Посреди своей презентации Sony внезапно показала зрителям ремейк Resident Evil 2, о котором уже давно ходили слухи. Но этим дело не ограничилось. После окончания пресс-конференции, её авторы выпустили второй ролик. Коротко: игру облагородили до неузнаваемости, — и это хорошо. Релиз состоится 25 января 2019 года.
>>3102271 Там непонятно кто это - с одной стороны каменный ебальник, потом вылезшее говна по цвету как рваная рука Биркина, но если еще вспомнить, то там был монстр в канализации, на небольшой такой локации, это и не тиран был, и не Биркин, похоже что он. Вот этот, который вначале https://www.youtube.com/watch?v=s8FRBBjAT2w
>>3102295 Да, это информатор Ады, которому мутант-Биркин ввел паразита, потом еще того повдоль разрывает и этот разросшийся паразит упозает в канализацию, после чего вот таким здоровым и становится.
Если оставят эти ебанутые загадки и паззлы в полицейском участке, я играть нахуй не буду, мне нахуй жопу порвало шрапнелью в детстве от каждого квеста там, я ебал нахуй, хуй вы меня туда заманите снова, ни графоном ничем нахуй.
>>3102467 В детстве казались сложными, но я во вторую не играл, так что недавно решил пройти. За 4 часа закончил, вполне изи даже на эмуляторе на андроиде
>>3102519 Ну может во 2 резике и не так сложно было.
Однако в 3 достигли апогея, я шкатулку даже с инструкцией не прошел, потому что слуха на музыку нет. С тем же успехом могли бы заставить меня решать задачи по квантовой физике.
>>3102519 Все RE короткие, но в них куча контента который делает игры серии реиграбельными, те же бонусы за прохождение игры менее чем за ~3 часа, персонажи, костюмы, режимы, пушки, при первом прохождении считаешь каждый патрон, избегаешь всех врагов, на двадцатом прохождении устраиваешь зомби холокост в новом костюме с бесконечной базукой и прочее, охуенно же.
>>3102519 Че блять? Там два варианта. Один мелодичный, а второй пердеж говна, разрывающий уши. Надо быть просто глухим, а не "без музыкального слуха", что бы не решить эту загадку.
>>3102161 (OP) >и он чертовски хорош Ой блять, темно как в жопе негра. Я не этого ожидал. Всегда любил рассматривать локации резидента с его мелкими деталями, а тут что? Хуйня какая-то.
Тоже самое сделали с первым резидентов — комфортнее играть в оригинал.
>>3104145 Играешь на летней веранде в полдень, что ли? Все там видно, подкрути яркость, что ли. Но в общем соглашусь, пахнет кампаний Леона из шестёрки в декоре двушки.
>>3104276 >Играешь на летней веранде в полдень, что ли? При чем здесь солнечный свет? Вот пост делал >>3104260
Они завышают на свое мыло контраст, освещают одним светильником, все остальное прячут в сумрак. Если они думают, что так будет страшнее, то пусть идут нахуй. Резидент еще в свои времена страшным не был, а уж после выхода тысяч ужастиков, данный прием с натяжкой можно назвать протухшим. Даже отренеренные ролики к оригиналу были куда профессиональнее поставлены.
Я не такого ремейка ждал в 2018 — не 2007 год же. Вот нахуя так делать?
>>3104276 В дополнение к этому посту >>3104389 Смотри как Ди Каприо освещен — с двух сторон >>3104317 и детали не теряются, хотя сцена сделана в ночное время.
>>3104397 А теперь смотрим оригинла. Даже здесь освещение более профессиональное.
1. Есть контражурная подсветка 2. Посмотрите на внутреннюю часть воротника — там можно разглядеть детали. В новом ролике даже с завышенной яркостью, во внутренней части воротника ЧЕРНОТА ебаная.
Резидент — это когда ты пидорасишь каждую локацию, чтобы ее можно было разглядеть, а не погружаешь во мрак. Получилось хуже оригинала.
>>3104437 Я просто дохуя ужастиков пересмотрел в свое время. Только сайлент хилл дал мне просраться, ибо он первый в то время давил психологией, а не на кровищей. Может не по себе было от игры про вампиров в казино, да и то потому что противники были какие-то резкие как понос.
>>3104542 Тут такое дело что устарело - да, но с устаревшими технологиями тоже моджно выдавать красивую картинку, мне нравится как леон выглядит в четверке например, хотя сама четверка не нравится. В семерке тоже персонажи нормальные, хотя там сканы реальных людей как, скажем в death strending. А тут какие-то не лучшие экспонаты из музея мадам Тюссо.
>>3102161 (OP) Нууу что тут можно сказать. Зомби после унылых плесневечков из семёрки глаз радуют, чавкают тоже сочно ... вооот. А герои один хрен всю игру будут спиной стоять, только в катсценках показывать будут, спина леона вроде неплохо выглядит, жопу и спину новой клэр не показали, трудно судить.
>>3104626 Да все верно он говорит, темно и нихрена не видно, как будто это школа из первого СХ. Я посмотрел трейлер с утра и ничего оттуда не запомнил, какието лица на темном фоне. Ликера, орудующего языком разве что запомнил и негра стандартного.
>>3104591 >но с устаревшими технологиями тоже моджно выдавать красивую картинку Особенно, когда ты не умеешь в освещение, то устаревшие технологии тебе помогают, ведь там нет теней и все видно. Ты конечно можешь наебать систему и нарисовать черный овал под ногами, но зачем его делать светлее? Пусть он сука будет черным.
>>3104689 >Именно что резиденты пугали не темнотой Пока Пол Андерсон не снял Резидент 2, где весь фильм в темноте и нихера не видно в половине кинотеатров со затухающими проекторами.
>>3104788 >Резидент 4 Самая пидорская серия. Даже последующие серии не пытаются из себя строить что-то серьезное, а просто представляются проходным шутанчиком — к таким и спросу нет.
>>3102161 (OP) Моделька Леона, как-будто ем лет 19-20 , куда широкий подбородок как в шестой части был проебали, куда легку щетину проебали. Но выглядит вполне неплохо. Годный анонс под начала следующего года.
>>3105243 >Оригинального RE 2 HD Не будет что ли? А Ревелейшнс, который якобы тоже для "олдскульных" фанатов, тебя не смутил? Скажи спасибо, что не от первого лица хотя так было бы лучше даже. Они продаться хотят, а не сделать коробочку полутора фанатам на полку.
>>3105277 >А Ревелейшнс, который якобы тоже для "олдскульных" фанатов, тебя не смутил?
Я не знаю о чем ты. Я не особо следил за этим всем. Я уже давно похоронил серию, как вдруг вышла RE HD. Ну теперь ,я так понимаю, Re2 HD можно не ждать?
>>3105305 >как вдруг вышла RE HD. Ну теперь ,я так понимаю, Re2 HD можно не ждать? Ну дык ре hd это ремейк с геймкуба который под современное разрешение сделали. Ремейка второй части не было, хэде делать тупо не с чего.
>>3105325 Да. Экслюзивно ремейк первого резика и нулевая часть на кубик выходили. Ещё четвёрку делали но она там сразу так хорошо продаваться стала что капком плюнули и на вторую плойку портанули.
>>3105302 >устаревшее говно времен PS2? Новички не клюнут, старички будут играть в оригинал. Это экспертное мнение и знание рыночка. Диагноз: малолетний долбоёб вегедаун.
>>3102547 Ты совсем тупой чтоли? Там в каждом отрезке всего по два варианты, при чем тот что не правильный такой всратый что я ебал. Ты небось песни фейса от металлики отличить не способен.
>>3102161 (OP) Лучший сеттинг из серии RE, даже вторая часть фильма зашла больше остальных от всего этого пиздеца в закрытом городе, из которого нужно выбираться
Ура, наконец-то классический резик на механике современных. Играл в РЕ с четвертой части. Четверка - лютая годнотень, пятерка не хуже, шестерка какой-то фансервисный филлерный ад, но в кооперативе на разок заходит неплохо.
>>3106534 А тут мнение консервативных говноедов единственно верное? Не знал, извиняйте. Я четвертый РЕ считаю одной из лучших игр в принципе, такого кайфа именно от геймплея мало где получал. Пятерка - переизобрели дизайн игры под кооперативные нужды. Как итог - одна из самых веселых совместных игр за всю историю.
Двигло семёрки взяли для которого внешность со сканов людей берут. Интересно как теперь Ада будет выглядеть, с азиатки возьмут небось и будет чинг чонг бегать.
>>3106573 >А тут мнение консервативных говноедов единственно верное? При чем здесь консерватизм? Я вполне себе играю в ведьмака 3, асасин ориджинс, фаркрай 5, фаллаут 4 и не ною про то, что игры уже не те.
>Я четвертый РЕ считаю одной из лучших игр в принципе Ну если набросить жирно и словить еды, то лучшего способа не найти. Почему бы серую, однообразную стрелялку без сюжета не назвать лучшей игрой?
Проблема не в консерватизме, а в том, что новые серии резидента не дотягивают до современных ААА игр с технической стороны, но в то же время просрали геймплей и мировоззрение классики. Да и похуй как бы, если бы тут и там не появлялись те, кто хвалит это недоразумение, при чем говорят, что им нравится, но не говорят почему — только троллингом это и можно назвать, никак иначе.
>>3106605 >для которого внешность со сканов людей берут Почему это выглядит так, как будто их моделилровали? Причем не скульптили, как это делают сейчас, а моделили поликами (отсюда такая простота в рельефе)
>>3106697 >Почему бы серую, однообразную стрелялку без сюжета не назвать лучшей игрой? Как так выходит, что одну из самых сюжетно сильных частей франшизы называют стрелялкой без сюжета? Я уже не первый раз это вижу. Фанаты старых частей ни разу не переигрывали первую трилогию? Они все это видели когда им было 9 лет и им зашло? Просто там вот как раз сюжеты были ну практически для галочки.
>>3106697 >Назови хоть одну причину, почему РЕ4 хорош. Потому что это крайне приятная игра чисто на механическом уровне. Мнимая неповоротливость персонажа и неудобное управление в самом начале уже через несколько минут становятся твоими лучшими друзьями, дискомфорт проходит, а ощущение необычности от такого управления - нет. Шутинг тоже очень приятный, смачные звуки при попадании во врагов. Сама по себе игра довольно разнообразна, классно тасует механики по ходу прохождения. Только начинает заебывать один тип геймплея, и тебя буквально через минуту помещают в новые условия. Ну хули я вообще распинаюсь, я нихуя не геймдизайнер и не знаю всех уловок, которые тут в геймплее используются, но, повторюсь, для меня четвертый резик чисто по игровому процессу - одна из лучших игр в принципе.
>>3102547 3й резик легче второго. Я третий довольно без проблем прошел, а второй никак. Дальше полицейского участка не дошел. Но какое же говно последний резик, пиздец, там даже зомбей нет, по крайней мере в начале.
>>3106829 >. Шутинг тоже очень приятный, смачные звуки при попадании во врагов. Ох, поначалу не нравилась дефолтная пукалка, а потом достал Маузер, да прокачал его. Как же смачно он работал, какие звуки, а эффект, ммм...
>>3106697 В самой механике 4 резидента нет ничего плохого, если они сделают римейк 2 с бектрекингом и головоломками, а не коридорным шутаном как 4, то я согласен на механику от четвёрки.
Ух, бля сколько крутости в паре секунд. Мистер Х лезет к Клер которая наверняка там Шерри держит и тут его своей лапищей насквозь пробивает Биркин. Крутой там сценарий замутили походу, надеюсь будет махач между двумя монстряками, если Шерри им всё так же интересна из-за вируса и днк.
Но... ведь... не по канону... мир какой то 3дшный... кинцо.... где моя камера в жопе и тысяча дверей...
Самое смешное что среди малолетних любителей"ретро" реально куча дебилов которые считают что убюдочные игры с кривой камерой как в резике 1-3 это стиль такой а не банальная нехватка мощностей железа.
Походу будет лучшая игра 2019 года. Или лучший хорор 2019 года. По видео видно что графон лучше чем в 7 части. Полицейский участок частично переделан. Появились новые кат сцены. Зомби теперь открывают двери и сбежать от них довольно проблемно.
>>3111086 Ну учитывая современную боёвку то будет использоваться как в четвёрке, для тыканья лежачих врагов, хотя этим и в классических частях иногда увлекались, пока встаёт можно попырять. Да и вон ножик ноги отрезает трупику, мож не такой он и бесполезный будет. И опять он используется для того чтобы изоленту с закрытых щитков срезать. С этой клоунады ещё в семерке все проигрывали а они опять запихали.
Интересно ещё со следами ран, будут они на что-то влиять или нет. А то он там спрей использовал а укус смачный на шее остался, мож концовки какие запилят если много укусов будет. Даже если нет очень клёво выглядит.
Главное, чтобы не проебали трупность зомбе. Чтобы они не выражали эмоций никаких, а просто шли и кусали. Ну судя по Суринам тут зомбе делали очень похожими на зомбе из ремейка, так что норм.
>>3106489 Третья часть лучшая в серии. Во второй самого города, пожираемого зомби - минут пять. Остальное - полицейский участок, больше похожий на ОСОБНЯК, какие-то техпомещения, лаборатории. В трёшке - именно пиздец на улицах города. разнообразные локации, Немезис с тентаклями.
>>3106711 >простота в рельефе Енотеринбург находится в мухосранске Штатов. Поэтому там американские пидорашки живут с простецкими деревенскими лицами. КАПКОМ ГЕНИЙ!
Удивительно что игра дороха выглядит. Думал будет бюджетная поделка тира ревелейшн второго а бабло на восьмую часть тратить будут. А они серьёзно отнеслись.
>>3111296 Взяли готовые ассеты с движка и решили не заморачиваться. Если смотреть внимательно, то не только инвентарь "семёрочный", но и маркеры активных предметов. Может в DLC каком-нибудь запилят "классический" инвентарь, навроде того как предлагают музыкальное сопровождение из оригинала за предзаказ.
>>3111242 >Третья часть лучшая в серии. Третья часть полная говнина и сделана из ассетов двойки потому что двойку разработывали два раза. Во-первых в ней всего один персонаж, игра очень короткая, все загадки упростили, завезли кучу йобы типо взрывающихся бочек, хотя мне это норм, но это был уже не хоррор.
>>3111309 Обкатали движок, подняли бабла. Сейчас увидят, что ремейк продастся в три раза лучше - всерьёз задумаются о переиздании всей своей "Классики". А там, чем чёрт не шутит, выкатят ремейк динокризисов.
>>3111339 >уже не хоррор. Ни один резидент не был хоррором. >игра очень короткая Даже в 98-м проходить одну и ту же игру четыре раза подряд было сомнительным удовольствием. >всего один персонаж Как что-то плохое. В четвёрке вон тоже один персонаж. >все загадки упростили По сравнению с чем? Если с СХ - то да. В двойке тоже загадок не ахти было. Не стоит забывать, что трёшку выпустили на закате PS1, разрабытавая её параллельно с говновероникой и попытались выжать майсимум Йобы из уходящей консоли.
>>3111086 В серии было две крайности. Абсолютно бесполезный нож из 1-3 и йоба-имба нож из вероники которым можно было бить зомби по ногам и они от этого падали. Тут видимо хотят что-то среднее.
>>3111339 >Загадки упростили Ты поехавший? В двушке каждая загадка решалась за 2 секунды. В трешке есть смешивание антивируса в больнице, музыкальная шкатулка и еще дохуя сложных загадок. Ты жопой играл.
>>3110826 Во, здесь освещение норм, не то что в первых роликах.
Надеюсь дадут возможность убрать эти значки. Ненавижу тенденцию в последних играх, когда лутаемые предметы подсвечиваются — убивает всю атмосферу. к тмоу же после 10 минут игры уже знаешь какие предметы имеют отклик.
>>3111672 Всё от воспритятия играющего зависит, как мне кажется. СХ, второй и четвёртый не пугали, но держали в каком-то тревожном напряжении. Из резидентов... семёрка на сложности Madhouse погружало в крайне некомфортное состояние. И, пожалуй Fatal Frame с его атмосферой японского фильма ужасов. А вообще да. Как говорила всегда моя маман, бояться надо живых.
>>3111856 По-моему где-то я уже видел это, что трава отмечалась на карте. То ли в третьем резиденте, но не везде. Сам охуел с этого факта, о котором мой мозг старательно забыл.
А вообще, поиск предметов — это часть геймплея резидента. Ключ еще найти надо среди бардака.
>>3104159 Анрил и есть самый уебищный движок на данный момент. Его сейчас используют инди-студии, сами эпики и криволапые, которые не могут что-то свое написать. Пока что в RE2:Remake графон лучше, чем в любой игре на UE4
>>3106489 Кстати, насчет города. Там жило что-то около 100к человек, то есть город очень маленький должен быть, даже в RE3 он для такого количества людей слишком большой, не говоря уже о том, как город расширили в RE: Outbreak. А тут в зеркале мотоцикла видно, что там, блядь, что-то типа высоток (слава богу хоть не небоскребов). Откуда, блядь в городе на 100к человек столько высоток? Кто в них живет?
>>3111086 >Помня первые части, он был абсолютно бесполезен Если не уметь им работать. Если зомби один в помещении, то можно его убить с ножа, при этом сэкономив на патронах. Меня как-то один чувак помнится научил, а если зомби много, то собираешь их в кучу и стреляешь в голову — можно сразу троим и больше разом снести головы.
Так что нож это был своего рода читерский предмет, опять же, если знать как им пользоваться. Вот разрабы и решили дать ему прочность, ибо нехуй, правда там нож обязателен в сюжете порой, а значит непонятно как его проходить дальше, если нож сломается.
На высокой сложности патронов мало и там приходится орудовать ножом в обязательном порядке, если хочешь перебить всех зомби.
>>3108468 Это не тиран, а зараженный информатор Ады, который сидел в подвальной тюрячке полицейского участка и отказывался уходить. Но я не утверждаю, что сейчас в ремейке все не переделают и не окажется, что Бен под действием паразита Биркина не стал новым Mr.X, ведь в оригинале Бэн не носил плащ, а тиран шляпу.
>>3108580 Во второй части записки Айронса нравились и дневники других полицейских, которые говорили, что, мол, он полицейский участок в музей превратил, удивлялись откуда у него столько денег и вообще он там кого-то чуть не застрелил, когда полицейский случайно оперся на статую на стором этаже (та которую, вроде, повернуть нужно, чтобы из ее руки выпал, кажется, то ли ключ, то ли камень). И еще хотелось бы увидеть прикол со снимком, который можно найти только если 50 раз осмотреть стол Вескера.
>>3111928 >Анрил и есть самый уебищный движок на данный момент. Схуя ли? Самая привлекательная картинка, а уж возможности геймплея резидента 2 вполне себе дает с головой. Другое дело, что люди даже с таким инструментом выдают говно.
>>3111956 Пересмотрел видео внимательнее. Пикрил: "БАИВОЙ НОЖИК Экипируйте на экране инвентаря для использования. Этот нож снимается с использования, когда его ресурс исчерпается. L1 прицелитсья, R2 - РЕЗАТЬ! Сожет использоваться для контратаки, когда вас схватит враг, и как я понял может использоваться только один раз до устранения этого врага. "
>>3112094 Но там его просто глистом разорвало который потом мутировал. Не могу найти цепь логического заключения что тут это поменялось и это не тиран.
>>3112319 Как минимум одна была >>3112097 >Темно. Но вроде бы как осенняя ночь на дворе, да ещё и электричество вырубили. >камера не фиксированная Вангую, отдельным ДЛЦ выпустят.
>>3112469 Что-то мне подсказывает, что даже если есть бесперебойники и аварийные генераторы, то часть электроэнергии подаётся извне, через городскую линию. А в городе пиздец. Электростанцию в трёшке Джилл доламывает. Поэтому и темно.
>>3112864 > если им часто тыкать Ну ножом ты черепа ломаешь, а ножи знаешь ли тупятся и гнутся на конце, если кости им рубить. Скорее всего он не сломается, а просто будет настолько неэффективен, что не причинит вреда зомби.
>>3112864 О, это я тебе отмазку за пару секунд сделать могу. Зомби кислотой же блюют(надеюсь тут тоже завезут) а леня их прям в тушу пыряет, вот ножик и ломается от кислоты. Вооот.
>>3110826 Внезапно в ремейке нормально забаррикадированный участок. А то в трешке Джилл танцет от Немезиса там уже по баррикадам, а в двушке мы ещё вольно скакали по довольному чистому, хотя по хронологии уже после Джилл. инб4: крысы сгрызли проводку щитков и заслоны открылись
>>3113004 Кримсонхеды были нужны чтобы игрок ссался увидев как обычные зомби прервщаются в быстрых и аггрествных. Тут зомби по умолчанию довольно шустрые и аггресивные.
>>3113020 Хотя возможно что это по скрипту будет. В демке сначала показали как зомби целеустремлённо гонятся и нагнетание идёт, а потом когда он дверь открыл за которой зомбак долбился тот просто в другую сторону пошёл от игрока, а играющий нихрена в уходящего попасть не мог и в итоге в булку ему выстрелил тот вернулся и схватил его(ну а там уже геймплей с ножиком показали). Интересно что это было, баг ии или зомби просто так тупить иногда будут.
>>3112893 Это ведь зомби, а не Чужой. Хотя, ножики ведь от крови ржавеют. >>3112888 А как я буду ТУПЫМ НОЖОМ изоленту резать-то? Проёб создателей. С таким отношением только торрент!
>>3112042 И что ты мне накидал? Ты в играх подобное давай. Вон ебальники живые в новом Last of Us показали, там вообще не анрил, движения лучше в RAGE от Gta4, общая картинка лучше на frostbyte, оптимизация лучше у id tech 6. UE4 - инди движок, запомни. На нем уже не делают нихуя стоящего, только индюшатину по типу Friday 13 и еще кучи подобного говна, в котором есть присущие движку засветы, пересветы, рваная анимация и баги с проваливанием в пол. Просто, блядь, очень удобный конструктор для любителей, профессионалы отказались от него в этом поколении.
>>3112070 По трейлеру непонятно халк там или обычный чувак, по данным игры Клэр не дотягивала и до 170см, а в данном случае камера идет с ее плеча, поэтому Бэн кажется выше.
>>3112109 >Не могу найти цепь логического заключения что тут это поменялось и это не тиран. Тиран не выражал никаких эмоций, а тут он прям глаза закатывает. Я не утверждал, а предполагал, так что не говорю, что я 100% прав. Биркин же искал дочь постольку поскольку, а эмбрионы, которые он вживлял имели особенность в том, что если организм и не был совместим с ними генетически, то они высасывали из него все, включая что-то из генетики и мутировали в существо отдаленно похожее на носителя
>>3112087 Чет какая-то тупая раскладка, ни в стиле шестерки, ни в стиле четверки, ни оригинальна. Вообще в как-то по уебански подготовка оружия идет - обычно это симметричные кнопки - два триггера или два бампера, а тут один бампер, один триггер.
>>3112958 Да, это косяк который даже капком признавали. Но это косяк во имя динамики. А то игроку дали бы возможность бродить по этим локациям и забивать диск рендерами десятков экранов. Если же двери были бы не забитыми, а просто закрытыми, то в те времена игрок мог бы оказаться не удовлетворен и думать, что это он где-то что-то пропустил
>>3113184 >Ты в играх подобное давай. В смысле? Это и есть игра, просто инди разработчики не затрудняют себя полированием локаций. Хотя если взять интерьер игры про титаник, то люди там прекрасно поработали, правда они по комнатке в месяц выдают, а общее время разработки уже перевалило три года. https://youtu.be/RCiB0b2dkzA
>UE4 - инди движок, запомни. На нем уже не делают нихуя стоящего Ты какой-то тугой. Инди, хуинди ... я тебе показал возможности движка.
>>3113277 Это не возможности движка, а задрачивание одной локации много месяцев. Разработчик не может себе иногда позовлить столько месяцев напильником долбить одно и тоже, чтобы получить удобоваримый результат и пользуется более понятными и гибкими инструментами. Игр на UE4 от больших студий - нема, никому он нахуй и не сдался, оказывается.
Я вот что думаю, события Resident Evil 2 начинаются во время комы Джилл в Resident Evil 3, но все это время (еще до событий RE2) в город был выпущен Немезис. Соотвественно Леону тупо повезло с ним не встретиться. Так может теперь его хоть как намек на ремейк трешки воткнут или сделают его первую форму преследователем или хотя бы краем глаза дадут взглянуть как он гоняется за кем-то или стреляет из ракетницы? С одной стороны это по-хорошему раззадорило бы фанатов, а с другой - тогда уже не будет того эффекта нежданчика, который был в третьей части при встрече с Немезисом, когда тебе еще мертвый во время RE2, но живой во время RE3 Брэд говорит очень сбивчиво и размыто про "Он все равно найдет нас и убьет, это дело времени".
>>3113307 >Игр на UE4 от больших студий - нема Sea of Thieves PlayerUnknown's Battlegrounds ARK: Survival Evolved Gears of War 4 Hellblade: Senua’s Sacrifice
При этом резидент выглядит как инди поделие десятилетней давности. Охуенный аргумент.
>>3113380 В итоге выглядит как отсталое инди-говно. Не могут нанять специалистов, ибо нужно знать свой собственный движок, тратят время на допиливание этого самого движка.
>>3113184 Даун думает, что только на каком то особенном движке можно выдавать графон. Мань, сейчас на любом современном двигле, можно выдать картинку топ качества.
>>3113442 >Мань, сейчас на любом современном двигле, можно выдать картинку топ качества. Тогда почему в резиденте этого не сделали? Потому что движок резидента не современный — об этом речь, если бы здесь жопой посты не читали.
>>3113372 А ещё в трёшке высадили целое подразделение наёмников Зонтика залетело на огонёк. И что-то, блин, ни одна морда ни за одну часть не показалась около участка, хотя и была выслана на зачистку. Или одного Мистера Икс туда скинули, как контрольный выстрел, а остальных кинули на завод переработки? Тогда хоть хоть понятно, почему Немезиса не туда сразу послали.
>>3113371 Как же уебищно смотрится тпс на гейпаде, пока повернешь камеру, наведешь прицел, развернешся, а еще этот fov на ебанутых 40-50, мдаа, не завидую братьям нашим меньшим
>>3113493 Леон их СТАРС. Да и убивал он всех, посмотри на тех же наемников - на Карлоса нападал, а Николая вообще в одном из возможных вариантов прохождения убивал.
>>3111930 При чем только те, что ты сам выкинул. >>3114949 >Леон их СТАРС Ага, вступил в отряд когда его расформировали. Он нападал только если кто-то стоял на пути к цели. Поэтому он убил Михаила и нападал на Карлоса.
>>3111973 Братан, это америка. Это в рашке 100 к быдла в коммиблоки и высотки засовывают, а у швятых это всё размывается прилично. В высотках обычно офисы расположены.
>>3114988 Американские города с населением в 100К выглядят как ПГТ с одной центральной улицей. Никакого "сити" (офисный центр города) в таких городах нет.
>>3113398 >Sea of Thieves Говнографон от небольшой студии, которая работает под надзором майков.
>PlayerUnknown's Battlegrounds Уебищнейший графон и ультрахуевая оптимизация, компания разрослась уже после выхода игры.
>ARK: Survival Evolved Нулевая оптимизация, средний графон, ни одного известного имени разработчика или студии - индюшатина.
>Gears of War 4 Одна единственная крупная (внутренняя) студия microsoft, которая по лекалам эпиков и, возможно, до сих пор сотрудничая с ними делает игру на том же самом двигле, ибо привычней.
>Hellblade: Senua’s Sacrifice Та же самая индюшатина от компании, которая радовалась нескольким сотням тысяч проданных копий.
Где другие компании? Где там ЕА? Активижн? Бесесда? Что там в с полноценным опенволдом делается на ней? Джаст Кост? Нет. Резидент Ивл? Нет. Где все большие студии? В прошлом поколении анрил был везде, несмотря на все его недостатки. Сейчас же он остался нужен неумытому инди с дыркой в кармане, потому как нет ни одной известной конторы, которая на нем сейчас что-нибудь делает.
>>3115084 Небось не удержались навесить на него такую же систему отрывания кусков при повреждении, как и на зомбей. Расстрелял до мяса ещё в участке - убегаешь от росомахи на спидах раньше положенного.
>>3115094 Да хуй его знает, там хоть и тень, но вроде у него брови подняты, а это уже отдает человечностью. В нем ведь жутко было именно от эффекта мертвой долины, когда перед тобой, вроде и здоровый человек, но по-факту какая-то кукла-убийца, которая способна ударом отшвырнуть тебя к стенке
>>3115098 Не помню такого в дневниках и записках игр серии. Вот про Немезиса да - в Survivor был доклад Николая, в котором он писал, что на Немезисе, дескать, броня такая и ракетницу именно под него проектировали.
>>3115138 Ну так это ''новая игра'' как они сказали.
А как он молча героя в отбивную превращал своими кулачищами это конечно пушка, как будто мафиози пришли долг выбивать. Вроде у него и когтей нет и не кусается, просто молча в лепёшку превращает.
>>3102161 (OP) >Абсолютная анальная тьма с хуёвым фонариком который 99% времени направлен не по центру камеры >Доски, которыми можно заколачивать окна, стакаются, когда как ключ от двери занимает ту же ячейку инвентаря >Патронов с гулькин нос, даже меньше чем в оригинале >Леон, наблюдая дичайшую дичь и содомию, с ебалом Свиборга копается в кишках свежеубиённого коллеги, несмотря на то что это его первый день работы >Зомби умеют открывать двери, запирать их, конечно же нельзя, но сейврумы видимо оснащены щеколдами, иначе пизда мелодия сейврумов - говно >Свободный доступ на второй этаж вместо божественной лесенки Всё проебали, всё проебали. 22 года- с нульчика-кун
>>3115184 >Абсолютная анальная тьма с хуёвым фонариком который 99% времени направлен не по центру камеры Не забывай, что это кампания Лёни из шестёрки 2.0 + обмаз под винтаж >Доски, которыми можно заколачивать окна, стакаются, когда как ключ от двери занимает ту же ячейку инвентаря Может, там окон будет дохрена? А не как в оригинале один провод на два щитка. >Леон, наблюдая дичайшую дичь и содомию, с ебалом Свиборга копается в кишках свежеубиённого коллеги, несмотря на то что это его первый день работы А в оригинале он вообще стартует из пламени, аки только пришел с конца очередного боевичка. Алсо Ш О К. Если на человека говно не перестает литься, то у него прёт защитная реакция того самого свиборга. >Патронов с гулькин нос, даже меньше чем в оригинале Нибаевичок, как и заказывали. >Зомби умеют открывать двери, запирать их, конечно же нельзя, но сейврумы видимо оснащены щеколдами, иначе пизда Хотели печатные машинки - вот вам машинки. Или тебя цербер за жопу должен кусать, пока ты ленту чернильную меняешь по QTE? >Свободный доступ на второй этаж вместо божественной лесенки Демка?
>>3115184 >>Доски, которыми можно заколачивать окна, стакаются, когда как ключ от двери занимает ту же ячейку инвентаря В оригинале вроде жалюзи опускаются, а для этого нужен провод.
Тем более вес определяется количеством ячеек — это условность.
>>3115223 >Патронов с гулькин нос, даже меньше чем в оригинале Пруфы будут? В оригинале можно орудовать ножом, а здесь есть ограничения, значит будут компенсировать количеством патронов.
>>3115223 >Свободный доступ на второй этаж вместо божественной лесенки А ты не путаешь с третьей частью?
>с ебалом Свиборга копается в кишках свежеубиённого коллеги, несмотря на то что это его первый день работы Горячая голова. Потому он выжил в отличии от дохляков, разбросанных тут и там.
На самом деле половинчатый еще минут 20 дергался, а не умер бы вот так сразу.
>>3115415 Посмотрел геймплей. В третьей есть второй этаж и там довольно много комнат, но поднимаешься туда по лестничному пролету (под лестницей комната для сохранения есть еще)
Во второй части, когда играешь за Леона тоже вроде как нет. Она есть, когда ты играешь за Клэр (хотя я уже не помню в чем отличие) Вот с привязкой по времени: https://youtu.be/IANc9A-74O4?list=PLD5019672C47013BB&t=751 Попадешь к ней только после прохождения квеста в библиотеке с перестановкой полок (выше уже скрин кидали)
В Резиденте 2 и 3 нам показали только пять серийных Тиранов Т-103: собственно Мистер Икс (Т-00) в Двушке и четыре трупа в Трешке. Вот только капсула в вертолете было 6.
>>3115549 T-00: one of the first models based on T-103. T-00 was the batch-number of 6 Tyrants dropped in Raccoon City, with T-00 being dropped in the Raccoon City Police Department, the other batch-numbers were dropped in other areas such as the Incineration Disposal Plant P-12A Scrapyard passageway and Generator Room as seen in the third game.
>The remaining five T's were dropped off at the "Incineration Disposal Plant P-12A", and were to kill the US military troops that had broken into the building.
>>3115670 Colonel Sergei Vladimir gave the order for five T-103s to be dropped at the yard to ambush and destroy the team, either unwilling or unable to provide a USS team.[2] Delta Force succeeded in destroying them with the help of the experimental anti-B.O.W. weapon, Demon Sword of Paracelsus, but at the cost of the entire unit in the early hours of September 29. Former soldier Jill Valentine, who was given the honour of training alongside Delta Force in bomb disposal, escaped from the city via the scrap yard and saw their bodies.
>>3115366 Я не про условность, я про то, что судя по тому что доски - очевидный расходник, нас ждёт анальная клоунада с постоянным заколачиванием/расколачиванием окон, иначе придётся ебошить зомбей по к/д при путешествии по участку. Я не имею ничего против, но в резидентах минутка отдыха была необходима не только в пределах сейврумов, но и в пределах любой зачищенной локации вообще. >>3115223 >кампания Лёни из шестёрки 2.0 + обмаз под винтаж Бляяядь. Не дай бог. Хотя бы от кте отказались и то хорошо. >Может, там окон будет дохрена? Там видно что будут окна, из которых скотина будет лезть безостановочно, пока не заколотишь. Жалюзи в двойке были ближе к концу брождений из участка, когда нужно было много бэктрэкить в крыло с комнатами допроса, чтобы игрок не заебался. >Если на человека говно не перестает литься, то у него прёт защитная реакция того самого свиборга. Или он впадает в ступор. Леон ведёт себя так, словно ему вообще на всё похуй уже и ему не впервой в таком говне плавать. В первой части С.Т.А.Р.С просто разбежалась нахуй от церберов, а Джилл по канону от первого зомби вообще обдристалась и побежала к Барри. Блять, людей жрут нахуй другие мёртвые люди, ирл даже самый крутой солдат бы перекрестился от неожиданности. У них же в мире нет зомбей, для них сама концепция в новинку, а им похуй. >Нибаевичок, как и заказывали. В двушке при аккуратной стрельбе у тебя всегда было достаточно патронов. Да, их никогда не было слишком много, но с одним ножом бегать мог только конченый аутист. >Хотели печатные машинки - вот вам машинки. Или тебя цербер за жопу должен кусать, пока ты ленту чернильную меняешь по QTE? В первых частях дохуя было завязано именно на непробиваемости дверей для противников (кроме более-менее разумных). Теперь же вся игра менее камерная при том, что общий дизайн локаций остался прежним. Это как старые карты дума в новом Думаче: весело конечно, но под имеющийся геймплей геометрия не заточена и выходит хуёво. Для того чтобы изменить это, и не позволить зомбям спокойно заползать в центральный зал, нужно одни двери делать проходимыми для всех, а остальные нет. Отсюда и пассаж про щеколду. >Демка? Да там походу последовательное изучение локаций проебали и за медальонами можно спокойно по всему участку из центрального хаба ходить.
>>3115184 >>Патронов с гулькин нос, даже меньше чем в оригинале Штабля? В двушке патроны ведрами можно таскать IRL, даже занимаясь геноцидом всего что ползает и летает.
>вазелиновый RE Engine вместо движка >шутан от плеча вместо геймплея >чёрное нихуя вместо декораций >счётчик патронов вместо ресурс менеджмента Не то чтобы у меня были хоть какие-то, даже самые микроскопические надежды что капком не сделает хуйни, или упасигоспади сделает нормальный сиквел римейка, но после годного анонса дмц всё равно как-то обидно вышло.
>>3116140 Можешь как тот мужик который в зале после показа трейлера и фразы предзаказывайте сейчас заорал не говорите мне что делать и не идти в холл, ломай систему.
>>3116162 > а в оригинале достаточно одного выстрела. Но ведь нет. Хотя в ре3 для определённого оружия с увеличенным уроном на пистолетных патронах голова и правда разрывалась.
>>3111973 >Там жило что-то около 100к человек, то есть город очень маленький должен быть Совсем ебобо? Посмотри такой город как Славянск-на-Кубани. Он маленький? 5 минут пешком побегать?
>>3115019 >Где другие компании? Где там ЕА? Активижн? Бесесда? Они запилили свои движки чтобы не платить Эпикам? Ясен хуй запилили. ЕА настолько большая, что может позволить себе запилить один движок и потом совать его во все издаваемое собою говно. Активижен пилит двигло под динамичные шутаны. Беседка пилит свой движок для ТЕСа и Фолача. Не понимаю, зачем тебе признание от крупнейших компаний, чтобы считать движок действительно качественным.
Чувствую себя обманутым. Зачем я тратился на глючные ремастер и 0? Ну 0 ещё относительно классно переделали, а ремастер глючная ссанина, плюс японский контент с дневниками Вескера вырезали. Ради того, чтобы из мечты сделали клон ласт оф аса?
> наступает день релиза > вваливаешь все сэкономленные на еде деньги > начинаешь проходить дальше показанного в демке > и тут вылазят колхозники-сектанты с вилами, вооруженные по полной ниггеры с бешенными глазами, из-за угла выпрыгивает Крис и Джилл, включается кооп, начинается месиво с погонями на джипах, прилетает Вескер, получает порцию пиздюлей и всаживает себе в пятку Уроборос и начинает трансформироваться поглощая все и вся, Ханк и Ада стоят в ахуе, Немезис заикается в ступоре, атомная боеголовка разворачивается и улетает на Сомали, и кажется Вескера под трипом уже не чем не остановить и тут его вдруг за шкирку хватает БАТЯ и тащит в свой особняк > занавес.
Интересная тема с зомбями, на 16:40 он зомбарю хедшотов навесил и тот вроде откинулся, а потом через долгий промежуток взял и встал. Никаких луж крови по которым можно понять сдох он или нет не имеется. ну и шесть хедшотов и ещё седьмой контрольный это пиздец какой-то
>>3117010 Кстати да, тоже бы не отказался от такого Игоря на сыче. Вообще, сыч все игры делает лучше. Одно дело лежать в кроватке под пледиком, уминая любимые игрушки. И совсем другое - сидеть скрючившись пред пекой.
>>3102467 Двачую, не полицейский участок, а клуб любителей шарад два блока вниз каких-то. Хотя и не настолько они сложные, просто вынуждают в совершенно ебанутый бэктрекинг.
>>3116925 Проходил на гейкубе (приставке), потом на гейкубе - эмуляторе и на пеке, когда ремастер вышел. НИ РАЗУ не застывала ни одна дверь. Единственный баг во всех трёх версиях - падает до 10-15 ФПС когда спускаешься в дверь под лестницей в главном холле особняка.
>>3113691 >>3113702 Rod Lima пилит эксклюзивом для ютуба. Еще свой римейк пилили InvaderGames, но после договора с капкомом (вежливым, никто никому в грубой форме нихуя не запрещал) -- забили болт и пилят уже свою игру с наработками от римейка. Daymare 1998 называется.
Не люблю вторую часть, и не жду особо, потому что вся карта состоит из кишок, коридоров и тесных лабораторий, там побегать даже негде. Третья хоть и повторяет некоторые локации из второй, но в плане карты более свободная. Почти вся игра происходит в городе наполненного зомби, и заключается в побеге из него, чувствуется ужас улиц и преследующего тебя, огромного засранца. Хочется побегать по Ракунсити, а не таскаться по канализациям.
>>3117285 Перечитай, пожалуйста, ещё раз >>3117205 >на пеке, когда ремастер вышел. У меня не баговало. У троих моих друзей не баговало. У тебя баговало. Может быть, ты пиратку своровал?
>>3116348 Да, блядь, он маленький и одноэтажный, сейчас "ездил" по нему через гугл и там нет ни одной толковой высотки. А в трейлере показали дохуя их.
>>3117010 >>3117069 У них семерка же вышла в виде Cloud Edition, то есть картинка тупо стримится с сервера. Все равно хуйня какая-то. Уже бы технологию какого-нибудь смешанного стриминга придумали, чтобы игра частично качалась на устройство, а всякие обсчеты физики и графона происходили на сервере, чтобы понизить задержку в управлении
>>3117320 Так я, блядь, о чем и говорю изначально - откуда в городе на 100к человек высотки? Такое ощущение, что они взяли за основу Раккун сити из фильма, в котором тот выглядит мегаполисом с десятками, если не сотнями высоток.
>>3117329 > ? Такое ощущение, что они взяли за основу Раккун сити из фильма В оригинальном ре2 вроде во вставке были высотки. И в ре3 в эпилоге картинки высоток. Художественное допущение.
>>3117339 Крэпкомы вообще чего-то ебанулись в последнее время на редизайны персонажей. То из Криса сделали какого-то бородатого рахита, работающего на амбреллу, то теперь вместо Леона какой-то еврей и вместо писечки Клэр какая-то опухшая Светка из третьего подъезда. Неро сделали каким-то Донте из богомерзкого DmC, Донте сделали ёбаным ехидным гоблином. Пиздец, хуй знает как на это всё реагировать даже.
>>3117349 >бородатого рахита Блядь, не смеши меня, обычное крепкое телосложение, не тот шкаф из пятерки, но объяснить можно тем, что он уже не качается как раньше.
>>3117355 >пук >>3117356 Меняли, но не настолько радикально-то блядь. Здесь от Леона и Клэр только причёски, никаких черт лица от оригинальных дизайнов.
>>3117353 Это же rank screen первой части, с плойки и ПК. Видимо в первой части задумывали Ракун как огромный мегаполис. (есть сведения что изначально никакого Ракун сити не было, был Детройт).
>>3117362 Каких, блядь, оригинальных, дебил ебаный? Они их при переходе на каждое поколение консолей перерисовывают, чтобы технологии на их ебалах отрисовывать.
>>3117366 Так изначально вообще там даже какого-то киборга в команду stars планировали закинуть и сделать игру от первого лица (что реализовали полноценно только в семерке), ибо влияние DOOM было очень сильным. Да и после они планировали в Dash что-то перелопатить во вселенной, сделав вид, что от лаборатории в Арклейских горах что-то осталось и там процветает жизнь
>>3117369 Неужели до тебя не доходит что смена с графики пс1 это даже не воспринимается как смена потому что там в роликах они были либо актёрами либо страшилами (как леон из двушки), а когда меняют уже вполне прорисованные лица с пс3 эры это воспринимается как смена актёра на ту же роль т.е. убого.
>>3117362 >Меняли, но не настолько радикально Довольно радикально. Джилл всю жизнь играла Джулия Вотх(кроме самой первой), а в первом рев какое-то уёбище.
>>3117381 Да кто его знает. Естественно, технологии не позволяли тогда, поэтому пришли к очень интересному решению. Но, например, сейчас все это от первого лица в стиле семерки и можно было бы сделать - погружение бы от этого только выиграло.
>>3117377 Да не пизди ты про прошлое поколение, там тоже ебла были квадратные и анимированы были пусть и неплохо, но не так живо, как в той же семерке. И графон на лице у него еще во время геймкуба был достаточен, чтобы различать, как сильно они его в пятерке поменяли. Разницы между ним в пятерке и им же в семерке практически нет - только то, что он сбросил вес изменило его овал лица, в остальном один и тот же Крис.
>>3117409 Дизайн локаций тоже страдал. Посмотри на это сейчас, они как будто в первый раз за 3д редактор сели что скорее всего так и было. Смотрелось все пиздец плохо. Сюжет сам был как будто школьник писал а на самом деле его писали японцы сразу на английском, от чего он и вышел такой такой тупой, хорошо хоть all your base belong to us не вставили. Геймплейно игра самая неторопливая, экшон предельно кривой. После алон ин Зе дарк это конечно все равно шаг вперёд и большой, но если в лоб сравнить с RE2 то это как земля и небо. Прям огромная разница в качестве исполнения
>>3117405 Череп не деформировался, а скорее пришел к оригиналу который видели в Code Veronica и ремейке. Про волосы вообще не понял - на обоих скринах русые.
На форчане 50% хочет вид с потолка как в старых частях, вот тупые. Не пойму это троллинг или действительно такие ебанутые. Некоторым старым фанатам фиксированная камера бы понравилось, но новая аудитория бы на это смотрела как на непонятное индиговно. Из-за плеча настолько лучше, например нужно не только позиционироваться, но и целиться - больше челленджа. А в демке вы видели какие охуенные лица у зомби и вся эта анимация укуса или просто падения тела на персонажа, а как у них ебальца крошатся от выстрелов. В фиксированной камере такого бы никогда не было и хотеть её может только скучное педрило.
>>3117685 Оружие и униформу ему могли прислать по почте в ближайший ормаг по месту жительства (как подсказывают знающие амерские реалии). А тачка у него своя была, джип "Вранглер".
>>3111928 Ну вон какой-то чел в одно рыло на анриле сделал RPD имхо лучше чем в этом ремейке. Здесь движок явно тот же что в 7 резиденте RE engine кажется. У этого движка даже отражений нормальных не было. Ты видно плохо осведомлен о возможностях UE4.
>>3117345 Это эпилоги и они к сюжету не имеют ничего общего.Особенно втораая пикча с Бруклинским мостом. Алсо я правильно понимаю что возможно нам дадут погонять за ХАнка в ЕРмастере?
>>3117691 Так от них "вот пряма как в римейке первам с пререндерами" просят, только постироничные треллеры так обставляют их запросы. Что-то в сайлент хиллах на камеру никто не ныл, и весьма динамично выходило.
>>3117691 Фиксированная камера в некоторых местах позволяла нагнать жути. В демке показанной я смотрел как он вышел в коридор после маленькой комнаты и в оригинале там камера была из-за окна и в момент, когда герой двигался, то за окном проскакивала какая-то фигура (лизун). Здесь этого нет. И я бы даже был очень не против камеры от первого лица, ибо в семерке все отлично работало, но тут оно не будет работать, ибо ГГ здесь разговаривает, выражает эмоции и прочее, а если переключать во время заставок на третье лицо, то похерится погружение, а если не делать - убьется эмоциональность персонажа. Поэтому, наверное, они выбрали идеальный вариант для нынешнего времени.
>>3117745 В сайлент хилле-то хоумкаминг мало кому вообще понравилсь эта уебищная камера. Игромания же тогда и обосралась, когда сказала, что игроки всегда просили о камере из-за плеча и перекатах.
>>3117783 Для плечевой камеры архитектура старой трилогии банально камерная, лол. Они из-за этого затемнили всё как могли и вон от укусов камерой трясут, чтобы заставить игрока блуждать. Хех, блуждать по локациям 20-летней давности.
>>3117788 В хомекаминге дело было вовсе не в камере. Если уж на то пошло, камера из за плеча (как и лазерный прицел кстати лол) дебютировала еще в первой части сайлент хилла, но за это игру никто не разносил.
Аноны. А в оригинальный ре2 ща вообще реально поиграть? Глаза не вытекут от растянутой в 1080р картинки? Вроде кто то писал, что с телефона играл как то.
>>3117796 Там же местами темно, как в жопе редгарда. Фиксированная камера не рассчитана, чтобы в темноте с фонариком спотыкаться о каждый угол. Им тогда пришлось бы делать приглушенное сумеречное освещение, как в первом ремейке. Правда там это пререндер, да и тогда контрастной игры со светом, как тут, у них не получится.
>>3117810 Можно в эмуле всё выкрутить в максимум. Тогда будут болванчики из индюштаны бегать по подмыленным задникам. Ну, или включать фальшивые сканлайны и оставить всё пикселявым, если не вывернет. Это не МГС первый, игре высокое разрешение выигрыша не даст. А с телефона вполне реально, там даже в игры с псп который год играют.
>>3117816 >А с телефона вполне реально А чо? А как? Я вот чет не вкуриваю, а управление какое там? Пальцем тыкать или чо? >>3117821 >играй в оригинальном разрешении, 320*240? в микроокошке?
>>3117821 А знаешь насколько будет маленькое окошечко если не растягивать? Меньше четверти экрана в высоту и одна шестая вширину. Тебе лупа понадобится чтобы хоть что то там рассмотреть.
Вроде Ремейк всем хорош но вот атмосферу 90х они проебали полностью.ДАже ен знаю почему такое чувство. Алсо почему в серию РЕ кидают не настоящие пушки а всякие Матильды,Альберты и прчоее.Когда до 4 части у них все оружие носило реальное название?
>>3117833 На телефоне с резиками все хуево из за необходимости жать шифты. Пока ты просто шароебишься и решаешь загадки- проблем с наэкранными кнопками нет, как только надо в кого прицелиться- это боль. Хотя наверное можно на качельку громкости прицел вынести, но у меня чет не получилось.
>>3117852 >>3117843 Как то вс эта чехарда с оружием на заставляет поверить в то что мир РЕ то живой мир котроый случился на планете ЗЕмля. А вот первые части заставляли. Алсо вот думаю летом переиграть во все части РЕ и задрачить их как когда то в детстве. Кстати в РЕмейке вроде как за Ханка дадут погонять?НИкто не в курсе?
Прямо сейчас накатываю двушку, посмотрим как оно пойдёт, какая-то йоба сборка из японских версий и с разных платформ, видимо чтобы собрать лучшую версию.
>>3117873 Дурной игру в полном 3д показывать? Тут же задники двухмерные. Один чёрт смешно смотреть, что по мыльным, что по тем же пикселявым задникам будет бегать вылизанная мультяшная модель.
>>3117810 Играл 2-3 года назад на эмуле. Ощущения точно такие же, как когда играл в нее нулевых - прошел и забыл. Нужно было пиндосом родится, что бы по ней хайпить, у них наверно в то время игр не выходило. Хотя тройку я задрачивал.
>>3117921 Эмулятор куба позволяет поставить любое внутреннее разрешение, хоть вплоть до 4к, благодаря чему 3д модельки выглядят охуенно. В пк-версии такое вряд ли замутить. Плюс на том же кубе есть хороший перевод с субтитрами, а не пеке только обосранные пиратские озвучки.
>>3117810 >Вроде кто то писал, что с телефона играл как то. Она даже на телефоне мыльно выглядит. Там размер изображения пикселей 300. Но я играл — мне норм
>А вот код вероника более менее неплохо выглядит А он есть на эмуляторах?
>>3118042 >А он есть на эмуляторах? А то, про другие версии не скажу, но еще лет 5 назад играл на эмуле дримкаста без косяков и с нормальной производительностью.
>>3118154 Нет. Голова персонажа слева экрана и мы как раз как будто у него на плече сидим. Да, она выглядит совсем не так, как в RE4 выглядит обычная камера и гораздо ближе к тому, как в RE4 камера ведет себя во время прицеливания.
>>3117202 Это все равно оставляет вопрос, как он в город то попал. Там же по идеи Енотоград военные на карантине держали. >>3117810 Вот тебе статья в помощь
>>3117613 Как же забавно найти в участке кладовую комнату с антиквариатом, или такую библиотеку. У них будто вместо обезьянника при задержании насильно устраивают экскурсии и заставляют читать книжки.
>>3118391 Учи матчасть, это шеф депортамента напиздил купил на взятки от Амбрелла Корп, которая весь городок спонсировала и благоустраивала, чтобы иметь возможность на незаконный промысел. Там и отмывка денег, и прочая хуита. Соответственно все важные подконтрольные ей органы выглядят роскошно, а поскольку шеф полиции любитель помпезности, диковинных штук, тайных ходов и секретностей, ебанутый чинуша вполне адекватно неадекватно , что он решил архитектурно повыебываться.
>>3118512 Сам знаю, проходил, но нелепости это не преуменьшает. Понимаю, что у них там структурное подразделение полиции в населенном пункте имеет больше автономии, но это все равно силовая структура. Хорошая отделка здания, фонтан в фойе - куда ни шло. Но у них проверок нету, что ли? Сомневаюсь, что в той библиотеке полки забиты инструкциями, законами и книжками по криминалистике. А в оригинале та тайная комната бдсм, где Айронс "рожает" в один конец, вообще рофл.
>>3118389 По задумке второф части Ракун долежн был быть маленьким городком, где нет движухи и после зомби нашествия превратиться в город призрак. О его судьбе тогда мало кто знал. Оттуда все эти дальнобойщики,Клер и Леон. Это у же в 3 ей части карантин,военные,все дела и уже тогда не много отреткоинили сюжет.
>>3119008 >военные отступили из-за зомби >подготовленное и вооруженное подразделение отступило из-за ходунов Они были из сил самообороны гуков, что ли? Ладно там полицейские, половину которых сожрали на выездах, а другая обороняла участок как убежище для гражданских.
>>3119031 Ты там не был молокосос, когда все это началось... не видел того ужаса.. ребят с остекленевшими глазами... Это была просто бойня... немало наших там полегло... диды отстреливались, ска, как могли...
>>3119031 Так не только ж ходуны были, собаки охуевшие, ликеры, хуилы косящие под насекомых, даже хантеры и те были. Ну и червь пидор на кладбище, кудаж без него.
>>3119178 >хуилы косящие под насекомых, даже хантеры и те были. Ну и червь пидор на кладбище, кудаж без него. >По задумке второй части Ага, были. Убедительнее будет, что их те пять Мистеров Икс разогнали. А потом вояки в ответочку послали на них охотиться тех десантников с рельстроном, которые устроили том заводе по переработки биоотходов бойню, если уж брать в расчёт трёшку. Да и как они тогда не пересеклись с силами безопасности самого Зонтика? Алсо ликеров мы встречаем только в участке за Леона с Клер. Выходит, они только в лабах и были, а потом пролезли в участок по канализационному ходу.
>>3119008 Эту хуетень придумали в году этак 2012.До этого внятных ответов на вопросы как в Ракуун прибыло столько до хрена народа,не было. А вообще почитай про 2 часть, в начале Ракуун был именно маленьким не приметным городком, типа Ромеровских, при изоляции которого никто бы и ухом не повел пару месяцев минимум.
Что Резиденты, перекатываемся в тред с геймплеем? >>3118707 Чет все равно не думаю, что в конце 20 века, даже Мухасрань могла пропасть бесследно. Есть же телефоны, СМИ, куча транспорта.
>>3119370 Пиздец, резидент никогда не был глубоко проработанной игрой с точки зрения сценария. Там такая громадная условность, что глупо даже задумываться искать логику.
И если раньше косяки были незаметны из-за технических ограничений, то все последние их поделия (особенно мультфильмы) — это штамп на штампе. Даже Сарик Андреасян на их фоне выглядит серьезнее.
Короче идея в том, чтобы игрок войдя в новую комнату увидел что-то совершенно иное, не похожее на остальные комнаты. В этом весь фан резидента, в отличии от говна, начинающегося с 4 части — там и сценарий нулевый и дизайн уровней однообразный.
>>3119548 >Чет все равно не думаю, что в конце 20 века, даже Мухасрань могла пропасть бесследно. Так она не пропала — людей эвакуировали, потом ебнули напалмом. Единственное, что скрыли, это истинные причины.
>>3119548 Телефоны тот же Зонтик мог вырубить. СМИ - ну да, местная газета есть. В которой пожар случился. И одна хитрожопая репортёрши из Аутбрейка, которая книгу в седьмой части ещё написала. Транспорт - блокпосты, хуё-моё.
https://www.youtube.com/watch?v=PqTzB42Pww8
https://www.youtube.com/watch?&v=xtxJtQa6VSw