Берём какое-нибудь "кинцо", например Масс эффект. Делаем изометрию.
Редактора внешности быть не должно - можно выбирать только из портретов. Среди этих портретов не должно быть каких-то нормальных нейтральных - на всех должны быть какие-то кривляющиеся уродливые рожи.
Ролевая система обязательно должна быть сложной и непонятной - это самоцель. Описаниея быть не должно или оно должно быть очень скудным. Большая часть навыков должна быть бесполезной, но игрок не должен знать об этом - это часть "хардкора".
Должно быть много всяких способностей, оружия, чтобы это всё не вмещалось на быструю панель, но чтобы опять же большая часть из этого была бесполезной, и чтобы игрок тратил много времени на то, чтобы отсеять ненужное.
Диалоги не озвучены. Все ролики как бы переводятся в текстовый формат, с подробным описанием всех действий, обстановки и пр., типа "он слегка улыбнулся и наклонил голову на бок", "в помещении пахло чем-то неприятным", "кашляет" и т. д. Читать - это ведь интеллектуальное занятие, а смотреть про то же самое - для быдла.
Интерфейс должен быть неудобным. Не должно быть сортировки в инвентаре, карта должна быть трудночитаемой и т. д.
>>3049521 (OP) Ты только что не осознанно переделал пасту так чтобы она из сатирической превратилась во вполне адекватную и осмысленную. Еще бы часть про варианты диалога не пропустил и я был бы вполне готов с ней согласиться и поддвачнуть.
>>3049521 (OP) Прикольный минимализм, если вся игра выполнена в таком стиле (на только графика, а вообще все - кривляния, смехуешечки, шутки про пердеж и говно, отсылочки к реальному миру диалоги уровня "мамку ебал" и никакого намека на СУРЬЕЗНОСТЬ как в МЕ то я бы сыгранул). А то когда играл в МЕ меня к 3 части уже блевать хотело от этого охуительного сюжета и от этой напыщенной серьезности.
>>3049521 (OP) >Ролевая система обязательно должна быть сложной и непонятной - это самоцель. Описаниея быть не должно или оно должно быть очень скудным Хуйня полная, во всех играх подобного типа ролевая система максимально понятная и выдроченная до последней циферки, притом внутри игры описание дано каждому её элементу по гиперссылке или подобным способом *(см. Столбы). Проблема только в том, что как только до такой игры добирается даун, кторый не может сесть, начать разбираться и осмысливать написанное, то он сразу всё бросает и бежит на Двач жаловаться как всё нипанятна.
>>3049570 Очень хорошо Теперь буду спецом самое говнище(реальное говнище) нести сюда, надеюсь у тебя так бомбанет что ты обратно в /b/ улеттишь, а может даже прямиком на порашу.
>>3049573 Как рассказывал анон из ноднд-треда про своего друга, для него сам факт изометрии и наличия партии уже делает игру невероятно сложной. Уже неважно, что есть стори мод и автобой.
>>3049521 (OP) Забыл еще сделать риалтайм с паузой, в котором нужно каждые 2 секунды ставить игру на паузу, чтобы успевать подтирать жопу каждому из твоих подопечных, которых может быть овердохуя.
>>3049521 (OP) Окей, я понял о чём тред. Сейчас постараюсь пояснить за каждый пункт "хардкорных" олдскульных РПГ. >Редактора внешности быть не должно - можно выбирать только из портретов. Среди этих портретов не должно быть каких-то нормальных нейтральных - на всех должны быть какие-то кривляющиеся уродливые рожи. Почти во всех КРПГ портреты можно было загружать свои. Бери любой арт и лепи его на своего персонажа. Я на 100% уверен, что у тебя этот багор из-за игр Обсидианов, так вот у них реально хуёвые портреты, да, но как и раньше есть возможность поставить свои. В Вэстленде новом и модельку охуенно кастомизировать можно, и портреты там нормальные, и тоже свои добавить можно, так что не так всё однозначно. >Ролевая система обязательно должна быть сложной и непонятной - это самоцель. Описаниея быть не должно или оно должно быть очень скудным. Большая часть навыков должна быть бесполезной, но игрок не должен знать об этом - это часть "хардкора". Покажи мне РПГ со сложной ролевой системой. В них просто дохуя всего и кому-то это непривычно, поиграй часик-два и со всем разберёшься, в конечном счёте играть с такой ролевой системой будет чуточку интересней, чем с ролевой системой Масс Эффектов. Пояснения во всех свежих КРПГ к каждому стату имеются, в старых подробности ролевой системы расписывали в мануалах, давно пора бы уже запомнить. >Должно быть много всяких способностей, оружия, чтобы это всё не вмещалось на быструю панель, но чтобы опять же большая часть из этого была бесполезной, и чтобы игрок тратил много времени на то, чтобы отсеять ненужное. Всмысле бесполезной?! Это игра, тут цель не максимально профитный билд заебенить и всех поиметь, а получить какой-то фан. Я весь второй Невервинтер с ловушками прошёл. Да и на панель всё всегда влезало. ЧЯДНТ? На тот же второй НвН поставил мод кстати перед началом игры на доп.панели, так они так до конца игры и пустовали. Вру, я их просто отключил. >Диалоги не озвучены. Все ролики как бы переводятся в текстовый формат, с подробным описанием всех действий, обстановки и пр., типа "он слегка улыбнулся и наклонил голову на бок", "в помещении пахло чем-то неприятным", "кашляет" и т. д. Читать - это ведь интеллектуальное занятие, а смотреть про то же самое - для быдла. >смотреть про то же самое - для быдла. Нету того же самого в визуальном исполнении, до сих пор в большинстве игр всё очень топорно выглядит. Ну и не стоит забывать, что у текстового формата свои плюсы, происходящие из воображения игрока. Ну, тут дело вкуса в общем и денежных затрат, на качественную озвучку, модели и анимации действительно очень много денег надо, особенно если диалоги размашистые. >Интерфейс должен быть неудобным. Не должно быть сортировки в инвентаре, карта должна быть трудночитаемой и т. д. Вообще-то интерфейс почти во всех КРПГ наоборот нормальный. Это в Фолачах его делали рукожопые дегенераты. Ну и если ты именно про СТАРЫЕ КРПГ, то там конечно же будет всё хуёво выглядеть из-за вайдскрин патча и лоурезности.
>>3049663 Вообще довольно подробно, на каждое понятие в тултипе можно открыть отдельный тултип с распиыванием того как это понятие работает. Хотя как минимум ДнДшная матчасть конечно облегчает восприятие, параллели с ней довольно прозрачно видны.
>>3049634 > загрузи свои Нихуя не аргумент против говняности портретов. > Всмысле бесполезной?! Это игра, тут цель не максимально профитный билд заебенить и всех поиметь, а получить какой-то фан. Я весь второй Невервинтер с ловушками прошёл. Да и на панель всё всегда влезало. Тут их вообще ноль, фан какой-то высосал из залупы. В чём фан в прокачке бесполезных характеристик, которых в крпг как говна?
>>3049521 (OP) Вы все щенки и не понимаете суть тру-инди олдускула. Сюжет должен представлять собой солянку из непонятной хуйни, чтобы преданные фонаты как мухи возились и срались между собой из-за 100500 теорий о ней.
Геймплей совсем необязателен и представляет собой симулятор прогулки по запутанным маршрутам с хуевой навигацией. Чтобы жизнь медом не казалась, можно ввести анальный геймплей: привязать шкалу к таймеру обратного отсчета, по истечении которого тебя будут ебать в жопу и начнется форменная наркомания вакханалия. Чтобы откатить таймер, придется выполнять кучу ненужной рутинной хуеты, реализованной через жопу.
Разраб должен продавать не игру, а себя любимого: давать бесконечные пространные интервью и корчить гримасы. Конкретика в данном случае противопоказана. Стиводжобсина рекомендуется.
Естественно игра должна позиционироваться не для всех.
>>3049700 Да я не против стараться, но я не чувствую прямой корреляции между своими усилиями и результатом в игре. Когда я ИРЛ с таким сталкиваюсь, то я продолжаю колупаться и тащить, но это уже превращается в работу. А в игру я прихожу отдыхать.
>>3049539 Иронично, что ты прав. Тоже хотел написать, что, по-сути, ОП-пост реально описывает схему эстетизации, хотя сам ОП этого не понимает. Другое дело, что при таком подходе сразу выйдет наружу нищета МЕ и его пустота, сразу станет ясно, что контента должно быть больше раза в три.
>>3049708 > Другое дело, что при таком подходе сразу выйдет наружу нищета МЕ и его пустота, сразу станет ясно, что контента должно быть больше раза в три. Ты забыл про пустые планеты с двумя-тремя пещерками, в которых тексты. Всё как в нормальной олдскульной эрпогэ.
>>3049721 Согласен, вот в масс эффекте 3 взяли качеством, одно фото Тали чего стоит, настолько с любовью к деталям сделано. Или три абсолютно разные концовки, сюжет, который во всей своей красоте в концовке и раскрывающийся. А эпилог с дедом, рассказывающим историю на фоне божественно прекрасного арта с неземными звездами, это же просто пик наслаждения.
>>3049740 Mass Effect 3 - эталон качественной и глубокой игры, номад хуйни не посоветует. Никакие высеры кодзимы и сталкеровская бомжатня ей в подметки не годится. Я уж молчу про изометрический кал для импотентов и малолетних позеров.
>>3049740 История с Тали - это вообще какой-то глумёж. Разработчики Биоваров всегда были жутко ориентированны на обратную связь с комьюнити. Они не могли не знать, что облик Тали - это целый гипер-фетиш и поле битвы. Любой вариант (не показать лицо, показать, что она чужой-насекомое-слизняк, показать, но выключить свет в комнате) был бы лучше, чем обработанный в фотошопе стоковый образ за один доллар двенадцать центов.
>>3049521 (OP) Вот это бинго! Сел неделю назад играть в Моррошинд и сталкнулся со всем этим, да не изометрия, но похоже. В ванилу даже нормальный инвентарь не завезли-захотел выложить кучу стаков по 2 инградиента-отсоси! Скиллы отдельная тема-их просто не хочется качать, тыкать отмычкой в сундук, тупить на кортах за нпс или накидывать жалкие 5 септимов в окне торговли. Озвучки нет толком, аредкие восклики непися кажутся просто игрой воображения психа. Зато ДУША! Может быть в этот раз все же пройду это говно или опять дропну устав делать квесты по йобаным пещерам с говнокартой.
>>3049521 (OP) я б купил, но только нужно чтоб была твердая НФ, а не резиновые головы алинены, со строением человека, искуственная гравитация и кисельный космсос. диалоги текстом позволяют нереально много экономить, за счет чего можно геймплей проработаь
>>3049521 (OP) А нахуя вообще так делать ? Это тоже самое что пытаться сделать из скутера - лодку У всех вещей свои предназначения поэтому и существуют разные жанры
>>3049521 (OP) Как из "утиного говна" сделать тру подпивасную консольную РПГ.
Берем какое-нибудь "утиное говно", например Балдурс гейт. Делаем полное 3д, чтобы с геймпада удобно игралось.
Делаем редактор внешности как в тес обливион - там он замечательно справлялся с задачей, даже на рандоме. Можно забить - прегеном тоже нормально играется. Портреты ненужны, можно взять лицо сгенеренное игроком и сунуть его в рамочку.
Ролевая система совершенно необязательна и спокойно заменяется экшн-элементами и диалоговым колесом. Чтобы привлечь больше аудитории можно добавить какие-нибудь цифры - тут главное не переусердствовать с их влиянием на игровой процесс.
Все элементы должны быть адаптированы для геймпада - не стоит давать игроку очень много способностей и опций.
Особенным детям, представителям национальных меньшинств и женщинам не нравится читать, поэтому в диалоговом колесе не стоит писать очень много - вполне достаточно одного слова на каждый вариант ответа. Все реплики должны быть озвучены, чтобы сократить расходы просто не гонитесь за их количеством.
И еще раз - весь интерфейс должен быть адаптирован для геймпада и только для геймпада. Инвентарь лучше всего сделать как в скайриме, на карте должно быть видно каждую тропинку , а компас должен показывать путь к задаче максимально подробно.
>>3049521 (OP) Как из тру хардкор олдскул сделать "кинцо"
Увольняем всех нормальных разработчиков Нанимаем Аниту Саркисян и Риану Прачетт Оказуаливаем для консоледетей Вшиваем Denuvo с майнером Делаем катсцены уебанскими и нескипаемыми
>>3050160 Так это же Vampire: The Masquerade – Bloodlines без багов и с нормальным управлением, которое не осилили сделать разрабы, за что справедливо были выкинуты на мороз.
>Ролевая система обязательно должна быть сложной и непонятной - это самоцель. Описаниея быть не должно или оно должно быть очень скудным. Большая часть навыков должна быть бесполезной, но игрок не должен знать об этом - это часть "хардкора".
>Должно быть много всяких способностей, оружия, чтобы это всё не вмещалось на быструю панель, но чтобы опять же большая часть из этого была бесполезной, и чтобы игрок тратил много времени на то, чтобы отсеять ненужное.
Как столичные геймеры-интерактивисты относятся к тому, что с этими сложными-непонятными системами без объяснений разбирались четырнадцатилетние пиздюки без интернета?
>>3050385 > четырнадцатилетние пиздюки без интернета Которые копили деньги с обедов, чтобы купить игровые журналы с рецензиями и прохождением, как это делал жирный мэд.
>>3050399 Если разрабы не осилили органично интегрировать мануал в игру, а интерфейс - неинтуитивное забагованное говно, то игра сырая. А люди, которые сакрализируют эти косяки ничем не отличаются от говноедов.
>>3050399 >Или просто читали мануал, который обычно шел сразу с игрой. Это встречалось не так уж часто и в большинстве случаев на дисках выпущенных сильно после выхода игры.
>>3049521 (OP) Нет никаких тру хардкор олдскул рпг. Изометриепараша пользуется своей популярностью только из-за обертки, т.к. позволяет людям себя ассоциировать как "разборчивого ценителя и геймера со стажем". Из всех нынешних высеров с изометрией единственной нормальной игрой была только Тирания, где и история написана чтобы завлекать массового игрока, и графомании нет, и вариативное прохождение есть, и боевка тоже сорт оф изобретать что-то пыталась в отличие от уныния каких нибудь Пилларсов.
>>3049521 (OP) Очередной багет неосиллятора. Основной посыл пасты - мол, сложность искусственная. Сразу идешь нахуй. Масс Эффект не РПГ вообще, а симулятор романсов с элементами кривого шутера и РПГ. Столбы, например, сделаны весьма адекватно - они дают возможность сиять разным билдам, при этом игроку приходится делать разумную, а не рандомную прокачку. В то время как МЭ этот элемент вообще мало что решает, как и в большинстве нового ААА-кала. Старые игры, стоит признать, имели перегибы, когда одни билды были откровенны имбовые, а другими игру было не пройти.
Да ты охуел. Лаконичный, настраиваемый полностью под себя и весьма симпатичный интерфейс Морры тебе не нравится? его обычно в пример привожу, вот так надо делать. И кстати, я в своё время, а это была начальная школа, между прочим, совершенно без проблем в этом интерфейсе разобрался, хотя с изометрией часто приходилось ломать голову тогда.
>>3050628 Мой маленький не-массовый игрок, я проходил все олдскульные эрпоге по нескольку раз еще в пределах начала и середины 2000х годов. Ничего в них что было бы "выше" моего уровня недоразвития не было. Ровно как и ничего что было бы выше уровня какого нибудь DA:O там тоже не было.
>>3050631 >делать разумную, а не рандомную прокачку Ну как минимум на харде а не пп можно и достаточно рандомно качаться в определённой степени и всё равно тащить, я вообще думаю что без достаточного понимания как манипулировать врагами и без активного микроменджмента, пусть и на паузе, в Столбах и разумно прокачанные билды будут сосать.
>>3050384 >Так это же Vampire: The Masquerade – Bloodlines >реплики в одно слово Давай поваляемся на расстеленном матрасике посреди пластиковой травки?
>>3049521 (OP) То есть просто ебашишь игре даунгрейд по графону и неудобный интерфейс и получаешь ко-ко-ко хардкор? Особенно хардкорно выглядит: Редактора внешности быть не должно - можно выбирать только из портретов. Среди этих портретов не должно быть каких-то нормальных нейтральных - на всех должны быть какие-то кривляющиеся уродливые рожи. Как теперь проходить, то? Охуеть сложно стало...
>>3050757 Знаешь,сложность в играх бывает разная. Играть в изометрические РПГ это как ебать старую бабку, вроде и убежать не может, да и не сопротивляется, но заставить свой пиструн на это встать- это дохуя челлендж, который дарк соулсам с капхдами и не снился.
>>3049521 (OP) Если ты не можешь разобраться в игре, в которой в 90ых-нулевых могли разобраться даже школьники - то ты биомусор и живое доказательство что йоба нужна исключительно умственно-отсталым.
>>3049573 >Проблема только в том, что как только до такой игры добирается даун, кторый не может сесть, начать высчитывать на калькуляторе и играть сторого по прохождению из интернета, то он сразу всё бросает и бежит на Двач жаловаться как всё нипанятна
Столько бугурта. Я тоже играл во все эти Фолачи и пр. в начале нулевых., и считаю, что игры в целом стали лучше, а не хуже, считаю, что кинцо вместо книжца - это прогресс, а не деградация, что Масс эффект лучше Балдурача и т. д. А все эти закосы под старину - это ретроградство, откат назад. И ладно когда так делают из-за низкого бюджета, но когда это преподносится как некое преимущество, это выглядит как какая-то наёбка. Если у вас есть деньги, делайте нормальное 3д, графон, озвучку и пр.
>>3051070 Так они по билдам с инета и играют. Тем более, ща обосраться и застрять из-за билда почти нереально. Причем, играют с максимум скучными билдами. Спроси сколько народа играло в столбы милишным магом. Или в фолач макс харизма мин интелект.
>>3049573 Если честно еще 6ни разу не видел, чтобы кто то жаловался на рпг потому что нипанятна, большинство жалуется на то, что не интересно. А все дело в том, что разработчики РПГ при всей сложности концептов которые они используют и масштабности историй, которые они рассказывать, банально не сильны в разработке игр, они не могут в геймдизайн, не владеют выразительными средствами видеоигр, не умеют в подачу. Почему выстрелил ведьмак 3? Это ж по сути отвратительная игра, там хуевые квесты, хуевая боевая система, прокачка откровенно дебильная и неинтересна, но зато игра с первых кадров рассказывает игроку интригующую историю, и продолжает это делать на протяжении всей игры. А что может предложить заместо этого какой нибудь балдур или там асвинддейл? Да ничего, хуй на блюде. Там нет увлекательного геймплея, нет красиво поданной истории, в пилларсах вон вообще ощущение как будто словарь читаешь, а не диалоги. И это тупо, нет мотивации разбираться в игре, нет мотивации даже добраться до первых реальных трудностей, просто потому что игра не увлекает с самого начала. В той же планетке все таки есть классный сеттинг и с первых кадров ты уже чувствуешь какую то интригу, но поскольку все диалоги представляют из себя описание дуба из войны и мира интерес угасает довольно быстро. Хорошему тексту тоже нужен экшон, не в смысле взрывов и блестяшек, а в смысле развития самой истории и каких то поворотных моментов, что в планетке происходит супермедленно. Вообще в работе писателей, режиссеров и гейм дизайнеров самая главная вещь, чтобы их конечный потребитель не скучал, если он заскучал- миссия провалена. Даже самые сложные концепции или рутинные вещи в руках талантливого автора могут быть увлекательны, а в руках бездарностей и битвы с драконами в фентезийном мире- скука смертная.
>>3050391 >> четырнадцатилетние пиздюки без интернета >Которые копили деньги с обедов, чтобы купить игровые журналы с рецензиями и прохождением, как это делал жирный мэд. вово а ещё абузы багов и читы конечно же >>3050407 >Абузом сейв-лоада и пошага, очевидно. Все пошаги так пиоходятся, с любым билдом. МОЗГ КИПИТ ну а куда же без этого?
>>3050160 > Делаем полное 3д, чтобы с геймпада удобно игралось. Как раз с 3д у гомопеда серьёзные проблемы, а изяметрию стиком гонять самое оно. Разумеется после такого обсёра в первом же пункте пост я дальше не читал.
>>3049521 (OP) Все гораздо проще - отдаем игру на разработку какому-нибудь утиному кумиру и-и-и-и... всё. Нихуя больше не надо, можно сделать такую же подпивасную ёбу, утки будут оргазмировать и просить еще, Нью Вегас просто идеальный пример, доказавший это. Абсолютно бессюжетная хуита, представляющая из себя кишкообразный коридор вокруг карты. Особенно я охуел когда ко мне подбежал посланник от лигивона, и заявил "Ну ты конечно мешал нашим планам, перебил дохуя наших солдат, обоссал их трупы и выебал мамаш, но сейчас наступил момент где ты должен выбрать к кому присоединиться поэтому мы тебя прощаем, иди к нам и больше так не делай, лан?))" Твои выборы там не влияют вообще ни на что, кроме финальной заставки, про коридорные шутаны в ДЛС и ТОНКИЙ ЮМОР в виде разговора с собственным мозгом, отделенным от тела я вообще молчу, если бы абсолютно то же самое сделал Тодд, шитшторм был бы колоссальный. Но псевдоолдфаги жрут, потому что ШВИТОЙ ОБСИДИАН. Чем они лучше беседкодронов-тоддопоклонников непонятно.
>>3049521 (OP) > Интерфейс должен быть неудобным. Не должно быть сортировки в инвентаре, карта должна быть трудночитаемой и т. д. Тяжело найти более трудночитаемую карту, чем во втором стволе.
Ты шутишь? Туда же не завезли ни квесты, ни диалоги (или это переводчики постарались?), ни разнообразные локации и врагов.
>>3050771 >Посмотрите на меня! Я особенный! Я демонстративно осуждаю то, что здесь, вроде, популярно! Я не побоялся выйти против толпы, а это ставит меня выше её! >>3050641 >я проходил все олдскульные эрпоге по нескольку раз еще в пределах начала и середины 2000х годов
>>3049521 (OP) Ох лол. Так это ж столбы. Берём DAO, делаем изометрию и далее по тексту. Даже уёбищный ММОшный "баланс" достался столбам оттуда, по образу и подобию, боёвка в BG/IWD игралась совсем иначе.
>>3056921 >Ты шутишь? Туда же не завезли ни квесты, ни диалоги (или это переводчики постарались?), ни разнообразные локации и врагов.
Кстати, мне Тирания лучше зашла, чем Столбы. По качеству - одинаковые. Боёвка примерно та же. Но в Тирании сеттинг интреснее и разнообразнее, да и Столбы немного затянуты.
>>3049521 (OP) Почему 3д ААА-параша всегда будет сосать у изометрии и графомании:
Fallout 2: "Вы видите Флика. Он чешет между ног."
Fallout 3: никому уникальной анимации чесания между ног не подвезли.
Fallout New Vegas: никому уникальной анимации чесания между ног не подвезли.
Fallout 4: ...
Если бы ААА и другие говноделы расщедрились на уникальные анимации для своих болванчиков, тогда разговор о нинужности изометрической графомании еще имел бы право на жизнь. А сейчас /v/ырожденцев даже в сравнении со старенькими фолачами кормят говном, а они и рады. В древнем ХЛ2 больше было мимики чем в ваших любимых 3д рпг, школота.
>>3057299 >Если бы ААА и другие говноделы расщедрились на уникальные анимации для своих болванчиков, тогда разговор о нинужности изометрической графомании еще имел бы право на жизнь. А сейчас /v/ырожденцев даже в сравнении со старенькими фолачами кормят говном, а они и рады. В древнем ХЛ2 больше было мимики чем в ваших любимых 3д рпг, школота.
Двачую. Лучше читать килотонны текста, который ещё и можно скипать при необходимости, чем смотреть на хуёвую анимацию в ME.
>>3049634 По поводу текстов: думаю, оттуда же идет возрождение пикселей. Игры отходят от попыток фотореализма и обращаются к идее непосредственного воздействия на сферу чувств и эмоций игрока. Так же, как в свое время живопись отошла от фотореализма. Я, кстати, через игры понял суть искусства после модерна. Фотореалистические картины остались, но, истинных ценителей они мало волнуют, хотя ширнармассам может зайти. А вот обращение к зрителю посредством новых форм изображения - это да, то что доктор прописал. И когда человек дорастает до такого понимания искусства - его уже не привлекают фотореалистичные работы. И раз вкусив оригинальных геймплейных и изобразительных идей - человек уже не вернется к ААА-говнецу, а быдло будет считать, что тот просто сноб и корчит из себя невесть что.
в гейбаче как обычно, спрошу тут. Посоны поясните за игры Icewindale, baldurs gate и planetscape, в каких из них есть русские сабы? Именно стимовские , а то бывает написано ру сабов нет, а потом оказывается есть.
Берём какое-нибудь "кинцо", например Масс эффект. Делаем изометрию.
Редактора внешности быть не должно - можно выбирать только из портретов. Среди этих портретов не должно быть каких-то нормальных нейтральных - на всех должны быть какие-то кривляющиеся уродливые рожи.
Ролевая система обязательно должна быть сложной и непонятной - это самоцель. Описаниея быть не должно или оно должно быть очень скудным. Большая часть навыков должна быть бесполезной, но игрок не должен знать об этом - это часть "хардкора".
Должно быть много всяких способностей, оружия, чтобы это всё не вмещалось на быструю панель, но чтобы опять же большая часть из этого была бесполезной, и чтобы игрок тратил много времени на то, чтобы отсеять ненужное.
Диалоги не озвучены. Все ролики как бы переводятся в текстовый формат, с подробным описанием всех действий, обстановки и пр., типа "он слегка улыбнулся и наклонил голову на бок", "в помещении пахло чем-то неприятным", "кашляет" и т. д. Читать - это ведь интеллектуальное занятие, а смотреть про то же самое - для быдла.
Интерфейс должен быть неудобным. Не должно быть сортировки в инвентаре, карта должна быть трудночитаемой и т. д.