Я сидел в общежитии(учусь на первом курсе) и хикковал. Ко мне зашел завуч и начал говорить о том, что я хуй и вообще надо учиться готовить/мыть жопу/общаться с людьми. Потом он привел меня в комнату няшки-второкурсницы, с которой мы мило пообщались, пока комендант меня оттуда не выгнал. После этого у меня было ещё несколько случайных стычек с ней, но не особо значительных, кроме последней. Я зашёл к ней поздно в комнату под каким-то предлогом и получилось так, что разбудил, случайно. Обосрался, замялся и убежал обратно хикковать в свои четыре стены.
Двощ, как с ней снова завести диалог и вообще решиться пойти в её комнату?
>>183095858 (OP) Короче шизоид, я 3 раза прочитал твой высер и так и не понял. Перед кем ты обосрался? ну а вообще можешь даже не пытаться как тебе тут сказали, чмошников в общагах на раз-два определяют
Если ты не тролль и не наёбываешь меня,простодушного узбека,то изволь усвоить once and forever - НЕХУЙ ходить в гости к девушкам поздно! Или ты такой асоциальный долбаеб что не понимаешь этого?
ДАЛЕЕ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА.Купи какой-нибудь вкуснятины и приди с этим к ней сказав что эта еда (или кондитерские изделия) испортится,если её вовремя не съесть. Или сука купи что нибудь нужное для учебы в двух экземплярах и придя к ней один дай ей сказав что у тебя это лишнее. Или блять нагугли "как найти повод для визита к девушке".
Ничего,общага сделает из тебя человека! Я сам прожил в общагах 12 лет (5 в институтской,7 в заводской). Пришел туда в шкуре и с каменным топором. Вышел с дипломом в чемоданчике-"дипломат".