Решил создать канал в Телеге, который будет загружать вебмки с Шебм треда двача и постить в канале,чтоб не заходить постоянно на двач и не мониторить вебм треды.
Если нравится идея то бампайте. И я сделаю релиз етой красоты Собственно план работ(ТЗ): 1)Разпарсить /b/ и найти номер треда 2)Разпарсить ШЕБМ тред и найти ссылки на ШЕБМ 3)Скачать ети шебм 4) запостить юзая бота в канал в телеге 5)??????? 6)PROFIT
Сложности которые возникли и необходима помощь в их решении:
1)Получить номер треда стараюсь получить его парсингом HTML с помощью jQery но так в jQery я профан то делаю частично методом тыка. платформа Node.js
const threadid= $('blockquote').attr('id') // пытаюсь получить айди (blockquote) в котором есть номер // интересующего меня треда ( не работает пишет что: // attr is not a function)
}
})
2) получение линков( пол беды,знаю как решить) 3) Как и чем скачивать ети ШЕБМ? 4) будет сделано знаю как реализовать
>>178112652 (OP) Я писал парсер на ПХП для скачки картинок из треда с обоинами. там был get content и далее вытаскивание ссылок регулярными выражениями, элементарно поменять на webm. Весить видосы будут дохуя, у меня даже с картинками много выходило.
да блин, ОП, идея огонь! Подпишусь сам и нагоню подписоты.Но можно проще: 1. Ебашим на питоне краулер, который будет ходить-парсить б/ по регэкспу вариаций вебм/цуить 2. Парсим все имена файлов по расширению, попутно чекаем дубли-их не пропускаем. 3. Прямые ссылки на файлы передаем в бота ТГ
Ох ебать, погромисты собрались. Один на сервере с нодой парсит хтмл (при наличии жсон апи) через jquery Да, сука, он именно так и называется (!) и пытается у текста взять dom-атрибут, другой хромог обновил и сетует что шебм сломались, хотя доска завалена инструкциями как это починить.