>>176707495 (OP) Как я рофлю с кала на первом пике, госпаде. Мало того что отсосный кроссовер, так ещё и клиренс 16см и турбопакетик 1.2, либо ещё более хилый атмосферник 2.0.
>>176710274 А по мне самые смешные автодебилы это те, которые берут 5 летние буэмве (какого-нибудь 2011-13 года) с пробегом +150к по снг и выебываются: зато фирма, бмв! А на деле свистят ремнями и скрипят ржавыми днищами, когда могли за эти деньги взять новый хуйдай в полной комплектации.
Скажите, стоит ли выебываться живя в мухосрани, покупать за лям какую то иномарку, которой раньше цена было пол ляма до подорожаний, это же глуппо, тем более что она прослужит десятилетие, а потом пизда ей
>>176711062 Хуйня в том что БЕМЕВЕ способна проехать с родным движком 300к+ без капиталки. Твой же после 100к начнет сдыхать. Я могу вечно лолировать с дебилов катающих кредитопомойки. Помню как народ дрочил на Рено Клио, Лансер 9, и прочие Акценты. Вот только сегодня эти повозки редко увидишь в потоке. А ведь их продавали огромными тиражами даже в Рахе.
>>176711342 >>176711181 Нахуй мне ваши проперженные ведра-перевертыши? Я уже двух школьниц красивых покатал, весьма успешно. А вы и дальше насилуйте старье
>>176711342 Проблема в том, что нужно брать новьё с САЛОна, а как мы знаем эти ваши буэмве дорохо. Да даже если брать новый то по снгэшным дорогам там после 100ки уже захочется продать любой дерьмовоз. Поэтому все и берут машины типа хуйдай. Не так уж дорохо как у нацистов и не жалко, все равно сменишь через годика 3-5.
>>176711635 >нужно брать новьё с САЛОна >лям за кусок говна Лучше на утопленнике коптить, чем на тебя дети во дворе будут пальцем показывать и кричать что ты лох.
>>176711781 Логика типичного некроёба. Глянь в любой пролетариатский двор - там одни хуйдаи стоят и корейские кроссоверы (если это конечно не ылитный двор с кучей поддержанных инфинити и лендроверов), а за фирмой только малолетние дебилы гонятся, так было всегда, вот и набирают себе ржавые бэхи, а потом не знают как от этих масложоров избавиться.
>>176712120 Вместо этой ебаной некроты за 800к можно купить машину. Которая по опциям будет ебать в рот и в жопу мерс. Как это всегда делали японобоги. До сих пор ссаный s-класс мерсопидоров не может дотянуться до божественной маджесты.
>>176712348 Ну и чо ты траллишь))) Щас нищие солярисы эти ваши даже и не делают, тем более кто будет брать корескую машину, которую собирают в рашке. Мозгами думай, зелёный.
>>176712151 Этого дрочую! Сосед купил bmw 3 2012, в 30 кузове сосед обычный быдло-заводчанин с з/п 45к. Уже месяца два, машина стоит в гараже, т.к купить рулевую рейку за 35к он не может. Вот над ним я действительно проигрываю!
Да никто не говорит, что эти ваши бмв плохие машины (наоборот, хоть и с ебанутым задним приводом, лол), дорогие для рашкинских реалий это очевидно, а брать подержанную со своими тараканами это ж пиздец. Мало ли на ней гонял какой-нибудь мажорик как из этого видео>>176712043, который убил ее в хлам, но естественно напиздел вам про ее состояние.
>>176713595 Щас бы быть тупой пиздой и не знать, что бмв это кусок говна который из сто не выезжает. Нет, суть Volvo не в ее годах. А я переездил на многих. 760, 960, s90, v90, s40, s60, xc70 и вот моя малышка, Бегемотик Ксюша.
>>176715496 топора много что проезжает из за того что до 6 тыс оборотов он едет как солярис. Зато по подвеске и четкости поворотов ничего круче не видел (из нищей категории)
>>176715570 мы катали роллом 60-200. Удивило, что в гт 7.6 паспорт, в топоре 6.6. А по-факту, топор отстает, хоть и не сильно. Звук мотора, когда работает на втеке - песня)))
>>176715769 Сосешь хуй только ты, сракер ебаный со своими "бля буду по ощущениям низкие 3 едет как турбак 991", тормозами как на велосипеде и на переднем приводе.
>>176715855 > >В первом посте мой, во втором посте не мой >Там атмосферник обычный 201лс, 2 литра я в курсе что там атмо, 193 ньютона(первая тачка, у которой ньютонов меньше чем сил, из всех что я знаю). Во втором он в обвесе от мюген и с жирным кульком прост. У нас катался один на компрессоре, кованой поршне, и с 320 силами на колесах.
>>176712175 это вообще лютый жоповоз. в автошколе отучился на таком. пиздец, машина для карланов. если водитель ростом выше 170см, сия повозка сразу же превращается из 4х местной вместе с водилой в 3х местную
>>176716761 Букс только с места, с рулем все ок. Да и на поворотах держится нормально. Единственная проблема это привода умирающие Мне сравнивать особо не с чем, на более мощных авто не ездил.
>>176716988 Ну некоторые и на мой форд фокус ст умудряются полный привод воткнуть, но там уже 350+ лс Правда не понимаю смысла НАСТОЛЬКО ебаться с машиной
>>176717080 Пока что я умею не страдать хуйней колхозной без особого смысла. Если понадобится наваливать быстро и круто накоплю нет на какой-нибудь e350
А ты выбирай резину, настраивай подвеску, наклеивай наклейки спарко на заднее стекло.
>>176717304 Проще купить нормальную машину, чем ебаться. Машин же много, глупо вкладывать хз во что и корячить кривыми руками полный привод. Никогда не понимал смысла глубокого тюнинга. Вкидывать тонны денег, вместо того. чтобы купить норм тачку
>>176707495 (OP) Ну а что? Машина нужна только по работе, за её пределами в основном хожу пешком или на лясике. Когда-нибудь подтяну штаны и конкретно ею займусь. Считаю, что это просто охуительная рабочая лошадь.
>>176713185 Двачую. Тоже не понимаю тех кто говорит, что ХС90 машина для пенсионеров. Мне 32 и всегда нравилась эта модель. С удовольствием бы ездил сам, будь деньги у меня на неё.
Аноны поясните, если я на ЭБУ другую прошивку залью (+10-15% к мощности), сильно ли уменьшится ресурс двигателя? Насколько расход увеличится? Какие подводные?
>>176719392 Ну у фордов сейчас очень годный дезаенг стали делать хоть по сути одни и те же машины, правда такая решетка только на седанах смотрится, а на обрубках пиздец убого.
Молодой-шутливый вкатывается. Имею 400к с возможностью добить до полуляма за экземпляр уровня "отвалбашки". Хочется: -нитакойкаквсе-дизигн зашореные пидорахи с вскукареками "пиздавоз" могут навернуть хуёв с лопаты -возможность похулиганить меньше 9 сек. до ста по паспорту, динамика зелёной ламбы не нужна - столбы целее будут -компактность шестиметровые чемоданы сами в ДС паркуйте В итоге остановился на следующих двух десятилетних пусечках: volvo c30 vs. mini cooper s Что же выбрать? Или может, у экспертов двача есть свой вариант по моим критериям?
>>176721560 Ну на габариты смарта мини никогда не замахивались. Банально потому, что там всё-таки есть какие-никакие багажник и задний ряд. Трёхдверка габаритами типичный гольф-класс, ни больше, ни меньше. Что меня более чем устраивает. >>176721794 Вот тоже хз. Всякие расходники с работой в клубных сервисах стоят одинаково на них - спецом проверял. Но вот чую, что мини будет именно вне регламента мозги ебать - БНВ как-никак. Короче, в этой части соглашусь. С другой стороны, все в один голос говорят, что вольва в плане езды пенсионерское корыто; т.е. её 170 лошадей под капотом не почувствуешь, и рулёжка не та, что на минике хули, тележка Фокуса всё-таки.
>>176712235 >ЫЫЫ ОБВЕСЫ ЫЫЫ КУЛЁК ЫЫЫ ВОРКИ КАЛЁСА КРУТЫЕ ДА ЫЫЫ ТАИРОВАЧКА ПА ГОСТУ РИБЯТА ЫЫЫ СТОПАКИ ЗАТОНЮ Я ЧО ЛОХ ШОЛЬ ТУРБОВЕШКА ДВА И ПОПИСЯТЬ ЫЫЫ Жаль прули в пидерахии, один за другим цепляют одинаковые обвесы, колёса, хуй отличишь одно говно от другого, пиздец, ты бы хоть фитуху намутил, долбоёб, или НА ДАЧУ НЕ ПРОЕДУ?
>>176712120 Поясняю. 12 год, мотор м271, попадос на цепиИзвезды ~ 100к. Термостат, помпа. Но тем не менее W204 самый годный из кузовов мерсобеса ц класса. Сам гоняю на таком (дизоль на 204 силы и полный привод). Новый w205 зализанное говно из алюминия с хреновой шумкой и топорной сборкой.
>>176729421 >На бутылку за пост в фейсбуке >Дочь могут изнасиловать и полиция будет бездействовать потому что нетолерантно >Зарплаты не растут >Жильё своё хуй купишь
Сколько домов у тебя в собственности? Уже заделался лендлордом или с чавами вместе в подзёмке на работу ездишь?
>>176713111 Новые бнв из салона - дорого для любых реалий. Они везде дохуа стоят, часто ломаются, дорого чинятся и круто теряют стоимость на вторичке. В то время как на любом азиате можно наездить тыщ 60, поменяв один раз масло и передние колодки, и потом спокойно продать по достойной цене без затрат на капиталку и восстановление ходовой.
Мимо на 1.5-литровой-бомж-бмв в м-пакете 2018 г.в. 1.5 литра, ///М и 2 ляма. Да, знаю, что смешно. Зато велосипед в багажник помещается. И тянам нравится, наверно. Все равно я с ними за 28 лет жизни ни разу не общался. Как вторая машина для аутичного шизоидного сыча сойдет.
Давно хотел себе Audi TT в самом первом кузове, который 8n, но что-то посмотрел на дроме\автору и большая часть продаваемых тт'шек уже по десятку с лишним хозяев сменила. Понятное дело что тачка для молодых-шутливых и это быстро проходит, но не настолько же. Хотя по отзывам в плане расходов она не такая уж и страшная.
>>176731239 Посмотри правде в глаза, кроме мерса других немецких авто просто нет, все остальное это треш и угар уровня азиатского говна и уж в сортах этого говна ты можешь разгребаться сам, если тебе это интересно - мне нет.
>>176731485 в чём смысл картинки? декоративной хуетой закрыли глушитель? и что это за бричка? если GLC, то все знают, что это шляпа ещё со времён GLK, лучше обычную C-шку взять тогда
>>176731239 >Любой немецкий автомобиль Только если у тебя хватает денег выкатывать их новыми из салонов и продавать через 65к пробега нищим брэндодрочерам за половину цены.
>>176711342 лолчто? 300к с технологиями, як у вага? одно грм по количеству пробега сравни, мне кажеться ты попутал технологии японцев с немцами. ну, для справки моторы у hyundai по технологиям митсубихи.
Давайте кое-что уясним. Дизайна у наследницы варварской империи - нет. В рассмотрение берем проблемные фольц и беневэ. У первого никакой современности дизаена, никакой поддержки круглых линий, они плоские, но каким то чудом сохранили минимальную аэродинамику. Вторые вообще друг на друга похожи, рестайлы вообще им ничего не меняют. У даймлера раньше была такая же проблема, но как у него забрали ауди, так мелкой походокой начали думать что делать с однотипностью. А да, что за дич у бемеве в салоне? компания дважды обосравшаяся от банкротства, при том еще и на плаву, напоминает чем-то автоваз.
Нравятся 1 серии Бмв за простое устройство, эстетичный и комфортный салон ( и не нравится за алюминиевые рычаги ) Насколько дорогое обслуживание и владении такой бричкой ? Стоит ли брать с пробегом 40К за 800к? Некро королла-кун
Езжу на турбофранцузе с чипом, слушаю хруст французской булки треск пердаком чотких пацанчиков на фордфокусах и прочих просидах, когда моя повозка из объезжает даже не напрягаясь.
>>176711342 Да-да, иди покупай у ашотов НОВИЙ БЭЭМВЭ, В ГАРАЖЭ СТАЯЛ НОВЫЙ ЕЖЖИ! БРАТОМ КЛЯНУС, НЭ ГОНЯЛ, НЭ БИТЫЙ, НЭ КРАШЕННЫЙ, ПРАБЭГ НЭ СКРУЧЭВАЛ, ВСЕГДА ОБСЛУЖИВАЛ НА СЭРВИСЭ И ВОВРЭМЯ! ВСЕГО ПИСЯТ ТЫЩ КИЛОМЭТРОВ ПРАБЭГ ПО ГОРОДУ! БЭРИ, НЕ ПОЖАЛЕЭШ! ПРОКАТИТЬСЯ? ИЗВЭНИ, БРАТ, БЭНЗИНА ПОЧТИ НЭТ, А ТАК БЫ ПРОКАТИЛ! БРАТЬ БУДЕШЬ, Э?
>>176740975 Там не люминиевая подвеска, слава богу, на копейке они "сэкономили" и запилили сталь. Впереди от третьей серии, сзади - от пятой. С какими-то аэродинамическими штуками для уменьшения сопротивления. В этом году в салоне новую брал, так что обслуживать пока нечего. Но бнв в обслуге дешевыми не были никогда. А так, пока машина новая, впечатления положительные. Похоже, это единственный приличный хачбэк с "мягким" пластиком и заводской шумоизоляцией, из тех что сейчас официально продают в России. Мож мерседес свой новый А-класс подтянул до приличного уровня, но раньше он был весьма какашечным.
>>176741148 Таки будешь сказать, что современные бмв и немцы в целом не ломучие? Мораль поцта была такова, что если немецкая машина действительно ездила, то после гарантийного срока от нее надо избавляться. Иначе будешь ремонтировать. За свой счет и за дорого. Если покупал в кредит на последние деньги или некро со 100к пробега, то Бог в помощь.
>>176740975 >>176742554 Хотя нет, напиздел. Передняя подвеска, все-таки, алюминиевая. Утешает то, что на алюминии у них ездят гораздо более тяжелые машины. Надеюсь эту выдержит лол
>>176743442 Я говорю то, что новые бнв с салона начиная с б48 и с надежной зф8 спокойно будут ездить до 120ткм на простых ТО, а дальше начнутся различные ремонты, как и на любой японской новой машине. Начнешь скорее всего с замены форсунок из-за нашего убогого бенза.
Ну как ты и сам написал после гарантии новые машины нинужны и их надо скидывать некроебу.
>>176742037 Та десятка, что я кидал, стоит 660к. На дроме эвики по ляму. Конечно, есть десятки и по 320к, но если я смогу позволить себе хуевину за вот эти условные 660к, что помешает подождать год-полтора, подкопить и взять что-то дороже? Влажные мечты будущего работника месяца в Пятерочке
Нихуя в интернете не меняется Как обычно, порванные диваны, не владевшие бмв, капая пеной на клавиатуру доказывают какое бмв говно и ламаиццо. В голосину.
>>176753420 Красота требует жертв. Все в угоду сочетанию таких стилей, как брутализм и конструктивизм. В свою очередь данные стили можно наблюдать только в архитектуре зданий и интерьерах помещений. Я считаю Бумеранг шедевром автодизайна.
>>176777106 Нет, первой была четырка, 2 года ездил, купил двойку ибо угораю по ретро. 25 вышла, 85 к. пробега, 2 владельца, не гнилая, но красить надо. С другом теперь круизим на двух
>>176777427 Особо нет пока, ибо купил буквально неделю назад, не хватает хром зеркал, невыцвевших габаритов и прочего стаффа, но всё будет. Ещё плёнку на Зенит купил, пощёлкаем на него скоро