Сижу в игровой тематике на дваачах уже 8 лет, самому под трицатник. И я решительно не могу понять - культ утиных РПГ это такой траленк? Это что-то вроде троношиза, только в больших масштабах? Потому что я не понимаю как в такое можно играть в 2010+ и главное С УДОВОЛЬСТВИЕМ? Я много раз пробовал Говнач 1-2, Арканум, Планетку, Айсвинд дейл, Морровинд и многое другое. Я с трудом сдерживал рвотные позывы. Я не спорю, есть тот же Маскарад например (кстати он считается олдовой рпг??), который даже сейчас может зайти, но большинство классеки - феерический устаревший кал. Утки, у Вас нет возможности играть в современные игры или это Утиный заговор?
>>3334623 (OP) Чего ты там понимать собираешься? Всё просто, если тебя не втягивает, то что объяснять?
Есть любители олдовых рпг, есть приверженцы всяких калофдюти и баттфилдов, есть игруны во все ассассин криды, есть виабушники с визуальными новелами, есть мобилко-игруны, есть жаждоскоростные аноны.
Мне вот нравится изометрия, пошаговая боёвка и массовая продажа всякого говна плешивым торговцам. Почему? Так уж сложилось. У меня есть друг, который кроме сапёра на винде ни во что не играл и есть друг, который уже два года только в евротрак симулятор гоняет. Почему? Ну вот так вот.
Сколько лет вам, долбоёбам, нужно, для того что бы заебаться без перебоя общаться шаблонными текстами, боевыми картинками и гринтекстом? Я хуею, открываешь тред и как-будто веладку в /b/ перепутал.
>>3334623 (OP) Тот же фолач ни капли не устарел, да и почти вся изометрия тоже, там нечему устаревать, а вот у маскарада боёвка мягко говоря слабенькая.
>>3334692 >культ утиных РПГ это такой траленк? >я не понимаю как в такое можно играть >феерический устаревший кал >Утки Как тред начался, так он и продолжается. Что удивительного-то?
>>3334623 (OP) Все просто. Какой то мудак форсонул, что CRPG жанр интеллектуальной элиты, вот все и пытаются примазаться. Большинство игр в этом жанре говно ебаное и практически позор игростроя. Неумело слепленные, кривые, забагованное, скучные и убогие. Фанатам этих игр просто не достает критического мышления, поэтому они не замечая подвоха продолжают жрать и форсить. Малейшие попытки проанализировать геймдизайн этих игр приводят к однозначным и неутешительным выводам.
>>3334623 (OP) > самому под трицатник > ПАЧИМУ АНИ ЛЮБЯТ ТО, ЧТО Я НИЛЮБЛЮ, ЭТ ФСЕ ЗАГАВОР Тебе не стыдно самому за свою инфантильность и за то, что тебя так волнуют вкусы окружающих, что ты годами о них размышлял и сравнивал со своими? Это же пиздец, серьезно. Не надо пытаться понять своей собственной логикой и своими эмоциями содержимое черепной коробки каждого встречного и клеить на них ярлычки в зависимости от результата, свою жизнь заимей уже и прими реальность такой, какая она есть. А не натягивай на глобус своего восприятия, чтобы она более удобную тебе форму приняла.
>>3335222 А что жрпг? Анимефаги идут туда ради конкретных вещей, паттанов, голосов и сюжетной, геймплейной и визуальной специфики, все остальные идут лесом и не отсвечивают. Это настолько нишевый продукт с четко обозначенной ЦА, что и разговаривать не о чем.
>>3335261 Странно, но я наоборот считал несмотря на то, что ее прошёл. Там очень много бессмысленных вещей в плане механики, это воспринимается не как игра, а как некий интерактивный музей/энциклопедия для вымышленного мира. Походить, посмотреть, пораспрашивать довольно интересно, а вот играть там не во что.
>>3335260 Разумеется, абсолютные утверждения вообще мало где работают. Но общая картина именно такая, про 90% жрпг вы вообще никогда в жизни не слышали, т.к. к этой самой ЦА не относитесь, и вообще значительная их часть с японского никогда не переводилась. Это и есть нишевость.
>>3335284 Кстати нет. Это одна из тех вещей, из за которых морровинд до сих пор любопытен. Попытка сделать из диалоговой системы нечто большее, чем просто дерево диалога с ответами это всегда похвально
>>3335280 А это роли не играет. Наличие десятка известных на Западе представителей жанра не делают его менее нишевым и специфическим, это банальная и очевидная логика.
>>3335313 А они там есть, такие же точно, как и в обычных рпг. Но только внутри квестов. С рандомным нпц, которому от тебя ничего не надо, говоришь через вики. Ну если так подумать, это лучше фоллачей с планетками, в них то для второстепенных нпц даже окно диалога не открывается, просто фраза над головой появляется и все, это убого.
>>3335303 Потому что это порт с виты, она и рассчитана на десятки часов гринда в метро. На пк в нее есть смысл играть только с японской озвучкой и только с читами на деньги и экспу, тогда она становится хорошей, веселой вн с ненавязчивыми геймплейными элементами, что ей больше всего и подходит.
>>3335325 Не в играх, где нужно двадцать часов жмякать в прямом смысле одну кнопку, чтобы прокачать персонажей до уровня, достаточного для продвижения по сюжету.
>>3335335 > Не в играх, где нужно двадцать часов жмякать в прямом смысле одну кнопку, чтобы прокачать персонажей до уровня, достаточного для продвижения по сюжету.
Ну тогда может стоит играть в игры, где клятого гриндана или нет в принципе или выкручен на минималочку?
>>3335379 В коридорных шутанах нет гриндана, в коридорных шутанах нет промахов когда ты явно попал. Коридорные шутаны не пытаются растянуть время убогими сайд квестами и занудными механиками типа починки, перегрузки, собирательства ингредиентов. А чем на это могут ответить РПГ? Коридорные шутаны как жанр более честны к игроку, они явно превосходят РПГ.
>>3335341 А может, не стоит ударяться в этот детский максимализм и крайности? Написали же тебе русским языком, что там есть очень хорошо сделанные элементы, впечатление от которых гринд смазывает.
>>3335386 Я не кривляюсь. Зачем нужны РПГ в мире, где есть экшн адвенчуры? Ролевая система в 2к18 выглядит как костыль для ласторуких. Зачем перекладывать весь геймплей на какие то циферки, если игрок может играть сам? Зачем делать ебанину с промахами и случайным уроном, если можно сделать разные атаки у ГГ и разные паттерны у врагов? Зачем ограничивать себя классами и использовать 10% механики за одно прохождение, если игра может быть рассчитана на полное и изобретательное использование всех инструментов, доступных игроку? РПГ объективно уже все. В них был смысл, когда компы не могли в экшоны с достаточной глубиной проработки. Эти времена давно прошли.
>>3335400 >нет гриндана Назови РПГ, в которых он есть. >Коридорные шутаны не пытаются растянуть время убогими сайд квестами и занудными механиками типа починки, перегрузки, собирательства ингредиентов Так бы сразу и сказал, что любишь примитивизм. Поиграй в тетрис, охуенная игра, в ней нет ничего лишнего.
>>3335419 >Назови РПГ, в которых он есть. Если в РПГ есть прокачка- там есть гриндан. >Так бы сразу и сказал, что любишь примитивизм. Что может быть примитивнее, чем игра, которая не требует от игрока никаких навыков? >Поиграй в тетрис, охуенная игра ИЧСХ, тут ты прав. Игра охуенна, ни одна РПГ к ней и в жизни не приблизится.
>>3335412 Рпг@бегаем пл маркерам и лабиринтам из кустов@убиваем 10 волков@раскапываем 10 могил@ой,босс-сейвпаузапакзалоадпаузапаузасев@тактикул на кончиках пальцев!
>>3335410 >РПГ объективно уже все Ларианы доказали обратное. Два раза. Проблема не в жанре, проблема в разработчиках, которые делают максимально подпивасные игры с нулевой механикой. Как пример, диабло 3, где на все классы по одному билду, а если ты хочешь играть не через мету, будь добр прогуляться на парашу.
>>3335438 Никто и не называл это рпг, ты тупой? Я тебе привел пример деградации современных игр, где тебе в рот пихают популярные тренды из тумблера и убогие боевые системы. А ты это жрешь. Что ж, я лично тебя не осуждаю, вот только не надо навязывать свой вкус другим.
>>3335443 > >РПГ объективно уже все > Ларианы доказали обратное > Проблема не в жанре, проблема в разработчиках, которые делают максимально подпивасные игры > Как пример, диабло 3 > ты тупой? Нет ты.
>>3335432 Ага, поиграй в дос, игноря мету. Ларианы круты, но и они проебались на ровном месте. Алсо, художничков бы их ослепить к хуям. Ну да ладно, это придирки.
>>3335454 Да давай уж честно, вся утиная классика не выдержит сравнения с ориджинал син. На место диаблы можно всунуть и балдур, и арканум, и планетку, и фоллач. Они все на фоне дивана никакие, просто блядь дно дна.
>>3335463 Я нет тот анон, я прост мимопроходил и триггернулся на диабло, как рпг. Но > вся утиная классика не выдержит сравнения с ориджинал син очевидно нет, ОС это то закономерное развитие рпг, которого я ждал, лучше, что происходило с жанром.
>>3335402 > А может, не стоит ударяться в этот детский максимализм и крайности? Написали же тебе русским языком, что там есть очень хорошо сделанные элементы, впечатление от которых гринд смазывает.
А может хватит свои впечатления на всех накидывать? У меня вот григдан ничем не смазывается.
>>3335426 >Если в РПГ есть прокачка- там есть гриндан. Слова человека, ни разу не игравшего в нормальные рпг. >Что может быть примитивнее, чем игра, которая не требует от игрока никаких навыков? Я имел ввиду экшн-рпг. >ИЧСХ, тут ты прав. Игра охуенна, ни одна РПГ к ней и в жизни не приблизится. С тетрисом вообще ни одна игра не сравнится.
>>3334783 У моровинда боёвка калищная. И раздражает возможность быстрого путешествия только к городам и меткам (кто сотню раз путешествовал от альдруна к племени серокожих, поймёт). За исключением этого всё норм.
>>3335476 Да ос на полноценную реконструкцию жанра танки. Кто бы мог подумать, вместо раздражающего говна и нелепицы кто то блядь сделал в рпг механику, в которой интересно разбираться и в которую интересно играть. Я прям в шоке с этой хуйню. Разница между старыми рпг и ос, как между стрит файтер 1 и стрит файтер 2. Это как будто игра с другой планеты.
>>3335429 >бегаем пл маркерам и лабиринтам из кустов@убиваем 10 волков@раскапываем 10 могил Это называется ММОРПГ. >босс-сейвпаузапакзалоадпаузапаузасев@тактикул на кончиках пальцев! Не понял прикол.
>>3335492 > И если всё таки второй, то стоит ли ждать переиздания? Вышло на днях. > В какой Дивинити играть, первый или второй? Оба, лучше начни с первого.
>>3335289 Играл в первые две DQ, с так же первую и седьмую финалку. ЖРПГ - дерьмо. Может определённой ЦА они нравятся, но для остальных жрпг это дерьмо. ИЧСХ, пиксельные жрпг первого поколения оказались лучше семёрки. По крайней мере там был открытый мир.
>>3335513 А в семерке типа нет открытого мира? Да там же даже круче, там ведь можно не только поверхность исследовать, но еще и на подводной лодке моря океаны бороздить.
Так, давайте сразу разберёмся. Да, технически гриндан есть почти во всех рпг, но я говорю не о "Убей трёх кобанчиков и принеси с них три толстовки адиддас", а "Для квеста мне нужно 40 слизи с диких битардов, 25 кустов огненной петрушки, 15 оче редких кристаллов из очка вашей матушки, 20 волос из носа пенсионерок и одна грамота президента, в трёх экземплярах".
>>3334623 (OP) Вот действительно. Играл в арканум. Создаю хоббита. Вкачиваюсь в дипломатию. Вложил два очка в стрельбу. Отсосал у всех у кого можно с 40% попадания. Пересоздал персонажа. Вложил три очка в стрельбу. Дал пососать всем кому можно с 60% попадания. На первой же локации апнул третий лвл, зачистив её. В особенности выморозило то, что на выходе ты либо действуешь глупо и убиваешь того эльфа и получаешь опыт, либо ты действуешь умно и даёшь верджилу разобраться, получая ничего. В итоге дропнул из-за низкого фпс.
Гринд — муторное однотипное повторение. Вот только он почему-то ярко выражен только в жрпг. Жрпг суть офлайн ммо. Обладая всратым гейплеем и отсутствием атмосферы в такое играть будет только на голову отбитый. Этот жанр гной на лице индустрии. Ни сюжетов, ни персонажей, ни сайдов. Что там есть интересного? Да, крупные проекты пытаются сделать красивый графон с ПИСЕЧКАМИ, вот только они делают красивую обертку, под которой находится говно.
>>3335524 Давай разберемся, действительно, а то ты явно не совсем понимаешь, о чем идет речь. Как и любое другое изначально малоизвестное понятие, с выходом в свет слово "гринд" в сознании людей извратилось, поэтому вернемся к основам, на примере той же нептунии, это действительно хороший пример. Когда ее называют гринданом, не подразумевается, что квесты там связаны с убийством монстров и сбором ингредиентов. Под этим подразумевается, что при простом прохождении сюжетки и убийстве каждого встречного монстра, во второй главе при первой битве с Бураку Хато ака Ноару, игрока ждет гарантированная инста-смерть и геймовер, потому что вашу разницу в статах в рамках геймплея на тот момент компенсировать невозможно. Поэтому игрок ДОЛЖЕН несколько часов убивать одной кнопкой постоянно возраждающихся слабых монстров в данже, чтобы купить три лайфринга, одно из которых поможет Непко в мегами-моде протанчить первую атаку. А потом игроку нужно будет потратить еще несколько часов на поднятие левела пати, иначе он не сможет закончить главу. Это - гринд, когда убийство одинаковых монстров является основой геймплейной механики, т.к. без него закончить игру невозможно.
>>3334623 (OP) "Олдовым" рпг уже по двадцать лет, поэтому само собой они подустарели. Это не проблема, если ты играешь относительно недавно или если ты вдохновлен на глубокий отыгрыш. Да, от них можно кайфануть и в 2018. А вот советовать каждому первому такое не надо.
Разным "уткам" нравятся разные игры и по совершенно разным причинам. Ты сам спалился, когда написал, что игранейм может зайти но вот остальное точно для уток. По каким критериям ты это определил? Пойми, что у кого-то стоит на Вульфенштайн 2001-го года, кто-то любит Готику а кто-то ностальгирует по шестнадцатибитным платформерам. Это совершенно разные люди и им может быть как за 40, так и меньше 15. Не нужно пытаться загнать их в одну категорию.
Многие современные игры действительно очень требовательны и плохо оптимизированы. Более того, они могут очень сильно раздражать игрока. Например, меня бесит когда в рпг появляются элементы шутера. А еще мы имеем тендеции пихать во все игры толерантность и батлрояли. Также я заметил, что новые игры более "мультяшные", чем какая-нибудь Готика или распространенный в 90-х пиксельарт. Получается, в каком-то смысле первый Фоллаут более фотореалистичный, чем четвертый. Все подобные мелочи невозможно учесть, но из-за них получается так, что игрок не принимает современные игры и возвращается к старым. Тем не менее, он может спокойно играть в каких-нибудь Ксенонавтов и даже не задумываться о том, что нарушает какой-то там утиный кодекс.
Так как ты сделал акцент на рпг, поясню за новую волну изометрических РПГ. Да, в основном она была нужна для сруба бабла на ностальгирующих стариках и воннаби олдфагах. Это не значит, что игры вышли плохие. Более того, есть и исключение в лице Larian, которые не побоялись черпать вдохновение не из хайповых фоллаутов с балдурами, а из давно забытой Ультимы 7! И при этом привнесли в жанр столько нового, сколько никто другой до сих пор не смог. Но большинство разработчиков не стали рисковать и поступили более скромно. В лучшем случае игрок получил "еще один балдурач", из которого убрали весь фан. В худшем — Torment Tides of Numenera. Лично я считаю, что разработчики всех этих Тираний и Шэдоуранов просто зазнались и решили, что делают не еще одну игру для школьников на пару вечеров, а какой-то невъебенный шедевр художественной литературы. А поэтому будьте добры читать тонны третьесортного фентези и только попробуйте заикнуться про фан.
А теперь к главному — к уткам. Это слово-паразит возникло из-за того, что все хотят кому-то что-то доказать. Как мне кажется, игры мы любим по весьма уебанским причинам. Кому-то нравится всратая моделька Лары Крофт, кто-то восхищается сценарием Ведьмака, а кто-то до сих пор считает забавным вспоминать про взрованный туалет из Модока. Очень сложно объяснить, зачем ты потратил четверть своей зарплаты на игру, которая не выдается ничем кроме своего хайпа. А еще сложнее доказать, что ты не являешься идиотом, перепроходя в свой тридцатник какую-то там "классику", при этом не разбираясь в литературе и не имея профессии. Поэтому ирл подобные дискуссии как правило обречены на провал. Но не здесь. Если у тебя заканчиваются аргументы, всегда можно подключить разум улья. Утки, СЖВ, нищеброды, консоледауны. Если ты сидишь на двачах не первый год, то уже стопроцентно выучил наизусть все нужные термины и при умении грамотно ими оперировать можешь в любом споре выглядеть хотя бы в своих глазах как гуру, который знает все обо всем и которого невозможно задеть. Именно из-за желания выпендриться своим непревзойденным вкусом анон отталкивает от себя и порождает еще больше изощренных "обзывашек", которые быстро подхватят довольные ньюфаги и будут употреблять по любому поводу.
>>3334655 >ролевая система маскарада >персонажу-Бруха доступны дисциплины всех кланов, для дьябло-чуханов выставили модные фаербольчики Kekus. >лорный лор >добрый Саббат, воюющий с Цимисхами (вообще пушка), целый клан Сетитов в европейском Лондоне Kekus Maximus.
>>3336202 Сыграю в постокритика: >Также я заметил, что новые игры более "мультяшные", чем какая-нибудь Готика или распространенный в 90-х пиксельарт. >игрок не принимает современные игры и возвращается к старым Такое ощущение, что ты проскакиваешь несколько логических ступенек и делаешь вывод, что "мультяшность" отталкивает игрока. Но тут же пишешь про Ксенонавтов и отмахиваешь собственный же аргумент. >Шэдоуранов >невъебенный шедевр художественной литературы Нихуя не заметил такого в новых Шадоуранах. В них наоборот баланс геймплея к тексту выдержан очень хорошо. А вот насчет последнего абзаца - полностью согласен со всем.
Утки, у Вас нет возможности играть в современные игры или это Утиный заговор?