Я правильно понимаю, что со времён выхода ведьмака 3 в 2015 году, мы получили аж три нормальные рпг? Почему так мало? Господи, что за проклятые времена настали?
Изометрические игры про похождения маленьких человечков с нулевым погружением, я конечно за "нормальные рпг" не считаю. Были бы в них хотя бы говорящие головы и полностью озвученные диалоги, ещё можно было бы о чём-то говорить. Но то, что делают сейчас это просто несерьёзно.
>>3369826 (OP) >Четыре параши из которых три кинца - РПГ От поклонника дерьмака другого не ждал, дурновкусие зашкаливает. Хорошо хоть изометрической дрисни нет.
>>3369826 (OP) >со времён выхода ведьмака 3 в 2015 году, мы получили аж три нормальные рпг 1. Toddout 4 2. Pillars of Eternity 2 3. Mass Effect Andromeda
>>3369826 (OP) Если у вас эти четыре игры рпг, то тогда вот вам одну из лучших игр прошлого года, к которой, кстати, в пятницу вышло и еще в след пятницу на картриджах выйдет DLC(читай новая игра), которое любые другие длс в современной индустрии на изи разьебывает.
>>3369826 (OP) Промлема в том что с одной стороны мы имеем говно для казуалов типа андромеды и дерьмаута 4, с другой изометрическое говно для уток с геймлеем из 90х. Но раньше и этого не было, так что не все так плохо.
>>3369826 (OP) PoE2 и KCD нормальные игры, а Elex слишком дешёвенький и пустоватый получился, ризены были качественнее. Вампир не играл, это что-то третьесортное и с глуповатым кинцом как мне кажется.
>>3369934 А я думал в отыгрывании роли. Диалоги и погружения они и в каловдутие есть, а отыграть роль нельзя не в вампуре, не в элексе, не в тем более королевской конче.
Со времен фоллача 2 рпг не выходило вообще. Одно говно для даунов и дебилов. А все, кто в них играет, говноеды по определению. Также говноеды те, кто играет во все современные экшн рпг. Потому что всем известно, что только конченные дегенераты будут играть в эти сжв-калоигры с вышками от жидов. Ведьмак, фаллаут 3/4/76, юбиговно, рдр-говно, еа-параша, активижн-параша, сони-кинцо и прочее современное йобистое говнище являются конским высером и сблевом для даунов-аутистов и больных синдромом шизофрении. Киберпанк кстати тоже будет куском параши для кретинов. Я все сказал.
>>3369943 >Со времен фоллача 2 рпг не выходило вообще. Одно говно для даунов и дебилов. А все, кто в них играет, говноеды по определению. Также говноеды те, кто играет во все современные экшн рпг. Потому что всем известно, что только конченные дегенераты будут играть в эти сжв-калоигры с вышками от жидов. Ведьмак, фаллаут 3/4/76, юбиговно, рдр-говно, еа-параша, активижн-параша, сони-кинцо и прочее современное йобистое говнище являются конским высером и сблевом для даунов-аутистов и больных синдромом шизофрении. Киберпанк кстати тоже будет куском параши для кретинов. >Я все сказал.
Пидорские утки, поскорей бы вы все передохли от старости
>>3370831 >Мы умные! Ви тупые! Вот именно, даун. Все ваши пиларсы и дивинити - казуальная параша. Второй дивинити капитально оказуалили добавив мультиброню ВСЕМ. А в пиларсах ИИ может за тебя играть и ни одной кнопки жать не надо в бою. Когда кидает Тодд в открытый мир и делай что хечешь, так вы не в состоянии играть, а коридорная изометрическая параша где шагу в сторону ступить нельзя - мы умные игроки.
>>3370831 Ты бы посмотрел отзывы к своей изометрической партийной РПГ, все пишут, что дрисня простейшая. И никакого РПГ там нет. Дали избранного Хранителя и бегаешь за богом. Дали какого-то мудака и очередные разборки с богами. Так в каждой. Уже не говоря о полном отсутствии влияния на сюжет, позорники выбирают две концовки (а именно картиночки в конце игры) из двух фраз в последнем диалоге. Дивинити 2 - самая унылая графоанская игра из всех, любой нормальные человек засыпает от её скучнейших кусков текста, бездарно понатыканных каждый метр. Люди используют дивинити 2 в качестве снотворного, настолько плохо сделана игра. Уже Соер сам сказал, что его задолбало выпускать эту дрисню, но? цитата: "к сожалению, я один из этих говноделов, а очень сильно хотел бы делать игры как бесезда, как же надоела эта никчемная, жалкая, древняя изометрическая дрисня, никакого развития, пока бесезда развила жанр из древней мелкой какшки в настоящие большие шедевры"
>>3370536 >>3370519 >>3370831 Да вы что? И не пиздите, что отзывы якобы мои. У вас с интелектом проблемы, а никакой коркорности в изометрической дрисне нет. Какая может быть коркорность если даже локации коридорные и милипездрические в вашей изометрической дрисне? С такими локациями действительно нет необходимости в маркерах и это я хорошие предоставил на пиках.
>>3371351 Я играл и в скурим, и во все герки, и в фолл3-НВ-4, и в пилларсы, и в диван2-ОС-ОС2, и в готику2-3, и в арканум, и в да:о, и в нвн, и с высоты этого опыта я могу вынести суждение что фолл4 как рпг максимум на уровне deus ex. >>3371375 >посмотрел отзывы к своей изометрической партийной РПГ >захожу на метакритик: количество негативных отзывов относительно позитивных чуть больше 6% >захожу в стим: 94% всех отзывов положительные >все пишут, что дрисня простейшая Ты что-то путаешь. >Уже Соер сам сказал, что его задолбало выпускать Ты каким местом читал? Сойер говорит что он делает традиционные рпг, а тодд пошел по другому пути и делает экшн-рпг. А также что по мнению Сойера, рпг могли бы сильно изменится, если бы не консерватизм фанатов жанра. Никакого сожаления он не высказывает. >развила жанр из древней мелкой какшки в настоящие большие шедевры Да ты что? Он говорит что беседка увела жанр в сторону экшена, а не то, что начала делать "шедевры". >>3371430 >Когда нечего сказать, да и факты кончились, поэтому ссылаешься на три обзора в стиме Сам то в игру играл, или рассуждаешь на пустом месте, по принципу "ОНИСКАЗАЛЕ" ?
>>3371695 А так? И каким образом твои процентики отменяют факт, что игра казуалка? Если отзывы 94% полоджительные, значит любой даун смог. У ведьмачка тоже 97% положительных и это всем известный казуальный высер. >с высоты своего говноедства Вам, изометрическим говноедам, так хочется ощущать себя особенными, что вы не заметили, как жрёте устаревшее казуальное говно для всех-всех-всех и совершенно не способны в развитые современные игры. Дай угадаю, ты к тому же всю изометрию и все игры максимум на средней сложности проходишь, потом вопишь про оказуаливание, когда все современные игры делаются под максимальную слодность, а остальное урезанное. Максимальная сложность изометрии = ниже среднего\средняя сложность современных. И не говори, что это не так, берём любую игру и её максимальная сложность значительно отличается от предыдущих и баланс игры разрабы делают от максимальной сложности, остальные упрощённые. Но после того, как 97% проходили казуального ведьмачка на средней и ниже, становится ясно, что кукарекающие про окозуаливание современных игр даже не смотрят на высокий уровень сложности и боятся его включать. Не пиши мне, что высокий уровень сложности это только толстота противников, так только в ведьмаке сделали. Во всех играх максимальный уровень сложности перебалансирован по множествам параметров в сравнении с остальными, это и реакция ИИ, скорость, количество лута, урон получаемый от противников, поведение противников за укрытиями и т.д. Не проходишь современные игры на макс. сложности? Не кукарекай про оказуаливание. Товоя изометрия простейшая. Сам-то прощёл (сюжет) ведьмачка на макс. сложности или как 97% "коркорщиков" засцал?
>>3371758 Про сложность не угадал. А по поводу твоих скринов: ты посмотри сколько в тот же год собрал наград герка3, по твоей логике получается что это величайшая игра мира? А то что тодделер попал в какой-то ноунейм зал DICE означает что он делает хорошие игры?
>>3371758 > Во всех играх максимальный уровень сложности перебалансирован по множествам параметров в сравнении с остальными, это и реакция ИИ, скорость, количество лута, урон получаемый от противников, поведение противников за укрытиями и т.д. Без примеров ты хуй простой. > урон получаемый от противников Тупое накручивание цифирок.
>>3371766 Ничего герка не собрал. Если не считать, как нормальный человек, за награды всякие ГОТИ от канобу, пикабу и игроманий. >Ноунейм зал АХахахаххахах, ясно... Восьмиклассник? Или в девятом уже?
>>3371758 >Не пиши мне, что высокий уровень сложности это только толстота противников, так только в ведьмаке сделали. >так только в ведьмаке сделали. Бесездопидор, ну кому ты пиздишь, в твоем скайриме ебанном разница в сложностях только в этом и заключается. Вообще твоя ебучая бесезда дохуя раковых трендов в игроиндустрию привнесла начиная с длс для лошади и квест маркеров облы и заканчивая повторяющимися квестами и прокачкой проф прямиком из мморпг.
>>3371771 >Циферки - ПЛОХА Уж кому о циферках заявлять, так поклоннику изометрий! >Без примеров ты хуй простой. А самому посмотреть? Все игры бесезды построены по описанному тут >>3371758 принципу сложности, как в качестве разработчика и издателя. Вся КоД из покон веков такая. Уровни сложности уже давно выстраиваются далеко не по принципу ваших древних изометрий, но вы, как сказал Сойер, всё ещё находитесь во времена тридцатилетней давности, поэтому мне приходится обьяснять вам современное устройство. Сойер пытался осовременить сложность в своём пилларс, поэтому ввёл не только толстоту. А касательно Дивинити 2 -только толстота противников. Дивинити вообще устроен так, что противник хотябы на 1 уровень выше тебя - два раза толще твоих персонажей, по крайней мере на сложности которой я играл.
>>3371799 > квест маркеров Правильно, потому что прищёл масштаб, а не ваша милипиздрическая коридорная параша, где попросту идти некуда и игрок в любом случае всё найдёт без труда. Вот твоя карта из Дивинити 2, видишь что-то, кроме коридоров? А если учесть, что на картинках представлены все локации игры, которые проходятся последовательно в определённом порядке - НЕ КАЗУАЛЬНОСТЬ?
>>3373524 Поссал тебе на лицо, шизик. Все знают, что Ведьмак 3 - это не только лучшая рпг, но и величайшая игра если уже не эвар, то за последние 10 лет точно.
А теперь съеби отстирывать пятная от маминых макарошек с майки.
>>3369934 Ошибаешься, суть во взаимодействии персонажа с внешним миром через его (персонажа/группы персонажей) статы и/или навыками. Любое взаимодействие от боевки до диалогов. Если первые две игры с ОП-поста следуют этому первостепенному признаку РПГ, то Вомпырь - вообще никак.
короче если мы говорим об рпг, то последняя хороша рпг вышла 8 лет назад, называется она фолаут нью вегас. если мы говорим об "рпг", то ведьмак 3, илекс, королевская конча норм. вампур - говно, я это как человек который её ждал больше всех в вегаче говорю. изометрию не учитываю потому что она не нужна
>>3369826 (OP) Где 3 то? Вампыр это РПГ уровня фаркрай и ассасина. Киндом Кам унылый кал, зачем он если Скайрим тоже самое но с контентом. Элекс ладно, для сегодняшних пираний это хорошая игра.
>>3374013 Первый играл часов 10-15. Интересно было, пока разбирался в боёвочке. Когда понял её и остался 1 на 1 с типичной изометрической рпг, которая не даёт ни погружения, ни хотя бы интересного сюжета быстро надоело.
>>3388810 Да и вообще ролик бесполезный, какой-то игровой журналист, который даже на показе не был, рассказывает как все будет в игре со слов других игровых журалистов.
>>3388869 Не совсем так, с жта5 тоже журнашлюхи тотально напиздели про захват заложников и скалолазание, но не потому что они такие уебаны, а потому что этот захват заложников и скалолазание им действительно показали, только вот в игре это было лишь в одной спиртовой миссии
>>3388928 "Игровой мир абсолютно огромен и выжимает из Xbox 360 и PS3 все соки. Действие происходит в Лос-Сантосе, но он в 4 раза больше, чем Либерти-Сити в GTA IV. И это только Лос-Сантос, а ведь есть еще сельская местность, пляжи и т.д. Территория огромна. Например, мы видели, как главный герой (Афро-американец, в районе 30 лет) ехал на автомобиле от центра города до пустыни и это заняло более 15 минут! Перед нами предстал невероятный пейзаж: фермы, огромные ветровые электростанции, нефтеперерабатывающий завод, с, казалось, сотней NPC, каждый из которых занимался своим делом: что-то поднимал или разгружал, работал с техникой. Леса намного прекрасней, чем даже в Red Dead Redemption! В лесном кемпинге молодые люди пьют и танцуют вокруг костра, мимо проезжают велосипедисты, сквозь грязь объезжая речные потоки и перепрыгивая через бревна. Эффекты воды, фауна, деревья - все выглядело потрясно." "Механика движений была улучшена: добавлена анимация для дайвинга, скалолазания, катания на роликах и т.д. Все добавлено для пущего реализма. Анимация перезарядки выглядит очень круто, менее статично." "Теперь гораздо больше мест, куда можно забраться, чему поспособствуют лестницы и скалолазание." "Есть животные - от собак до крупно рогатого скота. Но пока не было подтверждения, что им можно причинить вред. Как и в случае с Red Dead Redemption, Rockstar удалось сделать мир более живым и реалистичным." "Есть самолеты." "Rockstar добавили много, очень много мест, которые можно посетить: торговый центр, колледж, полицейский участок, огромный госпиталь. Есть даже огромная канализация, в которой нам предстоит пройти одну из миссий - погоню на водных мотоциклах." "Город полон NPC: люди занимаются тяжелой атлетикой, кто-то бегает, дерется, убегает от полицейских, сдает одежду в химчистку, торгует, переезжает, чинит автомобиль..." Ниже приведен список того, что журналист посчитал реально "крутой информацией": "Автомобили могут быть модернизированы/отремонтированы. Возможно, их придется заправлять" "Элемент свиданий удален из игры. У вас будет мобильный телефон, но лишь для выполнения миссий." "Оружие включает в себя обычный арсенал, а также: огнемет, удаленные мины, клейморы. Можно будет подбирать различные предметы и использовать как оружие. Также присутвует музей со старыми мечами, топорами и т.д." "Если выстрелить в след от бензина на дороге, который ведет к машине, то огонь доберется до неё и произойдет взрыв." "Мини игры, такие как боулинг, дартс и т.д, исчезли. Но в игре будут: баскетбол, тяжелая атлетика, армрестлинг, гонки на воде, драки в клетках, канноинг, скалолазание, бэйс-джампинг, скай-дайвинг. Помимо этого, многое еще не показано." "Присутствует кастомизация персонажа, можно менять одежду, массу тела и т.д." "Миссии со взломом домов могут вернуться, но только как полноценные задания, а не воровство в окрестных домах." "NPC-детей нет и не будет." "Людей можно будет использовать как живой щит." "Полиция стала вести себя намного реалистичней. Теперь, если вы убьете кого-то, а рядом не будет полицейского, то у вас не появится звездочка. Полиция будет использовать дым и слезоточивый газ, собак, защитное снаряжение и снаряжение для выбивания дверей." "Вы сможете закрываться в зданиях, баррикадироваться с помощью посторонних предметов." "По ходу игры ваши навыки будут улучшаться. Будь то вождение мотоцикла или стрельба из пистолета." "Некоторое оружие можно немного модифицировать." "В одной из миссий вы встретите старого знакомого из прошлой части." "Проливные дожди и даже небольшие землетрясения будут в игре."
>>3388863 >>3388869 Месяц до релиза, ничего уже менять не будут. + журналисты уже играли в рабочую версию Вот стопгейм были на закрытом показе и говорят тоже самое https://youtu.be/wXDf_Try0EU
Да, Kingdom Come просто охуенная игра, погружение 146%, не играешь но аутируешь, сразу чувствуется больше для пека-царей делали, без консольного примитива как в дерьмаке, который больше под контроллер заточен
>>3390204 Как обычно нищеброд ушел в отрицание >Кинцо Особенно смешно. Игра в которой рпг элементов больше чем ведьмаке, элексе и кингдом каме это кинцо.
Когда это кончится? Ну вот когда? Когда вы закончится друг друга жирно троллить и издеваться? Откуда вся эта злость? Пиздец просто. Особенно раздражает дерьмо между фоллаут 4 и ведьмак 3. Недавно поиграл в фоллаут 4 и мне было грустно. Сожрал это дерьмо и поиграл 30 часов просто потому что любил сеттинг, но там легко можно было проследить деградацию серии. 90% пострелушки, 10% РПГ. А Ведьмака у меня пека не тянет... И друг постоянно расхваливает, что лучше в РПГ он не играл. Ну, он только в драконью сажу играл из РПГ и обливион.
Короче, нормальные РПГ конечно выходили и пацаны в них играют. И получают своё удовольствие. Пожалуйста, хватит делать больно друг другу.
Знаете от кого из обитателей /в у меня больше всего печет? Думаете от шизиков или толстяков? Нихуя. Больше всего печет от поехавших ценителей труърпг, у которых раньше и игры хорошие были, и трава была зеленее, и писька стояла. Никогда ещё в видеоиграх не было этих труърпг, это блять невозможно даже сейчас, ибо рпг = отыгрыш определенной роли, а сделать такую игру, где и сюжет нормальный был бы, и при этом можно было бы прям отыгрывать просто нельзя, а все ваши воспоминания о наипиздатейшем втором фоллаче - ебаные утиные истории, не больше, и непринятие этого факта делает вас отбитыми дегенератами
>>3390374 Да ладно. С точки зрения сюжета в Ведьмаке можно принимать решения, которые имеют последствия, в Ассасине этого нет даже близко (мб в Одисссее завезут). С точки зрения прокачки в Ведьмаке есть билды, невозможно собрать универсала, нужно прокачиваться под стиль игры, в Ассасине этого нет, прокачка не влияет практически ни на что. ИМХО, Ведьмак больше РПГ, чем, например, Визардри 8, где значимых решений три штуки на всю игру, а вся РПГ-составляющая сводится к подбору статов. Ну то есть да, я согласен, что в большинстве нынешних игр проёбан институт репутации, который очень хорош для тру-РПГ, но он и раньше был в единицах игр, и во многих играх, поторые считаются Труъ, его не было.
>>3391070 Сейчас есть такие же пиздатые рпг как первые фоллачи - это дивинити или уже староватый нью вегас. Просто хотелось бы сеттинг как в первых фоллачах или в готике. Без всей этой мультяшности, с хорошим юмором. В AoD пиздатый сеттинг, но она по понятным причинам фоллаут не заменит.
Почему так мало? Господи, что за проклятые времена настали?
Изометрические игры про похождения маленьких человечков с нулевым погружением, я конечно за "нормальные рпг" не считаю. Были бы в них хотя бы говорящие головы и полностью озвученные диалоги, ещё можно было бы о чём-то говорить. Но то, что делают сейчас это просто несерьёзно.