Существуют ли рпг, или смежные жанры рпг, в которых ГГ развивается не тупым вкачиванием силы и хп?
Я имею ввиду, чтобы перс первого уровня от перса 80 уровня СИЛЬНО не отличался, но при этом перс 80 уровня все ще оставался бы папкой, а перс первого уровня нуфагом зеленым, говна не нюхавшим. И нет, я не имею ввиду чтобы перс 80 уровня тянских трусиках танго и с дилдаком анальный каратель был таким же "слабым" как и перс первого уровня в батиных труханах с чиркашами и карандашом которым он в жопе ковырется.
Что то смутно похожее на то что я реквестирую есть в викторе вране. Виктор первого уровня отличается от виктора сотого уровня тем что виктор сотого уровня может "надеть" специальные карты, которые дают бонус к зп/броне/защите от оборотней/васянок/особые типы атаки к определенным оружиям. Эти карты требуют специальные очки воли (или как их там называли?) чтобы персонаж мог их экипировать, которые зарабатываются раз в три четыре уровня. И при чем виктор может в любой момент поменять любую карту с карты "узкое очко" на карту "конский дрын", или любую другую. Другими словами, специализация персонажа не ограничена какой то одной определенной. Из специализации "спермоприемник кончи демонов" игрок в любой момент может стать "черным властелином раздроченных брухлей".
Я спрашиваю в попытке найти рпг с глубокими механиками которые НЕ основанны на дпс и силе перса. Гриндить вещи и статы это конечно базовая механика почти всех известных мне рпг. Даже больше, это практически квинтэсенци жанра рпг, и рпг проваливаютсяиз за того что в них не интересно гриндить хуйню. Это конечно не самая главная вещь в рпг. Вон в сакреде например довольно интересно просто шароебится по миру и пиздить пещерных рыб с драконами, искать всякие залупы на мировой карте, квесты, темные эльфы с шаддар нурами. Ну и гринд шмотья которое заставляет атаки вместо хп отнимать голду, да.
Так что я ищу эдакую деконструкцию жанра. Что то типа ундертейла, но с другим уклоном. Хочу посмотреть на рпг с другого угла чем "отпизди пять калечных крыс - заработай уровен - вкачай статы - отпизди пять обычных крыс - вкачай уровень - отпизди пять легендарных крыс - вкачай уровень - ..."
>>3373617 (OP) Мог бы написать куда проще и короче - тебе нужна игра, в которой статы персонажа зависят от шмоток, как в доте 2. В доту два и играй, кстати - клевая рпг, отвечаю.
>>3373617 (OP) Получатся те же яйца, только с волосами. В душах есть заточка оружия/брони. Качай обвес вместо персонажа - пройдёшь игру хоть на первом уровне. Апгрейдить оружие даже профитнее, чем вкладываться в статы. В первой части пиромантия ещё и не зависит от стат, так что её можно наворачивать по той же схеме как дополнение. Теоретически, пройти игру можно не получая урона, так что ХП тоже не решает, но на практике у тебя жопа сгорит так играть.
>>3373783 Удвою этого. Полностью весь прогресс персонажа с циферок на какую-нибудь аналоговую хуйню не переделаешь, разве что отдельными элементами можно это показать. Как в готике например, где с прокачкой навыка махания мечом герой реально меняет анимации и начинает бодрее и увереннее ебашить.
>>3373617 (OP) >гг развивается не тупым вкачиванием силы и хп >а гг развивается тупым вкачиванием сотов, чтобы выбирать там или силу или хп или другие интересные статы
Посмотри Two Worlds и Divine Divinity 2 где от третьего лица, а вообще я нихуя не понял. Почти во всех рпоге можнт скидывать статы и забивать очки снова у какого-нибудь специального портала
>>3373617 (OP) Киндомкам. Шмот хоть сразу покупай-были бы бабки. Только, ты зайца в упор с трудом убиваешь в начале, а потом незаметно для самого себя косулю в километре сможешь завалить.
>>3374012 если в этом разделе то может это я и писал все эти разы. и я говорил конкретно про обновленную версию, что в древней версии я не знаю, впрочем, сомневаюсь что вообще под рпг подходит эта игра
>>3373617 (OP) Ну, внезапно, первый десу екс и вампиры, что бладлайнс. Если не эксплойтить, то хорошо тебе подойдет. Манчкинства там не особо. Хотя, что ты хочешь, базовые принципы кача есть везде.В квесты\адвенчуры играй
По-моему, это называется горизонтальной прогрессией и отличается от вертикальной тем, что твои изначальные способности ничем не хуже, чем будущие, просто будущие затачиваются под конкретные задачи, которых ты в начале не встречаешь — иначе говоря, вместо цифр у игрока со временем растёт количество игрушек, которые лучше работают в тех или иных ситуациях, но это не значит, что старые перестают работать в других ситуациях.
Первыми в голову приходят классические Думы с прогрессией оружия (пистолет не в счёт, но современные моды тоже эту проблему решили), из современных, может быть, Юбисофт пытается прогрессию в своих играх таким образом сделать ещё со времён Фар Края 3, когда у тебя со временем появляется больше интересных способностей — насколько их игры подходят под описание даже не знаю, вообще, что-то меня терзают сомнения. Dead Celss ещё, не знаю, кто-то ещё что-то может вспомнить?
Горизонтальная прогрессия редко встречается, мне кажется, её тяжело сделать, но да, по-моему, это охуительное и единственное правильное решение, потому что смотреть, как ты вкладываешь очко и у тебя увеличивается урон на 2% — это просто скучно, потому что в реальности для игрока ничего не меняется.
>>3373617 (OP) Правильно сделанная дында. Проседают только милишники из-за низкого урона, хотя и у них ключевые навыки обычно есть с самых низких уровней. А резисты на них наложить не проблема.
>>3373617 (OP) по моему ты хуйню какую-то ищешь, но в принципе наверняка есть игры, в которых ты действительно всё нажитое внутриигровым путем можно вложить в оборудование, не повышая статов, а не параметры персонажа. таких игр и правда по пальцам пересчитать. просто в 99% рпг одеваемый грейдом выше того что на тебе требует именно повышения статов. то есть ты не можешь дохлым туберкулезником поднять булаву, которая весит 50 килограмм одной рукой без прокачки силы условно говоря. вот в exanime вроде прокачка дает только возможности использования эквипа, а параметры ты задаешь изначально и они больше не меняются. меняется только твой навык владения в зависимости от того сколько ты задрачиваешь.
>>3373985 >Почти во всех рпоге можнт скидывать статы и забивать очки снова у какого-нибудь специального портала Нихуя. ПОЛНОСТЬЮ поменять профессию редко где выйдет. А снять очко с какого то калечного навыка даже древний диабло первый разрешал.
>>3373976 Карты на хп и защиту каличные, если что. На какого то толстого босса пойдут, а постоянно с ними таскаться, в первой же подворотне вампиры в жопу выебут. Потому что у них резист к физике, а карта которая дает электродамаг жрет больше очков чем карта +100500 к хп.
>>3374028 Очнись, дурачок. Хайп по ундертелу уже два года как прошел.
>>3374151 Ну не знаю как оно называется. Я просто переиграл в рпг уровня "качай уровень чтобы получить еще больше уровне" и хочу чего то необычного. >Dead Celss Ладно, гляну.
>>3374206 Но там ты как раз прокачиваешь хп с уроном, нет? Помню только что золотые таланты добывались с зелий свареных из залуп разных монстров.
>>3374312 ну если не брать в расчет пати и авторост хп, то инкубация тоже так же устроена. там если ты не ваншотаешь на последних уровнях мобов, то тебя ваншотают. причем зачастую не важно в каком эквипе - подбегает из-за угла паучок и взрывается под ногами. хп роли особой и не играет в такой системе. но там система типо - чтобы носить броню потолще - вкачайте очко в навык ношения брони. чтобы носить ракетницу - в навык тяжелое оружие и так далее. то есть упор на специализацию. а без эквипа скорее всего тебя убьют самые простые мобы в количестве трех штук, потому что ты сначала из своего говна в руках промахнешься, или оно заклинит или перегреется. а потом если к нему штык нож не приделан они уделывают тебя за 1 ход.
>>3374305 >Хачу ЭРПОГЕ! >Мммм, А ШТО ТАКОЕ ДЫНДА? Пройдите в окно, пожалуйста >Но там ты как раз прокачиваешь хп с уроном, нет? Нет. С таким поверхностным взглядом можно любую игру забраковать. Так-то Первый Гервант имел аж целую и не плохую ролевую систему, в которой с прокачкой мечи не только били больнее, но и прибавляли всякие второстепенные фишки вроде боли, оглушения, кровопотери, меткости и новые приемчики. Главные 4 статы так и вовсе аттракцион разнообразия: из интеллекта можно было открыть возможность гнать зелья и делать аллах бабах, в силе можно было открыть приемы для ручного избиения сельского быдла и большую устойчивость к урону при опьянении и так далее. В общем это одна из немногих игр, где есть более-менее масштабная прокачка, каждая фича которой еще, о хоспаде, меняет геймплей.
>>3374454 >каждая фича которой еще, о хоспаде, меняет геймплей. А ещё прокачка боевых навыков меняла анимацию боя и добавляла серии ударов (Чего я давно не видел в других играх). Сюжет доставлял, выбор был, в том числе и выбор с не очевидными последствиями, романы чуть ли не впервые в игровой индустрии довели до ума, сделали интересную и необычную систему оружия, когда достаточно качественных для использования ведьмаком мечей и доспехов было крайне мало (В полном соответствии с лором вселенной), но находилось место и обычным мечам и кинжалам в качестве дополнительного оружия, а финальный твист был настолько филигранно точным, что о нём спорили до самого выхода третьей части, перед которой разработчики дали официальный ответ и запилили отсылку в игре.
Но в массе своей об этой игре вспоминают по неудобному управлению и закликиванию в бою, а так же потому, что туда не добавили раздражающую чёрно-белую шкуру из книг. Печально, но факт.
Двачую Сталкера. Когда проходил его в связке с АМК и модом на арсенал, реально было впечатление "роста" по мере получения надежного оружия, патронов к нему, изучения тактических возможностей. Но при этом все равно в каждой стычке был шанс получить неудачно одну пулю в лоб и проиграть, т.е. реально "все еще первый уровень и никакого наращивания хп".
>>3374454 А я должен знать что такое ИММОЛЕЙТ ИМПРУВЕД чтобы играть в эрпоге, да!?
И ведьмака первого я запомнил только по золотым талантам из зелий, один из которых я проебал перед финальным боссом там можно на скале сесть медитировать и я там сварил зелье но выпить мне его не дали, так как распределяются таланты только во время медитации и ковырянием голема мечем.
>>3373617 (OP) Давно ищу такие игры. Пока единственное к чему пришел - метроидвании и соулсы. Дико хотет такую рпг уровня скурима например. А ммо такого вида с нормальной боёвкой - вообще мечта.
>>3374698 Тут анон недавно пиарил какую то корейскую поделку с боевкой как в файтинге. Жаловался на то что скатилась. Смотрелась интересно. В вов отличная боёвка. Только не сбалансированная и у близзов пвп не в приоретете. У B&S и блэкдесерта большой потенциал, но там все похерено. Не понимаю почему тебя эта фраза так смутила.
>>3373617 (OP) > чтобы перс первого уровня от перса 80 уровня СИЛЬНО не отличался, но при этом перс 80 уровня все ще оставался бы папкой, а перс первого уровня нуфагом зеленым, говна не нюхавшим
Короче, если речь шла про то, что все решает исключительно шмот, то тебе в Albion Online. Хотя по первому абзацу кажется, что ты вообще другое реквестишь. В общем, бесит твоя тупость и неумение формулировать мысль.
>>3373617 (OP) Тоже не люблю классическую прокачку и повышение уровня противников, особенно когда их внешний вид при этом не меняется, как в Ведьмаке, например, какие-нибудь бандиты что первого уровня, что двадцатого одинаково выглядят, а бить вторых нужно дольше.
Я бы просто делал так, что игрок постепенно по ходу игры находит более мощное оружие и более прочные доспехи, например.
>>3373617 (OP) Да, я тоже хотел такую фигню. Есть Дисоноред, где почти каждый противник может быть убит одним ударом. Есть Вартандер, в котором нет цифр дамага и хп. Не рпг, конечно, но все же.
>>3373617 (OP) Там Монхан на ПК вышел. Не совсем подходит и не РПГ вообще, но прокачки как таковой там нет. Ты всю игру грейдишь пушки по разным веткам развития, некоторые ветки определяют геймплей внутри самого типа оружия. В ВВ не играл, но по аналогии с тем что ты описал, ты будешь ебашить динозавриков, собирая с них куски их жоп, чтобы делать из них броню, которая даёт такие-то пассивные скилы, которые, если я тебя правильно понял, работают так же как описанные тобою карты. Как пример - один из лейтгейм монстров держит вокруг себя ауру, которая постоянно наносит урон, а в конечном итоге ещё и повесит на тебя дебаф уполовинивающий твоё макс ХП. С учётом того, что дракончик и так убивает в 2-3 удара с этой хернёй ты вообще рискуешь словить рандомный ваншот если зазеваешься. Но можно собрать скил, который на 3/3 уровне даёт невосприимчивость к дебафу (хотя аура продолжает наносить урон).
>>3374486 >А ещё прокачка боевых навыков меняла анимацию боя и добавляла серии ударов (Чего я давно не видел в других играх) А я вообще других таких игр не знаю, кроме готики, получается, первый ведьмак был наследником готики, никогда раньше не обращал на это внимания.
>>3378995 Боевку первого ведьмака вообще на мой взгляд незаслуженно заклевали. Была бы она чуточку посложнее - цены бы ей не было, зря они сделали это ритмичное кликанье. А ведь поляки нарисовали реально гору разнообразных анимаций для шести стилей (по три для каждого меча). Там еще спецудары появлялись, когда кнопку нужно было зажимать, чтобы герка исполнил что-нибудь вроде удара двумя мечами разом или комбы со знаком. Но все это тупо негде применить, игра на харде проходится нажиманием одной кнопки или спамом игни.
Dota 2 Все герои и абилки доступны с первой же секунды игры По мере прокачки ты учишься их использовать, и если успеешь хорошо прокачаться, пока дота не успела умереть, в конце выигрываешь 10 миллионов баксов
>>3380382 поставь FCR, сразу начнёшь перекатываться и бомбы кидать. плюс игни там на 360 не ебашит. минус что ебаные собаки и ифриты иногда могут повесить какую то пиздотню, которая на харде сразу в релоад превращается
Я имею ввиду, чтобы перс первого уровня от перса 80 уровня СИЛЬНО не отличался, но при этом перс 80 уровня все ще оставался бы папкой, а перс первого уровня нуфагом зеленым, говна не нюхавшим.
И нет, я не имею ввиду чтобы перс 80 уровня тянских трусиках танго и с дилдаком анальный каратель был таким же "слабым" как и перс первого уровня в батиных труханах с чиркашами и карандашом которым он в жопе ковырется.
Что то смутно похожее на то что я реквестирую есть в викторе вране. Виктор первого уровня отличается от виктора сотого уровня тем что виктор сотого уровня может "надеть" специальные карты, которые дают бонус к зп/броне/защите от оборотней/васянок/особые типы атаки к определенным оружиям. Эти карты требуют специальные очки воли (или как их там называли?) чтобы персонаж мог их экипировать, которые зарабатываются раз в три четыре уровня.
И при чем виктор может в любой момент поменять любую карту с карты "узкое очко" на карту "конский дрын", или любую другую.
Другими словами, специализация персонажа не ограничена какой то одной определенной. Из специализации "спермоприемник кончи демонов" игрок в любой момент может стать "черным властелином раздроченных брухлей".
Я спрашиваю в попытке найти рпг с глубокими механиками которые НЕ основанны на дпс и силе перса.
Гриндить вещи и статы это конечно базовая механика почти всех известных мне рпг. Даже больше, это практически квинтэсенци жанра рпг, и рпг проваливаютсяиз за того что в них не интересно гриндить хуйню.
Это конечно не самая главная вещь в рпг. Вон в сакреде например довольно интересно просто шароебится по миру и пиздить пещерных рыб с драконами, искать всякие залупы на мировой карте, квесты, темные эльфы с шаддар нурами. Ну и гринд шмотья которое заставляет атаки вместо хп отнимать голду, да.
Так что я ищу эдакую деконструкцию жанра. Что то типа ундертейла, но с другим уклоном. Хочу посмотреть на рпг с другого угла чем "отпизди пять калечных крыс - заработай уровен - вкачай статы - отпизди пять обычных крыс - вкачай уровень - отпизди пять легендарных крыс - вкачай уровень - ..."