21 год назад Ultima Online навсегда изменила ландшафт видеоигр. Sosaria породила виртуальный мир, в котором люди могли искать приключение вместе и наладить дружеские отношения, которые продлились бы всю жизнь.
Сегодня мы празднуем это наследие, желая UO очень счастливого дня рождения и поблагодарить всех тех британцев, которые оставили свой след в нашем скромном виртуальном мире.
Да здравствует UO!
Действие игры происходит в фэнтезийном сеттинге мира Ultima, созданном Ричардом Гэрриотом. Известна благодаря огромному количеству возможностей, предоставленных игроку, отлаженной PvP системе, а также чрезвычайной (особенно в первые годы её существования) сложности прокачки персонажа. С момента релиза вышло несколько крупных платных и множество мелких бесплатных дополнений.
>>3696290 (OP) > Ultima Online Лол я думал это говнище лет 10 как мертво уже. Помню еще в сосничестве в середине нулевых пробовал в это сыграть но проблевался и забил.
>>3696507 Дибла какая-то в 2к18 то. Но графен приятный но вот что меня люто бесит в ммо это эта вот ебаная беготня по пустоте часами ну пиздец столько времени просто впустую. Нет чтоб бы делать как во всяких поехах варфреймах да даже той же дибле чтоб сразу телепорты в локу там динамичный заруб и обратно на базу. А то это втыкание зубочистки в кнопку вперед и уход на перекур убивает все удовольствие от игры.
Запостил в /b, запосчу и тут. Реально ли сделать похожую игру на RPG Maker или Game Maker Studio? С недавних пор начал думать о создании своей ммо дрочильни по типу алтимы, но без вечного гринда, с опенворлд, возможностью грабить караваны, ебаться, рожать детей, пахать землю, жрать, спать, дрочить, разводить кроликов и возможностью создания детей полузверейкошкодевочекнапример с помощью генномагии, приносить их в жертву богам, в общем с дохуя прикольных плюшек. Но проблема в том, что я нихуя не разбираюсь в программировании.
>>3696594 По фану делал игрушку в рпг мейкере, но там функции ограниченны и я не смог воплотить некоторые идеи в жизнь. Не нет полной свободы действий там, а подходящий плагин я так и не нашел. Гейм мейкер не пробовал, но подумываю купить. Вот и решил спросить.
Хардкорная игруля. Только там можно выставить голову своего врага в магазине на продажу и жрать трупы орком. Ни одну жопу она разорвала своей системой воскрешения, линейка после нее показалась прогулкой в ясли-саду. Понастолтгироватть круто, играть нервов не хватит. Особенно без ограничения ПК.
>>3696626 Было бы что дать. Это было больше года назад, и игру я не закончил. Аноны делали свою текстовую рпгшку в /b по /b, было куча тредов с лором, в некоторых из них я скидывал скрины. Можешь поискать в архиваче, если не лень. >>3696661 Для этого надо делать свой движок или как? Мне просто интересно. Буду благодарен если мне кто-нить по полочкам разложит за это. Ибо идей дохуя, а реализовать хз как. >>3696734 Опыт создания с нуля - нет, но на рпгмейкере немного есть.
>>3696816 Да, я так и не докачался до лампы, но тот гринд был топовый. Вся игра сплошной гринд с перерывами на ГК, Атроса и Вальку. Самое забавное, что на хай рейтах тоже гринд.
>>3696761 Я хочу создать ебанутую игру, в которую будут играть люди, смеяться от души, орать от всего пиздеца, что в ней можно сделать. По типу Жениться на ком-нибудь, убить его во сне, закопать на огороде для удобрения земли, ибо почва исхудала и дает мало плодов, а тот игрок, которого убили, будет играть за призрака, портить грядки, ссать в тапки убийцы, ебать его во сне, пока тот не вызовет ведьму и не скастует воскрешение. Но, игрок больше не будет человеком, а станет нежитью, и тут начинается сюжетная линия за нежить, где игроку придется пугать детишек до усрачки по ночам, предварительно обмазавшись говном и т.д. >>3696768 Не знаю таких, я там очень редко бываю. >>3696787 Да и мне лень искать, если честно
Бля, эта игра русских гопников, я помню даже свою быдло банду собрал в одно время, абузили ваншот с алебарды в городе прямо. Лохи бугуртили люто, т.к. лишались сразу всего лута лол. Еще помню баг был, что можно было в дом залезать чужой, это тоже абузили, залезать чуть ли не через форточку, выносили хаты и съёбывали.
>>3696837 Я там до ай контента даже не докачался да и играл соло аутистом без пати движухи. Но было лампово таким одиноким военом гриндить потом продавать сидеть копеечный лут.
>>3696854 >копеечный лут. Иногда не копеечный. Я всегда был аутистом, полностью на своих силах брал максимально топовый шмот с рынка. Потом просто сидел либо на арене, либо соло мвп ебашил. В Вое вкатился уже потом. Играл до появление 3х проф и всего этого говноконтента потом.
>>3696869 >>3696876 Эх обмазаться опять чтоле, жаль старые серваки все померли и повайпались с нуля теперь только если набигать. Даже не знаю че там щас живо.
Во помню еще дико угорал играя лучником-пулеметчиком постоянно разъябывая корованы всяких ебанатов паровозеров собирающих за собой всю карту, люто бесили это уроды. Зато как они бомбили потом ваще лол.
>>3696885 Необязательно. Не помню уже как, но на фри ро можно было нехитрыми манипуляциями две пухи надеть. На зениро со 100 доджем можно было респануть глину в доме и фармить адовое колличество голды.
>>3696901 а у меня были команды ГМа и что бы не палится просто рисуя шмот я его реально выбивал суммоня нужных мобов, по логам итемов меня так и не спалили, точился в десятку, визу инсткаст собирал, развлекался как мог
>>3696891 Да, сины ебучие на хилл виндах. Алсо, рошечка уже все, я гарантирую. Я аутирую в тере сейчас по часику в день, мне норм. Радует, что тут большинство такие же старперы и в гильде буквально пару школьников всего. Такой же гриндан, только данжи фармить надо, а не мобов.
>>3696914 Я чет поиграл в теру а потом какой то ивент или чет такое был и я апнулся сразу в макс левел пропустив весь контент и чет хз теперь че дальше делать куда идти а разбираться лень и долго.
>>3696925 >и чет хз теперь че дальше делать куда идти а разбираться лень и долго. В гильду вступи и в дискорде спрашивай. Я то со старта с перерывами играю.
>>3696934 Ну хуй знает, я возвращался почти во все игры, которые доставляли раньше и было НЕ ТО. Камбэкнулся в Д3 когда там выкатили дополнение и вообще не вставило, хотя играл до ввода парагонов очень плотно. Было время, даже когда в танках аутировал, но там пиздец дегенераты, у меня нервов не хватило.
Так и не смог долго играть в эту хрень из-за экстремального всратого угла изометрии. Нахуя они делали ТАКОЕ? Почему они не могли взять стандартную изометрию Диаблы/Фоллаута/всех остальных 2Д-РПГ тех времен и порадовать игроков?
>>3698601 >И чё, дохуя таких, кто с тех бородатых годов задротствует там? Цифру я тебе, конечно же, не назову, но ветеранские награды для тех кто задрачивал 5-10-15-20 лет продолжают выкатывать. Значит есть те кому они по рангу, и наверное не пара человек, если уж на них хуй не забили.
Первая игра в которой были терракты Лама с кучей бутылок экспложен навела нехилый шухер в очереди на турнир Выбитый нубом из рук папки мечь ТМ цвета под банком бриты в единственном экземпляре на весь сервер Дивная игра
Сегодня мы празднуем это наследие, желая UO очень счастливого дня рождения и поблагодарить всех тех британцев, которые оставили свой след в нашем скромном виртуальном мире.
Да здравствует UO!
Действие игры происходит в фэнтезийном сеттинге мира Ultima, созданном Ричардом Гэрриотом. Известна благодаря огромному количеству возможностей, предоставленных игроку, отлаженной PvP системе, а также чрезвычайной (особенно в первые годы её существования) сложности прокачки персонажа. С момента релиза вышло несколько крупных платных и множество мелких бесплатных дополнений.
https://uo.com/2018/09/24/ultima-online-celebrates-21-years/