Сохранен 143
https://2ch.hk/v/res/3049521.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как из "кинца" сделать тру хардкор олдскул

 Аноним 01/06/18 Птн 09:56:49 #1 №3049521 
CDataUsersDefAppsAppDataINTERNETEXPLORERTempSaved Imagesa2q[...].jpg
Как из "кинца" сделать тру хардкор олдскул РПГ.

Берём какое-нибудь "кинцо", например Масс эффект. Делаем изометрию.

Редактора внешности быть не должно - можно выбирать только из портретов. Среди этих портретов не должно быть каких-то нормальных нейтральных - на всех должны быть какие-то кривляющиеся уродливые рожи.

Ролевая система обязательно должна быть сложной и непонятной - это самоцель. Описаниея быть не должно или оно должно быть очень скудным. Большая часть навыков должна быть бесполезной, но игрок не должен знать об этом - это часть "хардкора".

Должно быть много всяких способностей, оружия, чтобы это всё не вмещалось на быструю панель, но чтобы опять же большая часть из этого была бесполезной, и чтобы игрок тратил много времени на то, чтобы отсеять ненужное.

Диалоги не озвучены. Все ролики как бы переводятся в текстовый формат, с подробным описанием всех действий, обстановки и пр., типа "он слегка улыбнулся и наклонил голову на бок", "в помещении пахло чем-то неприятным", "кашляет" и т. д. Читать - это ведь интеллектуальное занятие, а смотреть про то же самое - для быдла.

Интерфейс должен быть неудобным. Не должно быть сортировки в инвентаре, карта должна быть трудночитаемой и т. д.



sageАноним 01/06/18 Птн 10:04:22 #2 №3049538 
Охуею, если эта параша не взлетит, а рпгдятлы в очередной раз не накормят.
sageАноним 01/06/18 Птн 10:04:30 #3 №3049539 
>>3049521 (OP)
Ты только что не осознанно переделал пасту так чтобы она из сатирической превратилась во вполне адекватную и осмысленную. Еще бы часть про варианты диалога не пропустил и я был бы вполне готов с ней согласиться и поддвачнуть.
Аноним 01/06/18 Птн 10:07:25 #4 №3049551 
>>3049539
Так вот какую игру оказывается хочет /v/.
И они еще кого-то смеют называть говноедами, лол.
Аноним 01/06/18 Птн 10:11:31 #5 №3049562 
>>3049521 (OP)
Прикольный минимализм, если вся игра выполнена в таком стиле (на только графика, а вообще все - кривляния, смехуешечки, шутки про пердеж и говно, отсылочки к реальному миру диалоги уровня "мамку ебал" и никакого намека на СУРЬЕЗНОСТЬ как в МЕ то я бы сыгранул). А то когда играл в МЕ меня к 3 части уже блевать хотело от этого охуительного сюжета и от этой напыщенной серьезности.
sageАноним 01/06/18 Птн 10:12:30 #6 №3049570 
1310070053883.jpg
>>3049551
Ты конечно волен играть во всякое дегенеративное говно и никто тебя не осудит пока ты не припрешься с ним в /v.
Аноним 01/06/18 Птн 10:13:11 #7 №3049571 
>>3049539
Если перевести диалоги из того же Масс эффекта в текстовый формат, то получатся такие же стены текста, как в какой-нибудь "Планетке".
Аноним 01/06/18 Птн 10:13:27 #8 №3049573 
>>3049521 (OP)
>Ролевая система обязательно должна быть сложной и непонятной - это самоцель. Описаниея быть не должно или оно должно быть очень скудным
Хуйня полная, во всех играх подобного типа ролевая система максимально понятная и выдроченная до последней циферки, притом внутри игры описание дано каждому её элементу по гиперссылке или подобным способом *(см. Столбы). Проблема только в том, что как только до такой игры добирается даун, кторый не может сесть, начать разбираться и осмысливать написанное, то он сразу всё бросает и бежит на Двач жаловаться как всё нипанятна.
Аноним 01/06/18 Птн 10:14:40 #9 №3049575 
>>3049570
Очень хорошо
Теперь буду спецом самое говнище(реальное говнище) нести сюда, надеюсь у тебя так бомбанет что ты обратно в /b/ улеттишь, а может даже прямиком на порашу.
Аноним 01/06/18 Птн 10:16:35 #10 №3049580 
>>3049570
> принятый квест
sageАноним 01/06/18 Птн 10:18:39 #11 №3049585 
1319231102524.jpg
>>3049571
ХОРОШО
Аноним 01/06/18 Птн 10:19:57 #12 №3049591 
>>3049585
Как называется эта болезнь?
Аноним 01/06/18 Птн 10:20:33 #13 №3049594 
4656163607d-640x350f-1c-158x126.jpg
>>3049585
САРКАЗМ
Аноним 01/06/18 Птн 10:21:12 #14 №3049597 
14794006274362.jpg
>>3049591
КИНЦОМАНИЯ
Аноним 01/06/18 Птн 10:22:23 #15 №3049601 
.jpg
>>3049594
И М П Р О В И З А Ц И Я
Аноним 01/06/18 Птн 10:23:08 #16 №3049604 
>>3049573
Как рассказывал анон из ноднд-треда про своего друга, для него сам факт изометрии и наличия партии уже делает игру невероятно сложной. Уже неважно, что есть стори мод и автобой.
Аноним 01/06/18 Птн 10:23:26 #17 №3049607 
14253092467290.jpg
>>3049585
>>3049594
>>3049601
ХОРОШО, ПОШЛИ С НАМИ
Аноним 01/06/18 Птн 10:27:12 #18 №3049621 
>>3049604
> стори мод
Апофеоз геймплея.
Аноним 01/06/18 Птн 10:30:01 #19 №3049630 
>>3049521 (OP)
Забыл еще сделать риалтайм с паузой, в котором нужно каждые 2 секунды ставить игру на паузу, чтобы успевать подтирать жопу каждому из твоих подопечных, которых может быть овердохуя.
Аноним 01/06/18 Птн 10:30:29 #20 №3049634 
>>3049521 (OP)
Окей, я понял о чём тред. Сейчас постараюсь пояснить за каждый пункт "хардкорных" олдскульных РПГ.
>Редактора внешности быть не должно - можно выбирать только из портретов. Среди этих портретов не должно быть каких-то нормальных нейтральных - на всех должны быть какие-то кривляющиеся уродливые рожи.
Почти во всех КРПГ портреты можно было загружать свои. Бери любой арт и лепи его на своего персонажа. Я на 100% уверен, что у тебя этот багор из-за игр Обсидианов, так вот у них реально хуёвые портреты, да, но как и раньше есть возможность поставить свои. В Вэстленде новом и модельку охуенно кастомизировать можно, и портреты там нормальные, и тоже свои добавить можно, так что не так всё однозначно.
>Ролевая система обязательно должна быть сложной и непонятной - это самоцель. Описаниея быть не должно или оно должно быть очень скудным. Большая часть навыков должна быть бесполезной, но игрок не должен знать об этом - это часть "хардкора".
Покажи мне РПГ со сложной ролевой системой. В них просто дохуя всего и кому-то это непривычно, поиграй часик-два и со всем разберёшься, в конечном счёте играть с такой ролевой системой будет чуточку интересней, чем с ролевой системой Масс Эффектов. Пояснения во всех свежих КРПГ к каждому стату имеются, в старых подробности ролевой системы расписывали в мануалах, давно пора бы уже запомнить.
>Должно быть много всяких способностей, оружия, чтобы это всё не вмещалось на быструю панель, но чтобы опять же большая часть из этого была бесполезной, и чтобы игрок тратил много времени на то, чтобы отсеять ненужное.
Всмысле бесполезной?! Это игра, тут цель не максимально профитный билд заебенить и всех поиметь, а получить какой-то фан. Я весь второй Невервинтер с ловушками прошёл. Да и на панель всё всегда влезало. ЧЯДНТ? На тот же второй НвН поставил мод кстати перед началом игры на доп.панели, так они так до конца игры и пустовали. Вру, я их просто отключил.
>Диалоги не озвучены. Все ролики как бы переводятся в текстовый формат, с подробным описанием всех действий, обстановки и пр., типа "он слегка улыбнулся и наклонил голову на бок", "в помещении пахло чем-то неприятным", "кашляет" и т. д. Читать - это ведь интеллектуальное занятие, а смотреть про то же самое - для быдла.
>смотреть про то же самое - для быдла.
Нету того же самого в визуальном исполнении, до сих пор в большинстве игр всё очень топорно выглядит. Ну и не стоит забывать, что у текстового формата свои плюсы, происходящие из воображения игрока. Ну, тут дело вкуса в общем и денежных затрат, на качественную озвучку, модели и анимации действительно очень много денег надо, особенно если диалоги размашистые.
>Интерфейс должен быть неудобным. Не должно быть сортировки в инвентаре, карта должна быть трудночитаемой и т. д.
Вообще-то интерфейс почти во всех КРПГ наоборот нормальный. Это в Фолачах его делали рукожопые дегенераты. Ну и если ты именно про СТАРЫЕ КРПГ, то там конечно же будет всё хуёво выглядеть из-за вайдскрин патча и лоурезности.
Аноним 01/06/18 Птн 10:32:28 #21 №3049641 
>>3049634
Красавчик просто. Сосака уже не та, не хватает такого вот общения, с развернутыми ответами.
Аноним 01/06/18 Птн 10:34:56 #22 №3049654 
>>3049634
>кря
Аноним 01/06/18 Птн 10:36:48 #23 №3049661 
>>3049641
Бля, я забыл, что заходить сюда больше не собирался. Наверно опять с пастой поговорил. Ушёл.
Аноним 01/06/18 Птн 10:37:01 #24 №3049662 
15072268472640.jpg
>>3049521 (OP)
Токсичные черви из нижнего интернета с тобой не согласятся.
Аноним 01/06/18 Птн 10:37:29 #25 №3049663 
>>3049573
Это в столбах-то всё подробно описано? Мне тут на двачах прямо сказали, что если дайсы не кидал в своё время, то будет СЛОЖНА.
Аноним 01/06/18 Птн 10:38:52 #26 №3049667 
>>3049663
Вообще довольно подробно, на каждое понятие в тултипе можно открыть отдельный тултип с распиыванием того как это понятие работает.
Хотя как минимум ДнДшная матчасть конечно облегчает восприятие, параллели с ней довольно прозрачно видны.
Аноним 01/06/18 Птн 10:39:29 #27 №3049670 
>>3049634
> загрузи свои
Нихуя не аргумент против говняности портретов.
> Всмысле бесполезной?! Это игра, тут цель не максимально профитный билд заебенить и всех поиметь, а получить какой-то фан. Я весь второй Невервинтер с ловушками прошёл. Да и на панель всё всегда влезало.
Тут их вообще ноль, фан какой-то высосал из залупы. В чём фан в прокачке бесполезных характеристик, которых в крпг как говна?
Аноним 01/06/18 Птн 10:39:58 #28 №3049673 
>>3049667
Ну не знаю. Мне было СЛОЖНА и НИПАНЯТНА. Играл с годмодом.
sageАноним 01/06/18 Птн 10:50:35 #29 №3049699 
ТОНИ
Аноним 01/06/18 Птн 10:50:53 #30 №3049700 
>>3049673
Вообще не понимаю такого гейминга, если честно. Вообще же не интересно играть, если не нужно стараться выигрывать.
Аноним 01/06/18 Птн 10:51:58 #31 №3049704 
14954590330320.jpg
>>3049521 (OP)
Вы все щенки и не понимаете суть тру-инди олдускула. Сюжет должен представлять собой солянку из непонятной хуйни, чтобы преданные фонаты как мухи возились и срались между собой из-за 100500 теорий о ней.

Геймплей совсем необязателен и представляет собой симулятор прогулки по запутанным маршрутам с хуевой навигацией. Чтобы жизнь медом не казалась, можно ввести анальный геймплей: привязать шкалу к таймеру обратного отсчета, по истечении которого тебя будут ебать в жопу и начнется форменная наркомания вакханалия. Чтобы откатить таймер, придется выполнять кучу ненужной рутинной хуеты, реализованной через жопу.

Разраб должен продавать не игру, а себя любимого: давать бесконечные пространные интервью и корчить гримасы. Конкретика в данном случае противопоказана. Стиводжобсина рекомендуется.

Естественно игра должна позиционироваться не для всех.
Аноним 01/06/18 Птн 10:53:06 #32 №3049706 
>>3049700
Да я не против стараться, но я не чувствую прямой корреляции между своими усилиями и результатом в игре. Когда я ИРЛ с таким сталкиваюсь, то я продолжаю колупаться и тащить, но это уже превращается в работу. А в игру я прихожу отдыхать.
sageАноним 01/06/18 Птн 10:53:59 #33 №3049708 
>>3049539
Иронично, что ты прав.
Тоже хотел написать, что, по-сути, ОП-пост реально описывает схему эстетизации, хотя сам ОП этого не понимает.
Другое дело, что при таком подходе сразу выйдет наружу нищета МЕ и его пустота, сразу станет ясно, что контента должно быть больше раза в три.
Аноним 01/06/18 Птн 10:54:51 #34 №3049709 
>>3049704
Ты тредом ошибся.
Аноним 01/06/18 Птн 10:56:12 #35 №3049713 
>>3049708
> Другое дело, что при таком подходе сразу выйдет наружу нищета МЕ и его пустота, сразу станет ясно, что контента должно быть больше раза в три.
Ты забыл про пустые планеты с двумя-тремя пещерками, в которых тексты. Всё как в нормальной олдскульной эрпогэ.
Аноним 01/06/18 Птн 10:56:46 #36 №3049714 
>>3049709
Ты ошибся в жизни, ты попал не туда. Поэтому тебе никогда не понять настоящего шедевра.
Аноним 01/06/18 Птн 10:58:10 #37 №3049721 
>>3049708
> контента должно быть больше раза в три
Вся суть олдскульного кинца: брать количеством унылого говна
Аноним 01/06/18 Птн 11:04:34 #38 №3049740 
>>3049721
Согласен, вот в масс эффекте 3 взяли качеством, одно фото Тали чего стоит, настолько с любовью к деталям сделано. Или три абсолютно разные концовки, сюжет, который во всей своей красоте в концовке и раскрывающийся. А эпилог с дедом, рассказывающим историю на фоне божественно прекрасного арта с неземными звездами, это же просто пик наслаждения.
Аноним 01/06/18 Птн 11:10:32 #39 №3049753 
>>3049740
Mass Effect 3 - эталон качественной и глубокой игры, номад хуйни не посоветует. Никакие высеры кодзимы и сталкеровская бомжатня ей в подметки не годится. Я уж молчу про изометрический кал для импотентов и малолетних позеров.
sageАноним 01/06/18 Птн 11:17:01 #40 №3049771 
>>3049740
История с Тали - это вообще какой-то глумёж.
Разработчики Биоваров всегда были жутко ориентированны на обратную связь с комьюнити. Они не могли не знать, что облик Тали - это целый гипер-фетиш и поле битвы. Любой вариант (не показать лицо, показать, что она чужой-насекомое-слизняк, показать, но выключить свет в комнате) был бы лучше, чем обработанный в фотошопе стоковый образ за один доллар двенадцать центов.
Аноним 01/06/18 Птн 11:17:28 #41 №3049772 
15107485653540 - копия.jpg
>>3049740
Оп не поймет. Извольте общаться в формате треда.
Аноним 01/06/18 Птн 11:26:44 #42 №3049787 
>>3049521 (OP)
Вот это бинго!
Сел неделю назад играть в Моррошинд и сталкнулся со всем этим, да не изометрия, но похоже. В ванилу даже нормальный инвентарь не завезли-захотел выложить кучу стаков по 2 инградиента-отсоси! Скиллы отдельная тема-их просто не хочется качать, тыкать отмычкой в сундук, тупить на кортах за нпс или накидывать жалкие 5 септимов в окне торговли. Озвучки нет толком, аредкие восклики непися кажутся просто игрой воображения психа. Зато ДУША! Может быть в этот раз все же пройду это говно или опять дропну устав делать квесты по йобаным пещерам с говнокартой.
Аноним 01/06/18 Птн 11:30:31 #43 №3049795 
>>3049521 (OP)
>Берём какое-нибудь "кинцо", например Масс эффект
Мас эффект ещё не самый хуёвый представитель кинца, в остальном кинце даже ивела не дадут отыграть.
https://www.youtube.com/watch?v=AnFGKSua0Cs
Аноним 01/06/18 Птн 11:43:26 #44 №3049816 
>>3049521 (OP)
я б купил, но только нужно чтоб была твердая НФ, а не резиновые головы алинены, со строением человека, искуственная гравитация и кисельный космсос.
диалоги текстом позволяют нереально много экономить, за счет чего можно геймплей проработаь
Аноним 01/06/18 Птн 11:47:02 #45 №3049822 
>>3049521 (OP)
А нахуя вообще так делать ?
Это тоже самое что пытаться сделать из скутера - лодку
У всех вещей свои предназначения поэтому и существуют разные жанры
Аноним 01/06/18 Птн 12:02:20 #46 №3049862 
>>3049630
+
Аноним 01/06/18 Птн 12:24:27 #47 №3049956 
Лучше бы из Трона Тьмы сделали нормальную 3д Драгон Эйдж!
sageАноним 01/06/18 Птн 13:15:10 #48 №3050077 
>>3049521 (OP)
Недавно был точно такой же троллинг тупостью, зачем вы отвечаете этому дегенерату?
sageАноним 01/06/18 Птн 13:15:47 #49 №3050080 
>>3049521 (OP)
Ты описал обсридианопарашу, а не рпг, даун.
sageАноним 01/06/18 Птн 13:44:56 #50 №3050160 
>>3049521 (OP)
Как из "утиного говна" сделать тру подпивасную консольную РПГ.

Берем какое-нибудь "утиное говно", например Балдурс гейт. Делаем полное 3д, чтобы с геймпада удобно игралось.

Делаем редактор внешности как в тес обливион - там он замечательно справлялся с задачей, даже на рандоме. Можно забить - прегеном тоже нормально играется. Портреты ненужны, можно взять лицо сгенеренное игроком и сунуть его в рамочку.

Ролевая система совершенно необязательна и спокойно заменяется экшн-элементами и диалоговым колесом. Чтобы привлечь больше аудитории можно добавить какие-нибудь цифры - тут главное не переусердствовать с их влиянием на игровой процесс.

Все элементы должны быть адаптированы для геймпада - не стоит давать игроку очень много способностей и опций.

Особенным детям, представителям национальных меньшинств и женщинам не нравится читать, поэтому в диалоговом колесе не стоит писать очень много - вполне достаточно одного слова на каждый вариант ответа. Все реплики должны быть озвучены, чтобы сократить расходы просто не гонитесь за их количеством.

И еще раз - весь интерфейс должен быть адаптирован для геймпада и только для геймпада. Инвентарь лучше всего сделать как в скайриме, на карте должно быть видно каждую тропинку , а компас должен показывать путь к задаче максимально подробно.

Аноним 01/06/18 Птн 13:53:02 #51 №3050177 
1506748170461.jpg
>>3049521 (OP)
Как из тру хардкор олдскул сделать "кинцо"

Увольняем всех нормальных разработчиков
Нанимаем Аниту Саркисян и Риану Прачетт
Оказуаливаем для консоледетей
Вшиваем Denuvo с майнером
Делаем катсцены уебанскими и нескипаемыми
Аноним 01/06/18 Птн 14:03:11 #52 №3050210 
618366212.gif
>>3050160
Можно я буду твоим фанатом?
Аноним 01/06/18 Птн 14:22:39 #53 №3050274 
>>3049699
Пошел нахуй Иезыкиль!
Аноним 01/06/18 Птн 14:36:00 #54 №3050315 
DragonAgeInquisitioncover.jpg
ee0234e9-9fdd-49ed-8996-347aa7c23014.jpeg
>>3049956
уже зделали же. дважды
Аноним 01/06/18 Птн 14:55:20 #55 №3050367 
15274511724470.jpg
>>3049708
>>3049539
Нихуясе у тя проекции бушуют.
Аноним 01/06/18 Птн 15:03:19 #56 №3050384 
>>3050160
Так это же Vampire: The Masquerade – Bloodlines без багов и с нормальным управлением, которое не осилили сделать разрабы, за что справедливо были выкинуты на мороз.
sageАноним 01/06/18 Птн 15:03:24 #57 №3050385 
>>3049521 (OP)

>Ролевая система обязательно должна быть сложной и непонятной - это самоцель. Описаниея быть не должно или оно должно быть очень скудным. Большая часть навыков должна быть бесполезной, но игрок не должен знать об этом - это часть "хардкора".

>Должно быть много всяких способностей, оружия, чтобы это всё не вмещалось на быструю панель, но чтобы опять же большая часть из этого была бесполезной, и чтобы игрок тратил много времени на то, чтобы отсеять ненужное.

Как столичные геймеры-интерактивисты относятся к тому, что с этими сложными-непонятными системами без объяснений разбирались четырнадцатилетние пиздюки без интернета?
Аноним 01/06/18 Птн 15:05:23 #58 №3050391 
>>3050385
> четырнадцатилетние пиздюки без интернета
Которые копили деньги с обедов, чтобы купить игровые журналы с рецензиями и прохождением, как это делал жирный мэд.
Аноним 01/06/18 Птн 15:08:46 #59 №3050399 
>>3050391
Или просто читали мануал, который обычно шел сразу с игрой.
Но как сказал ОП - чтение для быдла, надо видево и обязательно с озвучкой.
Аноним 01/06/18 Птн 15:12:00 #60 №3050407 
>>3050385
Абузом сейв-лоада и пошага, очевидно. Все пошаги так пиоходятся, с любым билдом. МОЗГ КИПИТ
sageАноним 01/06/18 Птн 15:13:02 #61 №3050411 
>>3050391
>WRYYYYYYYYYYYYYYYYYYOOOOOOOTTTTTTEEEEEEE
Аноним 01/06/18 Птн 15:14:20 #62 №3050418 
>>3050399
Если разрабы не осилили органично интегрировать мануал в игру, а интерфейс - неинтуитивное забагованное говно, то игра сырая. А люди, которые сакрализируют эти косяки ничем не отличаются от говноедов.
sageАноним 01/06/18 Птн 15:14:28 #63 №3050419 
>>3050407
Дохуя против Кангакса насэйвскамишь, гений?
Аноним 01/06/18 Птн 15:15:58 #64 №3050422 
>>3050399
>Или просто читали мануал, который обычно шел сразу с игрой.
Это встречалось не так уж часто и в большинстве случаев на дисках выпущенных сильно после выхода игры.
Аноним 01/06/18 Птн 15:16:11 #65 №3050423 
>>3050411
Псевдоинтеллектуал-говноед порвался и высрал пасту
Аноним 01/06/18 Птн 15:17:34 #66 №3050432 
>>3050419
Выкатывайся с вовом пидор
Аноним 01/06/18 Птн 15:23:35 #67 №3050454 
>>3050399
>играть в игру по мануалу
Это даже хуже консольного кинца. В кинцо ты по крайней мере играешь сам, а не по заранее прочитанному.
Аноним 01/06/18 Птн 15:24:59 #68 №3050460 
demilichkangaxxbycgzander[1].jpg
чо блядь
Аноним 01/06/18 Птн 15:25:18 #69 №3050461 
>>3050432
>>3050460
Аноним 01/06/18 Птн 15:43:13 #70 №3050528 
>>3049521 (OP)
Нет никаких тру хардкор олдскул рпг.
Изометриепараша пользуется своей популярностью только из-за обертки, т.к. позволяет людям себя ассоциировать как "разборчивого ценителя и геймера со стажем".
Из всех нынешних высеров с изометрией единственной нормальной игрой была только Тирания, где и история написана чтобы завлекать массового игрока, и графомании нет, и вариативное прохождение есть, и боевка тоже сорт оф изобретать что-то пыталась в отличие от уныния каких нибудь Пилларсов.
Аноним 01/06/18 Птн 16:12:00 #71 №3050603 
Fallout 4 - настоящая, породистая компетентная рпг в духе старой школы, совокупленная с зубодробительным экшеном в лучших традициях корифеев жанра.
Аноним 01/06/18 Птн 16:14:49 #72 №3050611 
>>3050528
Два чая этому господину
Аноним 01/06/18 Птн 16:17:25 #73 №3050616 
>>3049704

Ты только что Тургор, лол
Аноним 01/06/18 Птн 16:18:39 #74 №3050622 
>>3049704
Сюжет как раз должен быть простым как палка.
Аноним 01/06/18 Птн 16:20:28 #75 №3050628 
>>3050528
>массового игрока
Вы послушали мнение массового игрока об играх, которые не по его уровню развития.
Аноним 01/06/18 Птн 16:21:30 #76 №3050631 
>>3049521 (OP)
Очередной багет неосиллятора.
Основной посыл пасты - мол, сложность искусственная.
Сразу идешь нахуй. Масс Эффект не РПГ вообще, а симулятор романсов с элементами кривого шутера и РПГ.
Столбы, например, сделаны весьма адекватно - они дают возможность сиять разным билдам, при этом игроку приходится делать разумную, а не рандомную прокачку. В то время как МЭ этот элемент вообще мало что решает, как и в большинстве нового ААА-кала.
Старые игры, стоит признать, имели перегибы, когда одни билды были откровенны имбовые, а другими игру было не пройти.
Аноним 01/06/18 Птн 16:22:12 #77 №3050634 
>>3049787

Да ты охуел. Лаконичный, настраиваемый полностью под себя и весьма симпатичный интерфейс Морры тебе не нравится? его обычно в пример привожу, вот так надо делать. И кстати, я в своё время, а это была начальная школа, между прочим, совершенно без проблем в этом интерфейсе разобрался, хотя с изометрией часто приходилось ломать голову тогда.
Аноним 01/06/18 Птн 16:24:27 #78 №3050641 
>>3050628
Мой маленький не-массовый игрок, я проходил все олдскульные эрпоге по нескольку раз еще в пределах начала и середины 2000х годов. Ничего в них что было бы "выше" моего уровня недоразвития не было. Ровно как и ничего что было бы выше уровня какого нибудь DA:O там тоже не было.
Аноним 01/06/18 Птн 16:31:49 #79 №3050658 
>>3050631
>делать разумную, а не рандомную прокачку
Ну как минимум на харде а не пп можно и достаточно рандомно качаться в определённой степени и всё равно тащить, я вообще думаю что без достаточного понимания как манипулировать врагами и без активного микроменджмента, пусть и на паузе, в Столбах и разумно прокачанные билды будут сосать.
Аноним 01/06/18 Птн 16:32:32 #80 №3050661 
>>3050641
>по нескольку раз
Да мы уж поняли что ты долбоёб, игры по нескольку раз проходить.
Аноним 01/06/18 Птн 16:34:12 #81 №3050666 
>>3050384
>Так это же Vampire: The Masquerade – Bloodlines
>реплики в одно слово
Давай поваляемся на расстеленном матрасике посреди пластиковой травки?
Аноним 01/06/18 Птн 16:35:50 #82 №3050672 
>>3050631
>Столбы, например, сделаны весьма адекватно
Нет. Пожалуйста подбери другое слово. Это к столбам совершенно не подходит.
Аноним 01/06/18 Птн 16:37:22 #83 №3050677 
>>3050641
>выше уровня какого нибудь DA:O там тоже не было
Конечно не было, потому что в дао ролевую систему спиздили с днд4.
Аноним 01/06/18 Птн 16:37:40 #84 №3050679 
>>3050661
Не понял только - ты сейчас доебался до орфографии с "по-нескольку" или по самой сути ответил?
Аноним 01/06/18 Птн 16:40:00 #85 №3050684 
>>3050641
Двачну. Прошел балдурачи и плагетку, классе в 8. Они тогда быди достаточно новыми.
Аноним 01/06/18 Птн 16:40:05 #86 №3050686 
Ничего, вот выйдет Fallout 76, узнаете, как выглядит настоящая РПГ. Тодд вам покажет ещё всем.
Аноним 01/06/18 Птн 16:47:07 #87 №3050705 
>>3050686
Соснет у Ведьмака. Скринь.
Аноним 01/06/18 Птн 16:51:24 #88 №3050718 
>>3049787
НЕ МАЯЧЬ
@
ПРОХОДИ
Аноним 01/06/18 Птн 16:52:13 #89 №3050720 
>>3050705
Ведьмак не рпг, а так, гоночки с саблей. Можно было бы легко нидфоспид сделать, настолько там всё одноклеточное.
Аноним 01/06/18 Птн 16:53:46 #90 №3050725 
>>3050718
ТОЛЬКО ДАВАЙ СКОРЕЕ
@
У МЕНЯ МАЛО ВРЕМЕНИ
Аноним 01/06/18 Птн 17:05:57 #91 №3050755 
>>3050160
Все пункты кроме интерфейса из скайрима реально сделали б любую старую рпг более годной.
Аноним 01/06/18 Птн 17:07:03 #92 №3050757 
>>3049521 (OP)
То есть просто ебашишь игре даунгрейд по графону и неудобный интерфейс и получаешь ко-ко-ко хардкор?
Особенно хардкорно выглядит:
Редактора внешности быть не должно - можно выбирать только из портретов. Среди этих портретов не должно быть каких-то нормальных нейтральных - на всех должны быть какие-то кривляющиеся уродливые рожи.
Как теперь проходить, то? Охуеть сложно стало...
Аноним 01/06/18 Птн 17:13:13 #93 №3050771 
>>3050757
Знаешь,сложность в играх бывает разная. Играть в изометрические РПГ это как ебать старую бабку, вроде и убежать не может, да и не сопротивляется, но заставить свой пиструн на это встать- это дохуя челлендж, который дарк соулсам с капхдами и не снился.
Аноним 01/06/18 Птн 17:19:08 #94 №3050786 
>>3049521 (OP)
Эти постулат прослеживается в идеях мэда-говноеда, только его поделия не соответствуют даже таким говностандартам.
Аноним 01/06/18 Птн 17:21:40 #95 №3050790 
>>3050771
Ебать фекалии еще сложнее, но фонаты изометрического шлака творят чудеса.
Аноним 01/06/18 Птн 17:35:39 #96 №3050818 
Во всем виноваты прыщи. Накатали бы опенсурс двигло, уровня дос 2. Всякая индипараша, типа столбов и дивинити вымерла бы к хуям
Аноним 01/06/18 Птн 18:10:06 #97 №3050882 
>>3050818
Очередной школоло-долбоеб, которому все должны
Аноним 01/06/18 Птн 18:12:24 #98 №3050885 
>>3050882
Не, не должны. Я после дос2 не играю в рпг. И уже не буду в них играть.
Аноним 01/06/18 Птн 18:37:25 #99 №3050945 
old-rpgi.jpg
>>3049521 (OP)
Если ты не можешь разобраться в игре, в которой в 90ых-нулевых могли разобраться даже школьники - то ты биомусор и живое доказательство что йоба нужна исключительно умственно-отсталым.
sageАноним 01/06/18 Птн 18:39:11 #100 №3050954 
>>3049521 (OP)
Ещё один ньюфаг не играл в старые фалачи...
Аноним 01/06/18 Птн 18:41:10 #101 №3050961 
>>3050945
>>3050954
По делу сказать и нечего, кряква.
Аноним 01/06/18 Птн 18:45:53 #102 №3050980 
>>3050961
не бомби плс
Аноним 01/06/18 Птн 18:58:33 #103 №3051012 
>>3050945
Да тут 90% геймеров даже в файтинги не может. Умственно отсталая борда
Аноним 01/06/18 Птн 19:01:05 #104 №3051020 
>>3050720
Ну да, знаем. Кракена во 2м ты с 1 раза ебнул.
Аноним 01/06/18 Птн 19:01:54 #105 №3051022 
>>3051020
А хуле, кте прожимаешь, и норм.
Аноним 01/06/18 Птн 19:04:38 #106 №3051035 
>>3051022
Сложнее любой пошаговой драки,с непроебанными билдами пати.
Аноним 01/06/18 Птн 19:05:47 #107 №3051040 
>>3051035
Конечно.
Аноним 01/06/18 Птн 19:08:22 #108 №3051050 
>>3051040
Тогда выходит 2 клеточное. 1 клетка у пошага+1
Аноним 01/06/18 Птн 19:09:43 #109 №3051053 
>>3049521 (OP)
>Читать - это ведь интеллектуальное занятие, а смотреть про то же самое - для быдла.
а как же ёбля в жопу? её же надо оставить!
Аноним 01/06/18 Птн 19:18:01 #110 №3051070 
>>3049573
>Проблема только в том, что как только до такой игры добирается даун, кторый не может сесть, начать высчитывать на калькуляторе и играть сторого по прохождению из интернета, то он сразу всё бросает и бежит на Двач жаловаться как всё нипанятна
Аноним 01/06/18 Птн 19:26:15 #111 №3051087 
Столько бугурта. Я тоже играл во все эти Фолачи и пр. в начале нулевых., и считаю, что игры в целом стали лучше, а не хуже, считаю, что кинцо вместо книжца - это прогресс, а не деградация, что Масс эффект лучше Балдурача и т. д. А все эти закосы под старину - это ретроградство, откат назад. И ладно когда так делают из-за низкого бюджета, но когда это преподносится как некое преимущество, это выглядит как какая-то наёбка. Если у вас есть деньги, делайте нормальное 3д, графон, озвучку и пр.
Аноним 01/06/18 Птн 19:30:06 #112 №3051096 
>>3051070
Так они по билдам с инета и играют. Тем более, ща обосраться и застрять из-за билда почти нереально.
Причем, играют с максимум скучными билдами.
Спроси сколько народа играло в столбы милишным магом. Или в фолач макс харизма мин интелект.
Аноним 01/06/18 Птн 19:44:57 #113 №3051131 
>>3049573
Если честно еще 6ни разу не видел, чтобы кто то жаловался на рпг потому что нипанятна, большинство жалуется на то, что не интересно. А все дело в том, что разработчики РПГ при всей сложности концептов которые они используют и масштабности историй, которые они рассказывать, банально не сильны в разработке игр, они не могут в геймдизайн, не владеют выразительными средствами видеоигр, не умеют в подачу. Почему выстрелил ведьмак 3? Это ж по сути отвратительная игра, там хуевые квесты, хуевая боевая система, прокачка откровенно дебильная и неинтересна, но зато игра с первых кадров рассказывает игроку интригующую историю, и продолжает это делать на протяжении всей игры. А что может предложить заместо этого какой нибудь балдур или там асвинддейл? Да ничего, хуй на блюде. Там нет увлекательного геймплея, нет красиво поданной истории, в пилларсах вон вообще ощущение как будто словарь читаешь, а не диалоги. И это тупо, нет мотивации разбираться в игре, нет мотивации даже добраться до первых реальных трудностей, просто потому что игра не увлекает с самого начала. В той же планетке все таки есть классный сеттинг и с первых кадров ты уже чувствуешь какую то интригу, но поскольку все диалоги представляют из себя описание дуба из войны и мира интерес угасает довольно быстро. Хорошему тексту тоже нужен экшон, не в смысле взрывов и блестяшек, а в смысле развития самой истории и каких то поворотных моментов, что в планетке происходит супермедленно. Вообще в работе писателей, режиссеров и гейм дизайнеров самая главная вещь, чтобы их конечный потребитель не скучал, если он заскучал- миссия провалена. Даже самые сложные концепции или рутинные вещи в руках талантливого автора могут быть увлекательны, а в руках бездарностей и битвы с драконами в фентезийном мире- скука смертная.
Аноним 01/06/18 Птн 20:07:35 #114 №3051174 
>>3050391
>> четырнадцатилетние пиздюки без интернета
>Которые копили деньги с обедов, чтобы купить игровые журналы с рецензиями и прохождением, как это делал жирный мэд.
вово
а ещё абузы багов и читы конечно же
>>3050407
>Абузом сейв-лоада и пошага, очевидно. Все пошаги так пиоходятся, с любым билдом. МОЗГ КИПИТ
ну а куда же без этого?
Аноним 01/06/18 Птн 20:18:45 #115 №3051214 
>>3050177
Эх щас бы катсцены скипать
помню скипал все катсцены в вайс сити когда мне было лет 12
Аноним 01/06/18 Птн 20:33:53 #116 №3051253 
Правдивый обзор на Fallout 2.webm
>>3051131
>Если честно еще 6ни разу не видел, чтобы кто то жаловался на рпг потому что нипанятна
https://www.youtube.com/watch?v=v93rM8-bU2g&autoplay=1
Аноним 01/06/18 Птн 20:40:32 #117 №3051277 
>>3050755
[САРКАЗМ]
Аноним 01/06/18 Птн 20:46:00 #118 №3051290 
divella-frollini-briotti-pan-cacao-400-g[1].jpg
>>3051174
>кудах журналы
Они стоили как целая игра, если ты не в курсе, чмонька малолетняя. Их очень мало кто покупал.

>сэйвлоад
>>3050419 И, нет манюнь, это не из вовки
Аноним 01/06/18 Птн 21:09:40 #119 №3051369 
>>3049634
>Покажи мне РПГ со сложной ролевой системой
Blackguards, при том что это рпг с юольшой натяжкой.
Аноним 01/06/18 Птн 21:16:50 #120 №3051395 
>>3050160
> Делаем полное 3д, чтобы с геймпада удобно игралось.
Как раз с 3д у гомопеда серьёзные проблемы, а изяметрию стиком гонять самое оно.
Разумеется после такого обсёра в первом же пункте пост я дальше не читал.
Аноним 03/06/18 Вск 16:43:16 #121 №3055997 
>>3049573
>ролевая система максимально понятная и выдроченная до последней циферки
>Столбы
Смешно, правда.
Аноним 03/06/18 Вск 17:13:56 #122 №3056076 
>>3049521 (OP)
Все гораздо проще - отдаем игру на разработку какому-нибудь утиному кумиру и-и-и-и... всё. Нихуя больше не надо, можно сделать такую же подпивасную ёбу, утки будут оргазмировать и просить еще, Нью Вегас просто идеальный пример, доказавший это. Абсолютно бессюжетная хуита, представляющая из себя кишкообразный коридор вокруг карты. Особенно я охуел когда ко мне подбежал посланник от лигивона, и заявил "Ну ты конечно мешал нашим планам, перебил дохуя наших солдат, обоссал их трупы и выебал мамаш, но сейчас наступил момент где ты должен выбрать к кому присоединиться поэтому мы тебя прощаем, иди к нам и больше так не делай, лан?))" Твои выборы там не влияют вообще ни на что, кроме финальной заставки, про коридорные шутаны в ДЛС и ТОНКИЙ ЮМОР в виде разговора с собственным мозгом, отделенным от тела я вообще молчу, если бы абсолютно то же самое сделал Тодд, шитшторм был бы колоссальный. Но псевдоолдфаги жрут, потому что ШВИТОЙ ОБСИДИАН. Чем они лучше беседкодронов-тоддопоклонников непонятно.
Аноним 03/06/18 Вск 17:15:49 #123 №3056084 
>>3056076
Я понимаю что тебе печет от НВ, но тред не про это.
Аноним 03/06/18 Вск 17:20:36 #124 №3056101 
>>3056084
>тебе печет
Собственно, типичный обсидрон с неоспоримыми аргументами.
Аноним 03/06/18 Вск 17:26:29 #125 №3056120 
>>3056101
Мне просто похуй. Этот ты тут с горящей задницей бегаешь по всему /v/
Аноним 03/06/18 Вск 18:12:34 #126 №3056259 
>>3049704
Но Дубровский - не автор Фоллаут 1.
Аноним 03/06/18 Вск 18:15:59 #127 №3056269 
>>3056259
У него такие же поехавшие фонаты
Аноним 03/06/18 Вск 18:46:12 #128 №3056326 
>>3056269
Хорошая попытка унизить фанатов божественных фоллачей.
Аноним 03/06/18 Вск 21:56:27 #129 №3056825 
>>3049521 (OP)
> Интерфейс должен быть неудобным. Не должно быть сортировки в инвентаре, карта должна быть трудночитаемой и т. д.
Тяжело найти более трудночитаемую карту, чем во втором стволе.
Аноним 03/06/18 Вск 22:34:16 #130 №3056921 
>>3051096
>Спроси сколько народа играло в столбы милишным магом.

Так это же один из стандартных билдов.

>>3051096
>Или в фолач макс харизма мин интелект.

В фоллаче была куча вариантов вплоть до минимальной удачи и трейта "Дурной глаз".

>>3049663
О как. Я так понимаю, ты ещё один анон, проходивший столбы на дваче?

>>3050528
>нормальной игрой была только Тирания

Ты шутишь? Туда же не завезли ни квесты, ни диалоги (или это переводчики постарались?), ни разнообразные локации и врагов.

>>3050771
>Посмотрите на меня! Я особенный! Я демонстративно осуждаю то, что здесь, вроде, популярно! Я не побоялся выйти против толпы, а это ставит меня выше её!
>>3050641
>я проходил все олдскульные эрпоге по нескольку раз еще в пределах начала и середины 2000х годов

И при этом считаешь Тиранию приличной, ага.

>>3051253
Соус разумиста?
Аноним 03/06/18 Вск 23:24:57 #131 №3057040 
>>3049521 (OP)
Ох лол. Так это ж столбы. Берём DAO, делаем изометрию и далее по тексту. Даже уёбищный ММОшный "баланс" достался столбам оттуда, по образу и подобию, боёвка в BG/IWD игралась совсем иначе.
Аноним 03/06/18 Вск 23:26:12 #132 №3057045 
>>3057040
ДАО подпивасное кинцо, столбы серьёзная рпг.
Аноним 03/06/18 Вск 23:37:18 #133 №3057070 
>>3056921
https://www.youtube.com/watch?v=8IzHwvl-bbc&index=8&list=PLh9chMqyJlAJSgp0XFZ0YRb_d7rmNTyea&t=0s
Аноним 04/06/18 Пнд 02:14:27 #134 №3057270 
>>3056921
>Ты шутишь? Туда же не завезли ни квесты, ни диалоги (или это переводчики постарались?), ни разнообразные локации и врагов.

Кстати, мне Тирания лучше зашла, чем Столбы. По качеству - одинаковые. Боёвка примерно та же. Но в Тирании сеттинг интреснее и разнообразнее, да и Столбы немного затянуты.
Аноним 04/06/18 Пнд 02:43:29 #135 №3057299 
14538387613700.jpg
>>3049521 (OP)
Почему 3д ААА-параша всегда будет сосать у изометрии и графомании:

Fallout 2: "Вы видите Флика. Он чешет между ног."

Fallout 3: никому уникальной анимации чесания между ног не подвезли.

Fallout New Vegas: никому уникальной анимации чесания между ног не подвезли.

Fallout 4: ...

Если бы ААА и другие говноделы расщедрились на уникальные анимации для своих болванчиков, тогда разговор о нинужности изометрической графомании еще имел бы право на жизнь. А сейчас /v/ырожденцев даже в сравнении со старенькими фолачами кормят говном, а они и рады. В древнем ХЛ2 больше было мимики чем в ваших любимых 3д рпг, школота.
Аноним 04/06/18 Пнд 02:51:19 #136 №3057302 
>>3057299
>Если бы ААА и другие говноделы расщедрились на уникальные анимации для своих болванчиков, тогда разговор о нинужности изометрической графомании еще имел бы право на жизнь. А сейчас /v/ырожденцев даже в сравнении со старенькими фолачами кормят говном, а они и рады. В древнем ХЛ2 больше было мимики чем в ваших любимых 3д рпг, школота.

Двачую. Лучше читать килотонны текста, который ещё и можно скипать при необходимости, чем смотреть на хуёвую анимацию в ME.

Аноним 04/06/18 Пнд 03:18:01 #137 №3057326 
>>3049634
По поводу текстов: думаю, оттуда же идет возрождение пикселей. Игры отходят от попыток фотореализма и обращаются к идее непосредственного воздействия на сферу чувств и эмоций игрока.
Так же, как в свое время живопись отошла от фотореализма. Я, кстати, через игры понял суть искусства после модерна. Фотореалистические картины остались, но, истинных ценителей они мало волнуют, хотя ширнармассам может зайти. А вот обращение к зрителю посредством новых форм изображения - это да, то что доктор прописал.
И когда человек дорастает до такого понимания искусства - его уже не привлекают фотореалистичные работы. И раз вкусив оригинальных геймплейных и изобразительных идей - человек уже не вернется к ААА-говнецу, а быдло будет считать, что тот просто сноб и корчит из себя невесть что.
Аноним 04/06/18 Пнд 04:01:00 #138 №3057354 
>>3051012
>сотню часов дрочить унылую хуйню до спинномозгового запоминания, чтобы одноклассники уважали
Аноним 04/06/18 Пнд 11:38:16 #139 №3057827 
>>3049521 (OP)
Интересно, что делать, если человеку нравится и всякие ультра-ААА Скуримы с Фаллаутами, и супер-олдскул Столбы с Шадоуранами.
Аноним 04/06/18 Пнд 19:50:58 #140 №3058944 
>>3057827
Проигрывать с долбоебов в /в/.

Сам такой.
Аноним 04/06/18 Пнд 19:56:03 #141 №3058954 
>>3049521 (OP)
Напомнило Shadowrun.
Аноним 04/06/18 Пнд 22:32:32 #142 №3059403 
>>3058954
Мне кажется, Shadowrun не очень подходит. Там понятная ролевая система, понятная боёвка, в диалогах мало воды.
Аноним 04/06/18 Пнд 22:50:43 #143 №3059463 
в гейбаче как обычно, спрошу тут.
Посоны поясните за игры Icewindale, baldurs gate и planetscape, в каких из них есть русские сабы? Именно стимовские , а то бывает написано ру сабов нет, а потом оказывается есть.
comments powered by Disqus