>>3006955 Ну хз, я просто запоем игры прохожу. Можешь готику с ребалансом навернуть, там честные 150-200 часов. Диван ос первый показался пиздецки длинным. Сакред тоже не короткий, как и все гриндилки. Если брать не рпг, пройди кампанию эадора, там до нового года 2020го хватит.
>>3006941 (OP) Накачай жрпг под старые консоли, они на голову выше изометрических западных рпг, еслт только не страдаешь днд-зависимостью. Файр эмблем опять же. Эмуль ГБА идет на любой мобиле.
>>3006968 Что-то типа героев3, только тактики и рпг-элементов побольше. Будешь эадор ставить, бери старый, который генезис. Если совсем решил упороться, накатывай мод новые горизонты, он на их форуме валяется.
>>3006941 (OP) Длинных в плане сюжета? Или просто чтобы ебашить в неё было долго? А то ведь насоветуют сейчас жрпг-говна с сотнями часов гринда в каждой.
>>3007011 > В жрпг-говне сотни часов сюжета, а не гринда Ну-ну, с постоянными "a wild huesosina appears" через каждые полтора шага. И катсценой на 3 минуты каждые 10 часов с флешбеком бездомной собаки, которую убьёт в следующей катсцене через следующие 10 часов гринда.
>>3006965 У меня после прохождения ос такое странное чувство было. С одной стороны 40+ часов, я пиздецки заебался в это играть, с другой там почти ничего не произошло, локаций мало, нет ощущения большого путешествия, впечатлений столько, будто играл в игру максимум часов на 5, просто растянутую не 40.
>>3007022 >Моар лайк 4-6 часов сюжета и ~25 часов раскачки "сюжетным игровым контентом". Да нихуя, в тех же финалках просто бежишь по сюжету, рандомных схваток для прокачки хватает. Гриндить начинают тогда, когда идут на секретного босса либо пользователь тупой и не разобрался в боевой системе. В старых жрпг надо было много гриндить, в современных достаточно просто бежать вперед и не пропускать схватки.
>>3007024 > В целом ЖРПГ более сюжетно-ориентированные, чем западные рпг, другое дело, что они максимум линейны. Это если какие-нибудь последние жрпг брать, и то там сценарий процентов на 90 разбавлен диалогами про трусы, тортики и прочей нерелейтед хуитой, которая зачастую даже персонажей никак не раскрывает, не говоря уже о продвижении игрока по основной сюжетной линии.
Бывают и исключения, но в жрпг на первом месте обычно именно игровая механика стоит, и уже потом всякие Трусы Бесконечности, которые подарил подруге ГГ сам мать его Господь Бог 10 лет назад, когда принял обличие говорящего енота, который принадлежит к расе енотов, которые не могут жить без обмазывания фекалиями однорогих бронтозавров из параллельного измерения, и который был в последствии пленён королевством киборгов-содомитов, чтобы это повлекло за собой превращение ГГ в ебенячего монстра, из которого можно извлечь Великий Кристал Силы Всего Сущего БУГОГА ВСЕЛЕННЫЕ ОПАСНОСТЕ.
Только в 1 из 10 жрпг действительно встречается адекватная история безо всей вот этой тупой графоманской хуйни, когда на стенах развешивают миллиард ружей, а потом стреляют из говорящего кота, который всё это время притворялся входной дверью.
>>3007068 В хорших жрпг хорошая механика. И всякие секретные концовки с убер-секретными боссами именно требуют понимания этой механики, а не обычного гринда с силовым превозмоганием.
>>3006977 Некорректная постановка вопроса. Максимальная сложность и вот +50 часов игры. Неправильная прокачка - вот ещё +20. Чтение каждой буквы - ещё +5.
>>3006941 (OP) KotoR, Jade Empire, Dragon Age. Тонны годных модулей для невервинтеров http://neverwintervault.org/там есть всякие (в том числе тематические) топы, чтобы было проще сориентироваться Temple of Elemental Evil, Silver, Summoner. Серии Deus Ex, SMT, Suikoden.
>>3007179 >Чё несёт. В ЖРПГ ровно две "механики" - пошаговый "тактический" менджемент дамага / урона и аркадный тетрис с вариациями. Как будто что-то плохое, да и классово-ролевые системы, заигрывания с составами тимы в жРПГ зачастую на голову интереснее, чем чисто утилитарный подход в ЦРПГ
>>3007066 >диалогами про трусы, тортики и прочей нерелейтед хуитой Накидал мемной инфы и рад. Вот где это например в Golden Sun'ах, а? А в каких-нибудь Этриан Одиссеях?
>>3006941 (OP) Когда то навернул себе проект BGTrilogy с рутрекера (все балдуры на последнем движке с непрерывным сюжетом без всяких импортов), раньше в балдур не играл, прохождение заняло около месяца (играл по 3-4 часа в день).
Если будешь играть в Enhanced Edition - там еще дольше займет ибо еще один аддон добавили.
Де-юре, это, конечно, не гринд, но отношение людей к 10-20 рандомным энкаунтерам с одной и той же ± комбинацией противников может различаться.
В более "европейских" версиях игр от цРПГ до дьяблоидов у игрока есть как правило выбор встречаться ли, отступить ли и, если встречаться, в какой локации и на каких условиях с мясом для прокачки.
>>3008361 >но отношение людей к 10-20 рандомным энкаунтерам с одной и той же ± комбинацией противников может различаться Ну так-то да, конечно. Мне вот гораздо больше нравится, когда энкаунтеры бесконечны и с них можно подобывать ресурсы, дроп, чем когда они одноразовые, и постепенно локации становятся совсем пустые. Может статься так, что в игре вообще нечего останется делать в принципе.
>>3008361 >но отношение людей к 10-20 рандомным энкаунтерам с одной и той же ± комбинацией противников может различаться Субъективщину не рассматриваем.
>>3007522 > Вот где это например в Golden Sun'ах, а? А в каких-нибудь Этриан Одиссеях? В Golden Sun не играл. Но в одиссеях там сюжета минут на 30-40 в лучшем случае. Всё остальное - это разметка карты и зачистка данжей с закупкой расходников и менеджментом эквипа с персонажами. Да и сама история там на уровне порнофильмов. Эта серия про что угодно, кроме сюжета.
>>3008746 >Рандомные энкаунетры не корректно записывать в "сюжетное" время Никто и не записывает, и без энкаунтеров жрпг с катсценами длинный и на анимешный сериал тянет. Это во-первых. Во-вторых, если мы сейчас начнем из всех игр убирать геймплей и меряться количеством и длинной катсцен, то тут точно жрпг выйдут вперед.
>>3009010 Это вообще во всех жанрах есть в том или ином виде. Вопрос в том, какое в играх соотношение дроча к повествованию, и насколько опционален и интересен этот дроч.
>>3009005 >если мы сейчас начнем из всех игр убирать геймплей
Ну, вот я, к примеру, рандомные энкаунтеры в геймплей не записываю. Потому что они полностью идентичны, оптимальная стратегия прохождения находится на первых двух-трёх в каждой новой локации автоматом. А в большинстве еще есть закупка зелий / самолечение, так что даже менеджмент ХП/Маны партии теряет смысл.
В общем, я их на читах прохожу, а в геймплей записываю только битвы с боссами.
>>3009254 EE давно допилили до приемлемого вида. Единственное, Siege of Dragonspear не переведен на русиш (сейчас проект на 30% фанатами завершен). Ну и еще последний адекватный перевод надо отдельно от игры искать и ставить.
>>3009138 >Ну, вот я, к примеру, рандомные энкаунтеры в геймплей не записываю. А я в шутерах стрельбу в геймплей не записываю. Вся стрельба полностью идентична от начала и до конца: наведи приведи на врага и зажми кнопку мыши. Поэтому с читами играю, так как в стрельбе нет никакого смысла.
Если "шутан" коридорный, да еще и с почти принудительной стрельбой из-за укрытия, как каловзудите какое-нибудь - то так и есть. Там от геймплея почти ничего не осталось, уровень аркадного автомата из фойе кинотеатра.
>>3009483 Это ты даун, Трон Баала давно принято считать отдельной частью в среде фанатов. Не говоря уж о том, что даже существует проект с аналогичным названием - Baldur's Gate Trilogy.
>>3009543 Обосрался - обтекай. Сказания побережья меча не тянут на отдельную часть по размеру, Трон Баала - тянет. Вот если взять SoD в ЕЕ, тогда можно и о квадрологии говорить.
>>3009543 Алсо, ладно уж, спишем на то, что ты не фанател от балдурачей в момент выхода, но еще существует трилогия КНИГ "Врата Балдура", которая как раз делит события на первый балдурач, Тени Амна и Трон Баала. Оттуда и закрепилось в фанатской среде такое именование. Ну и опять же, великолепный проект BGT в свое время был очень популярен: http://wiki.aerie.ru/wiki/Baldur%E2%80%99s_Gate_Trilogy
>>3008746 >Рандомные энкаунетры не корректно записывать в "сюжетное" время, даже если они случаются для прохождения сюжета. Хули "не корректно"? Это время тратится на прохождение сюжета от начала до конца? Тратится. Нечего дальше плодить софистику, что считается, а что нет.
>>3008802 >Но в одиссеях там сюжета минут на 30-40 в лучшем случае. Всё остальное - это разметка карты и зачистка данжей с закупкой расходников и менеджментом эквипа с персонажами. Да и сама история там на уровне порнофильмов. Эта серия про что угодно, кроме сюжета. Так я тебе как раз и назвал жРПГ не про сюжет и диалоги, а про геймплей и только про геймплей.
>>3010359 Игрок не просто "побеждает без вариантов", он вообще-то из этого экспу получает, валюту и прочие ништяки, так что смысл во всём этом есть, даже если челленджа нет.
>>3009721 Рекомендую в EE начинать нововведенными подклассами - блекгвардом, монахом, шаманом. Под них уникального шмотья подвезли, квестов, опять же, спутники новые.
К сожалению, старт BG2: EE не изменили, так что не рекомендую убивать/прогонять Халида с Джагейрой и Минска с Динахейр, если не хочешь испортить себе впечатление при импорте персонажа из первой части. Хотя бы не убивай их.
>>3010689 >Это, как бы, не геймплей нихуя И тут мы такие смотрим определение "геймплея", да хоть с той же самой педивикии, и >Gameplay is the specific way in which players interact with a game, and in particular with video games. Gameplay is the pattern defined through the game rules, connection between player and the game, challenges and overcoming them, plot and player's connection with it. Video game gameplay is distinct from graphics and audio elements. >specific way in which players interact with a game получается, что ты пососал хуя опять, потому что если игрок жмет кнопки, чтобы что-то произошло - то это геймплей.
А то, софистику, что ты себе там в голове придумал - оставь у себя.
>>3010943 Ну просто новый контент, квесты, сюжетные линии, локации. Овер дохуя их, больше чем во всей основной игре. От васянов, конечно, но нормально подобрано, погружения не ломает, вписывается в мир и по качеству на уровне. А в совокупности превращает игру просто в невъебенно огромную дрочильню. Для новичков не рекомендуется - просто потеряются
>>3011440 На обычной сложности игра проходится любым хуилой с любой расой. Тем более, что спутники не дадут совсем уж всосать. Самые сложные энкаунтеры чаще всего необязательны (Дриззт ради скимитаров, лич с компашкой в скрытом убежище).
Опять же, в конце-концов можно взять Келдорна, всучить ему +5 дилдак и он будет вытягивать пати, даже если она из ебучих клоунов состоит.
>>3011466 >На обычной сложности Тогда не знаю, играл не на ней. >сложные энкаунтеры чаще всего необязательны А какой тогда смысл в игру играть? Просто пробежать сюжетку в такой игре - себя не уважать.
>>3011480 >А какой тогда смысл в игру играть? Просто пробежать сюжетку в такой игре - себя не уважать.
Прикинь, многие при первом прохождении не дрочат гайды. Значит, могут не иметь камень плута и убежище лича не откроют. Кому то отыгрыш не позволит убивать Дриззта, даже из-за топовых сабель, многие выросли на романах Сальваторе. Визит к демиличу - вообще излишнее действие, чисто протестировать, насколько выдрочил пати.
Обычных миссий без суперсложных боев хватает на месяц-полтора неспешного прохождения, этого достаточно.
>>3011536 Минмакс какой-то. При игре вором или бардом всегда сдавал лут из пещерок, который не одеваю сразу, торговцам. Какой нах смысл вору лазить по пещеркам, если не с целью подзаработать.
>>3012459 Геймплей создает дизайнер и девелопер. Игрок его реализует. Это объективный взгляд на вещи. Завязывай с софистикой, серьезно, мне уже надоело.
Во-первых, не "дизайнер" и "девелопер", а геймдизайнер.
Во вторых, он создаёт не геймплей, а игровую механику - какие варианты действий есть у игрока и к каким результатам они приводят.
А геймплей создаёт уже сам игрок. Если игрок проходит шутан по стелсу - у него гейплей "нинзи"/"снайпера"/"вотэвер". Если игрок проходит шутан "с ноги", закидывая гренками каждый проём - у него геймлпей бессмертного пулемётчика / гранатомётчика / Дюк Нюкема.
>>3012490 Вообще иррелевантно. Главное, что игровые механики работают, а игрок на них делает свой отклик. Каким именно образом он там это делает - вообще до лампочки. И вообще, изначальный дискусс был не о том. И вообще, оспаривать чужую софистику мне не очень интересно. Предпочитаю дискассы, основывающиеся на объективных и общепринятых трактовках терминов.
Твои постоянные воззвания к "софистике" всего лишь выдают то, насколько плохо ты владеешь предметной областью, и насколько неприятно тебе думать.
> Главное, что игровые механики работают,
Ты даже не понимаешь, что несёшь. Если игрок в хитмана вместо прохождения миссии с минимальными жертвами начнёт отыгрывать маньяка и геноцидить всех неписей - это будет действие прямо противоположное задуманному геймдизайнером, но игрок свою порцию фана получит от процесса.
То есть, игровая механика не работает (так как задумали геймдизайнеры), но игрок играет в игру.
Между игровыми механиками и игроком/собственно игрой гигантская пропасть.
>>3010943 новое дисбалансное васянское говно новые глючные васянские недоделаные квесты, которые тебе еще надо лично инфинити эдитором править и проходить строго по гайдам, ибо не дай бог решишь поисследовать и поговоришь с неписями не в правильном порядке хррррк-тьфу >>3007211 на ебало
Алсо реквест длинных рпгов.