>>3274702 Похоже, никогда уже не пройду: как вспомню что придется эссенцию собирать для нормальной концовки, так руки и опускаются. Еще и длц вышли профанацией - почему не взяли пример со своего обожаемого ДС в этот раз?
>>3274793 10/10 не встречал. Везде простовато. Боятся не продать, видимо. Но вот в AC Syndicate на восьмёрочку тянет. В Жуке большая часть музыки тоже. В Sacred 2, внезапно, на семёрку. Больше так сразу не вспомню что мне нравилось.
товарищи наркоманы, решил тут попробовать дохлые клетки. встречаю регулярно дырку в потолке и губку под ней, прозреваю что на ней как-то можно прыгать, там дальше апгрейд откроется или я что-то не так делаю?
>>3274833 Речь шла про музыку тащемта, это сильная сторона данной поделки. >>3274810 Жук в плане музыки довольно блеклый.
А вообще ориентируйся на композитора который ост писал, например carpenter brut в хотлайн маями- годнота в своем жанре, или ост для внезапно red alert 2 от Френка Клепацки.
>>3274848 kjk, на втором уровне тебя в обязательном порядке заставят убить элитного лучника и покажут, что после таких энкаунтеров дают руну (на каждой локе своя)
Самый пиздатую музыку которую я только встречал была в реймане. Каст рок или мексиканские мотивы, тот случай когда переигрываешь один и тот же уровень несколько раз в день
>>3274876 Годно. Всё-таки восьмибитный звук очень приятен для уха, если грамотно сделано. В сравнении даже с пердящими звуками из СНЕС или Сежки, хотя, конечно, и там хорошее есть.
>>3274851 Ну и да, твой Crapenter Burt одну говноту делает, если уж и слушать уретровейв, то какого-нибудь Garth Knight'а или Vanello. А у пердалерта саундтрек классный, да. Но не 10/10. Ещё можно ост последнего DOOM'а вспомнить, особенно оригинальную BFG Division, конечно же.
Мне кажется, или большинство людей проходит метроидвании неправильно: получив способность они обходят всю карту заново чтобы добрать ништяки, вместо того чтобы идти в новую большую локацию? В первом случае игра растягивается и от одних и тех же локаций становится тошно. Второй же способ предполагает и хороший челлендж, и возможность подкачаться, если будет совсем туго.
>>3274956 собрать бонус для ракет в метроиде тоже так можно назвать, первая часть даже на этом построена - там к боссам можно прийти куда раньше чем основным путем
>>3274709 Хули там собирать, всех дрим боссов убил, стражей мертвых убил, вот тебе и нужное кол-во для Белого Дворца. Ебучие деревья даже трогать не нужно, эти 5-10 эссенции ни в пизду ни в красную армию.
>>3274973 Очень нелепо выглядит твоя высосанная из пальца апелляция к возрасту, дядя. У нас тут вообще-то сорокалетние мужики с детьми в основном сидят, если ты не знал. Ну и адвайсошизик ещё.
>>3274980 Есть там один трек, который играет в какой-то огненной локации, не помню уже точно, игра-то говно, но саундтрек хороший. Ну так вот тот трек у меня в голове чуть ли не неделю крутился, а его почему-то никто не вспоминает никогда.
>>3274935 Шизик в своем репертуаре: ссылками все засрал, а толку ноль. Вот как должен звучать настоящий трек финального босса: тут и ритм, и энергия, и волнение. https://youtu.be/FakA30sTeAE
>>3275029 Ясно. Спасибо, что сразу не дал понять кто ты. Потому, что я не стал бы тебе отвечать и не переслушал бы прямо сейчас ещё раз эти охуенные треки. А теперь иди нахуй, псина.
>>3275059 я писал про нее в одном треде, но вообще ее делали какие-то левые бразильцы и вышла она в один момент с целестой, так что хайпа никакого не собрала. а так игра средненькая, но красивая для пиксельной дрочильни.
>>3274702 Тут. Сегодня шестой раз прошел игру. При этом первые три были год назад. А сейчас были прохождения на стальной душе, с упором на магию и без магии совсем
>>3275275 Ну да, есть такое https://youtu.be/xZzWiFjsbM0?t=1m5s Сам музон на уровнях не то чтобы разнообразен, но вполне заходит, даже в голове крутится, после безумных многочасовых ранов. Игра отличная.
>>3275449 Не биос а плагин - на эмулесайтах лучше качать три варианта. Например, для двухмерных пс-1 игр подходит PeopS, а на остальных спрайты разьезжаются, образуя такие же черные разрывы.
>>3274800 Жук-то игра неплохая, и музыка там тоже хорошая, да вот только все треки там это один и тот же лейтмотив на разные лады с разными наложенными эффектами и инструментами.
>>3275968 Ну зачем же в крайности-то ударяться. Есть много разных музыкальных стилей, близких друг к другу. Да и собственно, у меня нет ни единой претензии к симфоническому исполнению. У меня претензия к "одинаковости" композиций, к тому что они строятся на одном лейтмотиве и даже части композиций повторяются друг в друге.
>>3276064 >к тому что они строятся на одном лейтмотиве и даже части композиций повторяются друг в друге. А, ну, тут я не могу поспорить. Что есть, то есть.
>>3276064 Части композиций повторяются в тематически связанных композициях. Не слышу ничего плохого в этом. Одного лейтмотива на все композиции не обнаружил. Даже вон в ссылочках выше по треду (>>3274935-пост) слышно.
>>3276120 >Не слышу ничего плохого в этом. Индивидуальность каждой отдельной композиции утрачивается. Да и я как-то привык, что в играх в разных локациях играют принципиально разные по настрою композиции, а в Жуке это всё звучит слишком одинаково.
>>3276149 Почему голодранец Игараши давал играть за нпц в ДС-ных кастлах начиная с Симфонии, а эти на миллионы со школьников до сих пор не разродились?
>>3276139 Слушай, не начинай. Не вывезешь же. У остов локаций Жука настрой как раз принципиально разный. Разве что близкий темп и один набор инструментов используется. Вот тебе музычка из просторной, заброшенной и, в общем-то, безопасной третьей локации, в которую по любому попадает игрок: https://www.youtube.com/watch?v=IAasyC1QT58 Она очень хорошо передаёт ощущение исследования древних величественных руин, которое и должна. https://www.youtube.com/watch?v=UujIEvkCdyw&index=7 Те же руины, но нихуя уже не безопасные. А вот мы бродим в густом саду: https://www.youtube.com/watch?v=YuJrz-uGG4U Попробуй спиздануть, что они одинаково звучат. Ещё одни древние величественные руины, но на этот раз другие. Огромное кладбище. https://www.youtube.com/watch?v=NS-2_M6ilNw Вот эта композиция - похожа на первую немного по настрою, но вместо ощущения спокойного благоговения, тут грусть. Как и должна быть. А вот мы провалились хуй знает куда, вокруг темнота, пауки и сколопендры. https://www.youtube.com/watch?v=0V9Uep3k1lo Опять же, музыка отражает происходящее. Грибное царство. https://www.youtube.com/watch?v=SnvDLNQXsso По какой-то причине, автор решил, что грибы - это весело. Дальше не-совсем-заброшенная шахта кристаллов: https://www.youtube.com/watch?v=ot3CgI5tMAY Вот тут моё видение и видение автора расходятся, по-моему, он слишком сосредоточился на "кристаллах" и забыл о "шахте", в итоге ост получился сказочным, а не индустриальным. А уж придирка к "одинаковости" композиций, которые сука должны быть тематически связаны - это вообще охуеть. Ты совсем там дурак? Вот тебе две композиции, использующие один лейтмотив. Первая - из Города Слёз, вторая - из Святилища Душ - башни с трагичной историей в этом городе. https://www.youtube.com/watch?v=_VCejZCX_40 https://www.youtube.com/watch?v=7QGMl1hVojg Лейтмотив один. А дохуя они по настрою похожи? Теряется индивидуальность сука? OST - это не самостоятельная музыка. Он должен выполнять определённые задачи. Передавать историю и атмосферу локаций, в данном случае. Что саундтрек Жука и делает. Придирки твои - это твой хуёвый вкус и слух, и ничего более.
>>3276195 >ощущение исследования древних величественных руин >величественных руин это последняя ассоциация, приходящая в голову величественность уровня железнодорожного ларька и бетонной дорожки вокруг него >>3276195 >Ещё одни древние величественные руины, но на этот раз другие. Огромное кладбище. слабовато для сравнения похожая пианинка, наслаивающаяся на вижул запустения и тяжелого дождливого неба: https://bertrandeluerd.bandcamp.com/track/wilbur RIP кстати, отличный композитор >По какой-то причине, автор решил, что грибы - это весело. Не то что весело, в музыке больше жизни и движения - споры летают, грибы растут Но опять же не идет в сравнение с классикой: https://youtu.be/-Sn9G-RHtII >Вот тут моё видение и видение автора расходятся, по-моему, он слишком сосредоточился на "кристаллах" и забыл о "шахте", в итоге ост получился сказочным, а не индустриальным. Пример "никакой" композиции, которая могла быть в любой локации. Лучший пример: https://youtu.be/3mzDGFXQDCc >А дохуя они по настрою похожи? Теряется индивидуальность сука? Шо то, шо это - заунывная очвидность. В первом случае с женским псевдовокалом, во втором - невыразительными органными переборами, про общий неуклюжий мотивчик вообще молчу. Слушай классику, сука: https://youtu.be/Ue7ZrhXB-og https://youtu.be/UOzkzx1RKgw
>>3276283 >величественность уровня железнодорожного ларька Древнего железнодорожного ларька, прошу заметить. Ты когда-нибудь видел средиземноморские руины? Это всё обычные газебо и пирсы, а атмосфера вокруг них такая, что охуеешь. >https://bertrandeluerd.bandcamp.com/track/wilbur Какое-то слишком живое кладбище. Насчёт никакой композиции не совсем согласен. Она другим локациям подходит ещё меньше, чем собственной. В суперпердоиде музыка хороша, в отличии от всего остального. Однако, ты псевдосцайфай сравниваешь с фентезийной готикой про тараканов и говно. Это разные атмосферы. Но вот остальные твои примеры, начиная с Crystal Kick, они все скучные. Будто попса девяностых. А последний - это какая-то возня из советских опер про немытое средневековье.
Забыл, что Лорд Трэйтор снимает по два хп за раз и сдох, как сучка в попытке его быстро замэшить, просрав steel soul ран в жуке. Ссыте на меня, насмехайтесь.
>>3274643 (OP) ВОН ОТСЮДА БЛЯДЬ ЧТОБЫ Я ВАС БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ!!!!!!! Черти ебаные!!!!!!!!!! Паскудники ебаные!!!!!! За столько трендов НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА ПОРНО ЖУКОИДА НЕ СПАЛИЛИ!!!!!!! Твари блядь!!!!!!!! И не заходите сюда больше!!!!!!
>>3278494 >которые пытаются выцепить интересные игры в стиме чтобы они не исчезли в его пучинах навсегда говноедов то бишь хорошие игры всплывут в любом случае, хотя бы в этом треде
>>3278529 Лол блять, так в том числе и в этом треде с моей помощью зачастую они и всплывают. Ты не представляешь сколько хороших игр закопано в недрах Стима, они не могут всплыть если их никто не увидит, какими бы хорошими они ни были.
>>3278275 Фак, охуенная игра. Обоссывает тот же Чазм не напрягаясь. Только коротенькая судя по всему: за вечер прошел 2,5 храма из четырех, правда еще есть некие разломы в мире, пока мне недоступные, может они как отдельные локации будут в конце.
>>3279130 Привет, ты новенький. Заходи, присаживайся. Dead Cells-кун уверен, что он здесь релейтед. Мы не смогли его переубедить. А в адвайс-листе вообще дикий мрак творится. Адвайс-куна мы тоже не смогли переубедить.
>>3279741 в листе будет строка для околометроидных игр, которые нам доставляют и игнорировать их по религиозным соображениям не имеет смысла: туда Unepic, Psychonauts, Rain World, Iji, еще что-то
по поводу Dead Cells: все еще надо проверить, надо ли собрать все руны-абилки для настоящей концовки. Я пока видел только чертеж на финальном уровне, который требует одновременно пробивания пола и толчков от стен
>>3278986 Ухх, как же надирают задницу начиная с огненного храма. Я уж забыл когда в метроидвании абсолютно все полученные скиллы тут же надо начинать использовать на постоянной основе: и в новых локах враги злее, и ко всему прочему вырываются демоны из разломов и уже пройденные локации также становятся сложнее.
>>3280340 >Сколько стоит в стиме? не знаю >Гг - мужик? еп >Длинная? Сейчас сложно сказать, за вчерашний вечер прошел 3 храма из 4-х, которые первый главный обжектив, но после этого все сильно усложняется и в плане врагов, и исследования. Очень интересные связки между локациями (телепортируясь между сейвпоинтами многое бы упустил) и секретики, намеки на которые и решение могут отделять два часа.
>>3280449 До этого проходил Жука, Соли. Еще потом в треде, когда я жанром заинтересовался, предложили Ори. Его тоже прошел. Все три игры отличные, больше всего понравился Hollow Knight.
>>3280449 >какие до этого метроидвании прошёл и как они тебе много, 50 штук, может больше
Например, от тех же разрабов понравилась Тедди 2, ее первая версия без карты, но с очень неплохо сделанными локациями, в которых баланс "заблудился" и "а, вот ориентир", многослойность и неписи, которые говорят на своем языке и ты по примерному переводу что-то понимаешь.
Новую игру сделали на первый взгляд специально более доступной и привычной: избранный воен, спасение принцессы, черный властелин, открывающий портал в ад, магазинчики с поушенами, доспехами и мечами. Но при этом все сделано на чуть более интересном уровне чем ожидаешь: от банального "есть меч, который в воде наносит урон волной, а на суше слабее базового", до неожиданного решения некоторых паззлов: в одной деревне ждешь абилки чтобы уменьшаться и лазать по норам, которых уже много где видел, а оказывается, что это отдельный квест (не буду спойлерить)
>>3280600 устройство как в любой метроидвании кроме общих очертаний подробной карты по комнаткам нет, но это не особо и требуется: все сжато насколько это нужно, но при этом есть что перепроходить и где копаться
жук - средняя температура по палате, не осилил даже одного раза, когда узнал что надо дрочить сбор семян и повторно убивать боссов, которые становятся сложнее не каким-то интересным образом, а тупо быстрее летают и атакуют
соли - не запустились на десяточке
ори - можно разок пройти, игра скорее плохая чем хорошая, но при этом интересно что поправят в сиквеле (судя по трейлеру, догадались до нормальной атаки), олсо, графон сильно испортили очень далекой от персонажа камерой, так что все сливается - в тех сюжетных момнтах где она ближе, все выглядит в разы лучше
аксиома - классный арт, музон, атмосфера, сложность и большое количество локаций в первой половине, потом сдает и вырождается в зачистку ради бонусов и куда менее проработанные локации с жирными врагами и боссами
гхост 1.0 - не запускал, говорят куцая версия Анэпика, который мне хорошо зашел, но перепроходить из-за линейности не особо охота
анворси - не играл
иконокласт - бросил на первой локации после начального босса, не тронули ни паззлы, ни бои, а сюжет толком не ночался
>>3280495 Я заметил, что последнее время люди начали вставлять типа искуственные языки, которые можно переводить ради лора и/или эндгейм контента. На ум приходят аквария, феска и станция альфа, где просто шифр, где одной букве искуственного соответствует одна буква ествественного языка. В феске он расшифорвывается через розеттский камень, в станции через пришельца, который говорит сначала на твоем, а потом на своем (на самом деле он повторяет одно и то же), что в акварии не помню если честно. В дрифтере решили изъебнуться: там тоже шифр, но, во-первых, там нет способа расшифорвать его весь сразу, приходится переводить таблички торговцев. А во-вторых, там одному символу может соответствовать несколько букв, что довольно сильно усложняет перевод монолитов, которые и так в ебенях. Есть титан соулс, там тоже перевод один к одному, но мы его узнаем только после того как проходим игру, и зачем так делать - непонятно. Есть еще сандеред, там ситуация иная: они сделали свой язык, хоть и с английским синтаксисом, но переводить с него не надо, оно все само делается. Хотя забавно то, что названия боссов и мест они пишут и на английском, и на хтонической транскрипции английского. Есть еще у кого примеры какие-нибудь?
>>3280651 Там не совсем тот случай. Фактически, чужой алфавит - это нотная грамота и перевод тебе сразу заносится в книжку. С этим связаны интересные моменты, например слова Sun, Moon и Star для открытия соответствующих дверей на третьем уровне ты получаешь и на первом, и на четвертом в совершенно постороннем диалоге. А особого копания в лоре нет, разве что в логове монстра на втором уровне есть обелиск с фразой "You want live or you want die", и чтобы попасть к боссу, надо перед его дверью набрать Die. Это будто намекает, что монстру до этого приносили существ в жертву, а может они даже шли туда добровольно.
Начал играть в мертвые клетки. Я не понял зачем какие-то улучшения пушки брать если ничего этого мне не дают. Обхъясните пожалуйста систему эту. И как сохранить клетки?
>>3274654 еба ну и говно чуть не обосрался >>3274643 (OP) дропнул симфони оф зе найт из-за суки на 3 пике, до конца доиграл только месяца через 4, с читерным сохранением в эмуляторе.
>>3280831 >Я не понял зачем какие-то улучшения пушки брать если ничего этого мне не дают. За клетки ты разблокируешь новое оружие в хабе или прокачиваешь флягу, или возможность со старта подобрать процент денег с прошлого рана.
Оружие выпадает в разных местах рандомом. Улучшать оружие можно также у второго мелкого торговца.
>>3280914 А,понял, то есть будет выпадать лучшее оружие вместо хуевого? а как-то клетки сохранять можно? Пишут вы потеряли 15 клеток, типа только если до следующей зоны дойти?
>>3280934 >будет выпадать лучшее оружие вместо хуевого хуевого нет как бы - каждый найдет что-то для себя чем больше разблокируешь, тем больше вариантов а чем больше рун, дающих способностей открываешь, тем больше путей, больше врагов и специфических для каждой локации чертежей >Пишут вы потеряли 15 клеток потерял и потерял, если умер есть один тринкет (у последнего в хабе чувака) позволяющий выжить и восстановить процентов 15 хп
>>3280945 Только я не понял а в чем интерес? я каждый раз с нуля начинаю, типа становлюсь сильнее и пробегаю первые зоны, их как-то пропустить можно? Ведь смысл теряется от них, я тупо мимо врагов бегу ибо нет смысла с ними драться. То есть в конце мне придется после смерти пробегать по 10 зон просто чтобы дойти до нужной?
>>3281077 За скоростное прохождение ты можешь открывать двери с таймером в начале почти всех уровней после первого, иногда в хабе. Но выгоднее не просто пробегать врагов, но быстро убивать их - зарабатываешь и деньги, и сферы, и выбиваешь чертежи. Не говоря о свитках, каждый из которых может сграть тебе на руку спустя час - то же увеличение лайфбара, или урон, или сила доп. оружий.
>>3281516 обналиченный у торговца чертеж = новое оружие попадает в пулл рандома >>3281516 >тебе весело пробегать те же самые уровни естественно, потому что боевая механика великолепна, а враги разнообразны
>>3281542 Ебать разнообразные... великолепна. Хотя может для своего жанра... но твое сообщение крайне странно выглядит. Закликивание +пара скилов и читерный перекат. Одинаковые болванчики на тех же локациях.
Неужели метродвания и подобное - жанр для говонедов? Вот ты например кушаешь и причмокиваешь,называя недостатки игры прям чем-то крутым.
>>3281670 >Неужели метродвания и подобное - жанр для говонедов? Ты только сейчас это понял? Любая метроидвания через час-несколько сводится к: >Закликивание +пара скилов и читерный перекат. Одинаковые болванчики на тех же локациях. Даже при разных биомах, данжах и врагах с боссами. Через час другой ты либо надрачиваешся хорошо, либо находишь свой лайфхак. В случай с метрвыми клетками это ловушки турели. Но это по началу. А так да. Все метроидвании, рогалики и роглайты - говно для говноедов.
>>3282401 я в какую-то пытался, где на время лвла проходишь. на заднем фоне говнистое всё какое-то, а сам я играю каким-то ебаным бомжом. хлыстом ещё сложно было. короче я не хочу бомжом играть.
Какое-то у меня странное ощущение передержанности от многих игр. Так было с Аксиомой, Полым, и вот теперь Гостсонг: года 4 назад метрованию с таким гравоном и атмосферой бы с руками оторвал, а сейчас это "meh, выйдет и выйдет". Судя по тексту, автору она и так в тягость и получится либо короткой, либо вся прокачка первых часов игры выльется в наскоро сделанные дрочильни с ваншот-монстрами.
>>3283588 Неожиданные сюрпризы случаются: Эллиот квест у меня года три лежал пройденный от начала 20 минут. А потом как распробовал так и прошел его три раза с разными билдами и открывая локации в новом порядке.
>>3283582 Ты наконец-то начал понимать, что оно все all the saem shit. Метроидвания сама есть искусственный жанр, состоящий из клонов Метроида, неудивительно, что разработчики сейчас копируют все у друг-друга, и их игры мало чем отличаются. Все правильно.
>>3285191 Охуенно. Стоило и ожидания, и пятиста рублей. По сравнению с первой частью, головоломки стали проще, игра куда реже тебя выбешивает своими ловушками. Как по мне, это скорее хорошо, чем плохо, ведь теперь игру вполне реально пройти без гайдов, не будучи каким-то гением с двести айсикью. Утки, само собой, негодуют. Боссы тоже стали проще: я пока завалил двух, жук умер с первой попытки, дракон с пятой-седьмой, я не считал.
Единственное, что мне не понравилось, так это то, что появился какой-никакой сюжет и повествование, в первую очередь через диалоги. Лично мне он совсем не всрался, я хочу разгадывать загадки, связанные с древними мифологиями, а не ебаться с местечковой войнушкой местных эг-лановских рас. Также неосновные персонажи получили ашди-изображения. Лично я в оригинале всегда любил додумывать неписям внешность, здесь такого не выйдет. От этого совершенно меняется атмосфера, и игра для меня не чувствуется как та самая Ла-Мулана.
Игра, в общем, отличная, но настроение у нее совершенно отличное от оригинала, так что не стоит ожидать от нее тех же эмоций, что от первой части. целый обзор получился, бля
>>3285204 Ну вот мне первая часть наоборот не особо зашла и я ее дропнул. И я сейчас устраивал марафон по шин мегами тенсей играм, так что мне вот просто никак не хочется играть в хоркор ради хоркора, так что может быть вторая часть мне больше зайдет.
>>3278275 Анон, где ты нашел эту игру? inb4 купил, я слишком беден чтобы покупать видеоигры Никак не могу найти нигде. Везде только на демоверсию натыкаюсь. На бухте и отечественных трекерах по запросу Aggelos полная залупа вылезает. Мне уж больно по нраву игра.
>>3286811 Я обязательно тоже буду покупать когда вырасту, съеду от мамки и стану зарабатывать самостоятельно. А пока денег нет, но я держусь а играть хочется. Алёшенька, 32 лвл
>>3286735 Я Environmental Station Alpha с ебучего смолл-геймс качал 5 часов, ибо больше нигде нет. Надо привыкать, что теперь не во всё поиграешь, во что захочешь.
>>3286959 >Я Environmental Station Alpha с ебучего смолл-геймс качал 5 часов Та же хуйня, вообще пришлось зарегиться на этой параше, т.к. нигде нет этих ссаных маленьких метроек. Я в каком-то треде уже предлагал заебашить какой-нибудь пак этих мелких игр по 20 метров, хотя бы тех которые в адвайс листе и забить их в один торрент. Порой какую-нибудь ссанину на 3.5 мегабайта ищешь по всему инету по полчаса.
>>3285204 >целый обзор >три абзаца Проклятая Кали-юга... Из-за тупиков и заторов играю как раз ради портретов нпс, они тут великолепные. Без них мотивации было бы в разы меньше.
>>3280359 Начал закрывать разрывы. Надеюсь игра после этого не закончится - у меня еще квест на сбор святой воды (нужен специальный сосуд) и поливание волшебного дерева + геройский сет, который сосет из-за своей старинности, но птицечел в облаках может его восстановить.
Вчера три часа качал гоговскую пиратку дарксайдерсов, час устанавливал, поиграл 40 минут и удалил. Задумка вселенной прикольная, а боевка и эксплоринг говно ебаное. Не понимаю, как эта параша не умерла на первой части
>>3289563 Играть в хард-моде. Там у него появляется дополнительный мув с выныриванием и обстрелом прожектайлами по кд. А ты стоишь на приступке, прячась за ящичком, а перед этим досылаешь шесть-семь сюрикенов на шестую секунду после того, как он скрывается за край экрана. Повторяешь около девяти раз и он погибает. Вообще, в Ла-Мулану 2 нет смысла играть не в хардмоде. Только там видишь, как игра эксплуатирует дизайн уровней, расставляя новые проблемы именно там, где они вписываются как влитые. И наоборот, если играть не в хардмоде: 1) меньше врагов - восстановление от душ происходит чудовищно редко, вечно приходится на парашу возвращаться за здоровьем. 2) слишком много паранойи по поводу секреток. Ты видишь платформу и гадаешь, нахуй она тут нужна. Может, с неё удобно стрелять по стене напротив без пролёта? А может, с неё надо прыгать так, как без неё не прыгнуть? А ответ прост - в хардмоде на платформе стоит алмазный скелет. И всё понятно. 3) в игре огромное количество мест, куда надо попадать, отталкиваясь от врагов, наносящих урон - минотавр-купец, удобный проход к электро-братьям, etc. И в пусечном режиме врагов на экране банально не хватает для этих действий. Да и в целом, когда играешь в хардмоде, игра живёт. А в базовом слишком много брожений по лёгким экранам в поисках очередной зацепки. А когда и экшн напряжённый, и башка забита загадками, как-то прямо проникаешься игрой.
Бля, она настолько похожа на Void memory, что я просто хуею! Боевка, музыка, шрифты, инвентарь сука! Единственное различие что здесь перекатываешьсяи голосовая озвучка.
Впрочем, похуй, мне войд мемори даже норм. Но сука,убил бы их что они сделали озвучку всем кроме гг! Нахуя так делать ? Типа этот стереотип что "игроку так проще ассоциировать себя с героем!" от древних престарелых рпг-параш типа балдур гей-тссов?
Короче играю в Десу гамбитто. Пока все охуенно, но есть пара вопросов. Короч после первого босса обнаружил сундук, написано что откроется только если перья не юзал. Там что то ценное? Стоит париться? Перья не юзал только на боссе или потом можно прийти? Далее торговец. Какой то мелкий похожий на бабку нападает на меня после торговли. Так и задумано? И еще. Перья можно пожертвовать чтобы повысить дамаг. Это перманентно или только до следующего алтаря?
До чего же кайфовая система с обменом перьев на дамаг. Можно не торгуя еблом не ковырять боссов по два часа. Алсо как я понял можно еще разок зарубиться. Интересно, стоит время тратить? >>3291442 Игра года. Алё. Ради такого отпуск берут.
>>3291410 Торгаш нападает если ты не купил ничего. Если его хуиту каждый раз покупать (он несколько раз встречается), то под конец игры вроде какой-то ништяк будет.
Кто тут играет в Death Gambit. Где взять 3-знак для открытия двери? Я забрал первый, который был у поехавшего босса под водой и второй, который был у кровавой пизды. Не могу понять куда идти дальше.
>>3291465 >До чего же кайфовая система с обменом перьев на дамаг. Только вот нахуя они сделали что перья теряются. Теперь или ходить все время с нормальным домагом без хилок либо фармить чтобы после смерти перья вернуть.
>>3291840 >Чтобы ты не помирал. Легко сказать. На деле тут до смешного легко сделать ПОВОРОТ НЕ ТУДА где тебя уже заждались местные кладбищенские скелеты к которым тебе только уровней через 10-20. А в половине случаев тебя с ними заботливо стеночкой заблокируют, чтобы ты не дай бог не подумал тактически съебать. >А что сложного в том, чтобы добежал до пера и телепортнуться обратно? Лишний гемор же. Не интересный, унылый, просто тратящий время. Бежать по тем же локациям через тех же мобов, да еще и избегая сражений. Нахуй нахуй.
>>3291865 >Бежать по тем же локациям через тех же мобов, да еще и избегая сражений. Нахуй нахуй. Да там же каждые 10 метров стоят статуи с респауном. Пиздец все нежные стали.
Короче, сижу смотрю кастельванию от нетфликса и чет вдруг захотелось зарубать в Symphony of The Night которую я нихуя не осилил даже на четверть в сосничестве будучи малолетним далбоебом Собственно - на каком эмуле пс1 сейчас все ебошат и все такое? Нормально ли будет играть на геймпаде от 360? и прочие мелочи.
>>3292098 Гениальная игра. Они взяли самый раздражающий элемент оригинальной игры возвели его в абсолют. Этого метросексуального вампира от вражеских атак отбрасывает просто на дикое расстояние. И анимации движения у него какие-то раздражающе идиотские. Уровни скучные и неинтересные. Определённо игра намного хуже чем оригинальная Castelvania.
Какая же в гамбите охуительная музыка, всего одна мелодия, и уже по полной уделывает всего жука по эпичность. Вообще, игра пока приятно удивляет, по трейлерам ожидал тупое душемесиво с закосом под митол, а тут такой то душевный саунд.
Гамбит охуенен уже потому, что в кои то веки сделали в душеклоне сюжет и прописали гг. Будем надеяться, что эта уебанская привычка делать протагонистов бездушными болванами наконец то уйдет в небытие.
Короче я правильно понял что Гамбит это уёбищное метамодерновое говнецо, не придумывающее ни капли своего, а выезжающее на отсылках и смехуёчках? Мда, как бы не печально. но такому не место в вишлите, а выглядело некплохо.
>>3292168 Там тоже после твоих смертей появлялись трупы по которым можно было взобраться и достать ништяков? Или просто ЫЫыыы Мааам там дохлые жучкиии)))))?
>>3292171 >Будем надеяться, что эта уебанская привычка делать протагонистов бездушными болванами наконец то уйдет в небытие. А не пойти ли тебе в фолаут 4 нахуй.
>>3292174 >Короче я правильно понял что Гамбит это уёбищное метамодерновое говнецо, не придумывающее ни капли своего, а выезжающее на отсылках и смехуёчках? Мда, как бы не печально. но такому не место в вишлите, а выглядело некплохо. Именно так. Иди обратно в жучков.
>>3292174 >Короче я правильно понял что Гамбит это уёбищное метамодерновое говнецо, не придумывающее ни капли своего, а выезжающее на отсылках и смехуёчках? Мда, как бы не печально. но такому не место в вишлите, а выглядело некплохо.
>>3292247 В анворфе она более четкая какая то. То есть если в тебя летит то в тебя летит. Все паттерны и мувы отлично читаются. В Гамбитто она быстрее, в разы разнообразнее по ситуациям но чуть кривее.
А тем временем хомяк попросил подождать его 10 минут и съебал. Заварил чая. Ждем.
>>3292116 > Этого метросексуального вампира от вражеских атак отбрасывает просто на дикое расстояние. После пары дней, часов по 6-8 если ебашить, к концу нормального замка ты начинаешь на атомате дистанцию просекать и посохом этим, забыл как называется, у него при ударе типа шара светящегося возникает и звук такой, будто стекло бьётся, выносишь на раз всех. Не говоря уже про СИЛУ СИРИ читерскую.
>>3291904 Да, он у меня как раз следующий в очереди. ПРобовал вкатываться, когда он ещё только вышел, но почти сразу пришлось дропнуть, уже не помню почему, хотя игра понравилась.
Прошел гамбита. Можно было на пару часов быстрее пройти. Я бегал, искал секреты, а они нахуй не нужны. Игра проходная. Оружия нет. Скилов нет. Зато есть сюжет про школьника, который мамку ищет.
Desu Gambitto. Поцоны, как ебучего драконида-молниемёта выносить-то? Который адово атаками спамит и хиляется. Играю Аколитом Смерти, с косой который, боссы чот на изи шли кроме Булварка, на которого попыток 5 ушло, а тут сраный моб еблище отрывает.
>>3292419 Руки бы отхуячил тому кто её пилил. Даже ебаный жук лучше этой локации. И как вишенка на торте из говна - музыка. Выключил после трёх минут. Это блять невыносимо. И это в игре где большая часть трэков охуенна. Как будто локу какой то левый чувак ее делал.
А какие там логически обоснованные сюжеты должны быть в душлайках, ммм? Ах да, я и забыл, спасение древних и тухлых королевств и самопожертвование ради неизвестной хуйни, точняк.
>>3292244 Чет не пойму: по трейлеру и ранним видосам в игре максимум пафос и безысходность, а по всем скринам в треде - самоирония и мультяшные приколы.
Blasphemous выйдет и тоже из игроизации Босха превратится в Монти Пайтона?
Да вообще вышло не то, что ожидали. В трейлерах была максимум брутальность, гг бошку откусывали с кровищей. А тут вообще все добренько и грустненько, плюс тормозит пиздец, ебанутые хитбоксы также в подарок. Бля, если еще и с бласфемоусом так обосрутся, то я вообще забью хуй на расхайпанные соулслайки.
Че за бомбежка ? Обычная лока же, не хуже других (и не лучше), музыка вообще незаметная. Босс уебищный, правда, но дизайн у него охуенный. Кстати, почему он заявлен как секретный ?
Алсо, нужно отрывать руки тем саунд дизайнерам, кто ставит боссам зацикленные реплики. Стыдоба просто.
>>3292477 >В описании сказано, что это паразитическая форма жизни >Неприятный вид >Описание в стиле "Я индоктринирован... Моя прелес-с-с-ть!" Ничего себе тебе проспойлерили тут. А что же можно было от неё ожидать? Нет, это могло оказаться что-то смешное вроде яйца на голове из ДС, но общая суть "эта вещь сделает тебе скорее хуже, чем лучше" очевидна итак.
>>3292658 Как будто 99% игр не ждёт такая судьба в тредах на дваче. Ты видишь приколы потому что люди выкладывают приколы. Потому что "ржомба", "вкинуть на пикабу", "А прикиньте, парни, тут отсылка к популярное_медиа_нэйм". Хотя такое количество ржомб, конечно, чести игре не делает.
>>3292677 >Бля, если еще и с бласфемоусом так обосрутся, то я вообще забью хуй на расхайпанные соулслайки. Бласфемас однообразная кривая ссанина с копипастными локациями уровня жука. Странно что кто то вообще от нее что то ждет.
>>3292730 >Авторы сделали полигонный выкат для бэкеров, чтобы игроки потестировали анимации, распрыжку и общую эргономику игры >Об этом прямо написано было на сайте до выхода демки. >Очередное хуйло ебаное из ебаного треда на ебаной доске поминает технодемку как будто это едва ли не альфа-версия была.
>>3292708 Назови хоть один самобытный элемент жука.
Название - штобы напаминало дак совас)) Атмосфера - штобы напаминало дак совас)) Артстиль - тип тимно и тускла и штобы быть нетакимикакфсе, сделаим не в пиксилях, ой, но чет рисовать многа, сделаем кароч кружочки и типа это будут жуки ыыы))00 Музыка - ну тип грусна плак плак штобы напаминало дак совас)) Сюжет/лор - ну тип нихуя нипанятна нпс несут хуйню штобы напаминало дак совас)) Геймплей - потеря дених при смерти штобы напаминало дак совас))
>>3292430 >А какие там логически обоснованные сюжеты должны быть в душлайках, ммм? Ах да, я и забыл, спасение древних и тухлых королевств и самопожертвование ради неизвестной хуйни, точняк. Спасение мира, например. Но не приключения школьника, которого бросила мамка.
Чет ждал гамбита больше, чем чазм, в итоге гамбит оказался куском говна собаки, а чазм неплохо так скрасил пару вечеров. Такое чувство, что автор гамбита в погоне за соулс серией решил взять все самые раздражающие механики, в итоге обертка красивая, а внутри хуета.
>>3291893 Не семень. Гхост обычный середняк, с невыразительным миром, хуевым эксплорингом, сюжетом для битардов (буквально) и всратой кукольной, как в солях, анимацией. Мне на сыче только как таймкиллер заходит, погриндить тревоги по дороге на работу раз в пару недель, когда нужен сделать перерыв в божественной зельде
Сдох несколько раз подряд в фантоме, вдруг показали ролик с какой-то бабой. Потом сдох еще и при анимации появления Смерти, появились молнии и я оказался в чем-то вроде темного леса, потом зависло и к шрайну портануло. Шоэто?
Играл в гамбит, случайно нажал F3 и появилась сцена с островом в воде. F4 - финальная заставка и титры. F5 и F6 - сцены с мамкой. Причём можно переключить сцену на другую, и диалог будет висеть. Как вернуть всё назад я так и не понял.
>>3293668 Не удивлюсь, если эта хуйня тоже лес с собакой открывает, типа ЫЫЫ СМАРИТИ АТСЫЛАЧКА ПОНЕЛИ ДА!! КУПИТИ НАШЕ ГОВНО ПЛИЗ У НАС ПРЯМ КАК В ДУШАЧКЕ!!
>>3293972 От хаба лево-верх, оттуда можно пойти либо к великану с корейщиком, либо еще выше подняться и пойти к фениксу, а после феникса ледяная лока - там будет этот нпц.
В гамбите будет норм оружие для агильных персонажей? А то чот стренжовые шмотки сыпятся пачками, одно краше другого, почти все учат стренжовым техникам, а на агильного перса со старта получил даггер, косу и копье, и пиздец.
>>3294019 >В гамбите будет норм оружие для агильных персонажей? Нет. Всю игру играешь стартовым оружием. Иногда может упасть улучшенная версия твоего оружия и всё. Только луки и щиты разные можно найти.
>>3294255 Кросскод заинтересовал, но не люблю бабских анимеперсонажей. Кристаллис все таки достаточно много классического фентези содержит, и там очень дохера гринда, и графон говно Стартропик топыч, это да Соулблейзер фентези Судеки то вообще зельдоид разве?
>>3294424 Там еще площадки куда то вверх ведут. А судя по тому что я в трейлере видел как по таким колоссам лазали, вполне возможно что что то есть. Хотя я ее отпиздил.
>>3294482 Еще бы про костры сказал перед боссами, чтобы не пришлось по 5-10 минут реального времени до них каждый раз пилить сказал, совсем охуел чтоли?!
>>3294510 Какая нахуй разница? Там есть скилы, которые делаются по несколько секунд. Я их вообще не мог в бою применить. Иногда времени похилиться не было. Боссы слишком быстрые.
Блод кнайт имба, к концу игры набрал 50+ силы и 40+ выносливости. Другие статы не качал, в итоге ласт босса заспамил автоатаками. Хуево что всю игру пришлось бегать с начальным топором, я рассчитывал на еба пушку с высоким требованием к силе.