После безусловного успеха ремастера двушки, капки, ставлю анусы Леона Скотта Кеннеди, Адды Вонг, Шерри Биркин и сырка тофу - будет ремаке ре3. Безусловно РАННИЙ ТРЕД, но мне уже хочется пофантазировать, что же будет в ремастере трехи. Для начала, хочу сказать что в душе не ебу, почему большинству вегетардов так зашел аутичный ебальник Джилл, запиленный в ремастере с РИАЛЬНАЙ АКТРИСЕ ГОСПАДЕ, живущей с тех пор на поставке раз в год своих фоток в антураже резика пускающим слюди дрочилам. Но это все лирика, давайте просто примем это за истину, потому что Я так скозал. Давайте штоле повспоминаем оригинал, и подумоем, покакоем, какое же ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ эти богоподобные ребятишки а после трейлера ремейка ре2 они поднялись в моих глазах до уровня Кодзимы, даже выше запилют нам в ЛУТЧШУЮ ЭГРУ ПАКАЛЕНИЯ резик 3. Итак, что мы предварительно имеем на данный момент: - Можно заколачивать окна скип немца в участке? - Комбинации пороха в убойные боеприпасы. Тут детишки, не игравшие в ре3 ну или просто те, кто не задрачивал в свое время немношк приспустят в штаны, но если ты смешивал порох в определенные патроны несколько раз подряд, коих было несколько типов, то получал усиленные боеприпасы этого типа, существенно облегчавшие жизнь. Это пока все, что мне вспомнилось. Особенно охуенна тема с боеприпасами, так сказать утерянные технологии древних вы же помните, как охуенно разлетались бошки зомбарей с дефолтной заряженной беретки, очень надеюсь увидеть эту тему если не в двухе, то хотя бы в 3хе. Но самое главное, что я хотел сказать, это ИДИТЕ НАХУЙ МУДИЛЫ СО СВОИМ НОВЫМ ЕБАЛОМ ДЖИЛЛ, она должа выглядеть минимум как в релевейшонс, со своим шлюховатым оттенком. Все. https://www.youtube.com/watch?v=UHMwEL08g_s
Но ведь настоящий Resident Evil 3 это Code: Veronica, там и Вескер оживает и Клэр находит Криса, то есть реальное продолжение сюжетов первых двух частей, а Nemesis это бессюжетный спин-офф о котором никто не просил, сейчас бы он вышел как DLC, а не полная игра
>>3154373 >>3154396 Откуда вы только повылазили, ваще охуеть. Просто вдруг в один момент в моих интернетах кругом все стали надрачивать на это мерзкое ебало. Может это какой-то мемес? Вы че, ебанутые?
>>3154433 А я не вижу смысла делать римэйки игр для шестого поколения консолей, там же уже вполне нормальный графон был, нет смысла с нуля переделывать
>>3154465 Римэйк это полная переделка игры, почти всегда на новом движке, а ХД переиздания это старая игра в высоком разрешении, иногда с какими-то еще незначительными изменениями
>>3154476 >Четвертый не был ремейком. Это просто прямой порт, с поддержкой мышки на писи. на пс игра вышла в 2007 или когда там, у меня диск есть, без мыши, а с мышью вышла недавно, может году в 2014 - 2015.
>>3154577 Например в финалке 10 перенесли на другой движок и переделали весь графон в двух частях + добавили весь контент из японской версии + переписали саундтрек и дали возможность играть со старым или с новым.
>>3154434 С выхода пятерки и вылезли. У многих вегетардов это вообще первая ре, которую их желтые клювы увидели в коопчике с братюнями. Так что удивляться тут нечему.
нахуя в ваших сраных резидентах все главные герои какие-то блять бойцы спец.подразделений? почему как в ходячих мертвецах нельзя за было бросить ничего не знающего о пиздеце мимокрока, бывшего полицейского в запое, или просто местного любителя оружия, нахуя все эти тяночки из С.Т.А.Р.С и леоны, если главные герои всё равно ведут себя как обыкновенные цивиллианы, никаким схемам не следуют, постоянно дико тупят и удивляются всякой хуйне, словно их и не обучали ничему. они что там, сапоги защищали на трейнинг курсах? пиздец говнище виабушное без души. хотел в Survival поиграть, но как только взглянул на стрельбу - сразу пришлось отказаться. в какой части самый насыщенный и логично построенный сюжет?
>>3154995 >в какой части самый насыщенный и логично построенный сюжет? В шестой части. Четыре истории пересекаются и только после прохождения всех четырёх складывается цельная картинка. Также в игре есть тест на быдло, если она тебе не понравится то ты быдло.
>>3154995 >все главные герои какие-то блять бойцы спец.подразделений? Resident evil outbreak тебе дают поиграть за уборщика и охраника как в дед райсинге.
>>3154200 (OP) Лучше пусть ремастер Кода Вероники делают (на пеку), так как дримкаста у меня не было, а когда пробовал пройти на эмуляторе (лет 10 назад), игра тормозила и глючила.
>>3156029 Да я знаю, уже и карентгенный свитч эмулируется. Только стар я уже стал, чтобы с эмуляторами ебаться. Мне стимовские ремейки подавай. Алсо, от показанного на е3 ремейка РЕ2 я не в восторге. Оригинальный РЕ2 - моя любимая игра в серии, пройденная 20+ раз. А в ремейке всё не так, всё неправильно, темнота какая-то, зомби неубиваемые, Леон с уёбищным ебалом и не менее уёбищным голосом. Говно, плохо зделано, тупо.
>>3156043 >Да я знаю, уже и карентгенный свитч эмулируется. Только стар я уже стал, чтобы с эмуляторами ебаться. Мне стимовские ремейки подавай. >Алсо, от показанного на е3 ремейка РЕ2 я не в восторге. Оригинальный РЕ2 - моя любимая игра в серии, пройденная 20+ раз. А в ремейке всё не так, всё неправильно, темнота какая-то, зомби неубиваемые, Леон с уёбищным ебалом и не менее уёбищным голосом. Говно, плохо зделано, тупо.
>>3156043 Сука тупая, что тебе могло не понравится в ремейке второй части ? ЧТО нахуй? Тени привезли, четкий графон привезли, нормальное освещение привезли, чего тебе еще нужно, ебанажерот. Локации те же ( по крайней мере в начале ), смотрится симпатично. Ты зажравшийся, суко, кусок ебучего, старого говна, а не фанат второй части. Я и даже и не мечтал о ремейке второй части и тут такая красота, прям реально в душе потеплело.
Унесите нахуй эту подделку на фаната, пока я его не сжег к хуям
>>3154200 (OP) Насчет лиц - они сейчас их у всех героев меняют, технологии другие, художники, вроде, тоже полностью новые.
Я вообще хотел бы полный free-roam по типу того, что было в первом и втором Silent Hill. Да даже Evil Within 2 нравился именно возможностью исследования. Естественно им нужно уже наконец-то определиться будет с тем какой был у них Раккун-сити - мегаполис или все же город на 100к человек, как и описывалось. А то там они сами не до конца понимают. Естественно не давать игроку пройти в некоторые локации типа часовни как раз таки руководствуясь огромными тоннами зомби и пожаром. Лучше всего было бы, если бы начало игры немного бы сместили назад во времени и не выкидывали бы Джилл вот так сразу из огня да в полымя. Ну и так как сюжетка начинается еще ДО RE2, то можно было бы в игру и одного из Мистеров Икс воткнуть, но без мутаций, чтобы, возможно, его Немезис показательно запиздил или они на пару бы искали Джилл в некоторых эпизодах и имели бы парные добивания, в случае проигрыша. Историю Дарио бы расширить, а то там интересно довольно было читать про него в некоторых дневниках. Ну и больше всяческих развилок в сюжете, как в оригинальной трешке. Допустим, игрок бы мог трамвай не пускать по рельсам, а мог найти бы какой-нибудь БТР и на нем проскочить, но для его бы починки нужен был наемник какой-нибудь, обладающий нужными способностями, которого мог сожрать Немезис при определенных обстоятельствах. И так везде, чтобы были именно события, появление которых не зависели бы от игрока (как появление Немезиса после побега через черный ход электростанции). Короче, тех же щей, да побольше налей.
>>3157077 Хз, мне чет тоже не особенно понравилось. Я помню какой-то фанат пилил в одну харю, мне кажется у него и то лучше выходило, а потом капкомы ему хуем стукнули по лбу, вместо того чтобы взять к себе.
>>3157351 > Я помню какой-то фанат пилил в одну харю, мне кажется у него и то лучше выходило Так это оно и есть. Тот же вид из-за плеча, та же темень и неубиваемые зомби, только на движке РЕ7, а не анриле.
Токшо закончил играть в РЕ2. Подскажите, в какую часть теперь лучше играть, если ничего кроме второй не понравилось? Из всего что я увидел в википедии мне пока больше всего Code Veronica приглянулась. В 3 играть не буду 100%, у меня на Джилл аллергия после ремейка первой части и Revelations.
>>3157516 Кроме третьей, наверное дух старой школы только в Веронике и есть, но она нудная местами шопездец, герои не очень интересные, плюс миллион возвращений в старые локации. Раза 4 начинал в нее бегать, так ни разу и не осилил, надоедало к середине второго диска.
>>3157532 >плюс миллион возвращений в старые локации Прямо как в божественной двушке, только ещё лучше, так как в двушке ты тупо по два раза собираешь одни и те же ключи, по два раза решаешь одни и те же головоломки и по два раза убиваешь одних и тех же врагов, а в веронике повторное прохождение локаций обыграно намного интереснее.
>>3157532 Да насрать мне на дух старой школы. Я до 2 части ещё ведь в Зеро и первую часть играл, и в оригинал, и в ремейк, все они говнище. Мне хочется побольше логики, побольше интересных событий, больше персонажей и вообще чтобы игра была живая, чтобы показали как живой мир поглощает страшный вирус, ну и конечно чтобы не только показали, но и погрузиться в него дали, чтобы сочная атмосфера была. Всё это есть пока на вменяемом уровне только во второй части, а логика и Джилл - прямо противоположные вещи, ненавижу эту мразь тупую из элитного подразделения. Леон и Клэр хотя бы объясняется почему ветренные такие, а та шмара просто пиздец, ещё и унылая, скучная, вообще ничем не цепляющая, даже внешне. Нахуй вообще кто-то кроме Леона и Клэр нужен? Это должно было быть первой частью, а про настоящую первую надо забыть как про страшный сон. Всю игру бля от паззла к паззлу хуярить чтобы тебя наградили выкидышным сюжетом, который пересказывается в двух словах, что в начале 2 части и сделали, ахахаха, прям нихуя не упустили.
>>3157626 >Да насрать мне на дух старой школы. Я до 2 части ещё ведь в Зеро и первую часть играл, и в оригинал, и в ремейк, все они говнище. Мне хочется побольше логики, побольше интересных событий, больше персонажей и вообще чтобы игра была живая, чтобы показали как живой мир поглощает страшный вирус, ну и конечно чтобы не только показали, но и погрузиться в него дали, чтобы сочная атмосфера была. Всё это есть пока на вменяемом уровне только во второй части, а логика и Джилл - прямо противоположные вещи, ненавижу эту мразь тупую из элитного подразделения. Леон и Клэр хотя бы объясняется почему ветренные такие, а та шмара просто пиздец, ещё и унылая, скучная, вообще ничем не цепляющая, даже внешне. Нахуй вообще кто-то кроме Леона и Клэр нужен? Это должно было быть первой частью, а про настоящую первую надо забыть как про страшный сон. Всю игру бля от паззла к паззлу хуярить чтобы тебя наградили выкидышным сюжетом, который пересказывается в двух словах, что в начале 2 части и сделали, ахахаха, прям нихуя не упустили.
>>3157637 Раньше хотя бы разные картинки боевые подбирали, теперь все разделы только одной бомбят. Неудивительно, что форсер этого говна - любитель однухи.
>Мне хочется побольше логики, побольше интересных событий, больше персонажей и вообще чтобы игра была живая, чтобы показали как живой мир поглощает страшный вирус, ну и конечно чтобы не только показали, но и погрузиться в него дали, чтобы сочная атмосфера была
>>3155994 Я Веронику пару лет назад прошел на эмуляторе геймкуба запущенном на своем древнем ноутбуке, даже графические настройки не менял, только кнопки для геймпада вручную настроил, попробуй, антоша, это, кстати, пожалуй, самый сложный резик, так что быстрые сохранения на эмуляторе очень в тему
>>3157723 >это, кстати, пожалуй, самый сложный резик Разве? Мне показался наоборот самым лёгким из старых - патронов дохуя, имбовый нож. Разве что пара неочевидных боссов вроде электрической еботы в бассейне и финального да впервые с первого резика реально нужна синяя трава. А самый сложный на мой взгляд - римейк1.
>>3157559 По два раза, в смысле чтобы пройти все сценарии или что? Хз, мне в общем Вероника очень нудной показалась, не мне одному, даже с друзьями пытались разок вместе, втроем, чтобы не надоело, один хуй дропнули.
>>3157555 Все таки в веронике СЛИШКОМ аниме сюжет. Хотя и первые части не блистали своей нормальностью сюжета - огромные канализационные рептилии и т.д, но тут - прям слишком
>>3157626 Я хуй знает зачем ты в эту серию вкатился тогда вообще, РЕ не про логику, атмосфера скачет от части к части, как и геймплей, сюжет отмороженные пишут. Играй в тройку, ничего годного больше нет.
>>3158159 C вероники резидент вообще стал странным, страннее и неудобнее с каждой частью становился, о нём даже как то рассказывать не комфортно то ли анекдот какой то пересказываешь то ли фанфик. Сначала вероника с её аристократом который в сестру переодевается и мерзко хихикает, чуваком который выглядит и ведёт себя как будто из финалки сбежал, супер вескер который просто бегает в катсценках и пиздит главных героев ухмыляясь а потом уходит довольный, потом появляется супертян из криосна которая управляет окружающим вирусом силой мысли, превращает пацанчика в мутанта и кастует фаерболы кровью(ну нихуя у нас тут паразит ив завёлся) даёт пару смачных оплеух вескеру который сразу теряет весь свой задор и съёбывает(потом в переиздании катсценку изменили, негоже крутому вескеру от тянки опиздюливаться). Я вот хуй знает чем это отличается от такого же ебанутого набора из седьмого резидента. Потом выходит зиро о котором никто не просил и создающий только проблемы в сюжете и там появляется женоподобный злодей который поёт да ещё и личинками управляет и вообще он сам личинка. Потом вышел дед аим с женоподобным злодеем(тренд был походу) который вирусом превращается в тян лупящей электричеством а героев пытаются убить при помощи лазера со спутника(больше там и рассказывать не о чём в принципе).
>>3158155 А ты там только сценарий А проходишь? Или в сценарии Б не нужно второй раз собирать ключи с карточными мастями, рубины и шахматы/камни, которые все лежат на тех же местах?
>>3158320 В сценарии Б все перераскидано по другому слегонца, кроме этого отличия есть не малые. Но я имел ввиду за одно прохождение ессно, в течении одного прохождения тебя не задрачивают многочисленными возвращениями в прошлые локации. (плюс в Веронике мне кажется и расстояния ПОБОЛЕЕ).
>>3158296 Да я хоть и люблю серию, но любовь эта скорее вопреки, говно на говне, говном погоняет. По привычке наверное. (Разве что семерка крутая вышла, но слишком в сторону).
Чот ревелейшонс совсем какой-то консольный, в шестерке графон и приятнее играть было. Или она позже вышла? Тут персонажи как-то управляются и сам геймплей, ну как будто в колд фир 2004го года играю. Не зню. Русек просто пиздец
>>3158296 >(потом в переиздании катсценку изменили, негоже крутому вескеру от тянки опиздюливаться) Это как это её изменили? И в каком переиздании? На ПС2?
>>3159126 Мне кажется, в допах будет такой режим, расставить углы камер по локациям как в двушке очень не сложно. Но ведь, наверняка, вот эти фанаты найдут повод доебаться до чего нибудь еще. Скажут АТМОСФЕРУ ПРОЕБАЛИ
Охуенные обсуждения в в стиме в топиках выходящей двушки. Больше половины жалуются хули так дороха и семёра дешевле стоит(потом что им скинули прайс со временем, но память то как у рыбки) и вообще это не новая игра, я в такое же 20 лет назад играл, вы просто графон поменяли и всё остальное, но вси равно ни новая, вот за ремастеред первой части 20 баксов просили а вы тут как за ААА требуете. Отдельно ещё ноют на тему зачем старую игру делать, делайте новые. Ещё и коряво другу другу пытаются объяснить это новая игра или нет. Или реально там шизоиды или это кооперативный троллинг такой.
>>3158162 Так, давайте тогда проясним. Сюжет во всех частях - дерьмо, и ждать от них чего-то не стоит, верно? Так же стоит забыть про топы от всяких впечатлительных дегенератов, где четвёрка с семёркой на первом месте, так? Тогда можно смело идти наворачивать Код Веронику, а после неё остальные части, где есть няшечка Клэр.
>>3155039 Двачую и начало в игре как в пятничном алко треде,Начинается в баре. И гг ахуевают над всем этим зоопарком.Чего стоят их комменты по поводу ситуации вообще и в какой нибудь пиздецовой сцене в частности. А еще там есть персы котроые терпеть друг друга не могут что отражается на геймплее. ДА и зомбятина там может заебать как в люб И да выбрав маленькую няшную ми-ми-ми из Японии будь готов к тому что она ничего тяжелее х..,сорян микроскопа в руках не держала, и по этому давать ей оружие не рекомендуется. А те кто умеют это елать аки Крис из 1 го Ре не шарят в технике,солях,спайсах,химии,технике И практически любую дверь можно открыть.
>>3157141 >Естественно им нужно уже наконец-то определиться будет с тем какой был у них Раккун-сити - мегаполис или все же город на 100к человек, как и описывалось. А еще японский это город или американский, потому что по сюжету это Америка, а вот дизайн явно от японского города с узкими улицами, которые можно заблокировать машиной и кучей переулков
>>3160393 > с похорошевшем в разы графеном >были детальные задники с кучей мелочей >получили ранее угловатое голое 3д с нулевыми пустыми локациями который не запомнятся
Вот ремейк правильно запилили, детальные задники и хорошие модельки на их фоне, в паре мест 3д окружение где им нужно было.
>>3160582 Не, у русских один топик висит в котором все пишут, там стандартный багет и срач в духе ваш резидент не резидент, вот раньше резидент, ну и давай друг другу доказывать какой резик должен быть. А перечисленная шизофазия на ангюсике идёт.
>>3160560 Ничего себе, вот виабухейтер точно должен быть моей отправной точкой. Сдаётся мне, что CV - лучшая часть в серии. Олсо: >унылота без стиля с аляповатыми анимешными персонажами = все Резики, в которые я играл. Японцы слишком безуспешно пытаются выжать из аниме какую-то западную драму, все персонажи ведут себя и выглядят так, как будто на них ошейники с детонатором, и если они не будут адаптироваться под западного игрока поведенчески, то их головы взорвутся нахуй. Ненавижу ваши ебучие Резики, но раз уж жанр мёртв, то наверно грех жаловаться.
>>3160498 Тоже самое можно сказать про любую часть. РЕ, прежде всего, известна за своих персонажей, сюжетную целостность, и что все части, так или иначе, связаны друг с другом.
>>3157077 >что тебе могло не понравится в ремейке второй части ? Я же написал. Темнота, которой ни в одном резиденте до семёрки (который нихуя не резидент, а клон Амнезии) не было, зомби, не дохнущие после нескольких хэдшотов, и внешность/озвучка Леона. Для меня первый резидент был квестом с элементами экшона, второй и далее - экшоном, с элементами квеста. А в ремейке двойки явный упор на хоррор и обязательные для этого жанра джампскейры. >>3159126 >Фиксированая камера этой утке нужна Вовсе не обязательно. Меня вполне страивает камера как в РЕ4 и последующих играх. >>3157351 >Я помню какой-то фанат пилил в одну харю, мне кажется у него и то лучше выходило Эту версию я тоже видел и надеялся, что она доживёт до релиза (хотя и знал, что этому не бывать). >>3157723 >пожалуй, самый сложный резик Самый сложный из тех, в которые я играл - Resident Evil Outbreak 2 (в первый не играл, но он, судя по всему, тоже сложный).
>>3162641 Все там нормально будет, особой темноты не заметил, камера немножко всратая и угол хуевый но это будет исправлено модами, + светофильтр уебищный, тоже будет исправлено каким-нибудь SweetFX.
Атмосфера понравилась, не по себе, эта озвучка еще нагнетает. Зарубиться будет круто. В январе выйдет.
>>3162838 >В январе выйдет Да знаю я. Я, конечно, плююсь, но всё равно предзакажу и пройду. Алсо, за день до релиза ремейка, ложась спать я подумал, что неплохо было бы, если бы на этой е3 анонсировали ремейк РЕ2. Утром просыпаюсь - и хуяк, его и анонсировали.
>>3162887 Чел ну ты даешь. На мой взгляд мы получим РЕ такой каким он был в трейлерах Ромэро в далеком 98г. Алсо могласен с тобйо что РЕ оутбрейк 1 и2 лучшие игры серии наряды с оригинальными 1,2,3 Ган Сюр и РЕмейком.
Немезис будет в таком ремейке самой страшной мразью в индустрии. Да и в целом движок располагает к шутану, коего в тройке было немало, это отлично. Я бы, наверное, был бы не против внесения изменений в повествование,потому что вспоминая сейчас что было с Джилл - просто бегала от помещения к помещению и собирала ключи, чтобы попасть в еще одни помещения, вспомнив про секретные лаборатории под конец игры, без Вескеров и остальных. Как-то рвано все, не знаю.
>>3160219 >Так же стоит забыть про топы от всяких впечатлительных дегенератов Ну, именно у таких дегенератов проходная Трёшка это лучшая игра серии, потому что это первый резик, в который они поиграли.
>>3160560 А я с удовольствием прошел. Последний резик в духе старых игр. Тут и хардкор, и куча проработанных локаций, и мрачность, и атмосфера одиночества, ну, и шикарный ост в сейвруме. Действительно тру-третий резик.
>>3163878 Игра и так прекрасна, нахуя ей ремейк? Хватит и ремастера с ачивками. Third Birthday, кстати, очень понравился - прям отлично для портативки заходит. Но от новой игры тоже не отказался бы.
>>3164503 > Посмотри на современные игры от Сквареникса Автомата хороша. Ларка хороша. Но да, бабло в паразитку вливать не станут. А там нужно много бабла для паразитки. Вот были бы старые ассеты, можно было бы такой-то ремейка захерачить. УУух!
>>3164550 Ну так и не обязательно скварам их делать, опять могут отдать на растерзание мелкой студии. Но раз уж бабла им не дадут, то выйдет мобильное говно.
Пиздец в графон параша, играть просто нереально. Лучше ремастера подождать, чем в такое говнище играть. Ещё это управление говёное и чар беспомощный какой-то, хорошо хоть Капкомы не дебичи и не станут такое же позорище ради уток выпускать.
>>3164555 Ну, хуй знает. Ларка очень средняя игра, например. Я вообще не представляю, каким должен быть четвертый Паразит Ив, если учесть, что предыдущие три были совсем в разных жанрах.
>>3164593 > Я вообще не представляю, каким должен быть четвертый Паразит Ив Что-то с городами локациями-хабами как в деус эксе, ганпроном и магией. На ум пришёл только бордерлендс
>>3154200 (OP) Тред не читал, но РЕ3 моя любимая часть. Сейчас прохожу РЕ4ХД и офигеть каким самоповтором сюжетных ходов потянуло в шестёрке. Город-Замок(церковь) - лаборатория. Те же самые сцены с Адой. Жду РЕ2, так как его не осилил в то время.
>>3154200 (OP) >ИДИТЕ НАХУЙ МУДИЛЫ СО СВОИМ НОВЫМ ЕБАЛОМ ДЖИЛЛ, она должа выглядеть минимум как в релевейшонс, со своим шлюховатым оттенком Но ведь в реве она архи-уёбищна из-за непропорционально маленького, сплюснутого по вертикали лица и неестественно распухших щёк и губ. Лучшая Джиру была в тройке и оригинальной (геймкубовской) версии ремейка. >>3154427>>3160393 Жирно. На веронике начался слив серии в унитаз. Игра выстрелила только за счёт того что вышла на некст-генной консоли и показала крутой по меркам времени графон. >>3154459>>3154460 К достоинству дримкаста стоит отметить что большая часть игр на нём работает в честных 640х480, в то время как на пс2 и геймкубе разрешение в большей части игр ниже. >>3154515 И просрали оригинальное освещение, чем полностью убили атмосферу. >>3163597 Жирно. В тройке лучший геймплей из классических игр серии.
Перепрошел на этой неделе второй и третий резики, ну и веронику. Решил поиграть в первый, ну и так как первоплойки у меня нет - скачал эмуль. Это пиздец, как на этом говне нормальную картинку сделать? В общем ебал я в рот эти эмули, завтра за плойкой поеду, благо нашел с рабочим лазером занедорого.
>>3165759 Ты на эмуляторе можешь выкрутить любое разрешение, любой фильтр поставить или сглаживание. Я хуй знает, что у тебя за проблемы, но эмулятор картинку делает только лучше
>>3165861 Ну хуй знает. В том же резиденте 2d задники, на фоне которых 3d объекты со всеми этими улучшениями и повышенным разрешением смотрятся вырвиглазно. Я полдня проебался пытаясь достичь аутентичной картинки, гуглил crt шейдеры и прочие костыли, но в итоге решил , что проще плойку купить. Неохота, конечно, пылесборник ради одной игры держать, но с другой стороны - может еще во что из юности поиграю. Но это мой выбор само собой, кому-то эмули лучше, я не спорю.
>>3165958 >Чего не подписал то, мудило! У меня был текстовый файлик со списком, но я его проебал. Так-то я почти всё помню, кроме парочки. Спрашивай, если надо.
>>3154200 (OP) Когда был пиздюком, мечтал о том чтобы ре 1-3 выглядели как РЕ6. Жаль что в итоге получился чистый шутан, даже без интересных загадок. Надеюсь в ремастерах это не проебут.
>>3166304 Да обычный там графон, для того времени когда он вышел. Не пиксели, и ладно. Я упоминал не с позиции графона, а с камеры из за плеча+прыжки/перекаты. Пиздец как этого хотелось в ре1/2/3. В 4ой части это вроде как завезли (хотя нормально, красиво это стало только в 6ой), но проебали все остальное, предпочли тентакле-реднеков/негров классическим зомби, а загадки и поиск ключа с эмблемой залупы убрали вовсе.
>>3166304 Шестёрка более цветастая, чем пятёрка, которая обмазана зелёно-коричневым цветофильтром. На самом деле, графон в них примерно одинаковый. В пятёрке картинка более сбалансирована в плане количества полигонов в кадре/разрешения текстур, а в шестёрке выше общий уровень детализации, но на текстурах окружения сэкономили. В результате этого можно заметить как высокодетализированные персонажи соседствуют с кашей из смазанных пикселей.
>>3165174 Это и есть геймкуб версия, "не даун". Если не замыливать картинку, смешивая 3д элементы и 2д, то вот тогда точно атомного масштаба пиздец будет. Это лучшее, что я смог сделать с этой игрой. Либо CRT шейдером всё "сливать" друг с другом и сглаживать, либо сделать то же самое вот так.
>>3166885 Ебать, разрабы порта для геймкуба совершили революцию в апскейлинге растровых изображений! При увеличении разрешения они бесконечно увеличивают разрешение растровых картинок! Долбоебы всякие маются хуйней с обучением ИИ а у Геймкуба эта прорывная технология была уже 20 лет назад!
>>3167082 Откровенной парашный шутан. Тупой тир без глубины и хуевым анимациями врагов. Даже порты с 3ds лучше как шутаны, RE4-5 вообще на сто голов лучше.
>>3166956 Ну да, а что не так? Я только что в Дино Кризис первый отыграл, точно так же на эмуле выкрутил разрешение и врубил PGXP, выглядело прилично. Тут что не делай - всё говно.
>>3165174 А ты в курсе, что версия с геймкуба от версии с пс2 отличается только отсутствием плавающих полигонов и разрешением, которое влияет онли на 3д модельки? На эмуляторах у них в графоне 0 отличий. А вот так это выглядит без мыла.
>>3154434 Неебу о чём вы, но могу только сказать, что ебасос на этой пикче пиздецки всратый. Покусанные пчелами губы и нос, припухшие глаза еврейки, ослиные уши. Тьфу блять.
>>3154995 >нахуя в ваших сраных резидентах все главные герои какие-то блять бойцы спец.подразделений? А ты как хотел? Именно такие и выживут. Или ты думаешь, что работник завода с зарплатой 5тыщ в год, питающийся дошираком и пивом целыми днями, выживет лишь за счёт того, что у него друг в оружейном магазине работает и он в детстве с батей на охоту ходил? >если главные герои всё равно ведут себя как обыкновенные цивиллианы, никаким схемам не следуют, постоянно дико тупят и удивляются всякой хуйне, словно их и не обучали ничему Зомби же бля, мутации, террористы, в таком пиздеце нередко всё идет по пизде и нужно импровизировать. Но соглашусь, пушечное мясо из старс или обычной полиции больно тупо гибнет, вообще никакой дисциплины, будто деревенщинам вилы выдали. А над тормознутостью всех главных героев остаётся только ловить фейспалмы. Но тут уж проблема сценаристов, и даже если бы тебе дали обычных людей с улицы, то они бы тоже были пиздец какими тупыми, ты уж поверь. ГГ резиков нужны только для дроча на их сексуальные образы, а то, что они крутые агенты в обтягивающем обмундировании, только добавляет им сексапильности, но никак не опыта, который нинужен, потому что они всё равно вытянут в любой ситуации. И вообще весь сюжет строится на том, что агентов куда-то посылают разобраться с террористами, обычные цивиллианы будут наоборот прятаться, а не искать приключения на задницу. Не про то тут сеттинг, здесь персонажи разрабатывают сыворотки и кидают булыжники посреди жерла вулкана в гигантских мутантов, а не сидят запершить в подвалах и выковыривая остатки консервов.
>>3154200 (OP) Блядь, откуда столько дрочеров на резикопарашу? Вся серия(кроме последней части с реднеками) лютейшая ссанина для аутистов с кривым управлением. Удивительно, что от такого кала умудрились вполне себе годный дмц3 отпочковать. Разве что ремейк второй части умудрился заинтересовать, хотя не факт что не дропну после пары уровней, как было с прошлыми частями.
>>3170236 Так блять я вот только узнал, что есть ремейк, а есть ремастер, и они отдельны. Капком там не пизданулась случаем? Буду сейчас наворачивать шикарные ремастеры, ремейки к нынешнему году как говно выглядят.
>>3170226 Ой, пошел на хуй. Я в игры на соснулях и пека играл еще тогда, когда ты у своего папки-хача даже в мошонке не болтался. И я никогда не понимал дроча на эту говносерию, даже в игромании статьи хоть по ним и читал. Но уже тогда понимал, что это говноедство какое-то. Даже блять сайлент хилл, который я стороной обхожу..я вижу, что это хорошая серия и саундтрек вообще божественный. Я пробовал в некоторые части играть, но не мое. Тем не мпнее фанатов понимаю. Но резидент реально для говноежек каких-то.
>>3170246 >Даже блять сайлент хилл, который я стороной обхожу..я вижу, что это хорошая серия Т.е. ты сознательно обходишь хорошие игры и играешь в говно? Значит ты практически признался в своем говноедстве. Зачем вообще уважать твое мнение, если ты сам себя считаешь говноедом?
>>3170258 >продолжаешь безаргументно кукарекать А у самого-то какие аргументы чудные: >лютейшая ссанина для аутистов с кривым управлением >дроча на эту говносерию >это говноедство какое-то Асло, что за аутисты такие с кривым управлением?
>>3170211 НУ в Аутбрейке например цивы могут сдохнуть в первые минуты игры если тупить ими а всякие типы не прошедшие по распиздяйству в СТАРС или же Охранники из супермаркета вполне могут навешать люлей голыми руками. >>3170222 НУ первые интересные игры про Зомбей,в Ромеровском Сеттинге.Чем тебе плохо. Алсо Ремейк вторйо части тоже вставил,Именно таким я город и представлял. Отделенный от всего мира и никто не знает о ом пиздеце что в нем происходит и ГГ ни хрена не понимает что ему делать.
>>3172403 Да я наоборот только после последнего мувика и смог обратно в резик вкатиться и забыть, что в парашной 6 происходило. Хотя прошлые мувики получше были, ну да ладно.
>>3172403 6 часть из всех резиков ближе всего к настоящему искусству. Если остальные ре это просто клише из разных б муви, и они дают тебе ровно то, чего от них и ждешь, то шестерка удивляет, это явно что то больше, какой то запредельный уровень шизы, деконструкция трэша, калофдюти под кислотой, который с одной стороны сношает ранний сэм рейми, а с другой майкл бэй. Жаль не все увидели. Аналогов у re6 особо то и нет, это совершенно уникальный экспириенс.
>>3173779 Считаю шестёрку худшей из номерных игр серии, но вот с этим: >шестерка удивляет, это какой то запредельный уровень шизы, деконструкция трэша, калофдюти под кислотой, который с одной стороны сношает ранний сэм рейми, а с другой майкл бэй. Аналогов у re6 особо то и нет, это совершенно уникальный экспириенс. Пожалуй, соглашусь.
>>3173760 >>3172440 Ну графон может и сойдет и открывающая сцена не так плоха, но сюжет, рояли, умственно отсталые террористы, контора еще более нищая чем Х-ком.
>>3158296 Как же я с тобой согласен. Вероника - это какой-то лютый аниме-треш. Удивительно как после этого выпустили годный ремейк и аутбрейк, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО создаёт ощущение пиздеца.
>>3175036 НУ так ты включай ее время знаковых событий. ДА и просто так иногда получаются забавными переговоры. ТЕ кто не ладят между собой троллят друг друга еще пуще чем в б тредах.
>>3154200 (OP) А потом можно будет ремаке 4 и сразу 5 части все в одну обьеденить и чтобы как в фоолауте был открытый мир и бэктрекинг, можно было строить здания и защищаться от набегов зомби, а когда герою ухо откусывают колонка переставала работать.
>>3155029 В веронике это нормально выглядело, просто ты сухой старый чёрствый хуй, у которого любое проявление эмоций в играх вызывает отторжение, видимо из-за какой детской травмы или типа того.
>>3175617 >Скуластый модельный Леончик Ты Леона хоть раз видел? Он всегда таким был. Но в ремейке его причёска хотя бы органично выглядеть стала, а не как у сбежавшего с модного показа эджи эморя.
>>3176150 Даю подсказку, сосни имела большие ограничения по цветовой палитре это раз, персонаж должен был быть отличим от заднего фона при разрешении 320x240 это два. Каноничные цвета было только в на рендере у художников.
>>3177048 > Даю подсказку, сосни имела большие ограничения по цветовой палитре Ага, и по этому некоторые игры там выходили в более широкой палитре, чем на пука, лол.
>>3154200 (OP) Ты долбоеб? Как она будет выглядеть как в Револейшенс, если события RE3 происходят в 1998, а события Револейшенс в 2005? Да и нахуя это надо, если есть возможность сделать персонажа, который ПОХОЖ НА ЧЕЛОВЕКА, а не анимедебила?
>>3154995 1 часть) Отряд S.T.A.R.S. НИЧЕГО не знал о работе Амбреллы. Это тебе и подтвердит смерть первого отряда. 2 часть)Леон - новичок. Ничего не слышал про зомби. Клер - гражданская. Ничего не слышала про зомби. Zero) Ребека опять же ничего не слышала про зомби, а другой ГГ (забыл имя) вообще зек. Что он мог знать про зомби? Код вероника) Стив НИЧЕГО не знал про зомби. уууууууууууу бля все спецназовцы, все все знают о Т-вирусе, ууууууууууууууууууууу.
>>3180211 Ой бля, олдефаги, хуже вас никого нет, дрочат на троечку, хейтят четверку пушо шутар, хотя тройка и есть бездумный кривой экшон, теперь им принесли пенумбру на лопате с отсылочками, а они орут про возвращения к истокам.
1) RE никогда не была сурвайвал хорором с уклоном в хоррор, ссатся от страха могли только впечатлительные дети, для которых 1 часть была в новинку 2) RE хоть во всю юзали фильмы категории Б как вдохновение это ни разу не были фильмы уровня поворот не туда 3) Если и можно это назвать возвращением к истокам, то наверное эти истоки - gun survival и тот диздок когда Миками хотел кооп FPS но сосни1 была слишком маломощна.
Крепком еще лососнет тунца с семеркой в длительной перспективе, так как дополнительный доход должна приносить продажа мерча, монетезация мувиков, анеме и прочего. 7ка не годится для этого вообще никак. Да и перспективы Vr все туманнее.
>>3180370 Ой вей. Никто не мешает делать как игры серии РЕ в стиле хоррор так и в стиле оригинальных 1,2,3 и менее оригинальных 4,5,6. Да и вообще заебали все эти оценки игр с точки зрения финансов. А то так докатимся до всего того что делает ЕА. МНе бы зашел и РЕ сделанный с графоном по слабее но более надежный и интересный. Алсо все мульты по оригинальным РЕ были не плохи.
>>3180852 >заебали все эти оценки игр с точки зрения финансов Ты шо??? Не хочешь как в демке нового сайлент хилла, где вся игра состоит из одного коридора? Её же так журналошлюхи нахваливают, ух! Оценивай с точки зрения прибыли и малой трудозатратности, чего ты не как малолетний безмозглый школьник, который ведётся на форсы журналошлюх и стримеров?
>>3180370 >Ой бля, олдефаги, хуже вас никого нет, дрочат на троечку, хейтят четверку пушо шутар Я олдфаг. Начинал с первой части. Любимая - вторая. Лучшая в серии, ящитаю - четвёрка. Ревелейшены очень хороши (первый кампанией, второй рейдом). Шестёрка - сблёв спидозного бомжа. Семёрка - норм, но нихуя не резидент.
>>3180343 > Теперь попробуй поиграть дальше тех частей, которые ты перечислил. > Твои части не части, твои главные герои не считаются, перечисляй те части, которые удовлетворяют моему посту! Мда, типично.
>>3180343 Я играл во все части. С 4-6 и всякие спинофы типа ORC они КРУТЫЕ СПИЦНАЗАВЦЫ просто потому, что игра превратилась в унылый шутан. В 7 части это исправили.
>>3181121 пздц 4-ка с уклоном в шутер, нарушающая лор серии - резидент, а 7-ка, по геймплею очень сильно похожая на классические, - не резидент. Я тебя понял ;)
Интересно, будут ли капки запиливать кооп в прохождение? Может как отдельный сценарий, или типа того. Например после аварии игроки разделяются, добираются до участка и обыскивают его либо вместе, либо каждый идет в "свою" сторону, периодически пересекаясь в ключевых моментах/чтобы обменяться снаряжением. Тогда как быть с Адами/Шери? А может этот режим будет аля релевейшонсы в рейде, без сюжета пробежать попутно отстреливая зомбарей на очки? Какие ваши предположения на счет подобного "коопа" кроме очевидного нахуй ненужон?
Господа на 1 минуте вот в этом видео появляется отрезок с оригинальным РЕ 2 но только в хорошем качестве и странным инвентарем.Это откуда видео? https://www.youtube.com/watch?v=FpkYFk9mNuU
Ладно Леон каштан, а не блонд или рыжий, ему в любом случае всё что угодно пойдёт. Но оттого, что Клэр больше не рыженькая, у меня пиздец жопу разворотило.
>>3184364 Навскидку: Ремейк первой.(Игра вышла в 2002, ремастер в 2014) Зеро.(Игра в 2002, ремастер в 2016) Четверка(какие то улучшения в каждую версию пихали, но допустим оригинал для пека в 2006, ремастер для пека же в 2014) Ревелейшнс (оригинал в 12 на ДС, ремастер через год на всём остальном) Двушку в 2006 в японии переиздавали с роликами покачественнее и ещё какой то хуйнёй.
>>3185811 Потому что не играли и потому что тут у многих утенок от РЕ3, который, положа руку на сердце, просто крепкий боевичок с весьма небольшим числом нововведений да еще и очень короткий.
>>3185811 Странный сюжет, довольно длинная за счет постоянных возвращений в предыдущие локации, новые персонажи унылые, особенно ничего нового в плане геймплея, не особенно атмосферная.
>>3186046 Да город там все равно небольшой, а локации душноваты. Мне РЕ3 нравится, но из классических он худший - атмосферы одиночества и отчаяния уже нет, йоба-ролики, да даже Джилл фансервисно выглядит в своей юбке и блузке - что за хуйня вообще? Это зараженный город вроде как, а ей похуй.
>>3186120 >настоящая атмосфера одиночества и отчаяния >единственный резик из классических, где реально могут закончиться патроны >один из немногих резиков, где есть несколько концовок >лучший сейврум-ост в серии
>>3186151 Вот только на западе фильмы категории б не выходили в пиратском переводе. Хочешь сказать япохи взяли и закосили под то, как фильмы категории б видели у нас в рашке? Да на такое сам кадзима не способен.
>>3186129 >настоящая атмосфера одиночества Поэтому с тобой постоянно бегает Бэрри/Ребекка? >и отчаяния Это атмосфера рушится от охуительных диалогов и озвучки. >где реально могут закончиться патроны Хуета. На стандартной сложности только у васянов могли кончится патроны. По настоящему сложным был director's cut режим. >один из немногих резиков, где есть несколько концовок Алло, у 2 и 3 тоже несколько концовок. >лучший сейврум-ост в серии А это спорная хуйня. Для меня в топе сейврумы из 3 и CV
>>3186362 >Поэтому с тобой постоянно бегает Бэрри/Ребекка? Не постоянно. В РЕ1 можно часами ходить и не встречать никого кроме врагов. Олсо, нет левых НПЦ, которые начиная с РЕ2 густо заселяют игровой мир.
>Это атмосфера рушится от охуительных диалогов и озвучки. Но всякие записи и файлы вполне себе нормальные, а озвучка прямо как на VHS, вполне в духе.
>На стандартной сложности только у васянов могли кончится патроны. По настоящему сложным был director's cut режим. Я играл только в Director's Cut, за Криса постоянно патроны кончались.
>Алло, у 2 и 3 тоже несколько концовок. В РЕ2 они ничем не отличаются, выживают одни и те же персонажи. Там различия не в концовках, а в точке зрения на сюжет. В РЕ3 концовка всего одна. Там разница в только в твоих действиях по сюжету, и то она очень невелика. Но это и в РЕ1 было.
>Для меня в топе сейврумы из 3 и CV CV на втором месте по крутости, да.
>>3186382 По количеству персонажей все классические части +- равны. В той же первой части кроме Бэрри/Ребекки ты по сюжету встречал, Вескера, Энрико, Ричарда, Брэд постоянно выходил на связь с вертушки, да и в конце освобождаешь Криса/Джилл. Записи может и нормальные, но диалоги очень сильно выделяются на их фоне. >Я играл только в Director's Cut Так ты и играл в усложненную версию. На выходе у RE была всего 1 уровень сложности. В 2 разные концовки, даже финальная катсцена у ЛеонА/КлэрБ отличается от ЛеонБ/КлэрА В 3 от твоих действий зависит выживет ли Николай и кто прилетит спасать Джил. https://youtu.be/NQjpPnQymHc
>>3162641 Двачую сложность аутбрейк 2. Я помню взял на пс2 и заебался умирать, каждая хуйня тебя убивает еще и АИ спутники тупят и лютую хуйню делают. У меня пс2 прошит был так что на серверах я не мог поиграть, зря потратил деньги короче, ни один эпизод я так до конца и не прошел. А еще ебучий вирусметер как же он меня бесил.
Вообще, я согласен с тем, что в тройке екшона и пушек куда больше чем в прошлых частях, но не настолько, чтобы смело называть тройку боевиком или типа того. Вся игра целиком и полностью в духе резика, и оттого, что взрывов и разнообразия оружия ну совсем чуууточку прибавилось, этот дух никуда не улетучился. Именно четвёрка стала пострелушками в пьяных буйных бомжей, именно её журналошлюхи и описывали как новое видение хорроров, только вот они не упомянули, что боевичек можно выкатывать лишь в номерной части, когда устоявшиеся фанаты на радостях всё схавают.
>>3186778 Я играл в первый Аутбрейк и могу сказать, что там всё тоже самое, только сохрнаться в миссиях вообще нельзя, только между ними. И есть абсолютно ебанутый сценарий Hive, действие которого происходит в больнице из третьей части, а за героями гоняется колония пиявок на теле доктора. Эта хуйня чует запах вашей крови, передвигается по вентиляции и убив бота создаёт ещё одного такого же босса.
>>3187275 >чует запах крови Ты забыл напомнить что в аутбрейк кровотечение завезли как в дино кризисе(при этом и отравление оставили) и этот врач если не ошибаюсь помимо просто урона ещё и кровотечение вызывал от которого при движении хп уходило. И получается ситуация, будешь бежать будет хп уходить а не будешь а тебе придут. А лечится оно только таблеткой у врача. Ещё в аутбрейке охуенные хантеры которые ударом оружие ломают(если ты в момент получения удара целился) и кровотечение вызывают, а оружие только один персонаж чинить умеет.
Я наверное единственный в треде, кому по нраву как олдовая классика, так и 6. Олдовые re это уюная классика, раз в несколько лет перепрохожу, а в 6 охуенные наемники и базовый геймплей, да и вообще достаточно веселая игра. Меньше всего в серии понравился второй ревелейшнс и Dead Aim худшее говно во вселенной, не играйте в это НИКОГДА, ган сурвайворы и прочие амбрелла кокс. К 7 есть претензии ко второй половине игры и малому разнообразию контента - 3 вида врагов заебывают, например, ну или хамские длс из VHS1-2. Даже в наемниках на 3DS было больше свежего контента.
Аутбрейки на пс2 ниасилил в своё время, слишком криво все было, да и серверов уже не было в 2007 году и модема для пс2. Был только диск первого. Сейчас вроде как есть фан-мейд сервер, но у меня никто из окружения либо не знаком с RE до 5 части и им плевать на всё это, либо другим уже не до этого всего.
>>3188251 >Я наверное единственный в треде, кому по нраву как олдовая классика, так и 6 Не единственный
> Сейчас вроде как есть фан-мейд сервер, но у меня никто из окружения либо не знаком с RE до 5 части и им плевать на всё это, либо другим уже не до этого всего. Та же история, тех с кем общался на survival horror russia уже нет, а переться на новые форумы с дрочкой на кармачки и аватарки неохото. Мы могли бы с тобой скооперироваться как-нибудь анон.
>>3186855 Четвёрка ещё более менее походит на хоррор и заставляет понервничать. А вот пятая и шестая – чистый боевик в разных декларациях. Особенно, когда в пятой зомбари с автоматами бегать стали.
>>3188340 На хоррор четвёрка конечно походим, убегать от поехавших так же страшно, как и от зомбарей, а вот на резик уже не сильно походит, одна из сутей игры была именно в теме зомби-апокалипсиса. Хрен знает, по сюжету вирус то эволюционирует, нужно новые разнообразные виды мутантов выкатывать, возможно всех этих изменений в сторону экшена было никак не избежать, так как главные герои сильнее зомбарей станут, и начнут обмазываться гранатомётами всякими, зомбари в итоге вообще бы опасности не представляли. Хотя второй ревелейшенс мне дико доставил, в духе классики, если бы на момент выхода не выкатывали эпизодами, то было бы вообще заебись.
>>3188350 >>3187782 >>3187767 Да понятно всё что угодно будет лучше первой. Но первая не худшая из номерных, она старая, она вырвиглазная на вид, она мать её первая, ей положено быть такой, то что со временем первые части уходят в небытие не делает их худшими, это делает их просто старыми и неиграбельными. Ты даже сам написал, что ремейк первой лучше шестёрки, а это уже автоматически делает и первую оригинальную лучше шестёрки, так как разница только в графоне и паре-тройке мелочей, начинка то всё равно из первой части.
>>3188357 Одна из ипостасей зомби люди с червями в голове, разве нет? Они под влиянием чего-то, они нападают на обычных людей. Вон там похитители тел, кукловоды, факультет.
В четверке был всё тот же вирус из Ракон-сити, правда уже более поздние его штампы (те, которые порождали жутких мутантов), просто его вживили в найденных в испанской деревушке древних паразитов, которые умели подставиться в нервную систему жертвы и управлять его действиями (в реальности существуют похожие же паразиты от которых страдают рыбы и некоторые животные) и на удивление оказались вполне живыми а-ля "просто добавь воды".
В пятой части мы посещаем перщеру где-то в жопе Африки, где был найден редкий цветок неспособный расти где-то ещё, который и дал начало созданию Т-вируса.
>>3188361 >>3188360 Ну что я могу сказать, значит Капкомы проебали атмосферу страха с паразитами, от обычных укусов зомби в резике и то ссышься больше, чем от рандом червя, который под кожу забраться может. >похитители тел, кукловоды, факультет Так там-то носители были более разумны, обмануть пытались, червя незаметно подсунуть, на мозги капали и всё такое, а в резике носители напоминают деревенскую пьянь в белой горячке.
>>3188361 >В четверке был всё тот же вирус из Ракон-сити, правда уже более поздние его штампы (те, которые порождали жутких мутантов), просто его вживили в найденных в испанской деревушке древних паразитов, Ты хуйню несёшь. В четвёрке были именно паразиты, найденные в катакомбах под замкам. Они никак не были связаны с разработками Амбреллы вообще.
Даун. Паразитам ввели Т-вирус, тот самый штамм, которым Амбрелла создавала Немезиду, лизунов и прочих элиток и боссов первой трилогии. То, что Амбрелла могла торговать на черном рынке объяснять не нужно? Тем более в то время Вескер вел свои дела с Амбреллой не особо связанные.
>>3188359 Нет не делает. Ремейк это практически другая игра по мотивам. Изменения там не только в графоне, а практически во всем. И да, если игра со временем становится старой и неиграбельной- это делает ее плохой. Есть куча игр их 90х, которые со временем не становятся неиграбельными.
>>3189511 Да, типа марио. Да и третий резик так то до сих пор неплох, второй немного топорный из за отсутвия быстрых разворотов и автоаима, но тоже сойдет. А первый ощущается убого.
>>3189553 За тем же, зачем и слушаю старую музыку. Когда делают настоящую годноту- она не смотря ни на что остается годнотой. А всякий проходняк устаревает и уходит в небытие.
>>3189564 Сравнил блять простые ноты на пианино и целую игру с сюжетом, зависящим от мировоззрения и хотелок живущих в определённый период времени людей, графическими возможностями, новвоведениями твистов, которые сейчас шаблонами считаются, и прочими неприятностями. Молодец, чо.
>>3189408 Разве в четверке Вескер не пытался вообще образец получить этого самого паразита? Если они в них вводили вирус, значит и так должны были паразитов иметь, не?
>>3189592 Сюжет в видеоиграх не самое главное. Симпатичную картинку при умелом обращении могли и на восьмибитках выжать. Главное это всегда геймплей, и да, вряд ли сейчас можно найти достойную 3д игру из 80х, потому что тогда технические ограничения просто не позволяли выдать что то вменяемое. Но достойные 2д игры вполне были, в 90е 2д вообще расцвело как никогда и вышла целая гора игр, которым не нужны никакие скидки на время, ты их запускаешь и они просто охуенные.
>>3189408 Короче я пошерстил насколько мог и нигде нет упоминания про заражение паразитов Т-Вирусом, более того, он в четверке практически не упоминается. Над паразитами проводили генетические эксперименты, но чтобы был задействован один из вирусов зонтика не говорится. Давайте пруфы, маня.
>>3189883 >И чем же первый презик недостойный, если отбросить его неиграбельность? Эм. Это как? Он недостойный потому что неиграбельный. Был бы играбельный и с норм озвучкой- норм бы было.
>>3189961 Потому что обладатели дополнительной хромосомы, играющие в пиксельную парашу, абсолютно любое говно с лопаты жрут без разбора. Это какой-то особый сорт людей.
>>3190428 В ремейке как раз задрали сложность для дрочеров. И зомби больше пуль берут и говна в мизерном инвентаре надо больше таскать и ракурсы камеры еще более ебанутые.
>>3190489 Где вообще логика, что у Криса больше здоровья, больше урона, но меньше инвентарь? такая хуйня и в оригинале была? >>3186362 >Поэтому с тобой постоянно бегает Бэрри/Ребекка? Ребекка появляется только в сюжетно важных моментах, а Барри же за любой дверью прячется и готов забавную фразочку выдать. Мне кажется, что Крис и Джилл разделены на разные темы в хоррорах, у Криса давящее гнетущее чувство одиночества, его в одиночку отправляют исследователь особняк, приходится гораздо дольше по мрачным коридорам бегать, диалоги с Ребеккой довольно пресные и появляется она редко, а у Джилл чувство слабости и беспомощности перед угрозой, вечно падает на ровном месте, вечно ходит с охуевающим от происходящего лицом, вечно её спасает Барри от всего подряд, урона и здоровья меньше.
>>3191132 Но карманов то у него почему меньше??? Вот интересно, после игры за Джилл Крисом вообще играют? После Криса как раз приятно поиграть за Джилл и пробежать игру по фану второй раз, а после Джилл за Криса игра должна ощущаться не сложной, а скорее неудобной, без отмычек и ячеек в инверторе.
>>3191136 Ну, я играл правда за джил в ремейке, за Криса в оригинале. В таком порядке. Так и есть, особого смысла кроме как челендж нет. Особо весело с ножом начинать, больше 20 ударов, чтобы зомби замочить.
>>3188361 В четвёрке шахтёры отрыли окаменелости глистов и надышались их яйцами, которые потом года развивались в их лёгких, а потом уже стали одержимыми, безо всяких генных модификаций до чего банальная и тупая прелюдия к сюжету яебу. Это уже после четвёрки начали глистов модифицировать, когда те на рынок биотеррористов попали.
Прочитал вики. В общем суть такова: паразиты заражённые Т или G вирусом были только в пятой части. В четвёрке были простые паразиты, НО фанатики его генномодифицировали, чтобы тварь созревала быстрее обычного.
> В ходе экспериментов с паразитами появился целый ряд новых существ (мутантов), каждый со своими чертами и характеристиками. Согласно одному из документов, конечным результатом многих исследований являлось создание Регенераторов, а Эль Гиганте и Гаррадор — всего лишь побочные продукты этих экспериментов.
> Одним из первых экспериментов по внедрению культом паразита, стала саламандра, которая стала носителем Лас-Плагас. Так появился огромный монстр из озера под названием Дель Лаго, длиной свыше 20 метров. С помощью внедрения паразита и неких мистических ритуалов, культ превращал обычных сельских жителей в огромных оркоподобных монстров, именуемых Эль Гиганте. Также культ вёл работы, создавая из простого человека создание, которое умело бы лазить по стенам, летать, а также плеваться кислотой на своих врагов. Так появился монстр, названный Новистадор.
> В эксперименте по созданию суперсолдат на базе человека и испанского паразита был также создан монстр, прозванный Гаррадор. Для ограничения их опасной убойной силы и укрепления слуха их веки сшили вместе, и они держались в клетках . Для охраны своей базы, замка Салазаров, культ создал два вида специальных Армадура, представляющих собой средневековые доспехи, управляемые паразитом. А для личной охраны Рамона были разработаны два Вердуго — путём слияния ДНК человека и насекомого, а затем в получившийся носитель внедрили паразитоида. В процессе экспериментов над сращиванием генов появились химеры U-3 (также известные как IT), имевшие гены людей, насекомых и рептилий. Монстр получил скорость, силу и острые когти и щупальца.
> В результате экспериментов над людьми по внедрению паразитов были разработаны т.н. Регенераторы. Они представляют собой гуманоидов, с серой, скалистой кожей и обладают большой силой, а также способностью быстро залечивать любую рану. Также культом в процессе дальнейших исследований была разработана усиленная версия монстра под названием Железная Дева, отличающаяся множеством зубчатых шипов на теле.
Безусловно РАННИЙ ТРЕД, но мне уже хочется пофантазировать, что же будет в ремастере трехи.
Для начала, хочу сказать что в душе не ебу, почему большинству вегетардов так зашел аутичный ебальник Джилл, запиленный в ремастере с РИАЛЬНАЙ АКТРИСЕ ГОСПАДЕ, живущей с тех пор на поставке раз в год своих фоток в антураже резика пускающим слюди дрочилам.
Но это все лирика, давайте просто примем это за истину, потому что Я так скозал.
Давайте штоле повспоминаем оригинал, и подумоем, покакоем, какое же ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ эти богоподобные ребятишки а после трейлера ремейка ре2 они поднялись в моих глазах до уровня Кодзимы, даже выше запилют нам в ЛУТЧШУЮ ЭГРУ ПАКАЛЕНИЯ резик 3.
Итак, что мы предварительно имеем на данный момент:
- Можно заколачивать окна скип немца в участке?
- Комбинации пороха в убойные боеприпасы. Тут детишки, не игравшие в ре3 ну или просто те, кто не задрачивал в свое время немношк приспустят в штаны, но если ты смешивал порох в определенные патроны несколько раз подряд, коих было несколько типов, то получал усиленные боеприпасы этого типа, существенно облегчавшие жизнь.
Это пока все, что мне вспомнилось. Особенно охуенна тема с боеприпасами, так сказать утерянные технологии древних вы же помните, как охуенно разлетались бошки зомбарей с дефолтной заряженной беретки, очень надеюсь увидеть эту тему если не в двухе, то хотя бы в 3хе.
Но самое главное, что я хотел сказать, это ИДИТЕ НАХУЙ МУДИЛЫ СО СВОИМ НОВЫМ ЕБАЛОМ ДЖИЛЛ, она должа выглядеть минимум как в релевейшонс, со своим шлюховатым оттенком.
Все.
https://www.youtube.com/watch?v=UHMwEL08g_s