Ну собственно не совсем говно есть конечное и хуже. Не будем касаться всяких нишшевых жанров, а поговорим об рпг на которые яростно мастурбируют 90% населения этого раздела, да и я тоже.
Ну так вот.
Камера с выбором третье первое лицо>>>>Камера от третьего лица>>>>>>>Камера от первого лица>>>>>>>>Изометрические и прочие подобные 3D игры со свободной камерой>>>>>>>>Моча, говно>>>>>>>Изометрические и прочие подобные 3D игры со свободной камерой, но с жесткими ограничениями, на скролинг камеры по высоте или сторонам(Пример дивинити оригинал син, вроде не плохая игра, но ужасающе низкая камера которую не дают поднять выше привела к дропу)>>>>>>>Понос>>>>>>Червь пидор>>>>>>>>>>Изометрия с залоченой камерой и2D задниками, ну и вид сверху>>>>>>>>>Понос гепатитного бомжа>>>>>>2D Вид сбоку>>>>>>>>>Фанат ведьмака>>>>>>>>>>>>Вид от первого лица как в старых данжеон кроулерах.
>>3398398 (OP) Чем отличается "Камера от первого лица" от "Вид от первого лица как в старых данжеон кроулерах"? Олсо от первого лица лучше, если ты хочешь ассоциировать себя с персонажем (как в тесах например), какому-нибудь ведьмаку такое конечно не подойдет, потому что ты управлешь геркой, а не своим персонажем. Олсо я не понимаю чем тебе 2D Вид сбоку не нравится, это не подойдет любой игре разумеется, но те игры, где он есть, специально дизайнились под него и им эта камера не мешает.
>>3398499 Ну вид от первого лица год тир это как в тесах, а вид от первого лица супер шит тир это в основном где ты партией рулишь, ну должен понять, это кучка застывших в метре от тебя неподвижных не маневрирующих врагов, по которым ты по очереди прокликиваешь крестиком с одной точки обзора типа от всей команды по очереди, у меня сразу все погружение в мир от этого говна пропадает.
Ну а вид с боку, ну не знаю готов согласится что это мои личные тараканы, но таки это очень сильно ограничивает тактическою составляющую, позиционирование в бою.
>>3398629 Мешает я дропнул фолачи как раз из за низкой не скролящейся камеры, остальное нравиться, я дропнул из за камеры арканум, а сейчас с hd патчем который позволят поднять камеру выше и свободно скролить он у меня в планах на прохождение. Я дропнул первый диван грех из за камеры, а на второй нашел мод который камеру разлочивает и играю с удовольствием.
1.Если вам мешает положение камеры - вы идиот. Нормальный, адекватный геймер с большим геймерским опытом без проблем управляется с любым типом камер.
2.Если вам мешает партия в РПГ - вы идиот. Нормальный геймер, разбирающийся в играх хотя бы на уровне любителя-энтузиаста, знает зачем в РПГ партия и как с ней управляться.
3.Если вы дропнули одну из классических игр по какой-то надуманной причине - это не делает вас уникальным. Это делает вас глупой лалкой. Дропнуть Фаллаут 2 в храме испытаний это не достижение, это позор.
>>3398664 Какой же ты дебил. Я могу управится со всем. Только вот за чем, это же блядь всего лишь сраные игрушки и если они не доставляют по какой то причине я не собираюсь превозмогать и зарабатывать себе импотенцию. Мне неприятно играть в фолауты из за камеры. ну и нахуй его в мире много игры которые мн6е доставят без всяких но.......нада только патерпеть.
>>3398664 А если я не играю в РПГ из за того, что считаю прокачку несостоятельной механикой, а такие элементы геймдизайна как рандомные промахи- плевком в лицо игроку? Просто как бы когда я играю в игру, я хочу постоянно решать задачи, постоянно придумывать тактику и преодолевать трудности, а не один раз в 50 часов придумать себе билд и дальше просто выигрывать по результатам того, до чего я додумался в первые 10 минут игры. Это не интересно. Почему в том же фаллауте мне не дадут тактических возможностей в боевой системе? Почему все что я могу это ходить и атаковать. Где защитные опции, где контроль, где различные стихийные эффекты и критические уязвимости (ну стрелять в глаз, это ну совсем такое)? Почему нихуя этого нет, тактикула нет, твой билд играет в игру, а тебе из тактики только абуз загрузки комнаты остается. Хвалить такой кал это прост позор для любого геймера. Это блядь не настоящая игра, это какая то имитация игры, которая у безграмотных плебесов создает ощущение чего то большего, хотя по факту в комплексности и продуманности уступает даже мегамену.
>>3398674 >>3398685 >Куча оправданий от неосиляторов, которые хотят, но не могут Кто не самом деле не хочет, кому на самом деле не интересно, тот не создаст такой тред с нытьём и поиском одобрения.
>>3398685 А я вот люблю прокачку. Я и рпг люблю не из за диалогов и выьоров про которые любят задвигать местное шизло, а как раз из за этого ощущения роста!!!!!!!!!!!
Алсо особенно ярко это для меня было выраженно в третей готике, в этой игре заранее прописанный герой без возможности кастомизации, скучнейший говно лор, некрасивые скудные шмотки итд, но бля как же там было охуенно гриндить!!!!! и считать вот сеяйчас завали еще десяток волков и мне хватит на левел ап и я подниму древние знания до 30 и возьму заклинание молнии или подыму ловкость и научусь сдирать шкуры или бля в алхимию вложится? И то и то полезно и то и то хочется, охуенчик короче, попробуй, рекомендую и таких игр куча, те же тесы с отключенным автолевелом.
>>3398664 >позор Это клоунский сблев под названием двухокал, который прямо с туториала окунает наивного игрока в кучи петросянского говна. Серьезно, как можно было на полном серьезе после шедевральной однухи выпустить ЭТО?
>>3399002 Ага, четыре промаха и один меткий. Вообще фол2 сегодня говновато выглядит с этими пошаговыми кишками. Если бы только храм испытаний но этим будешь заниматься всю игру. Любая кишка с крысами и ты меееедленно пошагово стреляешь в них, а они мееедленно ползут к тебе. Видимость отвратная, стены через стены, ищи эту крысу среди шума серых пикселей. Закончил бой, хочешь уже двигаться - снова крыса рядом и бой.
>>3399045 >давятся одним ударом По памяти пишу. 1. Кликаем на кнопку атаки. Она большая и это хорошо. 2. Прижимаемся носом к монитору и пытаемся увидеть серую крысу среди серых пикселей. 3. Сломав глаза находим, и тащим курсор мышки к этим пикселям. Ооо, этот курсор. В фолаче он глитчит. Не знаю что это за хрень, но мышка реально глитчит: полностью останавливаясь на малом ходу. 4. Дотащив курсор тыкаем на крысу и смотрим. Смотрим как несколько секунд по очереди к нам подползают ещё штуки две. Одна из них кусает, ооо, я пойду заварю чай пока идёт анимация укуса. 5. Благодарим бога, небо, аллаха и кришну что крыса убилась, ведь мы могли и не попасть. Темно, знаете ли, а расстояние целых пять шагов.
>>3399128 Почему больше не делают игр с такой ДУШОЙ? Это просто пиздец, я как вспоминаю джаггу, сразу обидно становится за индустрию. Это нихуя не утиный синдром, ну НЕТУ таких игр больше, просто нету. Всякий бездушный дерьмакокал даже близко не стоит с классикой.
Почему не делают арканумов и фолачи? Почему просто не делают изометрические рпг? Почему блять каждая изометрическая рпг ДНД ЕБАНЫЙ КАЛ ПАРТИЙНЫЙ???? Просто сразу нахуй инстадроп игры если там днд параша и партийное говно. Сразу пометка зашквар на игру.
>>3398722 Я не про тип передвижения, а вот про это невыносимое говно, > это кучка застывших в метре от тебя неподвижных не маневрирующих врагов, по которым ты по очереди прокликиваешь крестиком с одной точки обзора типа от всей команды по очереди, у меня сразу все погружение в мир от этого говна пропадает
>>3398398 (OP) Самый лучший вид - от первого лица, он даёт максимальное погружение, и наиболее удобен, потому что фигура персонажа не загораживает половину экрана, и можно смотреть вдаль, в отличие от камеры сверху. Плюс близится эпоха ВР, а там только первое лицо.
>>3399224 >Плюс близится эпоха ВР, а там только первое лицо Схуяли? Что мешает поместить камеру над персонажем? А в стратегии тоже от первого играть будешь?
>>3399224 Нет. Как я написал в оп посте лучшее это переключение камеры на втором месте третье лицо ибо речь об рпг и полюбоваться своей девочкой волшебницей в новеньких доспехах одно из составляющей кайфа от игры. Чистое без вариантов первое лицо для рпг только намба три.
>>3399226 Да, плохо, когда камера движется словно по рельсам - не чувствуется тело. Мне нравится как сделана камера в Dying light или Mirrors edge - там тело чувствуется, можно посмотреть на ноги и пр.
>>3399239 Да ну. СД прожекты, например, поняли, что первое лицо лучше, в Свитках третье лицо всегда было вторичным. А эти две студии - лидеры в производстве РПГ.
>>3399262 Бля ты меня не понял, если есть выбор первое, третье, то первое лучше и я буду 95% играть от первого, но если выбора нет то третье таки лучше.
>>3399256 Для стратегий можно сделать что-то типа того, что ты - какой-то правитель, военачальник, сидишь на троне с видом от первого лица и командуешь войсками через какое-нибудь магический экран и пр.
Рпг от первого лица скатываются в экшены либо в кинцо. А если кто-то и пытается сделать тру рпг без изометрии, то получается Морровинд, где стоит перед тобой Огрим, закрывающий своим пузом пол неба, ты совершенно точно и очевидно бьешь прямо в него и не попадаешь. Такое себе
>>3398398 (OP) Пиздец, как будто пост какой-то малолетки из вконтактопараши прочитал, только скобок и отсутствия заглавных букв нехватает. Такой тред с чистой душой только сагануть можно.
>>3399387 >Я в курсе кто такой троношизик Ну да, теперь в курсе. >ты у нас наверное олдфаг 2014 года 8-го, с лурочки. Всяко лучше, чем вытечь сюда из твоего любимого паблика, подзалупный творожок.
>>3399395 >>Я в курсе кто такой троношизик >Ну да, теперь в курсе. >>ты у нас наверное олдфаг 2014 года >8-го, с лурочки. Всяко лучше, чем вытечь сюда из твоего любимого паблика, подзалупный творожок.
>>3398664 >Нормальный геймер, разбирающийся в играх хотя бы на уровне любителя-энтузиаста, знает зачем в РПГ партия и как с ней управляться. Зачем в рпг партия, расскажи? Я умею с ней управляться, но меня это утомляет, я чувствую себя нянечкой-воспитательницей в детском саду. Если ими управляет ии, хотя бы частично, как в масыче - то плевать на них, но нянчится с толпой инвалидов, которые не могут очки характеристик раскидать и эквип нужный подобрать - нет, спасибо, не для этого я в рпг играю.
>>3398664 >Нормальный геймер, разбирающийся в играх хотя бы на уровне любителя-энтузиаста, знает зачем в РПГ партия Нормальный геймер, разбирающийся в играх хотя бы на уровне любителя-энтузиаста, и на километр не подошел бы к такому зашкварному жанру, как РПГ. Это все для говноедов и псевдо эстетов, которые прутся от того, что смогли осилить кал, который больше никому не нужен. Примерно как любители инди рока или артхауса, для которых чем хуже, тем лучше.
вообщ конечно изометрию придумали не от хорошей жизни, а из1за слабых технологий, делать такое сейчас это либо игре реально нужен обзор, как в икскоме или диванах или это высер
>>3398398 (OP) >Изометрия >Партийка >Хуюнити движок >Графоманские простыни вместо диалогов Отличные детекторы кала, увидел хотя бы один - выкидываю в мусорку.
>>3399274 >Для стратегий можно сделать что-то типа того, что ты - какой-то задрот, сидишь в пропуканном кресле с видом от первого лица и гоняешь в эйдж оф эмпайрс три и пр.
Ну так вот.
Камера с выбором третье первое лицо>>>>Камера от третьего лица>>>>>>>Камера от первого лица>>>>>>>>Изометрические и прочие подобные 3D игры со свободной камерой>>>>>>>>Моча, говно>>>>>>>Изометрические и прочие подобные 3D игры со свободной камерой, но с жесткими ограничениями, на скролинг камеры по высоте или сторонам(Пример дивинити оригинал син, вроде не плохая игра, но ужасающе низкая камера которую не дают поднять выше привела к дропу)>>>>>>>Понос>>>>>>Червь пидор>>>>>>>>>>Изометрия с залоченой камерой и2D задниками, ну и вид сверху>>>>>>>>>Понос гепатитного бомжа>>>>>>2D Вид сбоку>>>>>>>>>Фанат ведьмака>>>>>>>>>>>>Вид от первого лица как в старых данжеон кроулерах.