>>2751897 Модераторы теперь тут послушненькие, уборщиками официантами теперь работают? >>2751896 Это не перестает быть фейлом. Просто еще грустней от такого.
Весь день с подругой выбирали ей новые очки. Обходили штук 8 оптик, но в итоге нашли то, что ей понравилось. Лежу, очень устала. >>2751689 Я мало раз, но все были без проблем совсем. Но я и вроде не плохую пила.
>>2751928 Ну надо было так: Милый незнакомец, в следующий раз обязательно перекатишь, конечно же если останешься у нас. А ты типа: Слыш, ты, э даа, а с какого фига ты хотел это сделать ээ слишешь да?
>>2751972 У нас, кстати, была такая обложка. Сам её сделал. Я в истории не разбираюсь, так что можете начать с того, зачем эти крестовые походы вообще были. Как я помню, тамплиеры хотели вернуть священные земли, да?
>>2751976 Не, совокупность факторов. 1) борьба за свою веру 2) ислам стал силен и начал в то время захватывать города 3) был захвачен священный город 4) расширить влияние своей веры 5) завоевать земель
>>2751976 > тамплиеры хотели вернуть священные земли Поорал. Священные земли хотел вернуть только папа римский, и то, для того, чтобы обеспечить безопасность паломникам. А тамплиеры появились позже.
>>2751986 Вообще, блять, полная чушь. Папа Римский хотел разбогатеть на паломниках и награбленном из восточных городов. А остальные хотели бесплатную индульгенцию.