>>3116308 Чем она лучше, кривым-косым эконом? Дисбалансом? Йоба-моментами с выбором? Огрызок недоделаный ваша трёшка, брошенный сонибоям, чтобы далары на пс1 поиметь напоследок.
>>3117137 Локации разнообразнее, экшен там просто собран уже не так криво как раньше, но его не так много, боевая система стала удобнее с введением отдельной кнопки для прицеливания по объектам, быстрый разворот, в конце-концов. Загадок больше и они разнообразнее, чем раньше. Сюжет не сильно двигает общую канву, но вот вглубь расширяет наплохо. Ну и атмосфера просто запредельная стала с введением новых "слоев" звучания.
>>3116308 >>3117137 Я знаю, что это классика двача спорить про хуйню. Но обе же игры виновые. Третья мне чуть побольше нравится, потому что атмосфернее и по экшену разнообразнее, но и вторая великолепная игра.
Я ожидал, что это будет пиздато, но что они создадут такой мрачный пиздос и такую густую атмосферу даже подозревать не мог. Выглядит в сто раз лучше моих ожиданий. А еще герои выглядят американцами, а не полуаниме, как в 4,5 и шестой частях. Короче хайп, вся хуйня. Буду ждать января и апгрейдить пекарню. Единственное, походу сарсом забыли, что в игре два главных героя. А то везде Леон, Леон и еще Леон. Клэр в роликах появляется как персонаж третьего плана. Но кампании будет точно две, так что ладно. Все таки Леон самый популярный герой серии, а маркетинг есть маркетинг.
>>3118214 Это хорошая мысль, кстати. Немалая часть напряжения в классических резидентах строилась на том, что чаще всего ты не знал, что ожидать за следующим экраном.
>>3118221 Ну там про противников-то ты знал всегда, они постоянно какие-то звуки издавали. Вот что реально удивило, так это когда из главного зала, кажется, в деверь слева от главного входа идешь, а там, блядь, штук 10 зомби в локации и охуеть как мало боеприпасов. А еще там была эта ебучая система расчленения противника, которой, по-моему, больше нигде в серии не было - ебашишь ради экономии на уровне живота, а зомбаки вместо того, чтобы хотя бы упасть, разваливаются и их ебаные тела ползут к тебе. Как же у меня пригорало с этого, ибо их уже нельзя было нормально одним выстрелом добить и приходилось либо подставлять ляжку, чтобы потом башку им раздавить/оторвать пинком, либо выцеливать и тратить боезапас.
>>3118251 >Ну там про противников-то ты знал всегда, они постоянно какие-то звуки издавали Тут вваливаться будут. А ещё они не показывают сдохли они или нет, никакой лужи крови не будет, труп тоже не исчезает. И сразу не встаёт, будешь думать что кони двинул а он секунд через 10 обратно встанет, придётся наверное ножиком потыкивать или контрольные делать.
>>3118266 Да там как-то непонятно, они им столько выстрелов в башку сделали, что они уже сдохнуть должны были. Походу там вообще нудно будет им башку в кашу превратить, чтобы они отъебались. Надеюсь, что они хоть в кримсонхедов не будут превращаться
>>3118275 >Надеюсь, что они хоть в кримсонхедов не будут превращаться Ощен вряд ли. В ремейке первой это нужно было для того, что бы удивить игроков, которые уже проходили первую и что бы создать еще одну интересную игровую механику. К тому же зомби там было меньше, чем тут и хоть обе игры достаточно камерные, но первая всё таки более. Ну и сюжетно это можно объяснить, что в кримсонов превращались те, кто заразился по воздуху, как в первой. Во второй всё разнесли крысы по канализации.
>>3118354 Когда капкомы угорели по совсем олдскулу, где зомби невозможно нормально убить. Будем искать по участку одноразовые ножи для разделки на куски или все тот же керосин.
>>3118354 Может все таки дадут возможность давить им головы, по типу того, что было, когда они в ползучем состоянии кусали за ногу мужского персонажа, ну или предмет какой для добивания, как зажигалка из ремейка
>>3118382 Весьма стёбно будет сделать нож краеугольным моментом геймплея, учитывая его мусорность в предыдущих. Я бы как раз уложил заточку вместе с добивнием через расчленение. Как раз пропадёт нытьё, мол как боевой нож так быстро может затупиться. >>3118388 >ну или предмет какой для добивания Мануал по единоборствам. На один мануал будет одно движение добивания, которые потом Леон запоминает. Скорей всего оставят предметы добивания, чтобы усилить роль и опасность зомби.
>>3118475 В прошлых частях на паде всё это намного шустрее было. Я думал может журнашлюх сажали но тут они умудрились спидраннера притащить который резиденты уже как только не проходил, и классику и современные, семёрку даже в вр прогонял на харде без дамага. И точно так же играет кроме того что не мажет. Там даже видно что прицел как по линии ходит и не летает свободно как в экшн частях.
>>3118515 Быстрее, но от геймпада в руках игрока не поражает ДЦП. Так криво играют только те, кто первый раз взял пад в руки или играет раз в сто лет. Сам на первом прохождении RE4 на PS2 всаживал половину магазина себе под ноги. Эти промахи на болоте ещё смешно булькали.
>>3118551 Да я сам с корешем проходя ре5 на профи тупо всирал на корабле из-за пада - банально не успевал довести пулемёт до следующей щупальцы, до того как она уебёт. Раз 5 сдохли, потом схватил мышь и с первого раза прошли.
>>3118581 Лол, ты сравниваешь боссбатл на профи из боевика с презентацией демки хоррора на выставке. Бьюсь об заклад, что в этой демке что ты, что я там как на спидране бы всё разнесли. Только если там специально не занижена чувствительность камеры, конечно.
>>3119991 Могут за пару дней выкатить как к седьмому резиденту. Но как-то думается что выкатят ближе к релизу потому что это кусок от целой игры готовый а у семёрки отдельный игорь выкатывали которого в релизной версии не было.
Ну и что это за хуйня? Я думал сделают что-то типо HD ремейка со статичной камерой и ламповой гнетущей атмосферой + добавят новых локаций и сюжетных ответвлений. А это какая-то недо-пародия на сайлент хилл. Типо должно быть интересно бродить с фонариком по темным однообразным коридорам? Второй резидент был не об этом. Проебали всю фишку игры, как по мне.
>>3118208 >Аниме >Пикрелейтед То, что ты называешь аниме, называется правильными пропорциями, отход от них может сделать модель выразительнее но в тоже время уродливей. Тут вообще сделали хуйню ради хуйни, РЯЯЯ МЫ ЙОБА-ДИЗАЙНИРЫ РЕБУТИМ ВНЕШКУ. Если б не ебанутая челюсть Леона в этом был бы смыл хоть какой-то так как изначально его из Дикаприо лепила, а тут верхняя половина лица Дикаприо снизу ебала, чтобы атличатся.
>>3123397 Жутко живучие зомби, тут даже парой выстрелов в голову не убить, а патроны в дефиците. В реальности проще пожарным топором одиночек валить чем стрелять в пустоту.
>>3123661 Какого актера? И нахуя? Тысячи художников, которые в зибраше накатают кого угодно с какими угодно трещинами и порами. 3D cкан персонажей в игрострое это очень сомнительное решение, что-то вроде мы актеру заплатим, а васяны уже доведут до ума. В случае Шепарда и L.A.Noire еще опрадано а тут вобще ХЗ. У них там васяны сидят, как в нулевых? Нет художников ебаш фототекстуры?
>>3123781 Сейчас правдоподобной мимики только захватом можно добиться, и очень желательно, чтоб и еблище, и анимацию снимали с одного и того же человека. К тому же, это же Резик, в этой серии лица как перчатки меняются.
>>3123781 >что-то вроде мы актеру заплатим, а васяны уже доведут до ума Ты не прав. Из наборов 3d скана можно сделать анимацию. Есть такой способ. Таким образом получается самая правдоподобная мимика и движения мышц. А с помощью бленда можно сделать комбинации из мимик. https://youtu.be/Vo_FALeUc8c Если на болванку натянуть скелет, то такого эффекта не получится.
Кроме того, даже если лепить в 3браше, то все равно надо делать ретопологию. Если ты думаешь, что скульпт прямо идет в игру, то ты ошибаешься. https://youtu.be/KMqvhg0pMlg
>>3126712 Я уже не помню, но где-нибудь говорилось откуда у Леона, молодого сотрудника полиции, который даже на должность не стал, имеет полное обмудирование и табельное оружие? В местном "военторге" закупился по случаю, перед приездом в город?
>>3126939 Зачем перепроходить? Мне наоборот то что я знаю, что там будет скорее портит впечатление от этого ремейка. Семерка мне зашла помимо прочего тем, что не знаешь чего ждать, новый сеттинг новый подход к персонажам и сценарию. Да вообще люблю когда в игре ощущение что ты не можешь предугадать, что тебе подсунут, это как в фильмах когда творятся какие-то странные дела и тебя все интригуют, а потом когда становится понятно что это головожопый мутант сбежал из измерения икс, становится уже не так интересно.
>>3126939 Имхо sourcenext на пека. Ну, либо в случае заболевания аутизмом ставить retroarch там внутри форк mednafen-a и врубать crt-royal шейдер для сканлайнов в ситечко.
>>3128091 Играл на эмулях и там проблема в том, что задний фон более мыльный в отличии от 3d моделей. Спящих зомби видно за версту, как и объекты, с которыми можно взаимодействовать.
>>3128362 Ясен черт, что на эмулях это всё будет видно. Эмули выкручивают 3Д графен до уровня Квейк 1-2, задники в резиках трогает минимально. Так что остается скручивать весь обмаз для 3д моделей и вешать всякие фильтры, как црт сверху. И то тот скрин сверху сделан на эмуле, который гонится за точностью. Да и разрешение я оставил оригинальное, только хак широкоэкранных оставил. Сомневаюсь что на ПК версии с этим дела лучше.
>>3128362 Это потому что нужно отключать на эмулях фильтрацию и 3д и 2д, она нахуй не нужна, только делает игры мыльными и уебищными. Я уже давно не играл, но на EPSXE старых версиях это все отключалось. мимо
>>3128362 > как и объекты, с которыми можно взаимодействовать. Удивительно, но в RE они ещё и подсвечиваются специально, а дверь машины в RE3, которая отламывается, выделялась ещё на ps1.
>>3127950 > Мне наоборот то что я знаю, что там будет скорее портит впечатление от этого ремейка. Ремейк сильно отличается от оригинала. Общая сюжетная концепция сохранена, но сцены совершенно другие. Даже в показанной демке много нового.
>>3128503 Посмотрел бы я а тебе, как ты искал эти предметы без выделения в 240p. Новые игры кстати не лучше, если делать все под реализм, то выделять цветом уже не выйжет, как в ре4, а нужно ведьмачье чутье и прочие режимы детектива.
>>3128001 >Source Next Хехмда, относительно годная работа над ранними RE обеспечила им работу над портами RE4/DMC3 на пека. Не осилили. >Resident Evil 2 Англюсек на неё накатывал? Она не крашилась?
>>3129268 С самого начала ничего не собирал и утверждал, что делает только в качестве обучения чтобы не ебаться с копирайтом. Зато какие-то макаронники заявили, что якобы готовы выпустить ремейк и крапком так обосрались, что даже без пруфов устроили им тур поездочку в Японию к офису
>>3129318 Макаронники выпускали видео, где начало игры воссоздали. И у них тоже камера из-за плеча была, вот капкомы и серанули. Правда теперь итальянцы пилят новую игру, которая не основана на вселенной RE и она выглядит хуево
>>3128671 >Посмотрел бы я а тебе, как ты искал эти предметы без выделения в 240p. На самом деле нормально видно. Да и как раньше брали предметы? Тупо ходили вдоль полок и циклично нажимали кнопку взаимодействия — все действующие предметы сразу же реагировали и таким образом ничего не пропускалось из виду.
>>3128671 >Посмотрел бы я а тебе, как ты искал эти предметы без выделения в 240p. Так вся суть в поиске нужного предмета, иначе бы вначале игры засунули в карман все вещи, чтобы их не искать. А что?
Если бы я делал перезагрузку резидента, то навесил бы взаимодействие на все предметы — бери хоть листы бумаги и стаканчики от кофе на полу. Никакой подсветки нужных предметов и прочей хуйни — ты должен сам определить что тебе нужно для выполнения задачи.
>>3129418 > Да и как раньше брали предметы? Они искоркой подсвечивались, их специально делали видимыми. И они выделялись на фоне других своей тридешностью специально. Дегенераты, блин.
>>3129490 Сейчас игроки настолько отупели, что если на предмет огромная светящаяся стрелка не показывает, то они его не увидят, а ты хочешь какие-то искорки им предложить.
>>3129484 >Ты совсем даун? Это не пиксельхантинг, дегенерат. А что это? Если разбить резидент на элементы, то каждый из элемент является по сути отдельной браузерной игрой. Хоррор сурвайвл всегда содержал элемент пиксельхантинга и решения головоломок.
>>3129503 > а ты хочешь какие-то искорки им предложить. Так кто вообще говорит о современных игроках? Говорю как раньше было в эпоху ps1. Современным вон тыкаться хочется и всё подбирать на уровне, чтобы потом ныть, потому что непонятно.
>>3112343 (OP) Наверно одна из лучших игр по Резиденту будет. Геймплейно - не такой тир, как 4. Атмосферно - гораздо хоррорнее любых нынешних резидентов, при этом тебя не будут бугать хуйней уровня Аутлиста. Сюжетно - как раз та стадия, когда Резидент еще не превратился в ебанный цирк. Еще и Адочку завезут.
>>3129669 >Атмосферно - гораздо хоррорнее любых нынешних резидентов, при этом тебя не будут бугать хуйней уровня Аутлиста. Первый ремейк уже не нынешний, да? Очередной раз подтверждает мнение, что в в головах капкомов Ревелейшенсы тоже были "для олдфагов-ценителей", как и цирк из шестерки.
>>3129700 Какой же он сложный был, пиздец. Я вот думаю - вернут в игру Extreme Battle. Там вообще пиздец какой-то творился, хоть он и стал прототипом "наемников", которые к четверке деградировали до тира, но в двушке нужно было нихуево так изъебнуться. Еще и Мистер Икс появлялся всегда, когда поворачиваешь "не туда". Пришлось тогда скачать сейв с GameGuru 8 (диск с сохраненками для первой соньки) и пройти режим за более адекватного Криса, а не ебаться, пытаясь пройти за обоссанных стартовых персонажей
>>3112343 (OP) Всё нравится. Получилось даже лучше, чем я ожидал. Единственное, что настораживает - "пьяная" камера из шестёрки, которая также перекочевала во второй ревелейшнс.
>>3129669 Персонажи выглядят уебками, что очень странно, потому что обычно у капкома самые секси персонажи были, а тут лучшие персонажи серии в свои молодые годы. Мне даже нигер больше нравится как выглядит, чем Леон. Еще мне не нравится что темновато, в ре2 мне нравилась детальная готичная архитектура, освещенная лампами дневного света, а тут опять эта дешевая темнота.
Камера из-за плеча, отдельный пункт. С одной стороны кажется логичным сделать такую камеру, с другой было что-то такое хичкоковское, постановочное в этих кадрах со стороны, что в купе с остальными фишками создавало ощущение старых резидентов. Здесь этого не будет.
Я всегда говорил что нужно взять пятый резик, вырезать кооп и добавить метроидвания стайл уровни + загадки чтобы получилась годнота. То что в седьмой сделали в принципе так и вышло, но первое лицо сильно портит эту серию.
>>3130073 Да нихуя, ГГ очень молчаливый, очень много мелких деталей, которые разглядеть нормально можно только от первого лица. Даже за Криса получилось отлично - у него при прицеливании пушка именно айронсайтом целится, а добивания противников делаются интуитивно просто.
>>3130100 >ГГ очень молчаливый Вот именно, гг пустое место в серии где главные герои всегда были большой частью игры. Никто даже не помнит как он выглядит. >очень много мелких деталей, которые разглядеть нормально можно только от первого лица В демках по ремейку прекрасно видно все детали.
>>3130026 Тут другая атмосфера, нежели в первой части. В первый части суть больше исследовательская, потому что ты заперт в особняке и тебе надо все исследовать/расследовать. Тут ты попадаешь в город, набитый мертвецами, и твоей основной задачей является выжить. Именно поэтому я считаю, что камера из-за плеча здесь очень даже уместна, учитывая пиздец происходящего. В купе с непроглядной тьмой и тем, что все-таки это не шутерок в стиле РЕ4 и последующих, должно получиться 10/10 ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
Единственное что мне не нравится пока - это это вот скриптовые моменты, когда на тебя прыгает зомби, где ты отталкиваешь его от себя. Как будто я на сеансе в ебучем 3Д.
>>3130150 Не, буквальный тир от плеча нынче эталон хоррора. Выходит, House of the dead обошел всех еще в прошлом веке, только теперь ещё ходить разрешили. >освещение как элемент хоррора Выше как раз писали о "хуйне уровня Аутласта".
>>3130182 Там у него в инвентаре на видосе 6 патронов и 6 ячеек, какой нахуй тир, утенок? > "хуйне уровня Аутласта". Это где ебаки лезут из-за угла и игра больше ничего тебе не предлагает.
>>3130181 >Тут ты попадаешь в город, набитый мертвецами Первые минут 5? И то неясно, как сейчас это обыграют. Вот в ремейке трешки я камеру от плеча пойму. Потому как город там больше и так удобнее играть в салочки с Немезисом.
>>3130127 Ну это, блядь, логично было в игре от первого лица. При этом даже понятно было почему Итан целится просто упирая, например, ружье в плечо, а Крис именно пользуясь прицелом.
>>3130612 Чойта? В сценарии А все железобетонно нормально и решено, в сценарии Б можно нормально рассмотреть Аннет и ее мотивы, ее постоянное изъебство, а потом и желание помочь ради дочери, а в конце считай еще более крутой хэппиэнд - два босса, которых не ожидаешь и успели в самом конце выбежать из туннеля. Только если эпилоги ТРЕШКИ открывать, то там пишут, мол, Шерри осталась одна, а Клэр вообще съебастас к брату сделала.
>>3130929 >Только если эпилоги ТРЕШКИ открывать, то там пишут, мол, Шерри осталась одна, а Клэр вообще съебастас к брату сделала. Будто она на пару с Шерри должна была идти в европейскую штаб-квартиру Амбреллы, чтобы их закинуло потом на Рокфорт.
Хоть бы не обосрались, вторая часть очень короткая и им придется потрудиться чтобы её расширить иначе пройдётся за 5 часов. Там считай всего 3 зоны - участок, подвалы с канализацией и лаборатория.
>>3130972 Но так Леон с Клэр её уговаривали остаться. Но нет, ей надо лезь в жопу к Амбрелле, чтоб найти брата. (Наверное даже Крис охуел с её методов)
>>3131413 Там перед участком всего четыре-пять комнат, которые пробегаются за 5 минут. Может это тебе просто в детстве эта часть игры казалась важной и долгой.
>Этот наихуёвейший инвентарь из RE7 Блядь, да они издеваются! Ну вот надо было в бочку мёда вылить литр говна! Я убить хочу того человека, который отвечал за дизайн инвентаря в 7 части, как будто он первый раз в жизни открыл paint. Ну ладно 7-ка, она была одним большим экспериментом, хуй с ней. Но тут-то зачем эту обдрыстаную чёрно-белую парашу сделали?! Почему нельзя было сделать в стиле старых частей? Я, конечно, не имею ввиду инвентарь 1 в 1, такой цветастый инв. не подходил бы стилю новой игры. Но это же не означает, что надо делать максимально минималистично, уныло и безвкусно. Пиздец там "художники" сидят, блядь.
>>3131470 Да они могли даже в свой первый ремейк подсмотреть. Это же не камеры фиксированные делать, хоть здесь можно было оставить по старому. >>3131494 >ебанём в ремейк как было в семёрке >вкус Выбери одно.
>>3131500 Отдельное меню для инвентаря это говноедство, там сделали тёмный и ненавязчивый. Как раз то что надо. Тем более учитывая что инвентарь нахуй не нужен когда оружие переключается на дпаде, а оружие перезаряжается на кнопках.
>>3131470 Нужен был удобный инвентарь который не закрывал бы экран т.к всё это дело в риалтайме. Минималистично сделали, после перемешанного сблёва на весь экран из шестёрки эти шашечки более менее. Серьёзно, лучше минимализм чем их современные фантазии уровня шестёрки где каждому свой инвентарь ебанули и от каждого блевать хотелось, ещё и неудобно. Хотя можно было бы что-то уровня аутбрейка где прозрачный сделали чтобы не мешал по сторонам смотреть. Но, опять же, это тогда делали, другие люди с другим чувством стиля, а сейчас ну его нахуй лишний раз давать повод дизайнеру показать какое у него говно в голове.
>>3131494 Говноеда забыл спросить. >>3131512 >там сделали тёмный и ненавязчивый А что мешало сделать тёмный, ненавязчивый + с хорошим дизайном (и тут я имею ввиду не цветовую палитру, а именно сам стиль)? >>3131525 Я согласен насчёт ебанутого инвентаря шестёрки, сам от него блевал, и даже в 1 раз дропнул игру (2 и последний раз дропнул уже от самого геймплея, пройдя половину компании за Леона). Но почему некоторые дизайнеры понимают минимализм так же, как "кусок безвкусного говна"? Что это за перечёркнутые квадраты? Выглядит, как заготовка для будущего инвентаря. Типа дизайнер так обозначил места, где должны располагаться клеточки инвентаря, которые уже будут в релизной версии. Я когда играл в демо RE7, то так и подумал "О, видимо инвентарь они ещё толком не сделали, только заготовку пока. Ок, подождём релиза". Дождались. А теперь они снова притащили это в ремейк 2-ки.
>>3131606 В ролике демки подбирал. Механики из семёрки перекочевали походу. В оригинале конечно подсумок встречался но там это диллема была: щас взять или второму персонажу оставить.
>>3131615 Да я не про смысл. Тут они походут просто так валяются как в семёрке, он на столе подобрал, даже не в оружейке, которая довольно прикольно сделана.
>>3131631 Если геймплей будет подразумевать переноску большего количества предметов, чем оригинал, то я не против. Я там уже вижу какой-то порох и трубу или что это.
>>3131637 Тут разве что ножик с собой таскать придётся, потому что полезный. А так тоже самое показали что и в оригинале, порох в патроны спокойно превращается без дополнительных приспособлений. Вот на скрине пистолет, под ним нож, патроны от дробовика и пистолета, лечилка и ключ. И ещё три свободные ячейки под любые предметы, это чуть более чем дохуя. И при этом ещё и сейврумы будут с сундуками.
Какой же няшный. Не выдерживаю в хоррорах напряжения (только evil within 2 прошел и то там светлые локации + это не совсем хоррор). Но здесь попробую поиграть.
>>3131711 Там просто открытых локаций хватает , в конце вообще светлое всё. Хотя туннели и коридоры там тоже есть. Пока по обломкам города бегал, слегка привык (древняя тюрьма куда перемещаемся во второй половине самая стремная была почему-то). Доставляло записки всякие собирать и читать. + Антагонист там тоже ничего и музыка у него заебись. А вообще меня к прохождению визина второго подтолкнул трейлер с песней.
>>3131979 Я же не виноват что его таких сладким сделали. А вообще я только что понял что мне Леон нравился когда еще полового влечения не было , а отец проходил 4 часть. Забавно...
>>3131380 Леон и Шерри >>3131387 Сказали что будет стоить 60 баксов ибо по масштабам игра тянет на полноценную номерную часть. >>3131943 Ты из криосна вышел? К ним после первых геймплейных трейлеров доебывали: "Чему только негров ГГ отреливает?" Ну Капкомы добавили в игру модельки белых и арабов.
>>3132038 Мне кажется влечение есть всегда но до определенного возраста это непонятное и не конкретно нацеленное чувство. В четверке самый стилевый Леон.
>>3131582 > Типа дизайнер так обозначил места, где должны располагаться клеточки инвентаря, которые уже будут в релизной версии. А тебе сейчас показали релизную версию, еблан?
>>3132274 >Делают демо RE7 с уёбищным инвентарём >Хм, наверное это не готовый инвентарь, а только для демки сделали. Надо дождаться релиза. >Наконец-то релиз! >Так, это и есть инвентарь? Они его не меняли? Серьёзно? >Показывают ролик RE2 с уёбищным инвентарём из RE7 >Чё, ебалн что ли?! Это же не релизная версия!
А ты наивный. Такой инвентарь и будет в игре. Скринь этот пост и жди релиза. Будешь неприятно удивлён.
>>3132703 А я так и не понял как чувак играя в семёрку пришёл к выводу что демо=бета версия в которой будут что-то менять. Особенно учитывая как близко она была к сроку выхода игры. Щас ремейк просто полировать на предмет багов и вылетов будут, оптимизацию пилить, дей уан патч перед релизом делать, всю хуйню. Игру делать за полгода уже поздно(если только вы не говномеду делаете впопыхах и у вас сроки горят), они теперь полгода пиаром будут заниматься чтобы предзаказов набить и продажи были, до этого всё в тишине держали, надо навёрстывать. Ну и сама дата почти как у выхода оригинала получается, тот 21 эта 25, могли бы для большего пафоса ровно релизнуть. Вон ларка новая тоже уже готовая, разрабы и не скрывают, просто дата выхода есть, план пиара расписан, будут ждать.
>>3132862 Зато он убивает быстрее. Можно просто пустить очередь и пробежать. И патронов более чем хватает, чтобы до самого апгрейда ружья ходить только с пистолетом.
>>3132761 Сперва было обрадовался, но потом прочитал что вся оптимизация будет заключаться в поддержке дх12, что для меня, семёркофила, абсолютно фиолетово.
Там есть музыка из обычного первого и директорс ката, так вот, директорс кат же еще с дуалшоком дружил, там был автоприцел и музыка на кухне из жуткой превратилась в обычную какофонию? Просто я вот смотрю видосы, смотрю на всю эту хуйню и сейчас запускаю оставшийся от соньки диск, на котором как раз музло из первой части как в обычном издании, но при этом по-умолчанию стоит автоприцел. У меня что на соньке была версия собравшая в себя лучшее от двух изданий или что?
>>3132948 На РЕ1 существует две директорс кат версии: оригинальная и дуалшок эдишн. В оригинальной версии саундтрек из оригинальной игры, а в дуалшок эдишн новый, унылый.
>>3132973 Я кстати пробовал на эмуле, но так и не добился нормальной производительности, плюс еще не понял как там перезаряжаться. Может в пятой версии дельфина норм
>>3132992 На своём игровом ноутбуке 2013 года выпуска я не добился адекватной производительности в зельде, так что это в планах на новый комп образца 2018-2019 года. Так бы совсем про амбреллу забыл.
>>3133107 Теперь явно не будет короткой, эти сценарии вообще появились потому что игру с нуля переделывали. Лучше пусть сделают двух полноценных персонажей чем эти альтернативные вселенные.
>>3133111 С фигали вы решили, что не будет? В оригинале надо было пройти путь А одним из персонажем,потом открывался путь В. В ремейке скорее всего пойдут по другому пути – путь А будет чисто для Леона, а путь Б для Клер.
Что не канон? Возможность быть одним персонажем в двух частях города? Что А/В за Леона, что за Клер – канон. Просто убрали вариацию (если вообще убрали) сценариев.
Вот то что-то в участке кто-то по мимо раненного нигера живой был во время нашего прихода и то, что этот нигер нас спасает, а не лежит умирая, вот это некаконон который вас не волнует.