Начну с себя. Мне 42. Родился и вырос в СССР. Понятно, что с самореализацией и поиском вдохновения было туго, но все же интересно понять, когда и как мне стали иногда нравиться мальчики. Был фильм "приключения Электроника", и поначалу он был просто развлекательным, без обещаний глубокого следа, примерно как одноразовые боевики но на почве школьных приключений. А ближе к концу началось что-то странное: там мальчика похищают, складывают неестественным способом в чемодан, потом он оказывается в средневековой башне в странном костюме - в обтягивающем трико и от этого он кажется ещё более уязвимым, в сочетании с бледной прозрачной кожей, белыми волосами. Я был им, чувствовал эту хрупкость, был в этом нереальном месте похожем на тревожный сон (а в таких странных снах я мог в какой-то момент оказаться без одежды и должен был изображать естественность чтобы не привлечь внимания), и которая ещё перекликалась с моментом из мультика "Разлученные" где у мальчика была кукла-робот, которая была почему-то иногда живой а иногда нет, а в какой-то момент тайна раскрылась, и куклу понесли казнить под бесконечное тошнотворное дурное предрешенное ожидание катастрофы; и когда палач держал куклу в руках, она сломалась, рассыпалась на осколки-шестеренки. Были ещё похожие фильмы или мультики, где сюжет так же трагически показывал как какая-то хрупкая нежная тайна или загадочная дружба чувственного мальчика с кем-то из другого мира может рассыпаться, сломаться, оказаться в кандалах ("Чёрная курица") или её растаптывают, расстреливают в упор ("Скрипка пионера"). Конечно я понимал, в каком мире живу, как тут относятся к гомосексуальности, просто к намеку на то что мальчик может не просто дружить с мальчиком, и испытывать к нему что-то большее: желание прикоснуться, делиться сокровенным, не изображать всегда сильного, в общем, вести себя не как полагается, а как подсказывает сердце. Я понимал, что нельзя быть собой, надо прятать глубоко-глубоко все, что уязвимо, что другие могут легко сломать, разбить на осколки, растоптать, испачкать грубой насмешкой. И понимал, что для того чтобы выжить, мне придется разделить себя на 2 части - на внешнего, правильного, обычного человека, и на настоящего, но тщательно спрятанного, другого себя.
Те, кто вырос в СССР понимают, что никаких альтернатив той жизни, которую описал автор просто нет. Сейчас все проще. Существенно проще. Даже в этой нашей РФ.
>>1449446 (OP) Лол, мимо с Вильнюса, где снимали фильм про Электроника, последнюю серию.
А как вообще было быть геем в СССР? Были ведь гомосексуальные парни, в школе, в универе? Они как-то пытались сообщить об этом, пытаясь знакомиться? Была ли тогда определенная толерантность в отношении геев?
В СССР как такового не было гей кино, но были симпатичные парни в кино и показывались в мультах еще издавали красивые художественные альбомы, которые было трудно достать, особенно всякие иностранные, которые явно доставляли массу удовольствий в то время.
>>1449467 Всегда бесили такие фрукты на гаче - ведете себя как колхозные шмары за 40, никого не уважаете и вечно несете озлобленную хуйню в ответ на обычные человеческие чувства. Желаю тебе рака прямой кишки.
Ох уж этот тоталитарный брежневский ад, кровавая андроповская мясорубка, ужжасы горбачёвского диктата. 2018-42=1976 1976+15=1991 Союз закончился когда тебе было 15 лет, кто тебе и как мешал реализоваться в помойные 90е с их пидорскими гадюшнями, притонами и вожделенной швабодой - неясно, видимо только ты сам.
Да, безусловно, наличие интернета и проистекающие из этого возможности для знакомства начались тут относительно недавно, но в твои 30 уже были даже сайты знакомств и всяческие крмьюнити в жж, что мешало, опять же, не ясно.
>>1449912 не мешало. Я ходил на сайты знакомств, встречался с разными парнями. Но всякий раз фигня получалась. Были разные мужики и парни, которые меня хотели, мне было приятно их внимание, но я им ничего не мог дать взамен, просто не находил внутри себя ничего: ни желания, ни интереса. Потом плюнул и перестал искать. Только дрочил на аниме и редкие фотки и любовался кем-то в метро.
Был фильм "приключения Электроника", и поначалу он был просто развлекательным, без обещаний глубокого следа, примерно как одноразовые боевики но на почве школьных приключений. А ближе к концу началось что-то странное: там мальчика похищают, складывают неестественным способом в чемодан, потом он оказывается в средневековой башне в странном костюме - в обтягивающем трико и от этого он кажется ещё более уязвимым, в сочетании с бледной прозрачной кожей, белыми волосами. Я был им, чувствовал эту хрупкость, был в этом нереальном месте похожем на тревожный сон (а в таких странных снах я мог в какой-то момент оказаться без одежды и должен был изображать естественность чтобы не привлечь внимания), и которая ещё перекликалась с моментом из мультика "Разлученные" где у мальчика была кукла-робот, которая была почему-то иногда живой а иногда нет, а в какой-то момент тайна раскрылась, и куклу понесли казнить под бесконечное тошнотворное дурное предрешенное ожидание катастрофы; и когда палач держал куклу в руках, она сломалась, рассыпалась на осколки-шестеренки. Были ещё похожие фильмы или мультики, где сюжет так же трагически показывал как какая-то хрупкая нежная тайна или загадочная дружба чувственного мальчика с кем-то из другого мира может рассыпаться, сломаться, оказаться в кандалах ("Чёрная курица") или её растаптывают, расстреливают в упор ("Скрипка пионера").
Конечно я понимал, в каком мире живу, как тут относятся к гомосексуальности, просто к намеку на то что мальчик может не просто дружить с мальчиком, и испытывать к нему что-то большее: желание прикоснуться, делиться сокровенным, не изображать всегда сильного, в общем, вести себя не как полагается, а как подсказывает сердце. Я понимал, что нельзя быть собой, надо прятать глубоко-глубоко все, что уязвимо, что другие могут легко сломать, разбить на осколки, растоптать, испачкать грубой насмешкой. И понимал, что для того чтобы выжить, мне придется разделить себя на 2 части - на внешнего, правильного, обычного человека, и на настоящего, но тщательно спрятанного, другого себя.