Понятно, что би/геи есть везде в скрытом и явном виде. Среди каких профессий их попадается больше всего? Как они рассказали или даже показали вам, что они геи?))
>>1449010 (OP) Сам инженер, встречал гомо среди своих достаточно часто. ИМХО они гораздо лучше, чем всякие стилисты/парикмахеры/экономисты и прочая ненужная хрень. Не манерные (даже пассивы), мужественно выглядящие, с деньгами, с мужским интересами мимо работник горнорудной промышленности, работающий в ДС
>>1451150 Ах да, как я мог официантов и барменов забыть, лол. Необыкновенно высокая концентрация в этой сфере. Творческих разного рода уже упоминали, особо назову танцоров, не менее 50%%
>>1449010 (OP) >Ваши наблюдения: где встречаются геи? Не знаю. Ни одного не видел.
>>1449830 Мой опыт абсолютно противоположный: даже самый уродливый программер - жуткий пиздолиз, все таскаются со своими бабами, постоянно сюсюкают про тёлочек.
>>1449080 >>1449088 Откуда столько остроумия То что многие работаюи не по специальности не означает, что профессия бесполезная Куда ты без экономистов на крупных предприятиях/гос.структурах, маня? И я, кстати, врач
>>1451136 Возможно, я живу в лютой сране, куда не добрался прогресс(хотя медики должны быть прогрессивными), но я слышала в своем вузике довольно противоречивое мнение о лгбт. Один раз мимо нас прошел парень и парочка моих одногруппников в один голос начали обсуждать, какой он пидор(основываясь на внешнем виде) и высказывать свое "фу", про то что пидоров нужно сослать на остров и поджечь. Я охуела
>>1451415 > Куда ты без экономистов на крупных предприятиях/гос.структурах, маня? Приходишь на работу, и тебя всему обучают, дебс. > И я, кстати, врач Нет, ты - повар.
>>1451470 >Приходишь на работу, и тебя всему обучают То есть все таки профессия экономист нужна, а маня? Самому не стыдно так обсираться? Тем более не станешь ты экономистом просто так с улицы, либо вышка, либо опыт работы(но с образованием 11 классов только макдональс)