СПИНОПРОБЛЕМЫ Такая вот хуйня, 20лвл кифоз вроде 1ст, мало того что это заметно в профиль, так ещё и сзади сама спина хуй пойми какая, впадины где идет позвоночник почти нету. Понятно, что упражнения уже никак не помогут, а операцию делают только при 3,4 ст кода совсем пиздец, неужели в 21веке нет способа это исправить и придется выпиливаться?
Поясняю по пунктам: 1. Исправить полностью в 20+ можно только операцией. А это, кроме кучи денег и возможных осложнений, пиздец в виде от нескольких недель до месяца в больничке, 3 мес. в карсете с костылями и на всю жизнь йобаные металлические вставки в спине. 2. Упражнения помогают: меньше болит спина, болезнь не так быстро прогрессирует, внешне выглядишь нормальнее за счёт мыщц. 3. Хорошая замен кокочалке - плаванье.
>>180106052 Да. Очень помогает, да и ассоциальному битарду самое то - никто тебя не трогает, никто на тебя не смотрит. Учусь на бюджете и имею возможность ходить в бассейн от университета бесплатно.
>>180106441 >упражнения Гугли тупо "комплекс упражнений для больных сколиозом" и т. п., там будет около 50 разных, выбирай любые и делай, главное регулярно. Силовые упражнений в кочалке не все можно делать, но некоторые тоже полезны, например укрепляющие мышцы спины. Тут лучше проконсультироваться прежде, чем делать.
>>180106325 Мне повезло - есть немного мышц на спине, плюс искревление в плоскости спины, и не сильно выпирает. Потому заметно, только если я спину выгибаю. А вообще, если безрукие/безногие инвалиды плавать ходят - то мы с тобой явно не хуже, нет?
>>180106792 У меня знакомый с килевой деформацией тян имел вполне няшную. А я нормальным выгляжу, но листва и титан, 20 лет, ни кунов, ни тяночек не было. Реально, если уж не совсем горбун-уродец, то проблемы в голове. И под "горбун-уродец" я имею ввиду имеено Квазимодо и около того.