже не знаю, это зрада или перемога?
PS. На сайте агенства, которая год это разрабатывало, не менее прекрасное:
Современные украинцы - они про "сейчас". Они не ждут, не боятся. Они действуют и создают, прямо сейчас новые компании, новые прогрессивные бизнесы, новые кафе, рестораны, фестивали, новые заводы, новые креативные академии и инновационные технопарки.
Вот про заводы было особенно сильно.