>>3284157 (OP) Быстрая слишком, карты большие, а врагов мало. Для таких карт режимов нужно было интересных докинуть и хотя бы 6 на 6. Ну и реально слишком быстрая. В 2018 это уже нихуя не в плюс идёт.
>>3284190 Мне похуй что было ТОХДА В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ НОСТАЛЬХИЧЕСКИЕ, я тебе в сравнении с современными шутанами говорю, которые всё больше вязнут в тактике.
>>3284165 >Хотели сделать медленный шутер для дцпсоснульщиков Всю жизнь играю в шутеры на ПК. Квейк Чемпионс - параша для эпилептиков-аутистов жахающихся в жопу. 27 лет, уже давно не школьник
>>3284165 Лольнул с несчастного моноплатформенного дегрода, который всюду видит происки консольщиков. Нет, это казуальные моноплатформенные подпивасы-неосиляторы провалили Квейк Чемпионс. Это твоя вина в том, что годная игра провалилась!
Вот если бы эта игра вышла на консолях то не провалилась бы. Потому что только там остались нормальные геймеры. Что доказывает сериал Душ зародившийся на консолях. Только там до сих пор ценят геймплей и хардкорность. Надеюсь для бетезды это послужит уроком - никогда не полагайся на моноплатформеров.
>>3284157 (OP) Ранний доступ Такие игры нужно выпускать с помпой, предварительно его разрекламировав чтобы игрокам хотелось наконец опробовать его. А так типа выпустили, а вроде бы и нет.
Однообразие Раньше, когда было мало конкурентов - такое прокатывало, а сейчас - нет. Нужно постоянно поддерживать свой продукт чтобы игроки не свалили в другие мультиплеерные дрочильни.
А так - игра не плохая. Запускаю ее периодически на пол часика.
>>3284157 (OP) >Почему этот шин провалился? Шином был Quake 1. Полушином был Q2. Q3 был просто аренкой, норм чтобы погонять с друзьями но не прямо таки шином. А этот QC - просто клон аренки. Клон средней по успешности игры 18-летней давности без новых идей.
Хули тут ждать? Все полтора задрота перекатились из Q3 в QC, ну и как бы всё.
Нет серверов. Нет матчмейкинга. Нет античита, читеров дохера. Анальный донат. Очень мало контента. Дебильная параша из Ф2П игр, сундуки, розовые дилдо, шапки деда мороза. Абилки как в мобе для детей.
>>3284184 Почему ты рвешься? Тебе объяснили почему говно провалилось, большинство нормальных людей не обладает подобной реакцией, а дегенератов готовых дрочить этот кал годами ради достижения скила всегда было немного.
>>3284401 Перестать что? Я тебе цифры и факты приношу. Это не мои факты и не мои цифры. Я их не придумал.
Вот ещё немножко. Стим, Q3Arena, отзывы: Крайне положительные (1,081) Стим, Quake, отзывы: Крайне положительные (2,141) Снова популярность игры больше чем арены, правда всего в два раза. Но тем не менее.
>>3284157 (OP) >провалился К счастью или к сожалению? беседка свои проекты не бросает, так что не удивлюсь, если они сильно ударятся в рекламу и допиливание игры, что она повторит историю тесо.
>>3284157 (OP) Игра даже не вышла ещё. Тестится во всю. Какие могут быть выводы? Гемплей по скорости как в Doom, ничего сверхъестественного, если кому-то сложно, то дерьмак 3 уже давно вышел.
>>3284427 >>3284354 Он всё верно говорит. Квейк 1 был революцией, а Квейк 3 всего-лишь "киберспортивным снарядом", причём одним из многих. Уже тот факт, что у него были прямые конкуренты говорит о том, что игра была слабей Кейка 1.
Просто сравните количество модов. На Квейк 1 делали гоночки и вертолётные аркады, Контр-Страйк появился на Квейк 1, Тим Фортресс тоже.
>>3284443 >которая годами была одной из главных дисциплин на крупнейших киберспортивных турнирах В этом и её проблема. Квейк-чемпионса значит. Они сделали арену для туриков забыв сделать игру С Ку3Ареной та же история, несколько задротов в вонючих интернет клубах её гоняла в те годы, да. А игроки не особо жаловали. Потому что если ты не задрот и не любишь запах подвальной интернет-кафешки - Ку3 шла мимо тебя и особо не цепляла. Отсюда и низкая её популярность.
>>3284200 >Современные шутеры - тактика Даун в треде. Батла - тактика? Колда - тактика? Сидеть за ящечками по пол часа в КС - тактика? Давай, раскажи нам ещё про командное тактическое взаимодействие Батлы и Колды. Может в Овердроче тактика? Выросли... Игра с нормальной скоростью - слишком быстро. >>3284220 >не было Может, кто-то состарился?
>>3284497 >Колда - тактика? Внезапно, любая современная колда в миллиард раз разнообразней Квейка 3 и генерирует куда больше уникальных ситуаций и имеет большую глубину и количество контента.
Жаль что псевдо-олдфаги никогда этого не узнают. Ведь колда денег стоит.
>>3284497 >Может в Овердроче тактика? Ну уж всяко её больше чем в спиномозговом Квейке. Овервоч - шахматы от мира шутеров. Ах да, напомни ка, откуда Квейк Чемпионс пиздят идеи с героями?
И опережая твои вскукареки, я уже давно не школьник. И играл застал Квейк 3 и КС1.6 в кудахтерных клубах на шариковых мышках.
>>3284323 >Шином был Quake 1. Он был посредственной игрой-рекламой движка, шином был дум. Даже ку2 был большим шином чем ку1. Q3 был самым крупным шином в серии, но всего года на два.
Блять, в кваке тоже тактика была, что за заблуждения школьников? Нужно было уметь ловить тайминги, продумывать свои действия на перед, чтобы вовремя брать бонусы, патроны, броню и оружие которые на карте появляется, к тому-же любой современный ксер не заставший кваки бы охуел от того наскольно быстро надо было принимать решения, ибо все скакали как хохлы на майдане по всей карте и остановиться на секунду = смерть.
>>3284157 (OP) Провалился потому что онлайн не как у пупка? Квейк не был массовой игрой, даже в компьютерных клубах в него немногие играли, разве что в 90х, когда трава была зеленее.
>>3284624 >Нужно было уметь ловить тайминги Овервоч - куча персонажей с индивидуальными таймингами отката скиллов, перезарядок, скорострельности, количества ХП, высоты прыжков, роста, количества здоровья, брони и щитов. Каждый раз тебе придётся высчитывать в голове множество параметров.
>продумывать свои действия на перед Начало продумывания командных действий начинаются ещё до начала матча, в дальнейшем планирование продолжается ещё на этапе когда ты стоишь у двери и смотришь не пробежит ли кто-то из врагов что б быть заранее осведомлённым в составе команды врага.
>>3284585 >Q3 был самым крупным шином Ну снова школьники. Смотри, я тебе в треде выше и цифры принёс. Всё для тебя. По метакритику он в три раза менее популярен, по отзывам стима в два раза. Не был он шином.
Ты не застал то время поэтому выдумываешь, а я застал и из студентов вообще мало кто в него дрочился. Хотябы потому что сингл там уёбищный а сетку для мультиплеера морока протягивать. Было несколько задротов бегающих по подвальным клубам но и только. КуЧемпионс полностью повторяет судьбу Ку3Арены, локальная дрочильня для узкого круга задротов. Игры там нет. Рассчёта на нормального игрока тоже нет.
>>3284643 В игре все равно нет такой динамики как в кваке, и хардкорности такой нет само собой.
Сетевая квака никогда не была игрой с низким порогом вхождения, в частности из-за того что классически играется в режиме дед матча, где ультразадрот мог шатать всю карту и не было тиммейтов чтобы тебе помочь и засейвить в случае чего, там ошибки не прощались, в отличии от игр где есть саппорты и продвинутое планирование. Плюс в кваке все по дефолту в одинаковой позиции, все имеют одинаковые хп и урон, что означает что в ней скилл и реакция превыше всего, в той же овердрочи может быть имба, а в кваке такого понятия не было никогда, тот же рейлган, который ты можешь привести в пример, не в счёт, ибо его мог получить каждый, главное быть первым, а это тоже часть скилла.
Даже в той же ксочке, где нет классов как в овердрочи, все равно есть некий дизбаланс сторон, хоть изначально все в одной позиции, ибо побеждающая сторона всегда имеет больше денег на раунд, соответственно имеет маленькое, но все же преимущество над проигрывающей стороной, может купить пушки получше, побольше саппорт предметов, таких как гранаты и смоки. В кваке после смерти все с нуля и только скилл может тебе помочь.
>>3284648 Я как раз застал, а ты ссылаешься на школометакритики и стимы, на них свет клином не сошёлся. Надо совсем ебануться чтобы считать ку3 менее популярным чем предыдущие игры серии. А ведь ещё был квейклайв, в который немало людей долбилось в 2009-2011.
Не бывает казуальных игр. Бывает казуальная аудитория.
Чёт мне подсказывает, что если взять любой из шутеров, которые вы считаете казуальными, быстро выясниться что в нём есть люди, которые будут драть вас в хвост и в гриву.
>>3284157 (OP) Куча проблем технического характера. Очень медленное развитие. Жанр "чистокровных" арена-шутеров стал нишевым и малопопулярным из-за высокого порога вхождения и недружелюбности к слабым игрокам. Вялая реклама и пиар.
>>3284157 (OP) механика не для широких масс убогий графиний дизайн из эры мамонтов хуевая реклама "сам взлетит, это ж Q!" в игре нет ровным счетом ни-че-го, чем можно привлечь массовую публику разработчики сами относятся к этой поделке, как к второсортной халтуре, которой можно заняться/незаняться на досуге
Блять, как же у меня ГОРИТ НАХУЙ С МЕСТНЫХ ДЕБИЛОВ. Долбаебы, вы хотя бы часов 10 поиграйте, перед тем как срать своим тупым мнением. По факту, у кучи хуевый онлайн, потому что это говно с самого первого збт не хочет, чтобы в него играли: 1)Очень хуевая техчасть. С каждым патчем дауны-разрабы что-то чинят и сразу ломают что-то другое. 2)Очень медленный старт. Если в матч условной кс Вася может попасть за 2 минуты с рабочего стола, то в новом квейке ты только зайдёшь в игру через 2 минуты. А потом ещё 3 будешь ждать поиск игры. Поиграешь жалкие 10 минут и будешь возвращаться на главный экран ещё минуту. Это все очень долго. 3)Хуевая реклама.
Но в геймплейном плане это просто охуенная игра. Вообще ни в какой калофилд или хуйнайт ни ногой после него. Идеальный аркадный шутер.
>>3284354 Я даже больше скажу - воспринял Q3 как бросок говна в рожу. После того я угорал в соло Q1 и Q2, в троечке мне ВНЕЗАПНО предложили стать киберкотлетой!
Квейк 3 Арена, изначально вообще должны были выпустить просто под названием Квейк Арена, без всякого 3 в названии. Но потом что-то пошло не так и с синглами Квейков пришлось распрощаться.
>>3284157 (OP) Сложная в плане игры: нужно знать мапы, время респа, нужна хорошая реакция, нужно долго задротить, чтобы начать играть нормально. Сама игра хороша, но сейчас все предпочитают каточки в Овержоп. Тут же хардкорные 1 на 1, или 2 на 2.
>>3284648 Да ну, Ку3 довольно популярной была в клубах и локалочках. Но я тогда больше по UT тащился, в нем было меньше котлетности и больше подпивасного фана, поэтому тусняк квейковый пропустил.
>>3284497 >Может в Овердроче тактика? Именно. Шнайперы шкерятся по углам, хилеры бегают в заднем ряду, танк лезет в лоб, ульты нужно запускать не как попало а стараясь комбинировать друг с другом. Это и есть тактика.
>>3284624 >Нужно было уметь ловить тайминги, продумывать свои действия на перед, чтобы вовремя брать бонусы, патроны, броню и оружие которые на карте появляется Абсолютная правда, НО игрок, имевший преимущество в чистом скиле (меткость, скорость передвижения) тащил без тактики против игрока, уступающего в чистом скилле, но использующего тактику. В овердроче хоть усрись - твоё личное умение и 5 золотых медалей не помогут без командной работы. Другой вопрос, что я считаю это недостатком ОВ, а не достоинством.
>>3284226 > Ряяя, вот души взлители, зночет соснолички спосут хордкор! Какие же блэдборн и соулсодебилы - дебилы, им высрали двукнопочный слешер без баланса и с кривым управлением, а они и кичатся этим. И тебе напомнить благодаря какой платформе популяризовались "press x to win", автоимы, слоумо, шестое чувство, подсвечивание врагов и невидимые стены?
>>3284157 (OP) Какая-то хуйня, а не игра. Мало того, что грузится больше минуты даже на SSD, 16 гигах оперативы и 1080ти, так ещё и поиск матчей очень долгий, а потом ещё и выходит из матча долго. Сама игра медленная, какой-то цс с прыжками.
>>3284157 (OP) Дебилам непонятно, когда в игре больше одной кнопки надо жать. Можешь посмотреть на график распределения интеллекта среди популяции и сделать выводы, отвечающие на заданный тобой вопрос.
>>3284157 (OP) Ну, тут уже всё сказали: >>3284397 Добавлю к этому ещё совершенно триебучий неткод, из-за которого оппоненты (даже боты) проваливаются сквозь стены и стреляют из пустоты. Но если это ещё хоть как-то можно оправдать ранним доступом (это в Кваке-то, матери и отце соревновательных сетевых шутанов), по которой, тем не менее, уже проводят чемпионаты, то ф2п-парашу, и, главное — приоритеты (шапки овер кор-функционал) — никак.
>>3284598 Так играли все в клубах со своими одноклассниками, тут так же как и со стратегиями, с приходом интернета оказалось что играть в это против нонейм задротов нихуя не интересно, а с ботами уже не хочется
>>3284157 (OP) С хуев ли провалился? Правда косяков пиздец как много, видно что есть в команде те, кто хочет сделать игру фановой, а есть какие-то ебаные дегенераты, для которых кастрация чемпионов путь к балансу. Опять недавно после сильных проблем с серваками какие-то внутресерверные параметры поменяли и пиздец - урон не засчитывается. Рокет, блядь, вообще бесполезен практически стал, радиус попадания мелкий, у меня дуслеер в углу был зажат, туда стрельнул ракетой даже хитдетектор не выскочил, не говоря уже об уроне. Шафт вообще пиздец - то нормально, на следующую игру уже раз в 10 тиков засчитает долгожданную "семерку". Самое смешное это наблюдать за тем, как два чувака на шафтах одновременно друг друга убивают, охуенный сетевой код. При этом видно что кто-то в команде старается, лор всей вселенной id прописывает, делают чемпионов интересными, пытаются строить геймплей так, чтобы всем в игре место нашлось, но потом приходит какой-то хуй и говорит - а давайте думслееру урон в режиме берсерка еще раз в пизду урежем и снова засрем его и без того засранный и неудобный "наскок" на противника с которым он в 90% случаев где-то застревает. А ДАВАЙТЕ! - воскликнула остальная команда. Так и сделали. Еще у меня багор лютый от того, что с Галеной и ее тотемами в телепортах нихуя не делают, самые легкие килы за нее.
>>3284157 (OP) Потому, что надо было выпускать на нормальную платформу, а не мыльницу. Вообще хукй знает чо за тэндэнция выпускать консольный жанр, консольный тайтл на пука.
>>3285540 Че-то я не ощущаю застреваний думом и на тотемах подрываюсь раз в год. С килсеном, кстати, тоже играл и насосал тогда на второе место. Но это было два патча назад, сейчас максимум - всякие коилы и артемисы. И думу дама ульты не резали вроде, как было 75, так и осталось, только скорость бега уменьшали.
>>3284740 >а ты ссылаешься на школометакритики и стимы Ссылаюсь. Потому что как иначе тебе объяснить если ты просто включаешь "врёти". Он не был вином, он был мало популярен, в него играли только задроты в подвальных клубах. Сколько по твоему было задротов в соотношении к игрокам? Один на сотню?
У Ку3 была популярность среди очень небольшой аудитории. И КуЧемпс повторяет этот путь. Заметь, я это всё пишу как ответ на вопрос опчика: почему Кучемпс провалился. Вот поэтому провалился, потому что есть дрочильня для котлет а игры нет. Точно так же провалился и Ку3.
Обрати внимание, даже владельцы прав (там не одна компания) на вольфы-квейки-думы после Ку3Арены поняли что это не оч круто и следующие проекты были в основном синглы: Дум3, Рэйдж, Квак4, Вольф, Вольф2. Почти все синглы с тоннами контента. И среди этих синглов только одна затерянная КвейкЛив мультиплеер, да и та сделана на объедки и по сути та же Ку3Арена с тем же контентом.
То есть владельцы прав на перечисленные серии также понимали что голая Арена не очень то нужна. Они - понимали. А ты анон-фантазёр мне сейчас придумываешь, что Ку3Арена была популярна и успешна. Не надо фантазий. Не была она.
>>3285571 Были и без того обсосные 80, сейчас 75, застревал он на релизе в стиме еще постоянно, стоит прыжок и сразу атаку нажать, как он в потолке прохода застревает и может висеть там пока не прибьют, как и на релизе на нем сейчас ради мувмента только играть.
>>3284157 (OP) Потому что у меня пк не тянет. Да и оно платное скорее всего. И вообще мне только 1 квейк нравится, а Арена страшная была, и тут снова эти страшные киборги типа Анарки и того мужика с приваренной к лицу маской.
>>3284531 >Овервоч - шахматы от мира шутеров Ебать ты долбоёб. Мне конечно нравился овердроч на релизе, но он укатился в говно с ебанутыми близами. Реворки это самое последнее дело. Если они начинаются и продолжают, значит игра безнадёжно потеряна.
>>3285408 если только с модом цпма. схера ли он самый быстрый? из распрыжки только стрейфджамп. геймплейно средний стак довольно низкий, вепон респаун долгий.
я не говорю что ку3 медленная игра. но она одна из самых медленных квейков.
>>3284184 И что тебя удивляет? Современный геймдизайн для свиней с задежкой в развитии с маркерами и подсказками "подотритесь после того как покакили" потому что быдлу сложна. Ты ответил на нахрюк среднестатистического игрока.
>>3284157 (OP) Я бы лучше УТ4 играл если б там было столько же народу - а сейчас там единицы задротов сидят. В кваке с этим пока что нормально и под мой уровень скилла соперников навалом.
Имеет смысл устанавливать? Посмотрел трейлер - какая-то безвкусная цирковая хуйня с молниями от гамэдизигнеров из 90x. Народ жалуется на читерастов и долгие входы/выходы.
>>3288828 Если тебя это настолько коробит, мой маленький нищук, то она бесплатная. Но ты, судя по всему, сверхразум, так что можешь в беседколунхере скочять.
Свалил оттуда, потому что задолбали глюки и постоянное "исправление" баланса, когда вместо исправления явных недочётов в очередном патче делают или наоборот, или просто вносят новые. И потому что времени сейчас нет на задрачивание. >>3287982 Оттуда свалил чуть раньше, потому что скатилось в унылое говно.
>>3288794 Охуенное видео. Даун семь секунд прыгает, как кенгуру с поносом, потом делает один выстрел в спину слепого мимокрокодила... начинается вырезка из другого матча другого игрока. OMG!!! 10 иz 10!!! ШАКАЛАТЕ НИПОМЯТЬ!!!
>>3284157 (OP) Потому что пошли они нахуй с такими ублюдскими скинами на оружие и на карты. На хевертили хуй пойми че. Типа СМАРИТЕ ВЫСАКАТИХНАЛАГИЧНА))) Ебанаты сука.
>>3289423 Два чаю, я такой кринж словил с лысого ебанько который сделал эиршот ракетой и начал выебываться будто он только что кеннеди застрелил. После сик плейсов в трайбс когда потные джаггернауты натурально через всю карту попадали с мортиры в ебало летящему на всей скорости пассфайндеру это как-то не внушает.
>>3290076 >После сик плейсов в трайбс когда потные джаггернауты натурально через всю карту попадали с мортиры в ебало летящему на всей скорости пассфайндеру это как-то не внушает. Ммм, ты такой крутой. Мне аж отсосать тебе захотелось.
>>3290096 Ну вцелом я не против, подъезжай на петровско-разумовскую, узнаешь меня по белой розе в петлице вообще я посмотрел видео целиком и в нем таки есть неплохие плейсы, но таких чтобы прям охуеть не так уж много
>>3290197 Не, в третьей кваке заебато все было. А это какая-то параша мерзостная. СМАРИТЕ ЕБАТЬ ТИХНАЛАГИЧНА))) ФСЕ КАК ВЫ ЛЮБИТЕ, ПАЧТИ КАК КАСТЮМ ЖИЛЕЗНАГА ЧИЛАВЕКА)))) ВИДИТЕ ДА СКОЛЬКО МЫ НЕПОНЯТНОГО ГОВНА НАХУЕВЕРТИЛИ?)))) УУУУ ТИХНАЛАГИЧНО ТО КАК. Алсо, я про скины писал долбоеб.
>>3285476 >приходит какой-то хуй и говорит - а давайте думслееру урон в режиме берсерка еще раз в пизду урежем А знаешь зачем? Потому что денех охота!!! Большинство людей открыло думслеера и играют им, хуй забив на остальных чемпионов и не покупая их. А так, в говно втопчем думслеера, глядишь побегут нового имбового чемпиона покупать. А мы потом снова его засрем и имбовым другого сделаем.
>>3297174 Кретин тупой, это просто п2п игра, а то что нищукам кинули двух бесплатных героев и дали играть вместе с другими нормальными людьми, нужно воспринимать исключительно как демо-версию.
>>3296820 В чем сложность? Пройди по оружию, чтобы подобрать его, пройди по синему, чтобы восстановить ЖЫЗНИ, пройди по зелёному, чтобы получить БРАНЮ, стреляй в красное. Дота вообще только для Эйнштейнов и Вассерманов должна быть понятна, если так рассуждать.
>>3297191 Лол. Мне по кайфу самому открыть всех нужных мне чемпионов в процессе весьма годной игры. Если бы были все сразу доступны, то -100 к интересу.
>>3297205 Ну молодец, только зачем в процессе добровольного приседания на шипастый дилдак кричать БЛЯ КАКОЙ ШИПАСТЫЙ ДИЛДАК УУУУХХХ СУКА РАЗРАБОТЧИКИ ЕБУЧИЕ ТВАРИ БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЕ!!!!!
>>3297193 Порог вхождения выше. Для современного геймера все эти ваши рокетджампы и стрейфы слишком геморны и выглядят архаизмом, да и привык он к более размеренному геймплею.
>>3297417 Типа в доте не надо кидать хук на упреждение, давать абисал точно в голову вражескому герою, стоящему в 10 крипах и иллюзиях, и контроллить ещё бОльшую карту. Дядь, ну квейк реально намного проще доты, че ты копротивляешься?
>>3297428 Квейк намного более требователен к реакции и точности, даже для других FPS, а уж про игры с непрямым управлением героем и говорить нечего. Ну и тактика там другая, даже в командном бою тут некоторые умудряются от головы напарника отскочить на мост и там кинуть тотем своим под ноги, при этом "заминировав" проход в который несется Скейлбирер. Дота она очень читабельна, потому как завязана не на прямом движении.
>>3297483 > даже в командном бою тут некоторые умудряются от головы напарника отскочить на мост и там кинуть тотем своим под ноги, при этом "заминировав" проход в который несется Скейлбирер Бля, че за хуйню я ща прочёл?
>>3298075 Что, блять? К тебе, даун, на Вы надо обращаться? >>3298088 Пиздец ты конченный, просто охуеть. У тебя глаза дерьмом или кончой залиты? Какой дум? Это же вылитый каэсик! просто умри, даун
>>3298166 Я к тому, что пытаться на анонимной борде выделить конкретных постеров и считать, что ты общаешься с одним и тем же человеком - не очень умная затея.
>>3298210 >ты влезаешь в диалог В том-то, бля, и дело, что здесь нет "диалогов", потому что нет конкретных личностей, между которыми идёт диалог как в богомерзком вконтактике - все анонимы. Лурк моар, ньюпидор.
>>3298241 Когда закроется, вот тогда и "провалилась". Если есть своя аудитория, которая держит игру на плаву - то и заебись же. Не всем же быть массовым ширпотребом?
>>3298088 нет, думец все таки медленное говно без баланса урон/хп, и вообще с херовой системой хп/армор из-за которой такого понятия как "контроль" нет вообще. но на то и был расчет, просто аркадный шутан в приложение к синглу.
и зря ты так "только с распрыжкой". мувмент важная часть геймплея непосредственно для квейка. собственно именно гибкий мувмент и сделал квейк квейком. возможность быстрого перемещения, преодоление препятствий, рокетджампы и прочие не только динамику увеличивают, но и расширяют тактический подход к "контролю" карты. а в новом квейке к мувменту в кои то веки подошли основательно.
>>3298451 Да вообще дум похож на кучу так же сильно, как и алкаш-Вася на брэда питта - руки, ноги и даже голова есть. Вот только в деталях второй будет покрасивее на несколько порядков. Я хз, насколько надо не шарить в играх, чтобы пиздеть, что куча похожа на мп дума.
>>3298451 > и вообще с херовой системой хп/армор из-за которой такого понятия как "контроль" нет вообще Пизди меньше. Отжираются все также, хватают бонусы типа "спешки", "Меги" и "квада". И не забывай про уберпушки типа бфг, гаусса и бензопилы за которые устраивались зарубы конкретные.
Да и распрыжки и рокетджампов не было в думе никогда, с хуев ли они должны были появится? Что в думец наиграл под сотню часов, что в КЧ, обе хороши.
>>3298547 >Отжираются все также стак совершенно разный. как по своему объему, так и по общему дпсу. тот же армор является вторым хп, вместо редукса. >хватают бонусы типа "спешки", "Меги" и "квада" а ты не в курсе что такое "контроль", да? это далеко не только вовремя приходить на павер ап. >И не забывай про уберпушки типа бфг, гаусса и бензопилы за которые устраивались зарубы конкретные. бфг и прочие имба пикапы в квейке очевидным образом не прижились еще с третьей части. они просто косят баланс. их наличие это маркер несерьезности подхода к балансу в целом. >Да и распрыжки и рокетджампов не было в думе никогда а я разве претензию думу в этом плане высказывал? дум есть дум, и он не квейк ни коим разом.
О чем вы спорите, довены. В шутанах есть только один серьезный режим - это дуэль. Все эти ваши ффа или тдм с рандомами - это чисто по фанчику под пивасик пофаниться, какой нахуй контроль, что вы несете.
Пытался играт в квей чампионс, очень высокий порог вхождение, нужно быть лютым задротом, чтобы играть в неё. Новички приходят в игру, а их пиздят ноулайферы и новички уходят
Долгие загрузки, и ненужные менюшки, которые нужно перещелкивать каждый раз. Играл на ссд. Но основная причина дропа - обеднение в быстрых играх мгновенной смерти и дезматча. Я играю только в последнее, а за меня, левые игроки решают во что мне играть. Меня это доебало и я дропнул.
>>3301781 ну и че что их пиздят ноулайферы? реснулся и побежал дальше. в первое время я поселился на дне таблицы в дмах но это не мешало мне получать фан, не так много напотрошил как первое место но все придет с практикой ну и все. игра охуенная но нужен скилл и все. как и везде блять, если не хочешь сосать.
Какой нахуй порог вхождения? Поиграл недельку, занимаю каждый 4ый раз первые места, если не туплю. Строгг для дуэлей на рельсотронах - читерский, его дрон может по 7 фрагов давать. Оружие уебищное, норм только пулемет и гвоздомет, рельса с с такой перезарядкай вообще не юзабельна, базука летит еле-еле 10 раз можно свалить, дробовик только с парыметров, гранатомет тоже типа базуки. Поиграл во все карты, как-то надоело.
>>3303887 Я все выкрутил кроме сглаживания и фильтрации, все равно графика даже так симпатичная. и видеокарту надо было брать у хуанга, а не красных даунов
>>3303890 Поддержу этого адеквата. У меня большинства убийств делает либо лазером этим, либо ракетомётом, либо рельсотроном, а он тут пулемёт говорит, охуеть
>>3304040 У врага на аналки осталось 18 нр, ты пытаешься попасть в него уже 3ю рельсу, теряешь половину нр, проебываешь красный и убегаешь роняя кал. А мог бы попасть две пульки и победить.
>>3284157 (OP) Ну поиграл я в этот шин и знаете что? Да шли они нахуй эти ваши арена-шутаны образца 1990-2000х годов вот что.
Сама концепция игры крайне ущербная- шутер в котором противники находятся в неравных условиях, при этом преимущество всегда в руках того кто первым получил контроль над картой. Этот первый скачет с 150+ нр, 150+ брони и с полным арсеналом оружия, тогда как респавнящиеся бомжи появляются с пекалем и вынуждены собирать павер-апы и оружие чтобы хотя бы позволить себе бой на равных. Данная ущербная система приводит к тому что для победы первостепенным становится не умение стрелять и тактика а умение уклоняться от боя и заучивание маршрутов для эффективного и быстрого сбора павер-апов. По сути это шутан с фармом, только фармишь ты не мобов или крипцов а аптечки и броню.
>>3305850 Ну так ты появляешься в комнате с мегой, а противник с жилеткой, а от туда и выстраивай свою тактику, в зависимости от своих навыков - либо подбери что надо, либо сразу в бой. Даже со стандартным автоматом я выношу противника, не говоря уже, что стандартными можно сделать дробовик или гвоздомет.
>>3303866 Вообще тройник после его ребаланса стал хорош, я бы на месте разрабов давно уже ракетницу перебалансил, ибо у нее сплеш, блядь, все меньше и меньше, сейчас вообще либо прямое попадание, либо смотришь как она сносит 10-15 хитпоинтов, хотя ебнула рядом с противником. Пусть нахуй снижают уже тогда максимум боеприпасов, ее скорость, зато дамаг сделают высокий и сплеш пошире, как в двушке было, а то вообще говно бесполезное.
>>3305850 Соглашусь, пожалуй, с этим гражданином, хотя самому QC всё же нравится. Я бы даже сказал, что в этой игре всё как в жизни - кто первый успел, тот и ебёт остальных. Только я вот не хочу как в жизни, я хочу хотя бы в игре от этой жизни отдохнуть. Разработчики хотят усидеть на двух стульях, отчасти оправданно понимая, что большие эксперименты могут привести к провалу. А тут есть возможность удержать старую аудиторию квейка и привечь новую, которая его никогда не видела, но которой современные шутаны кажутся межденными. Проблема в том, что новую аудиторию они как раз привлекают слабо. Чтобы это сделать, им нужно было придумать больше фишек в игре, а не тупо прикручивать систему абилок разным персонажам, а то получается эдакий калофдутий, который от части к части не менялся, пока разрабы не решили сделать совершенно другую систему с перками в четвёрке, и...потом снова ничего не менять до победного. Здесь можно было сделать больше просторных карт, сделать их более разнообразными(с лавой, водой, кислотой), сделать гравитационные дорожки как первом прей, чтобы можно было по потолку бегать, оружия больше разного вида. Да идей масса! Нет, мы будет брать самое унылое из предыдущих частей, нам ведь нужно ещё для дума идей оставить
>>3306612 >оружия больше разного вида Хуета, как и про потолки - собьют ориентацию сильно, невозможно будет уследить за игрой. Тех пушек, что имеются в игре, вполне достаточно, новых не нужно, пусть эти балансируют, а то местами пиздец
>>3306636 Двачую. Васяны совсем обезумели, пушек им мало, дорожки антигравитационные им подавай. А возможность жареных гвоздей пожрать вам не надо? А чтобы полэкрана темнело от ранения в глаз?
>>3306639 Лет 15 уже эти кукареки слышу от терпил, которым и и так заебись, а мне не заебись. Можно было бы сделать отдельные режимы для вас, пидоров, и отдельно для новичков. И посмотрели бы в какие больше народу играет. А то для вас нерфят героев постоянно так, что никакого различия между ними скоро не будет совсем. Вон думгай вообще бесполезен теперь, только scalebearer, да рэйнджер дефолтные и остались хоть как-то пригодны для игры, остальные выпадают из баланса.
>>3306636 >собьют ориентацию сильно Трансформируя твою неоднозначность референтными индексами получаем "мне будет некомфортно быть папкой в новых условиях". Но соглашусь, что баланс существующих тоже нужен.
>>3306612 прикол в том, что калофдутий это далекий праправнук думо-квейков. а уважения к старшим никакого, блядь. квейк с 20 пухами - не квейк, квейк с казуальным бегом (есть баннихоп - куда уж проще??) - не квейк, КВЕЙК ЭТО КВЕЙК мать вашу, это истоковый геймплей подобного жанра. радикально менять его - будет другая игра уже. можно сделать в качестве модов/режимов, как в дотке это организовано но квейк всегда был о том, чтоб метко стрелять, быстро бегать и контролировать карту. абилки лишь немного приукрашивают этот процесс, не меняя в корне суть. поэтому это шин - это квейк, хоть и аренный но быстрый и мясной. несогласные идут целовать белок в ОВ. нам бы сингл квейк в духе Q2 еще - был бы лютейший вин за последние 20 лет в игромире, сделать круче дума. (на сомом деле нахуй никому такой шутан не нужен, всем сессии и лутбоксы нужны сейчас)
>>3306702 >нам бы сингл квейк в духе Q2 еще - был бы лютейший вин за последние 20 лет в игромире А что было во втором квейке, что отличало его от одиночки четвёртого? Первый прошёл, а второй пропустил в своё время, подсев на только вышедший третий по локалочке. Кстати порадовала маска рейнджера в виде бошки финального босса первой части
>>3306708 Ты просто нихуя не понимаешь в игре, но какие-то там выводы делаешь. Это как если бы я в твою (ну или не в твою) любимую доту поиграл 5 часов, пососал бы у Рики без дастов и бегал потом с горящей жопой РИКИ ИМБА НЕРФИТЬ НАДА ИНВИЗ РРРЯЯЯЯ
>>3306680 >Трансформируя твою неоднозначность референтными индексами получаем "мне будет некомфортно быть папкой в новых условиях" Это просто фантики, вместо конфет, что именно даст такой геймплей? Отсутствие возможности быстро выстрелить в тушку противника? А противник с свою очередь получил лучшую мишень. Прям реально дурацкая идея, тут однозначно ты хуйню придумал.
>>3306713 хз, я четвертый вообще квейком не считаю, инородное тело в серии для меня во втором была охуеннейшая атмосфера Строггоса, по дизайну вышка вообще. было бы неплохо поиграть в такой себе Дум на Строггосе вместо Марса.
>>3284157 (OP) Не играл, даже не видел и не слышал ничего об игре, но не удивлен что это говно провалилось.
Квейк 3 это легенда, Квейк 3 это революция, Квейк 3 это мастодонт киберспорта и просто почти религия. Тоже никогда не играл кроме сингла один раз, но испытываю огромное уважение к игре. Обожаю смотреть записи турниров с дичайшей динамикой, обожаю движок - это Джедай Академи, CoD.
Гениальная физика, ошибка в коде игре которая вылилась в поджанр, тоже восхищаюсь Дефрагом и люблю смотреть чемпионаты.
Сколько всего можно рассказать про Квейк 3 лишь по окружающим его слухам и новостям, мне, который даже в игру не углублялся. Это как встретить в дороге старца, который и в Афгане был, и инженером поработал, и бомжом жил на улице целый год, и на стриптизерше женился, и мулатку ебал, а потом сделал приложение для айфона и стал миллионером. Вот это жизнь.
А новый Квейк это хуита, сделанная в надежде заработать бабла на имени предшественника и на волне хайпа от мультиплеера в наши дни. Квейк 3 тоже делался для заработка, но там как бы был Кармак и Ко, для которых создание игр было всем в их жизни, результат соответствующий.
>>3307005 >А новый Квейк это хуита, сделанная в надежде заработать бабла на имени предшественника Всё квейк-сообщество и киберкотлеты одобрили игру, так что нет.
>>3284157 (OP) Тому що классические арены не нужны. Формально, они добавили сюда модных фишечек из новых шутанов (и хорошо сделали, как по мне), но для современных игроков всё равно слишком олдскульно: быстро, сложна, непонятно. Нужно долго и усердно задрачивать прежде чем ты перестанешь непрерывно дохнуть от рук задротов. Современных игрокам вообще проигрывать неприятно. Т.ч. им нужны либо красочные цветастые командные шутаны а-ля Овердроч, где последний имбецил может ассистить, либо бэттлроял, где можно на удаче далеко продвинуться, а если сольёшься - то нихуя не поделаешь, невезуха.
>>3307183 Я с первой попытки и надолго вкатился в тим фортресс 2, например, и довольно долго играл в дирти бимбу, пока ее РКН ковровыми блокировками не снес. Это так, то что в голову сходу пришло.
>>3307204 >тф2 говно спидозной собаки и вышел, но в него все же кто-то играет же. Вероятно ты поздно вкатился, в настоящий момент тф2 представляет собой плачевное зрелище.
>>3307188 Овервотч плохой пример нуб-френдли шутана из-за того что в каждой команде мало игроков и если один из них не играет это фатально бьет по всем.
Хороший пример это как раз таки ТФ2, играете скажем 10 на 10, нубас просто берет инженера и строит ебаное гнездо в важном месте и все- он дохуя делает для команды. Либо присасывается медиком к самому полезному игроку и делает его еще полезнее.
Потому что вместо наследника кваки мы получили кривое убогое говно которое попыталось погнаться за трендами с этими героями, дебильная модель распространения, хуевая реклама.
>>3307081 Кто одобрил то лол? У тебя и трешкокомьюнити небось одобрило римейк Героев. Ты на хомяков не смотри, ты на олдфагов смотри. Ни одного оценившего среди них нет.
>>3307205 >>3307225 В Овердроче ты тиммейтов обвинять можешь, а тут в дезматче виноват только ты, что 1 кил на 20 смертей. Но, справедливости ради, я не верю, что успех Овердроча происходит от качеств игры. Скорее, от изобилия персонажей на вкус каждого дрочера; и постоянной информационного шума вокруг. Перестанут в него бабки вкладывать - умрет через год максимум. Если бы в КуЧу такие деньги вкладывали и столько вайфу понаделали - тоже бы взлетела, возможно.
>>3307228 Года 4+ назад пытался. Стрельба уебанская, герои уебанские, геймплей уебанский. Короче, вообще не оценил эту парашу, как и все остальные соурс шутеры типа кс или дей оф дифит.
>>3307246 > дебильная модель распространения Ага, всего лишь 'купил и играешь'. Никаких длц, сизен пасов, так ещё и демка с неограниченным временем. Охуели просто!
это уже превращается в некий феномен. с выходом КуЧи просто таки повылазило "олдфагов" которые в детстве максимум играли в ку3 с ботами, не умеют ни в распрыг, который заучивается за час-два, да и вообще слышали про квейк издалека, что какой то там русский игрок что-то выиграл.
причем это не особенность русского сообщества, такие грибы-олдфаги вылезают и в англоязычном коммунити, и даже в испаноязычном видел. они делают всякие "видео обзоры" нового квейка, говоря что квейк скатился, не то что ку3. хотя в самом видео видно что человек умеет только WASD нажимать.
особенно забавляют заявления про богоподобность ку3. ку3 как раз и являлся игрой, забившей гвоздь в крышку гроба. именно ку3 медленно убивал квейк. да, в целом ку3 был лучше любого другого представителя жанра, но выживал не благодаря своим создателям а вопреки.
ку3 на релизе был просто не играбелен в онлайне, и только спустя полгода-год, после появления фанатского мода OSP, он получил хоть какие-то шансы. более того, на релизе даже карт нормальных не завезли. 90% карт имевшихся изкоробки были дисбалансным говном, а 5% играбельными стали только после фанатской смены расположения предметов, либо вовсе после смены геометрии.
а уж вспомнить отношение самих разработчиков к игре, мммм. сразу отпадают все вопросы почему квейк в итоге помер. тотальное упрощение всех механик, почти полное отсутствие соревновательной поддержки. по сути почти все призовые на крупных турнирах были из бюджетов самих лиг и спонсоров. ИДы тогда даже технической поддержки не предоставляли зачастую. но при этом они жестко запрещали любую фанатскую самодеятельность. еле-еле разрешили OSP, поскольку без него просто вообще никак.
>Гениальная физика, ошибка в коде игре которая вылилась в поджанр уж сколько крови пролилось в спорах игроков с кармаком по поводу этого бага. уж как только кармак не пытался упростить игру, но за распрыжку его просто съедали живьем. но даже в такой ситуации он умудрился порезать винрарный бхоп до уровня стрейф-джампа.
>А новый Квейк это хуита новый квейк это лучшее что случалось с квейком со времен QW, то есть мультиплеера первого квейка. наконец то мувмент стал не пришитой пиздой к рукаву, а полноценной поддерживаемой разработчиком механикой. наконец официальные карты учитывают наличие распрыга и его возможности. наконец взялись за баланс оружия, и "святая троица" в лице рейла-рокета-шафта стала не на 10 ступеней выше остальных пушек а всего на 1-2. да, КуЧа не идеальный киберспортивный снаряд. но по качеству он лучше предыдущих квейков. если бы куча вышла в таком же состоянии как ку3 вышла в 1999, то сейчас бы это был просто сокрушительный провал.
>Квейк 3 тоже делался для заработка, но там как бы был Кармак про кармака выше написал, но еще раз скажу. кармак это худшее что случилось с квейком. да, он его создал. да его ошибки сделали игру культовой. но он же и убил как минимум киберспортивное будущее своего детища.
он ненавидел механики, делающие игру интересной и глубокой. он видел квейк в виде боевика 90-ых, где ты просто берешь пушку и стреляешь. и это представление разительно отличалось от того, что именно игроки хотели от игры.
>>3307342 как минимум удача на количество тима-пидоров в команде.
>>3307246 >дебильная модель распространения лучшая на рынке после чистых ф2п типа дотана и фортнайта.
полная версия кучи стоит как и любая другая дрочильня. такие как пубг, r6s и иже с ними. но при этом есть неограниченная по времени демоверсия. проблема только в том, что они в рекламе излишне напирают на ф2п, в то время как это очевидная игра с фиксированной платой и наличием демоверсии.
>>3307614 > как минимум удача на количество тима-пидоров Ну если так рассуждать, то можно прийти к тому, что твой рейтинг в квейке зависит от количества дисконнектов у твоих врагов. На киберспортивном уровне в доте удача роляет минимально. С овервоче та же история, на самом деле.
>>3307634 >ряяяяяяя, нирандом >вот факты которые прямо указывают на то, что в игре рандом играет не последнюю роль >ряяяяяя, ВРЕТИ, ты нуб, мам ну скожи ему
>>3306680 >Лет 15 уже эти кукареки слышу от терпил, которым и и так заебись, а мне не заебись. Ну тебе Клиффи Би в прошлом году ахуенную игру выкатил, новую. Только что-то там онлайн за 2 месяца полностью издох.
>>3308104 Она пиздец убого выглядела. Настолько парашной дизайн всего и вся, что я просто в ахуе. Будто школьники-трансгендеры рисовали. Лично я даже пробовать это говно не стал только из омерзения. мимошел
>>3308433 > импуцкинг что в культурной столице могут сделать что-то кроме искусства Слышь, чепушок, го на соборной раз на раз, а то пиздишь чето дохуя.
>>3284157 (OP) Потому что выпускать платную игру, в которой фич и контента меньше, чем в ссаном Quake Live - это пиздец. Потому что арена-шутер с абилками и разными статами - это дегенератская идея. Может я чего-то не понимаю, но по мне цимес арена-шутеров в том, что все игроки начинают на одинаковых условиях и ебет всех тот, кто лучше знает карту, кто лучше стреляет, кто попросту скилловее остальных. Так работали старые квейки, UT, так до сих пор работает Halo, но тут беседка зачем-то решила прикрутить блядских думгаев с берсерк-модом, блазковичей с акимбо, демонов, плюющихся огнем, что это за хуита? А еще у того персонажа скорость 3, а у того - 3.5, а еще у того хп больше, а вот тот умеет двойные прыжки делать. Да идите в пизду, мне неохота запоминать характеристики и абилочки каждого героя, мне чтобы вовремя оценить кто передо мной и правильно среагировать на его сраные абилочки надо скоростью объебошиваться перед каждым матчем.
>>3308591 >Может я чего-то не понимаю, но по мне цимес арена-шутеров в том, что все игроки начинают на одинаковых условиях и ебет всех тот, кто лучше знает карту, кто лучше стреляет, кто попросту скилловее остальных. ничего не поменялось. в этом плане единственное что герои внесли - возможность скинуть ответственность за поражение с собственных рук на то, что дескать чемпионы разные.
>>3308591 Сложна нипанятна(((( хачу штобы все на мести стали и тупа кто первый кнопку нажмет штобы пабедил, штобы тока риакция ришала, а не эти ваши скилы((((((( И каких же ФИЧ лишилась куча в сравнении с кулайв? (в котором ты пососал час и рефанднул?)
>>3308917 Он ноет про то что абилки слишком мощные в частности у блажковича абсолютная имба для дуэлей, которая позволяет тебе разъебывать противника который лучше разожран, находится в лучшей позиции и вообще должен был победить по логике вещей, но ты нажимаешь кнопку двойного урона и пылесосишь его хитскановыми молниеметами.
>>3308935 агент вообще какой-то неадаптируемый даун. как заучил зтн 5 лет назад так и не перестроится на что-то новое.
вот у бласковича ульта есть 100%, так не лезь ты сука к нему в клоз. разогрей его рейлами на контроле и убивай после этого. тогда даже два шафта не передамажат тебя. а если он с респа, так и тем более, кемпери шафт и вот победа. но нет, агент будет "по старой памяти" ломиться бить лицо после того как пиджак подобрал.
или когда он на анарки играет. ну год уже известно, что анарки не жилец против ракеты если его поймают в узком коридоре, не лезь туда дебил блять. но нет, у него мозг отключается и включается аркада, и закономерно дохнет. хотя обычно он головой играет, а не аркадничает.
ладно можно понять майндгеймсы от никсы в ульте, но он спотыкается на очевидных вещах типа "если есть угроза - избегай угрозы".
>>3308943 На последнем квейкконе был бан чемпионов - по одному бану с каждой стороны. Забанишь Блядковича - пикнут робота с ебучим щитом, ну и наоборот соответсвенно. А ещё вот эту хуету огнедыщащую подвезли.
>>3308964 Только это не квейк уже, а хуй знает что. Даже каэска осталасть тупо тем же самым, чем была почти 20 лет назад, а тут пытаются и нашим и вашим, а по факту соснули все.
>>3309040 на видео рассказывает алкобыдло. не спорю, в кулив неплохо играл, особенно когда пивка ебнет. но это не отменяет того, что он в целом пытается играть в новый квейк точно также как в старый. и совершает очевиднейшие ошибки. единственная по сути разница в его случае в том, что играя в кулив и умирая от ракеты в коридоре он винил себя. а в куче в аналогичной ситуации у него виноваты все, от чемпионов и до самого аллаха, но только не он.
>>3308943 >>3308935 Казалось бы, решается элементарно- отключить в дуэльном режиме откат активного умения и начинать бой с зарядом 0%, тогда приходилось бы контролировать паверапы на +10% заряда и был бы здоровый геймплей, но нет, у беседки свой особый путь бля.
>>3309051 Ну по факту то дуэли КуЧи хуёвы для киберспорта, так как соперники изначально не в равных условиях из-за разных чемпионов. Плюс система с раундами и по одной смерти на чемпиона, по сути контроль уже не так решает как раньше. Там не только Агент про это вайнил, любому адеквату это ясно.
Нахуя в куче такое количество людей в ДМ? Ситуаций когда тебе не стреляют в спину просто НЕТ. 90% времени ты стреляешь кому-нибудь в спину, пока тебе стреляет в спину кто-то другой, геймплей просто на кончиках.
>>3308900 типичный тильт и унижение. чел играет, ноет, обсирает но не берет ситуацию в свои руки, не анализирует поражение, пикает анарки против биджея и так далее. ну вобщем скил есть, оно видно, но что-то с причинно-следственной связью не до конца задалось.
>>3309076 >Ну по факту то дуэли КуЧи хуёвы для киберспорта хуево в дуэлях сейчас по большому счету только малый фраг лимит, ну или вообще его наличие.
>по сути контроль уже не так решает как раньше а вот тут не прав. то что контролить карту теперь надо не 10 минут без перерыва, а примерно 3 раунда по 3 минуты не делает контроль менее важным. учитывая что в процентном соотношении хп/армор дает больший бонус нежели в куливе.
>Там не только Агент про это вайнил, любому адеквату это ясно. те кто проигрывает - вайнит. тот кто выигрывает - спокоен и четок. нет, они не облизывают хвалебной слюной игру, они указывают на недостатки, возникающие проблемы и прочее, но в адекватном ключе. как рафа, например, или даханг.
>>3309242 >не делает контроль менее важным Сидишь на контроле, под красным и мегой - прилетает сфера Рейнжера в ебасос. Всё хуйня, Миша, давай заново. >как рафа, например, или даханг. Они чуть ли не на зарплате у ID сидят, конечно их всё устраивает.
>>3309291 >Они чуть ли не на зарплате у ID сидят, конечно их всё устраивает. они играют и выигрывают. и это не какие-то пришедшие люди, а довольно таки олдовые квакеры еще с ку3. люди понимают вообще о чем вообще квейк и с чем его надо есть.
>Сидишь на контроле, под красным и мегой - прилетает сфера Рейнжера в ебасос. Всё хуйня, Миша, давай заново. он в инвизе чтоле прилетает? ты карту не слушаешь? или шо?
>>3309322 >он в инвизе чтоле прилетает? ты карту не слушаешь? или шо? Это не отменяет факта того, что это халява ёбаная, как например и два шафта с респа на монголе.
>>3309349 пересчитывать тайминги каждые 30 секунд не сложно, но запомнить или посмотреть справа от таймера что против тебя сейчас биджей и не надо попадаться к нему в клоз это уже сложна?
>>3309349 алсо, вот сейчас рафа на стриме комментирует свои игры с кукона. на записи его вроде как внезапно убил биджей с шафтов. но рафер не говорит, что это рандомная хуета. он говорит, что должен был быть готов, что в том моменте биджей прыгнет на джампаде к нему, поскольку секундной раньше он пробегал по шафту и т.д.
>>3309393 >Он может и прямо на шафте недалеко от тебя заспавниться респавны контролятся. то есть ты можешь как и в куливе сетапить респауны. >за углом подкараулить бывает, ну и что? и в других квейках случалось. игрок подловивший своего оппонента в такой ситуации и так в 90% выходит победителем.
>>3309401 вот и получается, что выигрывает тот, кто быстрее сообразит. невозможно все моменты отыграть идеально, но тот кто делает это чаще того и тапки.
Попробовал тут поиграть сорлагом - 10 распрыг из 10, господи. Это просто шедевральный персонаж, особенно на локбоксе, когда ты единственный можешь прыгать по кислоте, а противники взяли кого угодно, но только не его. И благодаря распрыге первый получаешь квад и защиту. Набил в итоге 20/5, хотя у противников были скейлбиреры, которых долго надо пробивать
>>3312373 Да он о чём угодно может рассуждать, хуйли вы нытьё Агента связываете с его проигрышем? Он вообще не про проигрыш ныл, а про то, что нахуй вообще контролить паверапы, если тебя с ними за полторы секунды абилкой сжигают. Вы кукон то хоть смотрели? Там блядский робот по кд сжирал часики и у него каждый файт был щит, просто каждый файт.