Началась работа над новой частью Механоидов. На данный момент ребята выкупили права на игру у 1С. Я знаю что тут будет не больше 10 человек которым она нужна. Для вас этот тред и создан. Ссылка на патреон для поддержки разработчиков https://www.patreon.com/mechanoids.
>>3388814 Это типичная элитообразная леталка в небольшом мирке. Там купи, там продай, там убей и ограбь, там исследуй, а ещё сюжетик. Эксмашина (первая) ещё с тех времён является довольно близким аналогом, только тут про роботов. Ничем она особо не устарела, хотя смотрится конечно неказисто. Но и фич там особых нет.
А вообще я как-то несколько лет назад пытался её спиратить и переиграть, и то ли даже на торрентах найти не смог, то ли кряка не было, что-то такое. Лицензионного сиди диска (это что-то из технологий древнего египта) со старфорсом у меня, разумеется, нет.
Ты какой-то странный. Скайривер уже лет сто назад выложила патчик убирающий всю защиту, так что кряк ей вообще не нужен. И версия с этим патчиком лежит и на торрентах. Не представляю, что тебе помешало поиграть.
Очень интересная штука на самом деле. Самое близкое по духу, как уже выше сказали - EX Machina. Но, есть как говорится нюанс. Тут шикарные НФ сюжет и сеттинг. И когда я говорю, что сюжет и сеттинг шикарные, я имею в виду действительно хороший, а не говно уровня Масс Эффекта. Второе, что в игре просто на потрясном уровне сделано - эксплоринг. Исследовать сектора, как по квестам, так и просто так просто так безумно интересно. Музыка отличная, тексты замечательно написаны. За счёт особенностей стилистики, картинка даже сейчас смотрится весьма неплохо. Короче, если есть время и интересна тематика, обязательно поиграй.
>>3389639 >Скайривер уже лет сто назад выложила патчик убирающий всю защиту Ну, возможно эти несколько лет назад были лет восемь-десять назад. Я совершенно уже не помню. Может быть поищу на досуге.
>>3389639 >Но, есть как говорится нюанс. Тут шикарные НФ сюжет и сеттинг. Проблема в том, что этот сеттинг больше описывается в сопутствующих материалах, чем используется в игре. Особенно во второй части. Т.е. это будет интересно почитать и тебе дадут посмотреть на последствия, которые ты поймёшь, если почитал, но само по себе оно такое. Как вангеры минус фактор необычности.
Очень скучно говно с ужасающим гриндом за пределами 1 локи. Очень скучная и тупая боевка, нет никакого смысла брать быстрый глайдер, берешь максимально толстое говно и пушки наносящие разовый урон, дпс не нужен в игре вообще. Сюжет только в текстовых файлах. Я хз кому они нахуй сдались в 2018, они в дату своего выхода весьма посредственными были, ещё и баги. Один раз я её прошел, но что там такого сделать можно, чтобы она не потерялась среди 100500 клонов элитки - хз.
Не скажи, за счёт действительно интересного эксплоринга, выяснять особенности создания Полигона, различия поколений, проблемы и заботы автономных псевдомеханизмов, и так далее весьма увлекательно. А тексты в игре написаны на высочайшем уровне, я раз в пару лет переигрываю, всегда зачитываюсь квестовыми текстами. Но это всё про первую часть. Во второй всё очень грустно, процедурная генерация на процедурной генерации, хотя сюжет там развивается годно, но без вот этих в ручную сделанных шикарных квестиков всё летит в тартарары.
А вообще я даже скачал и буду поигрывать в свободное время. Могу поделиться впечатлениями от того, кто только очень смутно помнит вторую часть года так с 2008.
>>3389780 Ну диваны я успел, а в аниме не хочу, так что время у меня есть. Вряд ли игра слишком большая.
И сразу глюк разрешения (лечится) и вопрос: а разве в вид от третьего лица нельзя было переключаться? Ведь во вторых точно был. Не могу найти в управлении.
>>3389789 А при попытке взять что-то с пола игра конкретно сходит с ума и не только включает режиим "две трети твоего экрана не нужны", но ещё и заставляет декорации вроде травы и камней летать по небу. От и поиграл. Интересно есть ли в интернете ещё что-то про это. >>3389802 А на машинку подрочить?
Так, ладно, починил игру, а режим от третьего лица - ф2. Зато теперь почему-то в трети случаев у меня зажата кнопка стрельбы при выезде базы (и меня сразу взрывают турельки), а ещё я что-то не понял как в игре сохраняться.
О, про выстрелы что-то такое помню. Там глюком переназначается огонь, толи на шифт, то ли на капс лок, если бустуешь, ещё и стреляешь. Лечится переназначением клавиш туда и обратно.
Всё, не выдержал, тоже качаю лол. Прости Персона, тебе придётся ещё подождать.
В общем да, в первый же чакс игры я что-то плотно занял нишу падальщика, поднимаю и продаю мусор. Потому что поставил сложную сложность и в прямом бою что-то сосу не разгибаясь, а вернее меня гопают по двое-трое.
И вследствии этого сразу же вопрос: как в игре сохраняться вне одного автосейва на базе-то? Лицензии какие-то покупать, или что.
Испытываю панический ужас перед аномалиями в этой игре. ОТ той гигантской хуйни с тентаклями в артике я чуть не словил инфаркт, да и в пустыне от того жука тоже охуел, что он мне в кошмарах снился.
По этой причине не смог пройти игру, просто летал по дорогам и боялся свернуть
>>3388755 (OP) Если смогут в грамотный опенворлд и не нахуярят сложности и тупости типа "ехал умер" в стиле руссих игр - отлично взлетит. Оперворлды сейчас любят же все.
>>3389900 Ой, а ты гордый дохуя? Сдаётся мне, что выданная мне леталка модели "свободный петушок" это эдакий аргон дискавери. Говно, в общем. А обменять предлагают на некую пиранью, которая, как мне кажется, является тем же сортом говна, только с большим уклоном в бой (и с меньшим в грузоподъёмность), и дорого.
Не хватает в описании характеристик вроде угловой/обычной скорости, ускорения и подобного, они есть только в описании моего глайдера. Я так понимаю, они из всех текущих параметров вроде двигателья и массы высчитываются? А откуда запитываются пушки, из раздельного генератора? Где его статы?
>>3389887 >сложную сложность Я после того как прошел игру раз 5 на среднем рискнул пройти на сложном. Я ебал это. Ничего хардкорнее я не видел. Тебя будут ебать до самого конца игры. А дальше кстати гопать будут по 5 глайдеров в группе. >как в игре сохраняться Только на базах и в этом кайф. Нужно думать перед тем как ты полезешь в драку. >Разрабы то те же? Да. >Не хватает в описании характеристик. Скоростной глайдер самый прососный по маневренности. Воевать на нем нереально. Он нужно для выполнения квестов. Вообще в игре хорошо разделять свое время на задачи. Пару часов онли квестов или торговли. Потом ебашилово. И вообще можешь забыть про режим нагибатора как минимум до арктики. Там у тебя появиться первый годный торговый путь и ты сможешь на торговле поднять кристаллов.
В скалах если и имеет смысл менять глайдер, только на скоробея, он хоть и грузовой, в целом достаточно универсальный. Но я бы дотерпел до тундры. А там взял молнию-2, хоть и мелкий, но гонять на нём одно удовольствие. В первые прохождения именно на нём летал аж до вулканов, где пересел на краба. В любом случае, в тундре можно разжиться деньжатами, лутая по дну оврагов полимерные пластины. Или сражаясь с одиночками и малыми группами. Благо оружие там уже достаточно продвинутое. Кстати, ещё в скалах советую купить гамма излучатель (кажется так) пожалуй лучшее оружие для начала игры.
>>3390102 >>3390008 Ну я уже нашёл выход в тундру и у меня есть рейтинг, так что я могу свалить, но я хочу сначала доделать квесты. Ведь квесты выдают только на основной/вторичной базах, и в скалах их всего две? Остальные базы так, для сейвов и торговли?
А исследовать этот сектор скал вне дорог и маркеров смысл есть? А то я уже и край карты нашёл, а ничего толкового.
Ты если что, всегда можешь вернуться. Квесты выдают либо на базах (в том числе и клановых) либо в спец строениях. Насколько я помню, в скалах только две базы.
В общем дали квест на поиск механоида на крутом глайдере "Где-то коло климат-активатора", а где он - хуй знает, вокруг только орды гопоты ездят.
Ну, зато я узнал почему мой ехидный колобок продвинутее их, он не стесняется стрелять даже если видит только половину вражеского глайдера. Объехать препятствие им тоже ума не хватает.
>>3390129 Просто летаю по карте можно найти ценный груз. Полимерный пластины (около 1500) или самый смак большой энергокондессор (около 2500). Квесты лучше завершить в первом секторе. На цифру 3 фонарик если что. Если у тебя в игре мигают кусты и кактусы то отключи "использовать статический буфер в настройках". Да и вообще можешь фильтрации в драйвере навернуть чтобы текстуры дороги более четкой были.
>>3388755 (OP) 99% что это обычный сбор денег с лохов на ностальгических чувствах с последующим выпуском говна на отъебись. сегодня, когда индустрия игр это просто бизнес, белый человек не может позволить себе вкладывать деньги непонятно во что.
>>3390253 У белого человека достаточно денег, чтобы иметь свободные несколько штук в месяц "на выкинуть". Поддержать, посмотреть (реже) охуеть, ка круто вышло - это интересно. Лично мне лишний пятерик в месяц особо роли не сыграет, но занятно иметь какое-то участие в этом всем. Справедливости ради, финансирую достаточно редко, от 99% и вправду несет наебом за версту от оставшегося 1% - за метр.
>>3390281 интересная позиция. я считаю, что у белого человека нет денег на выкинуть. на то он и белый. еще таких денег нет у евреев. у лохов и у гоев - есть. впрочем, термин выкинуть мало применим к таким вот побирушкам. это описывается словом наёб.
>>3390307 Под выкидыванием понимается любая развлекаловка (что-либо не несущее явной пользы или выгоды): от прогулки на теплоходе до подобных проектов. Че бы и нет.
>>3388755 (OP) Дуст слился из вэкашечки. Предусмотрительно, чтобы моск не ебали вопросами "когда". Походу, "Протокол" будет аналогом "Войны кланов", но с аниме и няшами-стесняшами из лаборатории арлингов. А ПиПу опять придется разгребать дерьмо, стартуя на "ястребе", и молча, стиснув электроды, превозмогать, потому что модуль общения ему при сборке достался с ошибками. Надеюсь, хотя бы няшу-стесняшу бедолаге выдадут, и тема робофетишизма будет раскрыта по полной.
>>3390315 на теплоходе ты знаешь, что выйдешь на середину вонючей цветущей реки и лампово будешь созерцать проходящие мимо корабли, островки, людей на пляжах и тд, вдыхая запах тян при ее наличии либо запах тины при отсутствии. донатя на подобные проекты, ты знаешь лишь что в разработке примут участие 10 человек из прежней команды в 100, знаешь продолжение чего эти доблестные люди хотят состряпать, знаешь что издатели послали их на хуй, даже имеешь возможность посмотреть на 2 арта и 1 десятисекундный ролик на левом движке. худо бедно тут еще может сыграть имя разработчика. если он был на ведущих ролях в создании какого-то старого вина, если после этого не покладая рук работал в индустрии и есть возможность увидеть его работу, если он дает четкие обещания. есть ли это у отечественных любителей возродить старую серию? ну а куда тратить деньги, это дело каждого человека. а дело каждого продавца убедить человека отдать деньги именно ему.
>>3390347 А тут ты знаешь, что получишь сраную рулетку, и это будет весело. Если ты идешь донатить с батиной з/п думая, что завтра тебе дадут топ-игру, то ты дебил. Если ты примерно осознаешь степень рискованности затеи, и нравится сам процесс, то другое дело.
>>3390348 нет, это не рулетка. это наёбка. если взять 2 крайних состояния "почти наверняка наёб" от рашн-стайл разрабов и "почти наверняка доделанная игра с претензией на вин" от какого нибудь бывшего разраба фалача2 (или кто там делал все эти пиларсы хуярсы и прочее кикстартерное), рулетка будет посередине. и будет результатом рулетки либо дейз, либо сабнавтика (тут примеры могут быть крайне неудачными, я ни во что из них не играл). про батину з/п вообще не понятно при чем тут это.
Ну вот смотри. Я подписался на десятку в месяц. Причём я ещё во времена, когда вся эта краудфандинговая фигня завертелась дал себе зарок, донатить ровно в двух случаях: 1. Если Джон Ван Канненгем решит выкупить франшизу МиМ у Юбиков, или хотя бы выползет на кикстартер с игрой по духу и механике происходящей от Героев. 2. Если кто-то из бывших сотрудников Скайривер студиоз (в первую очередь конечно Дуст, потому что этот засранец придумал самое лучшее в Механоидах - сюжет и сеттинг) выйдет на краудфайдинг с продолжением Механоидов (в любом виде, я бы и на книжку задонатил, если честно)
Безусловно, вероятность получить на выходе хоть сколь-нибудь удобоваримый продукт исчезающе маленькая, к примеру 1 процент. Однако 1 процент, это дохрена по сравнению с 0 процентов. И если игра таки выйдет, я буду горд, что в какой-то мере она вышла из за меня, а если не выйдет, я смогу выдохнуть и сказать себе самому, что игра не вышла не по моей вине. Свою посильную помощь я оказал. А от 10 баксов в месяц я не обеднею особо.
Интересно, в "Протоколах", если выйдут, можно будет собирать грибы? Сколько времени я проаутировал, собирая грибы в Яд.Болотах и давая пизды мимокрокам - это пздц. Наркомания - машина для зачистки планет собирает грибочки.
С одной стороны конечно заебись, мне первые мехи очень нравятся своей атмосферой, особенно пустыный сектор. Да и вообще такая ламповость от игр такого плана, простенький квесты, графон не самый передовой но зато DOOSHA Но вот с другой стороны это выглядит как очередная попытка выехать на настольгии, а это может и боком выйти
>>3391438 Да эти идеи с продолжениями, одних только наследников фолаутов до конца 21 века хватит. Тут нужно игру хорошую сделать, и от канонов не отходить еще
>>3391484 > медленное, медитативное. Да! Заебись же. Медленно летишь, созерцаешь красоты сектора, читаешь "разговоры" других мехов, опа какой то летательный аппарат взмывает ввысь. Чувствуется, что ты такой же Мех как и все остальные (ну почти). Потом берёшь молнию-2 и охуеваешь от её скорости. А во второй, летаешь в этом мультике как на рОкете, струлякаешь во все, через 30 минут контролишь все базы в секторе. Фу Ещё в ГоНаЧгЕ предложи поиграть (в них кто нибудь вообще играл, ну то есть серьёзно, а не просто посмотреть че там)
Не надо читать жопой. главный аргумент у меня в посте "хочу продолжения любимой серии, если выйдет - я молодец, вышла в том числе благодаря мне, не выйдет - я молодец, сделал ради любимой серии всю ту малость, которую могу себе позволить" не больше, и не меньше.
Я согласен, но в М2 проблема всё же не только и не столько в ускорении геймплея. Там наполнения нету, уникальные квесты, уникальные мехи, уникальные ситуации. Всего этого нет. Основной квест при этом офигенный. Ну и Дуст (кажется) говорил, что квестики для кланов и отдельных секторов многие даже были написаны. Не должно было быть сплошной этой процедурной генерации. Но Скайривер обосрались, причём даже на злобного издателя не спихнуть. Обосрались сами.
>>3390356 Да не то чтобы, на кикстартере тоже легче лёгкого всех кинуть. Скорее чтобы юрлицо в Штатах не открывать (что, насколько помню, обязательное условие для кампании).
>>3391502 Во-первых, в М2 был сектор Ядовитых Болот для медитации. Во-вторых, после зачистки сектора именно, что можно было рассекать на своем глайдере, глядя как "детишки" возят туда-сюда ресурсы, и охраняют базы с дорогами. Тишь и благодать, все при деле. В-третьих, в М2 глайдер хотя бы похож на боевую машину, летуч и прыгуч. А в М1 телепаешься как беременная черепаха, что нирилиастично (в космофентези, лол). В-четвертых, в гоночках раскрывается часть лора, к тому же показаны локации за пределами секторов. Уже ради этого стоит погонять, хотя бы на самом легком уровне. Ну, и Гонки красиво сделано, пусть и двигло старое.
>>3391515 >Ну и Дуст (кажется) говорил, что квестики для кланов и отдельных секторов многие даже были написаны. Не должно было быть сплошной этой процедурной генерации. Текстовые материалы остались в архивах игры. Из любопытства даже вытаскивал и читал все это дело. Есть три рабочих квеста в Пустыне и в Холмах, если не ошибаюсь, тоже есть квест. М2 должны были быть походи на М1, но геймплей был бы бодрее. А аналоги радиант-квестов скайрима были бы в любом случае, они для заколачивания бабла. Уникальные квесты, кстати, есть. Например, с поиском бродяжек-Считающих. Подземный сектор так-то тоже не доделан, а должен был быть. Дохера не доделано было.
>>3391561 На самом деле я никогда дальше чем середина 2го сектора (То ли холмы толи тундра, чет зеленое вообщем) не проходил. Как то уныло захватывать все здания (хотя казалось бы обоих Крестных Отцов прошел по несколько раз). Ну и визуальная часть меня как то отпугивает все равно. Хотя хуй знает, может мой любимый сектор Скал и нормально сделан. Но пустыня и вправду какая то мультяшка
>>3391503 как раз таки нет. у тебя именно аргумент "не убудет". я писал про условную шкалу "100% говно - рандом - 100% вин". у механойдов есть все предпосылки к 100% говну. разумный человек не станет кидать деньги на проект у которого даже предпосылок к средней позиции "рандома" нет. короче я тут пишу все ночные посты по кругу снова. зачем спрашивается лол. для меня ты гой, лох и источник денег для предприимчивых граждан. я все сказал.
>>3391594 В пустыне погода охуенно была сделана. Частые пыльные бури, когда нихуя не видно, дождичек с ветром. Ну, и не везде там было зелено, север такой же как и был. Сектор Скал, да, почти не изменился, только воды стало больше, ну и мехи там на топовых машинах летают. Здания можно и не захватывать везде. Это нужно только при старте, и в Арктике, для убеждения тамошнего пятого (теоретически, ибо просто можно всех вырезать под ноль, и скидывать в ущелье на краю карты). Всех остальных пятых убеждаешь, выполняя личные просьбы, в стиле "привези грибов" или "набей мне морду". После чего едешь в бункер.
В М2 не чувствуется "вес" меха. По первой части создавалось ощущение, что это типа симулятора. И всё казалось таким серьезным. Во второй всё дергается, прыгает, бегает, цвета соответствующие - чисто мультфильм.
Это же пиздец какая любимая серия в лохматом детстве! Ух, блядь, аж перед глазами пронесли все эпизоды - и ночные бои в Тундре, и первое появление в Пустыне и разговор с Супером, и полет через войну Синигров и Первых вплоть до врат в открытый мир...
А потом я посмотрел на то что они побираются на Патреоне. Блядь, и все мечты о продолжении как рукой сняло. Будем надеяться кто-нибудь когда-нибудь все-таки возродит вины прошлого, а не будет мародерствовать на трупах.
Так, аноны. Кто в курсе. В арктике на вторичной базе Первых заблочены пушка и глайдер. Пушка разблокировалась за два энергоконденсора, а как разблокировать глайдер? База написала, мол для тебя ещё будет задание, и с тех пор молчит, для этого что-то сделать надо? Хочу вкатиться в вулканы на пафосном Смерче.
В общем нашёл я старшего товарища, теперь он мне гопоту мочит. Транспортники он тоже почему-то иногда сбивает, а мне и норм, лут.
Впрочем будучи хитрым колобком я уже нашёл три с половиной способа заставить ИИ выключиться, так что будет у меня только корабль манёвреннее, бои не были бы проблемой. Враги реально жмут только если пристраиваются тебе на хвост, как в стартовой заставке.
Окей, ладно, мне это надоело. Где найти полные характеристики глайдеров в цифрах? Как мне вообще выбирать-то, если даже внутри одного класса есть несколько, а всё что указано, это дебильная цифра прочности хулла.
>>3388755 (OP) До сих пор помню я в первую играл, но она крашилась из-за старфорса, когда вылезаешь на планету в конце. А иногда и не запускалась - ВАШ ДИСК НЕ ДИСК. Вторая вообще не зашла уже не помню почему.
Щас играю в Avorion, кстати. В целом даже получше.
В арктике предлагают присоединиться к местным торговцам или к местной гопоте. Выбор или-или, как я понимаю? Есть смысл не выбирать, может дальше будут фракции лучше (тут обе фуфло), а сменить без штрафов или о\граничений не дадут? К кому тогда присоединяться? К торговле душа у меня не лежит, к пиратству тоже, но у пиратов прям серьёзные патрули стоят на дорогах и нагибают всех, кто рядом проходит. И лут оставляют. Мне.
Как вообще работает пиратсво, что мне будет, если я просто начну вламывать транспортникам?
>>3393126 Можно вообще забить на сюжет локации. Тебе нужно тупо получить пропуск в следующий сектор, и можешь выполнять там что хочешь. Я так на самом начальном глайдере прорашил все вплоть до Пустыни.
>>3393126 Или-или. Будут лучше. Незначительный штраф вроде есть. В конце игры, к клану который под Супером. Фракция которую пиратишь сперва порозовеет к тебе, а затем покраснеет. Станут на тебя нападать.
Транспортники станут твоими врагами. Не более того. Тут убийство не осуждается как явление - путь к совершенству, все дела. Только учти, если панцирники - лохи, и их можно убивать сколько хочешь, торгаши высших секторов - возчики опасные ребята, да ещё и с Синигр дружат. Там мочи только когда реально уверен в себе будешь.
Про присоединение к фракциям, иногда присоединение портит отношения с другими фракциями. Например если в вулканах присоединишься к следящим камням, станешь врагом диких (должен стать и врагом разрушителей, но у меня они почему-то остались зелёными). Главный итоговый выбор - между первыми (а значит Супером) и Синигр. По факту только поддержка одного из этих кланов решает что-то на Полигоне-4
>>3393223 >Например если в вулканах присоединишься к следящим камням, станешь врагом диких Ну то есть все эти разборки по факту в пределах сектора (+ полтора рандома в других), я не подружусь с одними ребятами только для того, чтоб потом увидеть целый вагон врагов на следующей локации?
>>3393234 Элементарно можешь. Многие кланы имеют владения в разных секторах, и конечно же запомнят что ты делал с их товарищами в других. С другой стороны нейтралом тоже быть иногда хреново. Пираты например иногда остерегаются нападать на кланеров, но нейтралов будут резать почти всегда.
А вот и нет, дали на шестой, но уже успел сгонять в вулканы, перебить половину первых там (на них и наварил шестой пункт лол). Такой-то диверсант, убиваю Первых на их же оборудовании во славу прогресса расы лол.
Не совсем, сильные кланы как правило влияют на несколько секторов. Структура перемен присутсвует вплоть до вулканов включительно (и там сосёт ото всех местных кланов лол), считающие есть везде, начиная с арктики, с Синигр и Первыми всё понятно. В старших секторах есть Возчики (об их союзе с Синигр даже в описании клана написано), искатели (и одни и другие действуют во всех трёх старших секторах) Наргуны, панцерники, разрушители, следящие камни, дикие - эти действуют только в пределах своих секторов, и их разборки слишком мелкие, чтобы интересовать перечисленные выше кланы.
Кстати, вот я сейчас расписал, забавно. Кланов-то не так уж и много, а по хожу игры возникает ощущение, что их дофига. Это моё утятничество, или правда так хитро сделали разработчики с подачей?
А чего в арктике так мало квестов? Или это потому, что я всё-таки ни к одному клану из двух не присоединился, а если присоединюсь, то мне будут дальше давать их цепочки?
Аноны, кто там разбирается, напомните одну вещь. Там у тебя с начала игры на глайдере стояла некая хуевина, при включении создававшая некое поле покруг тебя, и ускорявшая время вокруг. Зачем она была нужна? Время скипать?
>>3391423 Фу какая же помойка, как только я увидел что незлзя никаким образом скипнуть туториал и диалоги удалил и влепил единицу. Продали жёппу новой ЦА, даунам которые ниче не понимают и играть не хотят. Меня однажды сестира попросила посоветовать игру какую нить, а то она поняла какие мобилки говно. Ну я запустил ей КРов, когда её в космос выпустили она не поняла че делать и не стала играть.
Надеюсь разрабы этой мобильной параши получат геморрой от своей ЦА.
>>3393982 В конце игры когда тебе будут делать нуль-якорь для перехода во внешний мир можно использовать эту хуёвину чтобы время скипать. Неуязвимости она не дает. >А вот и нет, дали на шестой Сорян, точно не запомнил.
Что-то мне кажется, что играй я не на харде, я получил бы несколько другие впечатления от игры. Потому что тут воевать невозможно совершенно. Любая гоп-компания твоего уровня моментально разрывает тебя в хлам, потому что их 3-4, а тебя один. В итоге я бросил даже все попытки, купил транспортник третьего уровня и делаю на нём деньги, батарейки вожу, блядь.
Но когда попадается боевой квест, это отдельно веселье, совершенно непроходимое без абуза тупости колобков. Вот например, сожрать караван возил. У меня т3 транспортник с левой пушкой, у них 4 т4 уничтожителя. Прямым огнём они меня сметают буквальнео за пару секунд. В принципе невозможно их было бы убить хоть в чём-то, напоминающем честный бой, пришлось делать полную хуйню.
На харде игра - ад, это правда. Лучше играть на нормале, самые кайфовые впечатления и приличный баланс.
Но относительно твоего пика, у тебя отвратительное первичное оружие, одно из худших вообще. Я бы не стал брать этот квест, не имя глайдера четвёртого стандарта, лучше всего атакующего. Ну и напоследок, в описании квеста сказано, что если у тебя не получится выпилить караван, тикай на базу, охрана не будет тебя преследовать.
А тем временем необходимое число патронов для Геометрии войны снизилось с 500 до 100, похоже всё не слишком радужно у проекта.
>>3395647 > у тебя отвратительное первичное оружие, одно из худших вообще. Эхехех, нет, вот выдали мне по квесту синигр этот их хобот, вот это было говно. Тут обычная плазменная пушечка, правда медленная. Вообще хочу пушку с базы первых в арктике, но она сначала требует принести две хуёвины, которых в продаже пока не нашёл. Да и сам я не особо воюю пока, может когда т4 глайдер достану. Ну и сдаваться им тоже такое себе дело.
>Эхехех, нет, вот выдали мне по квесту синигр этот их хобот, вот это было говно.
Будешь смеяться, но в классе оружия он находится там же где и твой плазмомёт, то есть оружие для сверхближнего боя, и там хобот лучше. Если подлететь к глайдеру вплотную, и ёбнуть тяжёлым оружием + хоботом, он будет в разы эффективнее. Другое дело, что такая тактика не работает против групп, они тебя шквальным огнём в любом случае развалят.
>Вообще хочу пушку с базы первых в арктике
Ничего особенного. Мне лично даже Лучевой лазер тип 2 больше понравился, а из лазеров, на базе Возчиков продают СВЧ излучатель (кажется так) - это тупо лучший лазер из всех, им даже сами Первые пользуются лол. Я прочем предпочитаю либо четырёхствольный импульсник, либо трёхствольную атомную пушку.
>Да и сам я не особо воюю пока, может когда т4 глайдер достану
А ты помародёрствуй в младших секторах, если пощипать панцерников и переменчивых наг рузовиках, можно быстро поднять неплохое состояние. Наскреби на атакующий глайдер третьего стандарта, краба какого-нибудь или вообще торнадо, практиковаться в стрельбе лучше всего на диких в вулканах и наргунах в арктике (правда эти сильно хлипкие). А там глядишь и станешь грозой всего Полигона-4. Я вот в этот раз решил присоединиться к ограничителям, взял себе меч судьбы, вот это конфета а не глайдер, и как я ни разу на него не садился? Теперь даже не знаю, пересаживаться ли в итоге на крылья дьявола или нет.
>>3395761 >то есть оружие для сверхближнего боя, Да не, ты или путаешь, или я не знаю. Если стрелять на упреждение, то нормально работает, если АИ где-то застрял или ты на хвосте, тоже.
Я хочу уже под конец игры пересесть сразу на т4 дракон или этот меч судьбы (органический глайдер просто выглядит как говно), и на него уже поставить свч и тяжёлую пушку, которая понравится. Но даже там я сомневаюсь, что меня не будут просто стирать в пыль в любом честном бою. Сейчас на тягаче (т3 грузовик) и делаю баблишко торговлей, плюс порожняком он довольно быстрый.
>>3395678 >принести две хуёвины Это большие энергокондессоры. Самый дорогой товар. Стоят по 1600-1800. Покупаются в секторе холмов, в месте отмеченном на карте. Продаются например в секторе вулканов на базе считающих за 4500.
>>3388755 (OP) Помню пытался играть во вторую часть. Чёто был кал какой-то. Тупо летаешь и нихуя не делаешь. Сюжет ебанутый. Локации странные. Хуйня короче.
У плазмаганов (у обоих) очень маленькая скорострельность и скорость полёта заряда, использовать его имеет смысл только в упор, чтобы все снаряды мгновенно проходили по цели. С хоботом то же самое. Только у него скорострельность выше и урон больше. Но так-то да, что то говно, что это. Возьми атомку, она классная, даже двуствольная, а трёхствольная вообще песня. Потом правда может не захотеться пересаживаться на СВЧ или что-то ещё лол.
>органический глайдер просто выглядит как говно
Крылья дьявола? А мне нравится, такая-то адская креветка. Впрочем коготь смерти (второй глайдер Синигр) мне нравится намного больше, будь он третьего стандарта, гонял бы на нём. Но без тяжелой пушки как-то совсем грустно.
> дракон или этот меч судьбы
Меч судьбы офигенный, он и выглядит классно и играется очень приятно, а вот дракон какой-то стрёмный на мой вкус. Из скоростных неорганических я бы тогда взял феникс.
> Сейчас на тягаче (т3 грузовик) и делаю баблишко торговлей,
А, ну так тягач же летающая мишень, он медленный и очень маломаневренный. Впрочем на нём можно играть хоть, на грузовом глайдере возчиков играть вообще невозможно лол.
Нда, а я-то думал в игре хитрая система социума механоидов, и даже это ограничение по невывозу колобков служит для того, чтоб сохранять замкнутые экосистемы. Хуй там, можно банально заставить игру спавнить один и тот же патруль раз за разом. А проверил я это в рамках квеста по опусканию репуутации диких ниже трёх. Была, значится, 6,09, я уничтожил несколько патрулей (а, напомню, я люто сосу хуи в бою, так что без перезагрузок не обошлось), прилетел к считающим, посмотреть три ли уже. Ответ: 6.04 Блядь. Вылетел, снёс ещё один патруль за повротом, залетел, 6,01 Всё, я так понимаю смысла нет и пошло оно всё нахуй. >>3396166
>Возьми атомку, она классная Взял этот мультиволновой излучатель у первых, вроде норм. Энергия только заканчивается довольно быстро. >Меч судьбы офигенный, он и выглядит классно и играется очень приятно, а вот дракон какой-то стрёмный на мой вкус. Ну вот проблема в том, что попробовать особо не получится, цены запредельные. Я даже нашёл характеристики с угловой скоростью, но там всё довольно близко. Какой из этих глайдеров лучше - неясно. А тараканы не хочу, да и синигры мне что-то не нравятся пока.
И да, тягач быстрый, если порожняком. Но взял я его для торговли, до этого летал на молнии, но там трюма вообще нет. То есть вообще. Доконал меня квест, где нужно одновременно привезти шесть ремонтных блоков, а в меня влезает только два. Купил тягач, навариал нан ём тысяч двести уже торговлей, мне норм.
> А тараканы не хочу, да и синигры мне что-то не нравятся пока.
Да ты охуел. У них самая правильная цель. Они единственные, кто по настоящему думает о будущем и в отличии от мехов, они-то как раз не упрутся в глухой тупик без первого из пятых.
>>3396512 Кстати интересно что Синигры это только 3 поколение. Первые только четвертое. Считающие только второе, и тебе они исключение делать не хотят. Получается что все остальные это тупой скам в виде первого поколения. Поправьте меня если я ошибаюсь.
>>3396512 Ктулхе болотной жопу уже продал? >>3396518 Первое поколение это, внезапно, первые, у них с супером прямая связь. Второе поколение - всё быдло вокруг. Третье - синигры, их органическим путём выращивают (а на вид те же шарики, хуй знает). Четвёртое - считающие, они аутисты. Пятое - ты и та шайка долбоёбов из м2.
В общем очевидного линейного прогресса между поколениями нет.
1. Нулевое поколение - прототипы, сидят в адских машинах разрушенного сектора. 2. Первое поколение - в полном составе клан Первых. 3. Второе поколение - все остальные кланы механоидов и свободные механоиды. 4. Третье поколение - Все симбиоты, кроме считающих. Это не только Синигр, это дикие, искатели и чёрные игроки например. 5. Четвёртое поколение - симбиоты, в полном составе в клане считающих. 6. Пятое поколение - банда гопников-аутистов во главе с игроком. 7. Шестое поколение - няшка из концовки М1, где лабораторию взрываем. Шарик там всё же есть, но он явно присобачен к "телу" более плотно, чем мех к глайдеру. 8. Синигр времён второй части - полностью новые существа, очевидно Синигр добились своей цели, и стали обходиться без большей части коммуникаций полигона. Надеюсь увидим их в грядущей игре.
>Ктулхе болотной жопу уже продал?
При чём тут ктулха? Синигр хотят стать полноценными организмами, судя по второй части они стали даже чем-то даже большим. По крайней мере их технология шагнула далеко за возможности оставленные создателями механоидам. А уметь размножаться без заводов - очевидное желание для существа, которое было на этом заводе построено и явно от него зависит.
Я хрен знает, надо ли тут ставить спойлеры на вторую часть, мало ли кто-то под это дело в первый раз проходит, не серчайте.
>>3396549 >Аутисты Давай в этом треде гавкать друг на друга не будем. Я на истину и не претендовал. Сам проходил последний раз хуй знает когда. Понятно что мог спутать некоторые вещи.
Кстати о птичках. Во второй части нам говорят что супер взял с собой пачку первых и съебался покорять просторы звезд. Кто-нибудь понял что это вообще значит и каким образом они покинули планету?
Да я же юез всякой злости или намерения оскорбить. Мне показалось по тону поста и развёрнутому ответу понятно. Прошу прощения. Тут все мои друзья, где ещё мне обсудить это замечательное говно мамонта? =3
Если не ошибаюсь, покинули только их разумы, без тел. Короче Супер по большей части всех кинул, он-то изначально разум более высокого порядка, ему картина виднее и яснее. Впрочем не ясно, смог ли он на самом деле избавиться от директив создателей. Наблюдатель ведь так и не пожелал общаться с ним.
Почему? Всё в целом соответствует канону же. Супер очевидно вдохновлялся формой разума Верщителя-Наблюдателя, и желал стать чем-то подобным. Чего-то он добился, но ценой всего клана Первых, я не помню, было сказано куда конкретно он отправился? Возможно искать создателей? Не зря же Наблюдатель всё твердил о том, что Супер так и не избавился от их директив.
А так, сам сюжет двушки же годный. Местная форма разумной жизни весьма высокого порядка - Наутилус, это классное решение, жаль толкьо мы едва его затронули в самой игре. Синигр добившиеся своей цели и ставшие чем-то большим чем просто машины (опять же, жаль конечно, что эта ветка считай обрублена, но и того что есть, мне как фанату местного лора хватает для оргазмов). Наконец вотэтоповрот в лаборатории арлингов в конце, это же охрененно, нет? Самое интересное, что может произойти - встреча с создателями, и вот она, потенциально пред нами.
Если про похоронил, ты имеешь в виду всю эту муть с квазиментальными полями, то тут тоже всё нормально. Когда в лоре есть сущности типа Вершителя, это вообще не проблема, как мне кажется.
Купил я этот ваш меч судьбы, и что-то он так себе. Да, управляется хорошо, но скорость совершенно никакая. Конечно у меня до сих пор топовый т3 двигатель, но если я его обновлю и там не будет 850-900 хотя бы, то я мгновенно перепрыгиваю на феникс или дракон.
А ещё в арктике весёлый квест, где тебя посылают шпионить за чужой базой и дают глайдер в награду. т2 глайдер. Вместо моего т4. ПРИНУДИТЕЛЬНО ДАРЯТ. Пиздец. Игра при этом софтлочится при заходе в панель оборудования.
Ну я вот своё нынешнее прохождение буду на мече судьбы заканчивать. Попытался пересесть на феникс, да, скорость охуенная (если тебе нужна чисто скорость, бери его, больше 1000, это не шутки) но он такой неповоротливый, а я в это прохождение очень много воюю, меня колотит разворачиваться по полчаса. Про двигатели, ты его сменил на новый стандарт? Впрочем даже с вакуумным четвёртого стандарта, он будет максимум 800 выдавать, это правда.
>А ещё в арктике весёлый квест, где тебя посылают шпионить за чужой базой и дают глайдер в награду. т2 глайдер. Вместо моего т4. ПРИНУДИТЕЛЬНО ДАРЯТ. Пиздец. Игра при этом софтлочится при заходе в панель оборудования.
Они там вроде пишут, что глайдер тебе вернут, НО, оборудование высших стандартов с низшими несовместимо, такая-то подстава блин.
>>3398066 Ну, на харде я не боец, меня всё равно распиливают. С хуёвенькими т3 вроде игроков повоевать могу, но остальные без ухищрений не заходят. Как я понимаю на харде у врагов кроме абсолютной агрессивности ещё и эимбот вместо пилота и всё сводится к размену ударами. А скорости и восьмисот нет.
Странно, у меня по факту до 800 разгонял. Глюки наверное.
Блин, всё время забываю, что ты на харде мучаешься. Я прошёл как-то раз на харде их. И это был настоящий ад. Но я вообще казуал, в большинство игр играю на нормале, периодически опускаясь вовсе на изи. Так что не показательно.
А теперь временем я сделал охуенный выбор жопой. Выдали мне чертежи некоего защитного механизма и сказали везти в холмы. Но у меня были незаконченные квесты в болотах, и я решил сначала заглянуть туда. Заехал невзначай на базу синигр, БУМ, теперь я на их стороне, они мне делают защиту, с первыми враг фракции, а в холмы даже лучше не заглядывать. О-ху-еть. Ладно, будут держаться ближе к родным симбионтам, но блин, мне хоть супер-пушку на базе первых по старой памяти выдадут? Или всё?
Не выдадут, но можешь её себе начитерить, есть соответствующие консольные команды, погугли, если принципиально не против этого дела. Я вот в это прохождение себе нарисовал вожделенный эммттер полипов (в мануале и в журналах времён выхода игры эта пушка значилась, но из игры её вырезали), оказалось это усиленная версия кислотного хобота лол.
А про саму ситуацию, ну Синигр тебе при первом посещении базы сказали, мол пиздуй к Суперу, выведай у него всё, потом возвращайся. Если бы ты эти задания делал последовательно, там было бы очевидно, что у тебя выбор куда везти хреновину, в холмы или в болота. Можно было бы пожалуй и в журнал это записать, но российский геймдев он такой.
>>3398377 >. Можно было бы пожалуй и в журнал это записать, Да можно было бы и диалог дать в духе "хочешь ли ты отдать хреновину". Но нет, а последний сейв два часа назад.
Причём на меня теперь не только все первые бросаются, но и половина синигр почему-то. Играть стало некомфортно Короче, я жду пока они доделают защиту и заканчиваю сюжет, как я понимаю тут уже недалеко. Перечусь во вторую часть, посмотрим что там. На нормале на этот раз.
>>3388755 (OP) ЕПТВОЮМАТЬНАКАНЕЦТА! Надо донатить, хуле. Представляю какой там в оф. теме на форуме оргазмус случился, дождались бля. мимо-задрочил первую и вторую до дыр
Всё, короче, спиздил сраный трактор и свалил от этих кретинов. Пускай наблядатель морских звёзд прогрессорствует.
Вообще игра напомнила огрызочек иксов (мааахонький, сравнимый, может быть, с х2), происходящий на картах планетарных боёв из КР2, с соответсвующей музыкой. Благо музыка у меня в 80% случаев была зацикленна на 5-7 секундном участке, из-за многочисленых глюков.
Серьёзно? Нука давай тогда, советуй в какую часть серии играть, учитывая что я казуар, не играл ни в одну, к графону отношусь философски, есть - хорошо, нет, не страшно. Хочу сюжета, лора и загадок. Есть там где-нибудь такое? Заранее спасибо.
>>3398627 Я вот только в первую поиграл. Но она больше не о том, что ты просишь, а о самоапгрейде в открытом мире с условной экономикой. Т.е. если тебе нравится улучшать себе машинку свободными способами вроде торговли или грабежа, то это оно.
Лор есть и раскрывает, сюжет сам по себе довольно минималистичен, загадок особых нет. И вообще в игре явно было место под эксплореринг, но его не завезли совсем. Даже в сраных иксах, происходящих в кубах пустоты и то эксплореринга больше. Тут всё что не на сети дорог - не нужно.
Во второй части, как я понимаю, ещё больший упор на живой мир и меньший на сюжетную составляющую.
>>3398887 Ну вот первые и вторые иксы на механоидов похожи. Один кораблик (в самых-самых первых его даже менять нельзя, только апгрейдить), сектора со станциями и воротами, нпц-торговцы/пираты/солдаты/мимокроки, фракции и репутация у них, купи-продай-повоюй, лор поскучнее, сюжетец поинтереснее. Только всё это в тридэээ!! Из-за космоса летать можно в трёх плоскостях и качество графона совсем не давит на глаза, потому что 80% времени ты видишь красивенький задник со звёздами и планетами.
К х3 и аддонам эта концепция пришла к крайнему расширению, разрешили строить свои станции, менять корабль в диких пределах (самый маленький в длину метров 10, стандартный м3, схожий по роли с местным глайдером - метров 30-40, а капшип может быть 1-2 км длиной и всё это летает-стреляет одновременно, плюс промежуточные стадии и варианты), делать себе флоты торговые и боевые, устраивать цепочки производств и вообще иметь сложную производственную экономику и много всего другого. В итоге если в х3r ещё можно играть как в механоидов, летать на истребителе и там есть основной сюжет, то в аддонах игра больше о симуляторе спрута, контролирующего сотни разноплановых объектов собственности из своего флагмана, а то и станции. Впрочем полетать с ветерком всё ещё можно, квестовые цепочки и рандомные задания есть. В целом игра для турбоаутистов.
В ребёрсе попытались вернуться к корням (снова один корабль, меньше мир етц) и переработать базовые элементы игры, но зашло далеко не всем. Вообще где-то в веге был тред, там тот ещё цирк творился, но азы они объяснить смогут, я думаю.
А, блин, забыл спросить. В плане сюжета, я что-нибудь потеряю, если начну с ребёрса? Или откуда лучше начинать, чтобы ничего не упустить? С самой первой?
>>3398944 Сюжет там идёт с первой по третью без аддонов, а в ребёрсе новый. Ну, предысторию вкури конечно. Не знаю стал бы я советовать ребёрс, обычно за иксы его и не считают, но попробуй, сама игра посвежее, главное бери последние патчи. Можешь ещё х3 реюнион попробовать потом (или вместо)
Да, я слышал что-то такое, что его за иксы не считают. Потому и подумал вкатитсья с него. Я люблю серии начинать с левых поздних спин-оффов, потом вкатываясь в основную линейку (ты даже не представляешь, как я охренел в своё время, когда после Редгарда вкатился во всю остальную серию ТЕС лол). Графика, как я уже говорил меня не сильно волнует. Ну ладно, спасибо за советы. Похоже Персоне придётся подождать ещё немного (или много) лол.
>>3398944 Со второй начни. Первая и аддон в 2018 крайне вырвиглазно смотрится те же задники выглядят красиво уже во второй, во второй своя лампота есть хоть и является по сути просто xtension'ом с сюжеткой. X3 и TC годные, АP уже сильно отдает васянщиной. Реберс становится играбелен только после кучи костылей, но даже с ними я его очень быстро дропнул - хотел подпивасно пройти сюжетку, но там были ебучие рельсы, включающие ублюдочные механики реберса, которые я не имел желания одолевать. Если в первых трех частях и аддонах единственной преградой для прохождения сюжетки были циферки на твоем счету, то в реберсе нужно двигать ебучий раханас, который не закупает батарейки, нанимать офицеров, которые не отмечаются в логе и делать прочую залупу, которая априори работает крайне плохо.
>>3398932 >Ну вот первые и вторые иксы на механоидов похожи. Один кораблик Так в механоидах во всех можно было невозбранно глайдеры менять, ты что несешь, поехавший? Да и жопа приклеена к креслу пилота только в реберсе и бтф.
>>3398968 >так в механоидах во всех можно было невозбранно глайдеры менять, ты что несешь, поехавший? Один кораблик под твоим прямым контролем, где происходит большая часть действия, наркоман. Не один доступный кораблик вообще.
>>3398985 А почему бы я стал вводить неудобные понятия? Динамику игры и разницу с поздними х3, где ты больше сидишь на километровой ебаке и отдаёшь непрямые приказы флоту или турелям оно описывает хорошо.
>>3398991 >Динамику игры Динамика игры механоидов вообще никак не похожа на динамику иксов. В иксах никто не будет ебать тебя во все щели, если ты просто переедешь дорогу конвою или поднимешь контейнер с грузом на глазах у окрашенных в розовый на радаре глайдеров. Ты можешь вполне себе спокойно существовать в секторах, в которых даже пиратов на подлете к тебе выпиливают. В иксах нужно искать проблемы, в механоидах, особенно в самрм начале, ты заебешься от проблем съебывать. >отдаёшь непрямые приказы флоту Лолблядь, "непрямые приказы" это "осознать неправоту врага и решить самостоятельно, что с ней делать"? Там приказы прямее прута, атаковать врагов/патрулировать сектор/следовать/защищать/итд. Можно сделать цепочку приказов чуть сложнее для торговых флотов, но они один хуй сводятся к закупке ресурсов задешево и продаже продукта задорого.
А вторые пуханоиды весело вешают игру после туториала при попытке разблокировать некие квиза-ментальные цепи. Окей, без проблем у нас никак.
>>3399003 Точно так же в иксах можно соснуть у звена красных квадратиков или свернуть не туда в ксенонский сектор. А ещё ты не понимаешь что такое "непрямое управление". Просто не лезь.
А "схожая динамика игры", это когда ты сам летаешь на сравнительно быстром транспорте и сам, крутя камерой, отстреливаешь врагов хептами или залетаешь на станции поторговать. Вот от этого х3тс основательно уже ушла.
>>3399029 >непрямое управление Крайне удобно для себя шакал подменивает понятия непрямого управления и непрямых приказов. >А "схожая динамика игры", это когда ты сам летаешь на сравнительно быстром транспорте и сам, крутя камерой, отстреливаешь врагов хептами Сравнительно быстрый транспорт в виде м6/м2 ты можешь получить через ощутимое время игры, в начале же ты обречен на м5, которые быстрые, но которые нихуя никого не убивают, и м4/м3, которые кого-то могут убить, но едут ~150 м/c и никого не могут догнать. В механоидах же можно крайне быстро пересекать сектора и молниеносно набегать на корованы хоть на старте в мантикоре, хоть в конце на намтаре, динамика подлета и преследования в иксах в сравнение с механоидами не идет.
>>3399078 Сам ты шакал. Враги в игре обычно двигаются звеньями и догнать типичную шайку пиратов с кучкой мелкотни, вьющейся вокруг слоупочного сокола на нове никаких проблем нет. А у стартовой открывашки максимальная скорость вообще за триста. Какое это отношение имеет к разнице между игрой, где ты сам летаешь-стреляешь и игрой, где ты шёлкаешь менюшки? Никакое. Всё, короче, отъезжай, тебе, видимо, поспорить захотелось ни о чём.
>>3399083 >шайку пиратов с кучкой мелкотни, вьющейся вокруг слоупочного сокола на нове никаких проблем нет. >ну вот первые и вторые иксы на механоидов похожи. В первых иксах нет соколов с орбитящей мелочью, мань. И баямоны с ориноко вообще не были слоупочными в сравнении с остальной линейкой, выше среднего, быстрее той же новы. >поспорить захотелось ни о чём Я тебе, долбоеб, говорю, что в динамике боя иксы сильно проигрывают механоидам и в ньюансах на последних совершенно не похожи, ты же, видимо, открыл спор в своем воспаленном сознании о чем-то другом и пишешь откровенную хуйню.
Поставь сразу совместимость с вин98, не спрашивай, просто поставь. У меня идут гладко, на данный момент. Но что-то играть после первых не хочется. Наверное сразу за иксов возьмусь. Есть где-нибудь толково расписаная предыстория в хронологическом порядке?
Окей, убедил. Спасибо. Ну тогда последний вопрос. Есть какие-нибудь хитрости там? Моды какие-то обязательные, патчи специфические? Может аддон нужно-ненужно ставить?
>>3400045 Ебетесь с совместимостью, а я нарыл васянскую сборку, которая на х64 десятке мало того что запустилась, но еще и 1920х1080 сожрала. Пока подводных камней не наблюдаю, батя грит малаца, хорошо сделоли.
В смысле ебитес? Выставляешь по пкм "совместимость с вин98" и играешь в 1920-1080, гладенько, без глюков и пока даже без вылетов. В последних патчах высокие разрешения и первая часть поддерживает, что кстати приятно удивило.
Удивительно, насколько сильно механоиды сопротивляются времени. Тут нет ублюдских кривых механик, архаичных схем управления, неудобных меню, висящих на СТИЛЬНЫХ жпегах. Все интуитивно понятно и удобно, играет ламповая музыка, графон не режет глаз недостатком полигонов и хуевыми текстурами, даже блядь фоторежим есть.
Хорошо, что анон периодически напоминает мне о старой годноте, наворачиваю сейчас за обе щеки.
>>3389941 Та же хуйня была, особенно в арктическом секторе, пиздец как боялся пиздануться в эти ямы ебаные. Помню еще квест был вроде от ограничителей по спасению колобков из ямы рядом с контурным полем где был разбитый корабль арлингов. Я 15 минут не мог решиться в эту яму спрыгнуть, так как боялся сдохнуть, несмотря на то, что яма была не смертельной но по виду и глубине она такой не казалась.
Ссылка на патреон для поддержки разработчиков https://www.patreon.com/mechanoids.