Мощнейшая видеокарта NVIDIA не справляется с новой игрой про Лару Крофт
Не успела NVIDIA представить миру видеокарты GeForce RTX, как геймеры тут же нашли способ испытать их на прочность — и тесты, как ни странно, показали не такие впечатляющие результаты, каких следовало бы ожидать. В качестве бенчмарка использовали Shadow of the Tomb Raider, которая мощнейшей новинке оказалась не по зубам. Функция трассировки лучей свела на нет все попытки GPU продемонстрировать своё превосходство над предшественниками: перед этой технологией оказался бессилен даже девайс за 1 200 долларов.
Чего можно ожидать от видеокарты, презентацию которой называли «историческим моментом для компьютерной графики»? Очень, очень впечатляющих показателей. Первые результаты тестирования и вправду шокируют — но не в положительном ключе. Как оказалось, функция трассировки лучей больно бьёт по производительности. На портале PCGamesHardware опубликовали видео с презентации NVIDIA. Shadow of the Tomb Raider запустили вместе с программой FRAPS, так что зрители могли отслеживать частоту кадров. Результаты получились далеко не такими поразительными, как можно было предположить: при разрешении в 1080р RTX 2080 Ti не способна удерживать стабильные 60 FPS.
Большую часть времени за приключениями Лары Крофт приходится наблюдать в удручающих для столь мощного железа 40 FPS. Перепрыгнуть планку в 60 кадров получалось лишь в моменты, когда камера направлена на стену, а особо насыщенные сцены и вовсе снижали показатель до 30. https://www.youtube.com/watch?v=k12cf15VvV4
Очевидно новое поколениее сырая хуита и вангую вообще нихуя не новое. Слишком много информации и хайпа было вокруг релиза, ни девятка ни десятка так не выходили. Ретрейсинг был и на старых карточках, то что он как бы железно поддерживается пиздеж, иначе бы фпс так сильно не падал с железным то саппортом. Чисто обьеб на даллары на сыром чипе и попытка воткнуть майнерам +10% профита за дохуя денег.
>>3311337 (OP) Зато там есть поддержка тормозной технологии RTX, которая визуально делает то же, что существующие технологии, но зато сильнее грузит железо!
По освещению и в целом графену напоминает Fallout New Vegas, вот только вегас полноценная рпг, с перками, выборами, кучей квеста контента, видов врагов и историй, а ларка однообразная адвенчура с прыжками и луком.
>>3311337 (OP) А хуле толку от этих йоба-теней, если модельки неписей выглядят как пластиковое говно из 2007. Нужно такое же видео, только с батлой или крузисом.
>>3311337 (OP) Опять будут несколько поколений допиливать эту хуйню, как куду с шизиксом. И в итоге выйдет всего 3-5 нормальных игр, в которых её действительно используют для того, чтобы была красивая картинка, а не просто чтобы было.
На видео вообще наебалово какое-то. Это даже не близко к топовому графону. Чем тут хвалиться вообще? Они ебанутые?
>>3312363 Физикс пахал еще до покупки нвидией. Эмулировал его для гост рекона, в лохматом году. Прихуел, как просел проц от такого. В игре разрушаемость была заметна невооружённым глазом.
>>3312393 До покупки нвидией он был в полутора играх, и там эта хуйня стоила дороже неплохой видеокарты, хотя использовалась только для обсчёта физона. Но демосцен ебейших до покупки нвидией было дохуя конечно, в которых сразу было видно, на что мощи этой физикс-ебанины уходят.
>>3311337 (OP) Да там вообще пиздец с этим поколением, хуй знает что. Даже не касаясь цен, ТДП улетело в небеса, аки во времена ПЕЧ480; шейдерные блоки зачем-то отрезали, их 2944, а не 3072, с Ти и хх70 - аналогично, причём хуй знает зачем, там из-за сотни-полсотни шейдерных процессоров производительность изменится примерно никак, ТДП тоже ватт на 10-15, значит, процент брака - просто пиздец; памяти оставили 8Гб (11 для Ти) - вообще эпик, учитывая что вот уже сейчас есть игорь, способный всю эту память капитально забить; учитывая предыдущее - за каким-то хреном навернули ГДДР6 на пике стоимости, не ну а чё, почему бы и нет, зато ПСП теперь-то какая, уух!; освещение завезли, а производительность вы как-нибудь сами - на топовом топе в 4К с лучиками будет нипаиграть, я гарантирую это - ситуация будет как с Крузисом во времена 8800, учитывая, что те, кто это всё же купит, имеют соответствующие устройства вывода (либо 4К, либо 144Гц), возникает вопрос - нахуя ты туда полез, дебил... И ещё куча моментов, которые можно было бы высказать. Короче, анон, суть токова - если у тебя есть сейчас норм карточка 9 или 10 поколения, и ты не фрилансер 100к/сек, то есть смысл переждать это покаление и грейдится уже на 30 серию, с пофикшенными пиздецомами и без "детских болезней" новой технологии, тем более, там уже будет 7нм (Туринг сейчас на 12), ну или, как минимум, дождаться ответа АТИ(АМД) - там станет ясно понятно, пиздовать ли резко за новой карточкой, или следующее поколение всё же умерит пыл.
>>3311337 (OP) >ПУКА ПОБЕДА ЗА 100К РУБЛЕЙ Ну у пекарей же есть выбор покупать или нет эту хуету, ведь итак всё норм работает на старом железе, ПКшники же не сонибляди-аутисты, которым стоит сказать ЭКСКЛЮЗИВ, те сразу бегут, сломя голову, покупать это гавно не раздумывая
>>3311697 Да ничего. По терафлопсам 2080ти сильнее 1080ти процентов на десять-пятнадцать, память та же. За исключением рейтресинга никаких фактических преимуществ.
>>3311337 (OP) Зачем нужна эта технология, если тени всё ещё говно, освещение всё ещё говно, материалы с разными отражающими свойствами до сих пор не научились делать.
>>3311337 (OP) >2018 >оптимизация кода Ленивые твари-кодеры и тупые мартышки-индусы уже даже не делают вид, что работают. Пидоры, блядь, когда ж вас нейросети, говноделов ебаных, заменят. Я понимаю, до какого-то момента такая хуита была выгодна всяким жидам-железячникам, но вы, бляди, уже всякий стыд потеряли. Даже самый бесполезный гуманитарий типа литературоведа, даже самая тупорылая секретутка, даже собачий парикмахер в меньшей степени бесполезен, чем совеременный прогромизд - дрессированное шимпанзе, громоздящее готовые блоки на готовые блоки квадратно-гнездовым способом.
>>3313602 >>оптимизация кода А кто его должен оптимизировать? Игроделы просто включают фишку в движке который они не писали, писатели движка не знают особенностей сцены.
Так блять эти новые карточки поддерживают 4К на 120 фпс если без ретрейсинга блять? Пока не выпустят карточки которые на максах с 4К будут давать 120 фпс то нинужна! Яскозал
>>3311337 (OP) Пека стал уделом настоящих лордов. Чо разнылись то? Все как заказывали у мыловарни консоль+ящик кинца до конца жизни консоли с 30 фпс или одна видеокарта с 30 фпс и лучами.
>>3313888 Я и говорю, кучка осколков и мелкого хлама, которые ты можешь пинать ногами, да дымок. Ты никогда не сделаешь серьёзных повреждений уровню, только всякая мелочь. Мех.
> Мощнейшая видеокарта NVIDIA не справляется с новой игрой про Лару Крофт Это тред про очередное пробитое дно кодящих макак? Которые настолько криворукм что не могут управиться даже с новейшим железом?
>>3314324 Физикс - это стимуляция мелких физических явлений: ткани, дым, частицы. Разработчик может создать свой физ движок. Но чтобы не парится с мелочами (сломал крышу. Посыпались осколки дерева), можно навернуть на игру physx.
>>3314345 UPD Это же просто прикольно, в каком-нибудь шутане во время перестрелки летит куча бетонной крошки, стекло, осколки дерева. Другое дело, что самому разработчику этот физикс вообще никуда не упал. Нвидеа сама заплатит лишь бы их технология была в какой-нибудь ААА йобе, так как это увеличивает продажи видеокарт. Ну или увеличивало, так как сейчас это вообще никому не упало.
>>3311337 (OP) Хоть убейте не понимаю, почему аутисты бегают так с этой ценой? Это мать ее новая технология, вы сразу хотели конфетку? Да пососите хуй блять
>>3315451 Пиздец, конечно, мариозельды. Какой ксеноблейд? Какой монстерхантер? Какие покемоны? Какой вокайвотч? Какой адвокат? Какой шинмегамен? Какой мегамен? Какой метроид? Какая кастельвания? Ваши игры не игры
Найс подрыв обладателей печек для учёбы. Теперь игры для пукарей будут ещё хуже оптимизировать, даже симулятор говна (т.е. 99% игр из стима) начнёт тормозить.
Дорогие дамы и господа! В левом углу ринга - лучшие говнокодеры скворчников из Индии, Бразилии и ЮАР. В правом углу ринга - лучшие маркетологи Нвидия, которые продают вам одую и ту же карточку уже в 10ый раз! Кто же победит в этой схватке? На этот впрос нам только предстоит ответить, хотя кто бы не победил, уже сейчас ясно, что соснет потребитель!
>>3311337 (OP) > очередное поделие про сжв шлюху настолько кривое, что им давятся даже топовые видюхи нового поколения > РРРРРЯЯЯЯ ПУКАРИ САСНУЛЕ ВИДЮХИ ГАУНО Вся суть консоледебилов. Поскорей бы сентябрь, хоть полдня их тут не будет.
>>3311337 (OP) Топвидяха 1000+баксов на релизе. Что изменилось, за 20 лет в ценообразовании? Абсолютно нихуя, кроме курса фантиков.
Алсоу, для альфа версий дров и игр, с поддержкой ртх, производительность даж не плохая. Достаточно в бету каловдюти вкатиться, чтобы иметь просадки до 30 фпс без ртх прямо сейчас. Алсо, графоний радует с ртх https://m.youtube.com/watch?v=VK7lL3E2LVc
>>3323530 Был сверху, на каком то видосе. После вони на реддите, создатели ларки сказали, что это ранняя альфа, и что уже есть рабочая версия с норм фпс.
>>3311805 Там память в два раза быстрее. Это гораздо важнее гигафлопсов, которые все равно простаивают из-за того, что данные из памяти не успевают подгрузиться.
>>3322968 >А в тридэмаксе этой рейтресинг пригодится Только если нвидия сильно забашляет вирею за поддержку. И то очень сомневаюсь, что их алгоритмы все навороты виреевских материалов поддерживают.
>>3323024 Отражения на плоской поверхности можно было сделать без артефактов еще лет 15 назад. Типа же халфа с ее водой. Там тоже не было никаких проблем при пересечении объектов, ведь отражения были не на скринспейсах. Есть и более сложные реализации примерно той же технологии, например форс анлишед, с глянцевыми полами, тоже проблем не было. Трассировка хороша для отражения на корпусе машин, все остальное- наебалово, у нас просто отобрали хорошие отражения, чтобы продать их нам снова за тысячу баксов.
>>3325293 Эти маняотрицания. Ртх завозят в баттлфилд-это уже не хуй собачий. В каловдутии тоже будет, как пить дать. Пубг заявили о поддержке. Анрил энжин может в ретрейс. Даже говнодвиг ларки смог. Осталось подождать пока юбисофт подтянется. https://m.youtube.com/watch?v=AV279wThmVU
>>3325409 Почитал бы хоть про халву. Там простейшие текстуры, на которые натягиваются оч специфические опенгл эффекты. Эти эфыекты не работают с динамическими текстурами от слова совсем.
>>3311337 (OP) Так ведь карта не для игродаунов, а для профессионалов, котрые работают с 3Д. Основная и единственная фишка данных видеокарт - новый, более крутой, алгоритм просчета световых лучей. Все /thread
это освещение - статика. ты не можешь мгновенно менять в нем время суток, местоположение источников света. с ртх это можно делать и в динамике игра света и тени выглядит охуенно.
>>3317045 >> очередное поделие про сжв шлюху настолько кривое, что им давятся даже топовые видюхи нового поколения
Проорал на все 3.5Гб. P.S. даже если бы эта видеокарта была бы слабее предыдущей на 50% - чуть больше 60 фпс при утыкании в стену это синдром. Но что ожидать, что талантливые и пряморукие люди пишут игры для консолей?
>>3327371 >на консольках не используют видеокарты Ну тут сложный вопрос. Многие скажут, что графический чип, который сосет у 660-750ti, видеокартой в 2018 считать сложно. И в этом есть смысл.
>>3313492 Меня больше волнует вопрос почему игра крузис 3 со сверх красивым детализированным графоном выдает мне на максималках 60 кадров на моем ноуте 2014 года. А какойто обосратый фулаут 4 или дерьмак 3 на минималках 30-40 кадров ? Хотя видно ведь, что графика в этих двух играх гораздо хуже чем в игре 2013 года.
>>3328282 >босратый фулаут 4 или дерьмак 3 на минималках 30-40 кадров ? Фоллаут 4 это какая-то кривая параша, поделка на движке из говна и палок. Сидел на фуфыксе с 770 - тормозила из-за теней. Перекатился на новую систему с 1060 6гб - фпс почти не поменялся, в городах все так же просаживается, даже с ССД. Хуже параши давно не видел, даже арма не такая кривая.
>>3328401 >Ну Арма объективно хорошо оптимизированная игра. Ну и арма не очень оптимизированная, так как любит не многоядерность, а однопоточную производительность. 8600к в разгоне там уделывает обычный 8700.
>>3329608 НУ ТУТ КАРОЧ МЫ ПОЛУЧИМ БУДУЩЕЕ НА СТОЛ УЖЕ СЕГОДНЯ! @ ПОБУДЕМ БЕТА-ТЕСТЕРАМИ! @ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВЕЗДЕ БУДЕТ! @ СКРИНШОТЫ? КАКИЕ СКРИНШОТЫ!? ВРЁТИ! ЭТО БЕТА, ВОТ В РЕЛИЗЕ ВСЁ НОРМАЛЬНО БУДЕТ!
>>3332292 https://www.youtube.com/watch?v=8kQ3l6wN6ns На диджитал фаундри все объяснили с техническими особенностями. ЕА делоли имплементацию ртх в БФ5 на чипах Titan V, нвидия подогнала им карты с ртх только 2 недели назад. И для того чтоб при разработке нилогало сделали так, что мир в отражениях рендерится с агрессивными LODами. В релизной версии это уберут, как сказали. Также игра не использует денойзинг от нвидии (тот что AI типа), а используется какая-то своя имплементация, сделанная на коленке. Вообще все что запилили разрабы для показа на той презентации сделано на коленке, и как-то искать там изъяны глупо.
>>3334013 >аже если там 30 фпс, это на 10 больше Да, поганые консоли не оптимизируют вообще! И стоят они в 3 раза больше компа - 4500$ Из эксклюзивов на консолях одна дота в стиме.
>>3334104 Ты утрируешь. Сейчас такой графуни, которого уж точно достаточно. Все бы ничего, если бы можно было бы выбрать в игре нищепрессет и не иметь при этом кучу недетализированных моделек на экране. Нет же, разрабы так обмажут графоном свое поделие, что тупо снизив настройки на допустимую по фпс планку ты получаешь мыльное говно.
НО ВЕДЬ В КРУЗИСЕ НЕ МЫЛЬНО И КРАСИВО! При этом быстро.
>>3334115 Кому достаточно? Ты ебнутый? Папа 5 раз подбросил, 1 раз поймал? Графен сейчас днище ебаное, по сравнению с мультфильмами и фильмами. И это еще ч про физику молчу.
>>3325421 Водичка там очень даже работала с динамикой. Да и до халфы было 100500 игр, могущих в отражения на плоских объектах без фэйковых комнат, тот же первый анрил. Там даже круче чем в хл, потому что зеркальный объект мог двигаться.
>>3334188 Ох, блядь. Если так графен интересует-ну почитай че-нить по теме, прежде чем пиздеть. Сразу поймешь почему там работало, а в новых играх нет.
>>3323024 >Топвидяха 1000+баксов на релизе. Что изменилось, за 20 лет в ценообразовании? Мать твоя изменилась, дебил понадусеровый. Более старые хай-энд карты даже гуглить лень ради такого выродка.
>>3334239 Ты правда не замечаешь артефакты скринспейса? Меня они лично давно бесят и то что в ролике еще на самый худший случай. Куда неприятнее, когда герой на переднем плане перекрывает гору в далеке и в допустим море между героем и горой отражение этой самой горы с вырезанным силуэтом. Насколько же это говенно выглядит, прям вымораживает.
>>3334246 >Вы хотели бы поговорить об этом Нет, не понимаю вообще о чем этот мужик говорит, правда бф5 играл полчаса. Нашел какой-то баг, вместо того, чтобы его молча пофиксить, рекламирует видеокарту для его решения.
>>3334241 Какой же ты отсосный, пиздец просто. По ссылке своей переходил вообще? Ах да, 1) речь шла о ценах на релизе, и на релизе флагманы серий нвидиа стоили ~600 долларов. Просвещайся, мразь. Если что, речь не о титанах. инб4 кококо викепедея)))))))000 https://en.wikipedia.org/wiki/GeForce_900_series https://en.wikipedia.org/wiki/GeForce_700_series https://en.wikipedia.org/wiki/GeForce_600_series 2) Всем похуй на цены в каких-нибудь зимбабвийских долларах/эстонских кронах/рашкинских рублях. То, что твою страну ебут и в хвост и в гриву, отчего за 2 года видеокарта подорожала в 2 раза в национальной валюте - исключительно твои проблемы. То, что на волне хайпа на майнинг охуевшие барыги подняли цены - тоже не имеет отношение к разговору о цене на релизе. То, что твоя страна находится в банлисте любого уважающего себя интернет магазина - исключительно твои проблемы.
Вафлюня, хоть обпостись ты ссылочками своими, стирай портки, всё равно запах говна с них уже не уберешь, ибо уж больно долго ты ходил обфекаленным. Ты, манька, продолжай свои анальные эмоции, а я напоследок ссу тебе на ебало и растираю ботинком. Адьос, пидор.
>>3334275 Уймись, парась. Я не в сша живу, как ты заметил. Свою ласточку я за 48к рублей купил. И 2080 куплю. Такикак ощущаю в ней потребность. Ртх не при делах. Прост, монитор у менчине бойница.
>>3334286 Это ты с порваной сракой в тред залез. Начиная с 8800 жтх, у меня топовые карты в компах. Иногда с сли, иногда без. Всегда мне это обходидось 1000 уе +/-за видяху. А ты гугли дальше, сидя за приставкой или ноутом.
>>3311337 (OP) Да вы зажрались, выродки. Я уже хуй знает сколько лет играю на своём некроговне, которое Рим 2 на минималочках тянет с 12 кадров в секунду, и видеорелейт считаю за недостижимый для себя идеал. А теперь оказывается, что ЭТО БОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО - говно?! Блядь, да что же тогда настоящее графическое совершенство в наши дни?!! Куда бежит время?! На что равняться?! Я сбился с пути...
>>3334301 Очевидно, следующее поколение. То есть вот на это дених нет и нинужно, а вот следующее... Ух! И стоить будет точно 600 уе, но по курсум120 р заидоллар. Красота!
>>3334319 Надежды нет и не было никогда. Теперь это уже тенденция - экспоненциальный рост сложности алгоритмов графической обработки и, как следствие, стоимость графических процессоров.
>>3334040 Тебя вообще не ебет сколько пека стоит, нищая консолетварь, не холопское это дело деньги барина считать, не по сеньке шапка, пиздуй игры 1 на 3 шарить, или как там у вас у заднеприводных делают.
Вот бы ее не купили, Хуанг совсем ебанулся, 1200$ за карту (не титан) это левел-поех уже а не энтузиаст. Даже паскаль-ти в пик майнингбума 105к не стоил. Вроде и могу себе купить, даже не продавая почку, но это блядь ненормально покупать карту за такие бабки.
>>3334346 Блядь, а ты видел, чтобы Нвидия решила их скинуть быстро в продажу и сбила цены? Нет? Вот и я не вижу, чтобы они что-то подобное сделали. А майнеры на новую серию видях уже облизываются.
>>3334371 Да пиздец, пидоры. Тут еще рубль снова уебался, как раз чтобы видяхи вообще стали недоступны. Вон в США иксбоксы по подписке стали раздавать, может и до нас дойдет что-то подобное (вряд ли) и тогда дешевле будет перекатиться на иксбокс.
>>3334398 Дело даже не в рубле. Там 1200$ это тоже деньги, и народ тоже это заметил (на том-же реддите). Желаю ему обосратся на три поколения вперед, и уйти делать железо для мобилок как красножопые.
>>3334411 Да это пиздец. При этом особой альтернативы и нет, если играешь во многие игры. Те же эмуляторы современные пилятся под nvidia, а под amd имеют проблемы и ситуация даже не думает улучшаться. Вроде только недавно научились дрова выпускать более-менее вовремя и без косяков. Интел еще зашевелились, но это аж в 2020 году будет только, да и то, даже если они будут удачные 100% многие по привычке еще будут брать нвидию. Короче, там недавно объявили, что на иксбоксе будет клавиатура и мышь - в России можно будет перекатиться.
>>3334432 >иксбоксе будет клавиатура и мышь 4к за игорь все еще дорого. Я же не долбоеб ждать 2 года пока его выставят за 2к на распродаже. Даже купив условную 2080ti, i9, йоба память (~200к за все наверно обойдется) мне все-равно выгоднее иметь пеку чем сосноль, 70 еуро за игру это тоже поех.
>>3334487 Вот про что я говорю - https://www.igromania.ru/news/77229/Oficialno_Microsoft_i_vpryam_nachinaet_prodazhi_konsoley_Xbox_po_podpiske.html . Учитывая что в гейм пасс планируют ВСЕ игры добавить (например форза 4 на релизе там будет и Метро: Исход), то выплачивать пусть по 1400 рублей в месяц мне ДЕШЕВЛЕ, чем тратить 200к на йобакомп, а потом платить 2-3к за игру. Срал я уже с высокой колокольни тогда на графон, если мне для него нужно 100к тупо за видяшку выложить, полная поебень.
>>3334541 Говорю же, официально обещали завезти, то есть не в режиме эмуляции, а прям чтобы как на компе. Хотя мне уже похуй, я все равно на геймпаде только и играю, исключение - Quake Champions.
>>3334260 Это не баг, это ограничение современного метода построения отражений. Он про всех играх с отражениями на скринспейсах, и кроме как новыми технологиями его не решить.
>>3337453 Пух тебе миром. Купил бы консоль, что ли. Они говно, но лучше того на чем ты играешь. Был бы у тебя фуллхд монитор, или 2к,или 4, ты бы не спрашивал про видяху, а уже в магаз давно за новой сбегал.
>>3337466 У меня есть PS2/3/4, psp и 3ds. Другое дело что мне их даже запускать лень. А на пука я разве что Холлоу Найта сейчас прохожу, да и то под настроение. Может у меня нестояк уже.
>>3338136 Из текущего. Запускаю глаз или 2 на ноуте с кор и5(3 года). Ивасик на минималочках. Лагает шопиздец. Видео интел, ссд, 8гиг озу. Для глаз и лаипочек норм.
>>3314093 Дно пробивает только невидия, которая заносит чемоданы, чтоб везде пихали обоссаный шизикс с волосней, который тормозит даже на своих же титанах!
>>3325416 Лол, rtx будет только в игорях с чемоданами от нвидия. Во всех остальных будет рейтрейсинг от Майков и АМД, в том числе и на соснолях. Суть всех новомодных фич от Хуянга, это устраивать тормоза на прошлом поколении.
>>3332284 К сожалению так. Вдвойне накаляет то, что до недавнего времени за 100к собиралась 11/10 машина. Я просто не могу после такого отдать 100к за одну лишь карту, потом еще полтос (?) за I9, и еще тридцатку за память (32гб), лол.
>>3332284 Так же говорили про 1080ti, что де похуй дальше, можно будет сидеть. А они бац! И ввели лучи, которые может обработать только новая линейка карт.
Невидия просто ебанаты! Ну запилили вы rtx cвой обоссаный, дайте разрабам железо, дайте разрабам полный контроль над сдк, чтоб они сделали красиво и без тормозов. Нет блять ускоглазый трясет мудями от страха, что у него там что-то спиздят! Я буду дико орать, когда Майки выкатят открытый рейтрейсинг в своем дх12 и который будет на порядок лучше проприетарщины от зеленых.
>>3339268 Выяснилось, что трассировка лучей в режиме реального времени теоретически сможет работать не только на видеокартах GeForce RTX. Всё зависит от разработчиков конкретных игр. Большинство из них будут использовать API Microsoft DirectX Raytracing (DXR), который является открытым стандартом и способен работать со всеми видеокартами. Правда, на старых видеокартах трассировка лучей работать быстро не сможет, утверждает Том Петерсен.
Дело в том, что в новых GPU Turing имеются специальные RT-ядра, которые отвечают за трассировку лучей. Они программируется через OptiX — закрытый низкоуровневый API. Однако для разработчиков игр OptiX является слишком сложным, поэтому они, скорее всего, будут пользоваться более универсальным Microsoft DXR.
>>3339305 >For hardware roadmap support for DirectX Raytracing, please contact hardware vendors directly for further details. Один хуй новое железо покупать под эту хуйню.
>>3311337 (OP) >Мощнейшая видеокарта NVIDIA не справляется с новой игрой про Лару Крофт При этом игра выглядит как говно паст генное. Это криворуки из скворешника не смогли оптимизацию зоделать.
>>3339882 Специально даунгрейднули для всех гпу кроме ртх. Советую обходить стороной все игры, где рекламируют рейсрасинк, если только вы не хороший гой с уже купленной ртх.
>>3342054 >ас бы по ним кликать в 2к18 Почему нет?? Все форсили СЛИ и где теперь сли?? все форсили физикс и где сейчас физикс?? теперь форсят лучи и где они будут?? все ААА впервую очередь на консоли ориентир а там АМД в графике поиграем в пару игр с трейсингом и забудем будем жить дальше
Если бы лепили адекватные ассеты, а не волосню со 100 тыщ поликов и текстурками помидоров в 8к, то системные требования понизились бы вдвое. Но тогда не понадобились бы переоцененные железки и новые консольки по цене почки. Так что будем пихать еще больше полигонов, еще больше текстурки и аудио во флак, хотя разницы вообще никакой. Прогреесс!
Рейтрейсинг это заебись, но на отражения и тени мне похуй. Вот global illumination это то, ради чего его стоит пихать в игру, в том же метро оно есть, а в батле только для отражений реализовали. Если уж появился рейтрейсинг, то нужно полностью освещение через него пилить, а не просто какие-то тени или отражения. Чтобы как запеченное освещение, но в реалтайме. В QB охуенно запекли.
>Консоли работают на чипах от AMD. >Все игры оптимизируются под AMD. >Лучшее соотношение цена/качество у AMD. >2018 год - дрочить на оверпрайснутое Нвидияговно.
>>3343383 Вот это манямирок! Давно в реальные игры играл-то? Или всё так же ждёшь когда все игры переведут на чудо-ДХ12 и будут оптимизировать под твой игровой Radeon R5 230? AMD FX уже разкрылся потанцевал?
>>3339915 И чо блять теперь играть в "игры" от дюбиков, где они прихуячили 16битные шейдеры воды и БЕНЧМАРК который совершенно случайно большую часть времени делает пролёты над этой самой водой? А всё почему? - А потому что АМУДЕ ВЕГА это единственная видюха которая поддерживает эти даунгрейднутые шейдеры... Это уже не говоря про вечный DENUVO садящий производительность на бутылку и разрушающий SSD изнутри
https://www.youtube.com/watch?v=rQXJGSN0LEo Может я как-то неправильно понял, но вроде ж такая технология давно существует, а "революция" nvidia состоит в том, что они расчеты этих лучей переложили с плеч процессора на плечи видеокарты.
>>3346969 Ты дебил. Процессор никогда не отвечал за RTX до тьюрингов. Нвидиа переложила эту работу с видеокарт на процессор.
Уже доказано на тестах, что тьюринги перекладывают огромную часть работы на CPU, теперь нужно минимум 8 ядер, желательно 16+, иначе будет 40-50 фпс в играх с RTX.
При этом ты можешь играть на паскалях в 50-60 фпс на 4 ядрах.
>>3347075 4К требует 32 Гб видеопамяти для стабильной работы. Много ли видеокарт ты знаешь с таким количеством памяти? Подскажу, только SLI тишек может обеспечить 4К гейминг без просадок.
>>3312411 А я тееб скажу для чего нВидия купила эту технологию - для того чтобы читерить в 3дмарке, в который незадолго до этого встроили тест на физику... Больше ни для чего. Вся эта физика-хуизика в играх их не интересовала ну совсем Только бабки.
>>3347106 Ебаный в рот. Текущие игры в 4к 60 фпс на максималках не идут. Текщие игры в большинстве не могут 8 гиг врам съесть, останавливаясь на 6300 гиг. Что не ясно? Очевидно, что с 20 серией они выиграют. Хотя, судя по тестам, скоро выходящая еба и на 2080 может в 40 кадров. значит на 1080 будет 32,что не играбельно.
>>3347141 Проблема в донных процессорах и мыловарнях, где дефолт это 8 ядер. На пекарнях всего 4.
Практически у всех портов с консолей проблемы на пекарне с процессорами. При этом картинка мыльная, текстуры хуёвые так как как раз проблема консолей относительно слабые видеокарты от радеона.
Практически в любых играх есть моды на хайрез текстуры, более того даже некоторые разрабы понимая проблемы сами выпускают DLC и ремастеры с более менее текстурами.
Вот они эти моды и текстур паки и съедают всю память. 8 гб хватит разве что на 2К, на 4К разрешении это будет размытые шрифты на стенах зданий.
>>3313325 Вот это действительно годная технология. Нахуй мне ваши лучи света и отражения. В играх куда зрелищнее выглядит проработанная физика, а не статичное и каменное окружение где даже банку или камень нельзя пнуть. Это что называется потерянные технологии предков. https://www.youtube.com/watch?v=fdJ_-56svL0
>>3347177 Хреново перенесённых на пека или просто хреновых систем мультитрединга, где треды простаивают хуй знает по сколько для синхронизации никто не отменял.
Попытки обойти системные шедулеры, автоматически подбирающие ядра для тредов вносят ещё больше ада в процесс. А тут тебе ещё и переменное количество ядер на пека, и физические/логические ядра с гипертредингом.
>>3347243 >Функционально с этим не получится взаимодействовать.
Как ты собрался взаимодействовать с кучей разбитого стекла и камней? Кинул гранату и все это разлетелось по комнате, еще и кусок штукатурки отвалился от сены. Мебель в щепки развалилась. В комнате куча мелких деталей которые и делают окружение живим, а не статичным. Как например в любой колде, где максимум можно вазу разбить или витрину.
>>3347248 > Как ты собрался взаимодействовать с кучей разбитого стекла и камней? > РЯЯЯ ФИЗИКА >>3347234 > выглядит проработанная физика, а не статичное и каменное окружение где даже банку или камень нельзя пнуть. > Как ты собрался взаимодействовать Какой же ты даун. Пошёл нахер отсюда.
>>3347261 >управление Это да. У программеров, которые клепают пекапорты банально нет задачи заниматься даже этим (даже если есть квалификация). Всё, что они делают - возятся с кодом, заменяя использование одних нативных вещей на другие, чтобы оно запускалось и работало.
>халтура Щито поделать. Пекарынок не такой большой, чтобы у издателей возникло желание бороться с ней.
>>3347463 Можно было почитать нить и понять, что я о рынке крупнобюджетной мультиплатформы, а не обо всём на свете, вплоть до последней микротранзакции в фейсбучных казуалках.
>>3347523 > а не обо всём на свете, вплоть до последней микротранзакции в фейсбучных казуалках. Прикольно обосравшийся пиздюк сманеврировал в передергивания.
>>3347840 >А чего же порты игр такое говно, раз аудитория такая платёжеспособная? Потому что обезумевшие от ноугеймса сектанты сожрут любое говно типа порта монхана, который выдаёт на среднепука примерно 18 фпс. Хули, сбегают за новой видюшечкой, не впервой.
>>3347154 >Проблема в донных процессорах и мыловарнях, где дефолт это 8 ядер. На пекарнях всего 4. Да да кончено мы помним что В PS3 МАЩНЕЙШЫЙ 8 ЯДИРНЫЙ ПРАЦЕСОР ИННОВАЦИОНОЙ АРХЕТЕКРУТУРЫ - НА 10 ЛЕТ ПОТАНЦЕВАЛА ХВАТИТ РЯЯЯЯ
>>3348599 Благодарю за видео. Очень показательное.
Растровые процессоры на одном из ядер прохлаждаются, при этом память уходит вся под завязку. На каждое ядро уходит по полтора гига, которые и являются причиной снижения фпс здесь.
>>3311337 (OP) А хули тут удивляться? Полноценный рейтрейсинг даже 4 таких видеокарты не потянут. Оптимизируют алгоритмы шумоподавления, уменьшат количество лучей, и будет игра нормально работать. Но думаю, лучи еще лет 10 будут околобесполезной фичей уровня шизикса - любой игрок между лучами и всеми остальными фичами, включая 4K, выберет второе.
>>3311337 (OP) Хронология прогреса: Сопроцессор не нужен @ Вин 95 не нужна @ Mmx не нужен @ 3dfx не нужен @ Win 2000 это nt ебаная, не нужно @ Sse не нужно @ Многоядер хуево @ Хр не нужна, только ресурсы графикой жрет @ Ddr3 не нужно
>>3313325 Вообще то физикс есть во всех играх на ue3 и ue4, да и во многих других. И на консолях он тоже есть, но откуда тупорылому дауну вроде тебя об этом знать. Вангую, что лет через 10, когда rtx будет в большинстве игр и это будет вещь настолько обыденная, что маркетологи перестанут делать на ней акцент в рекламе игры, какой нибудь консоледаун будет говорить, что про rtx все забыли.
>>3349016 Да в PS4 формально 8 амд ядер равных 4 интелловским на компах. Поэтому я выше писал, что переход на 4 ядра соотносится с появлением консолей нового поколения с PS3 на PS4.
>>3349103 Это ты ахинею пишешь. Нельзя сравнивать мощность ядер с их количеством. Много ядер = плавный фреимтаим, отсутствие статеров и микрофризов. Мощные ядра = высокий фпс. Именно поэтому, например, некоторые дауны говорят, что 30 консольных фпс ощущается как 60 на пк. На самом деле на консоли 30 фпс с идеально плавным фремитаймом, а на пк эти дауны небось на каком-нибудь i3 играли. И мы тут об играх говорим, хуле ты мне какие-то мифические бенчи предлагаешь?
>>3349124 >Именно поэтому, например, некоторые дауны говорят, что 30 консольных фпс ощущается как 60 на пк. На самом деле на консоли 30 фпс с идеально плавным фремитаймом, а на пк эти дауны небось на каком-нибудь i3 играли. Нет, если врубить Adaptive Half Refresh Rate Vsync и/или поставить кап 30 фпс в риватюнере, то на днищепека с I3 будет такой же фреймтайм что и на консолях.
>>3349124 Я играю на плавных 60 фпс просто врубив синхронизацию. На консолях половина от этого значения. Любое движение прерывисто, нет никакой плавности.
Долбоёбы у которых тиринг играют на компах без всинка по привычке из детства, когда фпс не хватало.
>>3349189 бля, ты реально не слышал что у райзенов увеличилась производительность на ядро? то есть логично сравнивать 4-ядерные райзены и 4-ядерные интелы?
>>3349652 Разница в том, что в элт этот показатель отвечает за то, сколько времени требуется лучам, чтобы пробежеть весь растр строк. На ЖК нет развертки. Все пикселы горят постоянно. И только с каждым кадром происходит перключение каждого пиксела на новый соответсвующий текущему кадру цвет.
>>3349659 >frames per second The hertz (symbol: Hz) is the derived unit of frequency in the International System of Units (SI) and is defined as one cycle per second. Хм, как же перевести, ума не приложу. Загадка на века!
>>3349741 Я вот тоже ума не приложу. Помоги мне разобраться на конкретном примере: Допустим, твоя мамаша-шлюха трахает пять Ашотов в месяц. Допустим, твой рогоносец папаша зарабатывает 20000 рублей в месяц. А теперь быстро перевел мне Ашотов в рубли и доказал, что перевел правильно!
>>3350057 В герцах можно любой периодический процесс измерять как бы. От частот волн до частоты ебания твоей мамаши Ашотами, то есть по твоим данным ашот ебет твою мамашу с частотой 0.0069 Hz, если учитывать, что длина их соития час, ведь у Ашота есть еще пара мамаш анонов на примете.
>>3350057 Каждый раз проигрываю с биомусора, который на двачике начинает с умным видом и дегенератскими аналогиями рассуждать о вещах в которых нихуя не понимает.
>>3311337 (OP) Зато Я себе куплю сразу четыре 2080ti вместе с i9 и соберу PC Master Race-билд. А нищие соснулькоопущенцы только и могут кукарекать: >НИНУЖНО! >Я СКО-КО-КО-КОЗАЛ!!1
А в чем конкретно эффект от этого рейтресинга для видеоигр? Тени чуть получше? Каждый раз когда оставляю на ночь рендериться единственный кадр на двух GTX 1080 а к утру он готов только на 60%, вспоминаю про рейтрейсинг в играх и прогрываю.
Не успела NVIDIA представить миру видеокарты GeForce RTX, как геймеры тут же нашли способ испытать их на прочность — и тесты, как ни странно, показали не такие впечатляющие результаты, каких следовало бы ожидать. В качестве бенчмарка использовали Shadow of the Tomb Raider, которая мощнейшей новинке оказалась не по зубам. Функция трассировки лучей свела на нет все попытки GPU продемонстрировать своё превосходство над предшественниками: перед этой технологией оказался бессилен даже девайс за 1 200 долларов.
Чего можно ожидать от видеокарты, презентацию которой называли «историческим моментом для компьютерной графики»? Очень, очень впечатляющих показателей. Первые результаты тестирования и вправду шокируют — но не в положительном ключе. Как оказалось, функция трассировки лучей больно бьёт по производительности. На портале PCGamesHardware опубликовали видео с презентации NVIDIA. Shadow of the Tomb Raider запустили вместе с программой FRAPS, так что зрители могли отслеживать частоту кадров. Результаты получились далеко не такими поразительными, как можно было предположить: при разрешении в 1080р RTX 2080 Ti не способна удерживать стабильные 60 FPS.
Большую часть времени за приключениями Лары Крофт приходится наблюдать в удручающих для столь мощного железа 40 FPS. Перепрыгнуть планку в 60 кадров получалось лишь в моменты, когда камера направлена на стену, а особо насыщенные сцены и вовсе снижали показатель до 30.
https://www.youtube.com/watch?v=k12cf15VvV4