Потому что был сделан не как первый блин комом инди разработчика, а людьми с опытом. Которые ввели большенство фич опциональными. Хочешь автолевленинг, включи. Хочешь ускореное передвижение, включи. Практически все действия расписываются в логе, а не скрыты от игрока.
>>2990151 Что сказать хотел? По комментарию видно тупого школьника. >>2990146 10 из 10 за сюжет косынке - отличная фраза характеризующая журношлюх. Очередной дерьмак 3 выдающий себя за РПГ.
>>2990146 Ебать этот братишка долбоёб. Если игра такое говно. Такое же, как и первая часть. То зачем он: 1. Купил её на старте продаж? 2. Прошёл за 2 дня? 3. Прошёл до конца?
Я первые пилларсы оригинальную кампанию часов 70 играл в течении месяца. Потом начав белый марш, дропнул это уныние на пол года. Допрошёл сквозь мучения. Но меня так и не хватило сходить в осаждаемую башню и сделать финальный квест. А он прошёл за два дня. Ну что за ебанько?
>>2990097 (OP) Это что вообще за херня? Как будто в 1990 вернулся. Зачем это? Какие 90 баллов? Устаревшая на 20 лет игра еще до собственного выхода. И они хотят заработать на этом?
>>2990116 > Оценка на метосране никак не вяжется со взлетел. Почему еще? Это показатель того, что игру высоко оценили как критики, так и простые игроки. Значит она имеет высокую художественную ценность. А вот продажи, про которые любят покукарекать некоторые, означают лишь то, что маркетологи хорошо впарили товар максимальному количеству хомячков.
>>2990246 >Значит она имеет высокую художественную ценность. Ахахаххахахахахахахахахахаххахахахахахахаахахах Намекаешь на высокую художественную ценность дерьмачего зрения? АХхахахахахаххахахахаа Ставят оценки не пойми как, только про чемоданы предположение реалистичное, по их логике у KCD должно быть минимум 95.
>>2990280 Far Cry 5 должен был забирать все 99 баллов, если уж древняя изометрия с гемплеем 20 летней давности так ценится. Андромеда должна забирать 110 баллов, потому что современнее и интереснее, а это 10837031071 игра из подобного старья. Не несет ничего нового, интересного, инновационого и сделана по 30 летнему шаблону изометрических игр. Все стандартные способности, боевка, прохождение, рассы - ничем не отличается от 123431143 таких же поделок выпущеных за последние 30 лет. Просто деградация выпускать в 2018 то, с чего начинали 30 лет назад. Не нисет никакой сложности в реализации. Еще десять лет назад этому дали бы максимум 60 баллов с главным недостатком "устарело".
>>2990097 (OP) Пиар и маркетинг - в этот раз они решили немножко занести на спонсорские стримы. Дженериковый сеттинг - элитисты любящие изометрические рпг с 2д задниками в большинстве своем предпочитают копипасту фейруна про лоу-мид левельные приключения, именно поэтому провалилась тирания и нуменера (хотя нуменера не только поэтому, она вообще говно, тирания еще была немного не доделана в плане сюжета, но все равно охуенная). Плюс романсы, а романсы там такие что спутники сами запрыгивают в трусы к тебе и друг к другу, по сравнению с этими романами даже вторая драконья сажа выглядит супер пуританской игрой.
>>2990170 Все очень просто. Человек сильно ждал игру и постоянно при прохождении не терял надежды что где-то там за углом будет что-то что оправдает его притязания. >2. Прошёл за 2 дня? За пять. >3. Прошёл до конца? 36-40 часов там достаточно чтобы пройти до конца, если не играть на стандартном течении времени (чтобы не бегать по полгода по экранам, особенно с такой дерьмовой анимацией). >Я первые пилларсы оригинальную кампанию часов 70 играл в течении месяца. Я когда шкалку заканчивал вышла ДАО, которую проходил на дерьмовой пеке с 7-12фпс в боях, так вот у меня на нее в свое время ушло 120 часов, хотя там объективно нечего делать столько времени, чуть позже перепроходил когда в универе купил себе ноут и оригинальная кампания с длс + авакенинг суммарно у меня занимали часов 50-60 с полным пылесосом всех квестов. Первые два балдурача на моей памяти по длительности вместе взятые были примерно такие же как первая сажа. А уж если отделять зерна от плевел и не проходить всякие почтовые и мусорный квесты, то подобные игры и вовсе проходятся за 25 часов без всякой потери контента. Тирания, кстати, потому и была такой короткой на 25-30 часов т.к. в ней вообще нет никаких почтовых и баунти-хантер квестов, зато можно перепройти под 4-мя разным сюжетными баннерами.
Откуда вообще взялся этот форс, что пилларсы говно? Только тут и на совсем помойных отстойниках его вижу. Неужели двач окончательно стал доской сессионок и йобы?
>>2990535 >Ты сам себе противоречишь. Нет, дурачок. И при чём тут вообще "маркетологов слушают"? Игру будут хвалить только говноеды и маркетологи, концентрация таковых на дваче для конкретно этой игры невысока.
>>2990532 Потому что в v ненавидят игры. Причём эта фраза придумана любителями сессионок и йобы, но относится она в большей степени к ним самим, а не к тем, кому они её адресуют, так-то.
>>2990097 (OP) >шин Тупое говно для уток взлетело только среди уток. Ни один нормальный человек не прикасался к этому говну, поэтому и оценок не поставил. Все остальные "10/10" это жиденькие аргументы в стиле "НУ РАЗ АЛДФАЖНАСТЬ ТО ДИСИТЬ ИЗ ДИСИТИ О БОДЕ КАК В ДИТСТВЕ))0)000". Понравится подобное говно может только утке, которая по дефолту человеком не является, либо конченному говноеду. Обсидопараша не может в грамотный сюжет, интересные диалоги и в персонажей. Мотивация нпс порой заставляет визжать от смеха. А ролевая система, ну это совсем провал провалов. Скучнее боев тут только диалоги.
>>2991158 Но я играл, проблема то в этом. Я даже пытался искусственно заставить себя сидеть дальше, когда уже сил не было читать эти высеры. Если ты вообще никогда не играл в игры, то подобное может тебя удивить, а сюжет не покажется херней уровня "русское фентези 21 века". В первой части я даже книги читал, чтобы лучше понимать сеттинг. Правда они были написаны не лучше, чем диалоги.
>>2991274 Если бы это был один из первых скринов из гугла, выдающихся по запросу fallout 3 я бы ещё поверил, что он не твой, но он даже не гуглится. Сглотни и иди с миром.
>>2991225 >Фэнтази РПГ с видом от первого лица не делают Ржу со школьника изометрического говноеда. Вид от 1 и 3 лица во множестве РПГ, взять хотябы DAO. Даже в корсарах есть переключение вида от 1 и 3. Принципиальной разницы между видом от 1 и 3 лица нет, для них всеравно создаются одинаковые модели виртуального мира. У тебя в 2018 изометрия в которой даже положение камеры сменить нельзя под любым углом и ракурсом, во в тылу врага 2000 года можно. И сражения во в тылу врага и корсарах не текстовые как в 2018. Деградация.
>>2991225 Ну такое се. Мне не зашло, какой-то недошутер, недо-РПГ. А Пилларсы первые (судя по всему, вторые примерно те же) навернул с удовольствием. От идеала они, конечно, далеко и назвать себя их фанатом я не могу, но тактичить 6 героями куда интереснее, чем абсолютно одинаково (ведь даже нормальных скиллов в Фолле 3 нет) распределять ОД одному.
>>2991262 Ну почему в игре десятилетней давности есть графон, а в 2018 нет? Ах да, ведь утки итак съедят, и будут чувствовать себя илитой, называя всех школьниками Этот анон >>2991274 не я
>DAO Нет вида от первого лица. >корсары Используется исключительно для прицеливания из пушек. >даже положение камеры сменить нельзя под любым углом и ракурсом А тут это невозможно из-за выбранного подхода к рендерингу мира. Поплачь, пройдёт.
>>2991456 Потому что Обсидиан сейчас - студия с хуёвыми программистами и управленцами без денег, а во времена НВ - студия с хуёвыми программистами и управленцами с деньгами.
>>2991413 >DAO >вид от первого лица У школьника сейчас шаблон порвётся, если ему рассказать, что любой вид не из глаз персонажа - вид от третьего лица.
>>2990246 Нет, это значит, что на игру всем похуй и хейтерам лень тратить на нее свое время чтобы ставить низкую оценку. Да и обзорщикам на нее похуй. Ребята отыграли по 3 часа, сказали про глубину и вариативность и снесли нахуй игру с винта, потому что кто вообще в своем уме будет всирать свое время на такую скучищу?
>>2990146 Так блять поясните там такое же ебучее огромное море как в винд вейкере, которое сначала нравится, а через часов 6 уже смотреть на него не можешь?
>>2991456 Ну не скажи, раннее тридэ 3 Фолла (как и позднее тридэ 4) - это ублюдочная низкополигональная мешанина из блевотных тонов, смотреть на которую крайне неприятно, и дело даже не в технологичности. Если уж брать красивые ЭРПЭГЭ НОВОЙ ШКОЛЫ, то лучше упомянуть того же Геральта, которого я вообще прошел графона ради. А Столбы, хотя и без вау-эффекта, но смотрятся красиво и, главное, аккуратно. Много атмосферных локаций, на которых задерживаешь глаз. В этом плане от двадэ ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ: если брать полностью трехмерный графин Дивана, то там именно окружение смотрится не настолько хорошо.
>>2991456 Ты уже несколько дней носишься во столботредам, пытаясь убедить себя и остальных в том, что беседкофоллачи лучше. Тебе что, обидно от времени, потраченного на мимикрирование по npc и питьё воды из нужника?
Потому что долбоёбы, которым олдфаги в бошку запихали, что раньшебылолучше, настолько впитали их нахваливания, что теперь каждое такое дерьмо будет взлетать не смотря на уродскую графику, хуёвый сюжет, омерзительных сжв персонажей, отвратительную оптимизацию, кривой интерфейс и худший движок. Каждый, кто купил это дерьмо несёт ответственность за деградацию. Плюю вам в лицо.
>>2996133 >если игру покупают, значит она не может быть говном Ну не совсем так, потому что тогда единственным говном были бы бесплатные игры. У шизика аксиома - "если игра1 продалась большим тиражом, нежели игра2, следовательно игра1 лучше игры2". Потом там ещё другие говноаргументы подрубаются, вроде "пикового числа игроков в стиме". Ну а если ему сказать, что раз по его логике тетрис - лучшая игра на свете, то почему же он в неё не играет, то подрубаются двойные стандарты следующего вида if (личноШизикуПонравиласьИгра == true) дляНеёПрименимАргументОПродажах = true; else дляНеёПрименимАргументОПродажах = false;
Поигравшие, расскажите насколько лучше первой части? Опять две трети игры - унылое говно с парой интересных квестов? Боевка все так же черезжопнокалечная? Сопартийцы такие же дебилы без ИСТОРИИ?
Просто игор нет. На безыгорье я уже готов говно жрать. Если это хоть немного игра, я, вероятно, поставлю 10/10. Я от безысходности homm3 скачал. Снова. Нахуя? Игор нет потому что.
>>3004548 ты какую то хуйню высрыл, выебываясь хуевым знанием синтаксиса "лучшего языка в мире". понравилась игра или нет, но аргумент про продажи всегда можно применить- либо в поддержку понравившейся игры, либо против унылого кала типа столбов. и да, если одну игру купило 10000 человек, а другую купило 100 человек, то первая априори успешнее. также и с оценками, если отзывы оставили 1000 человек, то игра популярнее чем та, которой оставили 10 отзывов(столбы). игра понравилась только небольшой кучке фриков, это все равно, что копрофилы где то жрут гавно и нахваливают его, но есть ли дело нормальным людям до их взвизгов. единственное отличие, что "копрофаги" жрущие пиларсы на всеобщем обозрении, а люди жрущие настоящий кал не особо светятся.
>>2990509 Но ведь ДА3 хуже Андромеды и даже хуже ДА2 - это реально самая унылая игра биотварей за всю их историю. Это игра, где есть все элементы, за которые не любят ММОРПГ, но при этом нет самой ММО-составляющией. Я лучше по два раза пройду ебучую Андромеду и ДА2, чем еще когда-нибудь буду жрать блядскую Шконквизицию
>>2990097 (OP) Просто такие косящие под олдфажность эрпоге поносить считается лютейшим зашкваром, вот и хвалят, несмотря на то, что воняет всем одинаково
>>2990502 >Юго-восточная азия Какая еще нахуй Юго-Восточная Азия, ты блять совсем там уже марихуаной обкололся, дебил блять? Карибы, Тортуга, латиносы, островитяне-папуасы. Азия у него, блять, совсем уже ебу дал.
>>3005375 >выебываясь хуевым знанием синтаксиса "лучшего языка в мире" Ещё мне мелкобуква за синтаксис не поясняла, лол. >но аргумент про продажи всегда можно применить Только как косвенный. >и да, если одну игру купило 10000 человек, а другую купило 100 человек, то первая априори успешнее Нет. Это значит что первая подошла под вкусы 10000 человек, а вторая под вкусы 100 человек. Редкие вкусы не делают из людей "недостойную аудиторию". >копрофилы где то жрут гавно и нахваливают его, но есть ли дело нормальным людям Понятия копрофилов и нормальных людей относительны. Для меня и столбодауны, и любители колды и фоллаута 4 - одинаково копрофилы. Но это не мешает мне считать эти игры годными (просто не зашедшими под мой вкус).
>>2990097 (OP) Посоветуйте годные изометрические рпг. Никогда не играл, не разбираюсь. Собираюсь пройти в этом порядке: Planescape: Torment Enhanced Edition; Pillars of Eternity; Tyranny; Divinity: Originial Sin 2. Что ещё есть? Wasteland 2, говорят, хуёвая. Я же хочу только КАЧЕСТВО.
>>3005415 Хз, после охуенного и бодрого нарратива планетки с философией, смехуечками, характерными спутниками и кучей охуенных идей, мне кажется на контрасте в столбы вообще играть невозможно будет - там же вообще кисель вместо сюжета
>>3005414 >Нет. Это значит что первая подошла под вкусы 10000 человек, а вторая под вкусы 100 человек. Забыл добавить - продажи, в противовес сказаннному шизиком, ещё как покупаются, заслать денежек обзорщикам для больших контор вообще не проблема. Потом обзорщики обозревают, ссутся от счастья на видосах, расхваливая игру за то, как там тени охуительно падают от дверей, а в отзывах buyer's remorse. Ну и я сольно сомневаюсь, что рефанды отменяют продажи в статистике.
>>3005415 >Planescape: Torment Enhanced Edition Ну планетку каждый пройти обязан, хотя бы потому что это культурный феномен рпг-олдскула и один из главных мемов всей индустрии. Безотносительно качества игры и сюжета а сюжет там охуительный, и в некоторых аспектах, например сопартийцев, лучше не написали еще нигде
>Pillars of Eternity Хуй знает. Я бы не рекомендовал. Скучновато, ничем особо не выделяется. Довольно посредственна во всех своих аспектах
>Tyranny Бодрый и не надоедающий сюжет, небольшая продолжительность, симулятор школоивела, что явление нечастое. Брутально, небезынтересно, в целом норм. Но тоже ничего особенного
> Divinity: Originial Sin 2. Ведьмак 3 от мира изометрии. В хорошем смысле. То есть дохуя контента, длинный сюжет, и для изометрии это просто йоба.
>Wasteland 2 Посредственная тактика. Впрочем, довольно атмосферная, я не без удовольствия прошел, но ничего особенного
>>3005375 >хуевым знанием синтаксиса Там не было синтаксических ошибок. Стилистические правила, типа "а нужно ли ставить фигурные скобки, когда оператор один" - это определяется соглашениями по оформлению кода в конторе.
>>3005431 Покупать эти поделия конечно нельзя. Они в первую неделю после релиза выпускают какой-то обоссанный ДЛЦ, а баги фикстить будет Пушкин. С таким отношением только торрент. Обсидианы уже давно превратились в шарлатанов, паразитирующих на утиных чувствах честного народа.
>>3005450 Фансервис по планетке, в котором создатели немного неверно поняли суть первоисточника и вместо кучи факторов делающих планетку такой охуенной сделали всего один - куча ебанутой омской ебанины, всякие города из мяса, разумные комки нефти, мужики, у которых языки на спине растут, и все в таком духе. В принципе, нормально почитать как визуальную новеллу. Но только вот перевод отвратительный. Так что если не владеешь английским браться смысла нет особого
>>2990097 (OP) Так оно не взлетело, продажи говорят что это последняя игра и слава богу. Говно же. Я первые осилил, но эту дрыстню с пиратами только говноеды сожрут.
>>3005467 Ну, это разные игры. Балдур - это классическое такое фентези-приключение, вот просто максимально классическое по всем законам жанра, где все аспекты сбалансированы, а бои и сюжет в пропорции 50 на 50. Планетка - максимально неклассическое приключение, которое наоборот разрушает каноны жанра, а так же делает очевидный упор на историю, бои и сюжет в пропорции 20 на 80. Играются они абсолютно по разному
>>3005469 Добавил, спасибо. Планирую с олдовой годноты начать, чтобы увидеть процесс в динамике и уровень прогресса/регресса в сравнении с нынешней йобой изометрики.
>>3005415 Ориджинал син лучше сначала первый сыграй. Просто он сам по себе весьма неплох, но в 2 слишком много чего починили, что было поломано в 1 части, и в неё ты играть уже не сможешь, если сначала пройдешь вторую.
>>3005463 Ну а у первых были такие ниибические продажи... И кстати, это с большой вероятностью последняя игра серии, но продажи ни при чём, просто обсиды не входят в число любителей засирать ноосферу тонами бессмысленных сиквелов.
>>3005483 >обсиды не входят в число любителей засирать ноосферу тонами бессмысленных сиквелов. Как будто это из-за какой-то девелоперской чести, а не потому что до столбов права ни на одну разработанную игру им не принадлежали
>>3005560 >Первая же хуита с кикстартера не забывай. А вторая? >>3006244 >Потому что у юзеров там двоичное мышление. А в стиме буквально двоичные оценки "да/нет", так что разницы никакой.
>>2990097 (OP) Я лишь порадовался, что спиздил, хотя был в шаге от того что бы купить. Уже с первых минут блядь понимаешь что не будешь дальше в это играть.
>>2990097 (OP) Короче, на среднем очень легко играть. Сюжет по факту описывается парой предложений, кутерьма с фракциями - бирюльки на суть не влияющие. Тексты интересные и хорошо написанные. Интерактив с напарниками - недоделан. После прохождения скорее чувство незавершенности, нежели удовлетворения, будто первую главу прошел, хотя и наиграл овер 60 часов.
>>3006553 Зато там игра есть, которая в три раза больше чем этот сблев. Где боевка с уникальными энкаунтерами, учетом физических эффектов и перепада высот и с взаимодействием с окружением, а не риалтаймовая несбалансированная куча-мала. Где нормальные многофазовые босс-файты, а не тупо большие мобы со спец.атаками. Где нормальный юмор, а не неуклюжие попытки острот от обсидианов, у которых последние удачные рофлы были в нью вегасе. Где на локациях сотни перемещаемых объектов, с которыми можно играться, комбинировать и использовать в бою, а не нарисованный 2D задник на котором только сундуки и двери открывать можно. Где абсолютно каждый НПС в городах доступен на своей бесшовной локации и может помереть от неудачно выпущенного спелла, пожара или ядовитого облака, а не сидит бессмертный в отдельной загружаемой локации домика, которая и грузится еще по 40 секунд. Где в конце-концов есть нормальный кооп на четыре человека и механика, которая позволяет проходить игру как угодно и любым составом пати, а не классический партийный синглплеерный костыль "герой и три болванчика рядом". Я бы с радостью обменял все вышеперечисленное на бесполезную смену дня и ночи.
>>3007047 >Где боевка с уникальными энкаунтерами, учетом физических эффектов и перепада высот и с взаимодействием с окружением >перечисляет механики, вместо системы Ну да, видно насколько она уникальна. > Где на локациях сотни перемещаемых объектов, с которыми можно играться, Наверное было трудно дальше рабочего стола уйти? >Где нормальный юмор, >реддитовские смехуечки
>>2990097 (OP) Жирухи и фемки накрутили. Посмотри на тред в /vg/, там примеров сжв пропаганды из игры дохуища. А с гг все ведут себя как с 10леткой, который только что узнал, что такое секс, и теперь каждый пытается ему впихать в очко своё видение гендерных ролей.
>>3012780 Специально изи стори сложность есть. Включаешь и в боях полтара врага, которых пати на ии раскатывает сама за секунды. Можно спокойно бегать разговоры разговаривать и текстовые квесты проходить.
>>3012790 Я щас взорву твоё миропонимание, но игры, в которые индивид не играет, индивиду нахуй не всрались, чтобы ещё напрягаться куда-то лезть чё-то накручивать.
>>3013189 >спизданул хуету и рад Я щас взорву твоё миропонимание, но сжв вообще в игры не играет, зато их очень интересуют все игры на свете, и не только игры, всё остальное тоже. И у них дохрена времени и энтузиазма везде лезть и крутить под себя.
>>3005415 Тиранию и столбы нахуй, нуменеру тоже. Лучше наверни переиздания балдурсгейт (можешь прямо со второй начинать, только курни мануала сперва). Второй дивинити отложи до августа, когда финальной издание выйдет, там перепилят третий акт. Олсо драгон аге ориджинс, она хоть и тридэ, но играется в том самом духе изометрий, когда она вышла я было подумал ага бля поперло возрождение жанра, но не тут-то было, биоваре резко пизданулись умом и стали клепать говно, а вместо олдскул рпг стали выходить нумамумы и столбы эдернити.
>>3005473 >чтобы увидеть процесс в динамике и уровень прогресса/регресса В этом и проблема, по большей части прогресса нет, разработчики словно двадцать лет лежали в коме после того как прошли балдурс, планетку и айсвиндейл. Проснулись, тут же схватили юнити и давай хуярить то же самое все, работы над ошибками просто ноль, только сжвшной хуеты добавили и тексты берут количеством, а не качеством, хоть в словарь пихай в качестве примера фиолетовой прозы.
>>2990097 (OP) Не вижу ни одной причины, почему эта ссанина имеет право на существование. Только что прошёл первую часть, заняла около 50 часов. Я прямо морально вымотался. Графомания неимоверно выматывает, но ещё больше выматывает наидерьмовейшая боёвка - это просто хтонический пиздец. Я просто не понимаю, почему подобное дерьмо хоть сколь-нибудь популярно? Это как с комиксопарашей в кино - ну зачем люди это смотрят и несут туда деньги?! Я словно в какую-то идиократию попал, блядь.
>>3015116 В принципе согласен, но комиксопарашу ты сюда зря приплел. Например последние мстители это охуенное зрелище с шикарным графоном и экшеном, оно точно стоило тех 190 рублей что я потратил на билет. Особенно приятно что из-за количества экшен-сцен у сценаристов почти не осталось времени на ссаные драмы и отношашки, их там от силы минут десять.
Сравнивать мстителей с ебаной тягомотиной столбов, в которых ты спустя несколько часов игры уже думаешь когда же эта хуйня закончится, а впереди еще несколько десятков часов ебаной графомании, неинтересных персонажей и стандартного фентези-сюжета™ как-то некорректно.
>>2990406 От чтения твоего поста ощутил холодок по спине, настолько твоя временная реальность хаотична и изменчива. Прямо Интерстеллар. >DAO 15-20. Федексы ненамного тормозят. >BG1-2 О-о-о-о-о-чень долгие. Там натурально счёт идёт на десятки часов, особенно во второй части. Если совсем уж как наскипидаренный кабан нестись по именным нпс, вообще положив болт на всех прочих, то и то выйдет часов 30. А так - там одних книг часов на шесть, да плюс мелкие диалоги, да плюс энкаунтеры. BG2 чудовищно насыщенная и пока это предел контентного наполнения партийных рпг. >Тирания Вообще часов 6-7 нахуй, лол. Если убрать загрузки, то это полный пиздец будет. Я на пермадесе со всеми квестами и на слабом ноуте, где загрузки лок натурально длились по 3-4 минуты (и это не фигура речи, а хронометраж) прошёл за 10. Тирания - это что-то уровня "Холодных небес" для Златогорья 2.
Мне столбы 2 бешено нравились, пока я сюжет не начал проходить. Мир вообще здорово получился, ящитаю, было очень интересно шароебиться по островам. Но сюжетка - просто пиздец, поговори с бандуриной 3 раза и the end, причем сама концовка вообще бессмысленная. После прохождения игра моментально из 10/10 хосподи превратилась в говно ебаное. Тьфу, блядь.
>>3015116 >50 часов Мало как-то, в длц не играл что ли? И сложность походу не максимальная, там в каждой куче врагов дополнительные враги и хп раза в полтора больше у всех, чтобы можно было в полной мере насладиться удивительной прекрасной боевкой.
>>3005415 >Pillars of Eternity Заебись, охуенная боевка, сюжет слегка бредовый, 8/10 >Tyranny Те же столпы, только под другим соусом, покороче немного 8/10 >Divinity: Originial Sin Охуительно, но есть минус - к концу игры нереально заебывает, заставлял себя допроходить. Даже слишком глубокая проработка, все эти загадки нерешаемые скорее отталкивают. Но за первые два акта 9/10 >Divinity: Originial Sin 2 То же самое, чуток перепиленные боевка. 9/10 >Wasteland 2 Охуенно, жду третью часть. Атмосфера, боевка, даже диалоги, все зашло на ура, 9/10
>>3015796 Шкала оценок-то прям как в современном игрожуре. >столбы >охуенная боевка Впрочем дальше можно не читать, уже и так понятно что писал дегрод без мозга.
Но погоди, он прав. Как ты можешь называть охуенной действительно охуенную боёвку из Дивана, и в то же время называть охуенной отвратительную, скучну, кривую срань из Столбов?
Paradox рассказали об отношениях с Obsidian и возможности создания Tyranny 2
На мероприятии PDXCon генеральный директор Paradox Фредрик Уэстер и вице-президент Шамс Джорджани побеседовали с изданием PCGamesN, поговорив в том числе о Tyranny 2, рабочих отношениях с Obsidian Entartainment и Pillars of Eternity. В частности, Уэстер заявил, что сиквел последней был издан другой компанией из-за разных подходов.
«Obsidian решили делать Pillars of Eternity II своими силами, потому что у них был идеи относительно контракта, на которые мы не могли согласиться. Ничего больше. Мне правда очень нравятся ребята из Obsidian, к тому же я большой фанат их игр».
По словам CEO Paradox, несмотря на то, что продажи Tyranny были ниже ожидаемых, а сиквел Pillars of Eternity разработчики приняли решение выпускать в кооперации с другим издателем, между двумя компаниями весьма здоровые отношения.
«Мы собираемся выпить по пиву с Фергюсом Уркхартом на этой E3, как делаем всегда. Они хотят быть более независимыми и делать своё дело, мы же хотим издавать игры, которые полностью контролируем. Это плохо совместимо на корпоративном уровне. На личном же уровне у нас нет проблем».
Как заявляет Джорджани, их компания преуспела благодаря работе на долгосрочную перспективу. Часть их успеха основана на создании долгоиграющих серий, которые накапливают фанатскую базу годами. Среди них серии Crusader Kings, Cities и Europa Universalis, которым для громкого успеха понадобилось пройти путь в несколько игр. Именно поэтому Paradox хотят владеть тем, над чем работают.
«Мы всегда работаем в очень долгосрочной манере. Если перед нами стоит выбор между инвестированием либо в собственные IP и самих себя, либо во франчайзы Games Workshop или чьи-то ещё, мы выберем себя».
Что касается Tyranny, то у издателя в отношении франчайза ещё не сформировался план действий.
«Мы могли бы сделать больше [игр] в этом мире, [но] мы пока не решили, куда направимся с этой IP. Посмотрим, чем всё закончится».
Впрочем, даже если серия не умрёт, она может сменить жанровую принадлежность. Вступительный режим завоеваний в Tyranny подал некоторым игрокам интересные идеи, на которые обратил внимание Джорджани:
«Как-то раз в Twitter кто-то обсуждал возможность создания глобальной стратегии на основе вселенной Tyranny. Я считаю, что это было бы круто. Мы очень заинтересованы в глобальных стратегиях».
Несмотря на то, что отношения между Paradox и Obsidian не испорчены (впрочем, боссы издательства вряд ли стали бы выкладывать такую информацию в интервью), всё выглядит так, словно фанатским мечтам о ролевой игре под маркой Vampire: The Masquerade от Obsidian Entertainment не суждено появиться на свет. Равно как и Tyranny 2 от тех же разработчиков.
>>3015116 >Графомания неимоверно выматывает 95% текста это высеры бейкеров с кикстартера. В игре это нпс с желтыми никами, даже в загрузочных экранах написано что их можно не читать. Так я бы сказал что в игре МАЛОВАТО текста будет, на уровне диабылы второй примерно.
>>3005415 Калитку Бальдура тебе уже порекомендовали. Планетка - маст хев. Столпы - охуенно годная смесь Планетки, Калитки и Айсвинд дейла в колониальном сеттинге. Много диалогов, философии, но при этом много боёв. Никто не слушай импотентов и обсирателей без аргументов из /v/
Тирания - лично на мой вкус средняя игра, но стоящая внимания. Хуже столпов её делает упрощённая ролевая система и боёвка - как драгон эйдж после невервинтера и не хватающий звёзд с неба общий квест(что окупается нелинейностью и выбором сторон). Так же из минусов то, что вообще не чувствуется что ты играешь в античном/бронзовом веке сеттинге - почти 0 различий архитектуры, моделек с обычным средневековьем, а то что твой двуручный дрын из бронзы или железа, а не из стали узнаёшь только по описанию. Сейчас перепрохожу уже со всеми длц - возможно с ними станет лучше.
Шадовраны тебе уже сказали добавить.
Диван и Нуменеру пока не играл, но собираюсь.
Тебе принципиальна именно изометрия? Если нет, то не забудь о обоих Невервинтерах и обоих КОТОР - это тоже часть прогресса и важный элемент в цепочке Планетка - Столпы 2. В отличие от драконьей сажи они стоят внимания.
>>3005442 Минусы, как я понял, сводятся к двум моментам: 1) Хуже чем старая планетка 2) Многобукаф и боевка говно. Видимо из-за того что я в старую планетку не играл, мне зашло. Главная фишка в самом мире игры и подаче - в начале мы ничего толком не знаем ни о себе ни об окружении, которое сразу же нам предстает мягко говоря необычным, в процессе реальность становится еще страннее чем была, а мы становимся еще страннее чем эта реальность, изучая механики которой мы с ней гармонируем нетну это как посмотреть, все очень нестатично, в т.ч. эпицентры представлений о тех иди иных явлениях, что берется за точку отсчета и тд и привносим что-то чего не было до нас; во всем этом супе весьма интересные альтернативы решения тех или иных проблем, и взаимосвязь побочных и основных линий повествования и персонажей, то чего не могло бы быть в обычной фентези где трава всегда зеленая а небо всегда голубое, условно говоря. Но да, многабукаф, 80% игры это чтение, и хронометраж будет зависеть от скорости чтения. Иногда придется несколько раз перечитать реплику или описание, чтобы понять, что именно там такое говорится. А боевка, ну, она просто есть, как опция на тот случай если ты не хочешь мирно с кем-то решать дела. Шмотки и все прочее что есть для боевки, кстати, довольно забавное, если тебя будет радовать сам факт того, что, например, твое оружие приводит врагов в настолько сильный экстаз что их это дамажит и убивает, то тебе даже понравится; все эти артефакты и шифры, у каждого уникальное описание, читая которое ты представляешь как действует та или иная неведомая технология.
Сеттинг является кислотной смесью подземелий кремля, неверхуда, краша тим рейсинг, метал гир солида, столбов и тони хок проскейтер 2, ГГ является многомерным додекаэдром, который при помощи блинка перемещается по локациям. Локации - город из соли, город из зубного камня, город из печени трески, город из марки лсд, город из города и город из многократно увеличенного под микроскопом кишечнополостного червя. Сюжет таков - додекаэдр пытается развоплотить свои бесконечно многогранные сущности в многомерном планарном мире далекого прошлого будущего и настоящего одновременно, где отражения нпц является всего лишь забытыми отголосками древних технологий таинственной расы поклонявшейся таинственному богу. По ходу сюжета к додекаэдру присоединяются марк твен, пачка табака, кружка меняющая свой цвет от температуры воды внутри нее и подушечка снюса. Сопартийцев можно романсить, бои урезаны до простых камень-ножницы-бумага, где рандомно появляется результат каждого раунда. Если быстро нажимать пробел в течение трех секунд, то вероятность успеха увеличивается, что позволит развить успех вплоть до критического с победой в первом раунде. Враги - клин диких гусей выстроившихся свастикой, эмблема ирландской освободительной армии, профессор из Гарварда, стратегия и семечко лотоса. В процессе своих сомнамбулических поисков додекаэдр осознает себя, как геометрическую фигуру и начинает изменяться по своему желанию, при этом локации инвертируются и действия игрока становятся прямо противоположными, можно отматывать время назад, что позволит понять, что ничего нового это не дает. В какой-то момент сюжет прекращает развиваться и ключевой нпц для продолжения появляется только тогда, когда игрок наберет в игре суммарно 40 часов геймплея. Этот же нпц рассказывает, что вы всего лишь медвежье озеро в канаде, которое видит сны Аризоны. Главный злодей - сам ГГ, поэтому для успешного боссфайта нужно самоубиться и не загружаться после окна поражения.
>>3021338 Как что-то плохое > Локации - город из соли, город из зубного камня, город из печени трески, город из марки лсд, город из города и город из многократно увеличенного под микроскопом кишечнополостного червя. Сюжет таков - додекаэдр пытается развоплотить свои бесконечно многогранные сущности в многомерном планарном мире далекого прошлого будущего и настоящего одновременно, где отражения нпц является всего лишь забытыми отголосками древних технологий таинственной расы поклонявшейся таинственному богу Уже на 8,5 из 10 тянет >Главный злодей - сам ГГ А мне как раз понравилось то, что тормент играет не с ГГ а с самим игроком, давая ему многабукаф, серию сюжетных решений для отыгрыша в голове, и время на осмысление с порционными вбросами информации, в результате чего игрок волен выбирать, кто есть злодей и кто есть он сам в какой еще игре можно убедить бога в том, что бог не он, а ггглавного злодея в игре может и вовсе не быть, если сам игрок не чухан и принимает за абсолют точку зрения чего-то, что недалеко ушло от карпишенских жнецов спасающих галактику от перенасыщения черной материей и как следствие ранней гибели звезд
Но ты очень хорошо пишешь, видно что начитанный странно что игра 40+ часов заняла, я за 33 прочитал.
>>3005415 Arcanum - фэнтезийный фоллач от создателей первой части. Её сложно назвать качественной из-за откровенной недоделанности и кучи глюков, но как же она хороша. Яркий мир, списанный со старой фантастики, великолепная работа художников, отличная музыка, упор на диалоги, система создания предметов, внимание к деталям. Несмотря на все недостатки, это одна из моих любимых игр.