>>3090594 Никогда не понимал жуколдов. Понимаю людей, которые показушно хейтят попсовые игры, ведь широкая аудитория будет бомбить громче. А зачем хейтить шедевр для узкого круга лиц? Напоминает разве что неосиляторов-хейтерков первого душачка, пока он не стал культовым
>>3090682 я думал что неосиляторы душ, наоборот дрочат на неё - типа "вотьета хадркорь! ни то шта ваши казуальное гано! даже я ни прашел перваго босса!1"
>>3090545 (OP) Что-то адвайс-лист ушёл далеко за пределы метроидваний. Так туда можно всё подряд с бэктрекингом пихать. Заебашьте туда уже все коллектафоны, чего уж там.
>>3091263 Игра которая была задумана как кастлевания в авторском рисованном стиле, была закрыта чтобы потом "переродиться в новом качестве" >>3091378 Нет, не все. Коллектофоны в большинстве не имеют абилок, или они временные/ситуативные, и каждую карту можно сразу зачистить на 100%
Aliens не особо радуют пока. Слишком однообразные локации, и враги, ясное дело, будут одни и те же. Metroid Fusion с похожей завязкой куда зачетнее и разнообразнее. И так и не понял, для того чтобы подвинуть ящик, за которым гаечный ключ, надо в хабе выбрать здорового мужика, или его взорвать чем-то можно?
Вот кстати, раз уж в прошлом треде упоминался SWD: почему спидранеры в том числе Any% разбивают два генератора, расположенные выше Вектрона? Насколько я понял, это нихуя не даёт, кроме ачивки.
>>3091594 Блять, вот я дебил. Перед финальным боссфайтом стоит барьер из трёх лазеров, который открывается только после того, как ты разрушишь три генератора в трёх данжах. Я как аутист перед походом к боссу зачистил в игре всё, что только можно, и поэтому не обратил на это внимание.
>>3091504 >Коллектофоны в большинстве не имеют абилок, или они временные/ситуативные, и каждую карту можно сразу зачистить на 100% Ну-ка зачистил Yooka-Laylee или Hat in Time.
>>3092012 >Yooka-Laylee Слишком быстро дропнул чтобы проверить. >Hat in Time Уверен, что обязательных абилок для прохождения нет, именно что ради золотого счета можно заморочиться.
>>3091462 Давайте просто разберем все барахло, которые в душах может помочь с прохождением локаций. 1. Кольцо Арториаса. Нужно чтобы открыть сюжетного босса, падает с другого босса 2. Лавовое кольцо. Нужно чтобы пройти Изалит. Падает с босса прямо перед Изалитом. Также облечает добычу пары тринек в локации непосредственно перед Изалитом 3. Фонарь. Немного помогает пройти Гробницу Гигантов (занимает слот щита, поэтому помогает не очень сильно). Гаранированно получается в локации перед гробницей. Еще нужен чтобы открыть одну секретку в ДЛЦ 4. Ржавое кольцо. Лежит в секретке, в которую можно попасть хоть в начале игры. Облегчает прохождение блайттауна, и одной ямы со смолой в Крепости Сена 5. Лордвессел. Падает с сюжетного босса. Открывает дверь к 4 другим сюжетным боссам
Это все. Остальное - тупо ключи. Как видно, ни абилок, открывающих новые пути, ни особого бэктрекинга в душах нет. Вывод - это скорее метроидвания-лайт или вообще не игра в этом жанре
>>3092119 именно лайт и есть, а вот последующие уже нет, поэтому их и нет в списке как и Unepic >ни особого бэктрекинга в душах нет да конечно, только если по гайдам играть те же склепы сперва заставляют повернуть из-за бессмертных скелетов, а потом и темноты, то же касается Нью Лонды
>>3092272 как и ДС - экшен (в данном случае сайдсколлер)+рпг, но поскольку ДС делали японцы, там метроидванские традиции прослеживаются четче, как и через их Кингс филды
>>3092114 >именно что ради золотого счета можно заморочиться. Так ты же сказал, что на 100% сходу можно зачистить. В Юке первый мир невозможно зачистить сходу, так как надо докупить расширение мира. Можно ветродувов оппрыгать без абилки, но это не легальный путь. Потом нужна подводная абилка для одной страницы.
В шляпе в первом мире нужен, по крайней мере, крюк. По-хорошему ещё снегошляпа и зрящешляпа, но можно исхитриться и без них.
ПОПЛАЧУ ХОТЬ У ВАС ТУТ! Короче разорвало мне жопу к хуям! Траев где то 27-30 и даже вторую фазу не пробил блять. Сложнааааа! При том, что Полый рыцарь убивается на изи вообще. Печаль короче.
https://youtu.be/dCTOGacU-Ts Выглядит гуд, хотя дженерик архитектура и анконсистанси (нпц можно уебать, а жирафов - нет), лошадка, с которой почему-то нельзя давать в жбан.
Напомните название метроидвании про какого-то желтого большого чувака акак гомер симпсон бегающего по очень красочным левелам. Играл в детстве, но чет уже забыл что за она. Помню что и под водой были уровню, и в джунглях и еще куча всяких красивых мест. Вся игра в 2д, но у героя как-бы в полу-3д стиле анимации сделали.
>>3092683 Во второй вазе, Босс всегда начинает с центра над платформой. Как только начнется бой, встаешь туда и спамишь атаку вверх, нацепив чармы на физ дамаг. В зависимости от его атак, ты можешь убить его буквально за пару ходов.
>>3092012 >Hat in Time. Там самые гвоно абилки из всех игр нахрена мне шляпа превращения в статую? только ради пары трамплинов бля, кто так делает это Или крюк с веревкой, почему его нельзя юзать как оружие и нет врагов, против которых только крюком и можно драться? А где невидимые враги, которые бы вынуждали носить маску зрения? это блядь основы геймдизайна, это знать надо В шляпе все шляпы введены искусственно уже после создания костяка игры, то есть сделали платформы, трамплины, а чтоб сразу нельзя было делать задаунгрейдили, чтоб шляпу ввести дополнительную, то есть шляпы там ключи ебаные потому что в бою не юзаются и в обычном забеге по уровню, только в отведенных местах, вне которых они юзслес
>>3093660 >даст пососать вот только от метроида там только пунктик в графе жанр все за что мы его любим, в игре сделано отвратительно боевка кому-то зайдет, но я нахожу ее дерганой и недодуманной, с дурацкими теневыми врагами боссы норм
>>3094036 >нахрена мне шляпа превращения в статую? только ради пары трамплинов бля, кто так делает это Ради дневничка в спальне. >почему его нельзя юзать как оружие и нет врагов, против которых только крюком и можно драться? Да там и бим не нужен. Зонта хватит на всех. >А где невидимые враги, которые бы вынуждали носить маску зрения? это блядь основы геймдизайна, это знать надо Тащемта коты-цыгане, которые у тебя монеты пиздят, а иногда и шапку. Но никогда не пробовал их подсвечивать.
Что есть из более-менее современного из метроидваний? Что-то максимально похожее на СОТН. Пойдет даже платина, за последнее время из такого только в мертвые клетки играл, но она оче быстро надоедает.
>>3094567 Теперь экшены в сеттинге феодальной Японии под запретом из-за Nioh? Не вкурил логику. Или если нет гигантских замков и мощенных булыжником площадей, то всё, значит, слились?
>>3094724 >какая-то баба тебе бы заслужить такую >>3094923 выглядит слишком дженерик, гораздо больше похоже на недавний Ниох и какой-нибудь Дороро или Меч странника, чем ДС на Берсерка
>>3094975 Ой, бля, уноси эту мразь подальше. А то она ещё каким-нибудь образом умудрится и Фромов зашкварить. Пусть и дальше яойные фанфики на трупе Ледорубов пишет, нехуй к другим лезть.
>>3095303 Найс аргументация. Игра плохая, потому что вместо перебора всех абилок ему подсказывают какую нажимать. Ну охуеть теперь. Книжку почитай, гений сыска.
>>3095303 Это как раз очень годно. Во всех метроидваниях следовало бы так делать, чтоб не приходилось скринить места с намеком на бектрекинг, с целью наверняка не забыть про них.
>>3103195 Это тот анон с ЛЬВИЧКАМИ? Я поначалу думал, что это какой-то рофл "под дурачка", типа Бельжо с его Петровичем, но теперь мне как-то даже жутковато. Как будто реально душевнобольной. Как тот художник, у которого всюду были яркие кислотные кошки (только у того рос абстракционизм, а этот - наоборот, наращивает художественное мастерство, но и дух душевной болезни тут возрастает во много раз)
>>3103054 Да ты адвайс в оппосте глянь, тут всё подряд метроидвания. В шутере надо найти ключ и вернуться с ним туда, где уже был, - метроидвания. Основные игры покемонов не пройти без HM - метроидвания. Один обиженный девелопер ляпнул, что метроидвании должны называться зельдавании - всё, все зельдарики - метроидвании.
>>3103467 >>зельды не метроидвании потому шо вид сверху В зельдах новые способности тебе пригождаются на месте или в следующем данжене. Там бэктрекинг опционален и чаще всего вообще не стоит того, чтобы им заморачиваться. И там нет такой вехи жанра как открывающаяся карта, нет "комнат".
>>3103703 >новые способности тебе пригождаются на месте или в следующем данжене >>3103703 >бэктрекинг опционален >>3103703 >И там нет такой вехи жанра как открывающаяся карта, нет "комнат"
>>3103812 Да уж, индота теперь мейнстрим и каждый второй ютубер палит ее. А в гамин решил закопаться чтобы найти давно виденную, но потерянную метроидваньку, возможно так и оставшуюся в виде беты.
>>3104937 В Киркоре попробуйтот же шрифт, но пожирнее, и пару вариантов скринов повыразительнее. Последние два предложения лучше слить в одно через тире или двоеточие.
По Рейнворлду же был более компактный и подправленный вариант? Меелко. И скрин опять же такой, что хрен разберешь где герой.
>>3104999 Русского Gaposisa увы, нет. Кадры попробую подобрать. Тот "подправленный" вариант на самом деле длиннее нынешнего, полон ошибок и вообще заслуживает оценки игрожур/2000-х.
>>3105569 Блин, ну вот текст по херкору: во-первых сдвинуть его чуть правее, чтобы отступы были ровнее, во-вторых, предпоследнюю строчку ничто не мешало перенести после запятой, чтобы не было такого заусенца.
А почему, собственно, Гиперлайт дрифтера некоторые относят к метроидваниям? Бэктрекинга нет как такового, так как опенворлд. Из абилок для доступа в закрытые локи нужны только даш сиквенс и гаус пушка. Дальше идёт тупо покупка комбо для боссов и вся хуйня.
>>3093660 Хоть и игра заебок, метроидвании там практически и нет. Все "двери" услужливо наносятся на карту с цветовой маркировкой. Награды за дверьми тоже так себе. Уровни скучные и прямолинейные, а учитывая, что ты по сюжету каждый уровень пробегаешь от начала до конца ни по разу, так от них просто тошнит, когда в очередной раз идешь собирать ящики после получения очередной способности. Исследовать мир совершенно не хочется. Разве что пара кусков маски спрятана достойно, и их действительно интересно получить. Метроидвании добавили больше в турбочемпионшипэдишен, но игра стала от этого хуже. Теперь такие нужные первые апгрейды ты получаешь вообще под конец игры, потому что их закрыли за куриной бомбой. Новый уровень в каналах ужасный. Боевку сломали новой способностью. В голд эдишен сложность была неровной. Я кирпичами срал от трех желтых скелетов в белой броне в сансет виста. Но в этом была какая-то изюминка. СТЧЕ просто плоский. Вот на боссов зря гонят. Боссы потные и скилловые, но не какие-то хитровыебанные. С первых секунд знаешь, как их победить, все от спиномозговых рефлексов зависит.
>>3112053 Калька с Зельды, но больше слешерка и шмотья в стиле Дьяблы. Вторая часть мега-унылое говно, про первую говорят что лучше. >>3112083 этот маленький гений уже оправдывался, что цветная маркировка на карте только делает лучше
>>3095711 Во всех метроидваниях следовало бы вписать блокнотик, фотоаппарат или кпк в сеттинг. Чтобы герой сам помечал интересные места на карте, а не делать это за него. В акварии достаточно удобные маркеры. Только в сеттинг не вписаны.
Пока нравится. Арт заебись, управление норм. Только непонятно куда идти и из врагов часто выпадает тухлятина, которая дамажит, и бонусов с них приходится ждать.
>>3112414 >а ты Кто "ты", шизик? Я тебе предъявляю за "казуалоговно с геймбоя". Отличные игры и по геймплею, и по сложности они на порядок выше того же супер метроида .
>>3112497 Фьюжн по определению и есть "казуальное говно", где тебе каждую цель миссии дорисовывают на карте во время брифингов. Зеро получше, но тоже от этого страдает.
Короче, играю в Aria of Sorrow. Хотелось бы на примере пожаловаться вот на такую хуйню, которая иногда встречается. Вот появляется такой закуток на карте и думаешь, ты пропустил с какой-то стороны секретный проход, что ли? Тыкаешься там везде, ищешь. Неужели сложно добавить комнатушку, чтобы не было дырочек на карте? Это такое свинство со стороны разработчиков.
>>3115416 Добавлять что-то ради того чтобы карта красиво выглядела - архетипическое хуевое решение. Примерно как любительские карты, сделанные по симметрии.
>>3115416 Ты на серые места смотри, на это не смотри. И вообще самую длиннющую сардельку не приметил. Бывает, что и в таких, казалось бы, отсутствующих комнатах, на самом деле есть секретки. А так это тренировка твоей внимательности.
>>3116480 Это не разгрузка, а червь-пидор, работает как кошка. А жёлтый у тебя кот, потому что как зассыха выбрал монаха, т.е. низкую сложность. Так и пройдёшь всю игру, не повидав помеси таракана и мрази.
поцаны а есть какая-нибудь тупая хуйня, где особо не заморачиваешься, и думаешь допустим в основном как там допрыгнуть куда-то или дойти, только без всяких сраных оружий и спец предметов для этого которые надо найти. я помню раньше много таких типа флешек было.
>>3116749 >Это не разгрузка, а червь-пидор, работает как кошка. Где его взять? >А жёлтый у тебя кот, потому что как зассыха выбрал монаха, т.е. низкую сложность. Так и пройдёшь всю игру, не повидав помеси таракана и мрази. Я вообще не помню чтобы что-то выбирал. Сейчас зашел в нг, там два пункта - сурвавер и хантер. ВТорой выбрать нельзя. Выбрал единственно доступный, теперь котик белый. Хз почему так и что за монах. Начал заново, потому что анон с Двача назвал меня зассыхой.
Я, как человек, много лет играющий в настольные ролевые игры, могу сказать, что РПГ как таковое - про решение проблем разными способами и, соответствующе, отыгрыш определённой роли через эти действия. Это не "штелш / пиупиу" из среднестатистической песочницы, а что-то чуть поглубже, на чём заостряется внимание, как в Деус Эксах, тех же, но уже такие вещи могут считаться "РПГ-элементами". Такие дегенераты, как Спектор врываются со своими "иммерсив симами", совсем забывая, что этот высосанный из пальца термин характеризует любую нормальную РПГ. Даже когда игрок обладает полной свободой отыгрыша, его персонаж раскрывается прежде всего через его поступки и реакцию мира на эти поступки, будь то разговор, драка, применение определённой тактики в бою, или даже бездействие. Можно сказать, что чем лучше компьютерная игра эмулирует "застольного" гейммастера, реагируя на выходки игрока, тем более эта игра РПГ. Если мир статичный, у грка нет иного выбора, кроме как идти из точки А в точку Б, а весь геймплей сводится к закликиванию монстров, как в Диабле - это хреновая РПГ. Если даже для того, чтобы гопота пропустила тебя через мост тебе надо не просто клацнуть [убеждение 14/88 : А ну быра аташел, лох!], а вживаться в роль такого же гопника, жонглируя нужными фразами в довольно ветвистом диалоге, как в Аркануме - это пример уже хорошей РПГ, где присутствует не только сама опция, но она и проработана на славу. Про прохождение расследования убийства простым вызовом призрака жертвы за некроманта вообще молчу.
Не стоит путать вышеописанное с мнимой глубиной отыгрыша, где всё сводится к лишнему стволу, и отдача от твоих действий пропадает уже через несколько минут игры.
>>3119237 Ебан какой-то. Каким хуем даст вообще метроидвания? Бектрекинга нет практически, а вся игра проходится зажатием кнопки атаки, из-за этого и дропнул.
>>3119454 Сиюминутно - котёнок шарахается по карте в поисках семьи. А история мира - что-то уровня Душ, или даже выше. Подана графоном и описаниями предметов, но теперь ради описания предметов оный предмет нужно тащить через всю карту, а это то ещё путешествие. Так ещё и рюкзак только на один предмет. Быстрые путешествия есть, но их надо зарабатывать достижениями, и их 12 за игру максимум.
>>3119470 >а вся игра проходится зажатием кнопки атаки Прокачивался небось во всю? Но вообще игра не осбо сложная, да. А бектрекинга там достаточно, заебешься все сундуки собирать.
>>3112083 >игра заебок И еще какой. Шедевр, в который должен сыграть каждый уважающий себя геймер. Настоящий пример того, как надо делать 2д-экшены. >метроидвании там практически и нет Там лайтовая метроидвания, без особых заебств (хотя и хитрые секретики, характерные для жанра есть). А сложность сконцентрирована в экшене и платформинге. То есть игра в первую очередь про хороший геймплей, а не про сканирование стен и запоминание расположения дверей. Оттого и любима всеми, кто что-то смыслит в хороших играх. >Все "двери" услужливо наносятся на карту Не пользуйся картой, если так любишь аутизм, че. Или казуар? >Награды за дверьми тоже так себе Где они не "так себе"? Увеличение жизни и шкалы спецударов - это очень полезные награды. Плюс зачастую до них еще надо добраться через препятствия определенным способом - что делать очень интересно. >каждый уровень пробегаешь от начала до конца ни по разу, так от них просто тошнит Ничего подобного. В игре даже просто бегать по уровням приятно - из-за хорошего управления, анимации, графики и музыки. Ну а вообще бектрекинг сам по себе никогда особо интересным и не был, лол. А задроченные уровни только растягивают время потраченное на него. >Исследовать мир совершенно не хочется Сеттинг не зашел, видимо. Бывает. Мне не впадлу было всё происследовать в такой приятной игре. >Метроидвании добавили больше в турбочемпионшипэдишен, но игра стала от этого хуже Там добавили новые локации и врагов. Уровень "метроидвании" остался тот же. >Теперь такие нужные первые апгрейды ты получаешь вообще под конец игры, потому что их закрыли за куриной бомбой Че? >Новый уровень в каналах ужасный Тем, что короткий? Зато красивый и музыка там офигенная. https://www.youtube.com/watch?v=z0ijQyf4r8M >Боевку сломали новой способностью Превращение в нагибатора конечно может сильно упростить прохождение драк, это да. Поэтому не рекомендуется им пользоваться без особой нужды. Вообще смысла в этой способности особо не было - персонаж и так довольно крутой и ограничен только твоим скиллом. Просто разрабам надо было какую-то дополнительную ёбу в новой ревизии добавить - вот и придумали это. >В голд эдишен сложность была неровной Тут тоже. Да и мало в каких играх она ровная. >Я кирпичами срал от трех желтых скелетов А потом прокачал скилл и перестал. Это нормально. >Вот на боссов зря гонят Боссы хорошие, хотя их и маловато (но и игра не особо длинная). Ягуар на харде - вообще один из крутейших и сложных боссов в видеоиграх (если по честному проходить конечно, без превращения в нагибатора, как и было в Голд Эдишн). >>3112111 Иди стены в очередном геймдизайнерски устаревшем высере прочекай, маленький аутист.
>>3119861 >А потом прокачал скилл и перестал. Это нормально. Что значит прокачал скилл? Ты ебанутый? Я сразу же начал играть на харде. Храм это последний уровень игры. Ты уже приходишь туда заскилованным по самое небалуйся. Просто конкретно эта арена адово сложная. Желтые скелеты летают через полкомнаты, уворачиваются, на месте не стоят. А белая броня требует нанесения 5 быстрых ударов. А нанести ты их не можешь, потому что тебя взгреют 2 других скелета. Стен, чтобы отсидеться и собрать их в кучку нет. В итоге бой превращается в поскакушки в надежде попасть по всем троим сплэшем. Остальное даже комментировать не буду. Ты фанбоище.
>>3119861 >сложность сконцентрирована в экшене и платформинге >хороший геймплей
Хау эбаут NIET. Суть метроидвании в том, что для обхода любого препятствия, в том числе и платформенных участков, существуют внутриигровые способы. В SOTN были противошиповая броня и превращение в летучую мышь, например. И не надо было ломать пальцы, пытаясь как аутист пропрыгать по хитровыебанно расставленным уступчикам.
>>3120046 Если ты про те уступчики, что ведут к куску маски, то, учитывая награду, задача любого приличного разраба не дать тебе схитрить. А если ты не про них, то ты просто калеч. Других сложных уступчиков в игре нет. Там же сплошные коридоры.
>>3120084 Если в метроидвании ты отгрызаешь у мира кусок за куском, и в этом интересный процесс. То в коллектафонах тебе дают некую открытую карту, где несколько айтемов лежат в разных местах - вот ходишь и собираешь. Собрал, скажем 60%, можешь открыть следующую зону, а на эту потом вернуться и добрать. В общем, хуже с чувством прогрессии.
>>3120084 >>3120101 Как можно не знать? Это ведь такой же популярный жанр как и метроидвания. Таких игр дофига Марио 64, Марио Саншайн, Марио Галакси 1,2 (хотя в меньшей степень), Марио Одиссея недавняя вот Банджо-Казуи, Банджо-Туи (вообще столп жанра, как Метроиды для метроидваний) Донки Конг 64 Йока-Лейли А Хат ин Тайм Игры про Спайро Гекс 2 и 3 Ратчет и Кланк Джак и Дакстер Слай Купер Психонавты И т.д. Дофига их Есть ещё игры с элементами коллектатонов, типа игра с Опен-Ворлдом и кучей разбросанных по ней плюшек. Ассассинс Крид там или ГТА.
>>3120161 Там и в самих локациях чисто пособирать есть, что может и даёт какой-то бонус, когда всё соберёшь, но на геймплей никак не влияет. Фигменты например.
>>3120026 >не смог понять простейший текст >считает, что его много >что-то кудахчет про аналитические навыки Обоссан. >>3120034 Это ты ебанутый. Вообще непонятно зачем про скелетов спизданул. Они и в оригинале и в переиздании одинаковые. Алсо, сразу на харде там нельзя начать играть, так что не пизди. >Остальное даже комментировать не буду. Ты фанбоище Найс слив. >>3120046 Аутисты, вроде тебя, как раз по уступчикам пропрыгать и не могут, вот и бесятся с нормального геймплея. Им подавай летучую мышь, на которой они всё пролетят, лол. Чет реально проиграл с твоей сути кароч.
>>3120154 В психонавтах коллектиблы карту не разблокируют. Только хп и способности качают. Это платформер с примесью метроидвании в ничтожных колличествах.
>>3120191 >Они и в оригинале и в переиздании одинаковые Нет не одинаковые, даун. В оригинале в этой арене 3 простых скелета в желтом пончо в белом щите. В переиздании их заменили двумя или тремя ченрными босс-скелетами без щита. Вторых убить как нехуй делать. Так же поменяли вторую жопораздирающую арену из оригинала, там где саммонились сперва 3 торнадо-приста. >сразу на харде там нельзя начать играть Можно. Код конами на экране с меню.
>>3120194 Так а не все же коллектиблы обязаны тебе следующий уровень открывать. Только один из них. Остальные, если их всех собрать на уровне, дают способности или прокачивают персонажа или даже просто открывают концепт арты.
>>3120154 А кстати, еще к коллектатонам можно Лего игры отнести.
>>3120329 Там ни один тебе ничего не откроет. Ты можешь пройти игру не собрав абсолютно нихрена. Нужные способности и предметы тебе выдаются скриптами.
>>3120220 >Нет не одинаковые, даун Я про самих скелетов, даун. Ну ок, допустим поменяли набор врагов в паре ивентов, которые посчитали чересчур переусложненными. Но сложных мест-то в игре всё равно хватает, если проходить её на 100% (а по-другому такой шедевр проходить кощунство). >Можно. Код конами на экране с меню И ты прям играя в игру первый раз, сразу где-то откопал код для выбора сложности и ввел его. Чет не очень верится.
>>3120377 И что? Суть коллектатонов заключается в том чтобы собирать кучу предметов. Это весело. Этот жанр навернок очень популярен у людей, которые в Марио все монетки стараются собирать. Или там в Скайриме воровать весь мусор не прибитый к земле.
>>3120402 >сложных мест-то в игре всё равно хватает Я по пальцам руки могу пересчитать все сложные места в этой игре. 2 арены в храме, 2 маски, 3 босса, 2 арены в шахтах, 2 испытания дьявола. И то, половина из них решается грамотным выбором костюма. >где-то откопал код для выбора сложности и ввел его А чего его откапывать? Я ознакомился с ачивками, чтобы примерно представлять что и где надо будет сделать, увидел ачивку за хард и загуглил, можно ли ее взять на первом проходе. Всегда так делаю.
>>3120416 Да я и не спорю. Просто кто-то выше дал определение, что коллектиблы должны открывать куски локации. Психонавты под него не подходят. А вот под определение метроидвании более-менее. А так и в ларке куча коллектиблов.
>>3120429 >Я Ну для тебя допустим только это сложно (хотя список и так немаленький, одной руки не хватило), пусть мне и кажется, что ты скорее лукавишь и выпендриваешься, и на самом деле мест было больше. Для меня например их было достаточно. >половина из них решается грамотным выбором костюма Ну это уже практически читерство. Ты бы еще Интенсо включал и жаловался что легко.
>>3120524 Что значит читерство? Это часть игры, они там не просто так. Читерство это курочкой влететь снизу на последнюю арену шахт и в костюме скелета зачистить только ее вместо того, чтобы как требует ачивка зачистить все 10 по порядку.
>>3120576 Ты ебанутый, да? Создавать баланс в игре это задача не геймера, а разработчика. А может ты из тех, кто всю игру проходит голышом и с деревянным мечом?
>>3120618 Прокачка это необязательная упрощалка для тех, кто не может пройти без нее. Лут это необязательная упрощалка для тех, кто не может пройти без него. Зрение это необязательная упрощалка для тех, кто не может пройти без него.
>>3120756 Соль и святилище слишком бедны по контенту, видно, что малая команда делала, эту игру можно было бы расширить раза в 3, чтобы она была достойной обсуждения Бектрекинг там на уровне, его даже больше, чем в 1 душах, а для местных аутистов это главный критерий метроидвании Но баланс похерен к чертям, колдуны проходят все под пивасом, им тут даже проще, чем а душах
>>3120811 Где там бектрекинг нужен? Щас уже память плохая, но вроде путь линейные, банкет - деревня - лес - бандитский проход - замок штормов - зал клеток - пещера - болото - зиккурат - озеро - алкимансери - крипта - дворец.
>>3120842 Он там не нужен, а опционален, то есть в каждой локации первой половины игры есть места, которые доступны только с абилками локаций второй половины Ну и вспомнил кстати один обязательный бектрекинг - после получения возможности активировать обелиск, переворачивающий вверх ногами, нужно возвращаться на предвдущую локацию, чтобы попасть в замок
>>3120727 >>3120790 С рпг сравнивать это такое себе. В них обычно вообще нормальный баланс отсутствует, из-за многочисленных предметов, зелий, лута, обширной прокачки и прочего разнообразия геймплейных возможностей.
Соли понравились больше Трешки. Может потому, что Души уже заебали. ББ зашел только так, хотя с оружием ппосто беда и проходил со стартовой бритвой всю игру с длс.
>>3120867 А баланс в рпг и не нужен, обилие возможностей и лулзовых, пусть порой и оверпавер стратегий и есть суть большинства рпг. Есть один джош сойер, анально повернутый на БАЛАНСЕ, ну так когда он берется за игры и получается унылая, как залитая в уретру овсянка, срань говна вроде подушек вечности или траннии (в последней хотя бы писанина и мир более-менее, но механически это даже хуже столбов, хотя казалось бы некуда).
>>3121393 Хуйню сморозил. Если RL была попыткой добавить рогалик в Сотн (то есть говном), только без нормальных новых абилок, что можно найти в процессе исследования (все давалось рандомом в начале). То DC это Rondo of Blood, но с бОльшей динамикой и хорошим балансом рандома и личного выбора игрока в плане абилок и оружий.
>>3120154 >Коллектофоны Господи, какая же мерзость. Мариогниль нужно выжигать напалмом. Высирают какие абоминации вместо слов, да еще прикидываются, что известно и принято всеми вокруг.
>>3121737 от марио в этих играх практически ничего не осталось, там два раз прыгаешь а потом 2 минуты ищешь какую-то хрень по подсказкам, или забираешься на башню чтобы оттуда на парашюте спланировать куда надо
судя по видосам, в Одиссее таки нормально совместили и платформинг, и открытый адвенчур-геймплей, такой микс 64 и топ-даун линейные Land и 3D-World - по-отдельности они были все довольно скучные
>>3121737 Ты небось не играл даже, на хайпе с такими же школьниками хейтишь один из лучших платформеров, модно так, ненавидеть что-то, чтобы выделяться.
>>3121835 Играл. На восьмибитке были: Марево брос - параша на одном экране, вообще такое за игры не считаю, бессмысленная дрочильня. Супермарево - та самая про замки, крепкая, но средняя игра с имбецильной графикой. Играть норм, но только пока других картриджей с нормальными играми нет. Потом играл в марево 64 - просто хуета, и зельду 64, да, очень хорошая игра, но только в то время, как первая нормальная игра в 3д. Однако такое очень плохо стареет, сейчас она ужасна по всем параметрам. В пиротивовес тому же пиксельному мареву, которое и сейчас можно играть (ели ребенок или взрослый говнарь).
>>3120741 Ты же в курсе, что в гуакамоле в том же самом магазине продают комбо, куски хп и черепов и всякие бусты к восстановлению. Тоже чит? Специально же покупать в магазе надо, в рожу не тычат.
>>3092343 В самом начале взял браслет на подступах к болоту с запада (через пещеру надо было пройти), но сдох. От респа пошел в другую сторону, в итоге про браслет забыл, в следующий раз пришел в локу уже со стороны болота и каково было моё удивление, когда браслета там не оказалось. В инвентаре его нет. А без дефа как-то очень плохо. Надо чинить.
>>3129005 Тебе по пунктам? Добавили 2 новых локации, 1 босса и 2 что ли побочных квеста, с ними связанные. Унылые до невозможности. Переработали боевую систему, добавив шкалу интенсо, временно превращающую героя в ногебатора. Теперь бои даже безрукий инвалит ненапрягаясь может осилить. У броненосцев и великанов убрали неблокируемую огненную атаку (теперь она осталась исключительно у боссов). Добавили новых врагов (усиленные скелеты, рыбы, увеличенные карланы с дубинкой), которых надо ломать под интенсо. Добавили способность нести курицй взрывающиеся яйца, увеличив количество необходимого бэктрекинга. Добавили новые сундуки для кача шкалы интенсо. Изменили некоторые особо сложные арены. Переработали магаз. Теперь апгрейды покупаются за зоото, как обычно, а костюмы покупаются за новые монеты, которые зарабатываются за прохождение арен и сбор сундуков. Количество монет ограничено, так что если проебланишь штук 30 (например сдохнешь после прохождения арены, но до того, как сломаешь пиньяту) на все костюмы в одно прохождение тебе не хватит. Добавили костюм с бонусом к интенсо. Добавили еще один кусок маски (дают за прохождение испытаний в аду). Шашка динамита для октрытия портала в ад теперь стоит копейки. Броски теперь не надо покупать, доступны сразу. Кооп на 4 игрока. 3 слота для сохранки. Вроде бы все.
>>3129005 Турбо проще, но там побольше контента. Советовал бы сначала пройти Голд, лучше сразу на харде (скачав сейв с пройденной игрой, т.к. на первом прохождении нельзя выбрать), и если зайдет, то навернуть Турбо. Игра не сильно длинная, но очень годная, так что не надоест. >>3129267 Самое главное забыл: Изменили или убрали некоторые мемчики.
XBOX 360 Controller Left, Right, Left, Right, X, Y, X, X, Back KEYBOARD Left, Right, Left, Right, A, W, A, A, Space
Для Turbo:
In main menu, using a XBox 360 controller, insert the code: Up, up, down, down, left, right, left, right, X, Y, back (Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, A, W, Space for keyboard users).
>>3135372 Неплохоя игруля с интересными идеями, но почти никакими боссами, и стеноеблей для собирания всего на 100%. Алсо, одна из типа фишек игры то, что в ней много оружия, вот только 90% из него практически бесполезно и пользоваться ты будешь двумя-тремя. Но в целом скорее советовал бы сыграть, чем нет.
>>3135391 Дауненок, конами-код означает конкретную последовательность, а не какие-то рандомные вариации. Если я скажу тебе "введи код конами", то ты подумаешь именно о том самом коде (если помнишь его, конечно).
>>3135385 Ну вот от того босса, которого нужно по частям разбирать, у меня шишка встала. Хотя, скорее всего, это его единственное отличие, кроме которого он ничем не привлекает.
>>3135412 Плот-твист плот-твистом, но хотелось бы геймплейного его оформления, чтобы можно было выбрать, на чью сторону встать и с разными финальными боссами и концовками. А так вообще сюжет какой-то слабо раскрытый, как будто с заделом на продолжение. Которого видимо не будет.
>>3135578 Потому что надо думать своей головой. Какая-то журноблядь с полигона при составлении очередных итогов года ляпнула, что после ХН можно жанр переименовывать в Холлоулайк - вот вниманиеблядь его и повторяет из треда в тред без каких-либо попыток интересного троленка и аргументации. Рак как он есть.
>>3136046 о господи, это приводит нас к выводу, что каждый продукт надо оценивать в отрыве от популярности и продаж, без навешивания ярлыков - не ну это уже перебор
>>3136060 Атетос мог блокировать их сигнал например, дав гг защиту.
Вообще как было бы охуенно, если бы не в конце, а в середине игры можно было выбрать сторону. И несколько финальных локаций с боссами были бы другими.
В одном варианте на нас не нападают патогеновые мутанты, принимая за своего, но их можно давить ради хп. Но дроны-ремонтники, ползающие по всей карте теперь накидываются. И в качестве боссов выступают сами русалки.
>>3136077 >Атетос мог блокировать их сигнал например, дав гг защиту.
С чего ты взял, что он на это способен? Он за пределами своей коробки низу не может. Даже если влепить рояль, то ты бы тогда ресаться не смог.
>В одном варианте на нас не нападают патогеновые мутанты, принимая за своего, но их можно давить ради хп. Но дроны-ремонтники, ползающие по всей карте теперь накидываются. И в качестве боссов выступают сами русалки.
Кирилльство какое-то. Из русалок боевая только одна вроде, остальные истуканы.
>>3136164 одна починилась, затратив ресурсы в приоритет, остальные тоже могли - тела их на складе лежат, одно в виде скорпиона, другое не помню что
олсо, башка-фасттревел тоже может стать опциональным боссом
вообще мало кто делал такую простую вещь как "поднять уровень сложности в уже открытых локациях", в СотН это сорт оф сделали с перевернутым замком, в Бладборне с восходом красной луны, в Жуке только стартовую вроде обвесили желтыми яйцами и завалили пару проходов
>>3136173 Чтобы у тебя срака не переставала гореть при бэктрекинге? Нет, спасибо. Вся суть в том, что сложность растет при продвижении вперед. Если тебе не хватает "скиллов" идти вперед, ты идешь назад, где сложность ниже и эти "скиллы" там получаешь. А так ты в капкане окажешься, ни вперед, ни назад. А раз сзади секреты обычно необязательные заставлять ради них рвать жопу повышающейся сложностью это уже чересчур. Сам факт возвращения назад уже хорошее препятствие само по себе.
А пока неплохо. Видно, конечно, что будет скорее рехаш оригинала, чем развитие, но попытка засчитана. Скорее всего автор решил отойти от общей структуры оригинала и сделать все ближе к традиционной метроидвании. Например, телепорты нам не будут открывать по сюжету, а наоборот: мы будем проникать в новые области и там связывать телепорты в сеть, возвращаясь в хаб к другим персонажам.
>>3136164 >то ты бы тогда ресаться не смог Атетос взламывает какую-нибудь русалку и может респать тебя сам, сигналы остальных блокируются или еще что-то. Всегда можно что-нибудь придумать, это же фантастика.
>>3137155 Проблема в том, что в любой игре, поддерживающей геймпад иксбокса (и аналоги) из коробки, А и старт выполняют функцию выбора/подтверждения. А раз конами-код вводится обычно в главном меню игры, ты зайдешь в какие-нибудь настройки раньше, чем закончишь код вводить. Так что поменять B A Start на Y X Select, которые при нажатии в меню ничего не делают, это разумно.
>>3137679 И как ты отличишь, когда чувак код вводит, а когда просто по менюшке туда-сюда елозит? UUDDLRLR это не какая-то суперредкая комбинация. Кто-то без задней мысли просто стиком пощелкал, а у него кнопка выбора перестала работать, охуеть теперь. Никогда не задумывался, почему на геймпаде денди селект называется селект, и почему ее нет в коде конами?
>>3137969 И RL и UD одновременно в меню не часто используется. >у него кнопка выбора перестала работать Аж на одно нажатие. Огромная беда, которая произойдет случайно с вероятностью ~1%. А вообще чет проиграл с твоих маневров, по максимуму уже из пальца сосать пытаешься. >почему на геймпаде денди селект называется селект Селект пункты меню переключает обычно, по аналогии со стрелочками. Что хотел сказать - непонятно.
>>3140360 в этой игре физически неприятно управлять персонажем. представь себе уровень из нинзя гайдена, тот что ледяной, и как там двигался персонаж - в вондербое он двигается так всегда
>>3144630 Какая-то гиммиковая параша. Поцоны! Поцоныыы! Зацените чо я придумал: у нас будет платформер, но герой не может ходить, только прыгать - круто да?
Ранее: